Ошибка A0B1 у автомобиля BMW была обновлена 14:28. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером A0B1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
A0B1
Некорректное положение рычага переключения передач коробки. Ошибка может проявляться на холодную и пропадать после прогрева или перезапуска двигателя. Пользователю надо протестировать работу датчиков, а также блока управления трансмиссией. Также потребуется диагностика расходного материала – масла в коробке. Если зафиксировано снижение уровня жидкости или появление в ней продуктов износа, выполняется замена смазки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки A0B1 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки A0B1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками A0B1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе A0B1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки A0B1 BMW
Некорректное положение рычага переключения передач коробки. Ошибка может проявляться на холодную и пропадать после прогрева или перезапуска двигателя. Пользователю надо протестировать работу датчиков, а также блока управления трансмиссией. Также потребуется диагностика расходного материала – масла в коробке. Если зафиксировано снижение уровня жидкости или появление в ней продуктов износа, выполняется замена смазки
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Закажите рекламное объявление
-
Закажите рекламное объявление
Ошибки по АКПП
Тема в разделе «BMW 7-й серии», создана пользователем VooDoo76, 22 мар 2014.
-
VooDoo76
Новичок- Регистрация:
- 4 фев 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Доброго времени суток.
Е65 2005г.в. на холодную выдает ошибку: 1. EGS — CF07 — нарушение связи PT-CAN 2.CAS — A0B1 — положение рычага селектора недостоверно, после прогрева и перезапуска пропадают.
Ошибки труться.
Никто с таким не сталкивался?#1
VooDoo76,22 мар 2014
-
Russo 730d
Новичок- Регистрация:
- 15 мар 2014
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
- Водит:
у меня утром коробка в аварию кидает !! заглушу , заведу и все ок!!! разобрал салон под поликом воды много!! дренажи люка забились и печки !! все устранил сушу салон !! нашел окисленные стыки перепаял сегодня вроде нормально!!!
#2
Russo 730d,25 мар 2014
-
Oyez!
Абориген- Регистрация:
- 29 авг 2007
- Сообщения:
- 3,475
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
приятель недавно отдавал коробку Е65 в ремонт мастеру по акпп в автосервис на ул Лесная 61. хотя там вывеска висит Asia motors, но у них проф диагностическое оборудование бмв есть и мастер рукастый, бмвшные коробки тоже пербирает.
Я туда хочу на замену масла в АКПП поехать через пару недель поехать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#3
Oyez!,25 мар 2014
-
VooDoo76
Новичок- Регистрация:
- 4 фев 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Водительский или пассажирский пол мокрый?
Масло+адаптер в АКПП заменил, и АКБ тоже.#4
VooDoo76,27 мар 2014
-
Russo 730d
Новичок- Регистрация:
- 15 мар 2014
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
- Водит:
в общем тема такая !! боло тоже самое что и у тебя !!! утром прогдею выеду со двора проеду немного коробка плям!!!! в аварию заглушуЖ, заведу всё ок!!! еду дальше все хорошо и целый день катаюсь!! а проблема была в следующем!! на задних фонарях которые в багажнике или просел уплотнител или через багажник попадает вода когда отрывал багажник то угол правый ближний ко мне был мокрый а под ним как раз клемма аккумулятора находится .. так вот собрал салон все сухо и свежо как в памперсе.. потом хорошо помыл машину и в багажник попала вода на утро завел… коробка в аварию абс подушки кироче вся елка загорелась и это не двигаясь с места я перезапустил тоже самое!!! почесал мокушку трешётку на 10 клемму снял вытер поставил на место и вуаля все ок и без проблем !! езжу уже 2 дня и не знаю горя!! правда днем я еще раз снял ее почистик пытер прызну с балона ерундой специальной от окисления и все!!!!а утечку буду устранять конечнго когда время будет!! а у себя посмотри сразу влагу под акб и не забудь отписаться !!!!!
#5
Russo 730d,28 мар 2014
-
Russo 730d
Новичок- Регистрация:
- 15 мар 2014
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
- Водит:
пол мокрый был под пасажироп и за.. очень мокрый !! что бы избежать этого чистить нужно дренажи под передними подкрылками!! там их 4 шт!! и сверху 2 шт где воздухозаборники печки под капотом!
#6
Russo 730d,28 мар 2014
-
VooDoo76
Новичок- Регистрация:
- 4 фев 2012
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
Под АКБ сухо, менял когда все проверил. Буду разбирать салон смотреть.
Как разберу отпишу.#7
VooDoo76,7 апр 2014
-
Александр Ергунов
Новичок- Регистрация:
- 19 апр 2022
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Челябинская обл.
Всем доброго времени суток.
Автомобиль bmw e63 645i мотор n62b44.
Произошла такая проблема.
Машина периодически вставала в аварию акпп, выбрасывает коды ошибок 5149 и cf07.
Всю проводку и блоки пролезли, все сухо и чисто, масло в акпп в норме, уже не знаем в какую сторону копать, может кто сталкивался
За время простоя в сервисе авария начала появляться постоянно, как только машину запускаешь и начинаешь трогаться.Вложения:
-
0A840281-7599-4EC0-8A9F-87AFE8509C1F.jpeg
- Размер файла:
- 2.2 МБ
- Просмотров:
- 58
#8
Александр Ергунов,19 апр 2022
-
DANger-X5
Абориген- Регистрация:
- 24 янв 2008
- Сообщения:
- 2,374
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
,
Для начала Вам надо нормальную диагностику Реингольдом сделать.
#9
DANger-X5,19 апр 2022
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Господа, произошла следующая проблема:
машина е90 325 N52 06г. Аккум никогда не вызывал подозрений. Заехала сама в гараж, закрыл и ушёл.
Спустя день машина оказалась полностью мёртвой. То есть ощущение, что просто сняли клемму.. Проверил — всё на месте. Ставлю другой аккум — ожила. Начинаю заводить — стартер крутит, но не заводится.
Начал копать.. Бенз есть, насос качает, но форсы не включаются. Искры нет.
Подключаю ДИС, читаю, след ошибки:
— СAS A0B4 «запуск двигателя при работающем стартере»;
— CAS A0AD «Процессор. неправдоподобный сигнал или значение»
— DME: EWS «защита от манипуляций. Получены не верные сообщения от EWS. Ошибка в 5 циклах оценки сообщений.»
— DME: ЭБУ «внутренняя ошибка контрольная сумма ОЗУ. Проверка ОЗУ»
Сбрасываю ошибки- с ДМЕ сбрасываются разом.
Начинаю сбрасывать с КАСа — выкидывает ошибку «блок управления не подсоединён или не отвечает», но при этом первая ошибка по КАСу сбрасывается, а вторая про ПРОЦЕССОР остаётся. Пытаюсь сделать перезапуск ЭБУ — опять ошибка «эбу не отвечает»
Аккум снимал. Давал отдохнуть. Отключал питалово на 25-30мин, думал, может отдуплится — всё безтолку.
Пробовал открывать, закрывать ключом — работает, открывается, закрывается но ничего не меняется…
Что это? Просто рассогласование КАСа с ДМЕ, либо сам КАС приехал?
И ещё, интересно, что уничтожило за день простоя аккум в полный ноль? Никогда такого не было.
И чем у нас является аккум: причиной всех неполадок (то есть он от чего-то разрядился и в следствии этого что-то вышло из строя) , либо же следствие неполадки (что-то вышло из строя, к примеру КАС и разрядило аккум)?
Честно говоря, с такой проблемой ни разу не сталкивался… Подскажите, кто с этим знаком?
Заранее спасибо за ответы!
Фото ошибок: