009cbd bmw ошибка

Диагностика модуля FRM

Сегодня в этой статье мы рассмотрим работу одного из самых капризных блоков управления в автомобиле BMW – модуле FRM (Fussraummodul ). Название блока «В пространстве для ног» обозначает место, где он располагается – в ногах водителя. Задача этого ЭБУ – принимать сигналы  с электроники дверей и управлять освещением автомобиля. По сути – это интерфейс между основной сетью электроники кузова и блоком управления зеркал на двери, и хаб между шинами LIN и кузовной CAN шиной. Подключает модуль к шине K-CAN между распределительной коробкой (JBE) и дополнительным блоком инструментальной панели (KOMBI 2). Модуль FRM имеет три поколения в зависимости от того, как в автомобиль добавлялись новые системы, и также отвечает за управление адаптивными фарами и является интерфейсом панели приборов. Модуль применяется в разных модификациях уже почти 20 лет на BMW и MINI как на E-серии, так и на F. Поколение G серии также унаследовало этот компонент. Поскольку блок отвечает за широкую гамму функций, очень часто он повинен в неисправностях, которые сложно определить быстро. Например, после замены якобы тормозящего поднятие стекла мотора на новый, проблема может не решиться, поскольку она на самом деле вызвана окислением одного из контактов модуля FRM и может быть решена простой чисткой контактов.  

Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:

1. Датчик высоты;

2. Выключатель фонаря заднего хода;

3. Выключатель стоп-сигнала;

4. Выключатель аварийной сигнализации;

5. Выключатель освещения;

6. Блок переключателей на двери водителя;

7. Контакты в дверях;

8. Замок двери водителя;

Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:

 

Описание Компонента

 

Описание Компонента

 1

 Модуль FRM (Footwell Module)

 2

Электроника интерфейса сети

 3

 Электроника рулевой колонки

 4

 Модуль динамической стабильности

 5

 Блок управления двигателем

 6

 Панель приборов

 7

 Дополнительная панель приборов

 8

 Система доступа в автомобиль

 9

 Система печки/кондиционера

 10

 Регулятор зеркал

В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):

  1. ACSM или MRS: Модуль безопасности при столкновении / Система подушек безопасности

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.

На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.

FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.

На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

  1. AHM: модуль трейлера

Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.

Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.

  1. DSC: динамический контроль стабильности

Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.

  1. DSC: FLA: ассистент дальнего света

В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.

  1. FRM: модуль в пространстве для ног

Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.

  1. FZD: функциональный центр крыши

Функциональный центр крыши отвечает за компоненты внутреннего освещения в зоне крыши. Базовый вариант функционального центра крыши имеет собственный блок управления. Но внутреннее освещение и внутреннее освещение заднего отсека активируются также через модуль FRM. Топовые комплектации функционального центра крыши имеют собственный блок управления  FZD. Модуль FRM подключен к блоку управления FZD через K-CAN.

  1. JBE: распределительный хаб электроники

Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

  1. LDM: управление продольной динамикой

В сочетании с LDM опция «Активный круиз-контроль» использует «сигнал поворота» от модуля FRM, чтобы помочь при смене полос движения. Другими словами, если указатель левого поворота включается перед началом маневра обгона, расстояние до транспортного средства впереди уменьшается. Обгоняемое транспортное средство затем «теряется» радаром быстрее. С другой стороны, при переходе на правую полосу движения движущееся там транспортное средство опознаётся быстрее.

  1. RLS / RLSS: датчик дождя / освещенности или датчик дождя / солнечного света

На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS

На кузовах E70, E71: RLSS

Датчик дождя / света измеряет внешнюю яркость снаружи автомобиля. В зависимости от условий окружающего освещения модуль FRM включает или выключает дальний свет. Для этого необходимо активировать автоматическое управление фарами (выключатель света находится в положении переключателя «A»). В сумерках датчик дождя отправляет сообщение «Сумерки». Модуль FRM включает фару ближнего света. Также включается автоматическая регулировка угла наклона фар ближнего света. В темноте датчик дождя / света передает сообщение «Темно». Адаптивные фары затем активируются, если автомобиль находится в повороте.

  1. SZL: Коммутационный центр в рулевой колонке

Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.

Компоненты, которыми управляет модуль FRM:

  1. Наружные зеркала;
  2. Привод стеклоподъёмника;
  3. Передние фары;
  4. Задние фонари;
  5. Противотуманные огни;
  6. Центральный верхний стоп-сигнал;
  7. Вспомогательный индикатор поворота;
  8. Передние габаритные огни;
  9. Задние габаритные огни;
  10. Подсветка номерного знака;
  11. 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;
  12. 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);
  13. Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);

Модуль FRM активирует два контроллера ручного управления ремнем безопасности для водителей и пассажиров. Регуляторы передачи ремня соединены через шину LIN на модуле FRM. Контроллер передачи ремня активирует привод передачи ремня. Положение привода передается обратно контроллеру механизма подачи ленты датчиком Холла в приводе. Конечное положение фидера ремня регистрируется другим датчиком Холла. Конечное положение указывается контроллеру механизма подачи ремня. Контроллер механизма подачи ремня передает оба сигнала в модуль FRM по шине LIN. Цепь активации находится также в модуле FRM. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.

Системные функции

Следующие функции выполняются модулем FRM:

— Шлюз между шиной LIN и K-CAN;

— Пробуждение шин с помощью различных сигналов;

— Хранение Спецификации автомобиля (vehicle order); Эта информация кодирована и очень важна при проведении флэширования многих блоков управления, поскольку содержит полную информацию об установленном оборудовании, его настройках и функционале.

Все управление освещением, кроме дополнительных тормозных огней, активируется помощью широтно-импульсной модуляции. Она контролирует общий уровень яркости всего освещения. В стандартных комплектациях модуль управляет подсветкой салона, освещением багажника, перчаточного ящика, освещением ног.

Еще одна функция модуля FRM – определение статуса датчиков Холла в контактах дверей. Если автомобиль закрывается или открывается механическим ключом, то FRM принимает эту информацию и передает ее по шине Комфорта в блок Comfort Access. Кроме того, модуль FRM вместе с JBE активирует моторы стеклоподъёмников. Реле для них также расположены в модуле FRM.

Шлюз между шиной LIN и K-CAN

Как мы уже отметили, модуль FRM обеспечивает связь между шиной LIN и шиной K-CAN. Этот блок передает сообщения на соответствующую шину получателю. Компоненты на шине LIN:

1) Оборудование внешних зеркал;

2) Блок переключателей в двери водителя;

3) 2 контроллера шагового мотора на топовых комплектациях для адаптивных фар;

4) 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);

Пробуждение с помощью различных сигналов

Модуль FRM можно разбудить с помощью следующих сигналов: K-CAN активен, Клемма 15, Включение кнопки аварийки, Изменение состояния дверных контактов, Срабатывание противоугонной системы.

Варианты модулей FRM:

Низкая комплектация == без противотуманных фар, без ксенона, без AHL.

Базовая комплектация == с противотуманными фарами, без XENON, без AHL

XE == с противотуманными фарами, с XENON, без AHL

AHL == с противотуманными фарами, с XENON, с AHL

Работа с короткими замыканиями в модуле Footwell (FRM).

Примечание:

Тактика работы по устранению коротких замыканий в модуле FRM зависит от даты изготовления самого модуля. Различаются даты производства 09/2007 и 09/2009.

Описание работы с короткими замыканиями на авто до 09/2007:

Если в цепи обнаружено короткое замыкание, цепь отключается через одну минуту. Эта цепь остается отключенной до тех пор, пока не произойдет замена клеммы (клемма 15> клемма 30 -> клемма 15). Повторная попытка включения производится только после смены терминала. После того, как в автомобиле произошло 50 изменений клемм после короткого замыкания цепи, соответствующий выходной сигнал от модуля FRM будет постоянно отключен. Это тот случай, когда код ошибки больше не может быть удален, даже если короткое замыкание устранено! Исключение: ксеноновые лампы: если в цепи ксеноновой лампы присутствовало короткое замыкание, то выход будет постоянно отключаться после 20 смен клемм. В этом случае модуль FRM необходимо заменить (или почистить дамп нестандартными методами).

Описание работы с короткими замыканиями на авто после 09/2007:

Если в цепи обнаружено короткое замыкание, цепь отключается через одну минуту. Эта цепь остается отключенной до тех пор, пока не произойдет замена клеммы (клемма 15> клемма 30 -> клемма 15). Повторная попытка включения производится только после смены терминала. Блок управления постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 10 замен клемм при коротком замыкании в цепи. После устранения короткого замыкания выход активируется с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Если короткое замыкание все еще присутствует, выход будет снова отключен через 1 минуту и ​​снова постоянно отключен после смены еще 10 клемм.

Исключение: ксеноновые лампы: если в цепи ксеноновой лампы все еще присутствует короткое замыкание, выход будет снова отключен через 1 минуту и ​​снова отключен после четырех смен клемм. Выход может быть активирован 5 раз командой диагностики в процедуре тестирования.

Модуль Footwell постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 60 замен клемм после короткого замыкания в цепи.
Исключение: ксеноновые лампы: выход ксенона может быть активирован 5 раз с помощью команды диагностики в процедуре тестирования. Модуль FRM постоянно отключает соответствующий выход, если в общей сложности произошло 24 смен клемм после короткого замыкания в цепи. Выход не может быть активирован, даже с диагностической командой, и код ошибки больше не может быт удален. В этом случае ,kjr FRM необходимо заменить (или почистить память нестандартными методами).

Счетчик короткого замыкания может быть довольно просто сброшен с помощью диагностического сканера. Например, дилерской программой ISTA-D через CAR-DAQ Plus 2 интерфейс или с помощью AUTOLOGIC.

Продление ограниченной гарантии на модуль FRM до 10 лет (250 000км) в августе 2018.

Если ваш автомобиль 2010 года или новее, и у вас на нем пробег менее 250 000 км, ремонт блока FRM может быть осуществлен дилером в соответствии с Сервисным информационным бюллетенем-B01 20 16, обновление выпущено в августе 2018 года.

Диагностика неисправностей модуля FRM

Наиболее часто встречающиеся симптомы неисправного FRM модуля следующие (очень часто проблемы носят спорадический характер):

  1. Какая то лампа или фонарь(например, габариты или стоп-сигнал) постоянно горит и не выключается.
  2. Работает неправильно или не выключается ближний или адаптивный свет.
  3. Неправильно работает стеклоподъёмник (прерывистая работа мотора или не закрывается окно полностью).
  4. Неправильно работают замки дверей.
  5. Горит лампа неисправностей подушек безопасности, а сами они полностью исправны.
  6. Отсутствует коммуникация с боком FRM.
  7. Неправильно работает индикация на панели приборов.
  8. Включается или не включается аварийка.
  9. Не включается обдув кондиционера.
  10. Не сбрасывается сервисный интервал.

В случае, если отсутствует коммуникация с блоком FRM, то можно понять о типе неисправности в нем с помощью кодов ошибок, которые появятся в смежных по сети блоках. Например:

497F – Неправильное сообщение (статус, задняя передача, 0х3В0);

А3В4 – Неправильное условие для освещения, постоянная ошибка в модуле FRM;

A3C1- Неправильное сообщение получает COMBI, постоянная ошибка передачи модуля FRM;

E72B-Неисправность электроники окна и Е72С — Неисправность электроники окна.

Порядок демонтажа блока управления:

Местоположение блока FRM:

Для доступа к блоку FRM необходимо снять пластиковую панель с лампами подсветки. Далее демонтировать ручку открывания капота и отвинтить второй крепежный винт под ней. 

Далее снять нижнюю пластиковую панель.

Поскольку пластиковая панель закреплена на хрупких клипсах, при ее снятии они легко ломаются. Поэтому заранее стоит подумать о наличие запасных клипс на случай их перелома. Но бывают, что панель снимается, а клипса остается в гнезде. Тогда ее легко извлечь и поставить на место.

Модуль FRM находится под Г-образной пластиковой крышкой. Она крепится на двух клипсах. Они довольно жесткие, поэтому потребуется усилие и определенный навык для демонтажа панели.

Теперь открывается доступ к FRM модулю. Ближе находится 26 контактный разъем, в глубине два 51 контактных. Отсоедините их и снимите крепежные болты FRM модуля.

Поскольку блок FRM находится в ногах, он часто подвержен воздействию влаги вследствие забитых сливных стоков в подкапотном пространстве, когда влага начинает поступать в салон. Проблема проявляется в виде постоянного мокрого пола и коврика. Испарения воды могут оседать на штекерах клемм модуля и окислять их. В результате может нарушаться коммуникация и появиться спорадические неисправности любых компонентов кузовной электроники. В случае выхода из строя электроники модуля, например, перегорание реле, возможен ремонт его платы ил замена модуля. Еще один симптом проблем с FRM — слишком высокая.низкая частота мигания поворотников, нестабильная скорость движения щеток стеклоочистителя или спорадическое мигнание подсветки кнопок управления на панеле приборов.

Хотя многие инструкции не рекомендуют программировать новые блоки FRM после замены, мы наблюдали отсутствие коммуникации с новым модулем до тех пор, пока он не будет запрограммирован. После программирования необходимо провести штатную процедуру кодирования блока. Замечено, также, что часто к неисправностям в модуле FRM происходят после замены оригинальной АКБ на не рекомендованную дешевую марку.

Плата модуля может быть отремонтирована.

Давайте посмотрим, что мы можем найти во время диагностики модуля FRM на примере сканера AUTOLOGIC

Выбираем меню 5 серии в кузове F10/F11/F18 и далее идём в кузовную электронику (Body).

В электронике кузова выбираем Электронику Освещения (Lights)

Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света (FLA), Трейлера (AHM), Приводов правой и левой фары (STML, STMR), Модули светодиодных ламп (LHML, LHMR), функцию адаптации датчика дождя. Выбираем Footwell Module(FRM)

В меню модуля FRM мы можем посмотреть и удалить коды ошибок, проверить параметры, активировать исполнительные механизмы, посмотреть информацию о блоке, адаптировать моторы стеклоподъёмников, провести замену фар, проверить поворотники и провести кодирование нового блока после его замены.

Если зайти в меню Текущих параметров, то мы обнаружим их собранными по группам: Подача напряжение на клеммы, Внешние зеркала, Регуляторы на двери водителя, Электрическая рулевая колонка, Контакты дверей, Кнопки сидений, Кнопки панели приборов, Лампы освещение автомобиля, Кнопки освещения, Кнопки управления открыванием багажника.  

Например, в меню Напряжение на клеммах мы можем проверить правильность активации терминалов:

В меню активаций можно удаленно проверить работу исполнительных механизмов (например, включить и выключить фары, поднять или опустить стекла и др.) и убедиться, что модуль FRM правильно выполняет команды:

Вот пример возможностей по активации системы адаптивного света. Можно управлять каждым мотором, поворачивая его в разные направления.

Функция кодирования и прописки в блок FRM спецификации автомобиля (vehicle order) применяется после установки нового блока. В теории можно поставить и старый блок, но предварительно очистить память от старой информации. Сделать это без «хакерских» методов не получится. В этом меню можно также прочесть и сохранить vehicle order для его перегрузки в новый блок.

Страница 3 из 3

  1. хз, вроде остальное все нормально работает, фары светят, поворотники мигают) только стекло мозги делает, начинаешь опускать, сразу на приборке ошибка высвечивает, по компьютеру выдает чтото типо проблемы в шаговом двигателе, точно не помню


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ну вот с этого надо было начинать. ФРМ тут вообще не при делах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. ну так а что делать то, из того что вычитал на форуме, пришел к выводу что проблема именно в нем…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Jet000

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Отработать код неисправности. ну или в сервис. а если всё же нужен мастер по ремонту frm, то на авито полно предложений.


  5. exister

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта

    перекодировать фрм заводским профилем.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. бадихолли

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    криворуких тоже полно. устанешь ездить. авито еще тот сайт стал

  7. о том и речь, поэтому и спрашиваю контакт проверенных


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Aleksxxx

    Aleksxxx
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Визитку не нашел, но оно там до сих пор работает. 10 метров от офиса Сиана, его там все знают (можно прямо в Сиане спросить, по фрм к нему собственно и направляют).


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. Короче доехал до «чудо» Александра, который рядом с сианом, заодно взял его контакт, кому надо обращайтесь ЛС,поделюсь.
    Он сказал что проблема не в FRM а скорее всего в датчике хола, или в блоке который стоит в двери, в общем сказал сначала разобрать дверь, проверить проводку, почистить контакты.
    К слову меня по FRM выдает ошибки 9СBD и 9CBE (нарушена связь с контролером шагового двигателя)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Ч.Т.Д. я вам об это написал ещё на прошлой странице….

    Еще раз. Ошибки выдает не ФРМ, он лишь транслирует эти ошибки описывающие неисправность в исполнительном механизме, которым он управляет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Можно контакты Александра ,не горит левый габарит ,задний ход ,и габарит один на крышке багажника .лампочку в переднем габарите заменил было замыкание ,но все равно ничего не горит .видимо .что то с блоком.

  13. Народ привет,я тут с такой проблемой…. не работает автокорректор фар(не адаптив)сказали что проблема в frm, подскажите,где он находиться?хоть узнаю что за номер и заменю эту деталь.
    П.С. менял стекла,корректоры рабочие(ставили с донора)
    Уже не знаю куда и писать и в тему «кому мало света» писал…толку ноль, подскажите,на вас надежда осталась.

  14. в ногах у водителя с левой стороны черная коробка, не перепутать с блоком cas, хотя на frm будет наклейка.

    P.S. тот кто сказал что блок frm виновник не мог сказать где он находиться — я к тому, что может проблема все-таки не в нем.

  15. Скорее всего в нем,ведь все за что отвечает корректор в исправном состоянии,а с блоком нет связи,когда комп подключали,потом она появилась и показало 2 ошибки 9СВ7 и 9СВ6

Страница 3 из 3

Поделиться этой страницей

Вообщем, никто не знает в чем проблема при возникновении проблемы 9CB6.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

внизу ошибочка та что 2

Первую ошибочку я уже убрал давно, заменил датчик который следит за наклоном машинки а вторую убрал на днях путем того что решил снять фару и глянуть в чем дело, снял бампер.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

общий вид

Тратим на все про все 10 минут и у нас вот такая картина

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

10 минут спустя

Далее, откручиваем 4 болтика на фаре два сверху

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

тут и тут :)

и по болтику за фарой вот в этих местах.

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

вроде видно :)
Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)
и здесь под проводами у крышки фары

когда это все открутили, вытягиваем фару отсоединяем 2 фишки что я и сделал, потом заметил что фишечка на корректор фар была не до конца подключена и в добавок океслились контакты, во всем нам помог … мистер Wrench :D

Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

здрасте :)

все почистили, собрали обратно и у нас все заработало, то быть кто не знает ошибка 9CB6 это корректор в фарах.
Всем спасибо за внимание.
С уважением Семакка.

Опубликовано: 02.06.2023

Вчера наконец-то победил неработающий передний левый габарит на своей е90.
Для начала запускаем Rheingold или Inpa, кому в чём удобнее работать, сканируем дерево ЭБУ.

Затем видим, что блок FRM содержит ошибки, заходим в накопитель ошибок.
И наблюдаем всем известную ошибку 009CBB Короткое замыкание.

Выяснил окончательно, что действительно в бмв для защиты блока управления светом,
для каждого типа лампы проработали автоотключение линий питания в случае КЗ или обрыва.
Для габаритов это 50 срабатываний для полного отключения.

С этой проблемой помогут разобраться 2 тулзы, это официальная Tool32 в составе INPA, и kurzschlussreset, вторая к сожалению у меня не заработала с ошибкой «No Ediabas interface», хотя inpa и рейн отлично работают, все конфиги настроены, возможно косяк с тем, что для её работы необходим netframework 4.5, у меня на win10 версия 4.6, по сути должна поддерживать предыдущие релизы но не пошло.

Собственно главное, что нужно знать, для сброса КЗ это номер лампы в HEX формате, например мой передний левый габарит это 0x04. Запускаем Tool32, открываем FRM вашей версии, у меня это frm70, находим в JOB листе «reset kurzschluss sperre» и указываем аргумент, в качестве которого идёт номер лампы, выполняем операцию нажатием F5 и дуем в rhein или inpa тереть ошибки, после стерания ошибок, ваш блок FRM засветится зелёным цветом в статусе Okay и питание на необходимую лампу восстановится.

В моей ситуации пока только не разобрался, почему на приборной панели продолжает гореть ошибка по лампам, по сути все работают, те что диодные с нормальными обманками, ничего не моргает не коротит, inpa молчит, rheingold тоже не диагностирует неполадки, но главное что проблему неработающего габарита победил, а с этой фифой будем разбираться дальше.

UPDATE: Список адресов ламп на английском

FRM 87 LAMP NUMBER

0x00 high beam headlights AUSGANG_FL_LINKS on the left, E92 / E93: Abbiegelicht on the left
0x01 high beam headlights AUSGANG_FL_RECHTS on the right, E92 / E93: Abbiegelicht on the right
0x02 dimmed headlights AUSGANG_AL_LINKS on the left
0x03 dimmed headlights AUSGANG_AL_RECHTS on the right
0x04 sidelight AUSGANG_BEGRL_LINKS on the left
0x05 sidelight AUSGANG_BEGRL_RECHTS on the right
0x06 fog lamp AUSGANG_NSW_LINKS on the left
0x07 fog lamp AUSGANG_NSW_RECHTS on the right
0x08 direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_VORN on the left in front
0x09 direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_VORN on the right in front
0x0A direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_HINTEN on the left behind
0x0B direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_HINTEN on the right behind
0x0C UNBELEGT_1 uncovered 1
0x0D lighting AUSGANG_BEL_WBL_TASTE WBL tracer
0x0E stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_LINKS on the left
0x0F stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_RECHTS on the right
0x10 stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_MITTE mitte
0x11 AUSGANG_SL_BL_LINKS_1 tail light / stoplight on the left 1, E92 / E93: Day driving light on the left
0x12 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_1 tail light / stoplight on the right 1, E92 / E93: Day driving light on the right
0x13 AUSGANG_SL_BL_LINKS_2 tail light / stoplight to the left of 2
0x14 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_2 tail light / stoplight to the right of 2
0x15 sign light AUSGANG_KZL
0x16 interior lighting AUSGANG_INNENBELEUCHTUNG
0x17 AUSGANG_NSL_LINKS nebulous tail light on the left
0x18 AUSGANG_NSL_RECHTS nebulous tail light on the right
0x19 back driving light AUSGANG_RFL_LINKS on the left
0x1A back driving light AUSGANG_RFL_RECHTS on the right
0x1B break Force display AUSGANG_BFD_LINKS on the left
0x1C break Force display AUSGANG_BFD_RECHTS on the right
0x1D clip AUSGANG_KL_58G 58 gs

FRM 70 LAMP NUMBERS

0x00 high beam headlights AUSGANG_FL_LINKS or Abbiegelicht on the left
0x01 high beam headlights AUSGANG_FL_RECHTS or Abbiegelicht on the right
0x02 dimmed headlights AUSGANG_AL_LINKS on the left
0x03 dimmed headlights AUSGANG_AL_RECHTS on the right
0x04 sidelight AUSGANG_BEGRL_LINKS on the left
0x05 sidelight AUSGANG_BEGRL_RECHTS on the right
0x06 fog lamp AUSGANG_NSW_LINKS on the left, PL3 from 07/14 and (SA5A1 or SA896): Stoplight on the left
0x07 fog lamp AUSGANG_NSW_RECHTS on the right, PL3 from 07/14 and (SA5A1 or SA896): Stoplight on the right
0x08 direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_VORN on the left in front
0x09 direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_VORN on the right in front
0x0A direction indicator AUSGANG_FRA_LINKS_HINTEN on the left behind
0x0B direction indicator AUSGANG_FRA_RECHTS_HINTEN on the right behind
0x0C AUSGANG_R56_CS_ORANGE PL3: Colour-Switch orange, but: LED addition direction indicator on the left
0x0D AUSGANG_R56_CS_BLAU PL3: Colour-Switch blue, but: LED addition direction indicator on the right
0x0E stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_LINKS on the left, PL3 from 07/14 and SA5A1: Day driving light LED, PL3 from 07/14 and SA896: Day driving light on the left
0x0F stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_RECHTS on the right, PL3 from 07/14 and SA5A1: Fog lamp LED, PL3 from 07/14 and SA896: Day driving light on the right
0x10 stoplight AUSGANG_BREMSLICHT_MITTE mitte
0x11 AUSGANG_SL_BL_LINKS_1 tail light / stoplight on the left 1
0x12 AUSGANG_SL_BL_RECHTS_1 tail light / stoplight on the right 1
0x13 AUSGANG_E70_SL_BL_LINKS_2_R56_SML_LV_RH E70: Tail light to the left of 2, R56: Side mark light on the left in front, on the right behind
0x14 AUSGANG_E70_SL_BL_RECHTS_2_R56_SML_RV_LH E70: Tail light to the right of 2, R56: Side mark light on the right in front, on the left behind
0x15 sign light AUSGANG_KZL
0x16 interior lighting AUSGANG_INNENBELEUCHTUNG
0x17 AUSGANG_NSL_LINKS nebulous tail light, the US: Break Force display on the left
0x18 AUSGANG_NSL_RECHTS nebulous tail light, the US: Break Force display on the right
0x19 back driving light AUSGANG_RFL_LINKS on the left

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Добрый! Подскажите плиз куда лезть и где искать по данной причине?

зы. Обсолютно всё горит и работает, кроме двух габаритов на крышке багажника. Не приходит 12в.

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius

и что — нет ошибок в блоке света ?

  • e91 335D M-Pack
  • Минск
  • Skoda
  • минск и область

провода смотри в крышке.

  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka
  • e91
  • Минск/Беларусь

А у меня вопрос как добраться к правой задней стороне фонаря е91 (тот который на крыле) С лева понятно, дверцу открыл есть доступ , а вот с права всё зашито .

  • Skoda
  • минск и область

А у меня вопрос как добраться к правой задней стороне фонаря е91 (тот который на крыле) С лева понятно, дверцу открыл есть доступ , а вот с права всё зашито .

поднять пол, два пистона и дверца ваша.

  • e91
  • Минск/Беларусь
  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Что-то тут сложнее, висит ещё в FRM ошибка 9CBB — замыкакие. Может кто подскажет что делать?

  • e81 130i
  • Minsk/Vilnius

так проводку починили ?

потому что блок выключил цепь потому что 50 раз замыкание зафиксировано

надо сначала починить проводку и потом поехать к электрику который спец программой решит эту проблему

  • Skoda
  • минск и область

спецпрограмма тул32 называется.

кстати вроде как рейнголд еще стирает курцшлюз.

  • e91 335D M-Pack
  • Минск

Итог: Пересмотрел проводку — всё целое, всё звониться. Полез изучать ista — там не понял как стереть это кз, пробывал «сброс блока», вообщем потыркал — но сходу так и не разобрался. Через tool32 сбросил и всё стало отлично

  • e36 touring m52
  • Бремен Германия

Всем привет) Подскажите пожалуйста от куда можно прозвонить проводку габаритов которые находятся на крышке багажника? Или стоит снять кожух и визуально посмотреть на состояние проводки?

  • F48 Е90 E87
  • Minsk

Всем привет) Подскажите пожалуйста от куда можно прозвонить проводку габаритов которые находятся на крышке багажника? Или стоит снять кожух и визуально посмотреть на состояние проводки?

лучше визуально. так как прозваниваться могут хорошо а провода уже надломаны.

  • e36 touring m52
  • Бремен Германия

лучше визуально. так как прозваниваться могут хорошо а провода уже надломаны.

Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять. О какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

Ошибки BMW E39

Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

ошибки bmv e39

Коды ошибок BMW Е39

Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

  • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
  • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
  • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
  • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру. Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
  4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
  6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
  7. Появление проблем с механической коробкой передач.
  8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

  • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток. Неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
  • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
  • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

ошибки передачи bmv e39

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

Значение ошибок

Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:

  • Р0103-ошибка, сигнализирующая о критическом перетоке воздуха. О чем свидетельствует чрезмерно предупреждающий сигнал. Поступающий от устройства. Контролирующего уровень воздушного потока.
  • P0105-ошибка, указывающая на то. Что устройство, определяющее уровень давления воздуха, неисправно.
  • P0106-ошибка, указывающая на то. Что сигналы, излучаемые датчиком давления воздуха. Превысили допустимый диапазон.
  • P0107-это ошибка, указывающая на то. Что выходной сигнал датчика давления воздуха низкий.
  • P0108-это ошибка, указывающая на то. Что датчик давления воздуха генерирует чрезмерно высокий уровень сигнала.

Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

ошибки на борту bmv e39

Объяснение ошибок

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.

Однако часто ошибки проявляются не в цифровом коде, а в виде текстового сообщения. Которое пишется на английском или немецком языках (в зависимости от того. Где автомобиль предназначался: либо для внутреннего рынка. Либо для экспорта). Чтобы расшифровать ошибки BMW E39, вы можете использовать либо онлайн-переводчик, либо

Ошибки в русском языке

Как упоминалось ранее. Коды ошибок могут быть представлены в виде текстового сообщения на английском или немецком языках. К сожалению, в автомобилях BMW E39 коды ошибок на русском языке не предусмотрены. Однако для людей, знающих английский или немецкий языки, это не проблема. Все остальные могут без проблем найти расшифровку ошибок в Интернете или воспользоваться словарем и онлайн-переводчиком для перевода ошибок BMW E39.

коды ошибок bmv e39 на русском языке

Перевод с английского языка

Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

  • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля. Рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
  • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система. Ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.

Для того чтобы перевести сообщения об ошибках на BMW E39, не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком. Достаточно знать. Какой ошибке соответствует тот или иной код. А также пользоваться словарем или онлайн-переводчиком.

Как сбросить ошибки?

Часто возникают ситуации, когда причина ошибки устранена, но сообщение никуда не исчезает. В этом случае необходимо сбросить ошибки бортового компьютера BMW E39.

ошибки на приборной панели bmv e39

Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать

Если эти операции не привели к успеху и продолжает

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить. А не усугубить проблему:

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения о неисправностях, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка может снова всплыть или датчик, наоборот, не будет сигнализировать о неполадке. Что приведет к полному выходу из строя автомобиля.

Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

Этот вопрос задают неопытные автомобилисты. Ответ зависит от того. Какое сообщение или ошибка возникает: если код ошибки указывает на неполадки с датчиками и двигателем. Настоятельно рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.

Конечно, это не самый экономичный вариант, но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.

ошибки bmv e39 перевод с английского языка

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Результаты

как сбросить ошибку bmv e39

Главное-не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок. А сразу понять причину их появления и устранить неполадки с узлами и агрегатами автомобиля.

Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно. А во время эксплуатации транспортного средства не возникнет ситуаций. Влияющих на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров. Кроме того, длительное игнорирование сообщений, предупреждающих о возникновении неисправностей. Может привести к серьезной поломке автомобиля, что. В свою очередь. Существенно

Безусловно. Немецкие автомобили концерна BMW славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее, даже самые надежные автомобили могут со временем сломаться и выйти из строя. Чтобы этого не допустить. Рекомендуется внимательно следить за появлением сообщений и ошибок на панели BMW E39 и стараться вовремя устранить их причину.

Откройте и настройте Rheingold, разверните на полный экран, нажав 2 раза на серую область вверху, и перед вами откроется интерфейс программы:


Последняя версия программы

Для того, чтобы соединиться с машиной, нажмите на вкладки Процессы → Новый → Считать данные т/с, и нажмите внизу кнопку Полная идентификация:

Когда откроется окно, через несколько секунд вы должны увидеть строку, где будет указан VIN-номер вашей машины. Выбираем строку и нажимаем на кнопку Установить соединение (либо же двойной клик левой кнопкой мыши) для соединения с вашим авто:

После нажатия на кнопку программа начнет делать диагностику всех блоков управления. Через некоторое время вы скорее всего увидите это сообщение, но не пугайтесь: с программой все в порядке.

Внизу, если будут ошибки, вы увидите Накопитель сбоев и цифру, указывающую на количество ошибок. Чтобы увидеть их, нажмите на Показать накопитель ошибок:

Теперь разберемся, за что отвечают кнопки внизу:

Чтобы детально посмотреть ошибку, выберите ее в списке и нажмите Показать коды неисправностей (или дважды нажмите на строку):

Откроется окно, в котором нас будут интересовать две вкладки: Описание и Подробности. В первой вкладке будет описание ошибки указание для физической диагностики:

Во второй вкладке будут подробности ошибки, указывающие, на каком пробеге появилась ошибка, есть ли ошибка сейчас и т.д.

Исходя из того, что написано в ошибке, не трудно догадаться, что необходимо заменить камеру заднего вида, так как система в целом работает исправно.

Теперь вы научились читать ошибки BMW и сбрасывать их по мере необходимости.

Читайте также:

      

  • Тойота королла ошибка p0909
  •   

  • Как убрать ошибку абс на рено флюенс
  •   

  • Ошибка eps хонда цивик 2001
  •   

  • Не горит подсветка кнопок на руле веста
  •   

  • P2a03 nissan teana j32 ошибка

BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Модератор: Jurij+

  • Ответить с цитатой

BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

BMW 5 E60 530D,2004 год.
WBANC71090B659281
Lichtmodul BMW 6 948 576
531098813 488141 01
LM EED DYN LWR
44911
HW:12/SW:05 05 02
Физический аппаратный номер 694 3283
Нестираемая,уже,ошибка 9CBC LM
Цепь лампы дефект(габарит передний правый-подсветка колец).
Лампа,уже,новая;проводка-в норме.
Ищеться решение проблемы без замены модуля света.

Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Сообщение Andi21824 » Вс авг 19, 2012 1:26 pm

юрий66 писал(а):менял на бу без прописки и работало.

При этом VIN и пробег в FRM чужой,да и комплектацию освещения трудно угадать с разборки.

Andi21824
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 1:15 pm
Откуда: Самый красивый город на планете
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Сообщение neuch » Вс авг 19, 2012 2:07 pm

Механически(физически) блок, вероятнее всего,исправен. Хозяин несколько месяцев ездил с перегоревшей лампой. Пришло время проходить тех.осмотр,лампу поменяли….но,50 передёргиваний зажигания уже было.
Программированием это делается?

Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Сообщение Andi21824 » Вс авг 19, 2012 3:26 pm

Производитель настаивает на замене блока при неисправности в цепи ламп на протяжении пятидесяти включений зажигания.Официальным обновлением ПО не лечится,только инженерным программированием,либо замена на новый с программированием.

Andi21824
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 1:15 pm
Откуда: Самый красивый город на планете
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Сообщение neuch » Вс авг 19, 2012 11:24 pm

Уже обзванивал и посылал запросы во все,мне известные и найденые в нете немецкие организации,специализирующиеся на ремонте подобных изделий-пока безуспешно.

Аватара пользователя
neuch
Участник
Участник
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2007 8:12 pm
Откуда: с родины самобеглых колясок
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: BMW 5 E60 Модуль света ошибка 9CBC LM

Сообщение Variator2 » Ср авг 29, 2012 12:07 am

сегодня было шоу е60 2005 год говорит выехал из мойки и ии ии горит только бллижний и всё нет поворотов нет подсветки приборов и т д лкм на связь не выходит …. итог час правильных но бесполезных действий а потом снятие и подключение единсвенного разъёма блока контроля ламп И И И чудо всё он читается и работает к БМВ Джобс руку прикладывал?

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00988 ошибка ауди
  • 009cb6 ошибка bmw
  • 009cb4 бмв ошибка
  • 009cb3 ошибка бмв
  • 00987 ошибка шкода октавия а5