00a6d1 ошибка бмв

После того, как пришел китайский D-Can адаптер, начал постепенное избавление от ошибок. Одна из них была по дополнительной водяной помпе в блоке JBE. Кто-то ездит, и не знает о проблеме, кто-то знает и ездит, не обращая внимания, считая проблему несущественной. Я же считаю, что в BMW нет ничего лишнего, всему своя важная роль.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Дополнительная водяная помпа на BMW E87

Если обратиться к теории, дополнительная водяная помпа участвует в работе климат-контроля, когда поток охлаждающей жидкости недостаточный на малых оборотах при работе основной механической помпы. Кроме этого, дополнительная помпа включается при езде на высоких оборотах двигателя более 10 секунд, когда излишки тепла от нагрева выводятся, в том числе, через радиатор обогрева салона. И ее третье предназначение, рециркуляция остаточного тепла мотора при неработающем двигателе при нажатии кнопки REST на климате. При полностью прогретом моторе теплый воздух дует в салон около 20 минут (в холодное время года). Если дополнительная помпа не работает, при нажатии кнопки REST теплый воздух дует всего пару минут, затем идет холодный поток.

При езде по шоссе, еще при плюсовой температуре снаружи, но без кондиционера, я заметил дискомфорт, когда через некоторое время в салоне, вдруг, становилось прохладно. Надо было ставить выше температуру на климате, а через время снова возвращать обратно. Было удивительно, казалось, в машине что-то не доработано.

После изучения в интернете решения проблемы стало быстро понятно, что надо, всего лишь, заменить угольки-щетки моторчика. Готовых щеток нет, их надо выточить из каких-то готовых других, похожих по размеру. Больше всего меня интересовал вопрос, как эту проблему оптимизировать, можно ли это сделать, не снимая всей помпы. И да, можно. Иначе возникает много других проблем. При снятии всей помпы целиком выливается 100-200 грамм антифриза, для восполнения надо искать нужный антифриз и покупать литр. Еще надо найти трубку нужного диаметра, чтобы временно вставить взамен помпы — слишком много возни.

Что бы снять верх моторчика помпы надо отогнуть «усики» на корпусе, все это делается плоской отверткой. Что бы отогнуть «усики», расположенные ближе к салону, удобнее снять корпус помпы с резиновых креплений к кузову и наклонить ее. Несмотря на то, что я знал, что при снятии крышки там будет упорное кольцо подшипника и делал все аккуратно, оно пропало. Думал, что его там не было, но потом обнаружил под помпой на лонжероне. Поэтому, если все разбирать, не снимая с машины, лучше взять большой пакет, сделать на его дне отверстие и надеть на помпу перед разборкой, что бы, если оно незаметно выскочит, как у меня, можно было бы найти в пакете и оно не улетело бы на дно моторного отсека. Пакет лучше брать белый, что бы на его фоне легко было найти кольцо.

Размер щеток 5x5x8. В магазине купил наиболее близкие по размеру щетки, и подточил под размер.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Замена щеток в дополнительной водяной помпе

Удобнее всего взять напильник, положить его на горизонтальную поверхность и водить по поверхности щеткой. Материал очень мягкий и быстро стачивается.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Замена щеток в дополнительной водяной помпе
Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Для сравнения, новая и старая щетки дополнительной помпы

Далее поставил щетки на место, припаял концы проводов. Удобнее всего поставить прижимную пружину только на одну щетку, затем, как распорку для удержания между угольками поставить упорное кольцо подшипника и только после этого поставить на место вторую пружину щетки.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (E81/E87)

Полный размер

Взведенные щетки дополнительной помпы

Все это, в взведенном состоянии надо аккуратно донести до машины и, так же, аккуратно установить крышку обратно на корпус насоса. Все защелкивается и щетки встают на свои места. Единственное неудобство, когда помпа не снята с машины, это завальцовывание «усиков» корпуса обратно. Они довольно жесткие и просто усилием отвертки не загибаются. Я снял помпу с креплений к кузову и постукиванием плоскогубцами загнул их на место.

Сразу после установки завел мотор, заглушил и начал сбрасывать ошибку по JBE, не сбросилась, уже решил, что дело было не в щетках, поехал по делам. Потом, на прогретом моторе попробовал включить рециркуляцию, открыл капот и положил руку на моторчик, была четкая вибрация, моторчик работал. Снова посмотрел ошибки, их не было, значит, все же, починил.

После ремонта, по утрам, стал быстрее прогреваться салон. Но самое главное, в салоне теперь постоянная температура, больше не надо дергать ручку регулятора на климате.

Страница 1 из 3

  1. Помогите понять, что это за ошибки:

    00 JBBF OKAY 1 Error stored
    A6D1 21
    01 MRS OKAY 2 Error stored
    93C2 22
    93B2 E0
    12 DME/DDE OKAY 4 Error stored
    2F4E 64
    2D32 A1
    29F5 E2
    29F4 E2
    18 EGS OKAY No Error stored
    40 CAS OKAY No Error stored
    41 DWA OKAY No Error stored
    50 SINE OKAY No Error stored
    56 FZD OKAY 1 Error stored
    A670 61
    60 KOMBI OKAY No Error stored
    63 MASK/CCC OKAY No Error stored
    72 FRM OKAY No Error stored
    78 KLIMA OKAY No Error stored

    A6D1 — не нашел. и что означает раздел JBBF — Junction Box Beifahrer?
    93C2 SBE Seat mat — понятно
    93B2 ZK10 / Security battery clampe — не понятно
    2F4E CDKVFZ — Vehicle speed — P0500 Vehicle Speed Sensor ‘A’ — не понятно
    2D32 CDKDPSRPL — Plausibility pressure sensor intake tube — P1250 Manifold Absolute Pressure Too High — не понятно
    29F5 CDKKAT2 — Catalytic-converter conversion (bank2) — P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) — понятно
    29F4 CDKKAT — Catalytic-converter conversion — P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) — понятно
    A670 — не нашел. и что значит раздел FZD — Funktionszentrum Dach?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    A6d1 — сдохла Доп помпа. ( щетки в ней износились)


  4. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Fzd — блок в потолке который (подсветка в нем и тд)

  5. 93B2 ZK10 — пирапатрон на минусовой клеме аккумулятора


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 2F4E CDKVFZ Датчик скорости под водительским сидением


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Короче она у тебя, Андрюха еще и не хило битая. Пиропатрон… Датчик скорости под сиденьем…


  8. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

  9. спасиб, понятней стало. А пиропатрон батареи ошибку выдал может потому что я аккум менял? хотя..)

    с помпой может ли это быть старая ошибка? как проявляется это в эксплуатации?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Печка с водительской теплее дует, с пассажирской холоднее

    на низких оборотах двигателя печка прохладным дует.Добавишь оборотов- теплеет. Это все в мороз заметно

    Причем тут снятие аккума. На ошибку пиропатрона это не влияет. Ты его посмотри внимательно. Может он там кустарным образом (после того как сработал ) собран.Т.е. просто провод соединен напрямую


  11. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Причем тут старая ошибка ?? Ты же еще вроде не менял доп помпу (или щетки в ней)

  12. 2D32_1″>DME: достоверность сигналов датчика давления во впускном коллекторе.
    A670 -датчик запотевания

  13. займусь вопросом.

    A6D1 auxiliary waterpump

    ага спс, щас второй раз подцепился, нашел…

    A670 Misting sensor error 0xA670 — что с этим делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Дедушка Намто

    пристрелить ее давно уже пора.


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Твоя тачка заколдованная! Вечно продающаяся. Ты не хочешь продать. Тебе видимо нравится ПРОДАВАТЬ ;-)

  17. Машина ездила точно в Магнитогорске, а потом я купил ее у чела на Уралмаше (Екб)
    больше не буду покупать от нескольких владельцев.
    а так-то она течет-шумит, но ни разу подлянок не выкидывала, мне нравится!

    Насчет датчика запотевания кто-нибудь знает, что делать, менять его?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 650 в сентябре барыги из Воронежа предлагали, не отдал. :facepalm:


  19. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Он в Екб. даже за колёсами ездил, обижаешь, да? :D

  21. вообще не проверял.

    проехал уже 8000 )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  22. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Терпеливый ты! Столько проблем за 8000 км!


  23. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Сотри ошибки все и через некоторое время опять считай их. Может это был просто глюк датчика


  24. Ctac2211

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

  25. в тисе открыта была страница про доп. помпу — там же посмотрел про замену датчика.

    а вот подробней:

    A670 Misting sensor error 0xA670
    Error counter: 3
    1. Umweltsatz
    Mileage 148408 km
    2. Umweltsatz
    Mileage 148408 km
    3. Umweltsatz
    Mileage 154280 km
    Signal or value below threshold
    Test conditions fulfilled
    Error present now and already stored
    Error would not cause a warning lamp to light up


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. вообще при мне только появилась течь насоса гур, все остальное было.
    думаю если все было в идеальном состоянии, машина стоила бы не 600т, а под миллион.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  • Здравствуйте, у Вас судя по ошибке проблема в дополнительной водяной помпе, она возможно неисправна (щетки в ней износились) и требуется замена. Как раз из-за нее могут быть перебои в работе системы отопления. Утоните ВИН-код авто, мы поищем нахождение этой помпы. Но обычно в БМВ она стоит в моторном отсеке слева по ходу движения.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Не скрине видно, что это Бош КТС, а у него есть программа проверки по имеющимся кодам. Почему бы вам не проверить насос, как указывает программа диагностики? Тогда станет ясно, менять ли насос или есть проблема в проводке. А при работающем насосе уже можно будет продолжить диагностику системы охлаждения и отопления. Без работы насоса до отопителя ОЖ на малых оборотах прокачиваться не будет.

  • Здравствуйте.
    Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить наличие ошибок по новой. Так же проверьте провода и разъем дополнительной помпы, но как уже заметили, часто выходят из строя щетки (размер может быть такой 5х5х8 мм), при желании их можно заменить, подобрав по размеру.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Судя по коду ошибки, проблема в водяной помпе. В первую очередь нужно проверить работоспособность самого насоса, основная причина поломок, выход из строя щеток. Если с помпой все в порядке, тогда нужно прозванивать проводку на предмет повреждений или обрыва.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 87850 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Ошибка A6D1 у автомобиля BMW была обновлена 14:29. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером A6D1 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

A6D1

Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки A6D1 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки A6D1 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками A6D1 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе A6D1 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00a6cf ошибка bmw e70
  • 00a670 ошибка bmw
  • 00a566 ошибка bmw
  • 00a559 ошибка bmw
  • 00a54b ошибка bmw