griffmaster
Постоянный участник
-
#1
Здравствуйте уважаемые знатоки дизелисты. Вот уже 1.5 года как купил Т4 caravelle двиг. ACV. Перечитал весь форум не однократно (и в этом и прошлом году), но ничего подходяшего под мои симптомы не нашл. Суть проблемы в том что с понижением темпиратуры, после ночной стоянки появляется ошибка 0550 сопрадическая. Это наблюдалось прошлой зимой. Сейчас начались похолодания и проблема снова повторяется. При этом после заводки зажигание слишком позднее. При подключении вагкома показывает что опережения нет совсем. То есть требуемое примерно 3 а фактическое в районе 0, и это проявлятся начинает при +10градисах. При этой темпиратуре мотору достаточно пару секунд как появляется характерный звук дизеля. Чем ниже темпиратура тем более длительное время нужно до появления нормальной работы. В этот момент при очень низких темпиратурах из трубы валит белый дым и воняет не сгоревшей солярой. Как только движок войдет в нормальный режим всё работает идеально. Есть правда небольшой провал если раскрутить до 3500 и при переключении как дуто чуток ктото держит. Прошлой зимой менял топливный фильтр, проверял дотчики как написанно в эльзе, устранил все подсосы (проверял под давлением 3атм подачу и обратку), шланги обратки на форсунках заменил, проверял метки ( со снятием клаппанной крышки). Менял ремни (полный комлект) установил зажигание в динамике.
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#2
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
griffmaster
Постоянный участник
-
#3
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
В том то и дело что не понятно в чём тут проблема. Может и в механнике. Так как электроннику я вроде всю проверил
griffmaster
Постоянный участник
-
#4
Dima012 написал(а):
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
Да и ACV вроде латинские и в еазвании темы вроде тоже есть. Если существует возможность перешлите тему в нужный раздел. Тот где занимаются электронным впрыском
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#5
Клон темы в диагностике просто прибил.
Для справки: за это положен бан три дня.
griffmaster
Постоянный участник
-
#6
Dima012 написал(а):
Клон темы в диагностике просто прибил.
Для справки: за это положен бан три дня.![]()
Я её там создал после вашего сообщения. И не знаю как тему удалить в этом разделе.
А ЧЕМ СМОТРЕТЬ КТО как пишет двигателя лучше бы советы давали ведь форум для этого и создан.
griffmaster
Постоянный участник
-
#7
Есть ли возможность перенести тему в другой раздел? Если есть то в какой раздел её нужно перенести?
seric
*****
-
#8
griffmaster написал(а):
Буду очень рад любым подсказкам. Если нужны логи работы движка могу выложить напишите какие и как их выложить.
Заполни данные здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Гр.000 — две строки, измеряемые +базовые
Судя по номеру ошибки, машина до 1999г, но это надо указывать в подписи.
denvick
Diesel
-
#9
Первое что приходит на ум — воздух в топливе (как вариант износ втулок приводного вала и подсос через сальник). Если воздуха в топливе нет и по электронике всё в порядке то механическая неисправность (подклинивание автомата опережения). Ну и из области фантастики — датчик подьёма иглы изменяет своё сопротивление от температуры (по принципу PTC и NTC сопротивления), на практике такого не встречал, но проверить стоит.
Nik1958
Оракул
-
#10
Форсунки проверяйте. Особенно ту которая управляющая
griffmaster
Постоянный участник
-
#11
На счет воздуха думал сам и не раз. Сегодня бало 0 градусов завел и подрубил комп. в 4 группе диагностики посмотрел опережение: оборотов775 требуемое 5.3BTDC фактическое 0,2ATDC иногда 0. так продолжалось примерно минуту. И пошло всё как по маслу. Требуемое 5,1 фактическое 5,3. При этом газ не трогал движок работал на холостых. До этого пробывал если газнуть хватает нескольких секунд для нормальной работы. А вот причём тут могут быть форсунки я не понял. Сопративление управляющей завтра проверю. Но сомниваюсь. Так как сгодня машина пол дня простояла на улице и завелась нормально. Думаю время стоянки играет не последнюю роль.
Если механическое зависание реально ли разобрать посмотреть самому? Заказал все прокладки на ТНВД хочу поменять вдруг где всё же сосёт зараза. НО ТНВД сухой даже после поездки на 4000 об. Может ли быть такое если в насосе низкое внутрикорпусное давление?
seric
*****
-
#12
А вот и схема действий по устранению….
griffmaster
Постоянный участник
-
#13
seric написал(а):
А вот и схема действий по устранению….
Такая схема есть. Есть вобще полная эльза. НО вот только почему все это в первую минуту происходит? А указания эльзы на этот счет были опробыванны.
Nik1958
Оракул
-
#14
То есть физически вытащить форсунки из головы двигателя и проверить их работу Вы не имеете желания?
Сопротивление проверить можно, но вряд ли оно выходит за рамки нормы. Вы же не говорите, что по управляющей форсунке записалась ошибка
denvick
Diesel
-
#15
Nik1958 написал(а):
То есть физически вытащить форсунки из головы двигателя и проверить их работу Вы не имеете желания?
Сопротивление проверить можно, но вряд ли оно выходит за рамки нормы. Вы же не говорите, что по управляющей форсунке записалась ошибка
Насчёт проверки работоспособности форсунок, этот момент я упустил и полностью соглашусь с Никитой, форсунки нужно проверить на стенде.
4ton
Мастер советчик
-
#16
НИЧО ВЫТАСКИВАТЬ НЕ СПЕШИТЕ….померяйте тестером задающую форсунку = 80 +- 20, ежели это бош, а не станадайн, коррекции по цилиндрам не более + 1.5 <=> +2.0 === это уже компом
вот када сопротивление, коррекции, более указанных величин— тада, и тестим форсунки причем их—>2-пружинные форсунки, МОНА ПРОВЕРИТЬ тока на исправных распылителях
4 гр— вам ясно и четко пишетСЯ ОПИРАЯСЬ на ТЕ данные, что вы опубликовали о возможной механической проблемепроблемах…. т.е. проверяем:
-ошибкИ установки ремней их 2 шт— кв-рв + рв- тнвд
-растянутость указанных ремней
-проворот шкива, относительно вала тнвд
-разрушениялюфты помпы,демпфера,роликов/обе стороны/
-неисправностb составных частей тнвдподкачка, дроссель,кл.вн.давл,корпус, плунжер опережения,клапан опережения
-полезно ,так же ,зайти в TDI-GRAPH и поглядеть на вышеописанную хрень на хх И в динамике
-не плохо ознакомиться и с гр.1— цикловая подача—хоть и написяна она в мгход— на самом деле, она представлена в неведомых русскому человеку …. попугаях==> хорошо для прогретого до 80 гр. ACV===3.6-3.8 попугая
вся эта херь описана для ГЕРМЕТИЧНОЙ системы— ИСКЛЮЧИТЕ подсос воздуха
при возникновении вопрософф— читаем ELSA,-не могем вдуплить прочитанное— едем на вменяемый сервис, хотя бы с ВЦДС, лучче официал, укомплектованныЙ обученным персоналом по VAS….. различных реинкорнаций….и РЕАЛЬНОЙ он-лайн поддержкой от ОФИЦИАЛОФФ
не подходит ничего из вышеописянного-это уже случай клинический, как ни прискорбно…— едем в киев ко мне— все раздУпляем на практике за ваши деньги…. И радуемся жизни….Вы на исправном авте,,,,, я с вашими бабосами….
griffmaster
Постоянный участник
-
#17
Корекция по цилиндрам -0,2 +0,4 -0,3 -0,2 +0,46 это на память. если нужно точно посмотрю. На счет установки ремней проверенно и заменино 5000 назад оба ремня (комплект SKF) и помпа. также болт и алмазная (шайба менял сам). По поводу демфера ракой вы имеете в виду?
В первой группе цикловая подача немного скачет от4,8 до 5,2.
TDI-GRAPH даже на прогретом движке опережение скачет между 2 верхними полосами графика. Тоесть темпиратура топлива 130 а опережение все время скачет между 50 и 60 иногда даже больше 60. В эльзе параметров насоса не нашел по крайней мере на русском языке. Сервисов у нас нормальных нету. Был бош закрыли. Есть фольц но там я знаю половину мастеров и они сами говорят лучше не приезжай, а киев от меня довольно далеко.
Есть ли возможность проерить механнику ТНВД? на выходных хочу поменять прокладки на нем чтобы уж точно бяло всё проверенно. Можно ли открутив крышки автомата опережения определить его работоспособность. Какое должно быть давление внутри насоса на холостых и при 3000 оборотов?
Nik1958
Оракул
-
#18
ИнтересуЮся, Игде же на фотон типа «4ton»? Хотелось бы продолжения банкета. Ждемс мудрых советов.
seric
*****
-
#19
То, что Орел не близко к Киеву мы догадались…..
Я одного не пойму, ты сам с собой разговариваешь/ переписываешься или проблему по подсказкам хочешь устранить ???
Где данные в таблице ??? Свои две строчки можешь засунуть под сиденье……
Остальные группы не заполнены ….
Еще вопросы :
1. при замене ГРМ клапанную крышку снимали ?
2. где данные по сопротивлению упр. форсунки?
3 ТНВД не трогать. ничего не ковырять или разбирать пока не надо
4 доза бедноватая, по твоему последнему посту, а в таблице из 2-строк — она богатая. Так где ты накосячил???
5 Износ сцепления в твоей машине наверняка уже почтенный, поэтому и цифры бегают ….. ???
Ждем результатов….и цифр.
griffmaster
Постоянный участник
-
#20
seric написал(а):
То, что Орел не близко к Киеву мы догадались…..
Я одного не пойму, ты сам с собой разговариваешь/ переписываешься или проблему по подсказкам хочешь устранить ???
Где данные в таблице ??? Свои две строчки можешь засунуть под сиденье……
Остальные группы не заполнены ….Еще вопросы :
1. при замене ГРМ клапанную крышку снимали ?
2. где данные по сопротивлению упр. форсунки?
3 ТНВД не трогать. ничего не ковырять или разбирать пока не надо
4 доза бедноватая, по твоему последнему посту, а в таблице из 2-строк — она богатая. Так где ты накосячил???
5 Износ сцепления в твоей машине наверняка уже почтенный, поэтому и цифры бегают ….. ???Ждем результатов….и цифр.
Так вы мне сказали заполнить 2 строчки. Заполнить всю таблицу? Форсунку на замерял сегодня целый дени на улице с погодой плохо. Завтра постараюсь все записать. Таблицу я так поня заполнять на горячем 80? И как записывать параметры если они немного скачут? Да метку на распред валу ставил со снятием крышки и подходящей пластины. Да сцепление немножко гремит.
-
24.12.2005, 19:32
#1
Pointer
0HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска»
-
24.12.2005, 19:50
#2
Phaeton
0
sanya777 Сначала посмотри метки ремня ,потом будешь разбираться с впрыском.
-
24.12.2005, 20:04
#3
-
25.12.2005, 09:38
#4
-
25.12.2005, 11:20
#5
Golf
0
Возможно, просто ослабло крепление шкива ТНВД или самого ТНВД, незнаю как он у тебя регулируется. Но ето маловероятно. Скорее всего именно натяжитель ремня, а это чревато дорогим ремонтом.
-
25.12.2005, 11:28
#6
-
25.12.2005, 13:06
#7
-
25.12.2005, 13:59
#8
Passat
0
Мне по компу тестили ваг комом и еще какой то прогой, но вот какой?
-
25.12.2005, 19:25
#9
Polo
0Re: HELP!!! ОШИБКА 00550 «Регулировка начала впрыска&qu
sanya777
Я бы начал с проверки меток,ошибка плохая и просто так не выскакивает.
-
26.12.2005, 12:10
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
26.12.2005, 12:45
#11
Golf
0
Вот что в элзе сказано :
00550 Commencement of injection control
Control difference
Possible causes of fault
— Commencement of injection valve (N108) defective
— Needle lift sender (G80) defective
— Fuel tank empty
— Fuel supply not OK., fuel shortage
— Air in fuel system
— Start of delivery not OK
Possible effects
— Engine runs rough
— Reduced output
— Poor cold start characteristics
— Increased emission figures
Fault remedy
Check N108
Вначале посмотри ГРМ , если у тебя перескочил даже один зуб ,завестись становится сложно,у меня угол впрыска уплыл на 0.5 градуса,так машина при
-5 заводилась плохо
посмотри не завоздушина ли топливная система и хватает ли топлива в баке
посмотри датчик N108 он находится на ТНВД ,возможно от него отошёл провод ,и смотри ссылки,что oleg-kv дал
При помощи VAG_COM всё можно посмотреть,начни с просмотра динамического угла впрыска ,правдо его посмотреть правельно можно только на прогретом двигателев твоем случае будет сложно
-
26.12.2005, 21:58
#12
Pointer
0
Всем огромное спасибо за советы!!!
Завтра начну проверять все перечисленные варианты, как будет результат обязательно одпишусь!
Вариант с воздухом в системе вполне правдеподобен, так как в тот вечер я заезжал с почти пустым баком, хотя и никаких «намёков» на совсем пустой пустой бак не было. Первое,что мне посоветовал сосед- поменять топ. фильтр. Так я на следующий день пробывал подавать солярку напрямую, из подвешенной пласт. бутылки прямо на вход тнвд, но это ничего не дало.
Напрашивается вопрос. Может ли воздух оставатся где то дальше в системе( в тнвд, в трубках до форсунок…)? Если да, то как его «выгнать»?
И ещё. Нормально ли то, что не с общей «обратки», которая идёт в топ. фильтр, не с каждой из форсунок в отдельности не капает не капли солярки?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 25.08.2008, 13:46
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 15.02.2008, 18:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 07.07.2007, 21:39
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Сам клапан частый виновник
так машина все равно должна набирать обороты(медленно но должен)на сколько мне помниться,а ТС пишет вообще не набирает. Да и
момент впрыска надо проверить TDI-timming
когда уйдет машина хуже заводиться или вообще не заводится. Может ошибаюсь,поправьте!
Но проверить стоит сразу после чтения ошибок.
Что за ошибка
Всем здравствуйте!!!! Вчера со знакомым подключили ноутбук к моему бусику, через программу ВАГ КОМ, в разделе двигатель была обнаружена ошибка. Было написано следующее:
00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулирования
Подскажите что это такое???? Ошибку пытались стереть, а она не стирается!!!!! Что делать, где искать????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
cooler
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Dibus » 07.04.11, 20:36 Re: Что за ошибка
угол впрыска правильно поставь
-
Dibus
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
Dj-Radion » 07.04.11, 20:44 Re: Что за ошибка
Автор извени меня плиз!!!! Я тут тож отмечюсь.
Вот такие ошибки выскочили.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
000
Номер Контроллера: 074 906 018 AJ
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 3908
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02737
Доп. информация: WV2ZZZ70Z3H034948 VWZ1Z0B2178353
1 Неисправности:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 — —
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
-
Dj-Radion
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
доктор-дизель » 07.04.11, 20:52 Re: Что за ошибка
Проверь регулятор давления наддува .Рядом с расширительным бачком.
89062278два,два8
-
доктор-дизель
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02.03.11, 15:40
- Откуда: питер
- Модель: t-4cyncro,
- Год выпуска Т.С.: 1993
- Модель двигателя: aab
Dj-Radion » 07.04.11, 20:56 Re: Что за ошибка
Электромагнитный клапан управления турбой что ли??? (N-75)
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
-
Dj-Radion
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
Dibus » 07.04.11, 20:58 Re: Что за ошибка
17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
17965 P1557 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
ошибки по одной детали
-
Dibus
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
- Модель: rrrr
- Год выпуска Т.С.: 1900
- Модель двигателя: rrrr
Dj-Radion » 07.04.11, 21:00 Re: Что за ошибка
А что конкретно смотреть а то я что то не пойму….
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
-
Dj-Radion
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
- Откуда: Белорусь, Берестовица.
- Модель: Golf-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ALH неедет
- Skype: Dj-Radion
-
- Сайт
KAY » 07.04.11, 21:03 Re: Что за ошибка
Пользователь пожелал удалить это сообщение
-
KAY
-
cooler » 09.04.11, 21:56 Re: Что за ошибка
Dibus писал(а):угол впрыска правильно поставь
Угол впрыска был выставлен правильно!!!!! Дак кто-нибуть точно может мне подсказать, что у меня за ошибка?????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
cooler
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
БТр » 09.04.11, 22:14 Re: Что за ошибка
Скорее всего кривой софт не может удалить ошибку. Или все-таки она стирается, а потом заново появляется? Тогда представь, пожалуйста данные из 0й и 4й групп, хотя бы на ХХ.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
-
БТр
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 9509
- Images: 35
- Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
- Откуда: Петербургская обл.
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5 ACV
cooler » 09.04.11, 22:26 Re: Что за ошибка
По поводу софта. Диагностировал свой автомобиль сам в первый раз, программа вагком. Ошибка стирается а потом заново появляется. В данной программе мало что понимаю, где и что смотреть???? Если кто может, помогите пожалуйста разобраться. Заметил одно, машина стояла 3 месяца и разгон стал хуже. Раньше турбина срабатывала в районе 1700 об/мин, а теперь примерно в районе 2300-2400 об/мин. На четвертой до 2000 оборотов еле разгоняется а вот в районе 2200-2300 об/мин начинает лететь как пуля!!!! Может это как-то связанно???
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
cooler
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
cooler » 11.04.11, 13:37 Re: Что за ошибка
Дак мне так никто и не ответит, что это за ошибка и как с ней бороться!!
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
cooler
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Korolev » 11.04.11, 14:15 Re: Что за ошибка
cooler писал(а):
00550 Регулятор начала впрыска 17_00_ диапазон регулированияЧто делать, где искать????
Тебе уже ответили, что ошибка по опережению угла впрыска топлива, он ранний или не регулируется.
-
Korolev
-
cooler » 11.04.11, 14:45 Re: Что за ошибка
А как понять не регулируется???? Его невозможно отрегулировать????
Владимир +7-952-383-83-92
Т4 Long, ACV, 2.5 TDI, АКПП
-
cooler
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 07.11.09, 19:33
- Откуда: Лен обл г.Кириши
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: TDI ACV
Korolev » 12.04.11, 10:21 Re: Что за ошибка
Его насос регулирует. Почитайте тему с углом на ACV. там все разжевано.
-
Korolev
-
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Евгений, 35 лет
Я езжу на SEAT Toledo
Бобруйск, Беларусь
Полный размер
Пишу по своей проблеме второй раз. Может все же кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Автомобиль пассат б5 1.9 тди 66квт стал тупить на разгоне на любых передачах (при этом жёстко работает двигатель). При подключении диагностики — показала ошибку 00550. Когда двигатель не заведён — точка угла зажигания находиться в допуске (по графику), когда двигатель запущен — стремиться куда то вверх. Кто сталкивал с такой проблемой подскажите куда лезть и что делать с этим.
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.