00f8 008 ошибка мерседес

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт

у меня есть другой вариант ошибки 008
www.drive2.ru/b/1636692/

может оно? хотя у вас в англ версии другое написано

хотя это ж у меня на 124, 104 двиг. не досмотрел что у вас 140

У тебя какой двигатель м104.990?

у нас с тобой разные системы впрыска. так что расшифровка кодов тоже разная.

Еще старые ошибки почисти, если не удаляются — почисти на медленном чтении

Это ошибка по магниту на впускном р-валу вроде, поинтересуйся у михаила хфм.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

удалял. все равно выскакивает.

Надо конечно номер ошибки !

да. придеться видимо еще раз на стар сьездить.


kiske-joker

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

И обороты у меня плавают.

провод прозванивал. он живой

Он может на излом пробивать, а так звониться

получется его только менять? никак не проверить?

Если ты уверен, что датчик работает, а по скрину видно что ошибка по валам — либо датчик гавно и нужно еще третий рискнуть взять на время (на разборе договориться или у друга снять), либо накинуть сопли, найти куда он идет и проверить на временных проводах.
У меня мастер есть — он ищет проблему на излом, но у меня стрелку температуры поймать так и не удалось — скачет сучка, ни кто умать дать не может. но сейчас более глобально её переделаем )

датчик точно живой. постараюсь провод тшательней проверить.
А из-за коммутатора может ошибку выдавать?


x124xx

Мож провод перебит?

От тебя не ожидал)

Я в старе не силён — у меня даже виса нет, это ж так пика не в серьез)
Может позже займусь плотно))

elrobson

  • #1

На W169 горит ЧекИнж, комп показывает ошибку P00F8. Пытались стереть не удаляется, что это за х…нь такая?

Последнее редактирование: 31 Окт 2012

Johnsonnew

elrobson

  • #3

«Дай попиросочку у тебя штаны в полосочку» исправляемся VIN WDD1690321J227509

Johnsonnew

  • #4

«Дай попиросочку у тебя штаны в полосочку» исправляемся VIN WDD1690321J227509

не вижу такую ошибку…
Чем читали ? и по какому блоку ошибка?

elrobson

  • #5

Исправляем VIN: WDD1690321J227509 код ошибки P00F8

Johnsonnew

  • #6

Исправляем VIN: WDD1690321J227509 код ошибки P00F8

вы вопросы мои видите? зачем вы еще раз тоже самое написали?

elrobson

  • #7

Чем читали не скажу, но код я вроде правильно воспроизвел.

elrobson

  • #8

Вопроса не видел, сейчас уже…

Johnsonnew

  • #9

Чем читали не скажу, но код я вроде правильно воспроизвел.

Сделайте нормальную диагностику!
Что беспокоит вообще?

elrobson

  • #10

Гороит cheking сделали диагностику, но не у офицалов, а код ошибки прочитать не смогли, конечно может я ошибся в воспроизведении кода, а так смотрели в нете тама на вражеских сайтах что-то про лямбда зонд было, так и не поняли…

Johnsonnew

  • #11

Гороит cheking сделали диагностику, но не у офицалов, а код ошибки прочитать не смогли, конечно может я ошибся в воспроизведении кода, а так смотрели в нете тама на вражеских сайтах что-то про лямбда зонд было, так и не поняли…

потому что надо делать именно диагностику, а не чтение ошибок не понятно чем…

elrobson

Список возможных кодов ошибок Мерседес Actros достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявленными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое — коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику, а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. 

На данном сайте содержатся коды ошибок поколения Мерседес Actros МР4 и МР5 для поиска ошибок поколения МР1,МР2,МР3 перейдите на наш второй сайт — merctruck.ru 

Сообщение по CAN «Клемма 15» отсутствует

Сообщение по CAN «Скорость а/м» неверно

Электропитание клеммы 30 имеет повышенное напряжение

Электропитание клеммы 30 имеет пониженное напряжение

Блок управления имеет внутреннюю неисправность

Конструктивный узел «В120 (датчик перемещения)» имеет обрыв или замыкание на массу

Сигнал конструктивного узла «В120 (датчик перемещения)» недостоверен

Неисправность отключения шины CAN (Bus-Off)

Сообщение по CAN «Сцепление» неверно

Сообщение по CAN «Модули переключателей» неверно

Провод CAN имеет замыкание

Сигнал по CAN «Крутящий момент» отсутствует

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «А67 r1 (нагревательный элемент дозирующего клапана AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Сохраненная в блоке управления «А4 (блок управления системы управления двигателем (МСМ))»версия програмного обеспечения несовместима

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R7 (нагревательный элемент всасывающего трубопровода AdBlue)» имеет обрыв

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на плюс

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет замыкание на массу

Конструктивный узел «R8 ( нагревательный элемент трубопровода высокого давления AdBlue)» имеет обрыв

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Неизвестный код неисправности

Интервал замены конструктивного узла «SCR-катализатор» достигнут

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком велико

Напряжение сигнала конструктивного узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» слишком мало

Сигнал конструктивнго узла «В72 (датчик температуры ОГ перед катализатором SCR)» недостоверен

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P008F
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P008F
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P008F звучит как «корреляция между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT)/Fuel Temperature (FT) Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P008F

Когда на вашем автомобиле, появляется OBD-II код P008F, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах. Несоответствие между воспринимаемой температурой охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и температурой топлива.

Код ошибки P008F – корреляция между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой топлива

Датчики ECT состоят из терморезистора, погруженного в твердую смолу и помещенного в металлический или пластиковый корпус. Корпус ECT спроектирован так, что его можно ввинтить в канал охлаждающей жидкости во впускном коллекторе двигателя, головке цилиндров или блоке.

Когда теплая охлаждающая жидкость проходит через каналы и через датчик ECT, уровень теплового сопротивления снижается. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя падает, сопротивление увеличивается, и в результате снижается напряжение цепи датчика ECT.

Эти колебания сопротивления интерпретируются PCM как изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Входные данные датчика ECT имеют решающее значение при расчете стратегии подачи топлива и опережения зажигания.

В датчике температуры топлива также используется терморезистор, но он низковольтный. Температура топлива может иметь особенно важное значение для управляемости автомобилей, в которых используется дизельный двигатель.

Температура охлаждающей жидкости двигателя и температура топлива обычно коррелируются между собой только тогда, когда двигатель находится при температуре окружающей среды.

Код P008F будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться, если PCM обнаружит несоответствие между датчиком ECT и датчиком температуры топлива. Которое изменяется более чем на максимально допустимые параметры в течение установленного периода времени и при определенных обстоятельствах.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P008F для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Снижение мощности двигателя.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.

Сохраненный код P008F является средней степени серьезности. Поскольку ECT и температура топлива важны для правильной стратегии подачи топлива и времени зажигания.

Причины возникновения ошибки

Код P008F может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Неисправный датчик температуры топлива.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или топлива.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ или топлива поврежден.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P008F

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P008F:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P008F.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  4. Если ECT или датчик температуры топлива вышел из строя, замените его.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P008F, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P008F может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд Мондео)
  • GMC Sierra
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Renault

С кодом неисправности Р008F иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00B6, P00B7.

Видео

Все ошибки Mercedes-Benz

Системы HFM

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)

05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунка №1

15 – Форсунка №2

16 – Форсунка №3

17 – Форсунка №4

20 – Датчик кислорода (OS)

22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4

23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3

24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)

25 – Датчик положения распредвала (CMP)

26 – Электронный модуль управления (ECM)

27 – Датчик скорости вращения коленвала

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь

30 – Реле топливного насоса

32 – Датчик детонации 1 (KS)

32 – Датчик детонации 2 (KS)

33 – Установка момента зажигания

34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)

34 – Датчик кислорода (OS)

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь

38 – Привод фаз газораспределения

43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания

49 – Электронный модуль управления (ECM)

50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом


Система PMS (Siemens)

01 – Неисправности отсутствуют

02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)

03 – Датчик температуры воздуха (ATS)

04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)

05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)

09 – Датчик кислорода (OS)

11 – Датчик кислорода (OS)

13 – Датчик кислорода (OS)

14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)

15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)

20 – Датчик кислорода (OS)

21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4

22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3

24 – Датчик частоты вращения двигателя

26 – MKV (кодирующая заглушка)

27 – Цепь тахометра

28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)

29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева

30 – Цепь топливного насоса

36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)

37 – Автоматическая трансмиссия (AT)

49 – Электронный модуль управления (ECM)

Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Машина будет в понедельник,хочу пока выяснить ,может была у кого похожая ситуация.Подсоса нет уже писал выше проверено ,(дымогенератором).Насчёт проблем зажиганием сомневаюсь клиент(вернее его авто) ничего неприятного не ощущает при езде.Всё как всегда ранее..Стара нет(незнаю зачем все его советуют-согласен дилерский сканер много чего могёт,но как то без него обхожусь при диагностике систем впрыска мерсов ,)хватает и обычного обд,автокома,лаунч есть,я думаю достаточно для просмотра параметров-ничего подозрительного не увидел.Хотя не факт что ошибка не появляеться  при езде ,буду на ходу смотреть.Если что то подобное было намекните


Изменено 23 сентября 2016 пользователем autoleha-sto

elrobson


  • #1

На W169 горит ЧекИнж, комп показывает ошибку P00F8. Пытались стереть не удаляется, что это за х…нь такая?

Последнее редактирование: 31 Окт 2012

Johnsonnew


elrobson


  • #3

«Дай попиросочку у тебя штаны в полосочку» исправляемся VIN WDD1690321J227509

Johnsonnew


  • #4

«Дай попиросочку у тебя штаны в полосочку» исправляемся VIN WDD1690321J227509

не вижу такую ошибку…
Чем читали ? и по какому блоку ошибка?

elrobson


  • #5

Исправляем VIN: WDD1690321J227509 код ошибки P00F8

Johnsonnew


  • #6

Исправляем VIN: WDD1690321J227509 код ошибки P00F8

вы вопросы мои видите? зачем вы еще раз тоже самое написали?

elrobson


  • #7

Чем читали не скажу, но код я вроде правильно воспроизвел.

elrobson


  • #8

Вопроса не видел, сейчас уже…

Johnsonnew


  • #9

Чем читали не скажу, но код я вроде правильно воспроизвел.

Сделайте нормальную диагностику!
Что беспокоит вообще?

elrobson


  • #10

Гороит cheking сделали диагностику, но не у офицалов, а код ошибки прочитать не смогли, конечно может я ошибся в воспроизведении кода, а так смотрели в нете тама на вражеских сайтах что-то про лямбда зонд было, так и не поняли…

Johnsonnew


  • #11

Гороит cheking сделали диагностику, но не у офицалов, а код ошибки прочитать не смогли, конечно может я ошибся в воспроизведении кода, а так смотрели в нете тама на вражеских сайтах что-то про лямбда зонд было, так и не поняли…

потому что надо делать именно диагностику, а не чтение ошибок не понятно чем…

elrobson


Обновлено: 02.06.2023

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

Доброго времени суток!
Знаю что тема с ABS/ESP избита, и на форуме есть раздел с этой темой, однако ничего похожего не нашёл! Так что пожалуйста прочтите полностью перед тем как комментировать!

И так, машина w221 S500 4 matic, 2007 год, пробег 115 тыс.км.

Небольшая предыстория, вдруг это может как то быть связанно. Пару недель назад, решил почистить подкапотное пространство. Купил специальную пену, снял крышки с двс, и с пеной и губкой (написано что эта пена безопасна для проводки) аккуратно всё почистил. Никакой воды. После этого машину начало немного потряхивать. А через пару дней загорелся Check Engine. После консультаций с экспертами, посоветовали плотно одеть крышку двс (та которая идёт с воздушными фильтрами), и проверить защёлкнут ли разъём на воздухомер и дроссель. В итоге реально фишка на воздухомер была отщёлкнута. Защёлкнул. Завёл. Все симптомы прошли. Машина стала работать как надо. Потряхивания пошли. Но чек горел. Сказали надо сбросить так как он сам не погаснет.

Перехожу к главному. После этого ездил несколько дней с горящим Чеком. Всё работало исправно. Как то переезжая через лежачий полицейский, сработал ABS на ровном месте сам по себе и машина сама притормозила. Никаких ошибок при этом не загорелось. Поездил ещё пару дней, всё было хорошо. Поехал в итоге в сервис чтоб сбросить Чек и посмотреть всё ли хорошо. Подъезжая к сервису, при попытке тронуться с места, начал опять срабатывать ABS. Жмёшь газ, а машина тормозит и мигает жёлтый треугольник! В итоге докатился до сервиса на холостых. Подключили комп. Мастер сказал что была временная потеря сигнала между CAN шиной и ABS. Сказал что это просто глюк, всё сбросил и сказал что вряд ли это ещё повторится. Чек тоже сбросил, сказал что была неправильная смесь, так как отходил контакт от воздухомера. В итоге уехал, и всё было хорошо ровно день.

На следующий день на ровной дороге загорелась ошибка: ABS/ESP, датчик давления шин, неиспраность. Потом надпись поменялась на ВРЕМЕННО не доступны. Остановился, заглушил мотор, пошёл по делам. Через час поехал, ошибка горела. Через 5 минут сама погасла. 2 часа тыркался в пробке всё было хорошо. Подъезжая к дому опять всё загорелось. Утром поехал обратно в сервис. Как только тронулся с места, ошибка погасла. Но через 20 минут, в пробке на МКАД опять начал срабатывать ABS произвольно на низкой скорости при попытке тронуться с места. Фура чуть не въехала мне в зад. Остановился на аварийке, заглушит мотор. Завёл, тронулся, вроде всё норм, но через 5 минут опять загорелись ошибки по ABS/ESP.

Диагностика в сервиса показала ОШИБКУ 5111 — провести визуальный осмотр датчика оборотов (правый). Инструкция гласит что нужно почистить датчик ABS. Подняли машину, сняли колесо, всё почистили, вроде обороты стал показывать одинаковые. Скинули ошибку, я уехал. Через 10 минут опять всё загорелась. Вернулся обратно в сервис. Следующим пунктом по инструкции гласит замена датчика ABS. Что бы проверить для начала, перекинули датчики местами с правого на левый и отпустили проехаться. Еслиб потом диагностика показала ЛЕВОЕ колесо, то значит сто процентов замена датчика. Однако после того как ошибки вновь загорелась, диагностика опять показала ПРАВОЕ колесо. Соответственно это исключает неисправность датчика ABS. Следующим по инструкции гласит ЛЮФТ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, так что нужно заменить его. Однако 11.2015, я уже производил замену ступичного подшипника, именно этого (правого). Подшипник покупал оригинал на Кунцевском, пав. 19/1. Люфта сейчас нет! Скрежета от подшипника тоже нет! Говорят как вариант могла выйти из строя магнитная полоса на подшипнике. Но неужели за 9 месяцев мог выйти из строя подшипник. Тем более при обычной езде, по бездорожью я не езжу.

Делали проверку при езде, комп показывает разные данные с колёс. Левое колесо пишет правильную скорость, например 7 км/ч, а показатели с правого всё время прыгают с 7 до 1 км/ч и обратно.

Советовался с разными мастерами по мерседесам, говорят что вряд ли дело в проводке так как тогда бы другие ошибки высветились при диагностике, и показало бы обрыв цепи.

Говорят что надо поменять подшипник ступицы опять, так как нужно его исключить. Если не он, то тогда уже искать другие причины как с проводкой. Хотя в инструкции, кроме замены подшипника больше уже ничего не осталось, и про электрику не сказано. Все контакты прочистили, продули.

Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с похожим. Не хочется просто так выбрасывать 7 тыс. рублей на подшипник с заменой если в итоге это не он.

WDC1569051J282253
Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Вложения

000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpg

C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.jpg

2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.jpg

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Пользователь

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Дайте пожалуйста инфо,ссылку, видео как заменить срученный шлейф руля.
Ему точно писец, скрежет в руле. Спасибо !

RAIN5297

Легенда форума

Проблема может быть в чем угодно, надо сделать диагностику профильным оборудованием, а потом уже разговаривать. Решение проблемы наугад может обойтись куда дороже

Пользователь

MasterW220

Легенда форума

Вложения

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Пользователь

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

❗

Ты был правПроблема была в шлейфе руля, он был порван. Поэтому и был скрип в руле, и я также это предполагал. На мою модель мерса отдельно шлейф руля не продаётся у официалов, только в комплекте с модулем рулевой колонки. Б/У шлейф руля не нашёл, купил у официалов модуль в комлекте. Поставил, просканировал и стёр ошибки. Всё ОК, ошибки все пропали. Внизу скину пару фото шлейфа и модуля(модуль со шлейфом и без него). Благодарю всех за помощь, всем удачи !

ошибка 008 что за ошибка подскажите?
если дословно перевести описание то это датчик распредвала.
2 раза ставил новые датчики распредвала ошибка не исчезает.

Запчасти

Mercedes-Benz S-class 1992, двигатель бензиновый 3.2 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт

может оно? хотя у вас в англ версии другое написано

хотя это ж у меня на 124, 104 двиг. не досмотрел что у вас 140

У тебя какой двигатель м104.990?

у нас с тобой разные системы впрыска. так что расшифровка кодов тоже разная.

Еще старые ошибки почисти, если не удаляются — почисти на медленном чтении

Это ошибка по магниту на впускном р-валу вроде, поинтересуйся у михаила хфм.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

удалял. все равно выскакивает.

Надо конечно номер ошибки !

да. придеться видимо еще раз на стар сьездить.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

И обороты у меня плавают.

Мож провод перебит?

провод прозванивал. он живой

Он может на излом пробивать, а так звониться

получется его только менять? никак не проверить?

Если ты уверен, что датчик работает, а по скрину видно что ошибка по валам — либо датчик гавно и нужно еще третий рискнуть взять на время (на разборе договориться или у друга снять), либо накинуть сопли, найти куда он идет и проверить на временных проводах.
У меня мастер есть — он ищет проблему на излом, но у меня стрелку температуры поймать так и не удалось — скачет сучка, ни кто умать дать не может. но сейчас более глобально её переделаем )

датчик точно живой. постараюсь провод тшательней проверить.
А из-за коммутатора может ошибку выдавать?

WDC1569051J282253
Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Вложения

000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpg

C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.jpg

2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.jpg

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)

Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Пользователь

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Дайте пожалуйста инфо,ссылку, видео как заменить срученный шлейф руля.
Ему точно писец, скрежет в руле. Спасибо !

RAIN5297

Легенда форума

Проблема может быть в чем угодно, надо сделать диагностику профильным оборудованием, а потом уже разговаривать. Решение проблемы наугад может обойтись куда дороже

Пользователь

MasterW220

Легенда форума

Вложения

Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!

Пользователь

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

❗

Ты был правПроблема была в шлейфе руля, он был порван. Поэтому и был скрип в руле, и я также это предполагал. На мою модель мерса отдельно шлейф руля не продаётся у официалов, только в комплекте с модулем рулевой колонки. Б/У шлейф руля не нашёл, купил у официалов модуль в комлекте. Поставил, просканировал и стёр ошибки. Всё ОК, ошибки все пропали. Внизу скину пару фото шлейфа и модуля(модуль со шлейфом и без него). Благодарю всех за помощь, всем удачи !

ошибка 008 что за ошибка подскажите?
если дословно перевести описание то это датчик распредвала.
2 раза ставил новые датчики распредвала ошибка не исчезает.

Запчасти

Mercedes-Benz S-class 1992, двигатель бензиновый 3.2 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29

008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт

может оно? хотя у вас в англ версии другое написано

хотя это ж у меня на 124, 104 двиг. не досмотрел что у вас 140

У тебя какой двигатель м104.990?

у нас с тобой разные системы впрыска. так что расшифровка кодов тоже разная.

Еще старые ошибки почисти, если не удаляются — почисти на медленном чтении

Это ошибка по магниту на впускном р-валу вроде, поинтересуйся у михаила хфм.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

удалял. все равно выскакивает.

Надо конечно номер ошибки !

да. придеться видимо еще раз на стар сьездить.

Так ошибка сохраненная а не актуальная !
Чё парится !
Удалите и усё.

И обороты у меня плавают.

Мож провод перебит?

провод прозванивал. он живой

Он может на излом пробивать, а так звониться

получется его только менять? никак не проверить?

Если ты уверен, что датчик работает, а по скрину видно что ошибка по валам — либо датчик гавно и нужно еще третий рискнуть взять на время (на разборе договориться или у друга снять), либо накинуть сопли, найти куда он идет и проверить на временных проводах.
У меня мастер есть — он ищет проблему на излом, но у меня стрелку температуры поймать так и не удалось — скачет сучка, ни кто умать дать не может. но сейчас более глобально её переделаем )

датчик точно живой. постараюсь провод тшательней проверить.
А из-за коммутатора может ошибку выдавать?

Читайте также:

      

  • Нива выхлопная система схема
  •   

  • Мастер газ сеул ошибка а5
  •   

  • В цилиндре двигателя автомобиля при сгорании топлива образуются газы температура которых 1000к
  •   

  • 0571 ошибка опель астра h
  •   

  • Тойота хайлендер глохнет на ходу

Описание P00F8 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00c6 ошибка srs ниссан
  • 00c1 ошибка ниссан
  • 00b700 ошибка opel corsa d
  • 00aaf9 bmw ошибка
  • 00aa ошибка мерседес