00d76a ошибка бмв

Страница 1 из 2

  1. Динамический контроль демпфирования отказал

    Такую надпись выбал автомобиль. Е70 4,8 2007гв со всеми опциями, в т.ч. активный руль, активный стаб, пневма.
    При этом при перезагрузке надпись пропадает. Видел её уже раза четыре. Что это означает и как лечится?

    P.S. На езде никак не сказывается.
    P.P.S. Как ложится пневма я в курсе, баллоны уже менял. Это явно не оно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сканер зацепит и пасматреть — видимо, какой то из демпферов отваливается…


  3. Xапять

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской

    читать ошибки. потом делать выводы.

  4. Не надо менять аморт, где то перегнил провод активной подвески, стучись в личку скажу где делал, отдал 1000р и пол часа времени


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  6. Перегнивает либо перебивается провод датчика дорожного просвета.
    У самого была такая же проблема , делов на 30 минут. Удивительно то что комп ругается на амортизатор. Кстати из этого же датчика подушки не равномерно накачивались. Если кому то нужно будет подсказать место гле могут сделать , стучитесь

  7. Я бы хотел рассказать о моей ситуации, как я решил проблему «Динамический контроль демпфирования отказал». У меня БМВ 550ix 2010 г. Пробег 68000 км. Был момент когда-то я заметил ошибку, но пока она не постоянно показывалась на экране плюс короткого звука, я не пытался мутить голову. Не давно делал ТО + менял кое-какие делати и решил моить двигатель. После этого сразу показывалась постоянно та фигня (каждый несколько секунд), не приятно когда сидит в машине и слушает песню как монотон для нокиа (… тинг … тинг….).

    Я сначала решил в сервисе (нашел в интернете, потом про автосервис расскажу, так как будет только о плохом, не хочу обидеть людей, кому-то нужно могу писать адрес в личку). И так, там за 1,5 часа смотрели и рекомендовали менять амортизатор левый передний, стоить будет примерно 50-60 тыс. (всяки амортизатор, его электроники, …). Я решил подумать, потом буду сообщать решение. За диагностику брали 2400 руб.

    На следующий день я поехал в автосервис, там где ТО делал и рассказал об ошибке. Ребята тоже за 1,5 часа проверяли провода, был плохой контакт и почистили все. Мне говорили, что все нормально, есть плохой контакт, поэтому иногда показывает ошибка, если будет дальше показываться то может быть следует смотреть дальше провода.

    Короче после этого пока нираз не показывалась ошибка. Думаю, что не зря проверять провода до того, что решить менять амортизатор. Тут тоже возникал вопрос, в том автосервисе там, где посоветовали менять полностью левый передний амортизатор — они действительно думали, что надо менять??? почему сначала не проверяли провода, контакты !!! Странно.

    Надеюсь кому-то полезно информация!!!


    Vadzim и vitalzon нравится это.


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. По крайней мере сейчас не показывает ошибку. Думаю, что победил =))

  10. столкнулся недавно с такой же проблемой,сначала лечилось перезапуском машины,потом ошибка висела постоянно,подключили комп-ошибка была на задней правой стойке,подобрались к блокам,посмотрели герметичность-все в норме,все чисто и сухо,должно работать,прошли по остальным 3м стойка,переподключали разъемы,проверяли провода,прозванивали напряжение мультиком,потом снова диагностика-система так же выдавала ошибку на правую заднюю стойку,полезли снова,заметили что один из проводов идущих в коробочку имеет поврежденную изоляцию,чуть светлее,как будто изоляцию растягивали,потянули и провод оторвался,каким-то образом провод внутри оказался перебитым,спаяли это дело,запаяли термоусадкой для надежности,посмотрели компом-ошибка исчезла,устранили проблему за 40 минут

    Спереди блоки находятся за колесом около стойки,сзади-откручиваешь термоэкран выхлопа и видишь по два блока с каждой стороны-смотри там

  11. Ага спасибо ,надеюсь пол машины проводки не надо будет разбирать

  12. Зачастую проблема именно в проводке идущей к этим блокам,вряд ли у тебя более серьезная проблема,подключай комп,он скажет какая именно стойка не работает и ковыряй уже конкретно ее

  13. Вчера победили ее, сняли по левой стороне два колеса так как показывало ошибку на передний и задний левые спереди ,просто побрызгали разьемы ошибка ушла а сзади на проводке к коробочке которая на амортизаторе обнаружили разрыв то ли мышь разгрызла то ли фиг знает короче восстановили проводку и ура все здорово:)

  14. Ну вот,дело в проводке,серьезней ничего еще не было,только один форумчанин стойку менял в сборе,и то мне кажется что зря,скорее всего развели просто его,там наверняка была такая же проблема с проводами

  15. «Спереди блоки находятся за колесом около стойки», как они выглядят кто знает, может фото есть или схема? На стойке видел коробочку 5*10см, крышку снял,а там всё залито внутри и провода, может не туда залез посмотреть…

  16. Справа от стойки черные коробки,заходит туда по два провода с каждой стороны.Разбирайте,чистите,смазывайте и собирайте назад и будет счастье,если только сам провод не перебит.Вообще подключите диагностику и она покажет какая именно стойка не работает,оттуда уже и копать

  17. у меня пишет:
    код 00D769
    VDM: сообщение (состояние сателлита демпфера правого переднего)

  18. Тогда смотрите проводку на этой стойке

  19. Напишу для статистики: такая же ошибка, задний правый амортизатор, подгнили непосредственно соединительные разъемы за подкрылком.

  20. мне посмотрели стойку, там провод сгнил, сказали нарастить сможем но это на пару месяцев, т.к. всё открыто и опять тоже самое будет
    существует РЕМКОМПЛЕКТ чтобы поменять провод с вишечкой и какой артикул?


  21. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Добрый день!

    Аналогичная проблема, отказал динамический контроль демпфирования (х5 е70 3д). По диагностики указывает на отсутствие связи с передним правым сателлитом. В сервисе в котором делали диагности ку, не глядя сказали менять аммортизатор, сказали около 50 тр. Не нравится мне такой подход. В итоге снял колесо и обнаружил у одной фишки перебитый один из трех проводов, зачистил и наколхозил на скрутку под изоленту, на время проверить. Но ошибка не ушла и подвеска не заработала. Так вот вопрос, если бы связь была бы востановлена все само бы заработало, или надо сбрасывать ошибку?

    И может посоветуете сервис в Спб где по человечески посмотрят проводку? А не без разговоров и осмотров приговорят замену всего, бесит вообще такая политика((((

  22. Предохранители еще проверьте. У меня в процессе восстановления контакта он сгорел, поменял и всё нормально заработало.


  23. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Спасибо за идею)
    Может подскажите еще какой и где конкретно посмотреть?


  24. Ashlan

    Регистрация:
    1 апр 2017
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    А я сука после такого взял и купил стойку в сборе, правда бу. Раз пять сказал в сервисе парни, может провода посмотрим и тд.
    Надо было раньше ветку найти.
    Всем удачи, всегда прибегайте к диагностикам в нескольких местах.


  25. Виктор Бухарин

    Регистрация:
    17 янв 2016
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вот и я думаю что надо сначала провода проверить, тем более один обрыв был обнаружен. Но в бмвшных сервисах в спб похоже не собирается до такого опускаться, замена и нечего заморачиваться, они видимо выше этого. А в неспециализированные не возьмут потому что специфично очень, вот и получается замкнутый круг. Может все таки знает кто в спб кого нибудь адекватного что бы проверить провода?


  26. Максим2018

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва


  27. Максим2018

    Регистрация:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Регион:
    Москва

    Можете подсказать в каком сервисе делали?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

BMW X6 E71. EDC амортизаторы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW X6 E71. EDC амортизаторы

  1. Аватар для melchagov

    offline

    ГБО

    Регистрация:
    20.04.2007
    Сообщений:
    1,817
    Адрес:
    Актау

    Ошибки D76A и D768 соответственно левый передний и левый задний сателиты Полез в арки к разьемам , +12 и масса на трехпиновых разьемах спереди и сзади есть , а вот +9 в нету на обоих . ФлексРэй на обейх разьемах есть. Полез в багажник, там где блок предохранителей , обнаружил затопленный водой отсек и погруженный в него жгут проводов. воду слил нашел в жгуте обрыв проводов как раз тех по которым +9 в идут к сателитам левой стороны. Соединение починил. теперь передний левый сателит ожил , а задний не подает признаков жизни. Хозяин сказал ,что было дтп как раз в зону заднего левого колеса. Следов заломов и повреждений на амортизаторе нет. Левый задний нет связи со сканером , остальные связь есть. Вопрос :Может ли не закодированный сателит не выходить на связь со сканером ? Или сразу браковать амортизатор ?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования«. Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка «Dynamic damping control» (желтый амортизатор). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей. 

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6. Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

Остались вопросы? Звоните, Поможем!  +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Обновлено: 06.06.2023

Невозможное переключение подвески, а так же ручки АКПП в «спорт режим» говорит об неисправности динамического контроля подвески.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен». АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

2) Невозможно переключение режима подвески

3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

Фото ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

Обращение в наш тех центр поступило от владельца БМВ Х6 Е71. На приборной панели горел желтый амортизатор, и выскакивала ошибка «контроль демпфирования». Это распространенная проблема BMW. Если автомобиль не русифицирован, то загорится на мониторе бортового компьютера ошибка » Dynamic damping control» ( желтый амортизатор ). Для того чтобы определить неисправность подвески мы подключаем специализированное компьютерное оборудование ICOM A3 и считываем коды неисправностей.

Интересно знать: Зачастую ошибка «контроль демпфирования» выскакивает из-за неисправной электропроводки, но бывают случаи, когда неисправен сам амортизатор. Для того чтобы определить точную причину поломки необходимо обратиться в специализированный сервис BMW.

Ремонт динамического контроля демпфирования БМВ Х6 Е71

В ходе проверки выяснилось, что неисправен амортизатор подвески на bmw x6 . Необходима замена амортизатора, для этого нам потребуется поднять автомобиль на подъёмнике и открутить колесо, затем отсоединить датчик высоты дорожного просвета, фишку на самом амортизаторе и снять локер. Неисправный амортизатор меняем. Установив новый амортизатор, сборку производим в обратной последовательности и укладываем проводку на стандартные места, ставим локер. Калибруем подвеску бмв х6 е71 после ремонта. Исправный автомобиль передан владельцу, ошибка динамический контроль демпфирования отказал — устранена!

Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Как то пришлось забраться правой стороной на бордюр, но немного не рассчитав залетел на него с таким неплохим ударом🤨 думал все… дискам хана, амортерам хана рычагам хана.
Ошибок сразу никаких не вылезло, стуков и прочего не было. На следующий день выскочила ошибка по демпфированию и появился стук раздражающий.

Думаю ну вот, вчерашний бордюр… сам дурак.
При диагностике амортов ошибка была почему то по заднему правому ( блок управления правого заднего сателлита демпфера)

По переду справа минус 2 рычага, скорее всего они уже были уставшими( хотя признаков критичных при езде и осмотре не было), ну об бордюр я их просто добил и все), диск кстати целый.
Все разом махнуть на оригинал было накладно, поэтому рычаги взял лемфердер (фоток чёт нету) Аморт ориг. (задний)

Менял в разные дни с дружищем, в первый день рычаги( после их замены, стук остался, мы уже думали может
ещё что то нужно менять, хотя остальное все в порядке.) Фотографий не делал, ибо помогал)
Через недельку поменяли задний аморт, закодировали под машину и ошибка сразу ушла и стук пропал.

Кстати по замене задний менять фигня делов, одно единственное может подосрать болт на н рычаге где Аморт крепиться, но друг его выкрутил, хотя шёл туго.

Ну и дружище заодно всякие блочки покодировал, в сл записи отображу че кодирнули)

Рычаг правый ( Лемф 3599901 ) 6700р
Рычаг нижний поперечный правый ( лемф 35997) 6900р

Аморт задний правый (37126794542 ) 33442р
Доп амортизатор (33536773060) 1183р

Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

Прикрепленные файлы

Добрый день! Машина выдала ошибку «Динамический контроль демпфирования отказал» . Диагностика показала «Нет связи с: сателлит демпфера передний правый», проверил провода до разъемов с амортизатором все рабочее. Может у кого есть контакты электрика. который бы взялся за ремонт проводки или платы на самом амортизаторе ?

И еще подскажите как определить каталожный номер пина на разъеме ( блок парктроника ) , заранее спасибо

Читайте также:

      

  • Тайга хабаровского края сообщение
  •   

  • Сообщение на мониторе out of range
  •   

  • Значение видов и родов вс рф для обеспечения военной безопасности страны сообщение
  •   

  • Сообщение о дорожно транспортном травматизме
  •   

  • Сообщение мужу на вахту

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

Перемещаясь по городу на своем автомобиле BMW X6 автовладелец заметил ошибку на мониторе бортового компьютера «Динамический контроль подвески неисправен«. АКПП сразу сам перешёл из «Sport» в обычный «D». Автовладелец приехал в наш автоцентр для устранения неисправности. Приступаем к работе.

Симптомы ошибки динамического контроля подвески БМВ Х6

1) Ошибка на приборной панели (Dynamic damping control)

2) Невозможно переключение режима подвески

3) Невозможно переключение АКПП в спорт режим «S»

Приступаем к компьютерному диагностированию автомобиля BMW X6

Ошибка Динамического контроля подвески БМВ Х6

Компьютерное диагностирование автомобиля БМВ Х6

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Диагностика показала неисправность датчика высоты дорожного просвета.

Важно знать: При езде с неисправным датчиком высоты дорожного просвета велика вероятность «раскаблировать» подвеску автомобиля. Калибровка подвески принесет дополнительные затраты на ремонт. Во избежании этого необходимо сразу же обратится в специализированный автосервис BMW.

Почему стоит устранить ошибку динамического контроля подвески БМВ Х6

Автомобили БМВ Х6 оснащены системой » Динамический контроль подвески» эта система позволяет автолюбителю выбрать тот тип подвески который подходит ему по езде. Когда неисправна эта система вы не сможите выбрать режим подвески, а так же АКПП не сможет переключиться в «S» режим. Так же происходит » Раскалибровка» подвески автомобиля, его буквально начинает носить по дороге. Если не устранить во время то в дальнейшем может произойти «падание» задней части автомобиля, т.е задние пневмоподушки перестанут поднимать автомобиль в транспортное положение, а это уже очень дорогостоящий ремонт. Избегая всего этого, мы рекомендуем при проявление данной ошибки не затягивать с визитом в специализированный сервис БМВ.

Компьютерное диагностирование автомобиля показала на наличие неисправности датчика высоты дорожного просвета. Находится он около заднего амортизатора. Поднимаем автомобиль на подьемнике, откручиваем колесо. Датчик перед нами. Снимаем фишку с датчика и прозванием ее с помощью тестера. Для того чтобы достать косу проводов данного датчика необходимо снять локер. Сняв его мы обнаружили обрыв цепи, зачищаем и спаиваем контакты. Уложив поврежденный провод в термоусадку приступаем к сборке. Сборку производим в обратном порядке. После сборки проверяем все системы, все работает отлично. Работа выполнена. Клиент забирая автомобиль поблагодарил наших механиков за качественно выполненую работу по его автомобилю БМВ Х6.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00d769 ошибка бмв
  • 00d5 ошибка мерседес
  • 00d4 ошибка мерседес
  • 00d357 bmw ошибка
  • 00cf80 ошибка бмв