004521 ошибка bmw m57

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества

BMW X-3 -давление наддува.

  • Ответить с цитатой

BMW X-3 -давление наддува.

WE16939,двигатель М47ТU,система впрыска DDE 5.0. При движении в режиме полной нагрузки выскакивает ошибка 4521-регулирование давления наддува,отрицательное отклонение от номинального значения,давление наддува слишком высокое.Действительно,эта ошибка выскакивает,когда давление по датчику давления наддува на экране сканера начинает зашкаливать за 3000 мбар.Тяга турбины двгается без заеданий,рабочий ход в пределах 10 мм(проверялось вакуумметром),разряжение,создаваемое вакуумным насосом в системе нормальное.,функционирование клапана управления проверено-нареканий не вызывает.Из датчиков пока что ничего не менялось.Что еще может вызвать подобный дефект(после возникновения кода машина не едет).На предельных величнах давления во время езды возникает посторонний звук типа глухого свиста.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пн ноя 02, 2009 5:20 pm

Обычно,когда есть сомнения в датчике,всегда подвешиваю и механический манометр для синхронности измерений,но здесь некуда подцепиться.Запчасти после тяги,я так пологаю -это шторки в выпускной части турбины?

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Пн ноя 02, 2009 6:01 pm

Автомобиль с евро3, поэтому турбина еще с пневматическим регулятором (это надо было указать в первую очередь :D )

1.Особое внимание при активации, на скорость возврата тяги в первоначальное положение.

2.Подкинуть другой электрический преобразователь (явление частое — в статике при активациях по две секунды — безупречен, в рабочем режиме — ведет себя неадекватно)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8617
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение fruttis » Вт ноя 03, 2009 11:41 pm

и если тяга ходит свободно её может подклинивать при нагреве турбины, а она сильно нагреваеться

fruttis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 1:01 pm
Откуда: Калининград
  • Личное сообщение
  • ICQ




Как сбросить 4521?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Описание неисправности
Контроль на положительное отклонение регулировки (давление в магистрали Rail слишком низкое) при регулировке давления в магистрали Rail с помощью клапана регулировки количества.

Неисправность распознается, если положительное отклонение от номинального значения больше, чем зависящее от рабочей точки предельное значение.

Предельное значение рассчитывается на основании оборотов двигателя и лежит между 170 бар и 200 бар.

Условие распознавания неисправности Контроль возможен в любое время, если включена регулировка давления в магистрали Rail через клапан регулировки количества.

Напряжение ЭБУ: от 9,5 до 16 В.

Усливие записи кода неисправности Неисправность регистрируется, если она активна дольше следующего промежутка времени (время стабилизации сигнала): 900 мс

Мероприятие в службе сервиса Проверить следующие возможные причины неисправности:

— пониженное давление подкачки топлива (засорился фильтр, течь со стороны низкого давления).

— датчик давления в магистрали Rail показывает неправильное значение.

— течь в области высокого давления.

— заедание системы впрыскивания в открытом состоянии.

— изношен насос высокого давления.

— изношена система впрыскивания.

— внутренняя течь в системе Common Rail.

— наружная течь в системе Common Rail.

— воздух в системе Common Rail.

Проверить возможные причины неисправности, выполнить проверку системы регулировки давления в магистрали Rail.

Последствия неисправности и возможные поломки Ограничение крутящего момента.

Обратиться в ближайший сервисный центр BMW.

Информация для водителя Сигнальная лампа токсичности отработавших газов и сообщение системы автоматической диагностики

Указание для службы сервиса Если заменяют следующие детали:

— датчик давления в магистрали Rail

— клапана регулировки давления в магистрали Rail

— клапана регулировки количества

— насос высокого давления

Необходимо выполнить следующую сервисную функцию: удалить значения коррекции, система питания.

#406

Отправлено 02 Май 2016 — 11:21

По-моему втыкается во впускной коллектор сверху через резинку.

  • Наверх


#407


Djimik

Отправлено 03 Май 2016 — 03:18

По-моему втыкается во впускной коллектор сверху через резинку.

да спасибо!на впускном стоит

  • Наверх


#408


Djimik

Отправлено 05 Май 2016 — 12:47

Подскажите 3 ошибки по воздуху 1.датчик давления надува слишком высокое давление,2 регулятор давления надува напряжения регулятора слишком мало,3 регулировка давления надува отклонение от номинального значения слишком высокое давление .Что может быть пропадает иногда тяга после 170-180 а может и не пропадать как когда? Может быть дело в датчике надува?

Сообщение отредактировал Djimik: 05 Май 2016 — 12:47

  • Наверх


#409


germann74

germann74

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 07 Май 2016 — 07:04

Может у кого было?непонятный рёв,шум при сбросе газа под нагрузкой…патрубки и выхлоп визуально целые- без подтеков и сажи.

  • Наверх


#410


ka6an

ka6an

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Audi
  • Минск

Отправлено 14 Май 2016 — 02:06

Парни, привет. Товарищ попросил замерять его машину по рейслоджику. M57 — сказка. Обратите внимание на приборку — товарищ избавился от ублюдочного оранжевого цвета

  • Наверх


#411


sasha tr-na

sasha tr-na

  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 15 Май 2016 — 09:59

Подскажите 3 ошибки по воздуху 1.датчик давления надува слишком высокое давление,2 регулятор давления надува напряжения регулятора слишком мало,3 регулировка давления надува отклонение от номинального значения слишком высокое давление .Что может быть пропадает иногда тяга после 170-180 а может и не пропадать как когда? Может быть дело в датчике надува?

Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.

Но ошибка 2 может говорить и о не корректной работе привода геометрии — там проблемы могут быть как механическими, так и электронными. Для более предметного разговора желательно бы пройти соответствующие тест-блоки в диагностическом по

  • Наверх


#412


КВС

Отправлено 16 Май 2016 — 07:45

<script> </script>

Возможна засоренность геометрии турбины. Если провалы тяги пока не постоянные рекомендую перейти к более агрессивной манере езды для более интенсивной работы геометрии турбы. Вполне возможно, что сама разработается.

Совет «давать под хвост» не правильный .
Проверить работоспособность привода и «разработать»можно не заводя двигатель.

  • Наверх


#413


sasha tr-na

sasha tr-na

  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 16 Май 2016 — 09:08

<script> </script>

Совет «давать под хвост» не правильный .Проверить работоспособность привода и «разработать»можно не заводя двигатель.

Ну, с дуру то понятно, что делов можно наделать… Адекватный подход никто не отменял. Критичных последствий возникнуть не должно, если рассуждать в контексте не стабильной (но работающей) регулировки геометрии. Из последствий — ошибки по регулировке наддува, которые и так имеются
А так то да, согласен, об инструкциях «на дурака» не подумал

  • Наверх


#414


Djimik

Отправлено 18 Май 2016 — 11:30

Тяга не стала пропадать уже недели 1.5 , больше 180 не довал , но как мне кажется появился свист , если даешь по тихоньку газу свист слышно нормально и когда отпускаешь газ, если больше оборотов то свиста как бы почти не слышно, походу наверное приходит конец турбе?

  • Наверх


#415


КВС

Отправлено 19 Май 2016 — 12:10

 как бы почти не слышно, походу наверное ?

Видимо какой то»глубокий»смысл зарыт в цитате.

них. без стакана не понять.     

Что означает    ,  «как бы почти походу наверное???  :mellow:             

Сообщение отредактировал КВС: 19 Май 2016 — 12:12

  • Наверх


#416


dimka777

Отправлено 24 Май 2016 — 07:58

Всем привет
прошу помощи.. при резком нажатии на педаль газа начинает выскакивать ошибка по двигателю, и машина переходит в аварийный режим. после глушения,заводки все приходит в норму, пока снова не нажмешь резко на газ.
подключили комп, выдал ошибки:
1. 4570 dde — правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством пониженное давление в магистрали рейл и повышенная регулируемая величина
2. 4560 dde — правдоподобность давления в магистрали рейл с регулировкой количеством положительное отклонение от номинального значения (пониж. давление в магистрали рейл)

3. 4bc2 dde — расходомер воздуха (по расходомеру и раньше была ошибка, но машина ехала, в аварийку не переходила)
иногда при резком нажатии на педаль газа даже может заглохнуть.
по показаниям инпы форсунки в норме, насосы качают..
машина работает ровно
приговорили датчик давления топлива
прошу помочь советом, кто чем сможет)
всем мир)
 

  • Наверх


#417


Posh

Отправлено 25 Май 2016 — 01:33

по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер…. больше склоняюсь к нему)

Сообщение отредактировал Posh: 25 Май 2016 — 01:34

  • Наверх


#418


Ivanson

Отправлено 25 Май 2016 — 09:06

по симптомам- датчик или регулятор давления рейла или ТНВД) я бы посоветовал подкинуть расходомер…. больше склоняюсь к нему)

С расходомера можно снять фишку, чтобы исключить его, будет работать по данным из мозгов.
Мне все таки сдается, что косяк в топливной. Регулятор на рейке или клапан на тнвд.

Сообщение отредактировал Ivanson: 25 Май 2016 — 09:07

  • Наверх


#419


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Май 2016 — 09:42

99% клапан на насосе.

  • Наверх


#420


dimka777

Отправлено 31 Май 2016 — 10:44

99% клапан на насосе.

Поменял клапан тнвд и расходомер
Ситуация не изменилась
Ошибка продолжает выскакивать
Ещё плюс ко всему в последнее время стала хуже заводится и появилась новая ошибка 4b90-контроль давления в магистрали рейд при запуске двигателя, давление слишком мало при пуске двигателя

Сообщение отредактировал dimka777: 31 Май 2016 — 10:45

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00446 ошибка шкода фабия 2
  • 00446 ошибка фольксваген тигуан
  • 00446 ошибка фольксваген поло седан
  • 00446 ошибка vag

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии