004874 ошибка фольксваген тигуан

  • #1

Помогите советом!

Машина загружена под завязку, нажал полностью на газ, загорелся «джеки-чан», двигатель стал троить.
Приехал в гараж, подключил Васю, пишет отключен 2-й цилиндр. Сброс ошибки не помогает, сразу после старта двигателя появляется опять. Двигатель колбасит, работает на трех цилиндрах.

Пробег 60000, ТО пройдено, свечи не менялись ни разу! Год назад сделан ЧИП, делала киевская контора VTG (250/380), проблем пока не было.

Ниже лог ошибки. Поделитесь мыслями пожалуйста.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 FP HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 7681
Кодировка: 0423000C180F0160
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 7DFA05ED24EA4FB
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3053 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 87.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 59023 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.11
Время: 13:53:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 3293 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 94.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

  • #3

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

  • #4

А какова цена замены и сложность? Самому можно поменять?

Добавлено через 1 минуту

+1, хотя 60 тысяч не менять свечи это тоже ….))))

Я был готов на ТО поменять свечи, но диллер сказал, что не надо менять, сам не понял почему не надо…

Последнее редактирование: 20 Фев 2014

  • #5

Hunteroid, 1 штука стоит около 1000р. Менять самому за 5минут. У меня в прошлую пятницу тоже померла. Описывал варианты замены в Drive2.

  • #6

Если есть ВАСЯ, проверь по косвенным параметрам цепь ГРМ:http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/2384638/
у меня также внезапно отключились (только 2 и 4 цилиндр), причина в растяжении цепи

Добавлено через 3 минуты
там все просто: с главной страницы первая кнопка выбор (Select), на следующем экране выбирается двигатель (Engine), на его странице нажимается кнопка измерительных блоков (она кажется имеет цифру 08). На следующем экране выбираем руками, или кнопками блок 93 и жмем read. В полученных значениях одна цифра покажет значение угла с минусом (ее с другими цифрами не перепутать). Вот эта цифра и нужна.
Усредненные и приближенные до целых значений градусов данные таковы:
1) на вновь установленных цепях или малых пробегах автомобиля абсолютно беспроблемное значение этого показателя составляет от 0 до 2 градусов.
2) «желтая» зона эксплуатации находится в диапазоне 2-4 градуса (некоторые источники рекомендуют напрячься уже после трех градусов). При таких значениях желательно начать следить за своей цепью уже регулярно (как за уровнем масла, или давлением в шинах)
3) Все что выше 4 градусов уже пора думать. Т.е. желательно провести проверку по инструкции, указанной выше самостоятельно, или в сервисе. Как правило, при таких значениях на старых натяжителях уже видно 4 и более зуба (на новых чуть больше), что по рекомендации VAG является показанием к замене цепи. Здесь уже начинается лотерея — у кого-то цепь шумит, а у другого ведет себя спокойно. Машины ездят со значениями от 4 до 6 градусов, но риск нарваться на перескок цепи и замену клапанов у каждого свой. Кому как повезет )))

Последнее редактирование: 21 Фев 2014

Cap


  • #7

Катушка. Было уже. Только свечи тоже потом надо бы поменять после замены катушки.

  • #8

Всем спасибо, действительно была катушка. Купил и заменил за 10 минут.
По совету ShamanKing взял нового образца в металлическом корпусе (для лучшего теплоотвода). Номер 07k905715F

:az:

  • #9

Hunteroid, Советую купить ещё 3. У меня после первой катухи, в последующие пол-года, вылетели все остальные по очереди)) Менял где попало…прямо в дороге. Лучше иметь запас, чем кататься на 3-х горшках или тратиться на эвакуатор.

  • #10

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Около 2 недель назад при пуске на холодную начал мигать чек. Заменил свечи проблема осталась. Пробег 125000 км. 2.0 TSI.
Диагностика Васей показывает пропуски по всем 4 цилиндрам.

Вот что говорит Вася

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1A0ED45879268DD-803F
5 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 125475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.28
Время: 07:47:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 874 /min
Нагрузка: 36.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 10.0°C
Температура: 1.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 125949 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 14:59:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 842 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 17.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 125885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 07:52:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 836 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.605 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 125955 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.31
Время: 16:01:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1681 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!! Что может быть???

  • #11

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

  • #12

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

  • #13

kve66, не вижу ошибки в 4 цилиндре, поиск неисправностей делал после замены всех свечей и удаления прежних ошибок?

Диагностика, которую я выкладывал сделана как раз после замены свечей и удаления предыдущих ошибок.

Добавлено через 2 минуты

Может быть подсос воздуха. Проверяй блок ВКГ и задний сальник к-вала нет ли течи.

подтекания масла в стыке КПП и двигателя отсутствуют, маслоотделитель в норме.

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Последнее редактирование: 24 Фев 2016

  • #14

Повторюсь: описанная мною проблема (мигает чек) появляется только на холодную. Как только масло прогревается до 60-70 градусов проблема пропадает.

Привет. Как решили проблему? у меня один к одному такой же косяк. Двигатель тоже 2.0

  • #15

Проверьте компрессию. Если конечно свечи/катушки проверены уже. Если компрессия в норме, можно глянуть впуск и клапана.

Здравствуйте.
Вкратце так.
Машина друга, стоит на даче, VW Touran, TSI, бензиновый, 2011 г.в., пробег 93000 км.
Приехал на дачу вечером с утра не завелся, обнаружили не подается топливо в двигатель, в масле бензин. Заменили ТНВД и топливный фильтр, стала заводиться, на холодную хорошо, далее по мере прогрева, постепенно падают обороты и она глохнет. Свечи в черном нагаре, подключили диагностику, показала пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндрах, заменили 2 катушки, почистили свечи, ничего не изменилось. меняли новые катушки местами, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, в каком блоке у Васи, можно увидеть сколько смеси наливают форсунки?
Вот данные с диагностики:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.CLB
Номер блока управления: 03C 906 027 CS HW: 03C 907 309 B
Компонент и/или версия: MED17.5.5 G01 1673
Кодировка: 0000077
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 74EC20C91793F0BE80B-8021
3 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:45:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 91489 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2040.14.11
Время: 19:46:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 683 /min
Нагрузка: 17.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 38.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0110 0101
Вот еще логи на холостых:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:08:31 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
0 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:08:31 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
0 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И на оборотах:
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

17:14:26 Group 001: общее
2280 /min Engine Speed (G28)
63.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00100000 Basic Setting Requirements

17:14:26 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
34 Misfire Counter Cylinder 1
0 Misfire Counter Cylinder 2
24 Misfire Counter Cylinder 3
включен Misfire Recognition

17:14:26 Group 016: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 4-6)
18 Misfire Counter Cylinder 4
включен Misfire Recognition

И еще
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 027 CS)

14:57:24 Group 001: общее
0 /min Engine Speed (G28)
51.0°C охлаждающей жидкости температура (G62)
0.0 % Lambda Control Bank 1
00110010 Basic Setting Requirements

14:57:24 Group 002: общее
0 /min Engine Speed (G28)
100.0 % нагрузка на двигатель
31.88 ms Injection Timing
980.0 mbar Intake Manifold Pressure (G71)

14:57:24 Group 015: Ignition (Misfire Recognition — Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
140 Misfire Counter Cylinder 2
2 Misfire Counter Cylinder 3
блокирован Misfire Recognition

С моим скудным умом, думаю на форсунки, может что еще посмотреть?
Благодарю за помощь.

Всем здрасте! Вот такая неисправность выскочила.
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 144882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:02:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 3552 /min
Нагрузка: 96.4 %
Скорость: 89.0 km/h
Температура: 76.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.351 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 144883 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:07:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 788 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 80.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

Готовность: 0000 0000

Думал, что дело в свече… купил, поменял… нифига — «троит». Чем можете помочь? Кто сталкивался?

так выглядят свечи по порядку цилиндров

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166’000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

Подключаю сканер:

—————————

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Файл QML:. 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали ПО: 06J 997 027 P АО: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 TFSI 2 01 0399
Ревизия: P3H07— Заводской номер:
Кодировка: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 06387 002 1048576

2 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 — Регулирование холостого хода
P0506 — 000 — частота вращения меньше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-

Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл — 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:

Морга.png
Морга.png (35.27 КБ) 20141 просмотр

 

Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:

Переставил КЗ.png
Переставил КЗ.png (31.16 КБ) 20141 просмотр

 

Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):

Корр +25.jpg
Корр +25.jpg (277.92 КБ) 20141 просмотр

 

Оказалось, что на холостом ходу STFT = 25%.

Пропуски Tiguan 2,0 двигатель CAWA

Maxpetc

Просто заглянул

Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная — грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. — первая и основная — пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы — пропуски остаются. При отключении вентиляции бака — тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. — то же самое. Сделал пневмотест поршневой — все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. — начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!

Admin

Создатель сайта

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Maxpetc

Просто заглянул

andkrass

Мастер советчик

Все привет, уважаемые форумчане.
Прошу помощи, не могу разобраться с проблемой. Приехал тигуан 2.0 cawa с пропусками на холостых по всем цилиндрам. Проблема на первый взгляд обычная — грязные впускные клапана + маслоотделитель. Но тут ещё ряд проблем. — первая и основная — пропуски по 1 цилиндру в диапазоне 1500-2500 оборотов при любой нагрузке, причём за 20 секунд набирается 200+ пропусков и отрубает цилиндр и иногда на этих же оборотах пропуск по 4 цилиндру и постоянный стук гидрокомпенсаторов как раз в районе 1 цилиндра. Ну и ещё несколько ошибок которые решили. Пропуски на холостых решили чисткой Впускных клапанов шумой.

Давление масла низкое, стучат гидрики Постоянно и фазорегулятор при запуске. После разбора увидели: Направляющим клапанов хана, люфт клапана 2-3мм, стержни стерты на 0.2мм постелям рв хана, самим валам тоже. В Маслоотделителе мембрана рваная.
Маслонасос с задирами.

В общем гбц заменена, в ней новые клапана, гидрики и распредвалы. Баланс валы, цепи и маслонасос тоже новые Проблема с давлением масла ушла, гидрики не стучат. Но пропуски остались. Маслоотделитель новый. Форсунки проверены на стенде. Свечи новые.
Пропуски так же по 1 и 4 цилиндру. В основном по первому и только на 1500-2500 оборотов.
Пружины клапанов и рокера поменяны местами, форсунки проверены и тоже поменяны местами, компрессия везде одинаковая 13атм. Свечи новые. катушки само собой местами поменяны. Как и свечи. Маслоотделитель новый последней ревизии, при отключении маслоотделителя из системы — пропуски остаются. При отключении вентиляции бака — тоже. Весь впуск От фильтра опрессован дымогенератором. Топливо подключали 100 бензин через отдельную станцию к тнвд- тоже самое. Ошибок по мотору нет, давление в рампе совпадает со спецификацией.
Сегодня поставил 4 катушки с другой машины, и тнвд. — то же самое. Сделал пневмотест поршневой — все одинаково по цилиндрам.
датчик коленчатого вала и распредвала новый. Ошибок после всех манипуляций нет. Но если держишь обороты в диапазоне 1500-2500 больше 2секунд. — начинают считаться пропуски по 1 цилиндру, и через секунд 20 цилиндр отключается, тк пропусков уже 200+

Машина 2010 года. Пробег авто 124 тысячи. Установлены сигнализация кобра и Пандора. В одних руках 5 лет. Началось недавно, ни с чем не связывают. Мысли кончились, ребята, выручайте!
Посмотреть вложение 72899 Посмотреть вложение 72900 Посмотреть вложение 72901

посмотрите васей давление топлива на рабочем двс , а после того как прогреется заглушите и посмотрите опять давление топлива , оное должно расти , если стоит на месте иль начинает падать , то там где пропуски форсы под замену.

Источник

Пропуски зажигания

Denis Turbo Union

Участник

Sergeykin

Участник

Пропуски в 1 цилиндре на «холодную».

Добрый день! Уже около 2-х месяцев бьюсь с проблемой:

Автомобиль Tiguan 2010 г.в. Двигатель TSI 2.0 литра (199 л.с., НЕ чипованый).

Как только температура воздуха на улице опускается от «0» градусов и ниже, при запуске двигатель начинает подтраивать, периодически загорался чек (ошибка: пропуски в 1 цилиндре). Ошибка только эта, всегда 1 цилиндр. Проблема прогрессирует, чек зажигается уже каждый день.

После прогрева (через 3-4 минуты от запуска проблема уходит).

1. Заменены свечи (на качественные, старые тоже хорошо выглядели);
2. Переставлены местами катушки зажигания;
3. Промыты форсунки без снятия (LAVRом на работающем двигателе).
4. Температуру ОЖ ELM327 показывает адекватную (как и стрелка на приборной панели).

После промывки и новых свечей возросла тяга «на низах», двигатель легче подхватывает и разгоняется.

Проблема с холодным запуском с ошибкой ТОЛЬКО по 1 цилиндру осталась.

Замерю ещё компрессию сегодня.

Подскажите где копать?

Sergeykin

Участник

Вопрос: как правильно мерить компрессию на VW Tiguan? Можно просто отключать разъёмы с катушек и крутить стартером? Не «вылетят» ли выходные цепи ЭБУ ?

PS: заехал на ближайший уважаемый сервис с просьбой замерить компрессию. Там немолодой диагност выслушав меня, сообщил: что он 15 лет проработал на сервисе в дилерском центре VW, что это 99 % закоксовалась форсунка и 100% у меня с компрессией порядок, поэтому он её мерить не будет. Мол нужно перекидывать местами 2-е форсунки и наблюдать, как проблема «переедет» в новый цилиндр. Мыть ультразвуком — ни в коем случае, форсунка керамическая внутри.
Как менять форсунки — с содроганием представляю, потому как уже раньше чистил впускные клапаны и впускной коллектор, менял помпу (со снятием «впуска»).
Поэтому мне завтра коллега привезёт свой компрессометр, а я вот переживаю чтобы ничего не спалить из электроники.

Sergeykin

Участник

Sergeykin

Участник

Замерил компрессию:
1 — 12.8; 2 — 12.6; 3 — 12.8; 4 — 13.0

При замере вынимал предохранитель № 14 (на 20А) — форсунки не брызгали.

Нашёл на Авито свои форсунку (б/у 80 т.км. 2 штуки) — вечером 1шт. заберу — посвящу воскресенье процессу замены (опыт снятия/установки «впуска» есть).

Paul StP

Новичок

америл компрессию:
1 — 12.8; 2 — 12.6; 3 — 12.8; 4 — 13.0

При замере вынимал предохранитель № 14 (на 20А) — форсунки не брызгали.

Sergeykin

Участник

oops05

Участник

Добрый день. коллеги!
Вот и зачихал мой тигуанчик. Ни что не предвещало беды.
Выезжая с дачи при резком разгоне (обороты до 4 тыс) загорелась EPC, и иконка нейтрализатора. при этом движок стал дергаться, как будто за жопу ктото держит. Остановился. Заглушил двигатель. Завелся. Все погасло. Поехал. при нажатии на педаль при разгоне опять начал мигать значек нейтрализатора. убрал Ногу с педали.. проехал ровненько мигать перестала. Так без резких разгонов доехал до дома. Сегодня в горку без резких разгонов опять загорелся EPC и давай троить и дергаться.. доехал до работы . заглушил завелся. опять все пропало.

В горку даже на небольшой скорости начинает дергаться. при ровной не динамичной езде все впорядке.
Все время до этого заливал 92. месяца 2 стал заливать 95 газпромнефть. от последней заправки до полного бака проездил уже 80 км. Пробег почти 100 т.км.
У меня вариантов несколько..
1. бензин.
2. свечи (как раз хотел их менять, заказал уже.. свечи родные ни разу не меняные. может и катушки. Как проверить??
3. Топливная система: насосы, фильтра? Это лезть в бензобак?
4. Цепь ГРМ? менять планировал. но не думал что так она проявляется.

ПЫСЫ
Подключил ВАГ-КОМ Пропуски зажигания в 4 цилиндре. и отключение цилиндров.

Источник

Пропуски по всем цилиндрам на холостых!

titanik

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся

Масла под машиной нет ни капли, и не было. Мне вот что интересно, нашёл у чувака в статье такой момент:
«В общем, собрал все в кучу, завел, и ничего не поменялось. Сделал опрессовку впуска, ничего не нашел, от перестановки свечей и катушек ничего не меняется.
И уже после всех манипуляций попробовал заткнуть впускной коллектор на холодную, и опять появились пропуски.
В следующей серии похоже полезу во впускной коллектор с промывками, ремкомплектами и прочей шелухой, coming soon)»

Разве если заткнуть впуск двиг не должен заглохнуть? Какие пропуски? Или он имеет ввиду что наоборот двиг не заглох, хотя должен был — выходит где то подсос, так что ли?

titanik

Ruslan186RUS, хмм. Не заходя по ссылке. Затыкая впуск ты всего лишь отключаешь половину системы дожигания картерных газов, количество которых учтено МАФом и в целом системой. У мужика по ссылке можно предположить, что затыкая впуск у него естественно разряжение во впускном коллекторе возрастает и начинает сосать, например, из разболтанного сочленения привода заслонок или уплотнения возле датчика положения заслонок. При этом в двигателе разряжение постепенно перерастает в избыточное давление и подсасывать извне не может в принципе. Нужно собрать в кучу все данные, сесть за бутылочкой тёмного пиваса и подумать)))

P.S. Мужик красава! Без видимой течи полез менять сальник))))

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся

Короче. Запустил я сейчас движок без МО. Не знаю почему раньше именно полностью отсечь МО и все его трубки не пробовал, думал что если шевелю трубку и есть подсос — значит должен реагировать движок.
В общем первый запуск без МО (пробку в коллектор воткнул) и полет идеальный, сейчас проедусь — посмотрим, пока ни одного пропуска.
Понимаю что сразу надо было пробовать так. Когда началась возня с МО. но вот так я тогда решил, что не поможет. Ситуация идиотская.

Добавлено через 1 минуту
Сразу вопрос: сколько можно ездить без МО? Не выдавит ли тот самый сальник на кв? Или газы будут просто выходить из МО в атмосферу?

titanik

vlad2135

Участник

Плюсую поиск подсосов воздуха, у мя на таком же движке, в районе 90к пробега, пошли пропуски зимой на холостых — сосало где-то между движуом и коробкой передач не помню что именно но тема для тиглв известная, тут на форуме есть.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ruslan186RUS

Заинтересовавшийся

Короче. не всё так просто. поездил я с пробкой во впуске, по началу было шикарно, потом опять начали пропуски появляться. Не нашел я ни колец ни новой трубки в городе от маслоотделителя до впуска, замотал ФУМкой поплотнее. поставил, запустил. вроде норм. пока ехал домой — опять пропуски, только теперь уже не такие сильные (по силе толчка) а помягче.

Постоял под домом. -то троит то нет. вышел начал шатать воздухан с ДМРВ, фиг поймёшь есть ли реакция. снял фишку с ДМРВ. в принципе ничего не поменялось по ощущениям (а должно?), но посидев ещё в машине понял что по ходу больше не троит. минут 20 ездил, вроде как не было пропусков.

Фишку одевал обратно — сразу троить не начинал. и так то не понятно по ощущениям начинал ли вообще.

Пока оставил ДМРВ отключенным. Можно ли так делать?

Источник

Пропуски зажигания

oops05

Участник

titanik

oops05

Участник

titanik

Sound

Участник

Sheld

Участник

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки 🙁
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

Denis Turbo Union

Участник

Sheld

Участник

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки 🙁
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

titanik

Sheld

Участник

Estranger

Новичок

Всем доброго времени,суток.
Прежде чем задать вопрос, я изучил практически всю эту тему.
Есть проблема с машиной.
Авто: Tiguan 2.0 TSI CAWA 2012 года.
Пробег 142 т. км.
Суть проблемы: Долго мучали пропуски зажигания в 3 цилиндре, решил заменить катушку ну и все свечи. Заменил катушку в 3 котле и все 4 свечи и на следующий день,пол дня ездил по городу нормально и на возврате домой,при разгоне получил несколько неприятных пинков, потом еще и еще. Толчки(пинки) сначала были на низах,потом появились на верхах. Если начать быстрый разгон и нормально давить газ, то сразу же выскакивает Чек и EPC и машина,как будто начинает рабоать на 3 котлах(глушу,завожу EPC пропадает и машина работает ровно). Давить на газ , в целом невозможно,т.к сразу же пинается,толкается. Начали искать,причину. Катушки проверили,все ок, свечи новые, растяжение цепи 2,7 градуса, маслоотделитель поменян 10-15 т. назад. Промыли форсунки — не помогло. Промыли Дроссельную заслонку- не помогло. Сняли коллектор, заменили 2 особо грязные форсунки 2 впорядке — не помогло. Почистили впуск (коллектор,каналы и к клапана) — не помогло. Подсос-продымили ,нету. Сальник сухой.
Давление топлива 5,8.
Коррекция по зажиганию, 1,7 %
Машина дергается, уже сил нету, куда дальше лезть не ясно.

Ошибки которые были почти всегда с момента начала пинков,толчков.
P0300, P0301, P0303

один раз был вот такой набор.

Найдены неисправности:
000771 — Цил.3
P0303 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 255
Пробег: 140546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.06
Время: 21:21:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 1173 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 33.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 140501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.05
Время: 18:37:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1136 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 19.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 139753 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.24
Время: 13:18:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 793 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140374 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.03
Время: 09:31:18

Стоп-кадр:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 29.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 39.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00483d ошибка bmw
  • 00483 ошибка ваг
  • 00480a ошибка bmw
  • 00476 ошибка шкода

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии