-
16.03.2009, 18:50
#1
Lupo
0Ошибка номер 00528
Подскажите, что это? Согласно расшифровке «Датчик высоты-F96
«. Где он находится и за что отвечает?
-
16.03.2009, 19:01
#2
-
16.03.2009, 19:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Maxkozlov
Где он находится и за что отвечает?
в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…
-
17.03.2009, 15:02
#4
Lupo
0
Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL…
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
Сообщение от 1967s
Сообщение от Maxkozlov
Где он находится и за что отвечает?
в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…
А можно немного подробнее. Что это значит? Будьте добры
-
17.03.2009, 15:47
#5
Phaeton
0
Сообщение от Maxkozlov
Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL…
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
Сообщение от 1967s
Сообщение от Maxkozlov
Где он находится и за что отвечает?
в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…
А можно немного подробнее. Что это значит? Будьте добры
поиск
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 831#982831это датчик высоты над уровнем моря, не уверен как это выразить точно, но должен учитывать плотность воздуха (чем выше — тем более воздух разрежен) ну и соотв. применять те или иные расчеты по смесеобразованию.
гмм, а у вас получает его немножко нет
Servicing injection system. Fitting locations overview.
Vehicles (with plastic change-over intake manifold)
1. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
2. Air mass meter (G70) with intake air temperature sender (G42)
3. Lambda probe before catalyst (G39), 50Nm
4. Lambda probe after catalyst (G130), 50 Nm
5. Combi-valve
Only engine code ANA
Secondary air system6. Coolant temperature sender (G62)
7. Ignition transformer (N152)
8. Throttle valve control part (J338)
9. 4-pin connector
Only engine code ANAFor Lambda probe after catalyst (G130) and Lambda probe heating (Z29)
10. 4-pin connector
For Lambda probe before catalyst (G39) and Lambda probe heating11. 3 pin connector
For engine speed sender (G28)12. 3 pin connector
Green for knock sensor 1 (G61)13. Earth connection
14. Secondary air pump motor relay (J299)
Only engine code ANA15. Engine control unit
(Control unit for Simos injection and ignition system -J361)16. Secondary air inlet valve (N112)
Only engine code ANA
Secondary air system17. Intake manifold change-over valve (N156)
18. Vacuum control element
For intake manifold change over19. Engine speed sender (G28)
20. Knock sensor 1 (G61)
21. Fuel pressure regulator
22. 3 pin connector
For Hall sender (G40)23. Injector (N30…N33)
24. Hall sender (G40)
25. Secondary air pump motor (V101)
Only engine code ANA
Secondary air system26. Air cleaner
-
17.03.2009, 17:14
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Maxkozlov
Согласно расшифровке «Датчик высоты-F96
ты номер ошибки выложи
-
17.03.2009, 17:20
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от tecro
ты номер ошибки выложи
Сообщение от Maxkozlov
Ошибка номер 00528
-
17.03.2009, 17:29
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
18.03.2009, 14:14
#9
Lupo
0
Еще раз прошу прощения… Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом. Последнее время что-то пассаты зачастили) Вобщем перепутал. Автомобиль с этой ошибкой турбовый. Как как она влияет на работу двигателя?
-
18.03.2009, 14:34
#10
Phaeton
0
Сообщение от Maxkozlov
Еще раз прошу прощения… Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом. Последнее время что-то пассаты зачастили) Вобщем перепутал. Автомобиль с этой ошибкой турбовый. Как как она влияет на работу двигателя?
сразу проблема — он в блоке управления. достать его оттуда не просто, если есть желание сохранить ЭБУ
показывает барометрическое давление ЭБУ.
сигнал датчика участвует в расчете смеси, а если точнее расчетной подачи воздуха, определяя по атм. давлению его плотность.воздух в свою очередь нужен и турбе и системе ОГ.
если отвалится — может увести турбу в безопасный режим.
хотя это теория, я пока не видел такое на практике.т.к. обычно это случает по давлению, а давление — это другой датчик.
говорят, вместе с датчиков давления — выдает ошибку в блок
65535 — контрол модуль деффектив
(кстати вот это пожалуй стоит верить)
-
18.03.2009, 14:37
#11
Lupo
0
Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает. Так? Единственное, владельцу ошибка глаза будем мозолить
-
18.03.2009, 14:43
#12
Phaeton
0
Сообщение от Maxkozlov
Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает. Так? Единственное, владельцу ошибка глаза будем мозолить
нуу… как сказать, в теории инженеров VW — может свалить турбу в безопасный режим — он же «аварийный». сложно сказать однозначно насколько это не будет мазолить глаза
ну так ошибка 65535 поймана вместе с 00528 или нет?
-
18.03.2009, 14:45
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Maxkozlov
Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает.
смотря что он выдает…
какие ещё ошибки есть или были у пациента?
-
18.03.2009, 14:47
#14
Lupo
0
Нет. Этой ошибки не было. А перевод турбины в безопасный режим как себя проявляет?
-
18.03.2009, 14:48
#15
Phaeton
0
Сообщение от Maxkozlov
А перевод турбины в безопасный режим как себя проявляет?
обычно так:
«рррррррррррррррррррр, ууууух харошо идет!!»
—«включился» безопасный режим—-
«б……………………я приехалииииииииииии»)
машина «теряет силы», тапка вниз, а оттуда тишина…
-
18.03.2009, 14:51
#16
Lupo
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от Maxkozlov
Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает.
смотря что он выдает…
какие ещё ошибки есть или были у пациента?
К сожалению, диагност первоначальный перечень ошибок не сохранил, но после их стирания вновь проявилась только данная.
00528 ошибка датчик высоты
Vasilka » 04 май 2010, 20:51
Сделал диагностику VAG-COMом в ЭБУ (по двигателю) выявились следующие ошибки:
00528 — датчик высоты F96
06 — 00 слишком высокий уровень сигнала
16519 — ряд 1 — зонд 1: сбой электрической цепи подогрева
Р0135 — 35 — 00
01247 — электро-магнитный клапан 1 абсорбера с активным углем N80
29 — 00
16486 — расходомер воздуха G70: слишком низкий уровень сигнала
Р0102 — 35 — 00
16518 — ряд 1 зонд 1: нет активности
Р0134 — 35 — 00.
Что это? И что делать, чтобы избавиться от них?
Андрей Т. » 04 май 2010, 21:46
Vasilka » 04 май 2010, 21:47
rmn » 04 май 2010, 21:50
Vasilka
00528 — датчик высоты. В турбодвижках используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для корректировки давления наддува в зависимости от атмосферного давления. На рисунке ниже — поз. 6
http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21892.phtml
01247 — клапан адсорбера. Пропускает собранные адсорбером пары бенза во впускной коллектор. На рисунке — поз. 1
16486 — датчик массового расхода воздуха. Используется ЭБУ для расчёта кол-ва бенза для приготовления оптимальной топливо-воздушной смеси.
Проверить контакты на нем (он после воздушного фильтра стоит). На рисунке — поз. 7
16518,16519 — кислородный датчик перед катализатором.
В общем, вам надо делать глубокую диагностику по этим датчиками. Все датчики довольно дорогостоящие.
Пока можете проверить проводку.
Андрей Т. » 04 май 2010, 22:03
Vasilka » 04 май 2010, 23:02
rmn » 04 май 2010, 23:08
Иванушка » 05 май 2010, 15:56
VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect
чем шире наши морды, тем проще по ним попасть
Lelis2005 » 05 май 2010, 16:35
Vasilka » 06 май 2010, 10:11
Источник
00528 ошибка датчик высоты
Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Фотограф » Чт, 11 дек 2008, 23:15
Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
upd: еще его называют датчиком абсолютного давления и упоминают вместе с турбиной.
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Den » Чт, 11 дек 2008, 23:21
Фотограф писал(а): Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
а что за датчик то такой? перввый раз слышу))))
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
NEO_4ROAD » Чт, 11 дек 2008, 23:23
Фотограф писал(а): Октавия 2001, 1.8 AGU
Что это есть, и чем чревато?
Мне кажется, ничего страшного. Но учтите, когда машина начнет летать — она будет неправильно показывать высоту! Срочно меняйте датчик.
Фотограф » Чт, 11 дек 2008, 23:29
Skoda_vod » Пт, 12 дек 2008, 0:16
AndryL » Пт, 12 дек 2008, 0:19
Фотограф » Пт, 12 дек 2008, 0:36
Skoda_vod » Пт, 12 дек 2008, 0:51
Фотограф » Пт, 12 дек 2008, 0:54
Dezi » Пт, 12 дек 2008, 8:10
Stasyam » Вс, 14 дек 2008, 20:59
ну замерь по секундомеру . выдает паспорт до 100 ни или нет и все станет ясно. ну и расход до кучи если в норме — не парься
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Cfhell » Пн, 16 июл 2012, 13:51
Мою тему закрыли, поэтому дублирую здесь:
Собственно, показывает ошибку этого датчика. В инструкции на AGU написано, что в случае неисправности этого датчика, берется значение по умолчанию. Отсюда вопрос: какое это значение? Может ли неисправность этого датчика ограничить давление наддува таким образом, что это заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля?
И не встречал ли кто таблицу напряжений на выходе этого датчика на разных высотах? Может, выкинуть его и потенциометр какой приспособить? Жалко денег на него, недешевый.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Re:
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Kolяn » Пн, 16 июл 2012, 19:45
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Cfhell » Пн, 16 июл 2012, 19:46
Re: Ошибка датчика высоты над уровнем моря
Kolяn » Пн, 16 июл 2012, 19:50
Источник
Тема: Ошибка номер 00528
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 08.10.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка номер 00528
Подскажите, что это? Согласно расшифровке «Датчик высоты-F96
«. Где он находится и за что отвечает?
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
я не знаю где на Volvo XC 90 датчик
![]()
знаю где на тракторе, но как его посмотреть во втором (из четырех) окошке группы 010 — х.з.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
в ЭБУ двигателя. отвечает за альтитудную коррекцию.
Lupo Регистрация 08.10.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
А можно немного подробнее. Что это значит? Будьте добры
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:
поиск
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi . 831#982831
это датчик высоты над уровнем моря, не уверен как это выразить точно, но должен учитывать плотность воздуха (чем выше — тем более воздух разрежен) ну и соотв. применять те или иные расчеты по смесеобразованию.
гмм, а у вас получает его немножко нет
Servicing injection system. Fitting locations overview.
Vehicles (with plastic change-over intake manifold)
1. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
2. Air mass meter (G70) with intake air temperature sender (G42)
3. Lambda probe before catalyst (G39), 50Nm
4. Lambda probe after catalyst (G130), 50 Nm
5. Combi-valve
Only engine code ANA
Secondary air system
6. Coolant temperature sender (G62)
7. Ignition transformer (N152)
8. Throttle valve control part (J338)
9. 4-pin connector
Only engine code ANA
For Lambda probe after catalyst (G130) and Lambda probe heating (Z29)
10. 4-pin connector
For Lambda probe before catalyst (G39) and Lambda probe heating
11. 3 pin connector
For engine speed sender (G28)
12. 3 pin connector
Green for knock sensor 1 (G61)
14. Secondary air pump motor relay (J299)
Only engine code ANA
15. Engine control unit
(Control unit for Simos injection and ignition system -J361)
16. Secondary air inlet valve (N112)
Only engine code ANA
Secondary air system
17. Intake manifold change-over valve (N156)
18. Vacuum control element
For intake manifold change over
19. Engine speed sender (G28)
21. Fuel pressure regulator
22. 3 pin connector
For Hall sender (G40)
25. Secondary air pump motor (V101)
Only engine code ANA
Secondary air system
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
ты номер ошибки выложи
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812
Спасибо: |
Получено: 234 Отправлено: 60 |
![]()
![]()
![]()
![]()
какой датчик высоты на AHL, в ЭБУД?
вроде там нет такого
Lupo Регистрация 08.10.2006 Адрес Россия, Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз прошу прощения. Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом. Последнее время что-то пассаты зачастили) Вобщем перепутал. Автомобиль с этой ошибкой турбовый. Как как она влияет на работу двигателя?
Phaeton Регистрация 18.04.2008 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 43 Сообщений 4,022
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сразу проблема — он в блоке управления. достать его оттуда не просто, если есть желание сохранить ЭБУ
показывает барометрическое давление ЭБУ.
сигнал датчика участвует в расчете смеси, а если точнее расчетной подачи воздуха, определяя по атм. давлению его плотность.
воздух в свою очередь нужен и турбе и системе ОГ.
если отвалится — может увести турбу в безопасный режим.
хотя это теория, я пока не видел такое на практике.
т.к. обычно это случает по давлению, а давление — это другой датчик.
говорят, вместе с датчиков давления — выдает ошибку в блок
65535 — контрол модуль деффектив
(кстати вот это пожалуй стоит верить)
Источник
Ошибка P0528 — Датчик частоты вращения вентилятора системы охлаждения — отсутствие сигнала
Определение кода ошибки P0528
Ошибка P0528 является универсальным кодом ошибки, который указывает на отсутствие сигнала датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения. Вместе с кодом P0528 могут также появляться коды ошибок P0480 и P0483.
Что означает ошибка P0528
Ошибка P0528 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения вентилятора системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения используется для охлаждения двигателя автомобиля. Если автомобиль набирает скорость, вентилятор охлаждает двигатель путем охлаждения жидкости для радиатора. PCM (модуль управления АКПП) использует датчик частоты вращения вентилятора системы охлаждения для контроля муфты включения вентилятора. Если PCM обнаружит, что фактическая частота вращения вентилятора не соответствует требуемой частоте вращения, появится ошибка P0528.
Причины возникновения ошибки P0528
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения и неисправность реле вентилятора системы охлаждения. Другими причинами являются повреждение соединителей, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, неисправность датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения, а также короткое замыкание (обычно из-за перегорания предохранителей), износ или повреждение проводов.
Каковы симптомы ошибки P0528?
При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются перегрев двигателя, а также ненадлежащая работа кондиционера.
Как механик диагностирует код ошибки P0528?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Все ошибки необходимо диагностировать и устранять в порядке их появления.
Затем механик проверит вентилятор системы охлаждения на наличие механических неисправностей. Если с вентилятором все в порядке, механик проверит муфту включения вентилятора системы охлаждения при работающем двигателе и выключенном нагревателе путем контроля PCM оборотов двигателя.
При необходимости механик проверит напряжение и сопротивление электромагнитного клапана управления муфтой включения вентилятора системы охлаждения между соединителями муфты. Механик также проверит:
- Цепь клапана управления муфтой включения вентилятора
- Напряжение датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения
- Провода датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения на предмет обрыва
- Цепь датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения на предмет обрыва
- Провода датчика частоты вращения вентилятора системы охлаждения на предмет короткого замыкания
- При необходимости, работу PCM
Общие ошибки при диагностировании кода P0528
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0528 является замена электродвигателя вентилятора системы охлаждения без выполнения тщательного диагностирования. Иногда проблема может заключаться в неисправности реле вентилятора или цепи датчика скорости вращения вентилятора системы охлаждения.
Насколько серьезной является ошибка P0528?
Серьезность данной ошибки зависит от причины возникновения неисправности. Если вентилятор все еще работает, проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно. Однако иногда появление данной ошибки может привести к перегреву и, следовательно, серьезному повреждению двигателя. Также возможны сбои в работе кондиционера.
Какой ремонт может исправить ошибку P0528?
Для устранения данной ошибки может потребоваться ремонт или замена проводов или соединителей датчика частоты вращения вентилятора, замена датчика частоты вращения вентилятора, замена муфты включения вентилятора системы охлаждения, а также ремонт закороченной или поврежденной цепи датчика частоты вращения вентилятора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0528
При диагностировании данного кода ошибки механику потребуется цифровой вольтомметр. Также необходимо выполнить комплексную проверку датчиков и проводов. Несмотря на то, что в некоторых случаях данную ошибку можно устранить довольно просто, например, заменив муфту включения вентилятора системы охлаждения, при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для более точного и быстрого диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0528?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00401 |
0191 |
Генератор акустического сигнала |
|
00402 |
0192 |
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя-Z35 |
|
00403 |
0193 |
Электродвигатель люка в крыше-V1 |
|
00404 |
0194 |
Электродвигатель заднего сдвижного люка-V146 |
|
00405 |
0195 |
Двигатель шторки сдвижного люка-V260 |
|
00406 |
0196 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка-G402 |
|
00407 |
0197 |
Датчик Холла электродвигателя сдвижного люка, задний-G403 |
|
00408 |
0198 |
Датчик Холла электродвигателя шторки сдвижного люка-G404 |
|
00409 |
0199 |
Переключатель люка, не выключается сигнал от аварийной кнопки |
|
00410 |
019A |
Сигнал предварительного выбора открывания сдвижного люка в крыше |
|
00411 |
019B |
Постоянно идет сигнал от кнопки шторки |
|
00412 |
019C |
Провод Low шины CAN-комфорт |
|
00413 |
019D |
Провод High шины CAN-комфорт |
|
00414 |
019E |
Провод Low шины CAN |
|
00415 |
019F |
Провод High шины CAN |
|
00416 |
01A0 |
Термозащита двигателя сдвижного люка в крыше |
|
00417 |
01A1 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний левый-R101 |
|
00418 |
01A2 |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), передний правый-R102 |
|
00419 |
01A3 |
Среднечастотный динамик, передний левый-R103 |
|
00420 |
01A4 |
Среднечастотный динамик, передний правый-R104 |
|
00421 |
01A5 |
Среднечастотный динамик, задний левый-R105 |
|
00422 |
01A6 |
Среднечастотный динамик, задний правый-R106 |
|
00423 |
01A7 |
Термозащита двигателя привода шторки сдвижного люка в крыше |
|
00424 |
01A8 |
Тактовое управление датчиком парковки |
|
00425 |
01A9 |
Тест работы указателей парковочного ассистента |
|
00426 |
01AA |
Контрольная лампа ESP-K155 |
|
00427 |
01AB |
Проверка соединения датчиков парковки |
00428 |
01AC |
Проверка работы датчика парковочного ассистента |
|
00429 |
01AD |
Указатель парковочного ассистента, передний левый-Y13 |
|
00430 |
01AE |
Указатель парковочного ассистента, передний правый-Y14 |
|
00431 |
01AF |
Указатель парковочного ассистента, задний-Y15 |
|
00432 |
01B0 |
Напряжение питания указателей и зуммера парковочного ассистента |
|
00433 |
01B1 |
Клавиша включения парковочного ассистента-E266 |
|
00434 |
01B2 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний левый-G332 |
|
00435 |
01B3 |
Датчик парковочного ассистента, передний внутренний правый-G333 |
|
00436 |
01B4 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний левый-G334 |
|
00437 |
01B5 |
Датчик парковочного ассистента, задний внутренний правый-G335 |
|
00438 |
01B6 |
Датчик 2 уровня топлива-G169 |
|
00439 |
01B7 |
Датчик 3 уровня топлива-G237 |
|
00440 |
01B8 |
Датчик уровня топлива дополнительного топливного бака-G292 |
|
00441 |
01B9 |
Датчик положения поплавка дополнительного топливного бака-G293 |
|
00442 |
01BA |
Клемма 87F топливного насоса |
|
00443 |
01BB |
Предохранитель топливного насоса дополнительного бака-S266 |
|
00444 |
01BC |
Подача управляющего сигнала на топливный насос дополнительного бака |
|
00445 |
01BD |
Потери хладагента |
|
00446 |
01BE |
Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения |
|
00447 |
01BF |
Ограничение работы вследствие слишком высокого напряжения |
|
00448 |
01C0 |
Подкачивающий насос муфты Haldex-V181 |
|
00449 |
01C1 |
Подкачивающий насос включен |
|
00450 |
01C2 |
Подкачивающий насос выключен |
|
00451 |
01C3 |
Муфта полного привода разомкнута |
|
00452 |
01C4 |
Включена муфта полного привода |
|
00453 |
01C5 |
Ограничение работы вследствие перегрева |
|
00454 |
01C6 |
Система контроля полного привода |
|
00455 |
01C7 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя, подключенный к шине CAN- комфорт-J518 |
|
00456 |
01C8 |
Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518 |
|
00457 |
01C9 |
Блок управления бортовой сети-J519 |
|
00458 |
01CA |
Блок управления для контроля аккумуляторной батареи-J367 |
|
00459 |
01CB |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации- J523 |
|
00460 |
01CC |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации-J524 |
|
00461 |
01CD |
Блок управления регулировки сиденья переднего пассажира (с функцией запоминания)-J521 |
|
00462 |
01CE |
Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522 |
|
00463 |
01CF |
Блок управления цифровой аудиосистемы-J525 |
|
00464 |
01D0 |
Блок управления с дисплеем магнитолы и навигационной системы-J503 |
|
00465 |
01D1 |
Блок управления телефона/системы Telematik-J526 |
|
00466 |
01D2 |
Блок управления рулевой колонки-J527 |
|
00467 |
01D3 |
TV- тюнер-R78 |
|
00468 |
01D4 |
CD-ROM привод-R92 |
|
00469 |
01D5 |
Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00470 |
01D6 |
Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу |
|
00471 |
01D7 |
Блок управления системы электронного регулирования демпфирования EGD-J250 |
|
00472 |
01D8 |
Блок управления усилителя тормозов-J539 |
|
00473 |
01D9 |
Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 |
|
00474 |
01DA |
Блок управления иммобилайзера |
|
00475 |
01DB |
Блок управления сдвижной двери-J558 |
|
00476 |
01DC |
Блок управления топливного насоса-J538 |
|
00477 |
01DD |
Блок управления передней панели управления, индикации и выдачи информации.- J523, подключенный к шине CAN-комфорт |
00478 |
01DE |
Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.- J524, подключенный к шине CAN-комфорт |
|
00479 |
01DF |
Блок управления дистанционного управления центрального замка-J276 |
|
00480 |
01E0 |
Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN- Infotainment |
|
00481 |
01E1 |
Блок управления приемника дорожных сообщений-J559 |
|
00482 |
01E2 |
Задний дисплей для ТВ и видео-R97 |
|
00483 |
01E3 |
Блок управления дополнительного воздушного отопителя |
|
00484 |
01E4 |
Блок управления системы определения положения автомобиля-J603 |
|
00485 |
01E5 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны водителя-E369 |
|
00486 |
01E6 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке двери со стороны переднего пассажира-E370 |
|
00487 |
01E7 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней левой двери-E371 |
|
00488 |
01E8 |
Клавиша центрального замка в наружной ручке задней правой двери-E372 |
|
00489 |
01E9 |
Датчик температуры заднего левого дефлектора-G405 |
|
00490 |
01EA |
Датчик температуры заднего правого дефлектора-G406 |
|
00491 |
01EB |
Проверить правильность подключения датчиков частоты вращения на блоке управления |
|
00492 |
01EC |
Угол продольной раскачки кузова от блока управления регулирования дорожного просвета |
|
00493 |
01ED |
Блок датчиков ESP-G419 |
|
00494 |
01EE |
Блок датчиков ESP: неправильно выбран узел |
|
00495 |
01EF |
Блок датчиков ESP, напряжение питания |
|
00496 |
01F0 |
Передние датчики дорожного просвета |
|
00497 |
01F1 |
Задние датчики дорожного просвета |
|
00498 |
01F2 |
Тахограф-G24 |
|
00499 |
01F3 |
Указатель напряжения бортовой сети-Y11 |
|
00500 |
01F4 |
Указатель температуры масла-Y12 |
|
00501 |
01F5 |
Контрольная лампа уровня масла-K38 |
|
00502 |
01F6 |
Контрольная лампа иммобилайзера-K115 |
|
00503 |
01F7 |
Подача управляющего сигнала на клапаны насосов-форсунок |
|
00504 |
01F8 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 |
|
00505 |
01F9 |
Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 |
|
00506 |
01FA |
Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 |
|
00507 |
01FB |
Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 |
|
00508 |
01FC |
Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244 |
|
00509 |
01FD |
Клапан насос-форсунки цилиндра 6-N245 |
|
00510 |
01FE |
Электродвигатель обтекателя-V252 |
|
00511 |
01FF |
Селектор-E313 |
|
00512 |
0200 |
Датчик Холла не установлен на контрольную отметку |
|
00513 |
0201 |
Датчик оборотов двигателя-G28 |
|
00514 |
0202 |
Датчик момента зажигания-G4 |
|
00515 |
0203 |
Датчик Холла-G40 |
|
00516 |
0204 |
Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 |
|
00517 |
0205 |
Датчик полной нагрузки-F81 |
|
00518 |
0206 |
Потенциометр дроссельной заслонки-G69 |
|
00519 |
0207 |
Датчик давления во впускном коллекторе-G71 |
|
00520 |
0208 |
Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19 |
|
00521 |
0209 |
Потенциометр регулировки CO-G74 |
|
00522 |
020A |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 |
|
00523 |
020B |
Датчик температуры воздуха на впуске-G42 |
|
00524 |
020C |
Датчик детонации 1-G61 |
|
00525 |
020D |
Лямбда-зонд-G39 |
|
00526 |
020E |
Выключатель стоп-сигнала-F |
|
00527 |
020F |
Датчик температуры во впускном коллекторе-G72 |
|
00528 |
0210 |
Датчик высоты-F96 |
|
00529 |
0211 |
Нет информации о частоте вращения |
|
00530 |
0212 |
Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 |
00531 |
0213 |
Опорное напряжение расходомера воздуха |
|
00532 |
0214 |
Напряжение электропитания |
|
00533 |
0215 |
Регулирование холостого хода |
|
00534 |
0216 |
Датчик температуры масла-G8 |
|
00535 |
0217 |
Первичное регулирование зажигания по детонации |
|
00536 |
0218 |
Вторичное регулирование зажигания по детонации |
|
00537 |
0219 |
Лямбда-регулирование |
|
00538 |
021A |
Опорное напряжение |
|
00539 |
021B |
Датчик температуры топлива-G81 |
|
00540 |
021C |
Датчик детонации 2-G66 |
|
00541 |
021D |
Потенциометр хода золотника-G99 |
|
00542 |
021E |
Датчик хода иглы форсунки-G80 |
|
00543 |
021F |
Превышено максимальное значение частоты вращения |
|
00544 |
0220 |
Превышено максимальное давление наддува |
|
00545 |
0221 |
Электрическое соединение двигателя и коробки передач |
|
00546 |
0222 |
Поврежден провод передачи данных |
|
00547 |
0223 |
Датчик давления ABS-F137 |
|
00548 |
0224 |
Электропитание памяти неисправностей |
|
00549 |
0225 |
Сигнал расхода |
|
00550 |
0226 |
Регулятор начала впрыска |
|
00551 |
0227 |
Перегрев катализатора |
|
00552 |
0228 |
Потенциометр расходомера воздуха-G19 |
|
00553 |
0229 |
Расходомер воздуха-G70 |
|
00554 |
022A |
Лямбда-регулирование 2 |
|
00555 |
022B |
Лямбда-зонд 2-G108 |
|
00556 |
022C |
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 |
|
00557 |
022D |
Датчик давления в контуре усилителя рулевого управления-F88 |
|
00558 |
022E |
Предел настройки регулятора смеси Бедная смесь |
|
00559 |
022F |
Предел настройки регулятора смеси Богатая смесь |
|
00560 |
0230 |
Система рециркуляции ОГ |
|
00561 |
0231 |
Адаптация смеси |
|
00562 |
0232 |
Датчик температуры и уровня масла-G266 |
|
00563 |
0233 |
Указатель текущего расхода топлива-Y10 |
|
00564 |
0234 |
Селектор АКП |
|
00565 |
0235 |
Задняя панель управления и индикации Climatronic-E265 |
|
00566 |
0236 |
Режим работы усилителя рулевого управления |
|
00567 |
0237 |
Подача управляющего сигнала на электродвигатель электроусилителя рулевого управления |
|
00568 |
0238 |
Позиционные датчики на электродвигателе электроусилителя рулевого управления |
|
00569 |
0239 |
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления |
|
00570 |
023A |
Реле электродвигателя электроусилителя рулевого управления-J509 |
|
00571 |
023B |
Управляющая связь |
|
00572 |
023C |
Датчик положения рулевого колеса-G268 |
|
00573 |
023D |
Датчик момента сопротивления повороту-G269 |
|
00574 |
023E |
Включен приводной двигатель |
|
00575 |
023F |
Давление во впускном коллекторе |
|
00576 |
0240 |
Клемма 15 |
|
00577 |
0241 |
Регулирование по детонации цилиндр 1 |
|
00578 |
0242 |
Регулирование по детонации цилиндр 2 |
|
00579 |
0243 |
Регулирование по детонации цилиндр 3 |
|
00580 |
0244 |
Регулирование по детонации цилиндр 4 |
|
00581 |
0245 |
Регулирование по детонации цилиндр 5 |
|
00582 |
0246 |
Регулирование по детонации цилиндр 6 |
|
00583 |
0247 |
Регулирование по детонации цилиндр 7 |
|
00584 |
0248 |
Регулирование по детонации цилиндр 8 |
|
00585 |
0249 |
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98 |
|
00586 |
024A |
Регулирование системы рециркуляции ОГ |
00587 |
024B |
Предел настройки регулятора смеси |
|
00588 |
024C |
Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 |
|
00589 |
024D |
Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 |
|
00590 |
024E |
Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132 |
|
00591 |
024F |
Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24 |
|
00592 |
0250 |
Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира-E25 |
|
00593 |
0251 |
Концевой выключатель сиденья переднего пассажира-F151 |
|
00594 |
0252 |
Запальная цепь подушки безопасности |
|
00595 |
0253 |
Сохранены данные об ударе |
|
00596 |
0254 |
Короткое замыкание проводов клапанов |
|
00597 |
0255 |
Несовпадение импульсов частоты вращения колес |
|
00598 |
0256 |
Неисправность гидравлической или механической системы |
|
00599 |
0257 |
Достоверность сигнала на пневматическом выключателе / выключателе стоп- сигнала |
|
00600 |
0258 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки регулирования температуры-G92 |
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.