00524 ошибка фольксваген


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #1

Сделал диагностику, появилась ошибка 00524 датчик детонации G61 обрыв и(или) к.з на массу. при осмотре было выявлено разрушение клеммы этого датчика и налипшая грязь служила как перемычка. клемму восстановил, ошибку сбросил, но она появляется снова! o_O стал искать другие косяки в проводке… прозванивать разъем до ЭБУ там все вроде норме, никаких замыкании между собой нет!
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась!!! она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова…
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 :LOL: и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация…


GNZ

GNZ

Оракул


  • #2

ДД бывают двух типов — широкополосные и резонансные. На старых машинах стоят
резонансные и стоят они дорого и дефицитные. Широкополосные тут не катят тк ЭБУ их не воспринимает, а поставили вы скорее всего, именно его. В Росии, насколько мне известно, узкополостников не выпускают. Как выход- покупка на разборке.


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

При установке нового датчика посадочное очистили? Правильным моментом прикручивали или от балды?


GNZ

GNZ

Оракул


  • #5

Вот даташит родного датчика (eng) может кто сказать какого он типа? резонансный или широкополосный?

Это широкополосный ДД.


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #6

При установке нового датчика посадочное очистили? Правильным моментом прикручивали или от балды?

Нет Паша, не чистили… да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз :) может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе…

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #7

Serzhik Ptz написал(а):

Нет Паша, не чистили… да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз :) может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе…

no comments….


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #8

мы исправимся, завтра поеду в другое место где есть все необходимые инструменты! по результатам отпишусь!


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #9

Сегодня стал разбираться с проблемой по своему датчику детонации G61 колхоз датчика от волги был снят посадочное место почищено установлен датчик с разборки затянут опять же на глаз :) от мотора ауди 6 цилиндрового такой же как и стоял у меня в оригинале но только производитель датчика Сименс.
Проблема осталось… стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком :rolleyes: причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально… но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся…
была поставлена времянка (разъем трамблерный от ВАЗ, до покупки нормального родного), сделана диагностика и ошибка пропала :yahoo:

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв…..!!!?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Serzhik Ptz написал(а):

… стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком :rolleyes: причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально… но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся…

Об этом писано-переписано тысячу раз.


GNZ

GNZ

Оракул


  • #11

Serzhik Ptz написал(а):

:

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв…..!!!?

Должен фиксироваться отказ датчика. Возможно глюк в ЭБУ.


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #12

Должен фиксироваться отказ датчика. Возможно глюк в ЭБУ.

как и где можно про диагностировать? а так сегодня проверял машинка поехала… :) как и раньше, детонаций не наблюдается! обороты двигатель набирает шустро и вернулась хорошая динамика!


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #13

что никто не подскажет как быть с вторым датчиком детонации почему он не диагностируется ЭБУ???

кажется я нашел причину отсутствия диагностики с стороны ЭБУ при отключении датчика детонации №2 G66 появилась мысль что блок управления не тот! скажем от 2 литрового двигателя где ДД один!?
или такое не возможно впринципе…?


GNZ

GNZ

Оракул


  • #14

Это из области фантастики… Мысль неверная. :LOL:


Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник


  • #15

в чем же тогда может быть дело? надо ковырять само ЭБУ? а то получается… что 3 цилиндра ЭБУ не слышит?

и машин таких в городе у нас мало вроде всего 2 :) так бы можно было взять ЭБУ и потестить…

tannhauser

Мастер советчик


  • #16

возможно дело в проведке. у меня вот ,например, комп показвал ошибку обоих датчиков, плюс ДПДЗ. чего я только не делал — и так крутил, и эдак, пока не увидел схему проводки. оказалось, что все эти датчики соединены по массе в одной точке, стал искать — и нашел плохой контакт в разъёме 42pin
PS. ЭБУ у меня оказался с перегоревшей дорожкои. не знаю от чего, так что посмотреть внутрь будет не лишним


Кедр

Кедр

малошумящий пападед


S.M.O.K.E.

Завсегдатай


  • #18

так что там с датчиками? 7 лет прошло, мы ждём ))
у меня сейчас по G61 ошибка, а при отключении G66 — никаких ошибок не возникает

Обновлено: 02.06.2023

Сделал диагностику, появилась ошибка 00524 датчик детонации G61 обрыв и(или) к.з на массу. при осмотре было выявлено разрушение клеммы этого датчика и налипшая грязь служила как перемычка. клемму восстановил, ошибку сбросил, но она появляется снова! стал искать другие косяки в проводке. прозванивать разъем до ЭБУ там все вроде норме, никаких замыкании между собой нет!
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась. она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова.
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация.

Оракул

ДД бывают двух типов — широкополосные и резонансные. На старых машинах стоят
резонансные и стоят они дорого и дефицитные. Широкополосные тут не катят тк ЭБУ их не воспринимает, а поставили вы скорее всего, именно его. В Росии, насколько мне известно, узкополостников не выпускают. Как выход- покупка на разборке.

Serzhik Ptz

Участник

Вот даташит родного датчика (eng) может кто сказать какого он типа? резонансный или широкополосный?

Pasha@VR6

2b || !2b
Оракул

Это широкополосный ДД.

Serzhik Ptz

Участник

Нет Паша, не чистили. да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе.

Pasha@VR6

2b || !2b

Нет Паша, не чистили. да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе.

Serzhik Ptz

Участник

мы исправимся, завтра поеду в другое место где есть все необходимые инструменты! по результатам отпишусь!

Serzhik Ptz

Участник

Сегодня стал разбираться с проблемой по своему датчику детонации G61 колхоз датчика от волги был снят посадочное место почищено установлен датчик с разборки затянут опять же на глаз от мотора ауди 6 цилиндрового такой же как и стоял у меня в оригинале но только производитель датчика Сименс.
Проблема осталось. стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально. но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся.
была поставлена времянка (разъем трамблерный от ВАЗ, до покупки нормального родного), сделана диагностика и ошибка пропала

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

. стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально. но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся.

Сделал диагностику, появилась ошибка 00524 датчик детонации G61 обрыв и(или) к.з на массу. при осмотре было выявлено разрушение клеммы этого датчика и налипшая грязь служила как перемычка. клемму восстановил, ошибку сбросил, но она появляется снова! стал искать другие косяки в проводке. прозванивать разъем до ЭБУ там все вроде норме, никаких замыкании между собой нет!
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась. она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова.
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация.

Оракул

ДД бывают двух типов — широкополосные и резонансные. На старых машинах стоят
резонансные и стоят они дорого и дефицитные. Широкополосные тут не катят тк ЭБУ их не воспринимает, а поставили вы скорее всего, именно его. В Росии, насколько мне известно, узкополостников не выпускают. Как выход- покупка на разборке.

Serzhik Ptz

Участник

Вот даташит родного датчика (eng) может кто сказать какого он типа? резонансный или широкополосный?

Pasha@VR6

2b || !2b
Оракул

Это широкополосный ДД.

Serzhik Ptz

Участник

Нет Паша, не чистили. да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе.

Pasha@VR6

2b || !2b

Нет Паша, не чистили. да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе.

Serzhik Ptz

Участник

мы исправимся, завтра поеду в другое место где есть все необходимые инструменты! по результатам отпишусь!

Serzhik Ptz

Участник

Сегодня стал разбираться с проблемой по своему датчику детонации G61 колхоз датчика от волги был снят посадочное место почищено установлен датчик с разборки затянут опять же на глаз от мотора ауди 6 цилиндрового такой же как и стоял у меня в оригинале но только производитель датчика Сименс.
Проблема осталось. стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально. но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся.
была поставлена времянка (разъем трамблерный от ВАЗ, до покупки нормального родного), сделана диагностика и ошибка пропала

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

. стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально. но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся.

Друзья!
В Чем проблема: прогретый двигатель, стою, например, на светофоре. а тут раз, и упали обороты, машина заглохла. Выкл.-вкл. зажигание — все гуд! Считал коды ошибок (фото ниже), удалил их. Спустя пару дней тоже самое повторилось. Потом обороты стали немного играть, пока на светофоре стою.
Подскажите, что нужно поменять и где это стоит? Или не все так просто?
Заранее благодарен за помощь!

P0116 Geber fur Kuhlmitteltemperatur-G62 unplausibles Signal
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Я вот такую расшифровку этой ошибки нашел

Я думаю. что дыра во впуске приведет к неровной работе движка( т.е. колбасить) А он пишет, что ошибка периодическая,т.е. она проходит и потом сама собой возникает! Возможно расходомер!

ошибка 16804(p0420) эфективность катализатора блока цилиндров1 ниже минимума воздуха,что это значит?у меня выбит катализатор в глушителе! может это второй кат где-то стоит?

саи, если стоит то не «где-то», а на впускном коллекторе =))
А какие буквы мотора? у 1,4 APE их 2 например.
У меня тоже периодически выскакивает ошибка из-за того, что поставил пламягаситель — низкая эфф. ката. Но она спорандрическая и стирается.

саи, надо смотреть. Где-то тут была сводная таблица про 1,6 моторы.
значит они стираемы и могут появляться периодически.

Пришел мне шнурок и я сделал диагностику и вот, что выдало:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 BL
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2128
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
17553 — Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
P1145 — 35-10 — — — Спорадическая
18025 — Контрольн.лампа, прогрева камеры сгор. свечами накал.-K29: обрыв цепи/к.з. на массу
P1617 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 379 G
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03304
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
00290 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
35-10 — — — Спорадическая

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
00654 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 919 861 B
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1130663
Кодов не найдено.

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 962 258 J
Компонент: 01 Zentr.Verriegel. 0002
Кодирование: 00256
Код Сервиса: WSC 00003
2 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал

Ошибку по аирбагу снял и по датчику абс т.к заменил его на новый, вроде пока этих нету, а вот остольные..
1) по проводке в дверях разберусь ( вкурсе что там )
Но немешали бы советы почему на разных дверях разные ошибки и что за ошибки это конкретно какого механизма.!

Вот что это такое??
Расходомер поменяю или попробую почистить, а что со второй ошибкой? гугл не находит!

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 018 BL
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2128
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
17553 — Расходомер воздуха-G70: к.з. на плюс
P1145 — 35-10 — — — Спорадическая
18025 — Контрольн.лампа, прогрева камеры сгор. свечами накал.-K29: обрыв цепи/к.з. на массу
P1617 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Про абс впринципе известно. Задняя ось подключена к одному заднему левому датчику, правый передний датчик не работает. Времени пока до абс дойти нету.

Вообщем долго мучался по поводу нестабильной работы двигателя, причем что это именно слышно и визуально видно было, а обороты как стояли в копанные так и стояли дальше. заменил ДМРВ ситуация чуть улучшилась и с этим ездил какое то время. А буквально на этой неделе заменил ДЗ. Решился на замену, потому что надоело все время как сбрасываешь газ, так машина как вкопанная становиться и, чтобы этого не было выжимаешь сцепление. После замены ДЗ в автосервисе первый день машина вела прекрасна и переключение передач улучшилось (в том плане что не стало рывков после влкючения передачи), на второй день буквально позавчера, с утра завел машину, прогрелась до температуры 90 градусов и поехал, обороты на ХХ стали 1000-1200 и не падали за время поездки не разу, благо в москве пробок хватило, чтобы проверить. Единственное когда начинаешь только трогаться на первой передаче, обороты спадают до 700, ну а потом набор газа. Вечером провел считывание ошибок VAG COM 311.2-N by MEN, стер их, провел адаптацию как написано на форуме. Никаких потрескований ничего подобного сидя в салоне не слышал, по каналу 098 в 1, 2 окошке цифры менялись, в 3 окошке вначале были все нули потом стало 00000100, в 4 было 00, точно не могу сказать было ли там до этого 01, завтра проверу. Сегодня точно такое же поведение как и до этого (то бишь все плохо), ошибки 00533-регулирование холостого хода (19-10- нижнее предельное значение спорадическое) и 00282- Регулятор дроссельной заслонки V60 (17-10- диапазон регулирования- спорадическая). Обороты ХХ плавают в диапазоне 1000-1200, сегодня за 30 км примерно свободной дороги чуть больше четверти бака ушло.

Уже даже не знаю что делать.

Информация контроллера: номер VAG 06A 906 019 AK, компонент 1.6I 2V/R4 SIMOS HS2554

по каналу 098 значения через какое то время в 1 окошке установившееся 4,3 В, во втором 3,57 В, в 3 окошке 00000100, в 4 окошке 00

Вообщем через день ошибки снова повторились и появилась либо новая либо в прошлый раз не заметил ее:
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение
00533 — Регулирование холостого хода
19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
16-00 — сигнал за пределами допуска

Кислородный датчик менял месяцев 6 назад, покупал оригинальный, поэтому сомневаюсь что он помер!
После адаптации ДЗ когда держишь педаль газа в одном положении (к примеру на 2000 об/мин) секунд 5 стабильно потом опускаются до 1100 и опять поднимаются до 2000 об/мин и так может долго продолжаться.
Хочу спросить:
1. Когда ключ зажигания поворачиваешь, происходит два шелчка (иногда один) — это и есть как щелкает дроссельная заслонка. Если так топри адаптации ичего такого не происходило.
2. В какой версии vag com по 098 каналу пишется что Adap ON, Adap OK.
3. Облазил много форумов и наткнулся на такой момент что для AKL адаптация может не проходить, если не корректно работает датчик давления в системе гидроусилителя руля. Вроде как проверяется он по 19 каналу (блоку) и там 00000000 в среднем положении руля, а когда в крайнем положении то 00000010, но сколько бы руль ни крутил из одного положения в другое значения не менялись как были 0 так и оставались. Может это как то влиять на адаптацию ДЗ и там ли действительно должны находиться эти показания.

Заранее буду благодарен всем кто ответит.

Каким то чудесным образом дроссельная заслонка адаптировалась похоже (адаптировал раз 10 и до этого все время были ошибки описанные выше) и ошибки больше не выдает (проездил уже неделю, были и перегазовки когда вылазил из сугробов). Использовал программу Вася диагност 1.1 бесплатную версию.

Но машину все равно чуток подергивает на холостом ходе и поэтому все эти замены делались с целью избавиться от этого! Результат пока не достигнут.
Возник новый вопрос: в измеряемой группе №17 (управление детонацией цилиндры 1-4) в первом окне (сигнал датчика 1 цилиндр) значения все время меняются от 0.680 до 0.720 V, во втором окне (сигнал датчика 2 цилиндр) держится 0.680 V (но при быстрой сьемке на телефон) заметил что на одном снимке значения 0.000 V, в третьем окне (сигнал датчика 3 цилиндр) значения также постоянны и равны 0.720 V, в четвертом окне (сигнал датчика 4 цилиндра) значения меняются от 0.680 до 0.720 V.

Хочу спросить знающих людей это нормальное поведение авто или всетаки что то является причиной подергивания на ХХ.

т.е. если у вас проблемы с ХХ и с адаптацией ДЗ, и при этом ДЗ, ДМРВ и лямбда новые, то смотрите в сторону топливной системы (форсунки, регулятор давления в топливной рампе) и проверяйте герметичность всех патрубков во впуске (в частности, до и после ДМРВ). Также проверьте состояние воздушного фильтра. Кроме того, как одна из причин упоминается EGR клапан — его лучше вообще заглушить.

Когда снимаешь разъем с ДМРВ вроде начинает двигатель работать более стабильно, но сразу высвечиваются ошибки:
00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение
По расходомеру понятно, что разъем снят и ошибка, а почему остальные появляются?
Кроме того при снятом разъеме количество воздуха все равно прыгает от 1.42 до 2.84 и обороты начинают падать при количестве впрыска 245 мг/цикл, затем выравниваются. а до этого при подключенном расходомере было почти стабильно 1.42, реже были изменения.

Машина долго греется, даже в движении, где то минут 15-20 чтобы было 90 на приборной панели (в основном в пробках), а когда едешь со скорость от 50 и выше, то наоборот температура падает то 65-70 градусов по приборной панели.

Уже не знаю что делать и в сервисах говорят что данный двигатель очень плохо диагностируется (или им просто не хочется разбираться), подскажите какие группы смотреть (логи записывать) чтобы определить при движении и найти неисправность.

Потому что два в одном флаконе, то есть датчик температуры и ДМРВ. Ну а про лямбду — это уже как следствие.

Забыл упомянуть, что нестабильно работает, это как напоминает осматика в момент приступа, дышит глубоко и часто и это слышно. После опрессовки, не нашли подсосов, но авто в течении 2 дней вела себя гораздо лучше.

Нашел на просторах интернета) пусть будет, авось пригодится кому-нить.

00282
серводвигатель дроссельной заслонки — V60

00305
cигнал индикатора расхода топлива

00438
датчик 2 уровня топлива — G169

00513
датчик частоты вращения двигателя — G28

00515
датчик холла — G40

00516
cигнализатор положения ХХ дроссельной заслонки — F60

00518
потенциометр дроссельной заслонки — G69

00519
датчик давления во впускном коллекторе — G71

00520
расходомер массы объема воздуха — G70 G19

00522
датчик температуры охлаждающей жидкости G62

00523
датчик температуры воздуха на впуске — G42

00524
датчик детонации 1 — G61

00525
лямбда — зонд — G39

00527
датчик температуры во впускном коллекторе — G72

00528
датчик высоты — F96

00529
отсутствует информация об оборотах двигателя

00530
потенциометр серводвигателя дроссельной заслонки — G88

00533
регулирование холостого хода

00534
датчик температуры масла — G8

00539
датчик температуры топлива — G81

00540
датчик детонации 2 — G66

00542
датчик хода иглы — G80 (в форсунке дизеля с датчиком)

00543
превышена максимальная частота вращения

00544
превышено максимальное давление наддува

00545
электрическое соединение двигатель — коробка

00546
неисправность канала передачи данных

00550
регулирование начала впрыска (для дизеля-проверить угол в 04 блоке)

00553
расходомер воздуха — G70

00557
датчик давления в гидроусилителе — F88

00560
система рециркуляции ОГ

00575
давление во впускном коллекторе

00577
регулирование по детонации цилиндр 1

00578
регулирование по детонации цилиндр 2

00579
регулирование по детонации цилиндр 3

00580
регулирование по детонации цилиндр 4

00581
регулирование по детонации цилиндр 5

00609
выход зажигания 1

00610
выход зажигания 2

00624
сигнал компрессора кондиционера

00626
контрольная лампа сигнализирующая о прогреве камеры сгорания

00628
контроль за управяющим параметром

00635
нагревательный элемент лямбда зонда перед катализатором

00638
электрическое соединение 2 двигатель — коробка

P1539
00650
датчик педали сцепления — F36 — недостоверный сигнал

00653
достоверность показаний селектора АКПП

00667
сигнал от внешнего температурного датчика

00668
бортовое напряжение клеммы 30

00670
датчик регулятора дроссельной заслонки — G127

00671
выключатель круиз — контроля — E45

00741
датчик положения педали тормоза

00758
система нагнетания дополнительного воздуха

00765
датчик хода регулировки заслонки — G149

00777
датчик положения педали акселератора — G79

00792
датчик давления в контуре кондиционера — F129

01013
сигнал нагрузки компрессора кондиционера

01028
реле вентилятора — J323

01044
блок управления кодирован неверно

Р0380
01050
система контроля за свечами накала

01054
реле электропитания клемы 30 — J317

01087
базовые установки невыполнены

01088
регулирование смеси 2

01117
сигнал нагрузки клемы генератора DF

01119
сигнал распознования передачи

01120
регулирование положения распределительного вала 1

01121
регулирование положения распределительного вала 2

01123
неправильный управляющий сигнал

01126
сигнал оборотов двигателя

01165
блок управления дроссельной заслонкой — J338

01177
блок управления двигателем

01180
двигательотключение компрессора кондиционера эл. соединение

01183
контрольная лампа катализатора — K72

01193
реле малой мощности обогрева — J359

01194
реле высокой мощности обогрева — J360

01196
шина данных двигатель — коробка

01235
клапан наддува дополнительного воздуха — N112

01237
клапан отключения подачи топлива — N109 (если цепь клапана исправна и блок тоже — проверьте главное реле)

01242
выходные каскады в блоке управления

01243
клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — N156

01247
электромагнитный клапан 1 угольного адсоробера — N80

01249
форсунка цилиндра 1 — N30

01250
форсунка цилиндра 2 — N31

01251
форсунка цилиндра 3 — N32

01252
форсунка цилиндра 4 — N33

01253
форсунка цилиндра 5 — N83

01254
форсунка цилиндра 6 — N84

01259
реле топливного насоса — J17

01262
электромагнитный клапан ограничения наддува — N75

01265
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ — N18

01266
реле свечей накаливания — J52

01269
клапан начала впрыска — N108

01282
перключающий клапан заслонки впускного коллектора

01283
электродвигатель впускного коллектора — V157

01312
шина данных привод

01314
блок управления двигателем

01315
блок управления КПП

01316
блок управления тормозами

01318
блок управления топливного насоса — J399

01321
блок управления подушки безопасности

01375
клапаны опор двигателя положение 1

01376
синач частоты вращения для ТНВД

01437
регулировочное положение незанесено в память

01440
сигнал заполнения топливного бака

01441
датчик недостаточного уровня топлива — G210

01442
перебои по причине недостатка топлива

01613
реле насоса охлаждения топлива — J445

01686
блок управления вентилятора радиатора — J138

P0010
16394
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения — неисправность

Р0011
16395
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто

Р0012
16396
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение не достигнуто

Р0013
16397
ряд цилиндров 1, система изменения фаз газораспределения выпуск —
неисправность

Р0014
16398
ряд цилиндров 1, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск — заданное значение недостигнуто

Р0015
16399
ряд цилиндров 1, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение не достигнуто

Р0020
16404
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения —
неисправность

Р0021
16405
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто

Р0022
16406
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспределения —
заданное значение недостигнуто

Р0023
16407
ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения. выпуск —
неисправность

Р0024
16408
ряд цилиндров 2, система позднего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто

Р0025
16409
ряд цилиндров 2, система раннего изменения фаз газораспр. выпуск —
заданное значение недостигнуто

Р0030
16414
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
прерывание

Р0031
16415
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0032
16416
ряд цилиндров 1, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0036
16420
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
прерывание

Р0037
16421
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0038
16422
ряд цилиндров 1, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0050
16434
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи

Р0051
16435
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0052
16436
ряд цилиндров 2, зонд 1 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0056
16440
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
ошибка электрооборудования в цепи

Р0057
16441
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на массу

Р0058
16442
ряд цилиндров 2, зонд 2 — электрическая цепь нагрева —
короткое замыкание на плюс

Р0089
16473
цепь регулирования давления топлива 1 — недостоверный сигнал

Р0090
16474
цепь регулирования давления топлива 1 — прерывание

Р0091
16475
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

Р0092
16476
цепь регулирования давления топлива 1 — короткое замыкание на плюс

Р0101
16485
расходомер воздуха G70 — недостоверный сигнал

Р0102
16486
расходомер воздуха G70 — сигнал занижен

Р0103
16487
расходомер воздуха G70 — сигнал завышен

Р0106
16490
давление воздуха во впускном коллекторе — недостоверный сигнал

Р0107
16491
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал занижен

Р0108
16492
давление воздуха во впускном коллекторе — сигнал завышен

Читайте также:

      

  • Прыгает стрелка температуры матиз
  •   

  • Схема предохранителей на заз форза
  •   

  • Как проверить бензонасос на ниссан кашкай
  •   

  • Крепление кузова к раме газель 2705 схема
  •   

  • Ошибка 0341 шевроле нива

5.10 Диагностические коды неисправностей

Расшифровка кодов ошибок фольксваген

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

Вася диагност

Volkswagen golf 5 обозначение датчиков

Расшифровка кодов ошибок в volkswagen golf и passat: фото и видео

Фольксваген Гольф Клуб > База Знаний И Фотоотчетов > F. A.Q. > Электрооборудование. расшифровка обозначений датчиков VAG, блоков управления и реле.

Решил добавить в БЖ все (по моему))) про символы, значки, индикаторы и обозначения приборной панели автомобиля. Первые 3 фото — символы VW Следующие 13 фото — в принципе всё что есть из символов.

«Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели Что означают оранжевый и красный датчики под датчиком температы у Подскажите пожалуйста что означает этот знак на приборной панели. Volkswagen Tiguan дизель?

Память для водительского сиденья 1. Проверка передней подвески и рулевого управления. Неполадки в электроники трансмиссии или работе двигателя. Датчики VW Golf V давл. В общем однозначно нужна диагностика коробки, прямая дорога в сервис!!

Обозначения на приборной панели

Внутренние соединения тонкие линии — такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 — при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора. Позиционный номер реле обозначает номер реле в блоке реле и предохранителей.

Обозначение элемента позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом, в данном случае блок управления впрыском топлива.

Цвет провода соответствует цвету провода в автомобиле, в данном случае — коричневый. Номер токовой дорожки облегчает поиск элементов на схеме. Буквенно-цифровое обозначение отмечает разъемное соединение.

Т8 обозначает 8-контактное соединение, а7 — 7-й контакт. Цифры в квадратиках обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи. Графический символ, в данном случае предохранитель. Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений определяет положение проводов в разъемах. Например, М30az обозначает контакт 30az разъема М.

Обозначение контактов на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле, например: Поиск по статьям Введите необходимый вам запрос в поисковую строку.

All Rights Reserved by Beeanta.

Volkswagen Golf V buyers review

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики положения рулевого колеса Volkswagen

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем Volkswagen

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Расшифровка кодов ошибок в volkswagen golf и passat: фото и видео

Категория: Секреты вашего авто.

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Как расшифровать коды ошибок на Volkswagen?

Расшифровка кодов ошибок фольксваген

На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.


Автомобили Фольксваген Гольф 4 [ Скрыть]

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

Вася диагност

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

Диагностический разъем на VW Polo

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики положения рулевого колеса Volkswagen

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем Volkswagen

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen

Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:

При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen

С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.


Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения

Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.


Диагностические стенды Volkswagen оборудованы современными компьютерами с фирменным программным обеспечением

Контрольные приборы

Поворотом кнопки против часовой стрелки (стрелка 1) до упора устанавливают часы. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на один час. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка часов.

Поворотом кнопки по часовой стрелке (стрелка 2) до упора устанавливают минуты. При однократном кратковременном повороте кнопки происходит перестановка на одну минуту. При повороте кнопки и удержании ее в этом положении происходит непрерывная перестановка минут.

При помощи этой кнопки можно установить часы с секундной точностью:

Дисплей маршрутного компьютера (2)

На рисунке изображен дисплей маршрутного компьютера с индикацией среднего удельного расхода топлива.

Дисплей маршрутного компьютера (многофункциональный указатель MFA) наряду с показанием текущего времени дает еще много дополнительной информации:

– температуру наружного воздуха; – мгновенный расход топлива; – средний расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время нахождения в пути.

Пиктограмма показываемого в данный момент параметра появляется, за исключением текущего времени, у верхней границы поля дисплея.

Поочередное выведение дополнительной информации на дисплей осуществляется при включенном зажигании путем кратковременного нажатия на балансирную клавишу В, расположенную на рукоятке включения стеклоочистителей.

Если нажать на верхнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим.

Если нажать на нижнюю грань клавиши, то показания различных величин будут сменяться одно за другим в обратном порядке.

Бортовой компьютер снабжен двумя автоматическими накопителями.

Накопитель для хранения информации по отдельным поездкам (MFA 1) накапливает в себе с момента включения до момента выключения зажигания следующие данные о поездке: время движения, пройденное расстояние и количество израсходованного топлива.

На основании этих данных рассчитываются средняя скорость движения и средний удельный расход топлива.

Если на протяжении двух часов с момента выключения зажигания движение автомобиля было возобновлено, новые данные добавляются к прежним и учитываются в расчетах средних показателей. При перерыве в движении автомобиля продолжительностью более двух часов все данные в накопителе автоматически стираются.

Накопитель для хранения информации по суммарному пробегу (MFA 2) автомобиля накапливает в себе все данные по любому количеству поездок вплоть до достижения суммарных показателей величины 100 часов движения автомобиля, 10000 км пробега и 1000 литров израсходованного топлива. Накопленные данные служат для расчета полученных по итогам всех поездок средних величин удельного расхода топлива и скорости движения.

Когда предел одной из названных величин превышен, данные в накопителе по суммарному пробегу стираются и отсчет начинается снова. Этот накопитель, в отличие от накопителя по отдельным поездкам, не стирает данные после двух часов перерыва в движении автомобиля.

Для запроса данных следует обратиться к соответствующему накопителю посредством нажатия на клавишу А на подрулевом переключателе стеклоочистителей.

В поле показаний часов с цифровой индикацией появляется соответствующий показатель выбранного накопителя:

– MFA 1 – накопитель для хранения информации по отдельным поездкам; – MFA 2 – накопитель для хранения информации по суммарному пробегу.

Из накопителей можно вызвать следующие показатели:

– средний удельный расход топлива; – пройденное расстояние; – среднюю скорость движения; – время движения.

Количество израсходованного топлива не показывается.

Если держать нажатой более двух секунд клавишу А, данные в выбранном накопителе стираются.

При отсоединении аккумуляторной батареи содержащиеся в обоих накопителях данные стираются.

При включении зажигания на дисплее появляется или последний выбранный показатель, или показание наружной температуры с пиктограммой в виде снежинки (предупреждение в возможности гололеда).

Нажатием клавиши В на подрулевом переключателе можно опять переключиться на индикацию предшествующего показателя.

Количество израсходованного топлива не показывается.

b – зона нормальной рабочей температуры. При нормальном движении автомобиля стрелка должна находиться в средней зоне шкалы;

с – лампа предупредительной сигнализации

Указатель работает при включенном зажигании.

После включения зажигания на протяжении нескольких секунд при проверке работоспособности горит лампа предупредительной сигнализации (с).

При большой нагрузке на двигатель и высокой температуре наружного воздуха время от времени возможно вхождение стрелки в верхнюю зону шкалы. Это не должно вызывать тревогу до тех пор, пока не начнет гореть лампа предупредительной сигнализации (с).

Если во время движения лампа предупредительной сигнализации начинает гореть, следует в первую очередь посмотреть, какую температуру показывает указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если стрелка находится в зоне нормальной рабочей температуры, следует при первой возможности добавить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Если же стрелка находится в правой зоне шкалы, то это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высока. Следует остановить автомобиль, выключить двигатель и установить причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Установка дополнительных фар перед решеткой радиатора снижает эффективность его действия. При высокой температуре окружающего воздуха и большой нагрузке на двигатель возникает опасность перегрева двигателя!

Указатель запаса топлива (4)

Стрелкой указана зона резервного запаса топлива.
d – предупредительная лампа

Указатель работает при включенном зажигании.
Вместимость топливного бака автомобиля составляет примерно 55 литров.

Если указатель достиг зоны резервного запаса топлива (указана стрелкой) и одновременно горит предупредительная лампа (d), это означает, что осталось еще около 7 литров топлива.

Дисплей позиции селектора автоматической коробки передач (5)

Здесь показывается позиция, в которой стоит селектор автоматической коробки передач.

Счетчик пройденного пути/ счетчик суточного пробега (6)

Верхний счетчик показывает общий пробег автомобиля, нижний – пробег с определенного момента (счетчик суточного пробега).

Последняя цифра показаний нижнего счетчика означает 100-метровые отрезки.

Установка на нуль нижнего счетчика производится путем нажатия кнопки под спидометром.

Сервис-индикатор (7)

Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания, на нижнем счетчике (счетчике суточного пробега) спидометра появляется одно из нижеприведенных обозначений требуемого вида технического обслуживания:

– смена масла – service OEL или service OIL; – инспекционное обслуживание – service INSP.

Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Вы можете также включить показание суточного пробега путем нажатия и удерживания в нажатом положении более 0,5 секунды установочной кнопки суточного счетчика.

Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслуживание, после осуществления работ устанавливает сервис-индикатор в исходное положение.

Если же обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение в таком порядке:

Если после ремонта сменен спидометр, необходимо заново запрограммировать сервис-индикатор. Эта операция должна осуществляться в сервисном предприятии Фольксваген. Если же сервис-индикатор заново не запрограммирован, необходимо проводить работы по техническому обслуживанию автомобиля по «Сервисной книжке», а не по сервис-индикатору.

Источники:

https://zapchasti34.ru/elektrika/oshibki-folksvagen-golf-4.html

https://rrr-service. ru/elektrichestvo/rasshifrovka-kodov-neispravnostej-folksvagen. html

#1

candy77region

    Активный участник

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2015 — 17:12 PM

приветствую всех! 

проблема сама заключается в том что машина не тянет и я думаю из-за ошибки 00524 датчик детонации 1-g61 31-00 обрыв цепи ….

ошибка появилась внезапно , после заправки авто не совсем известной заправке , после этого выскочила ошибка , я снял старый датчик, поставил новый (момент затяжки соблюдал — 20нм ) сбросил ошибки через ваг ком , прокатился ,все было отлично , и через минут 5 езды снова не тянет , как будто привязали сзади телегу …. делаю диагностику и опять она висит … 

что делать ? куда смотреть ? 

  • -1

  • Наверх


#2


Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 15 April 2015 — 17:17 PM

  • 0

  • Наверх


#3

kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip

  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2015 — 17:19 PM

А слова обрыв цепи ни о чем не говорят? Может стоит провода проверить?

  • 0

  • Наверх


#4

candy77region

candy77region

    Активный участник

  • Пользователи
  • 346 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2015 — 19:38 PM

А слова обрыв цепи ни о чем не говорят? Может стоит провода проверить?

 провода -хороший вариант , но почему ошибка появляется не сразу , а через какое-то время после езды ? почему не сразу ? 

  • 0

  • Наверх


#5

kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip

  • 10558 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 April 2015 — 20:08 PM

Ну так видимо не сразу опрос идет.

  • 0

  • Наверх


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 005208 bmw ошибка
  • 00520 ошибка фольксваген шаран
  • 00520 ошибка фольксваген пассат б5 ahl
  • 00520 ошибка ауди а4 б5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии