00526 ошибка ауди 100

Комментарии 43

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня эта ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F — выдается как глюк. Стираем сразу при диагностике

Значит у меня наверное тоже просто глюк, но всеравно загляну к лягушке


Nika-Audi

У меня эта ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F — выдается как глюк. Стираем сразу при диагностике

а чем отличается глюк- от замены зягушки?

у меня такая же байда, и стопы горят, и ошибку выдаёт каждый день.когда перегорела лампочка, думал из за неё, ошибку стёр, а она опять выскакивает. и сколько же она(лягуха) примерно стОит?

цены очень разные, оригинал около 30 долларов.

спасибо.значит надо купить, и менять…


chubarchups

цены очень разные, оригинал около 30 долларов.


adik35

эт я так, для сравнения…

ну можно и за 3 доллара купить )

можно- для проверки, узнать-глюк это или точно лягушка…

а если глюк- то что делать?

попробуем метод xadminx, который он описал выше.

точно-завтра тож попробую…

Поменял лягушку ошибка осталась купил еще одну пока не менял.

попробуй сначала механически адаптировать ее, снимаешь лягуху, берешь с одной стороны за корпус ее с другой за носик который упирается в площадку педали, и пытаешься максимально вытянуть этот носик(только осторожно). При это услышишь щелчки и носик станет длиннее.
После этой процедуры все ставишь на место, подключаешь. Стираешь ошибки Вагом, и катаешься пару дней. Через пару дней тестишь вагом на наличие ошибок, если их нет то радуешься, если есть то покупаешь новую лягуху.

снимается легко, сиденье до упора назад и сразу под педалью она, у меня такая же ошибка появилась в мороз, утром в -35 несмог уехать, ибо АКПП недавала переключить, поменял и ок все стало…потом когда ставить будешь проверь и закрути ее так же, чтобы ошибойно не срабатывал датчик. Успехов

Я на А3 поменял, не снимая подрулевого кожуха, хотя писали надо снимать! не знаю как на А4. В общем действительно ничего сложного

Лягушка рабочая. Перед тестом коробки нажми на тормоз — ошибки не будет.

попробую, ну ошибка появляется через пару дней езды.

Хм… если лягушка четырехконтактная, то, скорее всего — сломана. А вот если двухконтактная, то — то это глюк «мозгов» (ВАГ признал это).

4-х контактная вроде на дизеля, у меня 2-х…На официале сказали, что наверное меняли лягушку, а ошибку не удалили.Думал все норм, а не, залез ВАГКОМ, а она опять сидит собака )

она так и будет сидеть. перед тестом нажать тормоз и не отжимать.


xadminx

она так и будет сидеть. перед тестом нажать тормоз и не отжимать.

Т.е. если при нажатом тормозе ошибка не появляется, то это глюк я так понял. Верно?

На автомате при торможении, когда почти остановил машину, получаешь пинок, машина как бы перепрыгивает с месте еще не сантиметры.

Не парь мозг себе, покупай новую лягушку оригинал, стоит копейки. Стопы не всегда должны гореть, этот глюк иногда проявляется.После замены лягушки у меня пропало все это. И ESP перестала сама загораться на риборке!

Вроде пинка тоже нет, ну тоже спасибо ! Буду менять ) Знать бы как до нее еще добраться )

снимаешь подрулевой кожух и лезешь головой прямо в педали, увидишь за ножкой педали тормоза датчик с поршнем, его против часовой (вроде) крутишь и он вынимается, так же перед этим нужно снять фишку с него!там все увидишь)

Если есть круиз, то влияет и на круиз.Лягушка может быть и рабочая, а контакты на фишке глючат.Можно просто снять и прозвонить саму лягушку.Было такое у меня: старую не проверил, купил новую заранее и не пригодилась.

Помоему это ошибка на (лягушку) находиться под педалью тормоза… на автомат влияет? Конечно ДА! Ты когда переключаешь передачи с Р на D и т.д. куда нажимаешь? Правильно на тормоз! Так вот в один прекрасный момент нажмешь на педаль а (мозги машины) не увидят этого!
Вывод — менять лягушку!

Понял, поменяю в ближайшее время ) А сложно вообще добраться до нее ? По гуглу ничего толком не нашел.

да там ничего сложного! Просто представь ВЕСЫ на одну сторону ты давишь ногой, а на другой стороне эта КОРОБОЧКА, к ней еще должна фишка с проводами подключаться! (размером с спичечный коробок) и из этой коробочки торчит ПИПКА (которая и ходит туда-сюда).
Короче не парься! Засунешь голову под руль к педалям, понажимаешь рукой на педаль тормоза и сразу разберешься что там и как работает!
Как купишь, за 10 минут все поставишь! Главное еще почисти контакты…

Перейти к контенту

  1. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Ауди 80 B4 1.9 TDI. Начала выскакивать ошибка. Чек загорается при стоянке на заведённом двигателе. При нажатии на тормоз Чек гаснет. Проверил компом, выдал ошибку:

    00526- Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00—Недостоверный сигнал

    Что делать, куда лезть? Может кто сталкивался?

  2. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.
  3. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    Решил посмотреть что-там за лягушка под педалью тормоза, чтобы поменять её…А их там две штуки, обе менять, что ли?
    Как определить какая глючит? Задолбал чек выскакивать..
    Может кто сталкивался?

  4. 2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Ну прям сразу менять , а прозвонить для начала ?

  5. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

    А как это сделать? Мультиметр имеется…

  6. 2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL

    Лягушка на педали это концевой кнопочный выключатель , береш два конца мультиметра предварительно пареключив мультиметр в режим замера сопротивления , соединяеш с двумя клеммами лягушки и нажимаеш на кончик лягушки , по моему разжевал .

  7. 17 май 2013
    536
    А4/В5 1.8ТQ 99г.

Автор: Чубук

Многие владельцы Пассатов с АКПП мучаются из-за наличия данной ошибки. Меняют концевик (датчик) педали тормоза, регулируют зазор… И ничего не помогает — ошибка остаётся…

Если при опросе АКПП у вас появляется ошибка
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
,
то не надо пугаться и расстраиваться.
Просто вы неправильно действуете при опросе ошибок.

При включении зажигания блок АКПП не может определить работоспособность концевика тормоза без вашей помощи, отсюда и появляется сообщение «непонятный сигнал».
Поэтому нужно перед опросом ошибок нажать и отпустить тормоз хотя бы раз, чтобы блок протестил концевик (увидел его работу).
И так каждый раз после Выкл.-Включ. зажигания.
Логика простая — мало ли что вы делали с машиной, но если её вновь завели, то будьте добры продемонстрируйте, что концевик тормоза работает. Иначе — ничего не гарантирую (неизвестный сигнал).

Правильно действовать так:
1.Включить зажигание.
2.Нажать и отпустить тормоз (хотя бы раз).
3.Опросить ошибки АКПП.

Информацию о такой логике работы блока АКПП предоставил Wert, за что ему очередной РЕСПЕКТ!

И ещё. По всей видимости, эта особенность имеет место не на всех АКПП (как по типам, так и по годам выпуска машин. Возможно, были изменения в программах работы блоков управления АКПП). По крайней мере, для типтроников на авто 97-98 годов выпуска этот глюк имеет место.
Ну а если у вас авто моложе и/или такой ошибки не появляется, то и славно

greb86 писал(а):
01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, — то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). — Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175

**************************************************************

00286 — ABS Inlet/Outlet Valve; Rear Left (N139)

Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139. Неправдободобный сигнал.

Обновлено: 02.06.2023

Последовательный отказ электрооборудования

Part No: 8E1959801B
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0205

Part No: 8E1959802B
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205

Part No: 8E0959801A
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205

Part No: 8E0959802A
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205

В логе трехлетней давности было 2 ошибки, которые потом пропали, а стеклоподъемники работали:
———————————————————
2 Найдены неисправности:
00913 — Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 /перево(Чpю ?ЪЛЁ
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01705 — Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
————————————————————
Где искать круиз-контроль вообще не понятно.

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Все очень просто.
Устраняешь эту ошибку — 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F и будет работать круиз.
Этот выключатель стоп-сигнала в «народе» называют лягушкой, расположена под педалью тормоза, цена около 20 у.е. — покупать только оригинал.
Перед ее заменой, почитай тему — viewtopic.php?f=168&t=51841

Большое спасибо за совет. На Пит-Стопе мне зарядили для восстановления работоспособности круиза кроме диагностики ошибок прозвонить все электрические цепи, а полом уже советовать, что нужно поменять.

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Sergey.Novitski писал(а): для восстановления работоспособности круиза кроме диагностики ошибок прозвонить все электрические цепи, а полом уже советовать, что нужно поменять.

При помощи ваг кома со 100% гарантией находится неиспр элемент за 10 минут, другое дело для устр неиспр может потребоватся прозвонить проводку, за сою практику это понадобилось пару раз, как правило на первом месте в данных авто как у вас, это выкл педали сцепления потом тормоза иногда очень редко сам переключатель.

Что касается зуммера ремня безопасности, то его можно просто и безболезненно отключить, если вы и так всегда пристёгиваетесь, а пикает он противно.

Отключение зуммера ремня безопасности

[17 — Instruments]
[Coding — 07]
xxxxx?x: Seatbelt Warning
Меняем значение на 0
0 = No Seatbelt Warning

Let’s hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.

Yusg писал(а): Все очень просто.
Устраняешь эту ошибку — 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F и будет работать круиз.
Этот выключатель стоп-сигнала в «народе» называют лягушкой, расположена под педалью тормоза, цена около 20 у.е. — покупать только оригинал

1 неисправность:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
——————————————-
Заодно разобрал корпус замка ремня безопасности. Контактная группа загрязнена механическим мусором. Прочистил. Две половинки пластмассового корпуса пропаял паяльником. Зуммер пищать перестал (на Серова новый под заказ за 1200000руб.)

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

попробуем все по порядку.
1. Вы с темой о замене «лягушки» ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? — ее надо ставить «правильно».
судя по вашей «новой» ошибке, установка произведена не корректно, либо не верно подоброна запчасть( в чем я сомневаюсь если подбирали в AV по vin коду вашего авто).
Вот одна из ссылок. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 . 579182857/
» Поворачиваем выключатель против часовой стрелки на 45°. Вынимаем на себя. Затем берем новый выключатель и вставляем на место старого. Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту). Есть еще один ОЧЕНЬ важный момент — надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле (прочитал на некоторых форумах, что будет загораться ошибка и выключатель не будет работать, если не правильно/не до конца его докрутить). Подключаем обратно провода. Плавно отпускаем педаль тормоза.
Заводим машину и убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок на приборной панели.»

2. До тех пор, пока не будет устранена ошибка по «стоп-сигналу» круиз работать не будет. это без вариантов.

Работа над ошибками №1

Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !

2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.

3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.

Гнездо выключателя на старых машинах Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 15471 просмотра

4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: » Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)». Для выключателя старой конструкции http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация » Во время установки не нажимайте на педаль тормоза .» Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.

Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).

5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50 ). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО — ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)

Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
00955 — Ключ 1.
——————-P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов

Резюме работы над ошибками : Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого «щелчка»

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Когда ездил в Тулу, на трассе во время сильного дождя загорелись одновременно лампочки ABS и ESP. Сначала я грешил на датчик ABS, т.к. за год до этого появлялись эти же лампочки, только плюс ещё ошибки датчика угла наклона фар и давления шин, тогда я поменял правый датчик ABS, подумал, что прошел год и накрылся левый. Подключил к компу, а он выдал ошибку 00526 brake light switch-f (Выключатель тормозных сигналов или просто лягушка). Купил я лягушку, поставил, но в моём случае это не помогло, а дело оказалось в другом (об этом чуть ниже), хотя ошибка указывала явно на неё и другого быть не могло). На всякий случай, вот отчет по замене лягухи, думаю, кому-то пригодится (по времени минут 15):
1. Покупаем лягушку 4F0 945 459 B

2. Откручиваем два болта

3. Снимаем заглушку блока предохранителей и за нет откручиваем третий болт

4. Снимаем с защелок то, что открутили (нижнюю часть торпеды), не забыв отключить в процессе разъем подсветки ног и диагностический разъем слева, залезаем вниз, откручиваем и вытаскиваем воздуховод, отсоединив провод и от него

5. Перед нами предстаёт лягушка, вытаскиваем её против часовой и на себя)

6. Ставим новую лягушку, собираем в обратной последовательности)

Лягушка новая стоит, но ошибки не ушли! Пришлось ехать к электрику за бабки). В чем проблема поняли не сразу, ELSA подсказала, какие вообще контакты туда идут. Решили слазить в ЭБУ.

Каким-то чудом он оказался немного залит водой, несмотря на то, что находится довольно высоко и герметично спрятан в коробочке с прокладкой). 39 контакт, никак не влияющий на лягушку оказался весь во рже (хотя работал), а рядом 37 немного зацвел, но он то и шёл на лягушку! Почистили всё ВДшкой, и о чудо, есть контакт, ABS, ESP и помощь при трогании в гору снова заработали! Ковырялись и думали долго, цена вопроса 3к.

ошибка 00561

Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?

если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить. в конце концов, в баке бензин есть?

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить. в конце концов, в баке бензин есть?

если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?

Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить. в конце концов, в баке бензин есть?

Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.

День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?

в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО.

Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?

да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО.

Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.

Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!

Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.
«Husla

дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как

Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.

Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.

Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля. «

«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы. Спасибо!

Читайте также:

      

  • Daewoo hc 4130x схема
  •   

  • Шевроле авео глохнет на ходу
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп уаз патриот
  •   

  • Схема уровня топлива форд транзит
  •   

  • Как проверить термостат на акценте тагаз

Ошибка 00526 у автомобиля Audi была обновлена 14:06. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00526 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00526

На Ауди Б5 и других моделях данный код обозначает неисправность переключателя стоп-сигнала F

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00526 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00526 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00526 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Рекомендованные сообщения

vay888

    • Поделиться

#1

Доброе утро! автомобиль Audi A6 1999г., 2.8, ACK! клиент жалуется на АКПП,а именно, при включении любого режима автомобиль разгоняется только до 4 передачи,а также указатель о переключении передач на панели приборов просто отсутствует,хотя раньше был и передвигался! еще было замечено, что при переключении режимов на месте происходит достаточно сильный толчок! прошу помощи, с чего начать?  

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

pnml11

samsu

    • Поделиться

#4

Если не отображается положение селектора, то это аварийный режим. Какие ошибки и после чего такое получилось?

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#5

со слов клиента случилось внезапно,масло менялось тысяч 5 назад! Ошибки следущие: Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl

Part No: 4B0 927 156

Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW D03

Кодировка: 00000

Мастерская #: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00293 — Многофункциональный переключатель-F125

27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

27-00 — недостоверный сигнал


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

unsed

YROV62

    • Поделиться

#7

похоже у тебя не АКП,а вариатор multinronic. По ошибке F125 ремонт блока управления .В нем стоят 4датчика хола.Поиковик рулит.на audi club есть адрес и тел. чела.который их ремонтирует.

  • Urree


  • Dislike


    1

Ссылка на сообщение

Urree

    • Поделиться

#8

2 ‘YROV62‘ Перед тем как такое писать — смотри в мою подпись .

‘vay888’ Перед началом диагностики этих коробок нужно нажать и отпустить педаль тормоза , иначе получите ошибку «00526 — Выключатель стоп-сигнала«, даже если всё в порядке . Это как с некоторыми впрысками и ошибкой по датчику коленвала на не заведенном движке.

А так на вскидку — у вас датчику селектора F125 кирдык , либо его проводка . Стирайте ошибки, переключайте селектор, тискайте тормоз и смотрите лайв-тату, перепроверяйте ошибки — станет всё ясно.


Изменено 29 августа 2011 пользователем Urree

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#9

Большое спасибо,сейчас пойду ковырять


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

sasha-vyborg

    • Поделиться

#10

Почитай на » мультитроник.клуб», там всё расписано. Ремонт мозгов.

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#11

Небыло мультиков в 99 году,все оч просто,из за ошибки по мультифункц пер.ЭБУ АКПП в аварийном режиме,эдакий полумеханический режим,ЭБУ ориентируется только на обороты валов и положение селектора,как всегда снимаем переключатель моем и чистим,после этой процедуры смотрим внимательно на ползунковые контакты,бывает что прижимная пружина ржавеет и даже рассыпается соответственно нет контакта,потом все собираем и проверяем на выходе разьема прально ли переключаются контакты,а вот какие когда замыкаются надо в ЭЛЬЗЕ посмотреть,и как вариант ,если переключатель гуд,то проверка регулировки троса(эт правдо очень редко)особенно после аварии он бывает растягивается.А по ошибке стоп сигналов то тоже не очь сложно если сгорает левый задний стоп то пишется эта ошибка,алгоритм фиксации стопа у ЭБУ АКПП такой педалька нажата на сигнальном проводе плюсик а вот кода отпущена обязательно должен быть минусик а минусик как раз идет через лампочку нувот вроде и все:rolleyes:,удачи уважаемый

Ссылка на сообщение

pashtetina39

    • Поделиться

#12

Чаще всего разъем на датчике положения, также провода, да и сам датчик расковырять можно (контакты почистить и подогнуть)


Изменено 30 августа 2011 пользователем pashtetina39

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#13

Проверенна фишка,контакты чистенькие!сам Многофункциональный переключатель-F125 визуально я не нашел,он внутри коробки находится под задней крышкой? ошибка 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F ушла при нажатии на тормоз! после стирания ошибки 00293 — Многофункциональный переключатель-F125 автомобиль целый день катается без проблем,коробка работает в штатном режиме! вылазеет только после ночного простоя,авто заводится и при первом переключении переходит в аварийный режим с данной ошибкой!

Ссылка на сообщение

URS

    • Поделиться

#14

Не внутри он снаружи,такая черная треугольно образная коробочка,находится в районе левой задней опоры коробки(по ходу машины),к нему разьем круглый подходит там кажися восемь проводов,а вот почему после простоя проблем вылазит,вполне возможно изза конденсата,сейчас как раз время такое днем жарко а ночью прохладно.

Ссылка на сообщение

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#15

буду искать и снимать,спасибо за информацию!


Изменено 31 августа 2011 пользователем skilful

Лишнее цитирование

Ссылка на сообщение

skilful

    • Поделиться

#16

@vay888,

Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Ссылка на сообщение

vay888

vay888

  • Автор
    • Поделиться

#18

благодарю всех за помощь,автомобиль побежден! проблема была в плохом контакте в фишке! тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00524 ошибка шкода октавия
  • 00524 ошибка фольксваген
  • 00523 ошибка фольксваген гольф
  • 00522 ошибка шкода октавия тур

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии