-
Лучше бы сделать сначала диагностику. До того как » …поеду всё менять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Диагностику на наличие ошибок? Или диагностику коррекций акпп? Ошибок на приборку не вылетало, а глубже пока нечем проверить.
-
И то и другое.Всё это делается за раз. Антох,сделать сначала диагностику, иногда выходит гораздо дешевле,чем сразу менять всё подряд. Тут на форуме есть люди которые этим занимаются.Иногда даже выезжают или по пути могут подъехать и сделать эту ,проклятую,диагностику
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Коррекции когда сбрасывал при замене масла только по одному пакету давление было 270 по остальным меньше 200, по скорости наполнения не помню но вроде тоже не критично, ошибки читаю периодически, у знакомого, у него же и обслуживаю, обычно в памяти только одна ошибка, связанная с подкачкой топлива вроде, но при этом двиг работает нормально.
-
Почитал вашу беседу и возникли вопросы?
1. Какое авто? ( профиль как всегда не заполнен)
2. Что имеется в виду пробуксовка- может до прогрева не включается блокировка гидротрансформатора?
3. При нажатии газа чуть в горку не переключает ли передачу сразу на нижнюю?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
1) бмв х1 е84, 2.0d n47, 6hp21.
2) Под пробуксовкой подразумеваю следующее: сажусь в машину завожу, жду пару мин, обороты 850-900, включил d, отпустил тормоз, машина покатилась, жму на газ, разгоняется на оборотах 2000 со слабой тягой, если надавить педаль сильнее, обороты могут вырасти мгновенно и до 3000, но набирать скорость будет с той же силой. Если начинать ехать после прогрева мин 5-10 и при 800 оборотов, то вышеуказанных симптомов практически нет, на полностью прогретом авто, все ок. Симптомы были замечены зимой, с наступлением тепла стали менее ощутимы и быстрее исчезают.
3) Про переключения на горке, вроде не всегда пониженную включает, но если честно не обращал внимание.
При переключении в режим DS разницы нет. -
BMW_AUTOMAT
Участник тусовки- Регистрация:
- 14 июл 2015
- Сообщения:
- 51
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
механические клапана требующие замены.
-
- Регистрация:
- 2 апр 2017
- Сообщения:
- 38
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Всем привет. У меня проблема с акпп. Был во многих сервисах и везде одна и таже ошибка мониторинг 4 и 5 передачи. Но все мастера говорят поразному кому верить незнаю да еще гарантию не дают. Что может быть. А еще ездию медленно до 40км/ч все норм. Стоит прибавить газу аварийный режим.
-
Я бы подключился диагностику и на холодную смотрел при разгоне обороты всех валов, чтоб понять что буксует!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Где бы ее взять эту диагностику!)) Понимать бы чего ей не хватает на холодную. Кроме масла ничего в голову не приходит…
-
Ну равенол у многих залит, но симптомов таких нет, хотя мало кто газует пока не прогреется! У меня вот задняя с задержкой стала на холодную включаться, но обвинять равенол глупо: соленоиды, клапана в гидроблоке более оправданно!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да с чего вы все взяли, что я что-то против равенола имею?) Я просто хочу его поменять по рекомендациям специалистов!) Это мое желание и ничего более.) Может у меня попался не равенол, а подделка, а может и вовсе акпп подустала. Я и не газую на холодную, стараюсь на холодной давать не более 2000.
-
Я тебе что-то навязываю? Действительно масло ZF лучше работает в мороз, но всех останавливает цена, да и полная замена тоже, так как масла нужно больше! Да и почитай форум- нищебродов большая половина, запчасти дешман берут, за рубль удавятся, один вон фильтр воздушный менять думает вместе с машиной, другой коробку меняет хорошую на контрактную! Поэтому и скатились все до приколов и стеба!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Я не про навязывать, про обвинять равенол.) Ну я стараюсь обслуживать авто нормальными запчастями, но без фанатизма, во всяком случае купить 6-7 литров зф и заменить без снятия поддона, могу!)
-
Ну так без снятия поддона это литров 5, а объём в два раза больше, поэтому смысла я не вижу! Проверь для начала на холодную в механическом режиме: пощелкай передачи и пробуй на всех продавить тапку( нужно понять на всех передачах буксует или на одной)! У меня случается подвисание оборотов с 2 на 3 не всегда( замечаю редко)- народ называет это затянутое переключение( ошибки в таком случае нет), да и менять масло без замены фильтра это хуже нет- фильтр на холодную препятствует прохождению масла и как итого его может не хватать в пакете на холодную! Практика показывает: при замене масла( после большого интервала) масло сливается и вроде ни такое и грязное, а достаточно проехать на новом 1000км и при сливе оно становится намного грязнее чем сливалось первый раз( отмыло и фильтр затянуло) поэтому заменить масло второй раз не будет плохо но вместе с фильтром/поддоном( в зависимости от конструкции) и равенол или ZF решать конечно же тебе!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Как вариант!) Завтра попробую!)
-
нет износа на клапанах, все чёрненкие, как сзавода
-
- Регистрация:
- 12 окт 2016
- Сообщения:
- 675
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Вообщем сегодня утром попробовал! Ощущение пробуксовки на всех передачах, но не сильно выраженное (на улице тепло).
-
Всем привет, не подскажите какая оптимальная, рабочая температура акпп 8hp45?
-
- Регистрация:
- 3 май 2010
- Сообщения:
- 233
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Смоленская обл.
Термостат теплообменника акпп на n57 менял (ремонтировал) кто либо?
-
Да термос вообще убрать надо от туда
-
- Регистрация:
- 3 май 2010
- Сообщения:
- 233
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Смоленская обл.
А двигатель прогреваться будет так же? Будет сброс антифриза с маленького в большой круг
-
на твой вопрос не могу ответить ибо не знаю конструкцию твоего теплообменика, у меня на n55 стоит на коробку термос и радиатор, теплообменика нету, поэтому я просто убрал термостат
-
Господа, не пинайте сильно. Это скорее не вопрос, а ожидание совета, как поступить.
Имеется Х3 F25 2014г. В августе 2016г мне дилер по гарантии поменял поддон АКПП (ТО3 — 33000км пробег). Обрадовался я тогда, думаю, маслице новое, поддончик с фильтриком…
Сейчас приезжаю к тому же дилеру (и мастеру-приемщику) на ТО-4 (46000км):
— У вас течет поддон АКПП
— Как он может течь, если вы мне его меняли по гарантии 13000км назад ?
— Правда ?… Хм… А, ну да, было. Ну… такое бывает. Так как гарантия у вас закончилась в декабре, теперь за ваши деньги менять будем. Работа 8000, масло 20000 поддон хх000…
Послал я их вежливо куда подальше, конечно…Понятно, что если уж менять, то я сам куплю и масло (ZF) и поддон (тоже ZF) и поменяю не у дилера.
Но вот вопросы:
Во-первых, капель масла под машиной нет. Поддон видимо не течет, а «потеет» маслом (надо завтра нагнуться не полениться). Есть ли смысл ставить новый поддон, если они такие «быстротекущие» все? (в том году на 6-ступке ZF на Х3 Е83 тоже поддон крякнул на 40ткм, но там струей текло…) Может снять, помыть его и на герметик ? Да и масло слитое обратно залить (совсем я ожмотел?) Свежее же… Или это из разряда колхоза и ни фига не поможет ?
А второй вопрос появился у меня после недолгих размышлений на эту тему: А может дилер вообще не менял ничего ? Я ж не лазил, не проверял… Или, например, если меняли, то слитое масло обратно залили ? Сомневаюсь, правда, что дилеры в Москве будут такой фигней заниматься, но схема-то верная
Короче, как правильно поступить ? -
Конечно ничего они не меняли) Я бы купил бы все и поменял для своего спокойствия, масло в том числе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Доброе утро. BMW 530i E60 2008 гв, в сентябре был капитальный ремонт АКПП на пробеге примерно 77500 км: ремонт «бублика», переборка мехатроника и , собственно, замена всех пакетов и втулок. Ремонт производился в очень известном для «Бмвшников» сервисе, название раскрывать не буду. Ремонт Акпп стоил почти 180к руб.
Проблема: в данный момент пробег около 85 000 км совсем не давно стал замечать толчки при остановке и пару раз при незначительном ускорении коробка падала в аварию.
Исполнителями ремонта на данный момент был проверен уровень и качество масла, все в уровне, цвет масла в норме, и сброшены адаптации. Но показания коррекций очень настораживали( если фото найду, прикреплю позже). Хочу знать мнение понимающих в АКПП: в чем может быть у меня причина толчков при остановке по сути после «капиталки» ? Исполнители ремонта говорят, что проблема может быть в электронной части мехатроника, и что надо снова вскрывать коробку. Я бы хотел опираться на несколько мнений и решить что делать дальше. Спасибо заранее. -
Восстановленная на заводе стоила в то время 140-150 т.р. Причины толчков три.Соленоиды,износ поршня в гидроблоке,адаптации АКПП к стилю вождения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Калямба 525 нравится это.
-
Для начала надо убедиться, что течет именно поддон. Логика мастера приемщика — поддон в масле, значит поддон течет, я поменяю поддон заработаю ЛВ и решу проблему, для этого меня мама и родила.
но в реальности иногда всё не так, как на самом деле. то что поддон в масле — это не значит ничего, кроме того, что он в масле. откуда бы масло не потекло, оно скопится на поддоне, и чаще, в задней его части. я сам так менял поддон, через три месяца он снова в масле — «ну давайте поменяем прокладку и разъем АКПП» — поменяли — снова в масле — забил. а потом случайно, при замене топливного фильтра заметил, что течет не поддон, а потеют шланги, которые на теплообменник АКПП идут. вот и верь после этого людям.
и, да, на герметик не стоит надеяться. не тот тип соединения, где он мог бы работать.
ПС: внутри поддона дата производства есть, по ней можно понять, менял его дилер, или нет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 дек 2013
- Сообщения:
- 1,441
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Что делать если эти три пункта не актуальны? Т.е. солики новые, гидроблок на VBT отличное себя показывает, адаптации многократно скидывались и стиль вождения спокойный?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
VolosatiyEnot
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июл 2013
- Сообщения:
- 144
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
День добрый. Подскажите пожалуйста, что делать.
При резком нажатие на газ, происходят толчки. Сделал диагностику ( по ренгольд) вот что показало:00A6D1 JBE: дополнительная водяная помпа
00C91B Сообщение от EGS отсутствует получатель JBE отправитель EGS/IHKA
002DCA Сообщение от EGS отсутствует получатель DME отправитель EGS/SMG/DK
00D357 Сообщение (коробка передач, 0х 186) отсутствует, получатель DSC009D12 SINE: внутренняя батарея
Что ремонтировать в такой ситуации?
е90 2007 год 2 л пробег 130 000 коробка ZF двигатель n46, масло в коробке не менял
Поделиться этой страницей
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
+7 (495) 162-06-01
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Запишитесь на первую бесплатную диагностику:
+7 (495) 162-06-01