26.03.2012, 14:38
#1
Lupo
0
ошибка 00561
Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?
26.03.2012, 14:41
#2
0
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
26.03.2012, 15:32
#3
Passat
0
Я бы опрессовочку для начала сделал.
26.03.2012, 15:45
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Костян 1973
![]()
Я бы опрессовочку для начала сделал.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
26.03.2012, 16:00
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ikaeff
![]()
нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
26.03.2012, 17:15
#6
Passat
0
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Чего — то пропустил.
26.03.2012, 18:26
#7
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.
27.03.2012, 16:47
#8
Lupo
0
День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?
в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?
27.03.2012, 17:03
#9
0
Сообщение от ikaeff
![]()
в восьмой группе вот что:
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
Сообщение от ikaeff
![]()
Европейка у меня!
тогда и год 98-ой…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
27.03.2012, 17:20
#10
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?
27.03.2012, 17:37
#12
0
Сообщение от ikaeff
![]()
Попробую завтра логи новые снять.
да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
29.03.2012, 19:42
#13
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.
— Добавлено чуть позже —
Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!
Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
«Husla15.09.2010, 13:44
дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как
Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.
Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.
Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля.
«
«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.371
- MB, ML500
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.
KonGo
Завсегдатай
-
#1
Всем привет, ровных дорог и исправных машин!
4 дня как пытаюсь исправить ошибку 00561 — сломал уже себе мозг, решил обратиться здесь к спецам. Начну все по порядку, вдруг что-то окажется важным. До октября все было ок., затем обратил внимание, когда в баке остается около 15л плохо заводится двс. Решил, что виноват топливный насос, до весны дотяну, а там открою бак и почищу сетку ТН. Затем при резком сбросе газа стали падать обороты — двс почти глох, но обороты поднимались и было это не часто. Пришлось провести диагностику поглядеть что такое. Выпало 00525 и 00561. Вагтул 00525 расшифровал как лямбда на массу, открыл капот — точно! сигнальный перетерся об трубку кондея. лямбду менял 4 года назад. замотал изолентой, стер ошибки. погазовал, смотрю — опять 00561 выскочила. вобщем в течении последних 4 дней все облазил все измерил. 1.Дырок нет, подсос исключен во впускном и выпускном
2. давление 1,2атм, манометр поверен.
вагтул кажет значения лямбды почти всегда больше 1 — бывает доходит до 1,25 — я так понимаю при этом и выскакивает 00561. повышен расход топлива — около 13л, (до октября укладывался в 9л.) еще замерил форсунку 2Ом вместо 1,2-1,6 но такая она у меня была всегда. ДТОЖу года нет и покупал оригинал. по вагтулу температур показывает нормальную — даже мерить не стал Омы. еще посмотрел лямбду тестером — вольты прыгают от 0,2 до 0,8 — показания меняются быстро — грубую проверку прошел вобщем.
по вагтулу насторожила темп. всасываемого воздуха — меняется в меньшую сторону после запуска двс. — открыл фильтр — заслонка в среднем положении! после извесных всем манипуляций определил что барахлит датчик в корпусе моника — разбирать я его не стал почистил как мог теперь стал при запуске закрывать холодный воздух. вчера поездил вечером опять смотрю — снова 00561! все — знания кончились… — но есть зацепка — вагтул кажет температуру ОЖ 95, а воздуха всего 25 — подозреваю опять заслонка не плотно холодный воздух перекрывает — так вот вопрос — может из-за этого выскакивать 00561 ??? помогите кто может.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Лямбду мерил тестером, сигнальный провод был пдключен?
KonGo
Завсегдатай
-
#3
да конечно — сигнальный был подключен к ЭБУ — я разъем не разъединял
aka4
Я здесь живу
-
#4
Ну тогда и лямбда и лямбда-управление работает просто отлично,скачки 0.2в-0.8в это идеально,если в режиме нагрузок примерно тоже самое можно говорить о каком то «баге» ПО.Или при каких то условиях лямбда ложится.
KonGo
Завсегдатай
-
#5
тестером я естественно мог только на ХХ ходу измерять, а вот вагтул в движении кажет по всякому — лямбда прыгает и 0,8 и 1,25, а на одной поездке (я потом эти графики дома как кино смотрю) был скачок лямбды в пик до цифры 20! т.е. идет зигзаг в среднем 0,9-1,1 изредка зашкаливает до 1,25 — при чем кривая начинает ползти 1,1,,1,15,,1,2,,1,25… повисит секунд 5 и уходит к 1,0 -1,1 ) а один раз резко вверх и цифра в окне лямбды 20! т.е. входящий воздух тут ни при чем ? так думаешь? с ПО замарачиваться? перешивать? мне негде…
ten70
Оракул
-
#6
подсосы неучтеного воздуха ищи
KonGo
Завсегдатай
-
#7
может лямбда умерла от того, что я какое-то время ездил с замкнутым на массу сигнальным проводом? ну не умерла, а глючной стала, вобщем не знаю на что думать — не хочется менять все подряд по очереди как советуют в местом фольксваген центре
KonGo
Завсегдатай
-
#8
тен70 — два дня лазил в гараже — все осмотрел! и трубочки все, и соединения и прокладку резиновую моника качал вращал брызгал на нее составом быстрый старт и к усилителю тормозов трубку всю проверил — нет воздуха лишнего! все плотно. на выхлопе тоже все чисто — нигде ни сечет все прикручено. я понимаю — если все исправно то должно работать, но в этом случае дырок точно нет!
aka4
Я здесь живу
-
#9
Ну лямбда то с подогревом,возможно прошивает когда то питающее напряжение ,но таких бешенных скачков быть не должно,убери оттуда питание и проверь по новой,или она далековато стоит от коллектора?
KonGo
Завсегдатай
-
#10
ака4 — колодка она из 4-х проводов, питание на подогрев чтобы отключить надо провод резать — пока повременю. тем более такой скачок был всего один раз. вчера вот -25 у нас, в гараж заехал скинул крышку в.фильтра — а заслонка в среднем положении опять… видимо конец пришел регулятору. я трубку от заслонки сразу к забору вакуума подцепил — минуя регулятор, а регулятор соединил сам с собой — оба штуцера одним шланчиком. сегодня утром ехал на работу -26, но после сброса газа двс ровненько хх держал — без провалов. попробую вечером бук подключить — если опять 00561 покажет тогда деньги копить буду — менять все по очереди … начиная с лямбды.
DIK39
Постоянный участник
-
#11
00561 — Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
KonGo
Завсегдатай
-
#12
ДИК39 — спасибо конечно, но для ААМ это не подходит — у меня нет датчика массового расхода воздуха. это руководство для другого типа двс. да и с переводом тяжело у меня.
но если кому интересно — вчера 00561 не появилась. (было 3 поездки по 10-15км, старт при -25), вечером подключился буком — все чисто. это после того как решил проблему с регулятором холодный/горячий воздух. пока не могу 100% утверждать, но похоже что большая разница в температурах ОЖ и входящего воздуха может сильно влиять на качество смеси, лямбда не справляется с регулированием и записывается 00561. из видимых неудобств при управлении авто — провал ХХ после сброса газа, небольшое подергевание двс, провалы при резком нажатии на газ. пока все. надеюсь решил проблему и кому то пригодиться эта инфа.
ten70
Оракул
-
#13
Это подтверждает, что через рваную мембрану регулятора сосет неучтеный воздух…
Shvets
Профессиональный советчик
-
#14
У меня такая ошибка вылезла после ремонта трамблера, там сальники менял, востонавливал проводки на ДХ и бегунок (был на грани рассыпаться) поменял. Сам был в непонятках что это и почему. Я его постояно стирал потому, что с этой ошибкой вылитала базовая настройка для установки зажигания при котором обороты с 1500 падали до холостых 750. Так было несколько раз и с большим таким мучением установил зажигание. После этого и до сих пор не вылазиет. Было это где то полтора месяца назад. Может и с зажиганием как то связано?
KonGo
Завсегдатай
-
#15
нет тен70, сам исполнительный механизм, который заслонку двигает в корпусе в.фильтра исправен, неисправен регулятор температуры в крышке моника. неучтенный воздух не при чем.
aka4
Я здесь живу
-
#16
Но в регуляторе(мерзлячке) и мог быть подсос и как следствие ложный воздух.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#17
при чём тут подсос,он же богатит.
высоковольтной части там лет 100 KonGo сам написал что подтряхивает и провал при резкой нагрузке, пропуски там, бензин не сгоревший в выпуск летит.
KonGo
Завсегдатай
-
#18
ака4 — про подсос в регуляторе я не пойму — как там может подсасывать? к нему два шланчика приходит — один от задроссельного пространства, а выходит второй с регулятора на исполнительный механизм в в.фильтре. шланчики целые — откуда подсос мог быть?
кос2000 — про высоковольтную тоже не понял твоего прикола крышку трамблера и бегунок меняю раз в 30ткм вместе со свечами. провода исправны. а то что бензин не сгорал и смесь богатая похоже это так — потому, что расход 14л был — но сейчас вроде все нормально — провалов нет. у нас пока за -30 — чуть тепелее будет подключу бук посмотрю есть там что или нет из ошибок.
aka4
Я здесь живу
-
#19
Я имею ввиду теоретически,вверху есть третье отверстие(на мерзляке).Ну если все нормально,не бери в голову езди и радуйся.
00561 — Mixture Adaptation
15-00 — Adaptation Limit (Add) Not Reached
00561 — Mixture Adaptation
12-00 — Adaptation Limit (Mul) Exceeded.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!был двигатель ALL 1 л, поставили AEX 1.4!КАК найти мозги и в чем косяк!
По порядку. эбу 0261204624 030906027aj
Заменен на 030906027aa от 1.4 i. Привезли с Минска с разборки. Цена 582 т бел руб. где то 30 $ Процесс замены — до безобразия прост. Отключить Акум полностью! во избежании чп. Добрался до ЭБУ. ослабляем гайку крепления салазок блока. Откручивать не нужно! В сторону к салону тянем защелку шлейфа. Потдается легко! никаких лишних усилий. Она и вынимает шлейф. легко снимаем шлейф, и тянем блок к пассажирскому боку. Вот эбу в руках. меняем на салазках на новый, ставим обратно. Заодно чистим пылесосом весь мусор и корпус фильтра салона, т.к. его нужно снимать. Ставим и запускаем. Глохнет. Подключам шнурок и адаптируем иммобилайзер.
Мануал, которым пользовался — Замена ЭБУ на VW Golf 3 с двигателем АЕЕ, фотоотчет за что огромное спасибо автору! для адаптации заслонки нужно чтобы она легко и полностью закрывалась. тк я подтягивал трос газа(для холостых), у меня не адаптировалась. Ослабил трос. и вуаля! Шикарное чувство! Авто не тупит! есть разгон! не глохнет! Даже ошибка по лямбде пропала! кста, если не делать адаптацию дросселя, у меня держало на уровне 2 000 оборотов на холостом.
в итоге, я доволен. И на продажу выставляю свой старый ЭБУ! 0261204624 030 906 027 aj от 1.0 all 1998 гв.
Фото моего старого ЭБУ.
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 30 $
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем привет, данные проблемы решались на протяжении месяца, собственными силами, путем проб и ошибок, методом тыка . И так все началось с чистки системы ВКГ, после чего и возник повышенный расход топлива, и путем опрессовки выяснилось что все клапана системы ВКГ неисправны, а маслоотделитель лопнул у отверстия для болта клапана были заменены на
Hans Pries 114986755-Байпас 853р.
DePPuL DE245A-клапан ВКГ 97р.
HANS PRIES 117199755-Грибок 611р.
а маслоотделитель запаял паяльником до прихода нового
жаль но фото самой установки осталось мало.
Результаты были но не существенны, сделав диагностику и полазив по изменяемым группам наткнулся на температуру поступающего воздуха, которая должна быть равна примерно температуре воздуха на улице, а у меня на улице 0, а на датчике +39, почистил датчик температуры воздуха, температура исправилась но ошибки также висели, а машина тупила .
Полез в ДЗ, почистил продул, установил и адаптировал, полез искать дальше, махнул свечи … И все как одно, становиться лучше но совсем чутка и с другими косяками .
И тут попер метод тыка, начал тупо лазить под капотом все трясти слушать, нюхать, подключать и отключать наблюдая за работой двигла, наткнулся на N75 клапан, дуеться при подаче напряжения вовсе щели, в мусорку, заменил оригинальным бу, подогнал товарисч .Актуатор закис, с этим я еще не разобрался …
Снял лямбду почистил поставил, разобрал воздушный фильтр, почистил ДМРВ и сам корпус от всех гадостей, и все это конечно в дело, двигатель начинает лучше запускаться, уменьшается вибрация и т.д. но ошибки есть и расход тоже .
И тут я натыкаюсь на клапан абсорбера, и в нем тишина, пару ударов ручкой отвертки, и вот он долгожданный звук, снимаю клапан чищу спреем для очистки карбюратора, и уже собрался ставить, как в голову пришла мысль у Ильдара в вот этом видео была проблема и что система не держала давление, то есть травила его на улицу.
Проверяю свою теорию дунув в трубку от клапана уходящую под крыло и… слышу как не то что шипит, а прямо таки дует где-то со стороны переднего крыла начинаю все разбирать, добираюсь до абсорбера и вижу что в месте верхнего крепления лопина да и довольно большая, все снимаю, чищу мою, запаиваю абсорбер и собирая все по местам заглядываю под днище в место крепления топливной магистрали и вижу вот это
Полный размер
Это обратка замятая вхлам
используя подручные материалы втыкаю через тройник манометр между магистралью и шлангом на топливную рампу в месте крепления на моторном щите для замера давления топлива, и в итоге на ХХ давление 2.5 бар. при увеличении оборотов давление падает до 1.8бар, а пережимая обратку когда должна стрелка резво метнуться к высшим показаниям, ничего не происходит … Бензонасосу «карачун» я так думаю, в следствии постоянно нагнетаемого высокого давления без возможности сбросить его избытки в обратку из-за замятой трубки .
Долго думал что же делать, поскольку бензонасоса нет, и его нужно заказывать, машина нужна, а устранение замятости и восстановление хода обратки может напроч урезать давление что его даже на запуск двигателя не хватит, но все таки желание сделать все так как должно быть перебороло и вырезав замятый кусок трубы и заменив его куском топливного шланга с топливной рампы ВАЗ 2110 и тут момент истины, запускаю движок и раза с 3 он заводиться, работает норм но только до 2300 об/мин, потом тупит, на пару дней хватит пока идет новый бензонасос .
В итоге, после запайки абсорбера и восстановления обратки, ошибки больше не появлялись, расход топлива, при загнувшемся бензонасосе, с 15-16 л/100км . а иногда и 17л /100км упал до стандарта по городу 11-12л./100км а при спокойной езде и 9л./100км
Надеюсь кому-то поможет если кто столкнулся с похожей ситуацией, появятся вопросы задавайте .
На днях придет бензонасос, поставлю выложу замеры и поделюсь впечатлениями по работе движка и самого насоса .
Извините фоток мало, руки по локоть грязные, а делаю один, фоткать не кому .=)
26.03.2012, 14:38
#1
Lupo
0
Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?
26.03.2012, 14:41
#2
0
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
26.03.2012, 15:32
#3
Passat
0
Я бы опрессовочку для начала сделал.
26.03.2012, 15:45
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Костян 1973
![]()
Я бы опрессовочку для начала сделал.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
26.03.2012, 16:00
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ikaeff
![]()
нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
26.03.2012, 17:15
#6
Passat
0
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Чего — то пропустил.
26.03.2012, 18:26
#7
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.
27.03.2012, 16:47
#8
Lupo
0
День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?
в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?
27.03.2012, 17:03
#9
0
Сообщение от ikaeff
![]()
в восьмой группе вот что:
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
Сообщение от ikaeff
![]()
Европейка у меня!
тогда и год 98-ой…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
27.03.2012, 17:20
#10
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?
27.03.2012, 17:37
#12
0
Сообщение от ikaeff
![]()
Попробую завтра логи новые снять.
да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
29.03.2012, 19:42
#13
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.
— Добавлено чуть позже —
Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!
Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
«Husla15.09.2010, 13:44
дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как
Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.
Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.
Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля.
«
«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!
Tevton
Участник
-
#1
Машина резко заглохла на ходу, после 15 мин. стоянки завелась, с минуту двигатель троил после все выровнилась. Приехав домой подключил диагностика
выдала неисправность ошибка 00561 — Адаптация смеси, 09-10 превышен лимит адаптации — Непостоянно, ошибку удалил. Нужен совет знатоков что это за ошибка и с чем это связанно.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
В заголовке раздела почитай и увидишь тему по росстеку.Там всё нужное найдёшь.
UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
-
#3
В принципе почти все проблемы с двигателем выльются в 561, вот я боролся долго: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=223050
Так, как за дубль темы тебя скорее всего отправят в читатели дня на 3, изучай чужие ошибки и хлопоты
Кедр
малошумящий пападед
-
#4
За дубль
По теме — советы выданы
Tevton
Участник
-
#5
Судя по форуму причин ошибки превышения лимита адаптации множество, спасибо за советы, буду юзать дальше.
Tevton
Участник
-
#6
история имеет продолжения. В с утра машина отказалась заводится. на улице -8,(первый раз она заглохла на ходу при -3).
так как на машине ездит жена было решено оставить поиск до вечера. По юзав форум было решено начать с самого простого, проверить наличие искры и датчиков. Сняв фишку с ДТОЖ он у меня 4 контактный машина завелась с пол оборота, прогрев машину фишку ДТОЖ установил обратно, отогнал машину в гараж снял клемму с аккумулятора, на следующий день с утра не заводя машину подключил диагностику для проверки параметров ДТОЖ как как ошибки он не показывал, t- воздуха -2,
t- ДТОЖ +126. Датчик мертвый,после замены отпишусь о результате.
Tevton
Участник
-
#7
После замены датчика такой проблемы больше нет, заводится в любую погоду
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.370
- MB, ML500
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.
Просмотр полной версии : Ошибка 00561 — Адаптация смеси
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Я так понимаю мозги пытаются смесь обеднить, но у них не получается из-за достижения нижнего предела?
ЗЫ: Расходомер почистить очистителем карбюратора можно?
ЗЫЫ: Лямбда менялась полгода назад, как ее проверить?
Владимир Васильевич
16.10.2008, 04:00
у меня таже хрень,ответьте как лечить
у меня таже хрень,ответьте как лечить
Искать что врет…начать с лямбды, посмотреть какие значения выдает, потом датчик температуры ОЖ…
Хотя тут тоже надо разобраться сначала, а собственно что сообщает мозгам, что предел регулирования достигнут и что сообщает о слишком богатой смеси. О богатости — лябда, что еще? А достижение предела регулирования что сообщает?
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Вылезает все время одна и та же ошибка:
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Что это за ошибка? И как лечить хто знает?
Прошивка? МАП? Форсунки? Что стоит?
все штатное
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
форсунки могут переливать (чистим УЗ).
либо дырки по наддуву.
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ
Дыры…вроде не должно быть уже…
Тогда МАФ, дыры, система зажигания, топливная.
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
Don Pablo
16.10.2008, 18:09
Чистим УЗ, вопрос что есть УЗ
Дыры…вроде не должно быть уже…
УЗ я так подозреваю что ультразвук
Владимир Васильевич
17.10.2008, 00:20
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
Владимир Васильевич
17.10.2008, 02:42
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
Воздухомер можно очистителем карбюратора почистить?
А форсунки как проверить? На производительность или на распыл смотреть?
очиститель карба — пойдёт.
форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ТАК ТОЧНО,НО СНАЧА ПРОСТО ХИМИЕЙ НА СТЕНДЕ ПОГОНЯЙ,УЛЬТРОЗВУК НА КРАЙНЯК
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
сейчас пытался понять характер дёрганий,вопщем если топать впол она едит но бывает притупливает как будто много воздуха(мало топлива)газ в этот момент приотпускаешь-едит,дырок нет,лямбда новая расходомер чистил,свечи новые.ВАГ не лецензионный,пишет 561 много топлива мало топлива)))всё,нормального негде взять мне.Может ли коммутатор чудить,ведь такая лажа ток на нормально прогретом моторе.А,насос качает,регулятор регулирует.Катушки не смотрел…
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Владимир Васильевич
17.10.2008, 20:50
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
очиститель карба — пойдёт.
форсунки — на стенд пролить. разброс производительности не более 6% между форсунками. распыл тоже обязательно смотреть.
ни какого крайняка. УЗ и химия используется одновременно. химия растворяет смоляные, а УЗ твёрдые отложения.
Вообще УЗ-ком металлы варят и режут. Им же диагностику беременным делают и удаляют зубной камень с зубов. И никто из людей ещё не умирал. Так что всякие бояны про то что форсы умирают от УЗ — из-за крывых рук слесарюг. Пользоваться надо уметь.
коммутатор если зачудит, сразу поймёшь. он резко ломается и катушки отрубаются соответственно. от 1 до 3х штук на коммутатор соответственно. обычно 1-2.
вообще маломного ещё модет быть из-за дырок в выхлопе в районе лямбды. трещины там всякие, прогары прокладок итп..
Катушки могут быть, они как раз умирают неопределенное время А коммутаторы да — йок и все, канал сдох…
Вообще после подтягивания патрубков под впускным поперла машина много лучше, пока целый день откатал ошибка не появлялась…
ясна,выхлоп целый.А что такое ультразвук я знаю,в академии изучаю его влияние на разные материалы,так вот керамика боитья его,при передержании форсунок в ванне ультрозвуковой могут быть проблемы вплоть до пригарания иглы к седлу
дык не на сутки же их туда класть. скажем так 3 раза по 15 минут с проливками между сеансами — мои выдерживали, без каких-либо негативных результатов.
Владимир Васильевич
18.10.2008, 06:10
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
ну я и говорю… но кривые руки сервисменов, не повод отказываться от эффективного средства.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит
мои тоже,но я сам лично этим занимаюсь,а сэрвисмэны не всегда творчески к делу подходят,вот я и посоветовал сначала просто химией
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.
Когда было массовое увлечение ультразвуком, не раз наблюдал кончину форсунок в итоге (правда и форсунки были не новые конечно). Поэтому предпочитаю просто долгую помывку на демонтированной с мотора рампе — и видно состояние форсунок и ничего не убивается. Хотя если им каюк по износувозрасту — мой-не мой, все едино :-).
А коммутаторы часто косячить начинают, скорее даже 50% — косячат, 50% — мрут сразу.
Кончину определить можно только на стенде?
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.
Кончину чего? Форсунок? Нет, можно и так, обычно сразу видно да и производительность сопоставить можно. Коммутатор — прям на машине все находится.
Про форсунки, с коммутаторами, мне, все ясно.
А как должно быть сразу видно Вот смотрю на них, четыре дырочки
Владимир Васильевич
19.10.2008, 07:03
воткни на стенд пролей,посматри какой распыл,производительность, если не айс погоняй с химией,там есть варианты
Кстати коммутатор у меня умирал долго. То отвалится канал, то работает. Потом долго работал месяца 3, а вот неделю назад окончательно сдох, я его помннял и опять все нормально.
Тогда будем говорить так: ОБЫЧНО коммутатор умирает сразу
Вообще у меня когда умирал — как нагреется, отрубается канал, открываю капот, начинаю проверять какой цилиндр отключен, он воздухом холодным охлаждается и подрубается, не четверит, все работает, закрываю капот, четверит
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
займёмся сборами статистики?
у меня зачетверило временами прошлой осенью, всю зиму откатала нормально, как весной сырость началась — опять. то четверило, то нет.
потом колбасить стало зверски и постоянно. ну тогда собстно я до комутатора и добралась методом научного тыка и канал перекинула
щас вот опять началась неровная работа. никаких ошибок нет, буду смотреть форсунки…
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть
А по поводу статистики, у Рубена статистики много, он вывел результат 50 на 50 Похоже на правду…
У меня на двух коммутаторах каналы сгорели сразу…отключились и все
Ты ж отключала форсунки, ничего не меняется…чего их тогда смотреть
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
ну как сказать не меняется… не виявилась причина. при сдёргивании любой реакция одинаковая
уж думаю не из-за скачков напряжения ли обороты плавают…
Скачки в любом случае плохо и надо сначала со скачками разобраться, как бы не попалить систему
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
У меня обороты плавали из за дыр во впуске
у меня ритмичные провалы с одинаковыми интервалами и чистые свечи! с дырами переливало бы
Алекс S6
26.04.2013, 20:09
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Алекс S6
26.04.2013, 21:21
в эльзе вычитал какие причины этой ошибки могут быть
1. давление топлива слишком высокое(хотя непонятно как? регулятор ведь не даст накачать в рампу больше того,на что он рассчитан) или не???
2. топливо в моторном масле(возможно из-за коротких поездок) — ИСКЛЮЧЕНО
3. утечки форсунок (форсунки мылись в УЗ,проверялись,под давлением 6 бар не текут,время нагрузки 5 минут давили,распыл одинаковый,количество тоже)
подниму темку,не подумайте,я не некрофилл )))) в общем после всех манипуляций и улучшений ошибка 00561 13-00 переросла в 00561 13-10. спрашиваю потому как в поиске ничо вразумительного не прочел.дыр нет,насос от мехвпрыска. хелп ми!!!!
а если точно то вот —
Ошибка 00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
Алекс S6
26.04.2013, 21:47
именно 13-10???
Алекс S6
26.04.2013, 21:50
и сколька ж у вас новый стоит если не секрет? у нас от рс2 стоит 400 баксов
Алекс S6
26.04.2013, 21:52
так он у меня вроде как жив,сначала показывал по вагкому нагрузку 30-31,снял промыл стал показывать 24.
Алекс S6
26.04.2013, 22:49
Такая ошибка была до замены расходомера. С новым ошибка исчезла
а этта… до замены расходомера мотор без потряхиваний работал? и после замены как начал работать??
Были дикие провалы под нагрузкой, но на хх стабильно работал.
Алекс S6
26.04.2013, 23:34
а у меня наоборот,под нагрузкой все заебись,а вот холостой оставляет желать лучшего
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
У меня вроде такая же ошибка, лямбда новая, форсунки проверены, дыр нет. Подскажите как расходомер проверить вагкомом?
В ФАКе есть тема как снимать логи. В 000 группе параметр LOAD
first6886
15.08.2013, 17:53
00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
first6886
15.08.2013, 17:59
может ли она выскакиввать из зи поподания масла во впуск? может лямбду глючит из за того что маслице горит))) и расход победить не получается, постоянно колеблится по бортовику от30 до 40… и это при очень спокойной езде, обороты в районе 3000.
00561 — адаптация 15-00 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)… не могу победить…
Поставили сегодня мой мозг, с чипом прж. Ошибки такой нет, машина едет норм.
Вот что стоит в мозгах:
http://s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542t.jpg (http://radikal.ru/f/s43.radikal.ru/i101/1308/26/f4693b0bd542.jpg.html)
http://s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020t.jpg (http://radikal.ru/f/s48.radikal.ru/i121/1308/3e/512ee0fda020.jpg.html)
BlindHorse
16.08.2013, 19:30
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Чип МТМ, выкинь его нах, пока двигатель не спалил. Поставь prj обратно.
Уверен что мтм?
Машина в Россию попала в 2000 году. Чип еще немецкий)
Как то она вообще не едет на МТМ.Логи не снимаются(
Как точно определить что это мтм?
BlindHorse
16.08.2013, 21:54
На микрухах написано.
Юр, а чего она не едет? Логи не снимаются, че
BlindHorse
16.08.2013, 22:23
Ты про что?
Провайдер сцуко мозг трахает.
Машина едет хуже стока.
Поменяли байпас/свечи/комутаторы/катушки/насос.
Все поставил со своей машины — все рабочее.
Она тупит пистец как. Если на родных мозгах то еще ошибка адаптации вываливается. Меняю мозги на свои с прж чипом, все замечательно.
Тут вроде народ на мтм ездит, много разных мнений. Но данный экземпляр вообще труба…
Да, мап стоит сток.
Drujinnik
23.04.2019, 17:20
Доброго всем!!! У меня такая хрень: 00533 — Регулирование хх
10-00 выход из дапозона адаптации(меньше нижнего предела)
Машина на хх, обороты упали до 600 об/мин, чуть не заглохла, потом все норм
+ еще к этому 0,7 бара дует и точка и не сразу рывком раздувает, бывает падает наддув до 0,6 бара, до этого дергала, даже на хх, но раздувала до 0,8 бара, бывало даже 0,9 проскальзовало, выяснилось дело в катушке, поменял на старенькую уже, дергать перестала, но теперь вот такая фигня с наддувом — это как то связано с адаптацией? Куда рыть? Машина audi s6 c4 АКПП
FRUITCAT
24.04.2019, 01:19
дыры впуск и далее по списку фак.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Сканировал vag-com’ом авто, получил код:
00561 — Адаптация смеси
09-00 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Описание ошибки на русском не нашел, хотелось бы внятного описания.
Сканировал на прогретом двигателе, перед сканированием машина стояла.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Возможны варианты: лямбда, подсос воздуха, давление в топливной системе.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Как проверить лямбду и подсос воздуха?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Измерил напряжение на проводе с лямбда зонда: между лямбдой и минусовой клеммой акб 0,8 при прогретом двигателе. При отсоединении лямбды особых изменений в работе двигателя не заметил!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Белый налет на свечах — это, емнип, говорит о бедной смеси, т.е. подсос воздуха. Подсос можно выявить только тактильно или на слух — просто проверить все места, где он может быть.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня вот тоже самое творится. Искал подсос — не нашел… Что дальше? Может беда в топливоподаче?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Тогда вопрос: а в каких местах подсос воздуха может быть? В смысле основные узлы?
Изменено 12 Августа 2010 пользователем Мышьяк
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
а в каких местах подсос воздуха может быть?
В прокладке моника — часто там подсос можно выявить просто пошатав моник на заведенном двигле — если при шатании обороты двигателя на слух начинают меняться — значит прокладку надо смотреть.
Еще подсос может быть на шлангах от вакуумного усилителя тормозов, шланг управления заслонкой гор/хол воздуха и шланг продувки адсорбера. Вроде — на ABS все места перечислил, откуда может сосать…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Нашел место, где подсасывал воздух! Неисправность устранил — ошибок при диагностики ЭБУ не выдаёт! Возникает вопрос: если подсасывает воздух машина становится тупее насколько мне известно. У меня была ситуация, когда менялся ремень ГРМ, мне зажигание выставили пометкам и машина стала тупой, плохо разгонялась. Я потом мастера попросил исправить, он трамблер повернул. Соответственно вопрос: какие могут быть симптомы всего выше перечисленного?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Нашел место, где подсасывал воздух!
И где это было?
какие могут быть симптомы всего выше перечисленного?
Симптомы подсоса?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня вот тоже самое творится. Искал подсос — не нашел… Что дальше? Может беда в топливоподаче?
Ты кстати давление топлива мерил? Может у тебя все просто
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Давление было 3,3 с регулятором давления и 3,8 без. Почистил сеточку на насосе и все стало в норме 3,5 и 4. Но вот что делать с отсечкой топлива?
Изменено 12 Августа 2010 пользователем HIPPO
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
А что у тебя с отсечкой?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Валер, не та отсечка, что на максимальных оборотах, а та, которая рубит топливо при торможении двигателем.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
И где это было?Симптомы подсоса?
Резиновая трубка за воздухоприемником,которая к регулятору на корпусе воздушного фильтра, не помню что это!
Симптомы раннего зажигания?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Симптомы раннего зажигания?
Стучать гидрики должны, машина вяло будет тянуть.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Стучать гидрики должны, машина вяло будет тянуть.
Не гидрики стучат, а детонация.
Валер, не та отсечка, что на максимальных оборотах, а та, которая рубит топливо при торможении двигателем.
Мы же смотрели по ваг ком и было все норм
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Не гидрики стучат, а детонация.
Детонация — это процесс, а стучат, имхо, гидрики, или клапана если угодно…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
valet, в том-то и дело. В тестовом режиме MFA при торможении двигателем должен показывать моментальный расход 0,0 l/km. А он, сцуко, не показывает!!! Кажет что-то около 5,5-6 l/km…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Надо было покататься и посмотреть на время впрыска в моменты торможения дигателем. А МФА может и врать. Кстати можно другую приборку поставить и посмотреть как этот параметр изменится. При торможении двигателем твой мотор работает как насос и должен создавать хорошее разрежение в коллекторе, если конечно подсосов нет нигде.
Детонация — это процесс, а стучат, имхо, гидрики, или клапана если угодно…
Не стоит путать детонационные стуки с чем-то другим… Стук этот порождает процесс детонационного сгорания смеси и с клапанами, а тем более гидриками никак не связан.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
+1. Скорее детонация связана с поршнем.
Валер, у тебя ж приборка есть, может попробуем ее? Кстати она у тебя с вакуумным соском?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Да. Я ее и имел в виду. Заодно нужно время впрыска проверить при сбросе газа.
+1. Скорее детонация связана с поршнем.
Про это можно почитать в любом учебнике по теории ДВС. Там все расписано.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Стук этот порождает процесс детонационного сгорания смеси и с клапанами, а тем более гидриками никак не связан.
Значит я попутал с поздним зажиганием, там точно какая-то херня с клапанами происходит…
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Для позднего зажигания характерна повышенная температура отработавших газов и соответственно термоудар по выпускным клапанам.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Очень вялый разгон. В моторнике были такие коды:
18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 35-10 — напряжение слишком низкое — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
00561 — Адаптация смеси
13-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Непостоянно
16487 — Расходомер воздуха-G70
P0103 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
00544 — Превышено максимальное давление наддува
35-10 — — — Непостоянно
Клапан N75 чист, герметичен, при подаче 12В, срабатывает. Перепускной клапан, при подаче разряжения, открывается. При снятом разъёме с N75, тяга регулировочного клапана давления наддува, двигается при прогазовке. Давление во впускном коллекторе, при полном дросселе под нагрузкой 0,5 — 0,7 Bar, «вася» в группе 025 в 4-м окне, показывает при этом, не больше 50%. После сброса кодов, машина прошла около 500 км. Больше коды не появлялись. Но машина не едет. Чего то я не пойму. В «эльзе», давление наддува, должно находится в пределах 1,43 — 1,63 Bar, а реально, гораздо меньше. Но в кодах то «превышено максимальное давление наддува». И в каком направлении рыть?
Изменено 29 мая 2014 пользователем Aleksandr A