00664 ошибка фольксваген

Добрый день!

К нам обратился владелец Volkswagen TOURAN 2.0 TDI для того, чтобы решить проблему со штатным отопителем, который перестал работать.

Разблокировка отопителя Zuheizer (Вебасто), активация скрытых функций Volkswagen TOURAN #Vagcom96

В связи с тем, что уровень топлива в один момент стал слишком низким, штатный подогреватель Zuheizer выключился (заблокировался), в 18 блоке были прописаны следующие ошибки:

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 7N0 963 271 C
Компонент: Zuheizer 051 2730
Ревизия: 00051000 Серийный номер: 09022126000000
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 346D3A36577F339E82-8060

5 Найдены неисправности:
01407 — Затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 144
Пробег: 107887 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.25
Время: 16:39:34

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 74.0°C
Температура: 77.0°C
Напряжение: 15.03 V

00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 92
Индекс забывания: 150
Пробег: 99876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.10.08
Время: 07:44:25

01412 — Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 111
Пробег: 107911 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.26
Время: 04:38:56

Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 8.0°C
Температура: 8.0°C
Напряжение: 14.74 V

01444 — Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 48
Индекс забывания: 143
Пробег: 103302 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.09
Время: 15:39:42

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 111
Пробег: 111351 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.02.05
Время: 19:54:11

Ошибки в блоке отопителя Zuheizer (Вебасто) удалить невозможно, поскольку до этого необходимо провести сервисную процедуру по разблокировке блока отопителя в адаптациях 18 блока.

Что мы благополучно осуществили!

Разблокировка отопителя VW

После этого были удалены все ошибки и штатный подогреватель вебасто (Zuheizer) Volkswagen TOURAN снова стал функционировать.

Кроме этого было активировано несколько скрытых функций VW Touran, список которых можно увидеть по данной ссылке

Активация скрытых функций VW Touran

Для VW Touran также доступно:
— обновление прошивки дизельного двигателя J623-CLCA (03L 906 018 FR)
— обновление прошивки рейки и изменение характеристики рулевого управления на более комфортный или более спортивный варианты.

================================================================

Давно хотите расширить заложенный с завода функционал Вашего железного коня и не знаете, к кому обратиться?
Обращайтесь к нам, будем рады помочь!:)

Для активации функций, обновления прошивок в Екатеринбурге вы можете связаться с нами:
Через контакты на драйве G61, VagCom96
Группу в VK vk.com/vagcom96
По телефону, через Whatsapp или Viber: +79120301134
Написать на электронную почту: vagcom96@yandex.ru

================================================================
Если Вы из другого региона, и хотите активировать скрытые функции, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, расширить функционал своих автомобилей, то можете обратиться к нашим коллегам!

MQBCode

РФ:
Екатеринбург и Свердловская обл. — VagCom96
Пермь и Пермский край — VAGCOM-PERM
Москва — Squader, Smailauto, Zloybob
Химки, Зеленоград — Agnez
Мытищи, Королёв — IEEE754
Санкт-Петербург — Mitry-Dmitry
Старый Оскол — Vadmal
Ростов-на-Дону — SkelaSkoda

СНГ:
Азербайджан, Баку — Nsrpwnz
Украина, Харьков — Zipper-id
Украина, Киев — Zaisms, A-intc

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
18 — Дополнительный/автономный отопитель 00664: Указатель уровня топлива 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01406: Нет образования пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01407: Затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01408: Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01444: Автоматическое отключение из-за падения напряжения 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01409: Повторное затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный отопитель или автономный отопитель не включается, или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

Заключение станции:

Признак воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления автономного отопителя могут быть сохранены следующие события:

00664 Указатель уровня топлива

01409 Повторное затухание пламени

01444 Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

01408 Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Техническое обоснование

Дополнительный отопитель или автономный отопитель работает нормально, однако в результате срабатывания защитной функции, касающейся всего контура отопителя и бортовой сети, преднамеренно выключается.

 

Внимание!

Система блока управления автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности следует учитывать следующую информацию:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В таблице отображены причины регистрации событий и порядок действий, которые необходимо выполнить.

Событие

Причина/требования

Порядок устранения неисправности

00664

Указатель уровня топлива

Защитная функция для предупреждения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, если при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Разъясните клиенту, что отопитель отключается, когда в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

01406

Отсутствует пламя

Событие при включении зажигания, регистрируемое и в том случае, когда все другие компоненты и функции, важные для запуска отопителя, работают правильно. Это событие возникает в результате попадания воздуха в систему питания (попадание воздуха в систему питания при вождении в спортивном стиле с запасом топлива в баке, близким к резерву) и препятствует правильному сгоранию.

1.

Проверить подачу топлива, например, на шариковом клапане.

2.

Через функцию базовой установки 11 на диагностическом тестере VAS запустить топливный насос и дать ему поработать 10 минут для удаления воздуха и остатков топлива из системы питания и камеры сгорания.

01407

Затухание пламени

Событие во время работы отопителя и, в отдельных случаях, в сочетании с сильным дымообразованием. Причиной также является воздух в топливопроводе. Все важные для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Порядок действий аналогичен порядку действий для события 01406. Проверить, не заправлялось ли биодизельное топливо (применение биодизельного топлива не поддерживается).

01409

Повторное затухание пламени

Событие регистрируется, когда запуск отопителя прерывается три раза. Оно всегда регистрируется вместе с другими событиями, касающимися контура отопителя и приводящими собственно к затуханию пламени.

1.

Проверить, зарегистрированы ли другие события, касающиеся компонентов контура отопителя, например, таких как дозирующий насос, свеча зажигания или вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

2.

Для предупреждения повторного затухания пламени вначале устранить причины регистрации этих событий.

01444

Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

Система регулирования энергопотребления бортовой сети распознаёт низкое напряжение и подаёт сигнал на отключение отопителя. Это может происходить и во время работы, если АКБ ещё заряжается и порог напряжения, необходимый для работы отопителя, ещё не достигнут. К этому приводят поездки на короткие расстояния с включёнными потребителями электроэнергии. Отключение потребителей обеспечивает запуск двигателя автомобиля и при низком напряжении АКБ.

1.

Разъяснить клиенту влияние регулярных поездок на короткое расстояние (часто АКБ не имеет возможности зарядиться полностью).

2.

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости зарядить батарею. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

01408

Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Когда напряжение АКБ дольше 250 секунд ниже 11,3 В, отопитель выключается, чтобы обеспечить последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированная продолжительность включения).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости зарядить АКБ. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

 

Внимание!

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если надёжно определить причину регистрации события не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-запрос.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  1. Сделал диагностику и на вебасте показала ошибку удалить не получается.
    Вебаста по таймеру не запускается , а принудительно работает.
    подскажите куда копать?

    Воскресенье,01,Март,2015,20:13:57:17500
    VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 14.10.0.0
    Версия данных: 20141022

    VIN: WAUZZZ4L4CD033843 Номерной знак: 2
    Пробег: 42440km-26370mi Номер ремонта:

    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Номер блока управления: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G
    Компонент и/или версия: Heizgeraet H09 0140
    Кодировка: 0000001
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 60C58666B307FF210FB-8035
    5 Найдены неисправности:

    00664 — Указатель уровня топлива
    002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
    01409 — Повторное затухание пламени
    000 — — — Непостоянно
    01407 — Затухание пламени
    000 — —
    01406 — Нет образования пламени
    000 — —
    02251 — Отопитель блокирован
    000 — —

  2. 25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип

    00664 — Указатель уровня топлива и как следствие 02251 — Отопитель блокирован — должны сброситься. Она всегда блокируется и не работает когда мало топлива.
    По пламени я бы свечу заменил заодно и почистил бы ее (сам котел).

  3. 17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI

    у меня такие же ошибки были когда топлива было мало в баке. заправился и все стало нормально.

  4. 8 янв 2013
    539
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)

    Вебасто не работает если горит значек «пора на заправку».


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. На данный момент в машине полный бак.
    когда пытаешься удалить ошибку пишет что невозможно удалить ошибку 02251

  6. 18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007

    Удаляй, делай тест исполнителей, прогоняй опять. Кстати блокировка снимается не сбросом ошибок, а сохранением 1 в 7 канале

  7. 8 янв 2013
    539
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)

    ошибку удаляй не через «автоскан», а через блок управления автономным отопителем. Можно ткнуть на красную строку в результатах диагностики и автоматом попадёшь в нужный блок.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009

    Друзья, чтобы не плодить новую тему, у мне тоже нужна помощь:
    Пятница,13,Март,2015,23:05:59:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-CAS2.clb
    Номер детали контроллера: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A
    Компонент и/или Версия: 3.0TDI EDC17G100AG 0040
    Код ПО: 01210002191F0168
    Код СТО: WSC 83726 297 534056
    VCID: 2E5919C8B9A1EB6E36F-807B
    1 Ошибка найдена:

    053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
    U1025 — 000 — — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100000
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 151612 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2015.03.12
    Время: 09:43:10

    Момент неисправности:
    Об/мин: 861 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Крут.момент: 0.0 Nm
    Температура: 2.7°C
    Температура: 15.3°C
    Биты: 00000000

    Готовность: 0 0 0 0 0

  9. 25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип

    Когда отопитель блокируется именно из-за низкого уровня топлива в 7 канал лезть не нужно, разблокируется автоматически после того как заправишься. Ошибка по блокировке будет висеть на память, стираешь и все.

    Из-за свечи накала не помню уходит в блокировку или нет.
    Если уходит и не разблокируется путем стирания ошибки, тогда да, нужно в 7 канале 18 блока поставить 1 и сохранить.

  10. 25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип

    У меня и у нескольких товарищей пару раз выскакивала, стерли и забыли.
    Если выскакивает вновь, видимо датчик давления кондея g65 подошёл.
    Сбрасывал её?

  11. 18 сен 2014
    165
    Q7 3.0tdi 2007

    Да у него там целый букет )). После затухания автоматом не разблокируется. Посмотрим что ТС скажет

разблокировал где-то месяц назад вебасту, поработала пару раз и заблочилась.
знаю, что гофра точно прогнившая, может быть в этом проблема, помогите разобраться в ошибках, зима близко

01415 — Циркуляционный насос-V55
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 54
Пробег: 350940 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:40:19

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 20.0°C
Температура: 19.0°C

02245 — Соединение дистанционного радиоуправления
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 54
Пробег: 350940 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:40:19

01489 — Датчик перегрева-G189
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 59
Пробег: 349363 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:02:35

Стоп-кадр:
Запуск
Температура: 99.0°C
Температура: -48.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 59
Пробег: 349363 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:02:35

00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 349891 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:50:15

sanek-n

Posts: 29
Joined: 16 Feb 2010, 23:12
Contact:

Заблокировался Webasto,не могу разблокировать

Всем привет. Перестал работать Webasto, сделал диагностику следующие ошибки: 1.00664 — Указатель уровня топлива (пару раз ездил на лампочке)
2.01406 — Нет образования пламени
3.01407 — Затухание пламени
4.02251 — Отопитель блокирован.
Пытаюсь стереть ошибки не получается и пишет такое сообщение. Блок управления отклонил запрос на удаление кодов неисправности.
Как с помощью VAG-COM разблокировать webasto????
Машинка VW Tiguan 2.0TDI 2009г.


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Заблокировался Webasto,не могу разблокировать

Postby LittleTOXA » 30 Nov 2010, 23:02

Всем привет. Перестал работать Webasto, сделал диагностику следующие ошибки: 1.00664 — Указатель уровня топлива (пару раз ездил на лампочке)
2.01406 — Нет образования пламени
3.01407 — Затухание пламени
4.02251 — Отопитель блокирован.
Пытаюсь стереть ошибки не получается и пишет такое сообщение. Блок управления отклонил запрос на удаление кодов неисправности.
Как с помощью VAG-COM разблокировать webasto????
Машинка VW Tiguan 2.0TDI 2009г.

Зайти в Адаптацию, выбрать 42й канал и сохранить единицу.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


sanek-n

Posts: 29
Joined: 16 Feb 2010, 23:12
Contact:

Re: Заблокировался Webasto,не могу разблокировать

Postby sanek-n » 02 Dec 2010, 09:22

Антон спасибо, все получилось. Удачи


Bimba

Posts: 28
Joined: 06 Dec 2010, 14:53
Contact:

Re: Заблокировался Webasto,не могу разблокировать

Postby Bimba » 06 Dec 2010, 15:14

Всем привет. Перестал работать Webasto, сделал диагностику следующие ошибки: 1.00664 — Указатель уровня топлива (пару раз ездил на лампочке)
2.01406 — Нет образования пламени
3.01407 — Затухание пламени
4.02251 — Отопитель блокирован.
Пытаюсь стереть ошибки не получается и пишет такое сообщение. Блок управления отклонил запрос на удаление кодов неисправности.
Как с помощью VAG-COM разблокировать webasto????
Машинка VW Tiguan 2.0TDI 2009г.

Зайти в Адаптацию, выбрать 42й канал и сохранить единицу.

Всем привет
Была аналогичная проблема при замене догревателя на автономку на В6 2007 года
В 42-канале прописывали единицу, но она не прописалась хотя webasto разблокировался и
котёл работает, но как то дольше стал прогревать машинку и тише жужать
складывается впечатление что он работает на пол мощности
в чём может быть проблема???


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Заблокировался Webasto,не могу разблокировать

Postby LittleTOXA » 08 Dec 2010, 15:35

Всем привет. Перестал работать Webasto, сделал диагностику следующие ошибки: 1.00664 — Указатель уровня топлива (пару раз ездил на лампочке)
2.01406 — Нет образования пламени
3.01407 — Затухание пламени
4.02251 — Отопитель блокирован.
Пытаюсь стереть ошибки не получается и пишет такое сообщение. Блок управления отклонил запрос на удаление кодов неисправности.
Как с помощью VAG-COM разблокировать webasto????
Машинка VW Tiguan 2.0TDI 2009г.

Зайти в Адаптацию, выбрать 42й канал и сохранить единицу.

Всем привет
Была аналогичная проблема при замене догревателя на автономку на В6 2007 года
В 42-канале прописывали единицу, но она не прописалась хотя webasto разблокировался и
котёл работает, но как то дольше стал прогревать машинку и тише жужать
складывается впечатление что он работает на пол мощности
в чём может быть проблема???

Ошибки есть ? Может , насос системы накрылся? Или выхлопная труба вебасты забита?

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

  • #1

Добрый день!
Собственно ситуация следующая: Гдето с 18 тыс до 28 горела ошибка двигателя — чтото там с дросельной заслонкой, но т.к. кроме этой лампочки других признаков неправильной работы не было, оставил до ТО. На 28 тыс, как назло, ошибка погасла. И вот две недели назад подошло время ТО2-30 тыс. Диагностика у дилера ошибок не показала.
Масло фильтры заменены. Заключение дилера: машина исправна.
Машина действительно едет нормально, хотя средний расход по БК вырос с 6-9 литров до 9-12 литров на сотню.
Вчера вечером решил подключить Васю и продиагностировать.
Вот результаты:

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A001A042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

1 неисправность:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 0 0 0 0 0

18- Дополнительный / автономный отопитель — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Part No: 7N0 963 272 C
Компонент: Standheizer 044 4840
Ревизия: 00044000 Серийный номер: 09024302000000
Кодировка: 0031012
Мастерская #: WSC 50222 000 1048576
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 64
Пробег: 29976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.31
Время: 07:44:57

19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Ревизия: H51 Серийный номер: 040213F1000908
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 00000 624 02094
VCID: 78F414F9CBFB94DEAC3-802D

1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 29150 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.21
Время: 09:36:29

37- Навигационная система — Статус: Не зарегистрирован 0001
Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 1T0 035 680 D HW: 1T0 035 680 C
Компонент: RNS-MID H06 4020
Ревизия: AB001001 Серийный номер:
Кодировка: 04000400040000A00000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2F66EFA57E3593663D9-807A

Неисправности не найдены.

Если чо:
Машина Т&F 2.0TDi, пр-во март 2013, пробег 31 тыс км

Что это за ошибки? И что с ними делать?

  • #2

Дроссель снять отмыть,ошибку стереть,гейтвей правильно закодировать,судя по всему как раз рнс в списке оборудования отсутствует,
по вебасте забить,ошибка записывается при попытке запуска печки с низким уровнем топлива

Последнее редактирование: 16 Апр 2014

  • #3

гейтвей правильно закодировать,судя по всему как раз рнс в списке оборудования отсутствует

а это как? правильно закодировать?

  • #4

поправить список установленного оборудования в кодировании 19го блока

  • #5

Прикольная Тема, подпишусь. Может пригодиться:az:

serso

  • #6

Миш, поехать к дилеру и ткнуть носом в ошибки. Пускай не моет, а меняет по гарантии!

  • #7

Поехать то к ОД можно,но только для замены по гарантии,ведомый поиск по данной ошибке предложит для начала его снять и убедится в отсутствии загрязнений мешающих перемещению заслонки,а после отмыва он оживет и начинаются терки кто за мойку платит и за диагностику,но как прецедент и обращение с проблемой в случае дальнейшего выхода его из строя поможет заменить его в будущем

  • #8

5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал

К нормальному дилеру на замену по гарантии. Мне с такой ошибкой поменяли. Расход характерен для работы в аварийном режиме.

  • #9

К нормальному дилеру на замену по гарантии. Мне с такой ошибкой поменяли. Расход характерен для работы в аварийном режиме.

К нормальному это какому?
Я у Центр север обслуживаюсь
Сегодня поеду magmaxу попробую/посмотрю что его кабель покажет….
Если все то же самое, на следующей неделе к дилеру.

Добавлено через 6 минут

Миш, поехать к дилеру и ткнуть носом в ошибки. Пускай не моет, а меняет по гарантии!

Я на это ТО расслабился- не пошел в рабочую зону смотреть что они там делают…..
Никому доверять нельзя

Добавлено через 1 минуту

а после отмыва он оживет и начинаются терки кто за мойку платит и за диагностику,но как прецедент и обращение с проблемой в случае дальнейшего выхода его из строя поможет заменить его в будущем

а не в курсе сколько мойка стоить будет?

Последнее редактирование: 17 Апр 2014

  • #10

не,не в курсе,но думаю что-нибудь около нормочаса+расходники,а вообще может варьироваться от конторы,проще позвонить уточнить

  • #11

01- Электроника двигателя
1 неисправность:
5286 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69
P0121 00 [096] — )недостоверный сигнал

18- Дополнительный / автономный отопитель
1 неисправность:
00664 — Указатель уровня топлива

19- Диагностический интерфейс шин данных
1 неисправность:
01044 — Блок управления закодирован неправильно

37- Навигационная система — Статус: Не зарегистрирован 0001

Все ошибки стерты вчера- спасибо magmax
Навигация прописана в мозгах
С полупустым баком Вебасту больше запускать не буду )
Ошибка диагностического интерфейса пропала после прописывания Навигации
С дроссельной заслонкой что будет, я не знаю- неделю поезжу потом проверю на ошибки…

  • #12

Если я правильно понимаю, в этой теме можно задавать вопросы по диагностике неисправностей.
Вопрос в следующем: ехал, заглох, больше не завёлся, насос в баке молчит. Нашёл тему о похожих неисправностях, в основном лечение способом замены блока управления насоса. Правда, там пишут, что неисправность не диагностируется, у меня же диагностика показывает:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 6AD03EB14557364E365

1 неисправность:
012425 — Электроника топливного насоса, сигнальный провод
P3089 — 000 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 35279 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.20
Время: 20:47:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 3028 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 105.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

Что в данном случае подразумевается под сигнальным проводом? Постоянный «+» на блок управления насоса или управляющий сигнал на этот же блок от блока управления двигателя? По второму варианту есть сомнения, поскольку машина перепрошита и возможен глюк прошивки. Сегодня не совсем удачно попытался снять блок насоса, после чего насос заработал и машина завелась. Боюсь, что это просто совпадение и неисправность не устранена, поэтому хотелось бы знать на будущее в чём была причина.

  • #13

Yurkesch, Обычно с такими симптомами умирает блок управления насосом,правда при условии что доп сигналки нет и цепь на насос ничем не порвана

  • #14

при условии что доп сигналки нет и цепь на насос ничем не порвана

Нет, в цепях насоса всё заводское. Так всё-таки блок управления насоса? А «сигнальный провод» это какой?

  • #15

Yurkesch, у меня когда блок сдох, такая же ошибка была. Точнее наоборот — была такая ошибка, ОД заменил по гарантии блок управления топливным насосом.
Так что это он самый.

  • #16

AndreykA,
Спасибо! Если я правильно понял, у Вас машина ещё ездила, но выскочила такая ошибка и после диагностики ОД заменил блок управления насоса, не дожидаясь его полной кончины?

  • #17

Yurkesch, нет, я стоял возле дома с заведенным двигателем. Вдруг машина заглохла сама по себе и повторно заводится не захотела — стартер крутит, а ни одной попытки «схватится» не было, загорелся «чек». Взял дома ноут, продиагностировал — была такая ошибка. Вызвал эвакуатор по гарантии мобильности, отвезли в Рус-Лан. Когда съезжал с эвакуатора, машина завелась один раз, опять заглохла, больше не заводилась. Мастер-приемщик сказал — главное, что ошибка в мозгах осталась, значит продиагностируем и исправим. Естественно, какая там ошибка висит я сам им ничего не говорил.
Возле дома, когда на эвакуатор грузился, в торопях забыл сервисную книжку взять. Пока от ОД до дома и обратно (минут 40-50 примерно) смотался, машину со стоянки уже забрали в сервис. Не знаю, толкали или может опять завелась. А на следующий день позвонили — приезжайте забирать. Заменили блок управления топливным насосом по гарантии.

  • #18

AndreykA,
Спасибо! У меня тоже заглохла на ходу и заводиться не захотела. Через день попытался снять блок управления насосом (у меня гарантия кончилась), не получилось, но пока ковырялся с разъёмами и проводами, насос заработал. Сейчас езжу недалеко, новый блок уже заказал.:)

  • #19

Ну, удачи в замене.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

  • #20

Помогите с ошибками
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V4.clb
Part No SW: 1K0 907 530 T HW: 1K0 907 951
Component: J533 Gateway H06 0071
Revision: H06 01 Serial number: 100109F2000440
Coding: FDAB7F06405A03006002
Shop #: WSC 89166 166 16689
VCID: 387536394B2D83DE775

1 Fault Found
01044 — Control Module Incorrectly Coded
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 55296 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:56:18
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Component: KSG PQ35 G2 020 0205
Revision: 00020000 Serial number: 00000000000000
Coding: 81800A0052830C7F3F04840570084FCEF0FC00
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 830F11D5C26B9006127

Subsystem 1 — Part No: 1K8 951 605
Component: LIN BACKUP HORN H09 9002

Subsystem 2 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 001 0104

Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 001 0104

2 Faults Found
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 52
Mileage: 55080 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:14:31

00332 — Control Circuit for Tank Flap
007 — Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 73
Reset counter: 52
Mileage: 55080 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 13:14:44
——————————————————————————-

У меня был заблокирован догреватель.
Стоит полноценная вебаста.
Сегодня проверили систему на ошибки и вот что там написано:
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 1K0 815 007 AP
Component: Standheizer 020 3602
Coding: 0001112
Shop #: WSC 74993

4 Faults Found:
01406 — No Flame
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 24
Reset counter: 129
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 24:23:29

Freeze Frame:
Start
Temperature: 60.0°C
Temperature: -48.0°C

00664 — Fuel gauge
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 125
Mileage: 78832 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 25:19:19

01408 — Under-Voltage Shut-Off (fixed Value)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Reset counter: 109
Mileage: 77894 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 12:09:31

Freeze Frame:
Part Throttle
Temperature: 87.0°C
Temperature: 30.0°C

02251 — Heater Unit Locked
000 — —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 89
Mileage: 79028 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 08:28:06

Из этого всего я понял что догреватель заблокирован.

Помогите понять что там еще написано. Может будет понятна причина этой блокировки.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
18 — Дополнительный/автономный отопитель 00664: Указатель уровня топлива 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01406: Нет образования пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01407: Затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01408: Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина) 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01444: Автоматическое отключение из-за падения напряжения 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)
18 — Дополнительный/автономный отопитель 01409: Повторное затухание пламени 13: опросить регистратор событий статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Дополнительный отопитель или автономный отопитель не включается, или спорадически ведёт себя неожиданным образом.

Заключение станции:

Признак воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления автономного отопителя могут быть сохранены следующие события:

00664 Указатель уровня топлива

01409 Повторное затухание пламени

01444 Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

01408 Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Техническое обоснование

Дополнительный отопитель или автономный отопитель работает нормально, однако в результате срабатывания защитной функции, касающейся всего контура отопителя и бортовой сети, преднамеренно выключается.

 

Внимание!

Система блока управления автономного отопителя имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей дополнительного или автономного отопителя исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности следует учитывать следующую информацию:

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

В таблице отображены причины регистрации событий и порядок действий, которые необходимо выполнить.

Событие

Причина/требования

Порядок устранения неисправности

00664

Указатель уровня топлива

Защитная функция для предупреждения полного опустошения топливного бака. Это событие регистрируется в том случае, если при включённом зажигании и работе отопителя в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

Разъясните клиенту, что отопитель отключается, когда в комбинации приборов загорается указатель уровня топлива.

01406

Отсутствует пламя

Событие при включении зажигания, регистрируемое и в том случае, когда все другие компоненты и функции, важные для запуска отопителя, работают правильно. Это событие возникает в результате попадания воздуха в систему питания (попадание воздуха в систему питания при вождении в спортивном стиле с запасом топлива в баке, близким к резерву) и препятствует правильному сгоранию.

1.

Проверить подачу топлива, например, на шариковом клапане.

2.

Через функцию базовой установки 11 на диагностическом тестере VAS запустить топливный насос и дать ему поработать 10 минут для удаления воздуха и остатков топлива из системы питания и камеры сгорания.

01407

Затухание пламени

Событие во время работы отопителя и, в отдельных случаях, в сочетании с сильным дымообразованием. Причиной также является воздух в топливопроводе. Все важные для работы отопителя компоненты и функции работают корректно.

Порядок действий аналогичен порядку действий для события 01406. Проверить, не заправлялось ли биодизельное топливо (применение биодизельного топлива не поддерживается).

01409

Повторное затухание пламени

Событие регистрируется, когда запуск отопителя прерывается три раза. Оно всегда регистрируется вместе с другими событиями, касающимися контура отопителя и приводящими собственно к затуханию пламени.

1.

Проверить, зарегистрированы ли другие события, касающиеся компонентов контура отопителя, например, таких как дозирующий насос, свеча зажигания или вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.

2.

Для предупреждения повторного затухания пламени вначале устранить причины регистрации этих событий.

01444

Отключение по низкому напряжению (автоматическое)

Система регулирования энергопотребления бортовой сети распознаёт низкое напряжение и подаёт сигнал на отключение отопителя. Это может происходить и во время работы, если АКБ ещё заряжается и порог напряжения, необходимый для работы отопителя, ещё не достигнут. К этому приводят поездки на короткие расстояния с включёнными потребителями электроэнергии. Отключение потребителей обеспечивает запуск двигателя автомобиля и при низком напряжении АКБ.

1.

Разъяснить клиенту влияние регулярных поездок на короткое расстояние (часто АКБ не имеет возможности зарядиться полностью).

2.

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства и при необходимости зарядить батарею. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

01408

Отключение по низкому напряжению (фиксированное значение)

Когда напряжение АКБ дольше 250 секунд ниже 11,3 В, отопитель выключается, чтобы обеспечить последующий запуск двигателя автомобиля. Защитная функция АКБ для фаз пуска двигателя, при которых блок управления бортовой сети ещё не активирован (запрограммированная продолжительность включения).

Проверить напряжение АКБ с помощью зарядного устройства. При необходимости зарядить АКБ. Проверить напряжение во время зарядки, чтобы воспроизвести работу при реальном применении.

 

Внимание!

Выполнить диагностику описанной неисправности согласно инструкциям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT и указаниям диагностического тестера VAS.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Поэтому, если надёжно определить причину регистрации события не удаётся, для технической поддержки и предотвращения повторного ремонта рекомендуется отправить DISS-запрос.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

всем привет.У меня такой вапрос.На пред идущей версии Васи 10.6 в блоке отопителя(18) в кадировке(07) на авто VW Touran всплывала подсказка по кодам.После обнавления до версии 11.2R этой подсказки нет. если есть возможность подскажите эту подсказку.Хочу отключить вебасту на лето т.к церкуляционный насос постоянно работает а там был код акттивации и деактивации вебасто.

присоединяюсь к вопросу — тоже интересуют коды активации и дезактивации а также подсказка по кодировке

пытаюсь разобраться с тураном 2005 года вот ошибки

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 P
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3260E6D1D6EF

4 Найдены неисправности:
01415 — Циркуляционный насос-V55
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 162
Пробег: 169263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:29:07

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 9.0°C
Температура: 16.0°C

01409 — Повторное затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42

Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 69.0°C
Температура: 67.0°C

02251 — Отопитель блокирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42

00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 23
Пробег: 175113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:22:50

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H10 0120
Ревизия: H10 Серийный номер: 280010581307C5
Кодировка: 3D3F1348078002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2A50FEB1FE3F

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 872 A
Компонент: IMMO VDD 1212
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1D6EF

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 919 887 H HW: 1K0 035 191 C
Компонент: J401 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3E78C2E112B7

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36

———————————————————————————————————
Адрес 56: Магнитола Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 035 153 E HW: 1K0 035 191 C
Компонент: R 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 22401691860F

1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36

не могу зачистить все эти ошибки — подозреваю из-за лейбел файлов и к тому же есть подозрение что вебаста дезактивирована т.к. там при попытке удаления ошибки выскакивает

туран.JPG
туран.JPG (159.32 KiB) Viewed 20838 times

антон помоги пожалуйста советом или лейбел файлами если дело в них

Ошибка 00664 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:39. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00664 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00664

Неисправность указателя уровня топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00664 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00664 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00664 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00664 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006460 bmw ошибка
  • 005 121 ошибка xerox
  • 0128 ошибка мерседес
  • 01279 ошибка фольксваген
  • 01276 ошибка шкода