00527 ошибка фольксваген шаран

esc

Участник


  • #1

ошибка 527 :датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (G42 или G72). Авто шаран 1.9тди, двигатель 1z. Где он находится? Может кто номер католожный подкинет?

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #2

Держи 028 906 081,а стоит он в воздушном патрубке,который идёт от куллера до впускного коллектора.

esc

Участник


  • #3

Спасибо. А на что влияет работа этого датчика?

Lelik78

Профессиональный советчик


esc

Участник


  • #5

А можно по подробнее. Стоит ли менять его? На работе двигателя ? вроде как не замечаю, как тарахтел так и тарахтит.

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #6

esc написал(а):

А можно по подробнее. Стоит ли менять его? На  работе двигателя ? вроде как не замечаю, как тарахтел так и тарахтит.

Для дизеля большой роли этот датчик не играет,а вот для бензина нужен.Расчитывается температурный коэфициент,на основании чего блок управ.двиг.корректирует показания колличества воздуха поступившего в мотор.От температуры воздуха зависит объёмная доля кислорода,необходимого для горения.

esc

Участник


  • #7

Нашел в подаже этот датчик: У официалов VW в наличии нет, а вот у ауди на 7 б. дешевле и в наличии есть. Так что, чаше вылетает на ауди ?

fox220490

Завсегдатай


  • #8

У меня пропалает тяга .двигатель 1.9 тди афн,комп грешит на датчик температуры во впускном колекторе,стоит ли его менять и поможет ли в данной ситуации


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

Ошибка показывает не на датчик,а на его электрическую цепь.Дальше выявляем дефекты цепи.Неужели это непонятно ?
ПС
И каким образом ты думал,что твою проблему будут обсуждать в этой теме ?

Saulius

Оракул


  • #10

У меня пропалает тяга .двигатель 1.9 тди афн,комп грешит на датчик температуры во впускном колекторе,стоит ли его менять и поможет ли в данной ситуации

Нет. Скорей всего геометрия турбы заедает. Может и ДМРВ чудить, но нужно логи в соответствующий раздел скидывать

  1. 20.04.2009, 17:19


    #1

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передув AFN (Sharan), нужен коллективный разум [Решено!]


  2. 20.04.2009, 17:37


    #2

    Yars вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может геометрия не отрабатывает в самом конце хода! Как вариант! Если датчики нормальные, шланги управления клапанов все целы то большая вероятность в частичной закиси геометрии.


  3. 20.04.2009, 17:39


    #3

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Yars
    Шток плавно ходит туда-суда где то 10-12мм (около сантиметра). Кстати со слов владельца, турбокомпрессор недавно менялся…


  4. 20.04.2009, 17:56


    #4


  5. 20.04.2009, 17:58


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kurS
    Если была бы с ним проблема, тогда бы передувала постоянно. А аварийный режим очень хорошо чувствуется…неужели проблема в ЭБУД?


  6. 20.04.2009, 18:09


    #6

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    …без вариантов.
    Но причем тут сцепление?
    Если ЭБУД «дурит» то наверняка должна прописаться ошибка?


  7. 20.04.2009, 18:23


    #7

    Талян вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема (передув) турбину новую ставил. Оказалось актуатор был неправильно отрегулирован( не опускал до конца геометрию) все отрегулировал ход актуатора 13-15мм, передув пропал.


  8. 20.04.2009, 18:29


    #8

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл, попробуй примерно следующее:
    какм-нить хитрым прибором создай вакуум в управляющем клапане (например, подай вакуум напрямую от магистрали к турбине). Дальше дай газу до 2500-3000, после чего отсоедини шланг от турбины. Шток должен подпрыгнуть.

    Таким образом ты выяснишь, сбрасывается ли давление в турбине при ее рабочем режиме. Возможна ситуация, когда поток газов не дает этого сделать — силы сжатия пружины недостаточно для пересиливания давления газов.

    Вот Ну а дальше — наверное, как-то хитро включившись вакуум-метром в магистраль контроля давления наддува и смотреть, как падает разрежение при работе двигателя
    Я просто предлагаю отбросить сначала наиболее незатратные методы диагностики.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  9. 20.04.2009, 18:43


    #9

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  10. 20.04.2009, 18:45


    #10

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, а чо там регулировать-та? ты для начала просто проверь подручными методами. Может, там все тип-топ с иполнительным мехнизмом турбины. И надо копать подальше…..

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  11. 20.04.2009, 18:48


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  12. 20.04.2009, 18:55


    #12

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Что про датчик педали сцепления скажешь

    ничего -)
    Скромно промолчу.

    МОжет, отключть его нах? Посмотреть, как он по дефолту стоит, и сымитировать такое же положение. Ну, чтобы исключить факт ограничения мощности вследствие нажатого сцепления.

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  13. 20.04.2009, 21:34


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spaze
    Судя по ELSA по дефолту 000, при нажатой педали сцепления 100
    Вообщем ладно, приедет товарищ первым делом отрегулируем датчик. Пока я займусь изготовлением вакуумной помпы из большого шприца, вакууметра и т.п. И проверим не подпирают ли ОГ крыльчатку.Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Кстати вот:
    Поэтому и ошибки нет

    Добавлено спустя 2 часа 29 минут 52 секунды:

    kurS
    Юра я вижу что у тебя авто подобное…Не затруднит ли тебя посмотреть цвета разъемов на клапанах 18 и 75? Коричневый на 75 и черный на 18, так?


  14. 21.04.2009, 13:10


    #14

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну, может еще кто чего скажет Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Spaze
    Кстати Паш, не ты ли случаем как-то выкладывал статью написанную немцами про диагностику дизеля? Помнится довольно интересная была, вот найти не могу…


  15. 21.04.2009, 14:44


    #15

    Yars вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извеняюсь за оффтоп. Дабы не плодить миллион тем спрошу в наиболее похожей.
    Уже несколько раз происходил передув исключительно на холодную!!
    На прогретом движке передува нет! Что может быть? куда копать?


  16. 21.04.2009, 16:10


    #16


  17. 21.04.2009, 16:51


    #17

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?


  18. 22.04.2009, 16:46


    #18

    Spaze вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, если не ошибаюсь — до -0,9 разрежение в магистрали, клапан максимально подмешивает 40% воздуха (на ATJ). Или наоборот, 40% вакуума — 60% воздуха. Т.е. я думаю, тебе надо делать разрежение в -0,5 для максимально утопленного штока.

    Все мои догадки.

    Про вакуум — спросить у Сухова
    про максимальный подмес — у Алексея Калекса

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    И да. Был такой клуб…. типа tdi-club.de ТАм точно было про TDI в названии. Но вот не помню названия. Клуб-то счас есть. На немеццком. Кирилл, возможно, тебе поможет чем-то.

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    О!
    TDICLUB.COM

    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


  19. 22.04.2009, 17:26


    #19

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 22.04.2009, 18:07


    #20

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, вот что я бы сделал:
    1. Убедиться в чистоте воздушного фильтра. Почему? Да потому что вакуум с N75-ого сбрасывается именно туда. А если он забит, то за ним будет разряжение. Ну это так, на всякий случай.
    2. Нужно прокатиться с заведомо исправным клапаном. Даже новый бывает неисправным — zmeelov подтвердит.
    3. Видимо всё таки придётся регулировать длину и упор актуатора турбины. Тоже пару раз проходили такое. Согласен с Талян.Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?

    Вакуум с насоса — 0,7…0.9, на клапане — 0.35…0.5. Первые числа относятся к ТНВД-эшным моторам, вторые — к НФ.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


Похожие темы

  1. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:01

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:48

  3. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:02

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55

  5. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:27


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем добра!

Пришёл с Китая диагностический кабель KKL-OBD II (ссылка)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Цена вопроса $3.23

Подключились к компу и нашли следующие неисправности

Запчасти на фото: 028906021J, 4D0907379D. Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Обе ошибки здесь
Запчасти на фото: 4A0820043K, 8A0959655, 4D0907379D, 8A0959655C. Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Остальные фото для полного отчёта
Запчасти на фото: 4A1919033HG, 4A0953234F. Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Для устранения ошибки
00527 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
30-00 — Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс

наткнулся на статью Ошибки 00553 и 00519 и высмотрел схему

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Где:
1 — Интеркулер;
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-

Проведя сравнительный анализ картинки и моего железа, нашёл таки свой датчик под капотом

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

вот тут

Изначально решил посмотреть саму фишку, и как то сразу повезло

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

разрыв оказался прямо на фишке

Не составило труда в гараже с помощью паяльника восстановить потерянный контакт

Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Полный размер

Собрал всё на место.
Разницы в работе авто не заметил.
Для убеждения, что ошибка исправлена позже повторно пройду диагностику.

Вторая ошибка
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 Недостоверный сигнал

На сколько понял, ошибка эта не страшная. Смотреть надо «таблетку». Зарядка от генератора пока идёт, и что от него надо ещё хотеть? Пусть пока поработает, чего ему мешать ))

Цена вопроса: 3 $
Пробег: 392 000 км

Обновлено: 02.06.2023

для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!

да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!

если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90. сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

потом газку где то 1800

потом еще газку

и еще уже где то 3000

ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается

раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,бу форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать

О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут

после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.

Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.

гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу бу там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве

Добрый день камрады. Имею проблему с авто-мож у кого было подобное.
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл. Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
. и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах. учусь/осваиваю..

Я бы тоже хотел знать это. Грешил на контакты. Еще раз проверил всю цепь целиком и по частям. Ни чего не нашел. Поджимали контакты — бесполезно. Подключал осциллограф — все нормально. В какой-то теме нашел что время впрыска должно составлять 1.5 мс. И тут как в аптеке. Так и не понял что это значит. Еще нашел информацию что датчик температуры топлива стоит: 1. для вычисления поправки по температуре, 2. для включения насоса охлаждения топлива чтобы предотвратить сильный нагрев топлива, способствующий образованию пузырьков. Как раз пузырьки и могут исказить значения тока. ЭБУ видит искажение и говорит об этом в виде «недостоверный сигнал». Поставили прозрачную вставку, но пены не видно было. Датчик температуры топлива пока не проверял. Головку поставим буду проверять.

evo28

Участник

Добрый День!Вопрос возможно не по адресу.Но как-то стал меня беспокоить один момент,на VW CADDY 2.0 SDI 2007 при долгом движении по трассе,на пятой передаче(100-120км/ч),выключая передачу глохнет двигатель.Происходит это не постоянно,закономерность отследить не могу.Было 3 раза за 10 дней.Езжу много.Возможно из-за мороза,на скорости,может,перемерзает где-то трубка?Может с баком ерунда,сегодня приоткрыл крышку залив.горлов.Будет фигово если форсунка-дорогое удовольствие, однако.Если кто сталкивался с такими приколами,напишите,Пожалуйста.Спасибо!

levko_v

Участник

Подправил контакты на ГБЦ. Появились новые симптоны работы НФ. После заводки двигателя работает все четко минут 2-3 на любых оборотах. Шепчет, но после добавления оборотов 20000-30000 оборотов появляются новые ошибки (через 2-3 минуты):

17675 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 — 35-00 — —
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
17669 — PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 — 35-00 — —
Клапан насос-форсунок цилиндров 3,2,1 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Теперь я так понимаю, что НФ теперь придется снимать?

Ronis

Чиню Шаран по телефону

evo28. Проблема не нова. Глохну и я на холостых когда катишься, после трудно запустить.(Хорошо редко)Никто 100%лечения не нашел пока, но сошлись, что это подкачивающий насос в баке, его сетка и т. д. Был тут даже фотоотчет по Турану или Кэдди не помню.Но есть датчик положения коленвала, у него самый слабый сигнал на холостых.Я свой мерял 550 Ом, новый пишут 500.Смотрите на приборку когда глохнет, если обороты еще показывает, то это не датчик. Потеплеет обязательно в бак полезу. :hat

Ошибки дизеля (Шаран)

У меня Sharan, 2001 г.в., 1.9 TDI, двигать AUY.
После морозов (начал еще в морозы: неделя выдалась от -30 до -40) стал ездить без динамики. Запускался и запускается без проблем (прогревался в морозы каждые два часа). Заметно ушло масло (проехал после замены всего 3000 км, а уже min). После ночи стоянки (как минимум 4 запуска на прогрев по 25 минут) под выхлопной трубой «вырос» «сталактит» толи из масла, толи смесь сажи с конденсатом.
Теперь к делу. На панели стала моргать лампа «свеча накаливания». И еще одно замечание после ремонта АКПП никак не могу убрать одну ошибку — постоянно горит лампа «тормозные колодки». В отчете все увидете.
Итак отчет (и что с этим делать?):
______________________________________
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 7M — VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC 0001AG 1268
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-00 — —
17571 — Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1163 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 09B 927 750 A
Компонент: G5 Getriebe 09B 0096
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Код: 18952
Сервиса №: WSC 00788
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 049
Компонент: Klimabetaetigung 0303
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
7 Найдены неисправности:
00926 — Клемма 30
001 — Превышен верхний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
006 — к.з. на плюс
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
006 — к.з. на плюс
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
009 — Обрыв или к.з. на массу
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
009 — Обрыв или к.з. на массу
00631 — Соединение AC — Motronic
006 — к.з. на плюс

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 920 820 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V30
Код: 01121
Сервиса №: WSC 00006
Кодов не найдено.

Адрес 18 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 815 071
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
5 Найдены неисправности:
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00020
Кодов не найдено.

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая

Ошибка 00519

теперь вот думаю.

стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе.

00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71

с утра что то туплю. (поправил)

стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе.

если в мозгах — туда трубка идет. смотреть трубку. на предмет конденсата/засора. дырок.

если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах. если это бошевский. стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно.

может быть и встроенный . тогда — замена мозгов.

второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ.

манипуляции и танцы с бубном — такие же. трубка. датчик.

определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов.

До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.

Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Подкажите, где рыть?

ПС — логи прилагаются.
Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.

Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)

При тесте исполнителей N75 счелкает.

Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.

Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?

И еще — один момент — по работе клапана 75:

чем выше это число — тем МЕНЬШЕ он открыт .

Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .

Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.

Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО. Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.

Читайте также:

      

  • Ниссан жук глохнет при начале движения
  •   

  • Передняя подвеска пежо 406 схема
  •   

  • Антирадар схема 10 ггц
  •   

  • Выхлопная система иж 27175 инжектор схема
  •   

  • Ауди троит и глохнет

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00526 ошибка шкода фабия
  • 00526 ошибка ауди 100
  • 00525 ошибка фольксваген гольф
  • 00524 ошибка шкода октавия

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии