Решение в условиях сервиса
В случае претензии проверить прокладку жгута проводов в области модуля дроссельной заслонки и при необходимости заменить все контакты в 6-контактном разъёме модуля следующим образом:
К рис. А: Снять воздушный фильтр и высвободить жгут проводов в области модуля дроссельной заслонки. Проверить прокладку жгута в области модуля дроссельной заслонки согласно рисунку. Если прокладка выполнена нормально, следовать дальнейшим указаниям.
К рис. B: Снять:
(1) T-образный переходник для гофрированной трубы (больше не нужен)
(2) гофрированную трубу
(3) тканевую ленту
К рис. C: Сдвинуть фиксатор компактного разъёма и выдавить все контакты. Использовать для этого исключительно приспособление для разблокировки VAS 1978/7.
К рис. D: Зафиксировать новую проводку (номер детали 000.979.019.A) из ремонтного комплекта VAS1978. Для уплотнения контактов обязательно использовать уплотнители для отдельных проводов (номер детали 3B0.972.742.B) жёлтого цвета.
К рис. E: Зафиксировать 6 новых проводов тканевой лентой (номер детали 000.979.950). Длина -1- должна составлять 5 см.
К рис. F: Укоротить провода со смещением ок. 4 см и распределить/ промаркировать их в соответствии с раскладкой контактов. Рекомендуется выполнить для контакта 1 самый короткий провод, а для контакта 6 — самый длинный.
К рис. G: Соединить соответствующие провода отдельными разъёмами (номер детали 000 979 940). Использовать для этого исключительно клещи VAS 1978/1-1.
К рис. H:
(1) Зафиксировать провода тканевой клеящей лентой (номер детали 000.979.950).
(2) Установить старую гофрированную трубу на место.
(3) Установить новую гофрированную трубу (номер детали N .907.735.01). Проследить за тем, чтобы гофрированная труба на обоих концах входила в соответствующий корпус.
(4) Зафиксировать защитный колпачок (номер детали 021.971.921).
.
К рис. I: (1) Установить новый T-образный переходник для гофрированной трубы (номер детали N 906.695.01). Особое внимание обратить на то, чтобы концы гофрированных труб с хорошим нахлёстом зафиксировались в T-образном переходнике. Затем заново проложить весь жгут проводов.
К рис. J: Установить в областях -1- и -2- фиксатор (номер детали 4A0.820.199).
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Неделю назад передвигаясь на своем 2.0 TFSI,вдруг загорелись сразу несколько ошибок на приборке (EPC,давление в шинах,»противозанос» и загорелся «круиз» с восклицательным знаком).При давлении на педаль газа,ошибки пропадали(кроме «круиза»),при отпускании снова появлялись.Проехав около км. двигатель вдруг перестал набирать обороты выше 1500 даже на нейтрале.С трудом доехал до дома,отсканил шнурком-букет ошибок,сохранять не стал,т.к. перед этим отсоединял акум,и из-за этого была основная масса ошибок.Почистил,ехать не рискнул.Сегодня завел авто,выехал со двора,ошибки снова загорелись немного проехал-пропали(снова кроме «круиза»).Вот что показала диагностика
Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 06F-907-115-AXX.clb
Номер SW: 3C0 907 115 R HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
Ревизия: —H14— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404001019070160
Мастерская #: WSC 00101 935 83295
1 Ошибка Найдена:
005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 002 — Lower Limit Exceeded — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100010
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 23:00:32
Стоп-Кадр:
об/мин: 991 /min
Нагрузка: 30.2 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: -16.0°C
Абсолют. Давление: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0110 0101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КПП Подсказки: 09G-927-750.clb
Номер SW: 09G 927 750 T HW: 09G 927 750 T
Компонент: AQ 250 6F 0937
Ревизия: 00H38000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозов Подсказки: 3C0-614-095.clb
Номер SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667604193
Кодировка: 0015779
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
1 Ошибка Найдена:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101101
Ошиб. Приоритет: 3
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 90
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 23:00:33
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климат контроля Подсказки: 3C0-907-044.clb
Номер SW: 3C0 907 044 AK HW: 3C0 907 044 AK
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Подсказки: 3C0-937-049-23-H.clb
Номер SW: 3C0 937 049 L HW: 3C0 937 049 L
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004239725
Кодировка: E7068F4701041000000A00000F000000000F5D435C0000
Мастерская #: WSC 12345 816 00816
Номер: 3C1 955 119
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 12345
Номер: 1K0 955 559 AE
Компонент: RLS 140606 014 1201
Кодировка: 00471077
Мастерская #: WSC 12345
1 Ошибка Найдена:
00059 — Terminal 30 for Interior Lighting
012 — Electrical Fault in Circuit — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00101100
Ошиб. Приоритет: 5
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 131
Пробег: 181501 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2016.01.01
Время: 02:03:00
Стоп-Кадр:
OFF
Напряжение: 11.80 V
OFF
OFF
OFF
OFF
OFF
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 3C0-909-605.clb
Номер SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PBMWK40
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Подсказки: 3C0-953-549.clb
Номер SW: 3C0 953 549 A HW: 3C0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul 007 0010
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 3C5953507C
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер SW: 3C0 920 870 T HW: 3C0 920 870 T
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006105
Мастерская #: WSC 00101 935 83295
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 18: Дополнительный отопитель Подсказки: Нет
Номер: 1K0 815 007 AT
Компонент: Standheizer 020 3602
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 09011559000000
Кодировка: 0001012
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
1 Ошибка Найдена:
01406 — No Flame
000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 0
Ошиб. Частота: 1
Сброс счетчика: 131
Пробег: 181500 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2015.12.31
Время: 22:32:06
Стоп-Кадр:
Start
Температура: -16.0°C
Температура: -48.0°C
——————————————————————————-
Адрес 19: CAN шлюз до 2008 года Подсказки: 3C0-907-530.clb
Номер SW: 3C0 907 530 Q HW: 3C0 907 951
Компонент: J533 Gateway H13 0172
Ревизия: H13 Серийный номер: 3620P103140147
Кодировка: FD817F0E000A02001002
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Подсказки: 3C0-959-433-25.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Номер: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Подсказки: 1K0-959-701-MAX3.clb
Номер SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 31008001 Серийный номер: 00000161588314
Кодировка: 0000229
Мастерская #: WSC 12336 024 39475
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Подсказки: 1Kx-909-14x.clb
Номер: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Мастерская #: WSC 00238 935 88063
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 46: Система комфорта Подсказки: 3C0-959-433-46.clb
Номер SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 00910A0001860E763004941570084F0B607800
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери пер. пассажира Подсказки: 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1134
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000581488224
Кодировка: 0000229
Мастерская #: WSC 00046 000 00000
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Подсказки: 3C0-907-801-53.clb
Номер SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000012
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Подсказки: 5M0-907-357.clb
Номер SW: 5M0 907 357 HW: 5M0 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet 0003
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00233 935 176977
Номер: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018
Кодировка: 00000035
Номер: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018
Кодировка: 00000035
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Подсказки: 5M0-035-1xx-56.clb
Номер SW: 1K0 035 186 AA HW: 1K0 035 186 AA
Компонент: Radio RCD310 012 0029
Ревизия: 00000000 Серийный номер: VWZ1Z2H5785681
Кодировка: 0000040004
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Подсказки: 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1113
Ревизия: 11004001 Серийный номер: 00000000236133
Кодировка: 0000064
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Подсказки: 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1113
Ревизия: 11004001 Серийный номер: 00000000252569
Кодировка: 0000064
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Не найдено кодов неисправностей.
——————————————————————————-
Адрес 76: Ассистент парковки Подсказки: 3C0-919-283.clb
Номер SW: 3C0 919 283 B HW: 3C0 919 283 B
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0011
Ревизия: 00004000 Серийный номер: 82930617407987
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
Буду рад любой помощи
Заранее спасибо и с наступившим Новым годом!
-
#1
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
-
#2
Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу — гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает «000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188». Заслонку менять? Заранее благодарю
Вообще-то для начала помыть — часто застревает из-за загрязнений.
-
#3
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
-
#4
сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?
Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений — обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит — но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.
-
#5
Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.
Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.
Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.
Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.
Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.
p.s. Пробег 98000. Может, конечно, пора и ДЗ чистить но чего-то тоже не верится что ошибки эти связаны с загрязнением ДЗ.
-
#6
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
-
#7
Sn1PeR, Купи очиститель контактов авто электрики в аэрозоли (спиртовая хрень как правило), старая зубная щётка и 5 минут работы. Если не помогло, то снятие всей ДЗ занимает максимум 20 минут даже у того, кто это делает впервые. Главное инструмент иметь)
Далее опять чистка, по возможности заслонку саму внутри не двигать и не трогать вообще. Тогда не придётся адаптировать.
Буду пробовать снимать ДЗ.
Больше всего интересует способ откручивания дальних (относительно снимающего) двух торксов. Их ведь не видно вообще?!?!?
Читал этот отзыв с пассат-клуба. Пункт 12. Действительно ли удобнее пользоваться какой-то короткой отверткой торкс?
Кто как откручивал ДЗ?
-
#8
и как успехи в борьбе с ошибкой?результаты были????
-
#9
!!!
люди добрые! помогите советом. Сегодня с утра стянули резиновый патрубок (ослабив 2 хомута) выкрутили два длинных самореза, и даже 1 маленький ( который крепит датчик впускного коллектора. А заслонка там же и осталась. фотки прилагаю. народ сбежался с гаражей глаголит молснимай коллектор , я отвечаю, весь форум както без этого обошелся ведь. Щас разбираем морду, снимим куллеры, чтоб подлезть удобнй можно было. а то там места для рук вообще нет. заранее всем благодарочка!!!
-
#10
Ничего не понял! Ты меняешь датчик поворота заслонок впукного коллектора?
-
#11
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Последнее редактирование: 19 Июн 2016
-
#12
неа я пытаюсь снять дроссельную заслонку
Добавлено через 1 минуту
датчик там один сверху я так понимаю, снял почистил оба разьема, теперь хотимм дроссель снять, и никак. два самореза открутили даже 3, а она собак всеравно держится
Дроссель на 4 саморезах держится.
-
#13
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
-
#14
auron77777, Симметричный квадрат. По краям полукруглые головки саморезов под торкс 6. Вот как то так нужно))) карданчики, удлинители, какая то мама….)
-
#15
а где еще 2 Сзади? и как к ним подбиратся?
Я из ямы выкручивал , собирал удлинитель пполметра примерно, помощник сверху направлял.
-
#16
продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот….
012408 — Блок дроссельной заслонки
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11
Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 — Управление дроссельной заслонки
P1545 — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59
Добавлено через 4 минуты
сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла… помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.
Последнее редактирование: 29 Июн 2016
-
#18
P3078 — 000 — недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Что делал , в чём проблема оказалась ?
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
причем тут 32я группа с топливными коррекциями и ошибка по дросселю ? лямбда коррекции нет на BZB потому что на этом моторе узкополосная лямбда дискретного типа ! Смесь корректирует ЭБУ двигателя по заложенным в него параметрам, и когда вы скидываете стираете ошибки по мотору — то и коррекции накопленные тоже удаляются — отсюда в 32й группе по 0 — это долгосрочные коррекции на холостом и под нагрузкой
По наддуву нужны логи 3-114-115 . по 118 группе можно лишь сказать что машина не сток т.к. дует 0.9, на стоке выше 0.7 не дует
по ошибке — wiki.ross-tech.com/wiki/i…ex.php/17953/P1545/005445
Так прикол не в этом, это у бзб сток прошивка такая? Авто не мое давляк как на стоке? Что же ему апр из казани залил, почему шширик, а там она есть, вообще не арбайтен?
по вопросам по порядку —
на фото в логах не сток
давляк не как на стоке
апр из казани залили апр из америки
её там нет, она арбайтен
p.s.
P1545 к лямбде отношения не имеет никакого
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Логи сделаем, хозяин заинтересован, поло спорт, который на дсг, только на третьей догоняет.
Пиши в личку. Не хочу грязи с апр и тому подобное)))
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
4oton
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
Что за прошивка такая с отключённой коррекцией по лямбде?)))
лол)) вот тебе сток бзб, здесь тоже отключена коррекция?))
4oton
Сток? дует как сток?
1) автор написал, что ст1 апр
2) что это за сток такой, который при скважности 96,5% еле-еле бар надувает?
это он чушь сморозил прост))
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
Вы меня тоже пугаете, машина не сток, дует не как сток, широкой лямбды на бзб отродясь небыло, 31-я группа на бзб в принципе бесполезна.
Maveriq
Народ. Вы пугаете меня. Машина сток. Дует как сток. Лямбда не пашет. Логи пиши 2-20-31 и 3-114-115. Широкую лямбду нужно новую
какая широкая лямбда на BZB ? откуда её там взяться лол
Ок. Если ее нет, что странно для тфси движка, то от чего в аварию машина падает? Из-за дырки отключает наддув?
С чего взяли что в аварию падает? Ваша машина? Есть масса причин почему надува нет
Потому что 75 клапан 2%, это режим Авария…вообщем нужны нормальные логи по ретардам, запросу наддува и факту, нагрузке на двигатель. Если нет лямбды должно быть хотя бы расчетное значение смеси. Много факторов.
дует, но почему лямда по нолям, ошибка по дросселю, по лямбде нет ошибок
32 группа это не лямбда, это топливная долгосрочная коррекция ! по нулям она потому что 99% снули ошибки по мотору !
И дует как то хило, это апр ст 1
какие еще есть вводные? тачка не дует от слова вообще, опрессовку делали?
Помогите еще с ошибками:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-CDA.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 04 9494
Код ПО: 0404000318070060
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2C5D13C08F10163
2 ошибок найдено:
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:27
Момент неисправности:
Об/мин: 733 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 48.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000566 — Датчик давления наддува
P0236 — 000 — недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 6820 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:56:31
Момент неисправности:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 18.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 47.0°C
Абс. давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:15:29
Момент неисправности:
Об/мин: 741 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 58.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цилиндр 4
P0304 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6783 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 794 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 69.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6814 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:40:46
Момент неисправности:
Об/мин: 734 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 50.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 3
Пробег:: 6782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 01:16:05
Момент неисправности:
Об/мин: 1006 /min
Нагрузка: 11.4 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 54.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 6817 km
Индикация времени: 0
Дата: 2003.14.14
Время: 23:45:52
Момент неисправности:
Об/мин: 1426 /min
Нагрузка: 8.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 36.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V