SERG22
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте.
У меня такая проблема. Как то на моём GOLF 4 — 1,4 поехал в мастерскую и попросил проверить т.е подключить к компу.
Проверив комп показал две ошибки одна 525 и 532.
Т.е первая 525 это Ламбда-Зонд перед катализатором, дополнительная иформация от контролера то что замыкание на плюс единичное или так сказать нерегулярное.
Затем поехал у знакомого взял такой же Ламбда-Зонд по номеру и от такой же модели поменял приехал снова, проверили снова та же ошибка.
Кто может помочь? Может сам контролер накрылся? Как устранить эту ошибку?
А началось всё с того что при движении допустим с одной определённой скоростью т.е если газ держать в одном положении машина начинает дёргаться т.е рывками и естественно надо либо полностью убрать газ, либо добавлять.
Хотя ещё и дроссельная заслонка может не работает как положено.
Но почему тогда при замене другого Ламбда-Зонда всё равно показывает ту же ошибку???
Кто поможет в этом деле???
Вторая ошибка 532 это как я понял регулятор напряжения и дополнительная иформация от контролера что сигнал очень маленький.
На счёт ошибки 532 тоже незнаю либо аккумулятор был слабый или сам регулятор напряжения барахлит или где-то контакт плохой.
Хотя проверял напряжение на аккумуляторе при работающем моторе оно было примерно около 14В.
SERG22
Просто заглянул
-
#2
Так никто и ничего и не подскажет.
Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.
Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при , но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.
Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???
И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???
Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк.
dya
Гольф класс!
-
#3
Отключи ЛЗ и посмотри что показывает диагностика,замыкание либо До либо ПОСЛЕ.
Сколько ЛЗ у тебя?Может надо менять второй ЛЗ…
Сотри ошибки сначала,потом тестируй.
SERG22
Просто заглянул
-
#4
Когда ещё был на сервисе показало что не работает ЛЗ перед катализатором.
Взял другой ЛЗ, поставил, проверили показало тоже самое.
Решил сделать кабель и проверить сам чтоб каждый раз не ездить.
В моём Golf 4 разьём имеет контакты только на 4,5,7 и 16. Как я понял 4 и 5 это масса, 7 это K-Line, 16 это +12В, а L-Line его нет.
Поэтому адаптер подключил только к 4, K-Line к 7 и питание брал от прикуривателя.
Незнаю или правильно всё.
Вот спаял кабель на трёх оптопарах проверял с программами VAGCOM и VAGTool.
Так и не понял как правильно проверить ЛЗ. Подскажите кто знает как по порядку правильно это проделать???
Делал тест и клапана рециркуляции, дросельной заслонки, ABS и т.д вроде всё работало и ошибок не было.
Когда в программе VAGCOM нажал Авто-Скан то нашла программа только 01,03 и 17. Airbag тоже есть, но я не ставил галочку, поэтому при сканировании Airbag был пропущен.
И иногда выскакивает окошко с надписью ECU-функция не поддерживается.
При сканировании 01-Двигатель и потом при просмотре результата показывает код ошибки 1087 Не выполнены базовые установки. Что это и как это понять??? Как выставить эти базовые установки для VW Golf 4 1,4???
На счёт ЛЗ так и не понял как её продиагностировать???
digifant
Просто заглянул
-
#5
Ты напряжение подогрева лямды проверял?
А насчет базовых настроек лучше прописать на сервисе
SERG22
Просто заглянул
-
#6
Код ошибки 1087 который показала программа VAGCOM я устранил.
Этот алгоритм описывал кто-то из участников форума, непомню ник его, но ему благодарность от меня что удилил время и написал полезную инфу, которая может пригодиться ещё многим.
Взял промыл дросельную заслонку, прогрел двигатель, подключил комп к машине,
запустил программу VagCom и в базовых установках ввёл 098 и пуск, потом ДЗ пожужав, программа показала что настройка прошла успешно.
Протестировал снова программой и ошибок не было.
Теперь надо этот ЛЗ проверить.
digifant спасибо что ответил. Я вот что и хотел спросить, там 4-е провода.
На двух из них я замерял сопротивление, перед тем как ставить ЛЗ, там было 3,6 Ом.
Наверно это он и есть подогрев лямды??? Или?
Вообщем на днях проверю и напишу что получилось.
И хотел спросить, а с помощью VAGCOM и VAGTool нельзя её как то ЛЗ проверить?
digifant
Просто заглянул
-
#7
Проверяй не лямбду а напряжение на нее
поступает помоему по двум проводам белого цвета если нет то надо разбираться
algisnr
Просто заглянул
-
#8
SERG22 написал(а):
Так никто и ничего и не подскажет.
Проверял провода идущие к лямда-зонду всё нормально.
Поставил когда лямда-зонд, который взял у знакомого, поставил вроде перестала дёргаться при
, но почему то при проверке показывает снова ошибку что лямда-зонд не работает.
Может сначала надо стереть в памяти контролера старые данные о старом лямда-зонде???
И можно ли это сделать при самодельном кабеле K/L-Line???
Подскажите, я в этом не силён, можно сказать новичёк.
поменяй провода свечей на новые
В прошлом году, летом стала появляться странная ошибка.
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Из расшифровки ошибки — выскакивает она, когда напряжение просаживается(на мозгах) ниже 6В(-Voltage below 6 volts) — если я правильно понял. Короче говоря обесточивался именно мозг, потому что свет не тухнет, приборка не моргает.
Выражалась эта ошибка следующим образом — при езде по трассе, в любом режиме(тапка в пол, или на крейсерской скорости 110-120км/ч), машина неожиданно глохла. Приходилось съезжать на обочину и какое-то время(около 1ой минуты) машина не заводилась, потом заводилась и нормально ехала.
В конце прошлого лета я поставил себе чип и вроде как ошибка эта больше не вылазила и машина не глохла, собственно я и решил что все починилось само))
Но с наступлением жары эта ошибка опять вылезла и машина иногда глохла соответственно. Причем появился промежуточный вариант — машина не глохнет, а происходит рывок на скорости.
Вобщем начал наблюдать в зависимости от наружной температуры.
Итак температура меньше 22гр по приборке — не глохнет.
23-24гр — появляются иногда рывки.
25гр и выше — глохнет периодически.
По электрике — аккум свежий варта 74А/ч, ставил новый. Таблетка в гене менянная.
Было пропаяно реле в самом мозге, через него идет питание — бывает трескается пайка от старости. Проверены и зачищены массы к кузову. Измерено напряжение на предохранителе через который идет питание на моск — все было ок.
На этом свои мысли закончились…
Помог решить проблему Григорий_S6/2.2 с ТК, он предположил что косячат термопредохранители, которые стоят над мозгом. В итоге эти термопредохранители были заменены на обыкновенные. И машина больше не глохнет.
Термопредохранители стоят только на S4, на S6 стоят уже обыкновенные предохранители.
-
05.08.2012, 15:39
#1
Lupo
0АКПП в аварийном режиме,ошибка 00532 3900
Доброго дня,контакты на коробке смотрел,всё чисто,куда копать далее,подскажите.Ауди А-6 2,4 ALF 98г.в.
-
05.08.2012, 17:38
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
00532 — Напряжение электропитания…
Наверное предохранители стоит проверить, питающее напряжение в соответствии со схемой.— Добавлено чуть позже —Проверь предохранителя №5 и №21 для начала. Ну и, соответственно, питание на них при включении зажигания. Проверь есть или нет постоянный плюс.
-
05.08.2012, 20:40
#3
Lupo
0
на пятом питание есть,21 это фары… может где есть распиновка на эбу коробки? 3900 -выход не переключается к.з.на массу,вот это что? Ещё есть периодически 00526 выключатель стоп-сигнала недостоверный сигнал.Постоянный плюс есть (чёрный провод)
-
05.08.2012, 22:19
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Напиши хоть какая коробка. На твой автомобиль есть две схемы.
-
06.08.2012, 08:20
#5
-
06.08.2012, 13:12
#6
Golf
0
Вот распиновка https://passatworld.ru/othr/book/zf.rar
Блок на DES без CAN шины. Ошибки вообще не понятные, обычно идет код, SAE и описание. Напиши полностью, что сканер выдает.
-
06.08.2012, 19:57
#7
Lupo
0
Болезнь вылечилась заменой блока (4,5 т.р).Что-то внутри погибло.Всем спасибо за помощь.
-
23.10.2015, 19:45
#8
Pointer
0
у меня тоже такая проблема впадает в аварийку и ошибка 00532 3900 но пробовал и другой блок ставить и проводку с разъёмами смотреть непомогло.куда дальше можно лезть?машина пасат б5 99 года aeb 1.8т аккп 01v
Похожие темы
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 03.03.2009, 15:58
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 12.02.2009, 10:24
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:53
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 07:56
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15.07.2007, 21:51

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 00532 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:06. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00532 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00532
Напряжение электропитания не соответствует стандартному показателю. Причина проблемы может заключаться как в общей бортовой сети, так и на определенной цепи. Сначала нужно проверить работу аккумулятора и генератора. Если диагностика показала, что напряжение в допустимом диапазоне, то требуется тестирование каждого провода, подключенного к микропроцессору.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00532 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00532 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00532 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00532 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Всем — добрый день!
Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».
Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.
Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60
Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя.
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.
Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.
Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.
Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.
Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar