esc
Участник
-
#1
ошибка 527 :датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (G42 или G72). Авто шаран 1.9тди, двигатель 1z. Где он находится? Может кто номер католожный подкинет?
Lelik78
Профессиональный советчик
-
#2
Держи 028 906 081,а стоит он в воздушном патрубке,который идёт от куллера до впускного коллектора.
esc
Участник
-
#3
Спасибо. А на что влияет работа этого датчика?
Lelik78
Профессиональный советчик
esc
Участник
-
#5
А можно по подробнее. Стоит ли менять его? На работе двигателя ? вроде как не замечаю, как тарахтел так и тарахтит.
Lelik78
Профессиональный советчик
-
#6
esc написал(а):
А можно по подробнее. Стоит ли менять его? На работе двигателя ? вроде как не замечаю, как тарахтел так и тарахтит.
Для дизеля большой роли этот датчик не играет,а вот для бензина нужен.Расчитывается температурный коэфициент,на основании чего блок управ.двиг.корректирует показания колличества воздуха поступившего в мотор.От температуры воздуха зависит объёмная доля кислорода,необходимого для горения.
esc
Участник
-
#7
Нашел в подаже этот датчик: У официалов VW в наличии нет, а вот у ауди на 7 б. дешевле и в наличии есть. Так что, чаше вылетает на ауди ?
fox220490
Завсегдатай
-
#8
У меня пропалает тяга .двигатель 1.9 тди афн,комп грешит на датчик температуры во впускном колекторе,стоит ли его менять и поможет ли в данной ситуации
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Ошибка показывает не на датчик,а на его электрическую цепь.Дальше выявляем дефекты цепи.Неужели это непонятно ?
ПС
И каким образом ты думал,что твою проблему будут обсуждать в этой теме ?
Saulius
Оракул
-
#10
У меня пропалает тяга .двигатель 1.9 тди афн,комп грешит на датчик температуры во впускном колекторе,стоит ли его менять и поможет ли в данной ситуации
Нет. Скорей всего геометрия турбы заедает. Может и ДМРВ чудить, но нужно логи в соответствующий раздел скидывать
-
20.04.2009, 17:19
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Передув AFN (Sharan), нужен коллективный разум [Решено!]
-
20.04.2009, 17:37
#2
Polo
0
Может геометрия не отрабатывает в самом конце хода! Как вариант! Если датчики нормальные, шланги управления клапанов все целы то большая вероятность в частичной закиси геометрии.
-
20.04.2009, 17:39
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Yars
Шток плавно ходит туда-суда где то 10-12мм (около сантиметра). Кстати со слов владельца, турбокомпрессор недавно менялся…
-
20.04.2009, 17:56
#4
-
20.04.2009, 17:58
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
kurS
Если была бы с ним проблема, тогда бы передувала постоянно. А аварийный режим очень хорошо чувствуется…неужели проблема в ЭБУД?
-
20.04.2009, 18:09
#6
Passat
0
…без вариантов.
Но причем тут сцепление?
Если ЭБУД «дурит» то наверняка должна прописаться ошибка?
-
20.04.2009, 18:23
#7
Golf
0
У меня была похожая проблема (передув) турбину новую ставил. Оказалось актуатор был неправильно отрегулирован( не опускал до конца геометрию) все отрегулировал ход актуатора 13-15мм, передув пропал.
-
20.04.2009, 18:29
#8
Phaeton
0
Mex@n!K
Кирилл, попробуй примерно следующее:
какм-нить хитрым прибором создай вакуум в управляющем клапане (например, подай вакуум напрямую от магистрали к турбине). Дальше дай газу до 2500-3000, после чего отсоедини шланг от турбины. Шток должен подпрыгнуть.Таким образом ты выяснишь, сбрасывается ли давление в турбине при ее рабочем режиме. Возможна ситуация, когда поток газов не дает этого сделать — силы сжатия пружины недостаточно для пересиливания давления газов.
Вот
Ну а дальше — наверное, как-то хитро включившись вакуум-метром в магистраль контроля давления наддува и смотреть, как падает разрежение при работе двигателя
Я просто предлагаю отбросить сначала наиболее незатратные методы диагностики.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.04.2009, 18:43
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
20.04.2009, 18:45
#10
Phaeton
0
Mex@n!K, а чо там регулировать-та? ты для начала просто проверь подручными методами. Может, там все тип-топ с иполнительным мехнизмом турбины. И надо копать подальше…..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.04.2009, 18:48
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
20.04.2009, 18:55
#12
Phaeton
0
Сообщение от Mex@n!K
Что про датчик педали сцепления скажешь
ничего -)
Скромно промолчу.МОжет, отключть его нах? Посмотреть, как он по дефолту стоит, и сымитировать такое же положение. Ну, чтобы исключить факт ограничения мощности вследствие нажатого сцепления.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
20.04.2009, 21:34
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Spaze
Судя по ELSA по дефолту 000, при нажатой педали сцепления 100
Вообщем ладно, приедет товарищ первым делом отрегулируем датчик. Пока я займусь изготовлением вакуумной помпы из большого шприца, вакууметра и т.п.И проверим не подпирают ли ОГ крыльчатку.Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати вот:
Поэтому и ошибки нетДобавлено спустя 2 часа 29 минут 52 секунды:
kurS
Юра я вижу что у тебя авто подобное…Не затруднит ли тебя посмотреть цвета разъемов на клапанах 18 и 75? Коричневый на 75 и черный на 18, так?
-
21.04.2009, 13:10
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Апну, может еще кто чего скажет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Spaze
Кстати Паш, не ты ли случаем как-то выкладывал статью написанную немцами про диагностику дизеля?Помнится довольно интересная была, вот найти не могу…
-
21.04.2009, 14:44
#15
Polo
0
Извеняюсь за оффтоп. Дабы не плодить миллион тем спрошу в наиболее похожей.
Уже несколько раз происходил передув исключительно на холодную!!
На прогретом движке передува нет! Что может быть? куда копать?
-
21.04.2009, 16:10
#16
-
21.04.2009, 16:51
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?
-
22.04.2009, 16:46
#18
Phaeton
0
Mex@n!K, если не ошибаюсь — до -0,9 разрежение в магистрали, клапан максимально подмешивает 40% воздуха (на ATJ). Или наоборот, 40% вакуума — 60% воздуха. Т.е. я думаю, тебе надо делать разрежение в -0,5 для максимально утопленного штока.
Все мои догадки.
Про вакуум — спросить у Сухова
про максимальный подмес — у Алексея КалексаДобавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
И да. Был такой клуб…. типа tdi-club.de ТАм точно было про TDI в названии. Но вот не помню названия. Клуб-то счас есть. На немеццком. Кирилл, возможно, тебе поможет чем-то.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
О!
TDICLUB.COMDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
22.04.2009, 17:26
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
22.04.2009, 18:07
#20
Phaeton
0
Mex@n!K, вот что я бы сделал:
1. Убедиться в чистоте воздушного фильтра. Почему? Да потому что вакуум с N75-ого сбрасывается именно туда. А если он забит, то за ним будет разряжение. Ну это так, на всякий случай.
2. Нужно прокатиться с заведомо исправным клапаном. Даже новый бывает неисправным — zmeelov подтвердит.
3. Видимо всё таки придётся регулировать длину и упор актуатора турбины. Тоже пару раз проходили такое. Согласен с Талян.Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:Сообщение от Mex@n!K
Еще спрошу: Какое значение вакуума должен создавать вакуумный насос, и какой вакуум должен поступать на клапан?
Вакуум с насоса — 0,7…0.9, на клапане — 0.35…0.5. Первые числа относятся к ТНВД-эшным моторам, вторые — к НФ.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Похожие темы
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:01
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:48
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 01.03.2009, 20:02
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 01.08.2006, 22:27

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем добра!
Пришёл с Китая диагностический кабель KKL-OBD II (ссылка)
Подключились к компу и нашли следующие неисправности
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Для устранения ошибки
00527 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72
30-00 — Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
наткнулся на статью Ошибки 00553 и 00519 и высмотрел схему
Где:
1 — Интеркулер;
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
Проведя сравнительный анализ картинки и моего железа, нашёл таки свой датчик под капотом
Полный размер
Изначально решил посмотреть саму фишку, и как то сразу повезло
Полный размер
Не составило труда в гараже с помощью паяльника восстановить потерянный контакт
Полный размер
Собрал всё на место.
Разницы в работе авто не заметил.
Для убеждения, что ошибка исправлена позже повторно пройду диагностику.
Вторая ошибка
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 Недостоверный сигнал
На сколько понял, ошибка эта не страшная. Смотреть надо «таблетку». Зарядка от генератора пока идёт, и что от него надо ещё хотеть? Пусть пока поработает, чего ему мешать ))
Цена вопроса: 3 $
Пробег: 392 000 км
Обновлено: 02.06.2023
для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины
спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!
да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
в 13 все пучком меньше +-1!
если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.
Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90. сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:
Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась
потом газку где то 1800
потом еще газку
и еще уже где то 3000
ну и 2 ошибки
по 2-му горшку выдает превышено регулирование
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-10 — — — Периодически
и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-10 — — — Периодически
по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?
когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается
раньше появлялась ошибка 1-раз в 2-месяца, а может и вообще долго не появлятся,17672 насос форсунка 2 цилиндра выход из диопозона регулировки больше верхнего предела,вот уже как 2-недели она выскакивает каждый день,поднял клапанную крышку поджал кантакт на фарсе,пасмотрел общие провода с круглой фишкой на конце на форсунки,результата ноль,у нас в городе не хотят вообще братся за эту работу,звонил сегодня в Минск,бу форсунка 180$ +30$ за работу, поменять отрегулировать
О вышеуказанной ошибке, проблема решилась заменой форсунки,на внешний вид выглядела хорошо,только в одном месте было чуть-чуть съедина кольцо резиновое, отдам ее на диогностику,интересно что скажут
после замены форсунки вот какие показатели,
13грпп
0.12 -0.16 -0.40 0.35
23грпп
68 92 50 65
после диогностики сказали, что следующая на замену в скором времени 4 форса
Так ли это? показатели сняты на х.х.
Федя, где диагностировал. у меня 4 форса выкобеливается. машина жрать больше стала. вот теперь не знаю куда обратиться. знакомый на Минск гонял, блин — далековато, да и сутки машина провела там. надо время выбирать.
гонял на Минск,у нас в Орше только мелочовку делают,приехал на Минск купил у них форсу бу там-же за часа полтора поменяли,работа 30у.е и форса 180у.е,если надо могу дать телефон в Минске или в Могилеве
Добрый день камрады. Имею проблему с авто-мож у кого было подобное.
После ночи стоянки,когда заводу ФОРДа ,то из трубы выходит клуб белого дыма и через пять секунд всё ОК(знаю что такое конденсат-это не ОН). На вкус и запах не могу разобрать что это(курящий боксер-половина органов чувств отбито и утеряно).Если к авто не подходить неделю,то машин может завестись только с пятой попытки. В прогревочном режиме движок работает ровно,а как обороты упадут то чувствуется небольшое троение(по тахометру не видно). Как машина хорошо прогреется троение пропадает(обороты на ХХ 750об/мин).
Антифриз не уходит,из трубы ничего не выплевывает.
«Вася» ошибок не выдает.
Знакомый «тракторист» говорит что может форсунка сифонить в котёл. Можно ли как-то проверить этот вариант(шнурок с ВАСей есть)не разбирая полмашины?
. и вообще интересно,на фото нормальные показатели работы НФ? Пока не особо разбираюсь в показаниях и логах. учусь/осваиваю..
Я бы тоже хотел знать это. Грешил на контакты. Еще раз проверил всю цепь целиком и по частям. Ни чего не нашел. Поджимали контакты — бесполезно. Подключал осциллограф — все нормально. В какой-то теме нашел что время впрыска должно составлять 1.5 мс. И тут как в аптеке. Так и не понял что это значит. Еще нашел информацию что датчик температуры топлива стоит: 1. для вычисления поправки по температуре, 2. для включения насоса охлаждения топлива чтобы предотвратить сильный нагрев топлива, способствующий образованию пузырьков. Как раз пузырьки и могут исказить значения тока. ЭБУ видит искажение и говорит об этом в виде «недостоверный сигнал». Поставили прозрачную вставку, но пены не видно было. Датчик температуры топлива пока не проверял. Головку поставим буду проверять.
evo28
Участник
Добрый День!Вопрос возможно не по адресу.Но как-то стал меня беспокоить один момент,на VW CADDY 2.0 SDI 2007 при долгом движении по трассе,на пятой передаче(100-120км/ч),выключая передачу глохнет двигатель.Происходит это не постоянно,закономерность отследить не могу.Было 3 раза за 10 дней.Езжу много.Возможно из-за мороза,на скорости,может,перемерзает где-то трубка?Может с баком ерунда,сегодня приоткрыл крышку залив.горлов.Будет фигово если форсунка-дорогое удовольствие, однако.Если кто сталкивался с такими приколами,напишите,Пожалуйста.Спасибо!
levko_v
Участник
Подправил контакты на ГБЦ. Появились новые симптоны работы НФ. После заводки двигателя работает все четко минут 2-3 на любых оборотах. Шепчет, но после добавления оборотов 20000-30000 оборотов появляются новые ошибки (через 2-3 минуты):
17675 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
P1267 — 35-00 — —
17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 — 35-00 — —
17669 — PD Unit Injector: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 — 35-00 — —
Клапан насос-форсунок цилиндров 3,2,1 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Теперь я так понимаю, что НФ теперь придется снимать?
Ronis
Чиню Шаран по телефону
evo28. Проблема не нова. Глохну и я на холостых когда катишься, после трудно запустить.(Хорошо редко)Никто 100%лечения не нашел пока, но сошлись, что это подкачивающий насос в баке, его сетка и т. д. Был тут даже фотоотчет по Турану или Кэдди не помню.Но есть датчик положения коленвала, у него самый слабый сигнал на холостых.Я свой мерял 550 Ом, новый пишут 500.Смотрите на приборку когда глохнет, если обороты еще показывает, то это не датчик. Потеплеет обязательно в бак полезу. :hat
Ошибки дизеля (Шаран)
У меня Sharan, 2001 г.в., 1.9 TDI, двигать AUY.
После морозов (начал еще в морозы: неделя выдалась от -30 до -40) стал ездить без динамики. Запускался и запускается без проблем (прогревался в морозы каждые два часа). Заметно ушло масло (проехал после замены всего 3000 км, а уже min). После ночи стоянки (как минимум 4 запуска на прогрев по 25 минут) под выхлопной трубой «вырос» «сталактит» толи из масла, толи смесь сажи с конденсатом.
Теперь к делу. На панели стала моргать лампа «свеча накаливания». И еще одно замечание после ремонта АКПП никак не могу убрать одну ошибку — постоянно горит лампа «тормозные колодки». В отчете все увидете.
Итак отчет (и что с этим делать?):
______________________________________
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 7M — VW Sharan
Скан: 01,02,03,08,09,15,16,17,18,19,22,25,29,36,37,39,45,46,55,56,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 ET
Компонент: 1,9l R4 EDC 0001AG 1268
Код: 00001
Сервиса №: WSC 00020
5 Найдены неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая
17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 — 35-00 — —
17571 — Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1163 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 09B 927 750 A
Компонент: G5 Getriebe 09B 0096
1 Неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 379 B
Компонент: ESP 20 CAN V005
Код: 18952
Сервиса №: WSC 00788
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 907 049
Компонент: Klimabetaetigung 0303
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
7 Найдены неисправности:
00926 — Клемма 30
001 — Превышен верхний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
006 — к.з. на плюс
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
006 — к.з. на плюс
00926 — Клемма 30
002 — Превышен нижний предел
01189 — Электродвигатель распределения воздуха, передний-V145
009 — Обрыв или к.з. на массу
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
009 — Обрыв или к.з. на массу
00631 — Соединение AC — Motronic
006 — к.з. на плюс
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 920 820 D
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDO V30
Код: 01121
Сервиса №: WSC 00006
Кодов не найдено.
Адрес 18 ——————————————————-
Контроллер: 7M3 815 071
Компонент: HEIZG. B/D5W 0001
5 Найдены неисправности:
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
36-00 — обрыв цепи
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00020
Кодов не найдено.
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
Ошибка 00519
теперь вот думаю.
стоять этот датчик на дизеле может и в мозгах — и в коллекторе.
00519 Датчик давления во впускном коллекторе-G71
с утра что то туплю. (поправил)
стоять датчик может и в мозгах и в коллекторе.
если в мозгах — туда трубка идет. смотреть трубку. на предмет конденсата/засора. дырок.
если с трубкой все ок — менять датчик в мозгах. если это бошевский. стоит он там отдельно — здоровый по размеру достаточно.
может быть и встроенный . тогда — замена мозгов.
второй вариант — датчик таки стоит в КОЛЛЕКТОРЕ.
манипуляции и танцы с бубном — такие же. трубка. датчик.
определить как конкретно стоит датчик — можно через ВИН по номеру мозгов.
До 08.1997 G71 всторен в ЭБУД, с 09.1997 G71 объединен с G72 (датчик температуры поступающего воздуха). Он находится на напорной трубе.
Разрешите тему приподнять — А4 AFN, на ручке,
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Подкажите, где рыть?
ПС — логи прилагаются.
Да, во время отжига — видно, после прописывания ошибки — машина тупить начинает ужасно.
Судя по картинкам — некоторый передув? Требуемое давление наддува 1948, получаемое 1570, при почти полностью открытом N75 (94%)
При тесте исполнителей N75 счелкает.
Один из логов — на 2-й при полностью нажатой педали, другой — на 3-й.
Некоторый? Давление уперлось в предел измерения(отсюда и ошибка вылезла) G71 и равно = 2570 мБар, максимум на стоке 2250 мБар. Сразу первый вопрос: Чип тюнинг есть? Второй: Была ли проверена система наддува(ход штока турбины хотя бы)?
И еще — один момент — по работе клапана 75:
чем выше это число — тем МЕНЬШЕ он открыт .
Ибо 5.1% тактирования — это и есть «аварийный » режим работы в прошивках Леши .
Продолжаем танцы с бубном.
1.Шток турбины ходит — показалось, что милиметров на 5-10, линейку туда подсунуть не удалось — на остаточном вакууме — раз пять-семь.
2.Рукой (а я ее туда ухитрился подсунуть)- тягается вверх, в конце движения — как бы ощущается внутри легкий скрежет — как бы что-то за что-то зацепляется, назад возвращается исправно и без проблем.
3.N75 щелкает резвенько на тесте исполнителей.
4.Вакуумная коробка ртом не дуется, не сосется — т.е условно герметична.
Решили еще раз глянуть на расходомер. При плавном наборе оборотов (не в движении, стоя на месте) показания расходомера практически не увеличивались, колебались в районе тех, которые были на холостом ходу, а при достижении оборотов около 3000 — и при неизменном положении педали газа — началось циклическое изменение его показаний — и оборотов двигателя.
Даже лог сняли и картинки.
ЧТО ЭТО. Глюк расходомера? Как я себе представляю, при увеличении оборотов двигателя — кол-во воздуха, проходящее через расходомер — увеличивается, при оборотах около 3000тыс — увеличиваться значительно. Или я что-то не так понимаю?
Буду благодарен за подсказки, в каком направлении рыть дальше.
Читайте также:
- Ниссан жук глохнет при начале движения
- Передняя подвеска пежо 406 схема
- Антирадар схема 10 ггц
- Выхлопная система иж 27175 инжектор схема
- Ауди троит и глохнет
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.