cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
Не проходит адаптация датчика положения руля, в показаниях всегда нули, делал тремя разными сканерами пол дня и с ездой и без. В один момент адаптация прошла и «скользкая дорога» погасла и показания с датчика стали отображаться. Но адаптировал криво, при прямолинейном движении около 10 градусов, решил исправить и опять та же петрушка, при адаптации пишет Ок, но ошибка 00778 не трется, в показаниях угол не меняется, всегда нули.
Датчик снимал осматривал, внешне все в норме. Если бы у меня один раз не прошла адаптация, то уже бы приговорил датчик.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,848
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Прошу помощи после снятия и смазки рейки, не уходит ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, что сделал не так и как исправить :cry
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
TU0911 » 14 апр 2017, 00:14
Адаптацией дело наверно не обойдется???
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 14 апр 2017, 09:57
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
TU0911 » 15 апр 2017, 09:01
Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП 6 2007г. Highline, пока О w О
-
TU0911 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 09:01
- Откуда: Иваново
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 15 апр 2017, 09:05
Ну и хорошо.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 05 май 2017, 20:10
TU0911 писал(а):Решил проблему ошибки после переборки рейки 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал, перестановкой рулевого колеса по центру.
добрый вечер. постигла и меня такая проблема после замены рейки не уходит эта ошибка. датчик адаптируется через абс норм. сход-развал сделал. как понять что руль не по центру и как его выставить? руль не снимался в процессе, только карданчик
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 06 май 2017, 21:40
help
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 08 май 2017, 22:30
ay
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 09 май 2017, 08:31
Не понятный вопрос. Вы едете по прямой и в каком положении руль??? Тянет или нет???
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 09 май 2017, 08:57
Еду по прямой и машина едет прямо и руль стоит прямо. Никуда не тянет
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Daniliv » 09 май 2017, 10:30
Так в чем проблема или я что-то пропустил.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10334
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 09 май 2017, 13:42
адаптация датчика g85 проходит а ошибка из 44 блока не уходит
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 12 май 2017, 09:03
up
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 16 май 2017, 19:44
Так и не решил(
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 17 май 2017, 06:19
fargo писал(а):Так и не решил(
Что именно ? Где скан на ошибки ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 28 май 2017, 08:19
Убрал жёлтый руль через адаптацию. На сколько это правильное решение? Получается рейка берет данные g85 с подрулевого?
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 29 май 2017, 13:39
Не уверен что рейке нужен сигнал с датчика g85. Сигнал нужен блоку АБС И он берётся через подрулевой с датчика в руле.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
fargo » 29 май 2017, 17:41
Ну в облачке же написано что
0 — внутренний датчик активный.
1 — внутренний датчик неактивный.
Стояло 0 — была ошибка. Поставил 1 — пропала)
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Passat B6 2,0FSI(BVY) 150л.с. 2007г.в., HIGHLINE
-
fargo - Бывалый
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 23:32
- Откуда: Казань
Re: Ошибка 00778 датчик угла поворота,008 недостоверный сигнал
Alemania » 29 май 2017, 18:15
Проблема решена
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Рулевая и подвеска
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
24.10.2010, 13:31
#1
Pointer
0Не получается откалибровать датчик G85
Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
1. Руль вправо — влево, потом прямо;
2. Ваг-ком — 03- ABS
3. 11 — Вход
4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:— Добавлено чуть позже —
Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.
-
24.10.2010, 13:49
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.
что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Денис из Самары
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.
какая, можно подробнее?
-
24.10.2010, 13:55
#3
Pointer
0
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.
-
24.10.2010, 14:11
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!
может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
-
24.10.2010, 14:17
#5
Pointer
0
Сообщение от terco
может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.
-
24.10.2010, 14:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Денис из Самары,
как руль снять надеюсь знаешь?
дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены
-
24.10.2010, 20:53
#7
Pointer
0
Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.
-
26.10.2010, 13:43
#8
Pointer
0
terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.
-
26.10.2010, 14:33
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
Правильная установка.
Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.01.2011, 19:03
#10
-
15.01.2011, 20:27
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!
иллюстрация 959-00
Сообщение от КостянычЪ
В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:
это оно и есть
-
15.01.2011, 20:32
#12
Pointer
0
Сообщение от terco
иллюстрация 959-00
это оно и есть
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
-
15.01.2011, 20:50
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?
-
24.06.2011, 01:20
#14
Pointer
0
Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
Это нормальная фигня вообще?
-
24.06.2011, 05:07
#15
0
Сообщение от КостянычЪ
Добрался таки я до этой детали.
Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 09:21
#16
-
24.06.2011, 13:35
#17
0
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 21:50
#18
Pointer
0
Сообщение от Сергей 29 регион
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…ЗЫ:
Сообщение от КостянычЪ
Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
насчёт массы может ответит кто?
-
24.06.2011, 22:30
#19
0
КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 23:35
#20
Pointer
0
В чём — в другом, дело-то было?!
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума