00561 ошибка шкода октавия тур

Друзья, подскажите, что сия ошибка может означать?

00561 — Адаптация смеси
14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела(на холостых оборотах) -Готовность: Нет данных

Вчера при сканировании обнаружил, сбросил. Сегодня снова посмотрю, не появилась ли.
Что делать, если снова вылезет?

Что имеем:

1. вибрацию двигателя (небольшую, но ощутимую) на холостых — с учетом того, что все подушки заменены на новые
2. Сопливый ВКГ. После переборки все равно в масле оказался… Буду снова перебирать.
3. Великоват расход (ну, может это субъективно, но все же)
4. Перепускной клапан слышно из салона (пшыкает слегка при переключении передач) — так и должно быть? Мне казалось, что раньше не было такого, а вот теперь стал постоянно замечать.

Ошибка 00561 может означать несколько разных траблов, но в любом случае речь идет о неправильном составе смеси.

Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Мотроник больше не может её подкорректировать увеличивая время впрыска), не постоянная. Вероятная причина проблемы с топливоподачей, нужно проверить давление топлива с вакуумом и без него на регуляторе (2,5 и 3 Бар). Далее по убыванию степени вероятности: ДМРВ, подсос воздуха на впуске, грязные форсунки.

Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent

Не достигается предел адаптации на режиме частичных нагрузок, не постоянная. Имеется в виду нижний предел адаптации, т.е. смесь обогащается, Мотроник не может её скорректировать уменьшая время впрыска. Причины: высокое давление топлива, ДМРВ, негерметичные форсунки.

Получается, что на хх бедная, а на частичных нагрузках богатая — это странно как-то. Но в любом случае начать (в вашем случае продолжить) нужно с топливоподачи.

Обновлено: 02.06.2023

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

Выскакивает вот такая ошибка, не кто не может сказать что это обнуляешь день ездишь, и тянет и приёмистая, к вечеру опять выскакивает не тянит вообще . что делать . ((((
из поменяных запчястей.
дросель.
лямдазонд с заменой катализатора на пламягаситель (стоит 1 лямд).
расходомер..
дат распредвала.
свечи.
все фильтра.
масла .
что не могу понять официалы предложили менять методом тыка из поменяного не чего не помогло ! а всё стоит бабосиков)Ваши предложения пожелания ??))

2 Foults Found:
00561-Mixture Adaptation
13-10-Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent.
00561-Mixture Adaptation
14-10-Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Диагностика в другом сервисе может хорошо помочь.А если конкретно то
очень много причин возникновения этих ошибок,надо смотреть.

Помогите выскакивает ошибка!! 1.8 т AGU АКПП

А что особенного.Ошибка-неправильный состав смеси.Может быть все что угодно.От бензонасоса до дырки и подсоса воздуха,а может подсос воздуха и одновременно льет форсунка.Вообщем менять не думая можно все.А вы надеятесь на точный диагноз не показав авто. Удачи.

Ошибка 00561 может означать несколько разных траблов, но в любом случае речь идет о неправильном составе смеси.

Adaptation Limit (Add) Exceeded-Intermittent

Превышен предел адаптации смеси в режиме холостого хода (смесь обеднилась настолько, что Мотроник больше не может её подкорректировать увеличивая время впрыска), не постоянная. Вероятная причина проблемы с топливоподачей, нужно проверить давление топлива с вакуумом и без него на регуляторе (2,5 и 3 Бар). Далее по убыванию степени вероятности: ДМРВ, подсос воздуха на впуске, грязные форсунки.

Adaptation Limit (Mul) Not Reached-Intermittent

Не достигается предел адаптации на режиме частичных нагрузок, не постоянная. Имеется в виду нижний предел адаптации, т.е. смесь обогащается, Мотроник не может её скорректировать уменьшая время впрыска. Причины: высокое давление топлива, ДМРВ, негерметичные форсунки.

Получается, что на хх бедная, а на частичных нагрузках богатая — это странно как-то. Но в любом случае начать (в вашем случае продолжить) нужно с топливоподачи.

Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал?

Ребят!
Сегодня решил протестить своего Кассатика.
Сто лет не тестил.
И словил ошибку по двигателю:

[code]00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая[/code]

Мисс Эльза кажет, то что на картинке.
Ошибку есснно стер, при повторном заводе не появилась.
Кто, что может сказать по этому вопросу?
Раньше этой ошибки никогда не возникало.
Что могло её вызвать?
Никто не сталкивался?

ты по науке действовал?

Стер а она прописалась снова?

ты по науке действовал?

Стер а она прописалась снова?

КОМРАД
Нет, без науки, стер, пока больше не было.
Мне интересно, что её вызвать могло.

andrewju
Андрюха, заправил!
Если серъезно, я никогда бак не высушиваю, даже до лампы не доезжаю, всегда заправляю, когда в баке литров 15 остается.

Смотрю, из возможных причин, указан расходомер.
Эх, придется, чую, подвиг Паши и Димы(Чубука) повторять, по изливанию спирта, не по назначению.

ДМРВ и форсуночки.
Потесть расходомер.
Спроси у ребят показания какие должны быть.
Форсуночки неплохо промыть.

Demon
Дим, форсуночки мытые год назад, думаю вряд ли засорены!
Все цифры по расходомеру знаю, потому как сам их и давал.

Я вот посмотрел внимательнее показания Эльзы, пишет, что может быть повышенный расход топлива.
Мне тоже показалось, что жрать больше стала.
Блин, ну вот, теперь мнительность появилась.

Короче, успел с утра прокатиться по делам.
После посмотрел ошибки, ничего нет, слава Богу! [-o <
Потестил все, в частности расходомер, по косвенным признаком он живее всех живых!
На 5600об. выдал 115,2 г/с.
Смотрите картинку.

Axl
а что это за скриншотик последний!
как программулина называется?

ЭЛЬЗА же говорит в Fault remedy (Исправление ошибки): ПРОВЕРЬ ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.

Правда чо это мне не понятно. бензонасос?

VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4 Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.

Axl
Директор — елки палки — прочитывай всё, а не только страшилки — там ведь ещё может влиять регулятор давления топлива — и тебе это тётка тоже пишет.

и ещё предполагается неисправность 80-го клапана в системе вентиляции и угольного адсорбера.

и ещё немножко могут глюкнуть форсунки..

а вообще основное — регулятор давления топлива.

pavel1
А похоже ты прав!
Я заметил, что за эту неделю, машина плохо заводится с утра, появились лёгкие потряхивания и т.д.
Все признаки паленого бензуса.

Axl
Так получилось, что я сейчас на голодном финпайке (покупка колес, ремонт ходовой и движка с ГНЦ разом)
Заправляюсь по 10 литров и до красной колонки, т.е. бензин не смешивается. Разница по тяге бывает ощутимая в зависимости от заправки. Надо будет считать VAG-Comом может там тоже спорадический компот

Короче, сегодня проверил на ошибки, опять торчит:
[code]00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая[/code]
Опять спорадическая.

Мля, что же её вызывает?
Сегодня заправился, посмотрю дальше.
Помыл расходомер.
Цифры после мойки особо не отличаются от «до» мойки.

Axl
Гарри — ты чего, в танке.
какой наф. ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

может быть забит адсорбер, или засран клапан. или умер регулятор давления.

меряй давление топлива в рампе.
..проверяй систему вентиляции бензобака.

Гарри — ты чего, в танке.
какой наф. ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

1967s
Серёг, да не, из танка я вылез!
И давно пересел на Су-27, сам знаешь!

Дело в том, что безобразная, одной из вероятных причин, считает неисправность расходомера!
Так как я его собирался мыть, после подвига Паши и Димы, то как раз момент подоспел.
А не потому что считаю расходомер наиболее вероятной причиной!

Плюс к тому, все таки реально нарвался на хреновый бензин.
Машина плохо заводилась с утра, и на ХХ наблюдалась лёгкая детонация.
Так что может дело в хреновом бензине.
Вчера плеснул 50 литров свежего!
Вроде перестало потрясывать.
Вот на встречу ломанусь по Ярославке 200км/ч, потом в пробках потолкаюсь, и сниму ошибки, если опять появится, тогда уже буду думать о:

проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления.

может быть забит адсорбер, или засран клапан. или умер регулятор давления.

Итак, продолжаю тихо сам с собою!
Позавчера заправился. 50 литров до полного.
Т.е. как бы гуано почти откатал.
Сегодня прокатился 15 км., опять торчит 00561!
Опять спорадическая.
Стираю, еду обратно 15км, приезжаю, смотрю, опять — 00561!

Еду к моему официалу.
Объясняю, так и так, машина поджирать стала, постоянно выскакивает 00561!
Сразу же ответ: хреновый бензин!
Говорю, сам уже понял, залил свежего, все равно появилась.
Но и раньше попадал на плохой бензин, ошибки такой не было!
Ответ:
Тогда в порядке убывания:
2. Хреновые свечи зажигания.
Опачки.
До меня начинает доходить, что ошибки такой раньше не было.
Стала появляться после замены свечей.
Вроде все сходится.
Короче поменял сегодня свечи на «старые»!
Завел, все ровно работает, заглушил, покурил, опять завел/заглушил на стоянке!
Никуда не ездил.
Посмотрел на ошибки — чисто!
Вечером поеду по делам, аккурат километров 30, возьму бук с собой, после поездки посмотрю ошибки, отпишу!
Очень надеюсь, что исчезнет.

Ну а третья вероятная причина, есснно грязные/неисправные форсунки!
Я их чистил, правда год назад, но с нашим бензином, возможно, что и пора опять.

1967s
Серёга, я обратно в танк не лезу.
Я просто исключаю все вероятные причины по очереди.
Но в данном случае, уж больно красиво все на свечах сходится!

Итак фото!
Прошу прощения за качество.
С дуру снимал в багажнике зачем то, хотя на улице день деньской.
Ессно макро снимал без вспышки!
Фотки получились очень тёмные!
Пришлось программно осветлять!
Если будет непонятно, вечером их домой притащу, сфоткаю как надо!

Гляньте плз., что то свечи, мне страшные фото от Dick-a напоминают.
Да. Свечи снимал с горячего движка.
Времени ждать не было, когда остынет.
Фоток много!

Ну, кто первый начнёт.

[-X Врага надо знать в лицо.
А потом как такая цепочка?
Нормальные свечи-плохой бенз-заср свечи-нормальный бенз-заср свечи остались

..черная бахрома — и чистейшие концы электродов.

бахрома — переобогащение на малых оборотах..чистота — как раз выход за границы адаптации при мощностном режиме. не справляются мозги. слишком повышается уровень грязного выхлопа и идет переобеднение смеси.

могут заливать форсунки.

свечи могут быть следствием а не причиной.

и ещё — затрудненная подача топлива из бака.

1967s
Серёг, переведи плз.
Свечи гуано.
Мне не нравится, что на белых изоляторах, некоторых свечей, какие то черные точки!

Axl
свечи нужно менять. (или почистить как следует)

проверять форсунки , давление топлива на ХХ и под газом.

проверить вентиляцию бака, клапан и адсорбер — если он забит — топливо из бака насос сосать будет исправно, но очень тяжело.

черные точки — заливает свечу на малых оборотах. это сажа от оччень переобогащенной смеси.

по идее — разгонятся в городском режиме машина должна как ракета..а вот на трассе на больших оборотах должна тупить.

черные точки — заливает свечу на малых оборотах. это сажа от оччень переобогащенной смеси.

по идее — разгонятся в городском режиме машина должна как ракета..а вот на трассе на больших оборотах должна тупить.

1967s
Так и жрать стала.
Литра на 2-3 больше обычного.
Разгоняется лихо, тут ты прав.
На трассе, завтра посмотрим.
На встречу притоплю.

Похоже завтра у Турбомоторс гимморойный клиент!

Axl
жрать может как раз из-за форсунок. какие то из них «не держат» — льют. и заливают свечу. например.

на разгоне мозги начинают корректировать впрыск и обедняют его . свеча самочищается. но форсунка продолжает пропускать и остаются точки. а концы электродов обгорают исправно. там самая высокая температура . до юбки свечи это дело не доходит — она остается в саже.

замена регулятора рампы (топлива) и 2 форсунок.

но пока нужно всё промерять тщательно — давление и тд. на разных режимах.
..и форсунки бы тоже.

pavel1
ещё мурзилка писала про инжектор (форсунки), адсорбер и регулятор давления.

ДМРВ влияет тоже. но он то исправен пока.

Игорь — я бы ещё лямбду проверил пристально.

ну к тому же — сколько раз бывало что причина в другом — так что это только мнение.

вот. это точно. он давно не ней экономит.

а у турбомоторс есть ключ спецовый. отворачивать. 7 сек.

1967s
Серёг, по показаниям на прогретом двигателе, лямбда кажет, что все в допуске!
Ошибок по ней нет.

Завтра с твоих слов запишу нужные мне работы, и после встречи в Турбомоторс!

Axl
ты завтра расскажи как проедешь из Пассада до встречи — внимательно следи за машиной — и при разгоне и на скорости и на переходных режимах.

а потом потестим сразу по приезду и поглядим.

ты завтра расскажи как проедешь из Пассада до встречи — внимательно следи за машиной — и при разгоне и на скорости и на переходных режимах.

а потом потестим сразу по приезду и поглядим.

1967s
Есснно, буду даже без музыки ехать.
Я к вечеру сейчас ещё ломанусь покататься.
Аккурат и через пробки проеду, и прямые участки есть, где разогнаться можно!
Потом ошибки гляну.
А завтра приеду, свечку какую нибудь выкрутим и посмотрим, как она выглядит!

Читайте также:

      

  • B2313 ошибка toyota camry
  •   

  • Ошибки на панели на ауди а4
  •   

  • Пежо 508 температура включения вентилятора
  •   

  • P001885 ошибка мерседес m278
  •   

  • Ошибка кан шины ниссан кашкай


  1. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Korsekanec

    7 июн 2011
    1.371
    MB, ML500

    Всем добрый вечер!
    Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.

    Теперь о главном!!!
    Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
    Методы не описываю ищите на форумах, их много.

    Механическая часть:
    1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
    2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
    3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
    4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
    5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
    6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
    7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
    8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!

    Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
    8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
    9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
    10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
    11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
    12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
    13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
    14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
    Все вроде.
    Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..

    В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
    В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
    В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.

    Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
    Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
    Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.

    Удачи.
    :hi:


  3. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
    ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
    Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
    Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
    Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
    Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
    На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
    Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
    Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.

  1. 19.05.2006, 20:33


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00561, Двигатель АЕВ, кто встречал?

    Ребят!
    Сегодня решил протестить своего Кассатика.
    Сто лет не тестил…
    И словил ошибку по двигателю:

    [code]00561 — Адаптация смеси
    15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая[/code]

    Мисс Эльза кажет, то что на картинке…
    Ошибку есснно стер, при повторном заводе не появилась…
    Кто, что может сказать по этому вопросу?
    Раньше этой ошибки никогда не возникало…
    Что могло её вызвать?
    Никто не сталкивался?


  2. 19.05.2006, 20:57


    #2

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl

    ты по науке действовал?

    Стер а она прописалась снова?


  3. 19.05.2006, 21:41


    #3


  4. 20.05.2006, 07:09


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД

    ты по науке действовал?

    Стер а она прописалась снова?

    КОМРАД
    Нет, без науки, стер, пока больше не было…
    Мне интересно, что её вызвать могло…

    Цитата Сообщение от andrewju

    Axl, ну написано же что надо делать: ЗАПРАВЬ МАШИНУ!!!

    andrewju
    Андрюха, заправил!
    Если серъезно, я никогда бак не высушиваю, даже до лампы не доезжаю, всегда заправляю, когда в баке литров 15 остается.

    Смотрю, из возможных причин, указан расходомер…
    Эх, придется, чую, подвиг Паши и Димы(Чубука) повторять, по изливанию спирта, не по назначению…


  5. 20.05.2006, 07:14


    #5

    Demon вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    Игольчато-расфуфыренный, 2011.


  6. 20.05.2006, 09:23


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon
    Дим, форсуночки мытые год назад, думаю вряд ли засорены!
    Все цифры по расходомеру знаю, потому как сам их и давал.

    Я вот посмотрел внимательнее показания Эльзы, пишет, что может быть повышенный расход топлива…
    Мне тоже показалось, что жрать больше стала…
    Блин, ну вот, теперь мнительность появилась…

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 59 секунд:

    Короче, успел с утра прокатиться по делам.
    После посмотрел ошибки, ничего нет, слава Богу! [-o<
    Потестил все, в частности расходомер, по косвенным признаком он живее всех живых!
    На 5600об. выдал 115,2 г/с.
    Смотрите картинку…


  7. 20.05.2006, 10:00


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    а что это за скриншотик последний!
    как программулина называется?

    ЭЛЬЗА же говорит в Fault remedy (Исправление ошибки): ПРОВЕРЬ ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ.

    Правда чо это мне не понятно… бензонасос?

    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.


  8. 20.05.2006, 10:03


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratamahatta

    а что это за скриншотик последний!
    как программулина называется?

    Ratamahatta
    Это VAG-TOOL


  9. 20.05.2006, 10:12


    #9

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Директор — елки палки — прочитывай всё, а не только страшилки — там ведь ещё может влиять регулятор давления топлива — и тебе это тётка тоже пишет…

    и ещё предполагается неисправность 80-го клапана в системе вентиляции и угольного адсорбера…

    и ещё немножко могут глюкнуть форсунки..

    а вообще основное — регулятор давления топлива…

    а ты сразу ДМРВ….


  10. 20.05.2006, 11:23


    #10

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  11. 20.05.2006, 17:41


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 20.05.2006, 19:24


    #12

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  13. 24.05.2006, 16:09


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  14. 24.05.2006, 16:33


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl
    Гарри — ты чего, в танке?…
    какой наф… ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления…

    может быть забит адсорбер, или засран клапан…или умер регулятор давления….

    меряй давление топлива в рампе…
    ..проверяй систему вентиляции бензобака…


  15. 25.05.2006, 14:53


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Гарри — ты чего, в танке?…
    какой наф… ДМРВ — проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления…

    1967s
    Серёг, да не, из танка я вылез!
    И давно пересел на Су-27, сам знаешь!

    Дело в том, что безобразная, одной из вероятных причин, считает неисправность расходомера!
    Так как я его собирался мыть, после подвига Паши и Димы, то как раз момент подоспел!!!
    А не потому что считаю расходомер наиболее вероятной причиной!

    Плюс к тому, все таки реально нарвался на хреновый бензин!!!
    Машина плохо заводилась с утра, и на ХХ наблюдалась лёгкая детонация…
    Так что может дело в хреновом бензине…
    Вчера плеснул 50 литров свежего!
    Вроде перестало потрясывать…
    Вот на встречу ломанусь по Ярославке 200км/ч, потом в пробках потолкаюсь, и сниму ошибки, если опять появится, тогда уже буду думать о:

    Цитата Сообщение от 1967s

    проверяй систему вентиляции бака, клапан адсорбера и регулятор давления…

    может быть забит адсорбер, или засран клапан…или умер регулятор давления….


  16. 26.05.2006, 14:30


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, продолжаю тихо сам с собою!
    Позавчера заправился… 50 литров до полного…
    Т.е. как бы гуано почти откатал…
    Сегодня прокатился 15 км., опять торчит 00561!
    Опять спорадическая.
    Стираю, еду обратно 15км, приезжаю, смотрю, опять — 00561!

    Еду к моему официалу…
    Объясняю, так и так, машина поджирать стала, постоянно выскакивает 00561!
    Сразу же ответ: хреновый бензин!
    Говорю, сам уже понял, залил свежего, все равно появилась…
    Но и раньше попадал на плохой бензин, ошибки такой не было!
    Ответ:
    Тогда в порядке убывания:
    2. Хреновые свечи зажигания!!!
    Опачки!!!
    До меня начинает доходить, что ошибки такой раньше не было…
    Стала появляться после замены свечей
    Вроде все сходится…
    Короче поменял сегодня свечи на «старые»!
    Завел, все ровно работает, заглушил, покурил, опять завел/заглушил на стоянке!
    Никуда не ездил…
    Посмотрел на ошибки — чисто!
    Вечером поеду по делам, аккурат километров 30, возьму бук с собой, после поездки посмотрю ошибки, отпишу!
    Очень надеюсь, что исчезнет…

    Ну а третья вероятная причина, есснно грязные/неисправные форсунки!
    Я их чистил, правда год назад, но с нашим бензином, возможно, что и пора опять…

    1967s
    Серёга, я обратно в танк не лезу!!!
    Я просто исключаю все вероятные причины по очереди…
    Но в данном случае, уж больно красиво все на свечах сходится!


  17. 26.05.2006, 14:33


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 26.05.2006, 14:37


    #18

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl

    . Хреновые свечи зажигания!!!

    Посмотреть бы на них
    Интересная инфа…

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  19. 26.05.2006, 14:44


    #19

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  20. 26.05.2006, 14:46


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Посмотреть бы на них
    Интересная инфа…

    pavel1
    Сейчас выложу…
    При рассмотрении, в сравнении с моими старыми свечами, какой то нагар очень чёрный, нехороший…


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:12

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 15.06.2007, 10:13

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2006, 15:34

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.08.2006, 23:00

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 21.11.2005, 10:20


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 00561 ошибка vag
  • 00561 ошибка great wall safe
  • 0056 ошибка форд
  • 0056 ошибка паз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии