Немного покатавшись вылезла ошибка: 00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266. При этом на бк мы видим жёлтую маслёнку и надпись Oil sensor workshop. Эту ошибку мы видим в 1 блоке (электроника двигателя) а так же он нас просит проверить 17 блок (комбинацию приборов), ошибка дублируется и там. Когда я снимал коробку и откручивал полуось я работал в непосредственной близости с проводкой датчика и теоритически мог её повредить хоть и делал всё аккуратно. Первым делом нужно проверить проводку на целостность прежде чем приговаривать сам датчик. Прозвонить проводку датчика можно так: Первый контакт от этого датчика подключается к разъему T14/11, который находится с боку от аккумулятора. Второй контакт на массу под аккумулятором. Третий контакт к разъему T14/12.
Однако начав этот процесс выяснилось, что в разъёме датчика присутствовала вода.
Полный размер
Полный размер
Разъём был продут и высушен, однако это не помогло. Я добираюсь до второго разъёма. Он расположен на левом брызговике, слева от аккумулятора по ходу движения.
Полный размер
Полный размер
Необходимо снять аккумулятор, площадку аккумулятора и хобот воздухозаборника.
Разъеденив его я так же обнаружил воду. Продув и высушив и этот разъём проблема ушла. Ошибок больше нет.
Полный размер
Так же при разборке мотора был задефектован патрубок антифриза алюминиевый. Отгнил кусочек из-за чего датчик мог отойти и была бы потеря ОЖ.
Полный размер
Был куплен другой и заменён.
Цена вопроса: 5 $
Пробег: 390 800 км
hanter 2
Просто заглянул
-
#1
помогите выдал ошибку 00562 датчик t и уровня масла g266 обрыв цепи к.з на плюс (при вкл зажигания моргает масленка желтым 5-6 раз затем тухнет)
16916 датчик давления в контуре кондиционера g-65 слишком низкий уровень сигнала
и еще 16955-отказ датчика тормоза А для круиз контроля (горит epc)- по последней ошибке лягуху тормозную поменял все равно горит epc. кто что посоветует…..
ten70
Оракул
-
#2
16916/P0532/001330 — A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65): Short to Ground
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)
Check/Replace A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
hanter 2
Просто заглянул
-
#3
нет. проверял все на месте
shariksmol
Профессиональный советчик
-
#4
ten70 написал(а):
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Nikas
Мастер советчик
-
#5
shariksmol написал(а):
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Датчик стоит снизу в поддоне.
Тихоныч
Завсегдатай
-
#6
Предохранитель S5 7.5 А питающий G266. F36. F47. E45 и т. д. нужно проверить в первую очередь. При вкл. зажигания на S5 должно появляться 12 вольт.
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#7
Подсобите пожалуйста советом:
ошибка vag com:
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 — Open or Short to Plus
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
По моему связанные с этим осязаемые неисправности:
1) Не показывает термометр
2) Пищит датчик уровня масла, при включении зажигания
3) Не работает кондиционер
4) Не работает рециркуляция
5) Не работает обогрев сидений, возможно и зеркал, тестером не лазил, но по ощущениям не греет.
Случилось после протяжки кабелей автозвука.
Мастер, который недавно перебирал двигатель сделал диагностику для датчика уровня масла, и сообщил об ошибке: обрыв или кз. Надеюсь, что гдето выскочила колодка, обрыва, а тем более кз нет.
Судя по схемам кондиционер и прочие обогревы завязаны с датчиком наружной температуры.
Подскажите где найти колодки для передергивания и проверки. Существует понятная цветная схема по электрике? С принципиальными схемами у меня сложно получается разбираться.
Мог ли выйти из строя блок комфорта таким образом, что заглючили приведенные системы?
Пока подсказали, что одна из колодок шлейфа идущего в салон находится под площадкой акб, но пока не добрался туда с тестером.
MSTRKRFT
_
-
#8
только второй пункт связан с датчиком
остальное накосячили при протяжке, в чем проблема снять немного пластика и посмотреть чо где не так
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#9
ЗЫ. Всего то надо было сменить предохранитель S5 — 7.5А, как я его раньше проморгал..
RSS
Как заглушить датчик уровня масла?
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
из-за плохого бнезина, поршни прогорели и пошел пропуск давления, в результате чего масло выкинула на большой скорости через щуп, и застучало ((
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
При запуске прирывисто горит желтая лампачка масла, потом гаснет и на бк, вылетает ошибка моторстартинг веркстат
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Mazej » 31 окт 2010, 23:02
rmn
Из-за плохого бнезина, поршни прогорели и пошел пропуск давления, в результате чего масло выкинула на большой скорости через щуп, и все застучало ((
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
При запуске прирывисто горит желтая лампачка масла, потом гаснет и на бк, вылетает ошибка моторстартинг веркстат
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
rmn » 31 окт 2010, 23:12
Mazej
да, жесть. На 92-м катался?
Только поршни менял?
Про ошибку — если с уровнем масла все в порядке, тут либо датчик, либо проводка. Проверь.
- rmn
- Сообщения: 4598
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
- Откуда: Петрозаводск
- Баллы репутации: 66
- Ответить с цитатой
Mazej » 31 окт 2010, 23:22
rmn
ну с уровнем нормально, на 92 катался, под Нижним на сомнительной заправке запрвился (((
-
Mazej - Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
- Откуда: из Казани
- Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
- Баллы репутации: 3
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
boon » 01 ноя 2010, 13:35
а у меня кстати ошибка другая и при стирании появляется сразу же, то есть не стирается
Пишет — ошибка датчика температуры масла (G8) обрыв или к.з. на B+
при снятом разъеме с датчика ничего не меняется
И еще на датчик у меня приходит на 1-2 вольта меньше чем на аккуме — буду смотреть проводку
- boon
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
18.01.2011, 22:02
#1
0Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА!!!
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.01.2011, 06:34
#2
Заблокирован
0
Сообщение от BLOODY
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА!!!
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.
Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.
Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.
-
19.01.2011, 08:48
#3
0
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X20712911 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — IntermittentКод ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!
-
19.01.2011, 09:28
#4
0
Сообщение от mikle-fom
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
У меня выходит 00562 ошибка и я скажу, что датчик уровня у меня исправен на 200%.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
19.01.2011, 09:35
#5
0
Привет! Если датчик уровня масла активен (т.е. установлен межсервисный интервал QG1) и неисправен, то при каждом запуске двигателя будет пищать (один сигнал) и моргать желтая масленка, а диагностика VAG-COMом будет выдавать примерно следующее:
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 822
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 61085
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1928919
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсНо здесь на форуме знатоки VAG-COM поговаривают, что при изменении межсервисного интервала (на QG0 или QG2) деактивируется и датчик уровня масла, т.е. не работает.
Автомобиль — источник повышенной опасности!
-
19.01.2011, 11:17
#6
Заблокирован
0
MON, это конечно всё хорошо, но вопрос как я понял был больше про то, что работает ли он в плане показаний уровня. Или ты думаешь, что его система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)
-
19.01.2011, 12:33
#7
0
****,
Я не думаю, а говорю то, с чем сам сталкивался. Вверху кусок из моего старого протокола.Сообщение от ****
система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)
Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
BLOODY,
Есть ли у тебя БК и какой установлен интервал сервисного обслуживания?Автомобиль — источник повышенной опасности!
-
19.01.2011, 13:16
#8
Заблокирован
0
Сообщение от MON
Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.
-
19.01.2011, 14:40
#9
0
БК нету
а можноь ли установить? и сколько это выходит по затратам?— Добавлено чуть позже —
Сейчас логи ваг-комом сниму схожу в машину
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
20.01.2011, 05:38
#10
Заблокирован
0
BLOODY, не надо ничем таким заниматься, с таким подходом ты потом в ужасе подсчитаешь, что у тебя в машину вложено больше, чем она стоит.
-
20.01.2011, 07:12
#11
0
Сообщение от ****
Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.
Как я понял есть 3 ошибки:
1. обрыв
2. к.з.
3. неправильный (недостоверный) сигналМоя тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 08:50
#12
Заблокирован
0
Я менял себе кодировку давно, чтобы активировать датчик уровня масла, проверю сегодня ещё раз кодировку сравнивая с твоей темой и с темой ещё одной, которой раньше руководствовался. Просто у меня жёлтая маслёнка ни разу не горела, капот открываю может потому что часто, люблю проверить то сё ) Но много раз ессно проезжал более 100км без открывания капота ))) Просто вот щас уровень на нижней части заштрихованный поверхности (чуть выше минимального), ничего не горит, при чём смотрел и на прогретом движке и на оборотах ваг-комом, даже лог писал, в группе измерений приборки с уровнем всё ок.
-
20.01.2011, 09:13
#13
0
****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 09:56
#14
Заблокирован
0
Сообщение от Satoorn
****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?
У меня дилерский пассат, т.е. куплен и ездил здесь только. По коду вин без лонг-лайф
QG2 Не активируется продление интервала ТО
но фишка то в том, что лампочка на приборке есть, проверял ваг-комом и кодировка на нужную поменялась, но маслёнка ни разу не загоралась. Может дело вовсе и не в приборке, я же писал выше, что в показаниях ваг-ком в измерениях приборной панели уровень тоже всегда — «в норме». На сколько же надо опустить масло по щупу, чтобы он стал «не в норме»?
-
20.01.2011, 10:22
#15
0
У меня расход масла 1 литр на 1000 км. Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
Сейчас у меня приборка при включении зажигания говорит (по ваг ком) ошибку 00562. Жёлтая маслёнка моргает 2 раза.
Но я поменял только приборку. С проводкой и датчиком я ничего не делал.
Думаю, если ошибки по датчику нет (в 17 «приборная панель») — то он работает исправно.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 11:04
#16
Заблокирован
0
Сообщение от Satoorn
У меня расход масла 1 литр на 1000 км
Это же ппц, какой сильный расход.
Сообщение от Satoorn
Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
Если она у меня будет также загораться, то гуд, но что-то ни разу не доводил до такого уровня, ниже миниума никогда не было.
Ошибка 00562 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:09. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00562 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
00562
Некорректная работа контроллера температуры и уровня смазывающей жидкости G266
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00562 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00562 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00562 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00562 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.