Обновлено: 02.06.2023
недавно заметил что не работает парктроник (PDC). Может кто поможет советом? 2,5 литра, 2004г.в.
недавно заметил что не работает парктроник (PDC). Может кто поможет советом?
2,5 литра, 2004г.в.
при вкл. задней пищит ~10 сек и все?
Нет. На дисплее выскакивает изображение машинки, сзади и спереди углы обзора и все. Звука нет.
Выдает ошибку при вкл. зажигания «Ошибка PDC».
Нет. На дисплее выскакивает изображение машинки, сзади и спереди углы обзора и все. Звука нет.
Выдает ошибку при вкл. зажигания «Ошибка PDC».
В любом случае на комп и диагностику, возможно один из датчиков не работает поэтому выкл. вся система.
А у меня с этим делом вообще интересно. Иногда все нормально работает, а иногда во время движения ошибка загорается. И так периодически. Глюки какие-то.
А у меня с этим делом вообще интересно. Иногда все нормально работает, а иногда во время движения ошибка загорается. И так периодически. Глюки какие-то.
проверь проводку по бамперам, мог перетерься провод, либо глюкает датчик (один глючит — не работает вся система ). В любом случае — к толковому электрику. Ато понадееешься на парктроник, а потом придется обращаться к кузовщику.
проверь проводку по бамперам, мог перетерься провод, либо глюкает датчик (один глючит — не работает вся система ). В любом случае — к толковому электрику. Ато понадееешься на парктроник, а потом придется обращаться к кузовщику.
Толькь вот вопрос, где же взять этого толкового электрика. Ща все только деньги драть умеют, а как спецы «ноль»!
Кстати, уже вроде бы заработал.
Тоже есть несколько вопросов по парктронику: 1) Может ли быть такое что в современной (2005 г.в) BMW E-класса нет переднего парктроника? Или он просто сломан? Как узнать? 2) Видел функцию вывода информации от парктроника на экран (Navi Professional). У меня просто пищит. Возможно ли разлочить (перепрошивкой или еще как. )? Спасибо! =)
А у меня парктроник стал то работать, то нет Заводишь машину — выдает ошибку «Неисправность парктроника», потом при включении может заработать, потом опять ошибку выдать Что смотреть? Покажет ли компьютер причину неисправности или просто то же напишет «Ошибка в работе парктроника»?
включаеш зажигание нажимаеш кнопку парктроника что бы заработал подходиш и слушаеш ухом если парктроник щелкает значит работает если не щелкает значит не работает так можно определить рабочий он или нет а там уже смотреть в проводке дело или нет как проверить в проводке или нет думаю догадаетесь
при моей памяти на е 60 небыло отдельно заднего парктроника есть только дооснощение задним парктроником который в рамеке номера вмонтирован
а у меня с парктроником другой прикол. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука. и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает. и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона. в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.
а у меня с парктроником другой прикол. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука. и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает. и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона. в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.
В моем E61 с наступлением холодов парктроник перестал работать. Думал я, что ему вообще хана, но как-то мыл машину в теплом гараже, она постояла там еще чутка. Сел, завел, слышу запищал парктроник) Думаю, вот классно, теперь работает и на сервис не надо ехать. Проехал 10 минут по улице в слабый мороз, стал парковаться — парктроник опять замерз и не пашет) Вот такие дела. Так что буду я с парктроником только уже по весне)
а у меня с парктроником другой прикол. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука. и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает. и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона. в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.
Наконец-то дошли руки и я поставил (поменял) задний парктроник на оригинальный PDC BMW.
Забавно, что первый пост, первое дооснащение в этом бортжурнале как раз о парктронике. Установка заднего парктроника «как родной» на F20 F21 Справедливости ради, замечу, что паркмастер, установленный тогда, все это время работал отлично и никаких нареканий к нему не было. Но у меня за это время поменялось отношение к дооснащению BMW и нештатный парктроник, при имеющейся возможности установки штатного, начал слегка напрягать.
Нужно было вернуть гармонию в окружающий мир.
И я отправился на разборку.
в разборе BMW F30
В идеале было бы найти F21 (F20) и выковырять комплект оттуда, но это было бы слишком просто. Нашлась только F30. Из тройки были собственноручно демонтированы:
Коса заднего бампера:
BMW F30 коса заднего бампера
Кронштейны крепления датчиков парктроника — держатся на двухстороннем скотче, отковыриваются из бампера без особых проблем.
кронштейны PDC BMW
Заменил скотч на 3M:
BMW PDC держатели датчиков
Датчики PDC. На фотке они уже покрашены в мой цвет Alpinweiss — 300.
Датчиков нужно четыре. Один запасной.
BMW PDC Alpinweiss 3 — 300
Оставалось дело за блоком REM.
Rear Electronic Module, блок этот отвечает в кузовах F20 F30 за электрику в задней части кузова. Задние фонари, подсветка номера, стеклоподъемники задних дверей, парктроник — вот это все. И здесь немцы подложили свинью любителям и профессионалам допиливания.
На конвеере в обираемый автомобиль устанавливается REM поддерживающий только те функции, которые есть в комплектации. Есть парктроник в комплектации — будут пины для датчиков, нет парктроника — в блоке рем пинов нет. Также и со всем остальным.
F30 — седан, у него нет заднего стеклоочистителя, поэтому REM от тройки на F20 не поставить. Будете покупать — смотрите внимательно торчащие в разъемах пины. Только так можно понять под какую комплектацию подойдет REM.
Я подходящий и за адекватные деньги нашел в Белоруссии. Тут недалеко оказывается.
Косу я расплел и подготовил все к монтажу:
BMW F20 F21 PDC Retrofitting KIT
Дальше как в том посте разбираем багажник справа:
BMW F21 снята обшивка багажника справа
BMW F20 F21 задний бампер
Старые датчики я отковырял без проблем, а вот с установкой новых возникли некоторые трудности:
Сначала оказалось, что кронштейны крепления от F30 не влезают в узкое место в бампере F20. Пришлось подгонять по месту. Благо они отлично режутся обыкновенными ножницами:
BMW F20 крепления PDC
А потом оказалось, что отличный 3М скотч слегка толстоват для этого случая, и вместе с ним датчики не встают заподлицо.
BMW F20 PDC облом
Пришлось обдирать скотч и крепить кронштейны на суперклей:
суперклей Wurth, незаменимый инструмент арматурщика
В итоге датчики прижились как родные:
BMW F20 PDC задний бампер
PDC BMW F20 F30 стало
Дальше жгутуем косу и крепим по месту:
BMW F20 PDC коса
Пинуем верный разъем:
BMW PDC F20 F30
Меняем блок REM. Вот смотрите на фотке в левом верхнем углу разъемов видно в одном блоке есть пины, а в другом их нету — это пины для парктроника.
BMW F20 F21 REM
Кодируем 507 опцией блоки REM и NBT.
PDC BMW F20 F30 (S507A) сигнал аварийного сближения при парковке задний NBT
Вот такой новый канал в телевизоре появился. Слегка одиноко без камеры выглядит на экране НБТ, да?
Препятствия видит издалека, примерно обозначает их габариты. Минимальное оцениваемое расстояние до препятствия — около 20-30 сантиметров:
PDC BMW F20 F30 (S507A) сигнал аварийного сближения при парковке задний
Ребята такая проблема: не работает PDC выбивает ошибку 9Е3В. Куда копать?
напряжение питания для датчиков
Ребята такая проблема: не работает PDC выбивает ошибку 9Е3В. Куда копать?
напряжение питания для датчиков
если она так расшифровывается, то смотрите проводку
или блок не дает питание на датчики?
или блок не дает питание на датчики?
ну так проверьте на разъемах. скорее все же будет проблема в проводке до датчиков
вход на блок питание есть!
А НА ДАТЧИКИ КАК ПОМЕРЯТЬ?
Часто замыкание в проводке на датчики убивает блок pdc. Тест-блок четко дает понять кто косячит — перед или зад, и живой ли блок.
При включении задней все появляется на экране машина с зонами и кнопка мигает!
блок наверное живой?
Так как должны звониться датчики?
Не факт что блок живой. Датчики не звонятся.
Какое сопротивление датчика должно быть? И между какими проводами?
Добился толку))))! В блоке сгорел транзистор подобрал по параметрам похожий. и вот все работает!(кроме одного датчика)
там где датчик не рабочий просто пустой сектор(и система не вырубается как 39)
Добился толку))))! В блоке сгорел транзистор подобрал по параметрам похожий. и вот все работает!(кроме одного датчика)
там где датчик не рабочий просто пустой сектор(и система не вырубается как 39)
Система не работает при одном неисправном датчике. Сектор не горит потому, что датчик слепой, но ошибку пока не выдает.
Проблема с передними двумя парктрониками возле рамки номера. При медленном движении все нормально, при ускорении пищят.
Парни, всем привет.
Устал бороться с проблемой по парктроникам. Система работает как хочет — хочу работаю, хочу нет. Завел, задняя — парктроники работают, через 10сек могут отключиться. Потом снова включаться и т.д. Стою в пробке, нажимаю кнопку PDC — работают, через 2-3 минуты могут отключиться. Проверил датчики — не работает передний средний левый. Снял, поменял местами — датчики рабочие. Начал гнуть проводку. И опять, то заработает, то нет. Пошел по проводам и такое ощущение, что обрыв от меня уходит все дальше и дальше))) Возможно это блок PDC? Как его можно проверить?
— другой причины не вижу
Вот по фото вы бы сказали что это не оригинал?
Какую цену запросили? Учитывая что оригинал стоит явно не 20$. Выводы можете сами сделать.
Бу оригинал просят на разборках 20-25$.
Китай новый под оригинал 15$
Вот по фото вы бы сказали что это не оригинал?
По моему на оригинале стоит значок BMW а ту я не вижу. Похоже не оригинал.
Китайцы делают под оригинал. Фиг отличишь.
Хотя и работают без ошибок
Китай в том и прикол бывает работает без нареканий. А бывает как у автора с приколами.
Китай отличить легко по низкой цене.
Доброго времени суток. Хотел поделиться своим опытом, вдруг кому-нибудь пригодится)
Отъездил я несколько месяцев с неработающим задним левым угловым парктроником. Т.е. система работала, но не щелкал тот самый парктроник и соответственно на экран ничего не выводилось именно в том сегменте. Через некоторое время появилась ошибка по парктроникам и система вообще перестала работать. Ни один уже датчик не щелкал. На компе почитали, ошибка 009E3B (питание ультразвуковых датчиков). Сняли блок, оказалось, вздулся один транзистор. Его перепаяли, поставили блок обратно и вуаля, все заработало (да, заменен был сразу и тот датчик, брал не оригинал, а хеншель или как-то так, 20$).
Прикрепленные файлы
Только не вздулся а сгорел. Вздуваются конденсаторы.
Всем привет! Е60 дорестайл. Не работает крайний левый парктроник, выбивает ошибку, либо проблемы в проводке. Кто может помочь решить проблему? Какая цена вопроса? Заранее спасибо
Всем привет! Е60 дорестайл. Не работает крайний левый парктроник, выбивает ошибку, либо проблемы в проводке. Кто может помочь решить проблему? Какая цена вопроса? Заранее спасибо
Такие дела ребята, перестали работать парктроники, после проверки, оказалось задний средний правый, поменяли на другой Б/У. Система заработала, но именно этот датчик что меняли, не реагирует на припятсвие, пальцем зажимаю ноль реакции, ставим другой (тоже Б/У), сразу горят все 4 задние как будто в плотную стоишь у стены, по компу показывает расстояние 0. В сервисе уверяют что датчики рабочие. Что подскажите?
Читайте также:
- Митсубиси аутлендер схема кузова
- Схема предохранителей киа церато 2006
- Электрическая схема опель комбо
- Фольксваген пойнтер ремень генератора схема
- Ошибка abs kia sorento
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Большинство владельцев BMW в тот или иной день сталкиваются с кодами ошибок (Check Control) CC-ID для своего автомобиля.
Мы составили краткое руководство по кодам ошибок, основанное на освещении вашего автомобиля, которое призвано помочь вам определить, какие коды ошибок БМВ вы можете встретить при эксплуатации автомобиля.
Мы разбили коды ошибок на разделы, чтобы помочь вам найти коды еще быстрее.
Многие лампы BMW можно легко заменить, однако если у вас нет доступа к лампам, обратитесь к специалисту.
Некоторые коды ошибок могут отображаться из-за неисправности, хотя лампа в полном порядке. Обычно это происходит при переходе с галогенных ламп на светодиодные.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 4 | Стояночный фонарь прицепа левый |
CC-ID 5 | Индикатор парковки прицепа правый |
CC-ID 6 | Индикатор прицепа левый |
CC-ID 7 | Индикатор прицепа правый |
CC-ID 8 | Тормозные огни прицепа |
CC-ID 9 | Противотуманные фары прицепа |
CC-ID 87 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 88 | Неисправность левой фары ближнего света |
CC-ID 89 | Неисправность правой фары ближнего света |
CC-ID 90 | Фонарь заднего хода прицепа |
CC-ID 111 | Неисправность левой фары освещения номерного знака |
CC-ID 113 | Подфарники включены |
CC-ID 114 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 115 | Неисправность фонаря заднего хода справа |
CC-ID 116 | Неисправность индикатора заднего хода слева |
CC-ID 117 | Неисправность фонаря заднего хода слева |
CC-ID 118 | Неисправность заднего правого фонаря |
CC-ID 119 | Неисправность индикатора переднего правого фонаря |
CC-ID 120 | Неисправность ближнего света слева |
CC-ID 121 | Неисправность ближнего света справа |
CC-ID 122 | Индикатор передний правый неисправность |
CC-ID 123 | Неисправность заднего фонаря справа |
CC-ID 124 | Индикатор правый неисправность |
CC-ID 125 | Индикатор задний правый неисправность |
CC-ID 126 | Неисправность противотуманного фонаря справа |
CC-ID 127 | Неисправность бокового индикатора слева |
CC-ID 128 | Неисправность левого дальнего света |
CC-ID 129 | Неисправность заднего противотуманного фонаря |
CC-ID 130 | Неисправность правого дальнего света |
CC-ID 131 | Неисправность левого переднего парковочного фонаря |
CC-ID 132 | Неисправность передней правой боковой фары |
CC-ID 133 | Неисправность правого заднего фонаря |
CC-ID 134 | Неисправность правого тормозного фонаря |
CC-ID 135 | Неисправность центральной тормозной лампы |
CC-ID 136 | Неисправность левого тормозного фонаря |
CC-ID 137 | Неисправность правого фонаря освещения номерного знака |
CC-ID 138 | Неисправность левой противотуманной фары |
CC-ID 148 | Неисправность управления тормозными огнями |
CC-ID 231 | Неисправность системы освещения |
CC-ID 256 | Неисправность системы выравнивания света фар |
CC-ID 295 | Неисправность адаптивного освещения поворотов |
CC-ID 345 | Неисправность тормозного/заднего света справа |
CC-ID 346 | Неисправность тормозного/заднего фонаря слева |
CC-ID 371 | Неисправность подсветки номерного знака |
CC-ID 372 | Неисправность индикатора тормозных усилий слева |
CC-ID 373 | Неисправность индикатора тормозных усилий справа |
CC-ID 378 | Неисправность подфарников/дневных огней — левый |
CC-ID 379 | Неисправность подфарников/дневных огней справа |
CC-ID 380 | Неисправность ламп указателей поворота — левый |
CC-ID 381 | Дефект правой фары указателя поворота |
CC-ID 403 | Задний фонарь/фонарь освещения номерного знака прицепа |
CC-ID 404 | Левый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 405 | Правый индикатор/тормозной фонарь прицепа |
CC-ID 437 | Стояночные огни включены |
Есть несколько быстрых решений, которые могут помочь предотвратить эти ошибки, например, использование аккумуляторного блока для полной зарядки батареи и проверка, исчезнет ли код ошибки, или вы можете использовать тестер автомобильного аккумулятора, если у вас есть такой под рукой.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 213 | Аккумулятор не заряжен |
CC-ID 220 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 229 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 304 | Проверьте состояние батареи |
CC-ID 305 | Проверьте клеммы аккумулятора |
CC-ID 306 | Низкий уровень заряда батареи |
CC-ID 247 | Неисправен мониторинг батареи |
CC-ID 415 | Высокая скорость разряда батареи |
CC-ID 587 | Низкое напряжение батареи |
CC-ID 588 | Аккумулятор высокого напряжения, включите зажигание для зарядки |
CC-ID 589 | Зарядка высоковольтной батареи |
CC-ID 591 | Зарядка высоковольтной батареи прервана |
CC-ID 606 | Выход высоковольтной батареи ограничен |
CC-ID 607 | Требуется регенерация высоковольтной батареи |
Некоторые проблемы не так просто устранить, и для этого может потребоваться визит в местный гараж. Всегда проверяйте сначала у профессионала.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 63 | Неисправность шины |
CC-ID 63 | Прокол шины |
CC-ID 50 | Неисправность контроля шин |
CC-ID 139 | Давление в передней левой шине |
CC-ID 140 | Давление в задней правой шине |
CC-ID 141 | Давление в задней левой шине |
CC-ID 142 | Проверьте давление в шинах |
CC-ID 143 | Давление в передней правой шине |
CC-ID 144 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 145 | Контроль давления в шинах отключен |
CC-ID 147 | Обнаружен прокол шины |
CC-ID 149 | Неисправность системы контроля давления в шинах |
CC-ID 192 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 265 | Проверка давления в шинах, несоответствие |
CC-ID 327 | Контроль давления в шинах отключен, система инициализируется |
CC-ID 608 | Давление в шинах, передняя левая сторона |
CC-ID 609 | Давление в шинах, передняя правая шина |
CC-ID 610 | Давление в шинах, задний правый |
CC-ID 611 | Давление в шинах, задний левый |
В данном разделе представлены все коды CC-ID для вашего автомобиля.
Обратите внимание: данное руководство основано на кодах ошибок БМВ CC-ID для большинства автомобилей BMW с 2003 по 2016 год выпуска. Если вы считаете, что коды ошибок не соответствуют вашему автомобилю, то обязательно проверьте руководство пользователя.
Код ошибки | Значение |
CC-ID 14 | Дверь открыта спереди справа |
CC-ID 15 | Дверь открыта передняя левая |
CC-ID 16 | Дверь открыта Задняя левая |
CC-ID 17 | Дверь открыта задняя правая |
CC-ID 18 | Капот открыт |
CC-ID 19 | Капот открыт |
CC-ID 811 | Капот открыт |
CC-ID 21 | Проблема с зажиганием, для запуска нажмите на тормоз |
CC-ID 22 | Проблема со стартером, двигатель не может запуститься |
CC-ID 24 | DBC Динамическое управление тормозами Неисправность системы помощи при торможении |
CC-ID 25 | Предварительный нагрев, пожалуйста, подождите |
CC-ID 26 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 27 | Низкий уровень масла в двигателе |
CC-ID 28 | Уровень масла в двигателе ниже минимального |
CC-ID 29 | Проблема с двигателем, снижение мощности |
CC-ID 30 | Проблема с двигателем, остановка двигателя |
CC-ID 31 | Проблема с двигателем, повышенный уровень выбросов |
CC-ID 32 | Открыта крышка топливного бака |
CC-ID 33 | Проблема с двигателем, уменьшите нагрузку на двигатель |
CC-ID 35 | DSC не работает |
CC-ID 36 | DSC/DTC деактивированы |
CC-ID 38 | Неправильный дистанционный ключ |
CC-ID 39 | Перегрев двигателя, остановить двигатель |
CC-ID 40 | Нажмите на тормоз для запуска |
CC-ID 41 | Требуется обслуживание |
CC-ID 42 | Неисправность тормозной системы и системы управления движением |
CC-ID 42 | Система управления DSC/регулировка высоты руля |
CC-ID 43 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 45 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 46 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 48 | Стояночный тормоз |
CC-ID 49 | Неисправность сажевого фильтра |
CC-ID 50 | Неисправен индикатор износа шин |
CC-ID 51 | Перегрев стояночного тормоза |
CC-ID 52 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 53 | Неисправность автоматического удержания |
CC-ID 54 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Отключение стояночного тормоза |
CC-ID 55 | Стояночный тормоз активен |
CC-ID 56 | Стояночный тормоз |
CC-ID 57 | Стояночный тормоз |
CC-ID 58 | Стояночный тормоз |
CC-ID 59 | Активный круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 60 | Неисправность спидометра |
CC-ID 62 | Превышен лимит скорости автомобиля |
CC-ID 65 | Замена ключа, разряжена батарейка ключа |
CC-ID 66 | Неисправность пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 67 | Разряжена батарея пульта дистанционного управления/ключа |
CC-ID 68 | Стационарная функция дистанционного ключа Разряжена батарея |
CC-ID 69 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 70 | Сервотроник неисправен |
CC-ID 71 | Изношены тормозные колодки |
CC-ID 73 | EPS не работает |
CC-ID 74 | Низкий уровень тормозной жидкости |
CC-ID 75 | Неисправность электрики прицепа |
CC-ID 76 | Модуль аварийной безопасности |
CC-ID 78 | Превышен предел скорости транспортного средства |
CC-ID 79 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 85 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 91 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 92 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира |
CC-ID 93 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности водителя |
CC-ID 94 | Неисправность натяжителя ремня безопасности заднего левого сиденья |
CC-ID 95 | Неисправность преднатяжителя ремня безопасности заднего правого сиденья |
CC-ID 97 | Неисправность нескольких удерживающих систем |
CC-ID 103 | Перегрев коробки передач — езжайте осторожно |
CC-ID 104 | Перегрев коробки передач — уменьшение мощности |
CC-ID 105 | Перегрев коробки передач — остановите автомобиль |
CC-ID 106 | Неисправность задней левой боковой подушки безопасности |
CC-ID 107 | Неисправность задней правой боковой подушки безопасности |
CC-ID 108 | Неисправность подушки безопасности водителя |
CC-ID 109 | Неисправность подушки безопасности пассажира |
CC-ID 158 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 164 | Низкий уровень жидкости стеклоомывателя |
CC-ID 165 | Низкая внешняя температура |
CC-ID 166 | Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя |
CC-ID 167 | Сброс часов |
CC-ID 168 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 169 | Положение коробки передач N |
CC-ID 170 | Сброс неисправности трансмиссии |
CC-ID 171 | Неисправность трансмиссии активна |
CC-ID 172 | Неисправность передачи |
CC-ID 173 | Положение передачи только D |
CC-ID 174 | Только положение P |
CC-ID 175 | Неисправность коробки передач, положение P |
CC-ID 176 | Активный круиз-контроль отключен, ошибка датчика |
CC-ID 177 | Неисправность активного круиз-контроля |
CC-ID 178 | Трансмиссия в нейтральном положении, включите стояночный тормоз |
CC-ID 179 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 180 | Неисправность системы управления динамическими амортизаторами |
CC-ID 181 | Неисправность проверки системы |
CC-ID 182 | Неисправность датчика уровня масла |
CC-ID 183 | Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла |
CC-ID 184 | Динамический противобуксовочный контроль активен |
CC-ID 185 | Неисправность индикатора передачи |
CC-ID 186 | Неисправность замка рулевого управления ELV. Двигатель не может быть перезапущен |
CC-ID 187 | ELV Блокировка рулевого управления активна. Переместите рулевое колесо для перезапуска |
CC-ID 195 | Неисправность системы контроля дистанции при парковке |
CC-ID 196 | Индикатор Неисправность передней правой части |
CC-ID 197 | Неисправность переднего левого индикатора |
CC-ID 199 | Неисправность круиз-контроля |
CC-ID 201 | Автоматическое удержание отключено |
CC-ID 203 | Положение коробки передач в N |
CC-ID 204 | Динамический привод отключен |
CC-ID 205 | Дистанционный ключ отсутствует |
CC-ID 206 | Запуск двигателя при следующем нажатии |
CC-ID 207 | Неисправность центральной электроники, остановка автомобиля |
CC-ID 208 | Комфортный доступ отключен |
CC-ID 209 | Дистанционный ключ в автомобиле, блокировка невозможна |
CC-ID 210 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 211 | Неисправен стояночный тормоз |
CC-ID 212 | Давление масла в двигателе, остановить двигатель |
CC-ID 215 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 216 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 217 | Нет дистанционного управления |
CC-ID 236 | Неисправность тормозной системы и системы стабилизации |
CC-ID 237 | Неисправность систем стабилизации |
CC-ID 238 | Активный круиз-контроль отключен, спуск с горы |
CC-ID 239 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 240 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 241 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 242 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 243 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 245 | Неисправность системы контроля уровня |
CC-ID 246 | Активный круиз-контроль отключен, скорость слишком низкая |
CC-ID 248 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 250 | Неисправность сигнала торможения, передачи могут быть выбраны без тормоза |
CC-ID 251 | Положение коробки передач P |
CC-ID 252 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 253 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 254 | Неисправность трансмиссии Аварийная программа |
CC-ID 255 | Неисправность R,N,D Только при работающем двигателе |
CC-ID 257 | Температура двигателя слишком высокая, движение умеренное |
CC-ID 259 | Анти-ловушка окна отключена |
CC-ID 260 | Анти-ловушка люка отключена |
CC-ID 261 | Неисправность анти-ловушки окна |
CC-ID 262 | Неисправность анти-ловушки люка |
CC-ID 266 | Неисправность системы защиты от опрокидывания |
CC-ID 267 | Привод заднего окна |
CC-ID 268 | Положение багажного отделения |
CC-ID 270 | Не заперт откидной верх |
CC-ID 271 | Съемный верх, скорость автомобиля |
CC-ID 272 | Неисправность складного верха |
CC-ID 273 | Неисправность активного рулевого управления |
CC-ID 275 | Низкий уровень топлива |
CC-ID 276 | Слишком высокая скорость двигателя |
CC-ID 277 | Активный круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 278 | Слишком низкая скорость двигателя |
CC-ID 279 | Незащищенное сиденье водителя |
CC-ID 280 | Сиденье пассажира не закреплено |
CC-ID 281 | Требуется обслуживание |
CC-ID 282 | Кластер приборов |
CC-ID 283 | Кластер приборов |
CC-ID 284 | Обслуживание просрочено |
CC-ID 285 | Обслуживание в порядке |
CC-ID 286 | Низкий уровень топлива / диапазон |
CC-ID 287 | Перегрев сцепления |
CC-ID 288 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 289 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 290 | Неисправность коробки передач, поездка может быть продолжена с осторожностью |
CC-ID 291 | Неисправность трансмиссии, активирована защита от сбоев |
CC-ID 292 | Неисправность коробки передач, переключите передачу |
CC-ID 293 | Нажмите на тормоз и выберите нейтраль для начала движения |
CC-ID 296 | SOS отключен, проверьте телефон |
CC-ID 297 | BMW Assist деактивирован |
CC-ID 298 | BMW Assist Невозможно |
CC-ID 299 | Неисправность системы вызова SOS |
CC-ID 300 | BMW Assist Отключено, проверьте SIM. |
CC-ID 301 | Контроль спинок сидений Неисправен |
CC-ID 302 | Парковка не включена |
CC-ID 303 | Выжмите сцепление для запуска |
CC-ID 307 | Неисправность трансмиссии, несколько отказов |
CC-ID 308 | Стояночный тормоз задействован |
CC-ID 309 | Неисправность топливного насоса |
CC-ID 321 | Активное рулевое управление отключено |
CC-ID 322 | Активно включена коробка передач |
CC-ID 323 | Активно включено сцепление |
CC-ID 325 | Трансмиссия в нейтральном положении |
CC-ID 326 | Коробка передач в режиме движения |
CC-ID 328 | Датчик износа тормозных колодок |
CC-ID 330 | Система помощи при трогании на подъеме недоступна |
CC-ID 331 | Hill Decent Control активен |
CC-ID 332 | Управление на подъеме отключено |
CC-ID 333 | Управление на подъеме невозможно |
CC-ID 334 | Система Run Flat требует стандартизации |
CC-ID 335 | Зажигание включено |
CC-ID 336 | Динамический контроль устойчивости |
CC-ID 337 | Неисправность динамического круиз-контроля |
CC-ID 338 | Динамический круиз-контроль отключен, стояночный тормоз |
CC-ID 339 | Динамический круиз-контроль отключен, чрезмерное торможение |
CC-ID 340 | Динамический круиз-контроль отключен, плохие условия |
CC-ID 341 | Динамический круиз-контроль отключен, выбор передачи |
CC-ID 342 | Динамический круиз-контроль отключен, слишком низкая скорость |
CC-ID 347 | Положение R/N/D Невозможно |
CC-ID 348 | Включите функцию Park перед выходом из автомобиля |
CC-ID 349 | Включите паркинг перед выключением зажигания |
CC-ID 350 | Неисправность системы 4X4 |
CC-ID 351 | Неисправность систем 4X4 и DSC |
CC-ID 352 | Тормоза слишком горячие |
CC-ID 353 | Тормоза перегреты |
CC-ID 354 | Система помощи при старте неактивна |
CC-ID 356 | Неисправность системы ночного видения |
CC-ID 363 | Перегрузка трансмиссии |
CC-ID 364 | Инициализация RPA |
CC-ID 365 | Отказ трансмиссии |
CC-ID 366 | Неисправность трансмиссии, отказоустойчивость |
CC-ID 367 | Слишком высокая температура двигателя |
CC-ID 368 | Активна защита трансмиссии от сбоев |
CC-ID 369 | Отказ 4X4, DSC и ABS |
CC-ID 370 | Отказ 4X4, DSC, ABS и EBV |
CC-ID 374 | Неисправен усилитель дальнего света |
CC-ID 375 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 376 | Ассистент дальнего света не активен |
CC-ID 377 | Чувствительность усилителя дальнего света |
CC-ID 382 | Ограничение DSC, датчик давления тормозов |
CC-ID 384 | Обнаружен прокол DSC |
CC-ID 385 | Помощь при рулении не работает |
CC-ID 389 | Пристегните ремень безопасности водителя |
CC-ID 390 | Пристегните ремень безопасности пассажира |
CC-ID 391 | Многочисленные удерживающие системы |
CC-ID 392 | Пристегните ремень безопасности |
CC-ID 393 | Положение селектора коробки передач |
CC-ID 394 | Рычаг селектора передач |
CC-ID 395 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 398 | Открыта крышка моторного отсека |
CC-ID 399 | Состояние SMG не определено |
CC-ID 400 | Высокий уровень масла в двигателе |
CC-ID 401 | Неисправность механизма крыши |
CC-ID 402 | Применить ножной тормоз |
CC-ID 406 | Неисправен электрический тормоз прицепа |
CC-ID 410 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 413 | Рулевая колонка разблокирована |
CC-ID 416 | Перегородка багажного отделения |
CC-ID 419 | Неисправность привода |
CC-ID 420 | Неисправность трансмиссии |
CC-ID 422 | Нижняя крышка багажного отделения |
CC-ID 423 | Замок тягово-сцепного устройства прицепа |
CC-ID 424 | Камера заднего хода загрязнена |
CC-ID 425 | Неисправность камеры заднего хода |
CC-ID 427 | Низкое давление масла в двигателе |
CC-ID 428 | Неисправность боковой камеры |
CC-ID 430 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 431 | Слишком высокая нагрузка на тормоза |
CC-ID 432 | Перегрузка привода крыши |
CC-ID 434 | Требуется калибровка сидений |
CC-ID 435 | Неисправность предупреждения о сходе с полосы движения |
CC-ID 436 | Неисправность определения положения сиденья |
CC-ID 439 | Перегрузка стояночного тормоза |
CC-ID 441 | Круиз-контроль отключен |
CC-ID 442 | Автомобиль может откатиться |
CC-ID 443 | Автомобиль откатывается |
CC-ID 445 | Автомобиль не выровнен |
CC-ID 446 | Управление запуском |
CC-ID 448 | Топливный фильтр |
CC-ID 449 | Неисправность электропроводки тягово-сцепного устройства |
CC-ID 450 | Автоматический запуск отключен |
CC-ID 452 | Отпустите автоматическую блокировку |
CC-ID 453 | Датчики малой дальности круиз-контроля отключены |
CC-ID 454 | Датчики ближнего радиуса действия круиз-контроля загрязнены |
CC-ID 465 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 467 | Неисправность/блокировка селектора коробки передач |
CC-ID 469 | Круиз-контроль отключен, датчики загрязнены |
CC-ID 474 | Отказ системы контроля ходовых качеств |
CC-ID 478 | Круиз-контроль отключен, вмешательство радиоастрономии |
CC-ID 480 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 481 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 482 | Неисправность стояночного тормоза |
CC-ID 483 | Активный круиз-контроль временно отключен |
CC-ID 490 | Неисправность системы помощи при парковке, отказ системы помощи при парковке |
CC-ID 492 | Низкий уровень резерва AdBlue |
CC-ID 493 | Резерв AdBlue критический |
CC-ID 493 | Резерв жидкости AdBlue пуст |
CC-ID 506 | Неправильная жидкость AdBlue |
CC-ID 516 | Эксплуатация крыши отменена |
CC-ID 518 | Не закрыт верхний откидной борт |
CC-ID 519 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 538 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 539 | Неисправность коробки передач 5-7 |
CC-ID 540 | Неисправность коробки передач P |
CC-ID 541 | Неисправность коробки передач Вручную отпустите замок парковки |
CC-ID 557 | Скатывание возможно, закрепите автомобиль |
CC-ID 558 | Определение положения крыши |
CC-ID 559 | Привод крыши перегрет |
CC-ID 560 | Эксплуатация крыши невозможна |
CC-ID 561 | Аварийная работа крыши |
CC-ID 562 | Крыша разблокирована |
CC-ID 565 | Положение коробки передач P доступно только в стационарном положении |
CC-ID 569 | Неисправность привода, остановка |
CC-ID 570 | Диапазон привода низкий |
CC-ID 571 | Привод, возможна скорость ползания только вперед |
CC-ID 572 | Привод, возможна скорость ползания только вперед и назад |
CC-ID 573 | Неисправность коробки передач |
CC-ID 574 | Нет торможения Рекуперация энергии |
CC-ID 575 | Заправка — ожидание |
CC-ID 576 | Заправка возможна только в положении стоя |
CC-ID 577 | Дозаправка возможна |
CC-ID 578 | Открыта заслонка топливного бака |
CC-ID 579 | Неисправность топливной системы |
CC-ID 584 | Активирован транспортный режим |
CC-ID 585 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 586 | Неисправность системы высокого напряжения |
CC-ID 590 | Автомобиль готов |
CC-ID 601 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 602 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 603 | Неисправность датчика тормозной системы |
CC-ID 604 | Неисправность тормозной системы |
CC-ID 612 | Датчики ускорения MRS |
CC-ID 999 | Неисправность комбинации приборов |
-
5 тыс назад
причем ехал потом по мкаду жарил пытался записать логи с ошибками, но как не старался ошибки не вылетали…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
29DС и 2FBF это ТНВД! Меняйте и не парьтесь! Сколько людей уже спрашивали и лечили заменой ТНВД. Насос в баке очень редко выходит из строя и закидывает ошибкой 2AAF.
-
была 29DC поменял ТНВД. Радовался.
Насос стоит ровно неделю, машина заводится с ним ДОЛЬШЕ чем со старым.
Такое ощущение что этот отмирает… Т.к. начались проблемы… -
К слову о «жидких блоках» и мнении пилота самой быстрой БМВ в СНГ (квотер за 8.78):
Основа — мотор M50B25TU, это однованосный чугунный мотор объемом 2500сс.
В него ставится стальной коленвал от 2.8л М52 с ходом 84мм,
кованные поршни 84.5мм и кованные шатуны 135мм.
Получается объем 2824сс.4.8л — жидкий алюминиевый мотор.
6 в ряд 3.0 чугун это либо 2клапанный динозавр М30 времен Второй Мировой либо S50B30 от М3 Е36.
Первый случай отпадает, второй это 86мм поршни и толщина стенок блока не под такие нагрузки как у меня — будет больше гемора, при нулевом смысле. У меня нет проблем с мощностью, результат РВД машины без клея совершенно не зависит от дополнительных 0.18л объема мотора.Честно — не встретил еще ни одного алюминиевого блока, не зависимо от толщины и типа (сухие/мокрые) гильз, который бы годами держал 2+ бар избытка. Вечно какой-то гемор вылазит, которого вообще нет с чугунными блоками
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151825631-p3.html
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Коллеги, кто может помочь в приобритении JB4 на n54. С предложениями в личку.
Заранее спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а в чем проблема заказать с их сайта с доставкой до ростова?
-
напрямую с их сайта, или в Атомике можно. Спроси у Лехи Turbocharged
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Просто пока не предсталяю где их можно заказать! ок попробую так
Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Просьба опытных подсказать:
была ошибка 2A87 (ванос выпуска)
промыл его — вскоре ошибка опять выскочила
вытащил оба, промыл и поменял местами
месяц ошибок не было
вчера опять 2A87 по выпускному ваносуесть идеи?
-
- Регистрация:
- 26 янв 2011
- Сообщения:
- 4,770
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
масло с тех пор не менял? слышал гипотезу, что на грязном масле выпадает ошибка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С тех пор не менял. Сейчас маслу 8000, как раз собираюсь менять
-
- Регистрация:
- 28 фев 2011
- Сообщения:
- 616
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Если не поможет, поменяй клапаны и все. Нервы от джеки чана по ваносу не стоят того я думаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну странно просто, что ошибка не гуляет за конкретным клапаном, а осталась на том же месте.
-
Други, а что за ошибка такая 2AAF, через день-два у меня появляется, при этом авто работает хорошо, никаких других ошибок больше нет…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
2AAF — Fuel Pump, Plausibility
normal code for stock and modified cars alike. Ignore it.
Забей. Но иногда может сочетаться с другими ошибками, когда не исправен насос в баке. -
Забей. Но иногда может сочетаться с другими ошибками, когда не исправен насос в баке.
-
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Опять продолжается старая история, вроде 2 недели была пауза, все ок! без ошибок. Сегодня с утра, когда похолодало, при заводе снова обороты начали плавать и выскочел чек, чувствовалось что не работали какие-то цилиндры, при этом довольно сильно дымила. Потом когда прогрелась, все стало норм обороты стабильны работа мотора тоже!
Может все таки кто нибудь просветит, т.к. поменять полмашины как-то не хочется, последняя версия была катализатор.
П.С. записал видео может оно поможет что то понять.
http://www.youtube.com/watch?v=QhwycWOeceg
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тут Ванга не сидит, сходи на диагностику.
Исправь ошибку сначала а потом ставь чип а то толку не будет только нервы убьешь -
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Я просто спросил, может кто-то сталкивался с этим, а что ошибку убирать!!! уже и свечи и форсы(проверили) и катушки поменяли, а результат тот же, и ошибки по мотору те же. Ошибка потом пропадает и машина нормально работает, просто потом она опять вылазеет и не понятно с какой периодичностью!
А на сервисе говорят, давайте все поменяем, вот сейчас ссылаются на каты, а их проверить только разобрать и посмотреть что там внутри.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Каты на расколбас не влияют. Какая ошибка конкретно? Дай номерок.
-
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
При каждом читании ошибок, в основном были пропуски в цилиндрах 1,2,3, номера не помню, кажется 29С и т.д. Также проскакивали ошибки: слишком высокое, слишком низкое давление турбины, прекращение подачи топливо, ошибка по ТНВД (но когда проверили отдельно ТНВД, то он ничего из ошибок не показал).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если есть ошибки по давлению — надо проверять эл. магнитные клапана турбин, клапана ваносов, трубки вакуумные.
Форсунки, катушки, свечи — по пропускам. -
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Только из сервиса, след. ошибки:
30FE — слишком высокое давление турбины
3100 — регулировка надува
29CD — пропуски зажигания 1 цил
29CE — пропуски зажигания 2 цил.
29CC — пропуски зажигания в цилиндрах
2AFF — топливный насос, какая то достоверность…..Вот такая картина, при чем ошибки по надуву, показывала 2 раза, из 5 когда их читали. В основном повторяются ошибки по пропускам в цилиндрах.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2010
- Сообщения:
- 111
- Пол:
- Мужской
похоже на форсунки
у меня та же беда, однако немного не так проявляется. Уже и в движении начало выпадать при разгоне.
Параллельный вопрос, понимаю что уже плешь проели
начинаю давить — выпадает чек, не всегда, но все чаще и чаще
загорается, однако не скажу что машину трясет, она рабоает так же, и не тупит, и в принципе по ощущениям достаточно уверено разгоняется. WTF ??? -
- Регистрация:
- 18 апр 2010
- Сообщения:
- 111
- Пол:
- Мужской
Блин та же беда у меня. Джекичан не гаснет паскуда, можно скинуть ошибку, и кататься неделю-полторы, все будет ништяк, стоит заправиться и все привет, через день-второй, а то и день в день ошибка минимальной течи в баке, и то же менял насос этот дурацкий — не помогло. Напугали что не герметичен бак где то и нужно прочухивать всю магистраль от заливной горловины до уплотнителей насосов в баке. А тут вон оно что оказывается, какой то клапан еще есть.
-
- Регистрация:
- 2 июл 2011
- Сообщения:
- 229
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Ростовская обл.
Что самое интересное, официальный дилер, по акции по форсункам, их проверял. И сказал, что все круто, у Вас все рабочее менять ничего не надо.
П.С. пока ездим все хорошо, только не много не стабильно мотор работает на холодную, ждем следующий чек)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
29DС- это не всегда ТНВД. Если на логах давка не проседает, то это может быть насос в баке или датчик давления топлива. Вот вопрос по второму, что это за такой зверь? Он где-то под ТНВД находится.
И еще: как бороться с потряхиванием на холодную во время первого завода с утра? Ее ощутимо потряхивает, но чеков нет и обороты не плавают. Появилось после даунпайпов и замены свечей. Даунпайпы чуть просекают, видимо, в соединениях, ибо звук во время прогрева не очень. Это могут быть лямбды? Плюс после даунпайпов безкатовых — она заколебала грохотать на прогреве.Ошибок нет, валит!
-
у меня с даунпайпами шипела на прогреве)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2010
- Сообщения:
- 111
- Пол:
- Мужской
Потестил сегодня машину в разных режимах, на чипе 90% выпадает джеки-чан. Без чипа чак норис не беспокоит…
Что за хрень? Читали ошибки — появилась подозрительная на низкое давление турбины, по ощущением едет как то не так…
Может бензолин какой плохой так влияет? Залит 95