Полный размер
На прошлой неделе отдавал машину для покраски молдингов на крыше и ручек дверей, естественно для снятия молдингов пришлось снимать потолок и отсоединять все плафоны. Хотел стереть все ошибки и при диагностике вышла ошибка 00497D — Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды[/size]
Эта ошибка не стиралась Рейном
Кто знает куда копать?
Полный размер
Пробег: 187 680 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет!
Е60 N47, две ошибки по двигателю:
497D датчик давления перед турбиной, достоверность
4933 система подачи воздуха, взаимная достоверность массопотоков и AGR.
Что это? Наелся датчик давления перед турбиной?
Или еще что то?
Где живет этот датчик?
Спасибо за ответы! -
Датчик называется приоброзователь давления к нему подключин вакуумный шланг от турбины.
-
Преобразователь давления можешь разобрать и почистить его фильтра.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
квадратный такой? Стоит прямо над турбиной,он?
-
У него турбина с электронным управлением,так что ваш совет ему не подойдет
-
У него электронное управление турбиной,так что ваш совет ему не подойдет.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тааак, мнения разошлись. Жду еще советов. Спасибо!
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Люди добрые поможите, а то мы не местные не знаем куда копать ))
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Неужели никто не сталкивался???
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
тогда подскажите грамотного диагноста по дизелям
спасибо! -
Возможно проблема в нем — 13 62 7 804 742. У меня машина другая, но на сервисе мастера говорили, что с годами он поглючивать начинает и лучше менять сразу. Я у себя пока не менял, но ошибка схожая была….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2008
- Сообщения:
- 445
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо за совет, приму к сведению
-
Спасибо Jumper и RSA1980, поменял вчера датчик, так и оказалось, он просто со временем забивается и перестает работать. Поставил новый из Германии, но думаю, что можно почистить и поставить обратно.
Поделиться этой страницей
#556
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 30 Август 2018 — 09:32
00497D Датчик давления, достоверность в фазе работы после выключения: давление ОГ перед турбонагнетателем неправдоподобно по отношению к давлению окружающей среды[/size]004B7F DDE: Датчик противодавления отработавших газов перед турбонагнетателем, сигнал[/size]
Ошибки в рейнголде, не подскажешь куда копать? [/size]
Набирайте завтра после 10:00 подскажу.
- Наверх
#557
Cadavru
Отправлено 20 Октябрь 2018 — 11:33
Здравствуйте.
E39 3.0d 2002 год.
Есть ошибка по inpa:
1024 exhaust-gas recirculation or exhaust-gas recirculation actuator
Проблема проявляется вялым разгоном с низов, плюс, после 90-100 км/ч, если газ отпустить и нажать снова — разгона нет, появляются рывки, стрелка тахометра прыгает на 1800-+ оборотах. Именно после этого прописывается ошибка. При кикдауне — прорывает, валит хорошо, но с черным дымом.
Патрубки целые, вакуумные шланги везде новые, преобразователи давления на егр и турбину новые, расходомер именно новый, не б/у, бош, как по заводу. С ЕГР вакуумный шланг снимал, проехался — результат тот же.
Катализаторы не вырезаны. По инпе показатели воздуха зашкаливают.
- Наверх
#558
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 20 Октябрь 2018 — 11:51
Cadavru
Набирайте 8025-9907147. Помогу.
- Наверх
#559
Vyntaki
Vyntaki
-
- Beginner
-
- 0 сообщений
Новичок
- BMW
- Minsk
Отправлено 29 Октябрь 2018 — 10:52
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
- Наверх
#560
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 29 Октябрь 2018 — 11:40
Добрый день. На М47 моторе нужно удалить заслонки и настроить актуатор. Сможете помочь?
Набирайте 8025-8907147.
- Наверх
#561
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 18 Ноябрь 2018 — 08:59
Добрый вечер, такая проблемма бмв е38 , 3.0д, 1999г, выезжал на кольцевую, втопил до отказа, машина начала дергаться, потом заглохла на скорости 100 км, высветилась ошибка fuel inject sistem, теперь крутит стартер и не заводится, как то было похожее, но заводилась а на след день ошибка проподала, а теперь не заводится, благо живу рядом в 15 минутах хотьбы, пришел через 4 часа, так же не заводится, ошибка осталась висеть, все бы нечего, но стоит на обочине мкада, попробую еще утром завести, чтр может быть??
Сообщение отредактировал НАВАЛЕНЫ: 18 Ноябрь 2018 — 09:03
- Наверх
#562
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 07:49
Утром так же не заводится
- Наверх
#563
НАВАЛЕНЫ
НАВАЛЕНЫ
-
- Members
-
- 16 сообщений
Новичок
- 730
- Минск
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 08:55
Нет возможности почитать , раньше и заводилась и лампочке, в баке примерно 15 л
- Наверх
#564
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 19 Ноябрь 2018 — 09:11
Номер телефона 8025-9907147.
- Наверх
#565
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 19 Декабрь 2018 — 10:04
Нет возможности почитать , раньше и заводилась и лампочке, в баке примерно 15 л
Звоните 8025-9907147 помогу.
- Наверх
#566
spyke
Отправлено 22 Декабрь 2018 — 11:59
Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
Сообщение отредактировал spyke: 23 Декабрь 2018 — 12:08
- Наверх
#567
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 23 Декабрь 2018 — 08:42
Здравствуйте Юрий! Может сталкивались с такой проблемой: ключ (ромбик) перестал открывать/закрывать двери. Пробовал его привязвать как написано в мануале:
1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1».
3. Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть». Двери снова должны закрыться и открыться.
Процедура завершена!
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:
1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.
2. Выньте ключ из замка зажигания.
3. Нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть». Отпустите кнопку «Отпереть».
4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.
5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.»
Ничего не вышло. Авто x5 e53 2004 год. Рест.
Если не реагирует вообще то может аккумулятор в ключе сдох. Но здесь я вам не помощник это не моя тема. Будут вопросы касательно самих дизелей набирайте всегда буду рад помочь. Удачи и с наступающим НГ.
- Наверх
#568
Burdak
Burdak
-
- Beginner
-
- 1 сообщений
Новичок
- x6
- Борисов Белоруссь
Отправлено 30 Январь 2019 — 06:17
В среднем полная диагнозтика какая цена?
- Наверх
#569
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 30 Январь 2019 — 06:50
В среднем полная диагнозтика какая цена?
В зависимости какое автор что смотрим,ну и по месту,или в другом городе. Более подробно по телефону.
8025-9907147.
- Наверх
#570
EugenioXXX
EugenioXXX
-
- Beginner
-
- 4 сообщений
Новичок
- 5 e39
- Минск
Отправлено 03 Февраль 2019 — 11:33
Всем привет!Нужна помощь, совет…Ехал по трассе BMW e39 525d M57, в баке было в рн 30 топлива, и вдруг машина заглохла и загорелась ошибка DDE. После выключения, включения зажигания ошибка осталась,стартер крутит, насос магистральный щелкает, машина не заводится. Затянул в город, дозаправил топлива, но это тоже не спасло. Решил почитать ошибки, нашло 4, жаль из них запомнил только одну 0009F6 — контроль давления в магистрали Rail при запуске двигателя. После стер, они все пропали и спустя секунд 5-7 машина завелась. В чем может быть проблема? Перекачивающий насос менял года 3 назад.
- Наверх
04-10-2018, 04:10 PM |
#1 |
Registered Drives: F30 Join Date: Apr 2018 Location: Brighton |
Transfer case VTG Error Can anyone help? I have a permanent DSC error light on my car and after I clear the fault codes after a short drive after I turn the car off the error comes back. I have tried re calibrating the VTG unit (currently about 60 degrees) and replacing VTG within ISTA, is my transfer case knackered? 440101 Transfer box (VTG) End of transmission service life reached 440115 Transfer box (VTG) calibration angle deviation outside tolerance 48097D Transfer box Fault clutch position known no four wheel drive |
08-30-2018, 07:14 PM |
#2 |
New Member Drives: 2013 328i Xdrive Join Date: Aug 2018 Location: Canada |
|
08-30-2018, 08:39 PM |
#3 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
Thank you for that document. It’s wise to check front and rear diffs. __________________ -2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs. |
08-30-2018, 08:41 PM |
#4 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
Quote:
Originally Posted by cwayz Can anyone help? I have a permanent DSC error light on my car and after I clear the fault codes after a short drive after I turn the car off the error comes back. I have tried re calibrating the VTG unit (currently about 60 degrees) and replacing VTG within ISTA, is my transfer case knackered? 440101 Transfer box (VTG) End of transmission service life reached 440115 Transfer box (VTG) calibration angle deviation outside tolerance 48097D Transfer box Fault clutch position known no four wheel drive How many miles on the car? This is what a fully worn transfer case clutch pack would show. __________________ -2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs. |
09-12-2018, 09:06 AM |
#5 |
New Member Drives: 2013 328i Xdrive Join Date: Aug 2018 Location: Canada |
My transfer case is getting replaced this week but i will as the dealer to check the gear ratio on the differentials… if they dont match they will also need to be changed right as per the document right ? not sure how that will work though as the car is out of warranty…. Quote:
Originally Posted by Enabled Thank you for that document. It’s wise to check front and rear diffs. |
11-21-2018, 03:23 PM |
#6 |
Colonel
Drives: ’10 X5M Alpine White on Sakhir Join Date: Aug 2015 Location: Marysville, WA |
Sorry, but replacing diffs is fairly labor intensive…how in the world are the wrong ratios getting installed? |
11-21-2018, 04:24 PM |
#7 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
Multiple assembly locations, for whichever market the car is meant for. I guess someone makes a simple computer database mistake and cars go through automated assembly. __________________ -2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs. |
11-21-2018, 05:57 PM |
#8 |
First Lieutenant Drives: 14 328d Join Date: Nov 2016 Location: Chicago |
Have any forum members actually found that they had the wrong differential pair installed? I’m definitely planning to look at them the next time I get a chance seing as I am on transfer case #3, but I’m sure all of the plastic covers and probably the big metal one under the engine will need to be removed to get a look at it. This is definitely a PITA to do on a garage floor. Wish I had known to look when I had it apart! |
11-22-2018, 12:42 PM |
#9 |
Lieutenant Colonel Drives: 328xd Wagon, M2 Competition Join Date: Jun 2018 Location: Houston |
Probably very few, or even none? No one, not even BMW seems to be doing much investigation as to what is going on, but rather just swapping transfer cases like they are consumables. Did you know that the front diff is a fully locked differential? All the slip/wheel speed differential between left and right wheel, is all done through the front driveshaft and transfer case. If the clutches clamp too tightly on big turns, the stress goes on to the next weakest thing. It may even be worth looking at software fixes by BMW. __________________ -2014 328d Wagon, 8HP. Self-tuned, 270hp/430ft-lbs. |
02-20-2019, 07:26 PM |
#10 |
New Member Drives: F32 435d M Sport xDrive Join Date: Feb 2019 Location: UK |
Quote:
Originally Posted by cwayz Can anyone help? I have a permanent DSC error light on my car and after I clear the fault codes after a short drive after I turn the car off the error comes back. I have tried re calibrating the VTG unit (currently about 60 degrees) and replacing VTG within ISTA, is my transfer case knackered? 440101 Transfer box (VTG) End of transmission service life reached 440115 Transfer box (VTG) calibration angle deviation outside tolerance 48097D Transfer box Fault clutch position known no four wheel drive Hi, do you mind sharing the end result? |
19.12.2019
Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.
Одни из частых ошибок:
- 005463 VTG: неисправность в механике
- 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
- 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность
Основные причины выхода из строя:
- несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
- несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
- неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
- неверная калибровканеисправность датчика положения руля
- неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
- неисправность системы ABS-DSC
В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.
Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы
Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.
Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.
Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.
Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.
После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.
Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.
Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.
Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):
- Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
- Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
- Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
- Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках
Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.
Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.
И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.
BMW X3 E83 2.5i акпп американец 2004г
Предыстория неизвестна, машину купили с рук. После 1000км при движении задом с вывернутыми колесами машина как будто во что то уперлась и на панели загорелось 4×4, ABS и brake
Сканер выдал ошибки по току сервопривода, питанию сервопривода и датчиков положения.
Полистав тематические форумы выяснил что у них проблема распространенная. В большинстве случаев виноват датчик угла поворота колес и шестерня муфты РК.
По датчику угла поворота колес ошибок нет, хотя и при прямолинейном движении показывает значение около 3-5°
Адаптацию делать не хочет, пробовал автокомом и ланчем. Просит выключить зажигание, потом включить и выдает сообщение что адаптация не произведена. Что ему не нравиться непонятно
После сброса ошибок и адаптации сервопривода клиент катался от 12 часов до 5 дней и ситуация повторялась.
Сняли шестерню пластиковую, зубов на ней не оказалось. заказали новую, поставили. Ничего не изменилось.
На данный момент ошибка 5208 (питание сервопривода) висит постоянно и не удаляется.
Есть у кого опыт такой работы? Что с ним сделать?
Я так думаю там механическая неисправность РК. Но хотелось бы все таки удостовериться
Вчера еще раз цеплялся к нему, картина не изменилась:
5208 Электропитание сервомотора
539E Неисправность раздаточной коробки
5461 Неисправность активации сервомотора
54C7 Инкрементный- тип датчика, недостоверный
5462 Сервомотор или усилие сцепления слишком высокое
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
1
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
2
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
3
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
4
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
5
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
6
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
7
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
коробка или раздатка
коробка или раздатка
всем привет!!!
машина(е53 3.0 2004год)(коробка GM,раздатка ATC-500. Оснащена сервоприводом системы xDrive)
случилась такая беда.
ехал по трассе все норм,при обгоне ощутимый пинок ,потом снова все нормально.остановился поставил на паркинг не глушил,ставлю драйв машина не хочет ехать(обороты двс есть, но машина еле катится)заглушил,завел все норм поехала ,ни ошибок ни пинков.добрался до питера,и на светофорах началось,стоит полностью остановиться машина отказывается ехать,глушишь заводишь едет (короче едет если не останавливаться)не стал экспериментировать загрузил на эвакуатор и отвез на стоянку.машину подключилии посмотрели ошибки,по коробке чисто,по раздатке выдает-высокая температура.после этого завел проехал метров 300 и выскочила уже на приборке TRANS. FAILSAFE PRO.и машина встала в аварийку.вообщем машина стоит не едет ни в перед ни назад(иногда снизу слышен небольшой шум).диагностика показала по акпп 4 передача и также ругается на температуру в раздатке.дождался утра завел немного проехал и все тоже самое.
собственно вопрос -что ремонтировать акпп или раздатку???помогите разобраться.в сервисах все говорят давай от 50 до 100 тысяч будем акпп ремонтировать,а если дело в раздатке?как понять?и также нужен хороший специалист по бмв в питере,что бы не развели.
Последний раз редактировалось vik525 28 авг 2014 11:15, всего редактировалось 2 раз(а).
- vik525
- Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 окт 2012 23:06
- Автомобиль: х5 2004 3.0
Re: коробка или раздатка
telespb » 27 авг 2014 22:54
сервис только по бмв в Спб Вектор на Полюстровском 28, контактное лицо Андрей. (телефон в яндексе)
покрайней мере не будут разводить на коробку, если виновата раздатка.
если раздатка nv125 — возможно изза растянутой цепи сьело зубцы переднего кардана,(как у меня было 15-20 готовь) может масла не хватает… но вообще хз…. пока снизу не посмотришь….
может ГУРУ отпишутся.
Последний раз редактировалось telespb 27 авг 2014 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
- telespb
- Завсегдатай
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2014 11:46
- Автомобиль: x5 e53 3.0 бенз
Re: коробка или раздатка
vik525 » 27 авг 2014 22:57
спасибо)кстати снизу смотрел все сухо и гладко).
- vik525
- Бываю здесь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 08 окт 2012 23:06
- Автомобиль: х5 2004 3.0
Re: коробка или раздатка
artem730 » 09 сен 2014 07:00
В раздатке может умереть сервопривод и фрикционы, растянуться цепь. Цепь — 4.5 т.р., Восстановшенный сервопривод — 15 т.р. Но на работу заднего моста ничего из этого не влияет. Сервопривод подключается системой dsc. И ругалась бы она. У меня сервопривод был мертвый, а dsc молчала. Поэтому, скорее всего, проблема в акпп. Нужна диагностика. Ремонт акпп с бубликом 50-60 т.р. и будет как новая.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: коробка или раздатка
Ленинградец » 09 сен 2014 12:14
Хаюшки! Артем, подкинь место где за 50-60 можно сделать коробас.
Моя любимая музыка-звук мотора БМВ
-
Ленинградец - Ветеран клуба
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 29 янв 2013 18:34
- Откуда: Город герой Ленинград
- Автомобиль: E71 3.0d
Re: коробка или раздатка
artem730 » 10 сен 2014 21:33
Лично я делал zf6hp26 на московском ш. 13. Там территория атп 47 и флаги над входом. Сделали очень хорошо и за эти деньги (включая бублик). Контора называется транском-ат.
- artem730
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 30 дек 2012 01:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Автомобиль: BMW X5 Е53 3.0d
Re: коробка или раздатка
avtodriver » 07 окт 2014 16:05
vik525. при таких симптомах я еще рекомендовал бы проверить самостоятельно раздатку( это легко). Слей немного масла с нее на белую салфетку, если есть мелкие частицы и/или запах гари- ей хана(увы). Если надо будет, то подскажу где ее купить по хорошей цене.
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
-
avtodriver - Партнер клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 15:50
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53
-
- Сайт
- ICQ
Re: коробка или раздатка
gagarus78 » 23 окт 2014 00:00
Доброго время дня всем, у меня тоже вопрос. С той пятницы появился странный звук в передней части на маленькой скорости какой то вой с небольшой вибрацией, бывает не всегда периодически ошибок никаких нет, не знаю может важно в данном случаи, летом на горячую когда поездишь в передней части появлялся свист как будто колодки поджимает но при этом диски были холодные и машина легко каталась (супорта не поджимали). По технической части подшипники новые, колёса пока летние и до этого на них такого не было может у кого такая проблема была кто подскажет начинать с редуктора и на что обратить особое внимание?
Мудрость приходит не с количеством денег а только с годами.
-
gagarus78 - Бываю здесь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:30
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Автомобиль: BMW X-5 4.8IS 2005 г.
-
- Сайт
Re: коробка или раздатка
avtodriver » 23 окт 2014 09:23
gagarus78, я бы посоветовал начать с проверки редуктора и раздатки, а у нее еще и проверить шестерню серводвигателя, если она имеет слизанные зубья- это верный признак, что неисправна раздатка, которая привела к выходу из строя и редуктора. Сделать это легко, выше я писал как. И совет- подойдите к поиску и устранению неисправности комплексно( редуктор, раздатка, серводвигатель).
Интернет-магазин запчастей для BMW avtodriver.com. Восстановленные раздатки, сервоприводы и удлиненные карданы. Все в наличии. 89686531360. https://vk.com/club82009564
-
avtodriver - Партнер клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 окт 2014 15:50
- Откуда: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E53
-
- Сайт
- ICQ
Вернуться в BMW X5 (E53)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0
Добавить тему на форум
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Всем привет! Ребята помогите, кто сталкивался с проблемой? У меня X5 e70 3.0 атма (без турбины), пробег 160 тыс. Недавно поменял масло в раздатке, редукторах, коробке, двигателе (заливал везде оригинал). Масло с раздатки вылилось тёмное но без запаха гари и тд (видимо просто давно не менялось). После замены жидклстей сделал адаптацию по раздатке и коробке, адаптация стала чётко. Через пару дней после активной езды при разгоне выбило на приборке ошибку 4х4 и на эркане и ошибки на дисплее и падает скорость до 40 км (фотку прикрепил). Машину перезагрузил и все ошибки пропали. Колёса все одинаковые) размер протектора и рисунок одинаковый, размер колёс по параметрам 255/50/R19. Поездил по сервисам почитали ошибки (прикрепил фото) приговаривают меня на замену раздатки, ну или как минимум на замену пластиковой шестерни в раздатке. Смутило то что если буксую на гравие, то система антибукса срабатывает и ошибок не выдаёт, только при плавном динамическом разгоне и то не постоянно, можно ездить целый день и ничего, а можно в один момент разгоняться и выдаст ошибку и сбавит скорость до 40км. Общался с сервисом где ремонтируют коробки и раздатки, они говорят — если раздатка приходит, то она всегда при нашрузке будет выдавать ошибку( а у меня она выдаёт под настроение))) ). На днях товарищ тоже на точно таком же Х5 но пробег 240 тыс, поменял масло в коробке и у него тоже возникла такая проблема. Подскажите, может это банально барахлит датчик, или проводка, или топливо, а может с приходом сырой погоды и прохлады, или магнитные бури на авто влияют))) либо действительно нужно смотреть раздатку, глянуть на пластиковую шестерню а там дальше по раздатке разбираться? Буду благодарен за совет.
Добавлено: 17.11.2020 14:22
Ответить
1
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
По описанию очень похоже на серводвигатель раздатки. Он считается самым проблемным в дорестайлинговых Х5 и Х6 и как раз умирает на пробеге под 150 тыс. Ошибку по температуре масла в раздатке никогда не выбивало?
Добавлено: 17.11.2020 20:07
+1
Ответить
2
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :
Та нет, никаких ошибок вообще не выбивало ранее. Тут ещё такой момент думаю, я вырезал каты и делал прошивку, прошивка кастомная (не заливалась по типу одна на все машины), настраивалась под показатели авто, чисто теоретически могли измениться цыфры по коробке и раздатке после замены масла, и могло ли это повлечь за собой некое несоответствие с прошивкой, так как заливалась прошивка на старом масле в редукторе и коробке. Возможно предположение бредовое, но если бы не такой же Х5 моего товарища у которого возникла та же проблема (мы вместе вырезали каты и вместе прошивали в одном месте) только он просто заменил масло в коробке, и симптомы аналогичные. Может быть стоит понизить момент в прошивке, так как якобы после. замены дал голоток свежего воздуха коробке и она. начала ругаться ? Просто на двух машинах после замены масла вылетают подобные ошибки, такого же не бывает))))
Как считаете?
Добавлено: 17.11.2020 23:21
0
Ответить
3
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 2 пользователя Must_be_better :
Может быть запросто! Пробуйте с моментом поколдовать. Отпишитесь о результате — очень интересно!
Добавлено: 19.11.2020 13:49
0
Ответить
4
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
Хорошо, думаю или завтра или в понедельник загоню к парням пусть настраивают. Кстати сегодня заехал мой товаришь с такой же проблемой, ему убавили крутящий момент, день катался без ошибок, ну как себе сделаю и покатаюсь, то дам обязательно знать.
Добавлено: 19.11.2020 23:23
0
Ответить
5
Must_be_better
+1
Зарегистрирован: 17.11.2020
Сообщений: 3
Откуда: Харьков, Украина
Ответ на комментарий № 3 пользователя Maxxim :
Приветствую! Ну сделал я корректировку момента, езжу 3 дня, даю на разные нагрузки вроде всё норм, видимо прошивка конфликтовала и периодически выбивала ошибку, в общем проблема решилась прошивкой
Добавлено: 26.11.2020 12:10
0
Ответить
6
Maxxim
+436
Модератор
Зарегистрирован: 18.02.2013
Сообщений: 1175
Авто: E60-E61
Откуда: Севастополь, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :
Отлично
Добавлено: 27.11.2020 22:36
0
Ответить
7
AAliev
0
Зарегистрирован: 01.12.2022
Сообщений: 2
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя Must_be_better :
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,каким образом снижали крутящий момент? До какого значения? Столкнулся с такой же проблемой. Тоже X5 e70 дорест. Летом менял масло в раздатке. С холодами вылезла ошибка, грешу на изменение вязкости масла.
Добавлено: 01.12.2022 20:16
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26617 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 47 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5223 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 834 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 506 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 739 |
26.01.2023 › |
E70 |
Автор Marcel_123 |
Ответы 8 | Просмотры 422 |
26.01.2023 › |
E84 |
Автор Alena2006 |
Ответы 0 | Просмотры 789 | |
E81/E88 |
Автор timpson_bmw |
Ответы 0 | Просмотры 949 | |
F30-F35 |
Автор A-S |
Ответы 2 | Просмотры 443 |
17.01.2023 › |
Любой ремонт BMW начинается с компьютерной диагностики, от правильности диагноза зависит его успех. Подключаем диагностический сканер ICOM к OBD разъему, он располагается рядом с левой ногой водителя.
Запускаем диагностическую программу и видим код ошибок по блоку DME, это блок отвечает за управление двигателем. Сразу обращаем внимание на остальные ошибки по BMW и значки неисправности двигателя.На этом автомобиле они отсутствуют.
Заходим в блок DME и там видим 2 ошибки: 1. Электрический перепускной клапан, активизация: короткое замыкание (код ошибки 002C58) 2. Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция (код ошибки 002СB6)
Начинаем сам ремонт, нам предстоит поменять клапан рециркуляции наддува воздуха стоит он 6300 рублей и его замена обойдется в 2000 тысячи рублей. Выглядит он вот так.
А также сам исполнительный узел регулировки наддува турбины он довольно дорогой и стоит 20800 рублей, замена его 1500 рублей. Выглядит он вот так.
В данном конкретном случае потребовалось замена обоих узлов, бывает и поломка только одного из механизмов. Замена их занимает около 1.5-2 часов, но при условии если все болты открутились нормально и не закисли, в противном случае замена может растянутся на полдня.
После замены опять подключаем диагностический сканер ICOM, и уже видим, что ошибок больше нет. Данная проблема встречается довольно часто на автомобилях BMW X1 c пробегом от 50000 до 100000 тысяч километров.
Ремонт закончен, теперь автомобиль в порядке. Если и Вы столкнулись с данной проблемой на своем BMW X1 звоните нам мы обязательно поможем!
Вернуться в блог
Список и стоимость выполненных работ
-
Диагностика двигателя
1000 ₽ -
Замена клапана рециркуляции наддува воздуха
2000 ₽ -
Замена исполнительного узла регулировки наддува турбины
1500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу:
4500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
Получить косультацию