Ошибка CF33 у автомобиля BMW была обновлена 03:39. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером CF33 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
CF33
Отсутствует сигнал от управляющего модуля трансмиссионным агрегатом.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки CF33 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки CF33 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками CF33 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе CF33 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
#31
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 19 Ноябрь 2021 — 03:27
Обычно оно в коробке с мозгами под капотом
- Наверх
#32
Dimaae90
Dimaae90
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- e90
- Украина — Киев
Отправлено 19 Ноябрь 2021 — 03:34
Обычно оно в коробке с мозгами под капотом
Вчера лазил туда без тестера, посмотрел предохранители то все на месте.
Сообщение отредактировал Dimaae90: 19 Ноябрь 2021 — 03:34
- Наверх
#33
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 19 Ноябрь 2021 — 11:28
Когда зажигание включаешь ошо щёлкает?
- Наверх
#34
Dimaae90
Dimaae90
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- e90
- Украина — Киев
Отправлено 20 Ноябрь 2021 — 02:01
Когда зажигание включаешь ошо щёлкает?
Да, все щелкает, ключ видит, стартер крутит. Но еще ньанс в том что когда нажимаю кнопку старта без педали, насос работает постоянно, такое чувство что просто по кругу гоняет топливо.
Вчера подключил комп, он показал мне всю гирлянду.
Все ошибки по CAN
CED 4, D356, D355, D354, CF 33, A3AD, A3AE, E717, E71A, E71B, E720
Ошибки сбросил но эти остались, я так понимаю машина не видит какой-то блок
Сначало было миллион ошибок из-за того что сел аккум, потом сбросил и остались эти, будут какие-то советы?
- Наверх
#35
Jurun
Отправлено 20 Ноябрь 2021 — 05:21
Да, все щелкает, ключ видит, стартер крутит. Но еще ньанс в том что когда нажимаю кнопку старта без педали, насос работает постоянно, такое чувство что просто по кругу гоняет топливо.
Вчера подключил комп, он показал мне всю гирлянду.
Все ошибки по CANCED 4, D356, D355, D354, CF 33, A3AD, A3AE, E717, E71A, E71B, E720
Ошибки сбросил но эти остались, я так понимаю машина не видит какой-то блок
Сначало было миллион ошибок из-за того что сел аккум, потом сбросил и остались эти, будут какие-то советы?
CED4 «CAN MESSAGE LOAD SIGNAL ENGINE INCORRECTLY/NO SIGNAL»
D354,355,356 -Сообщение (крутящий момент отсутствует) получатель DSC, передатчик DME.
CF33 Transmission Error “No message from engine management”
A3AD — INSTRUMENT CLUSTER: Message(engine data, 1D0)
E717/present Message (engine data, 0x1D0) faulty, receiver IHKA, transmitter DME-DDE
E71A/present Message (torque 3, 0xAA) faulty, receiver IHKA, transmitter DME-DDE
E71B — Message (torque 3 0xAA) incorrectly, IHKA receivers, transmitters JBE / DME- DDE
E720 Communication with electronic management of batteries, error in message
Сообщение отредактировал Jurun: 20 Ноябрь 2021 — 05:21
- Наверх
#36
Jurun
Отправлено 20 Ноябрь 2021 — 05:28
- Наверх
#37
Dimaae90
Dimaae90
-
- Members
-
- 7 сообщений
Новичок
- e90
- Украина — Киев
Отправлено 21 Ноябрь 2021 — 10:42
Все, разобрался!)
Перегорле предожранитель который в блоке, который крепится на аккумуляторе,
все сделал, завелась без проблем, ошибки все пропали
Всем, спасибо за помощь)
- Наверх
-
Ivanpulo
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 июн 2012
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
Решил создать отдельную тему для тех, кто не может победить вышеобозначенную проблему. Как правило, ошибок по dde нет или они незначительны. Касается всех машин с n47 и акпп 6hp19.
Для начала, предлагаю пройти небольшой тест — нажать на педаль газа на нейтрали и посмотреть, раскручивается ли двигатель более 4000 обUpdate, продолжение
— Если нет, то с учетом всех вышеупомянутых фактров, у вас ошибка
по трансмиссии CF33, и коробас находится в режиме Failsafe, ограничивающий мощность двигателя. Можно до бесконечности менять навесное, смотреть параметры, но ничего не изменитсяПорядок устранения ошибки указан здесь:
http://wiki.bavariantechnic.com/index.php?title=Transmission_Fault_Code_CF33Как правило, идет вместе с ошибками d354 d355 d356,
считающиеся у диагностов «незначительными».Если после стирания ошибки, она появится вновь, то советую поменять реле dde (был случай у e60).
Буду рад, если инфа будет кому нибудь полезна.
Сам поменял навесного на 30к, выбил кат (у меня евро3), и уже готовился к замене турбины, пока еще раз не считал ошибки не нашел инфу по каждой.Небольшая ремарка — у меня был (и есть) чип от одной известной английской конторы) и проблеме предшествовало хорошее вваливание по трассе 150-250. В трансмисси после чипа были вибрации, может от этого
-
что еще раз будем перетерать одно и то же ?
есть же уже тема
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 окт 2012
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Оренбургская обл.
-
Ivanpulo
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 июн 2012
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 29 июн 2011
- Сообщения:
- 733
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
спасибо за тему, попробую вечером раскрутить движок в N, стоит чип от Вадима, но последнее время кажется что как будет стала хуже ехать)))
-
Если я правильно понял, то
Models affected
E70 from start of production to 08/2007
E60 from 02/2007 to 08/2007
E90 from 08/2006 to 08/2007
All with either ZF 6HP19TU or 6HP26TU automatic transmissionsПод эту тему попадают машины только 08/2006 to 08/2007
А как с рестайлом дело обстоит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 фев 2013
- Сообщения:
- 11
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
вот прочитал, тоже провалы мощности но в m57n e60, тоже вот грешу на коробку хотя никаких подтеков масла нет. Касается ли эта тема меня вообще?
-
Этим вопросом задаётся каждый из нас…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 9 мар 2013
- Сообщения:
- 31
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Я вот думаю скорее всего движок мой чипованный, а вообще в коробке мозги можно перепрощить что она чётко работала в такт работы двигателя, просто всё таки такое чувство когда едешь чувствуешь провал в тяге и сращу мысли о коробке, едешь и думаешь дак блин ну как так двигатель обороты набирает турбина свистит как полагается ей, а коробка как будто пробуксовывает….
-
- Регистрация:
- 29 июн 2011
- Сообщения:
- 733
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
у меня машина е90lci 2008 год 11 месяц, стоит чип от вадима, обороты на нейтрале выше 4000 не набирает, в драйве спокойно набирает…Не замечал потерь мощности или тому подобное, иногда при разгоне бывает потрясывает чуток, такая легкая дрожь, когда надо расручивать передачу не с высоких оборотов, а с малых, нажать на педаль и она ускоряется небольшой тряской…
-
Ivanpulo
Участник тусовки- Регистрация:
- 19 июн 2012
- Сообщения:
- 88
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Прошу прощения, небольшая неточность…
4000 об это ограничение на стоящей машине, так и должно быть.
Если в движении не набирает более 4000 об, то это проблема
failsafe коробки.У меня после обнуления все вернулось как было, опять провал и т.д,
так что основная причина еще не найдена…В вых-е меняю датчики положения распредвала и коленвала,
по результатам отпишусь!По поводу вибраций, судя по немецким форумам — они исходят от гидротрансформатора (бублика) не расчитанного
на возросший крутящий момент и его меняют на усиленный из пакета перформанс (стоит 72 тыс рубВсех с наступающим!
-
Я у себя на регуляторе давления люфт заметил примерно 2мм буду исправлять. Может в этом причина тупняков.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Подниму тему .Езжу на x5 3 sd чип дизельбуст. Недавно после трех часов быстрой езды по трассе при переключении с 4 на 5 и с 5 на 6 передачи появились мелкие подергивания и как будто двигатель не набирает обороты .На ручном переключении такого не было .После этого постоял 15 минут поехал ,все подергивания пропали . Дома посмотрел ошибки ,комп выдал разовую ошибку cf33 . Как то победили эту проблему ?
-
Дома посмотрел ошибки ,комп выдал разовую ошибку cf33 . Как то победили эту проблему ? поднимем
Поделиться этой страницей
Что-то забодали неведомые проблемы. Раз в несколько дней авто глохнет на ходу, спустя несколько секунд-минуту после начала движения. При этом сразу после этого стартером весело крутит, но не заводится. Если минуту подождать — заводится как обычно… Может происходить и на холодную, и на горячую. В памяти после такого ошибки
0000A1 MRS: сообщение от DSC отсутствует или неверное;
0000A2 MRS: сообщение от датчика DSC отсутствует или неверное;
0000F5 KOMBI: отсутствует идентификация CAN ASC;
0000F6 KOMBI: отсутствует идентификация CAN DME;
0000F7 KOMBI: отсутствует идентификация CAN DME;
00CF33 сообщение отсутствует, получатель EGS, передатчик DME
00CF34 сообщение от DSC, получатель EGS;
заглянул в коробку с мозгами под капотом — там сухо и чисто, предохранители целы. Отключил АКБ, снял ЭБУ, полил на всякий случай химией для очистки контактов его контакты, и контакты в его разъемах. хотя там все как новое было.
Полный размер
Затем размотал изоленту, увидел что в ней под колпачками обжатые вместе провода позеленели.
Обрезать-обжать заново было нечем, пока промыл химией и обработал какой-то жижей для защиты контактов, одел обратно колпачки, замотал новой изолентой.
Полный размер
Ту же процедуру проделал с блоком предохранителей под капотом.
Собрал, подключил обратно АКБ, потер ошибки.
В этих скрутках следующие соединения:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Потом решил проверить, не из-за генератора ли у меня ошибка по шине BSD, скинул с него фишку — считал ошибки. Но нет, по гене ошибка появилась, а по блоку свечей не изменилась. Сейчас уже, глядя в WDS, вижу что надо было померить в этом самом зеленом жгуте пучок с красно-желтыми проводами с предохранителя F02. До самого блока свечей накала сверху без разбора не долез сквозь патрубки и шланги.
UPD: Пришел к выводу, что проблема была в глюках нештатного иммобилайзера. проблема решена)
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 309 км
- Forum
- BMW Models
- X Series (E84, E53, E70, E71, E83, F25)
- Help! CF33 error code won�t clear. Limp mode!
-
Help! CF33 error code won�t clear. Limp mode!
Hi all.
Have been working with my own BMW�s for a few years now. Recently picked up a 2007 E70 3.0 we really like.
I have a Snap-on scanner with 2018 software and a laptop with ISTA/D and other basic BMW software.
Had to replace a bad coil today and when I went In to clear codes, I was checking out some other modules and made the mistake of clearing the DME (engine) adaptions. Big mistake. On the E70 up through August of 2007, there was an issue that if you cleared the DME adaptions, the tranny would be put in limp mode with CF33 showing as an unclearable code. Service Bulletin SI B 24 10 07 outlines my issue and the solution…but the final step is to shut off the car and lock the doors and after the car is in sleep mode, to clear the code in the TCU….how? It�s a sleep and neither my laptop programs nor my snap on will communicate with the module once it�s asleep.
I would love any ideas. Here is the text from the SB:�Using DIS 49.0 and higher run a «Short test» and Perform the following test module:
Reset learning functions / S2460_GSLFR_TU — available using the following diagnostic path:
Service Functions / Transmission Control / Calibrations / Reset leaning functions
Afterwards turn the ignition off / lock vehicle / let vehicle enter sleep mode
It is now possible to clear the fault.�I appreciate any help. Thanks!
-
Well, It�s fixed!
I put a battery charger on the car before I started this time in case low battery voltage was part of the issue.
Used my snap on scanner.
Followed the steps by
1. Resetting tranny adaptions.
2. Shutting the car off and locking the doors with the FOB
3. Waited the 5 ish minutes for the light on the shift handle to go out all the while sitting in the car with the scanner in my lap ready on the �clear codes� button.
4. Hit clear codes.
The car started making noise like it was waking up.
I put the key in and started it (not just turning on the ignition) and voila.
I tried this so many times. But the charger was new, and maybe I waiting too short or too long last time?
I�m leaving this here in case anyone else has the issue. The only other posts I�ve found on this were never resolved. Hope it helps.
-
Same Problem
Originally Posted by Gmangione
Well, It�s fixed!
I put a battery charger on the car before I started this time in case low battery voltage was part of the issue.
Used my snap on scanner.
Followed the steps by
1. Resetting tranny adaptions.
2. Shutting the car off and locking the doors with the FOB
3. Waited the 5 ish minutes for the light on the shift handle to go out all the while sitting in the car with the scanner in my lap ready on the �clear codes� button.
4. Hit clear codes.
The car started making noise like it was waking up.
I put the key in and started it (not just turning on the ignition) and voila.
I tried this so many times. But the charger was new, and maybe I waiting too short or too long last time?
I�m leaving this here in case anyone else has the issue. The only other posts I�ve found on this were never resolved. Hope it helps.Hey Man, I Have run into the same problem and I wonder what all can clear this fault. My car has been stuck in 3rd for over a month. need to figure a fix and I have a Autophix 5900 scanner but its not a snap-on. I’m gonna try to do what u did with the tool i have. Thanks for posting how to fix this cause I’ve been looking for a while.
-
Though this thread is quite old, I had a hard time finding any documentation on this problem. Thanks very much to Gmangione, indeed this was the best write-up I found, even when professional sources were vague and incomplete. Having said that, I’d like to complete the post a bit as I had to follow a slightly different path. Here’s the sequence that worked in this case, a 2008 E70 X5 (N52 engine). I was using a Snap-On Modis. Some of these details I copied from the OP. Do this at your own risk, as resetting adaptations can be dicey and if you perform the wrong relearn procedure it’s possible to damage the module. If the transmission has any mechanical problems, DO NOT reset adaptations.
First, clear all vehicle codes. With KOEO, access the TCM. Erase all adaptations (two different functions) and perform the «tech-in» function for gearbox replacement. This is a total of three separate menu functions. Exit the adaptations menu and hover the cursor over the «clear codes» selection.
With scanner still on and connected, turn key off and lock the car. If you don’t want to sit inside, use a screwdriver to manually lock the door latch with the door open. Once the light on the shifter goes out (two minutes at the longest, key is STILL removed) clear the codes in the TCM. Now, immediately after clearing, BEFORE inserting the key again, relearn all adaptations a second time, as described above, now that the code is cleared. This last step seems to be the missing link, as now after starting the engine the TCM fault is gone.
Contrary to other sources, I did not have to disconnect the battery or drain module capacitors before doing any of this. Hope this helps, cheers to the OP.
-
Originally Posted by JChartowich
Though this thread is quite old, I had a hard time finding any documentation on this problem. Thanks very much to Gmangione, indeed this was the best write-up I found, even when professional sources were vague and incomplete. Having said that, I’d like to complete the post a bit as I had to follow a slightly different path. Here’s the sequence that worked in this case, a 2008 E70 X5 (N52 engine). I was using a Snap-On Modis. Some of these details I copied from the OP. Do this at your own risk, as resetting adaptations can be dicey and if you perform the wrong relearn procedure it’s possible to damage the module. If the transmission has any mechanical problems, DO NOT reset adaptations.
First, clear all vehicle codes. With KOEO, access the TCM. Erase all adaptations (two different functions) and perform the «tech-in» function for gearbox replacement. This is a total of three separate menu functions. Exit the adaptations menu and hover the cursor over the «clear codes» selection.
With scanner still on and connected, turn key off and lock the car. If you don’t want to sit inside, use a screwdriver to manually lock the door latch with the door open. Once the light on the shifter goes out (two minutes at the longest, key is STILL removed) clear the codes in the TCM. Now, immediately after clearing, BEFORE inserting the key again, relearn all adaptations a second time, as described above, now that the code is cleared. This last step seems to be the missing link, as now after starting the engine the TCM fault is gone.
Contrary to other sources, I did not have to disconnect the battery or drain module capacitors before doing any of this. Hope this helps, cheers to the OP.
Hi what tool are you using as iv tried insta+ and inpa and both won’t clear codes when keys not in ignition thanks
Similar Threads
-
Replies: 2
Last Post: 03-13-2006, 01:11 AM
-
Replies: 2
Last Post: 01-17-2006, 04:27 AM
-
Replies: 4
Last Post: 10-13-2005, 07:49 AM
-
Replies: 0
Last Post: 11-23-2004, 07:53 PM
-
Replies: 2
Last Post: 10-17-2002, 08:40 PM
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules