Собственно появилась ошибка, в названии темы указана. Гугл ничем мне не помог. Диагносты моего города разводят руками. В придачу не работает ЭУР, ошибка: 0017 — C10AE 13 [137] обрыв цепи. Гугл также ничего не дал.
Прозвонили все предохранители, всё целое.
Для уточнения: поло, 13 год, механика, cfna 105 л.с.
Кто что знает?
AvN070
Был больше месяца назад
Доброе время суток. Появилась ошибка. Толкового объяснения не нашел. Может кто сталкивался.
Блок управления бортовой сетью
00538 — 011 Опорное напряжение, обрыв цепи.
Проблем в работе машины не наблюдается.
Если есть какая -то информация, то делитесь)
UPD 10.05.2020
У кого есть возможно, посмотри свои значение в данных группах и пришлите мне. Спасибо
Блок 09.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 6RO937087H
Пробег: 71 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
У меня такая же картина. На ходу умер тахометр, загорелась красным лампа давления масла+3 звуковых сигнала, чек и лампа ESP.
Уровень масла в норме, давление есть на самом деле. Машина заводится, правда плохо. Лампочка зарядки после пуска гаснет, U АКБ -12.19V, после запуска 14,3 V.
Есть сканер «Вася-диагност». Считал ошибки :
Ошибка 001618 (Р0652)- Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое.
А также ошибка в блоке управления бортовой сети 00538 -опорное напряжение 014- имеется неисправностьошибка.
Нарыл на росс-техе:
17036/P0652/001618 — Справочное Напряжение Датчика B: Слишком Низко
Возможные причины
Монтаж/Соединители из/в Датчик давления Впускного коллектора дефектный (G31)
Датчик давления Впускного коллектора дефектный (G31)
Дефектный Модуль Управления двигателем
Возможные решения
Проверьте Монтаж/Соединители из/в Датчик давления Впускного коллектора (G31)
Проверьте/Замените Датчик давления Впускного коллектора (G31)
Замените модуль управления двигателем
Специальные замечания
Когда найдено в 1.9 л TDI (BEW):
Проверьте Атмосферное Давление (MVB 010.2) и Датчик давления Впускного коллектора (MVB 010.3). Сравните обе Ценности с Двигателем ПРОЧЬ, Терпимость должна быть +/-50 мбар.
Проверьте Variable Nozzle Turbocharger (VNT).
Когда найдено в других двигателях:
Проверьте фабричную инструкцию ремонта, так как эта неисправность может указать на проблемы с несколькими различными датчиками.
Определенно в двигателе BLB, дефектный монтаж MAF может вызвать его.
Категория: Коды неисправности
Датчик давления заказал. Придет завтра.
Снял его, промыл, поставил обратно. Как померить, что выдает не знаю.
Сегодня промыл ЕГР, коллектор и заслонку. Грязи было немеряно.
Собрал, завелся сразу, ошибки погасли, обороты набирает, как молодой. Радость была недолгой,секунд тридцать , все ошибки вернулись.
Жду датчик.
Отпишусь
Источник
Тема: VW Touareg 2000г ABS ошибка 00538 — Опорное напряжение
Опции темы
VW Touareg 2000г ABS ошибка 00538 — Опорное напряжение
В общем VW Touareg 2,5 TDI 2000г. Проблемка с ABS ESB, при первичной диагностике в блоке выскачило следуещее:
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25.lbl
Номер Блока Управления: 7L0 907 379 G
Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0006146
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
4 Найдены неисправности:
01673 — Потенциометр настройки хода мембраны усилителя тормозов
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
012 — электрическая неисправность в цепи
00538 — Опорное напряжение
012 — электрическая неисправность в цепи
после удаления кодов неисправности остались две:
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
012 — электрическая неисправность в цепи
00538 — Опорное напряжение
012 — электрическая неисправность в цепи
пока конкретно не ковырял, посмотрел показания датчика давление 190 бар и не меняется, похоже в обрыве, но вот вторая неисправность ввела в ступор, шде рыть? Может кто сталкивался? По форуму копал не нашел?
Спасибо.
Источник
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
Где плохой контакт? помогите найти.
Где плохой контакт? помогите найти.
#1 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 00:08
Случилось все внезапно.
Подхожу снимать с охраны заведенную машину а она не открывается, раза с 20 открылась. Сел поехал, показалось что вроде как моргнула подсветка панели, не обратил внимание через 5 минут доехал до места, заглушил машину все норм. Через 1 час завел поехал все нормально заглушил. Через 2 часа не могу с сигналки (не штатная)открыть машину, открываю ключом, завожу не работает печка, думал перегорел предохранитель поехал в гараж при езде поворотники включаются через раз, печка пару раз хотела включится (моргала) постоянно моргает подсветки панели.
При проверке предохранителей неисправных не обнаружено — проверял методом прозванивания.
Включаю зажигание все работает хорошо печка работает подсветка работает.
Завожу машину печка перестает работать подсветка моргает.
При открывании электросдвижной двери на работающем двигателе начинает работать печка дверь останавливается печка тоже.
При диагностике показывает много ошибок связанных с блоком комфорта непостоянным сигналом и однопроводном режиме. если надо выложу.
Неисправность — на работу двигателя не влияет, кажется даже лучше работает :))
Помогите весь форум проискал попадаются предположение, что где то минус в косе но где ссылку найти не могу. может подскажите больные места в проводке машины. Где поискать заранее благодарен.
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#2 Сообщение Джексон » 09 дек 2013, 00:13
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#3 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 00:24
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#4 Сообщение Слава01582 » 09 дек 2013, 09:04
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#5 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 11:22
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#6 Сообщение Amig » 09 дек 2013, 12:43
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#7 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 12:57
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#8 Сообщение Amig » 09 дек 2013, 13:27
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#9 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 14:03
Ну вот уже что то, с этого места и начнем. Еще предложения, соображения будут? Буду благодарен любым разумным наводкам.
Обратите внимание при заведенной машине и во время открытия (закрытия) электрической сдвижной двери все (климат в том числе) работает.
Ключевое здесь скорее всего, что на заглушенной машине все работает (при включенном зажигании), а при заведенной сразуже начинает глючить. На какое питание переходят блоки после заводки, какое реле срабатывает?
Может двигатель начинает трестись и пропадает контакт?
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#10 Сообщение Amig » 09 дек 2013, 14:24
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#11 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 15:10
Может не понятно изъясняюсь:
При заведенной машине не работает печка (климат) и моргает панель, но если в это время нажать на открытие сдвижной двери то на время когда дверь открывается начинает работать печка, как только дверь остановилась печка отключается ( гаснет циферблат не дует вентилятор)
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#12 Сообщение Джексон » 09 дек 2013, 15:40
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#13 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 17:19
Re: Где плохой контакт? помогите найти.
#14 Сообщение одержимый » 09 дек 2013, 22:44
Выкладываю лог который был при проблеме:
Воскресенье,08,Декабрь,2013,21:43:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Шасси: 7H — VW Transporter
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
VIN: WV2ZZZ7HZ6H039964 Пробег: 186370km/115804miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AXE.clb
Part No SW: 070 906 016 AP HW: 028 101 160 6
Компонент: R5 2,5L EDC G001SG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2691600
Кодировка: 0001172
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 5EB862618A2CB43
2 Найдены неисправности:
18045 — Шина данных-привод
P1637 — 000 — отсутствие сообщений от центрального коммутационного блока — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 53.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 1.0
18043 — Шина данных-привод
P1635 — 000 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Крутящий момент: 51.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 11001000
Бин.биты: 00000000
(нет узла): 16.0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7H0-907-37x-ESP-A.clb
Part No: 7H0 907 379 M
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Кодировка: 0006687
Мастерская #: WSC 02756 785 00200
VCID: 3F86BFE56D669DB
2 Найдены неисправности:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
VCID: 55AA7D4DBF1A77B
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7H0-937-049.clb
Part No: 7H0 937 049 P
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Кодировка: 0000869
Мастерская #: WSC 02737 785 00200
VCID: 3F86BFE56D669DB
11 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 — нижнее предельное значение не достигнуто
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
00538 — Опорное напряжение
014 — имеется неисправность/ошибка
00925 — Предохранитель (30) освещения салона-S261
014 — имеется неисправность/ошибка
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194
014 — имеется неисправность/ошибка
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128
014 — имеется неисправность/ошибка
00966 — Предохранитель указателей поворота-S151
014 — имеется неисправность/ошибка
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
004 — нет сигнала/связи
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
004 — нет сигнала/связи
00903 — Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196
014 — имеется неисправность/ошибка
——————————————————————————-
Адрес 0D: Сдвижная дверь, левая Label: 7H0-959-243.clb
Part No: 7H0 959 243 G
Компонент: Schiebetuer-SG 404 0318
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3668DAC1425C5C3
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
02366 — Система защиты от защемления
011 — обрыв цепи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 605 F
Компонент: 13 AIRBAG VW61 0R0S 0003
Кодировка: 12595
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 27560785C5F635B
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.clb
Part No: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0005
Кодировка: 00118
Мастерская #: WSC 02757
VCID: 2F66EFA5ED066DB
5 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7Hx-920-xxx-17.clb
Part No: 7H5 920 872 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05122
Мастерская #: WSC 85555
VCID: 3162E9DDFB327BB
WV2ZZZ7HZ6H039964 VWZ7Z0E2691600
7 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01322 — Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
49-10 — нет связи — Непостоянно
01304 — Магнитола
49-10 — нет связи — Непостоянно
01326 — Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 7H0-819-008.clb
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 285404B998E83A3
5 Найдены неисправности:
00667 — Сигнал наружной температуры
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
01126 — Сигнал частоты вращения коленвала
008 — недостоверный сигнал
00667 — Сигнал наружной температуры
008 — недостоверный сигнал
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодировка: 00022
Мастерская #: WSC 02737
VCID: F0E4ACD9B0B8B23
14 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-00 — нет связи
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01322 — Блок управления многофункционального блока (ЦЗ)-J501
49-10 — нет связи — Непостоянно
01304 — Магнитола
49-10 — нет связи — Непостоянно
01326 — Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 — нет связи — Непостоянно
01320 — Блок управления Climatronic-J255
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-10 — нет связи — Непостоянно
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
49-10 — нет связи — Непостоянно
00478 — Блок управления задней панели управления, индикации и выдачи информации.-J524, подключ
49-10 — нет связи — Непостоянно
00463 — Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 7H0-907-554.clb
Part No: 7H0 907 554 D
Компонент: HALDEX 4Motion 2108
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02771 785 00200
VCID: 3162E9DDAB327BB
——————————————————————————-
Адрес 45: Система охраны салона Label: 7Hx-951-171.clb
Part No: 7H5 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw. 2814
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 02737 785 00200
VCID: 2D5AF5ADB70A1FB
Part No: 7H0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw. 1506
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C2B Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00078
Мастерская #: WSC 02756
VCID: 3260E6D1FE34403
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801A
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0203
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802A
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0203
4 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-00 — неисправен
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 — неопределенное состояние переключателя
01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
49-00 — нет связи
——————————————————————————-
Адрес 47: Акустическая система Label: 7Lx-035-4xx-47.clb
Part No: 7L0 035 456
Компонент: 08K Audioverst. 0106
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: EAD0BEB1C664483
Part No: 7L0 035 456
Компонент: 08K Audioverst. 0106
Примечание: Много ошибок связи
——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 7E0-919-283.clb
Part No: 7E0 919 283
Компонент: Parkingsyst. T5 T5M 801
Кодировка: 10127
Мастерская #: WSC 02756
VCID: ECDCB8A99C90563
1 неисправность:
01627 — Датчик парковочного ассистента, передний центральный правый-G253
37-10 — неисправен — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 78: Сдвижная дверь, правая Label: 7H0-959-243.clb
Part No: 7H0 959 243 G
Компонент: Schiebetuer-SG 404 0318
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3668DAC1425C5C3
Part No: 7H0 959 243 G
Компонент: Schiebetuer-SG 404 0318
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
00457 — Блок управления бортовой сети-J519
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Источник
Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
Появилось много ошибок на приборке. Поехал в сервис сделали диагностику сказали вам хана. всему пи..да!!!!!!!
ремонта на 80 000 руб минимум. Решил разбираться сам!
купил шнур и вот что я увидел:
Friday,05,January,2018,11:36:33:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
ВАСЯ Версия: 16.9.3.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows XP x86
VIN: WVWZZZ3CZ8P063331 Номерной знак:
Пробег: 218860km-135993mi Номер заказ-наряда:
———————————————————————————
———————————————————————————
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72
VIN: WVWZZZ3CZ8P063331 Пробег: 218860km-135993miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: Периодические ошибки связи 1000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: содержит неисправности 0010
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: Не может быть достигнуто 1100
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: Не может быть достигнуто 1100
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
Снята водительская дверь а остальные потребители включены.
Решил с чего-то начать.
начал с заслонок на кондиционере….. щелкали под торпедой. нашел видео сделал все заработало но ошибки весят.
разобрал еще пол там на месте переднего пассажира лужа воды.
постоянно перегорает предохранитель на свет в салоне .
вентилятор не работал снял поставил вроде пашет
на этом все… не знаю что и делать
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось kuznecow.92 10 фев 2018, 22:09, всего редактировалось 3 раз(а).
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
Мирослав » 10 фев 2018, 20:54
Первым делом надо скинуть все ошибки и смотреть на вновь появившиеся! Такая картина как у вас, появляется при севшем АКБ.
1.6 BSE comfort
- Мирослав
- Местный
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 07:52
Re: Как я заработал первый инфаркт!
Александр332vk » 10 фев 2018, 20:58
Привет, сочувствую…..Ошибки после устранения надо сбросить. В левой колонке Васи диагноста есть несколько окон….»сохранить» «распечатать» и так далее и там же строка «сбросить или удалить» . Попробуйте.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
El Gato » 10 фев 2018, 21:06
Что-то я не вижу развёрнутого скана, только общая инфа по всем блокам. Скиньте все ошибки и после этого выложите скан, посмотрим какие остались. И этот скан тоже в полном виде выложите.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:08
Сбрасывал бесполезно!
АКБ и правда плох… но заряжаю и заводится
а под полом где пассажирское переднее сиденье блок судя по эльзе блок подогрева задних сидений. к нему штекер весь окисленный и на блоке тож. есть расшифровка подробная по ошибкам конкретных блоков .. кто может разберется из совокупности которых может их что связывает
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:10
это после сброса
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
boroda II » 10 фев 2018, 21:18
kuznecow.92 писал(а):это после сброса
Есть чудная кнопка
- | +
выделяешь все и ее нажимаешь
чтобы спрятать.
Начни с клемм под капотом, на АКБ и блоке предохранителей, все массы под капотом, большинство ошибок от потери питания.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
-
boroda II - Почетный мембер
- Сообщения: 2621
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как я заработал первый инфаркт!
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:35
проверять клеммы? на внешний взгляд все нормально просматривал! попробовать может новый акб?
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
Юра Криков » 10 фев 2018, 21:36
Т.С. убрал всю портянку под спойлер!
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17104
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Как я заработал первый инфаркт!
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:36
про кнопку чюдесную не понял
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 21:37
все дошло
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Как я заработал первый инфаркт!
Юра Криков » 10 фев 2018, 21:41
Теперь далее:
Жамкаети «правка» на старт посте,затем правите название темы,и потом «отправить»
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17104
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
El Gato » 10 фев 2018, 22:26
Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:35
а по двигателю что ошибки тоже от туда ноги растут как думаете?
и еще может глупый вопрос есть ли какое то обнуление всех систем к заводским или всеобщая адаптация?
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:42
может реально что ошибки они по делу?
есть такие симптомы :
про подушки и заслонки уже несколько лет
температуру на улице перестал показовать как год
фары при включении зажигания моргают
движок в масле (голова) накладка декоративная с названием двигателя ее снял там две назовем ямки одна с маслом если постоянно пользуюсь машиной литр в месяц лью
ну и звук как от дизеля
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:46
El Gato писал(а):Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.
а по двигателю что ошибки тоже от туда ноги растут как думаете?
и еще может глупый вопрос есть ли какое то обнуление всех систем к заводским или всеобщая адаптация?
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
kuznecow.92 » 10 фев 2018, 22:47
El Gato писал(а):Аккум лучше поменять. Воду удалить. Найти откуда течёт и устранить. Ну а далее чистить этот штекер от окислов. Узнайте, что за блок. На нём номер должен быть — в инете потом по номеру найдёте, его либо ремонтировать(если удастся), либо менять. Ну и что boroda II писал тоже проверять.
может реально что ошибки они по делу?
есть такие симптомы :
про подушки и заслонки уже несколько лет
температуру на улице перестал показовать как год
фары при включении зажигания моргают
движок в масле (голова) накладка декоративная с названием двигателя ее снял там две назовем ямки одна с маслом если постоянно пользуюсь машиной литр в месяц лью
ну и звук как от дизеля
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
El Gato » 10 фев 2018, 23:24
Моторчики заслонок чистить, ошибки должны уйти. Про подушки — смотрите проводку, особенно разъёмы, как правило проблема там. Про датчики удара — тоже проводку смотреть. Ну и сам датчик(на каком-то написано, что неисправен).
Раз в месяц — это сколько в километрах?
Сначала разберитесь что за блок. И всё там вычистите. Есть предположение что он глючит и «срёт» в общую шину, а она уже даёт такую «картину» в другие блоки.
По движку ошибки от потери питания — проводка, преды и т.д.(борода выше писал).
Движок в масле — смотрите откуда масло. Потом уже можно будет понять как устранить.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
demainst » 11 фев 2018, 00:07
El Gato писал(а):Моторчики заслонок чистить, ошибки должны уйти. Про подушки — смотрите проводку, особенно разъёмы, как правило проблема там. Про датчики удара — тоже проводку смотреть. Ну и сам датчик(на каком-то написано, что неисправен).
Раз в месяц — это сколько в километрах?
Сначала разберитесь что за блок. И всё там вычистите. Есть предположение что он глючит и «срёт» в общую шину, а она уже даёт такую «картину» в другие блоки.
По движку ошибки от потери питания — проводка, преды и т.д.(борода выше писал).
Движок в масле — смотрите откуда масло. Потом уже можно будет понять как устранить.
Какой датчик удара — у него двери нет!
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
El Gato » 11 фев 2018, 00:26
demainst писал(а):Какой датчик удара — у него двери нет!
Да, точно, проглядел. Просматривал его длинный скан и забыл про то, что он про дверь писал.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
kuznecow.92 » 11 фев 2018, 07:45
Вообщем беру новый АКБ и в путь все глазеть! За советы всем спасибо! По результату отпишусь
- kuznecow.92
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 20:16
- Откуда: Брянск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
Vasis » 09 апр 2018, 10:38
kuznecow.92 писал(а):Вообщем беру новый АКБ и в путь все глазеть! За советы всем спасибо! По результату отпишусь
Добрый день, ну так чем все закончилось? У меня проблема один в один, тоже грешу на аккум.
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
-
Vasis - Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
- Откуда: Чехов
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
Alemania » 09 апр 2018, 11:09
Vasis
У меня проблема один в один,
тоже Напряжение: 9.25 V ??
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибки почти по всем блокам! ЧТО ЭТО?
Vasis » 09 апр 2018, 11:47
Alemania писал(а):Vasis
тоже Напряжение: 9.25 V ??
Побольше 11.08 V. Но аккум абсолютно новый! Я тут не давно магнитолу сменил на RCD 510, а гейт еще не менял, может в этом и причина.
Volkswagen Passat Variant B6 2006 DSG6 TDI 2.0 BMP 140л.с.
-
Vasis - Частый гость
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 13:32
- Откуда: Чехов
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 267
- Реакции
- 817
-
#1
Приветствую!
Такая проблема (со слов клиента) На ходу отключился ЭУР.
Ошибка единственная, 00538 — Опорное напряжение, 012 — электрическая неисправность в цепи
Иногда при запуске ЭУР включается на несколько секунд, ошибка не удаляется.
Кто может сталкивался? Нужен совет спецов по ВАГу.
- Регистрация
- 13.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
-
#2
Здравствуйте, посмотрите типовые параметры какое напряжение видит рейка. Проверьте разъем на рейке и сделайте замер напряжений.
- Регистрация
- 13.05.21
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 2
-
#3
Если с питанием все впорядке скорей всего вода в блоке
- Регистрация
- 02.05.21
- Сообщения
- 114
- Реакции
- 45
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 1 267
- Реакции
- 817
-
#5
В общем питания доходили нормальные, снял рейку, вскрыл блок. Вытек конденсатор. Промыл, кондер заменил, собрал. ЭУР заработал.
Вход
Ошибка 00538 — 011 опорное напряжение обрыв цепи
Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем Zefrik, 4 сен 2021.
-
Zefrik
НовичокСобственно появилась ошибка, в названии темы указана. Гугл ничем мне не помог. Диагносты моего города разводят руками. В придачу не работает ЭУР, ошибка: 0017 — C10AE 13 [137] обрыв цепи. Гугл также ничего не делал.
Прозвонили все предохранители, всё целое.
Кто что знает?
Zefrik,
4 сен 2021
#1 -
Zefrik
НовичокДля уточнения: поло, 13 год, механика, cfna 105 л.с.
Zefrik,
4 сен 2021
#2 -
bobz
Уважаемыйhttp://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16501/P0117
и
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00538
Страницы переведите при необходимости в гугл-переводчике браузера.
bobz,
6 сен 2021
#3
Восток55 нравится это.
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)
- Ваше имя или e-mail:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Поиск
-
- Искать только в заголовках
- Сообщения пользователя:
-
Имена участников (разделяйте запятой).
- Новее чем:
-
- Искать только в этой теме
- Искать только в этом разделе
- Отображать результаты в виде тем
-
Быстрый поиск
- Последние сообщения
Больше…