00530 ошибка шкода октавия

  • #1

Доброго времени суток!
автомобиль Шкода октавия 2007 год AKL 1,6
При тестировании VCDS выдает следующее:
00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки (G88)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки (G69)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
01087 — не выполнена базовая установка
27-00 — Недостоверный сигнал
Удаляю ошибки удаляются, снова захожу смотрю ошибки появляются.
Дроссель не адаптируется. В левом разъеме ЭБУ была обнаружена жидкость что то типа масла. Разъем промыли спиртом просушили. ЭБУ вскрывали ничего не обнаружили.
Куда можно капнуть подскажите пожалста?


    2 267

    Не работает один потанцеометр дроссельной заслонки. Что делать?

    Автомобиль Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 101 л.с.
    Проблема следующая: После кузовного ремонта передней части (фары, телевизор, радиатор, бампер) машина отказывается нормально заводится на холодную. Заводится только с нажатием газа. Затем, секунд 40-50 приходится удерживать немного нажатой педаль газа, т.к. обороты скачут. Если педаль газа отпустить, то машина глохнет. После небольшого прогрева, педаль газа можно отпустить, но обороту будут плавать (уже не сильно). Если автомобиль прогрет минуты 3, то проблем никаких нет. Заводится на горячую тоже нормально. Поехал на диагностику: почистили дроссельную заслонку, подключили компьютер, что бы провести адаптацию, а там ошибка:
    00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
    30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс
    Сказали, что скорее всего умер дроссель, купил новый, поставил, проблема не ушла.
    Далее стал грешить на проводку идущую от фишки дроссельной заслонки, до ЭБУ. Начал прозванивать: Все 7 проводов прозваниваются от коннектора дросселя до коннектора ЭБУ. Был небольшой порез провода (8) почти рядом с фишкой. Исправил, но проблема не ушла. Все та же ошибка:
    00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
    30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс
    Подскажите, что это может быть. Неужели придется менять ЭБУ? Я в электрике не очень шарю, если что.
    Так же в то же время появилась проблема с фарой левой:
    1. На приборной панели начал гореть индикатор дальнего света, при включенном ближнем.
    2. Полез смотреть фишки на лампах. Фишка не левой и правой были сильно оплавлены.
    3. Поменял фишки, думал дело в них. Не помогло.
    4. Нашел недалеко от фары провод массы, прилично окислившийся. Почистил, проблема так же не ушла.

    Вот и не знаю, может это вообще одна проблема?
    Помогите советом дельным. Спасибо.

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • Kia Stinger

      KIA Stinger – как корейцы Панамеру пародировали

    • Редуктор автомобиля

      За что отвечает редуктор в автомобиле

    • На фото - ручка 7-ступенчатой КПП

      Механическая коробка передач: устройство, неисправности, эксплуатация

    • двигатель ест масло

      Двигатель ест масло: причины и что делать

    • Skoda Octavia A7

      Как из обычной Skoda Octavia A7 сделали а-ля RS-версию

    • Mitsubishi Pajero Sport, рестайлинговая версия 2013–2016

      Mitsubishi Pajero Sport II – плюсы и минусы

Всем — добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

Ошибка 00530 у автомобиля Skoda была обновлена 14:06. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00530 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00530

Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00530 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00530 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00530 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;


Как сбросить 00530?

Сброс ошибки для Skoda Octavia осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00529 ошибка фольксваген бора
  • 00528 ошибка шкода октавия
  • 00528 ошибка ауди
  • 00527 ошибка фольксваген шаран

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии