После манипуляций с выставлением зажигания, первый запуск двигателя на холодную стал затруднен. Решил поставить раньше зажигание на насосе. Старт двигателя стал как надо, но динамика на верхах стала ХУЖЕ! Проверил двигатель на ошибки — 1 неисправность:
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Непостоянно
Сделал замер при помощи VAG COM угол опережения зажигания во втором окне 004 группы 5,0 градусов ADTC. Читал на форумах, что на 2.5 V6 двигателях стремятся к 2-м градусам. Подскажите, уважаемые владельцы рядных 5-ок! Какой градус опережения зажигания на ТНВД должен быть в этих моторах? A6(C4) 2.5 TDI, 116 л.с. (AAT).
A6 TDi AEL 103kw. Как настроить угол с компом ?
Вот как обещал выкладываю всё информацию которую нашёл на двигатель AEL, сразу оговариваюсь, что это не мои наработки а взяты кусочками из ответов людей поэтому на эксклюзив не претендую и за плагиат прошу сильно не бить.________________________________________
01 -04-000-tdi timing -вибыраеш нужный мотор и смотриш на екран.
Я делаю Vag-Com,набераешь 01 затем 08 и наконец 00
получаешь блок из 10 окошек
1.обороты ХХ 33…36
2.начало впрыска ,что тебе и нужно на него смотришь
и крутишь топливный насос должно быть в пределах
ХХ 45..60 под нагрузкой 160…210
Вообше то есть лабел датай для
4А0 907 401 Р
4А0 907 401 AD
4A0 907 401 AE
в нем есть все покозатели для этого мотора
момент сприска проверяетса в 04 групе базовые настройки а не 01.в 01 групе момент сприска коректирует клапан.некогда не увидеш правильный момент
Чтобы поменять порцию впрыска на этот мотор нужен логин для audi AEL 2.5тди .12233 не катит и чтобы не стучать по насосу, особенно при клиенте логин 22158 я лично вводил его подошёл. Так обычно кончается насос можно угол впрыска сделать пораньше, как временная мера помогает.
01 /11 /10 /001
и значения немцы рекомендовали изменить с 128 на 118
Как уже писал сначала проверяют угол впрыска и при включении комп поднимает обороты.
базовые регулировки по 000 каналу, значения можно найти в эльзе. Не напутай с картинками, там пара вариантов, для разного значения оборотов повышенного холостого хода при базовых регулировках 1000 и 1200 обмин (зависит от программного обеспечения блока ДВС). У меня номер не сошёлся и выставлял среднее между двумя, разница не большая.
Вот ещё пара логинов:
12233- A AT, A FB
12233 и на 1Z катит..
26262 AFB, AKE на А6, 26281 на А8. Была такая инфа, сам не пробовал
во чё у росса стянул
Channel 1: injected quantity
• Check the injected quantity at idle, engine warm and all power consuming devices turned off.
• Specification is 2.5 to 9 mg/h.
• To change the amount of injected fuel perceived by the ECU, go to adaptation channel 1.
• If you have driveability problems, you may want to increase it to 3-4 mg/h.
• For slightly improved throttle response, you may try to decrease the value.
Channel 2: idle speed
• No login required
• The stock adaptation value should be 32768 (corresponds to 903 rpm).
• Increase or decrease this to change idle speed.
Channel 3: EGR
• To decrease the EGR rate, increase the number to the highest possible value (typically 33768).
• This will prevent/slow down the intake manifold clogging problem and reduce smoke.
• Though the MAF at idle is still within specifications (370 mg/h) do not use this adaptation on the road
• Again, this EGR setting is for off-road use only !!!
Channel 4:
• Don’t mess with it!
Channel 5: starting conditions
• Though undocumented, this channel effects the injected quantity the ECU allows when starting.
• You may want to experiment with it as a temporary fix for bad-start problems
Channel 18:
• On some EDC-15 ECUs, this channel has a non-zero value in it like 190.
• Yes, that’s the «speed limiter». Don’t mess with it!
• It can only be adjusted downward, and it’s one-way! You cannot increase the value, and if you decrease it, you’re stuck with it.
• So unless you want to permanently decrease your car’s top speed, Don’t mess with it!
• If you do mess with it and your car ends up with a lower top speed than it had before, don’t call us, don’t e-mail us, and don’t complain that we didn’t warn you!
тут можно чтото интересное найти http://en.openobd.org/index.htm на немецком больше инфы.
Датчик температуры ОЖ такой же,как и на бензине.Приблизительно :10грС=3.5 кОм 20гр=2.5 кОм 40гр=1.2 кОм 60гр=600 Ом 80гр=320 Ом
Может быть и так — топливная магистраль подающая воздушит , попробуй вставить прозрачные пвх трубки до и сразу после ТНВД , увидишь пузырьки — ищи место подсоса или утечки – на движке который делал видны были пузырьки, при заводке пока не пройдут мотор не заводился.
Была такая же проблема, но как ни странно решилась чисто случайно, после замены акумулятора. Пришли морозы и акум умер. Поставили новый и авто стало заводиться всегда с полтыка. А раньше надо было пилить стартером до посинения, после того,как закрутил, будет заводится с полтыка
факт — свечи к делу не относятя. По моему опыту, варианта целых три —
1) стартер, аккумулятор итп. из за чего просто не хватает оборотов при старте,
2) неправильный момент впрыска — обязательно смотреть с компом, ибо с индикатором на сильно подержанных экземплярах получается ощутимая ошибка,
3) негерметичность впускново тракта — обычно, intercooler или труба от него до коллектора.
Конечно, теоретически может быть еще куча разных вариантов вплоть до окончательно добитого мотора, но мне не попадались
Вот человек подробно расписал как делал он:
Я попробую ,Примерно год назад мотор стал плохо по утрам заводится когда температура была между 5-15 градусов тепла,первое что пришло в голову реле так как время включения реле было очень коротким до 5сек.
При проверке все было исправно.Тогда с помощью Vag-Com проверил начало впрыска лежало за пределами нормы т.е. позднее (45-60) было 64, я сделал немного раньше 43-45 мотор заводится хорошо проверил по мах скорости идет 220 и заметно уменьшился расход топлива в среднем на 1л,был 7-8 стал 6,5-7,5 но мотор работает немного суше.
Теперь о самой настройке Мотор АЕЛ похож на ААТ но в нем не нужна настройка механическая,т.е нужно только выстовить ВМТ коленвала и топливный насос ,а после этого делать динамическую настройку с помощью компютера т.е. запускаешь Vag-Com затем ,selekt,01,08,000, появится 10 окошек они показывают
1.Обороты (33-36) Ступен.коробка (30-33)автомат
2.Начало впрыска (45-60) ???
3.Педаль газа 0 если не давить на педаль до 255 полый газ
4.Количество впрыскиваемого топлива
5.Давление воздуха в системе надува
6.Атмосферное Давление воздуха
7.Температура мотора при настройке меньше70 (65 означает 90град.)
8.Температура всасываемого воздуха(звисит от темр.воздуха.177-значить 30град)
9.Температура топлива очень важный покозатель (177-приб.55град при низкой температуре может не достичь)
10.Количество засасываемого воздуха (41-75) если больше то коротко дать газ и опять проконтролировать Если не лежит в этих пределах проверить АГР клапан.
Теперь отпускаешь немного болты крепления насоса
сперва которые трудно открутить,один болт нужен спец.ключ шестигранник и длинной мин.185мм и последний спереди с полоборота чтобы можно было с усилием крутить насос и наблюдать 2 окошко как только покозатель будет лежать в нужном пределе затенуть болты.В сторону врашения мотора раньше против врашения позднее. И обязательно затем отпустить гайки крепления трубок и затем опять затянуть с усилием 30нм. Обычно начало впрыска немного скачет и это можно хорошо наблюдать по графику тем же Vag-Com.
Этой же программой по этому двигателю можно еще смотреть 14 каналов в каждом по 4 окна различных показателей но это следуюший раз.прошу извенить за ошибки
что то не то.если по вагу было 64 и зделал 43 ,момент сприска получилса поже.ето всё удобно смотреть в тди тиминг графе. не выжу некакой разници между аат и аел моторами.как на одном так и на другом момент сприска виставляетса одинаково.
На Ваге (на этих двигателях ) чем больше показания процента клапана — тем ПОЗЖЕ статический угол впрыска , на который выставлен ТНВД в данный момент
graduus
Участник
-
#1
Здравствуйте!
Проблема в потере мошности, машина нормально тянет только после того как прогазовать до 3-4 тысяч оборотов на холостой передаче. После торможения сного тупит.
Движок 1,9 тди AHU, коробка автомат, заменил тнвд, фильтры.
Не получаеться стереть ошибку 00550
00550 ross tech
Выставлял начало впрыска по tdi timing в vagcom, при правильных настройках машина не заводиться на холодную. Увеличил обратно опережение впрыска поворотом насоса : заводиться прекрассно!
Мигала лампочка накала свечей, была ошибка связанная с тормозной лягушкой, заменил лягушку (оригинал). Через какое то время ошибка сного появилась
Была ошибка с датчиком массы воздуха, на него не приходило +12в. Обрыв не нашол, протянул с релешки +12 после поворота ключа.
Посоветуйте с чего начать, заранее спасибо
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#2
Проверить (!!!) метки ВМТ — КВ, РВ, ТНВД.
Подразумеваю, какие стопора и куда ставятся, при проверке ВМТ — в курсе…
…
…
graduus
Участник
-
#3
Катейка, спасибо за совет!
Метки думаю выстановлены правильно, при замене тнвд заблокировал распредвал убедившись что метка на коленвале совпадает. Шкиф насоса застопорил сверлом на 6 или на 8, не помню.
ТНДВ от А4, возможно ли какие то различия ? думаю если бы они были, машина вообще бы не поехала…
Не понимаю почему после прогазовки на холостых машина начинает ехать как надо, но всего один разгон. Может ли такое быть из за тормозного датчика(лягушки), он двух контактый.
Я его заменил но ощибка осталась.
Bart05
Участник
-
#4
Делал я как то раз а6 афб мотор.там не много не такая система но похожая.ошибка была как у вас,и при этом после нажатия на газ машина вставала в аварийный режим по коробке.машине в другом сервисе приговорили ремонт коробки,клиент отказался и привез ко мне.когда сбросил ошибку машина поехала.на через несколько метров опять вставала в аварийку.После полной проверки грм,рокеров,и всего что связано с газораспределительным механизмом,по диагностике углов до и после по Васе было тоже все хорошо машина заводилась и обороты набирала,до тех пор пока не начнешь на ней трогаться и все опять аварийный режим.после чего полез в сам тнвд,точнее к датчику который определяет начало впрыска,видно было задиры.сам датчик из за его точности изготовления стоил космос денег.решили взять восстановленный тнвд с центра бош.помле установки тнвд и настройки рабочего все ошибки исчезли.машина опять ожила.проблема была в датчике.
graduus
Участник
-
#5
Барт, спасибо за наводку!
Думаю проблема в насосе :
По маркировки замечаю разницу в номинальной скорости вращения оригинал : 2250
Тот что стоит : 2075
Может у кого нибудь есть опят переборки ?
Bart05
Участник
-
#6
Вот еще что вспомнил пробовал поставить насос точно такой же,но отличались буквы не помню какие машина сразу вставала в аварийный режим.просто эти мозги связаны я так понял, и с автоматом тоже.так что только с одинаковыми буквами можно поставить насос.по крайней мере на мотор в6.
а то что частота вращения разная вот тебе и ответ на твои вопросы.так впрыска получается по другому, так же и опережение зажигания.теоретически можно настроить, но ошибку не убрать будет,
когда кстати настраивал А6 так как должно быть с опережением до и после в пределах по мануалу.плохо получалось, думал с метками худо, но нет с ними все оказалость все хорошо. тогда я стал практически настраивать и машина полетела только тогда, когда угол дошел до 3.6 вот тогда машину как подменило.
graduus
Участник
-
#7
Попробую перекинить электронные части с одного насоса на другой. Позже отпишусь что получилось
graduus
Участник
-
#8
Забыл написать что 00550 из за раннего впрыска
ИнфА про N108N108
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Всем привет.
Сегодня стали иногда загараться лампочки АБС и пробуксовки , и когда они горят то машина очень трудно едет. Вначале дня загорались редко, а теперь почти постоянно горят и машина троит и дымит. Проверил ошибки, кроме как 00550 нет. Прошолся поиском, везде пишут что много раз обсуждалось, но я немогу найти. Есть темы где нужно выставить угол впрыска, но у меня он несбился и стоит такойже как всегда. 0.8гр. Тут видно проблема в электронном регуляторе, но где его искать и что с ним делать? Подскажите что нибудь пожалуйсто. Спасибо.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:28 pm
Николай II писал(а):Это ещё может быть из-за контактов или самого ДМРВ ( стоит в воздушном фильтре)
Завтра попробую отключить расходомер, но думаю врятли поможет. Да и ошибка по расходомеру наверное была бы.
Заметил что в базовых настройках когда смотришь угол впрыска, то рано и поздно угол неменяется. Наверное здох регулятор совсем и нешевелиться. Где его искать?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:31 pm
Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:52 pm
Exorcist писал(а):Согласен с Колей, смотри Расходомер……Так же еще попробуй почистить дроссель………у меня это хрень прошла именно посли чистки Дроссельной залонки и расходомер не пришлось менять
Так у меня дизель, где дроссельная заслонка.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Пн окт 10, 2011 8:44 pm
Shablovs писал(а):0.8 зто не правильно
Да нет, самое то, 1.5 года стояло и никаких проблем. Да и на предыдущей тоже. Кто у нас на форуме хорошо в этом понимает, к кому стучаться за советом?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Пн окт 10, 2011 10:07 pm
ArtemTDI писал(а):открой канал с углом и начинай поднимать обороты. угол будет беситься.
у меня таже фигня тока 550 нет.
Завтра попробую, но очем мне это скажет и что делать дальше??? Тут чето вычитал, что нужна чистка насоса. Как и что разбирать и чем чистить?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Shablovs
- Член Клуба
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Shablovs » Вт окт 11, 2011 7:39 am
На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Вт окт 11, 2011 8:23 am
Shablovs писал(а):На прогретом движке должно быть 2 ADTC,и в базовых должен изменятся угол впрыска это отлично видно на компе и слышно по работе двигателя
Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol » Вт окт 11, 2011 8:38 am
ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:05 am
Alcogol писал(а):ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.
Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.
Метки остались на месте, ведь угол впрыска остался такимже. Раньше в базовых настройках в 004 канале угол мог менятся от 2 ADTC до 15 BTDC, а теперь «поздно» 2 ADTC и «рано» 0 BTDC. Тоесть угол неменяется, значит неработает механизм . Где его искать и что делать???
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
AS-bal » Вт окт 11, 2011 9:10 am
гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
проверь установку валов.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:15 am
AS-bal писал(а):
гена0432 писал(а):Так в этом и проблема, что в базовых неменяется. Видно заклинил там шток или чтото еще.
проверь установку валов.
Да нет валы врятли могли проскачить, так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:21 am
Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.
Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:22 am
гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:41 am
Alcogol писал(а):
гена0432 писал(а):так как если иногда на пару сек. лампочки АБС потухнут, то машина работает как новенькая.
открою тебе секрет, так бывает и при проскоке ремня
Нет, ну я конечно согласен и буду двигаться от меньшего к большему, тоесть проверю вначале метки.
Но проблема по видимому в другом, так как в тот день я проехал 700км. Тоесть когда я выехал из дома, то лампочки АБС загорались 1раз на 4сек. за целый час. Потом через 200км 2раза в час. и соответственно так далее с большим километражом. А на последних 100км, наоборот лампочки тухли только на 5сек в час как и сейчас. Тоесть я понимаю , что еслибы проскачил ремень то это случилосьбы сразу, а не после 700км. Ведь это немаленькое расстояние.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Вт окт 11, 2011 1:09 pm
Shablovs писал(а):Проверь на предмет подсоса воздуха и клапан на фильтре
Тоже подумал об этом и заменил топливный фильтр сегодня. К сожалению тоже самое.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Ср окт 12, 2011 8:47 am
TDI33TDI писал(а):Регулятор опережения стоит в тнвд в ваге для него есть тест при проверке угол должен меняться
А где в ваге этот тест включается?
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
-
гена0432
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
- Репутация: 1
- Модель: А6 1.9TDI 98г
- Мотор: —
- Город: гродно
- Имя: гена
Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?
Сообщение
гена0432 » Ср окт 12, 2011 1:33 pm
Alcogol писал(а):Двигатель->Базовые установки(04)->4-ый канал
Как я и говорил, он там неменяется. Значит точно заклинил. Завтра поганю мастерам.
Я не злопамятный — отомщу и забуду.
Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
|
#1 |
Местный Регистрация: 03.12.2004 Сообщений: 251 |
Добрый день , a6 2,5 tdi электронная аппаратура ошибки 00553 расходомер воздуха и 00550 регулировка начала впрыска , по первому коду ошибки какбы все понятно , интересует второй код , ошибка не стирается и на клапане опережения зажигания на аппаратуре импульсы управления клапаном присутствуют только в момент заводки, интересует мнение знающих. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 30.01.2005 Сообщений: 265 |
Смотря какой год машины!!! Если это 97 и выше типа AFB то там управление насосом по КАН, и мрут насосы как мухи. а бывает и расходомер и ошибка в АКПП и ABS типа 18265 а если это до 97 типа AAT можно прозвонить соленоид в насосе, проверить момент впрыска и т.п. посмотреть в базовых как меняеться момент впрыска, а вообще не понятно стираешь и сразу залетает 00550, или заводишь а потом поевляеться |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 03.12.2004 Сообщений: 251 |
насос управляется по CAN , мотор AFB |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 26.01.2006 Сообщений: 496 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
если стоять лицом к двигателю левая дальняя форсунка с датчиком подёма иглы если с метками всёнормально то он выпендривается посмотри осциком |
|
|
|
#5 |
Пользователь Регистрация: 18.05.2006 Сообщений: 33 |
Такая же ошибка (00550) на Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL. Ошибка периодическая, то есть после стирания появляется не сразу, надо поездить. Машина работает нормально, единственный глюк (из-за чего клиент ко мне и обратился) — очень много очень черного дыма при резкой подаче газа. При этом расход по городу 8-9 литров. Autodata на эту ошибку сказала следующее: Wiring, fuel injection timing solenoid, injector needle lift sensor, air in fuel system, fuel level low, pump timing. Насчет уровня топлива все понятно, попросил не ездить досуха, завтра посмотрю, появилась ли ошибка. Воздуха в топливной системе не нашел. Wiring — все подергал, посмотрел на предмет окислов и т. д . Насчет остального — прошу помощи: кто может, пожалуйста, подскажите — где чего и чем померить. |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 16.05.2004 Сообщений: 388 |
мерить там нечего клинит соленоид опережения,на самом деле мех.дефект иногда помогает залить двух тактного масла и погонять как следует а так наждачку в руки и колоть насос |
|
|
|
#7 |
Пользователь Регистрация: 21.11.2004 Сообщений: 35 |
Цитата: Такая же ошибка (00550) на Audi 100/A6 1995 г двигатель AEL. Ошибка периодическая, то есть после стирания появляется не сразу, надо поездить. Машина работает нормально, единственный глюк (из-за чего клиент ко мне и обратился) — очень много очень черного дыма при резкой подаче газа. При этом расход по городу 8-9 литров. Autodata на эту ошибку сказала следующее: Wiring, fuel injection timing solenoid, injector needle lift sensor, air in fuel system, fuel level low, pump timing. Насчет уровня топлива все понятно, попросил не ездить досуха, завтра посмотрю, появилась ли ошибка. Воздуха в топливной системе не нашел. Wiring — все подергал, посмотрел на предмет окислов и т. д . Насчет остального — прошу помощи: кто может, пожалуйста, подскажите — где чего и чем померить. Сначала проверь момент впрыска, при необходимости отрегулируй. Проверь как меняется угол при отключении «fuel injection timing solenoid». |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 24.02.2005 Сообщений: 480 |
У меня недавно такой матор попался AEL, хозяин так мозги ему заканифолил, еле завели (опыта пока маловато). Когда только завели дыма было ужас — полный гараж. На комп смотреть ходил в противогазе (у него как назло в районе штанов дырка оказалась и две трубы надетые на глушак не помогли, от них только черные полосы расходились). В итоге ВагКомом выставил момент впрыска как советуют пораньше, повыше синей линии, ближе к зелёной. Ошибка 00050 проскакивала в период регулировки. Так же как советуют немцы для уставших насосов увеличил немного подачу топлива с 3.8 до 4.2. Заводиться стала неплохо и дыма ни какого при перегазовках. Информацию нашел на КарХелпе |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 24.02.2005 Сообщений: 480 |
Кстати чуть не забыл. На этом моторе при выборе ТДИ Граф этого мотора, момент меряется при оборотах 1000 или 1200. Программа сама поднимает обороты, я по незнанию был весь в непонятках, та что не кипешуй так должно быть |
|
|
|
#10 |
Местный Регистрация: 03.12.2004 Сообщений: 251 |
тема закрыта , разобрался , клапан опережения зажигания имел межвитковое, заменили все заработало. |
|
|