00fff1 bmw ошибка

Страница 2 из 3


  1. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Со стороны капота сухо все. Нормальные провода под бордачком.Трубку посмотрел там вроде все норм. Там где были потеки провода визуально нормальные проглядел все, смотрел и каждый по отдельности вроде норм не гнилые не сухие Пороги со стороны пассажира вроде норм все провода. Со стороны водителя ещё не глядел. Мож блоку какому хана???

  2. В начале темы у тебя нет связи с дме,потом с дме есть с касом нет. Сейчас по диагностике что говорит?


  3. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    S 0375 нет связи с головное устройство
    S0376 нет связи с межсетевой преобразователь системы передачи данных между
    009с69 jbe: задний послойный регулятор
    00a72e jbe: водяной клапан сторона пассажира (только ihka-high)
    00a6d2 jbe: водяной клапан сторона водителя
    00а6cf jbe: датчик системы auc
    00a0d4 cas: запуск двигателя при работающем стартере
    00fff1 mostsys нет связи с модулем headunit


  4. Андрей282

    Андрей282
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Было похожее на рестайле. Замена jbe. Все стало отлично.


  5. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    А от чего он сдох то, от замыкания катов????


  6. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    А почему кас тогда ругается на стартер, а мост лежит из за jbe???


  7. Андрей282

    Андрей282
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Даже не знаю всё целое началось неожиданно давало ошибки по кан между блоками потом все больше и по акпп камера заднего вида стеклоочистители. А машина заводилась ехала без проблем.


  8. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

  9. MOST и двигатель со стартером и остальной требухой, совершенно две независимые системы, можете выкинуть всю систему мост и мащина будет прекрасно заводиться и ехать, выкиньте двигатель и вся исправная система мультимедии по МОСТу будет прекрасно работать, так же как она в принципе работает вообще без машины будучи собрана на столе. Изучите уже устройство автомобиля или обратитесь к тем кто в теме. Единственное что обе эти системы объединяет это модуль JBE он же главный токораспределитель в автомобиле, т.е. управление питанием дял всего этого дела. Если проблемы в блоке JBE или его проводке, то глючить будут обе системы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Получается, из за jbe мост лежит. И на кас ругается. Не могу въехать. Везде проверил мож канечно что то проглядел. Но по проводам все чётко.
    Начнём сначала
    Когда было замыкание катов, то была вот какая ошибка
    S 0129 нет связи с электронной системой управления бензиновым двигателем
    Но мост с гу тоже не отвечал
    Остальные ошибки тож были.
    Кроме кас, на кас не ругался.
    Провода на каты сделали, замыкание устранили. Ошибка ушла.
    Ну получается тогда из за замыкания катов, накрылся блок jbe что ли. Тогда почему кас ругается??? Я вот знаю что на патриоте каты замыкаешь если то блоку хана))). Мож и сдесь он из строя вышел.


  11. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ну так то да, ты прав. Завтра блоком jbe займусь


  12. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Скорее всего от замыкания катов накрылся, они ещё оба с левой стороны висели и по приводу долбили, я когда глянул вообще одурел. Это просто мне коробку не давно ставили и вот оборвали провода,(наверно, я так думаю) хоть самому ставь.

  13. Хорошая мысль, дело в том, что лямбды обычно идут напрямую в ЭБУ двигателя, в нашем случае это блок DME. Не готов сейчас утверждать, что на БМВ это так же, надо все таки смотреть в WDS, но сдается мне, что должно быть так же как и у всех. Так что сгорел бы DME от коротыша по лямбдам, но никак не jbe. Вообще, было бы неплохо, увидеть скрин из рейна с деревом блоков, но перед этим снять клемму АКБ на 5 минут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.


  15. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.


  16. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    раньше ошибки не было по зеркалу. видать провода пересматривал и выскочила. все таки где то значит коротыш

  17. Что то совсем чудно! На одном скрине моторник DME на другом DDE!!! Как такое может быть! Это невозможно! Это точно все скрины с одной машины ?
    И переодически отваливаются то кас то фрм, Это однозначно, что проблема в кан шине, вот только вопрос в щитке jbe или все таки непосредственно в проводах.

    Мне кажется, что на этом этапе пора лезть в машину с мультиметром. Надо смотреть что общее на всех этих скринах ? А общее, что лежит МОСТ, лежит он из за того что неработает ГУ и межсетевой преобразователь. Я бы начал с того что померял наличие питания на блоке ССС, и дальше в случае его отсутствия, а то что его там нет это 80% смотрел бы дальше по проводам в чем причина отсутствия питания и скорее всего причина будет в JBE. Так что теперь мультиметр, WDS и терпение ))) Ну или найти хорошего электрика, желательно знакомого продукцией вентиляторного завода, которому не в лом будет этим всем заниматься.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ну попробую найти электрика, одного уже нашёл, да он не Але. Попробую поискать.


  19. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Питания нет на блоке ссс, по проводам пробежался вроде норм, снял блок jbe, плата визуально впорядке я бы даже сказал в очень хорошем состоянии, решил снять блок предохранителей (разобрал) в нем нашёл очень много пыли, обезжирил. Когда вытаскивал предохранители, до этого не видел. Там на некоторых белый налёт на плесень смахивает, все вроде почистил. Не помогает. Мож блок предохранителей гонит???

  20. Питания нет на блоке ССС, значит смотрим по схемам куда идут эти провода и ищем точку где обрывается питание.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Дрова на шнуре надо проверить


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Ну так питания на ссс нет. Ладно как дрова проверить???

  24. Поставить вручную дрова и посмотреть уйдёт неразбериха в reine


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Если бы драйверов не было, то при опросе автомобиля Рейн бы писал что невозможно соединиться ошибка IFHH-009 такое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Diamante

    Diamante
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Короче попробую на днях блок jbe достать. если он от другой машины, что сним делать??? Просто поставить и проверить

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

#16

Отправлено 12 Декабрь 2016 — 07:31

Где вы такие цены берете? 200. 400.

  • Наверх


#17


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 12 Декабрь 2016 — 01:08

Где вы такие цены берете? 200. 400.

+1.Готов покупать по таким ценам практически в неограниченном количестве.

З.Ы.Уважаемые продавцы,обращайтесь только в личку.

Сообщение отредактировал conan: 12 Декабрь 2016 — 01:11

  • Наверх


#18


cvartal 37

Отправлено 13 Декабрь 2016 — 10:48

Где вы такие цены берете? 200. 400.

пробежался по теме . нигде не увидел цифры 400 , СИС на Е90  450 евро , если нужен можно попробывать вам помочь 

  • Наверх


#19


wesson

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 12:47

И нбт 450 евро. Правда на ретрофит придется раскошелиться, но ведь нбт не сравнить с голым сисом. Странное конечно у нас ценообразование.

  • Наверх


#20


ejunst

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 02:03

а кто что может подсказать по этой ошибке?

00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 неисправность. В подробнее описания никакого не было. Появляется по текущему пробегу.

сегодня чекал, она опять появилась. других ошибок нету, кроме стандартных у меня: это датчик auc и кнопка блютуз

Сообщение отредактировал ejunst: 14 Декабрь 2016 — 02:03

  • Наверх


#21


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 06:23

когда во время работы перегружается или отваливается блок на шине мост записывается такая ошибка

если у тебя ЦЦЦ пока живёт а ошибка продолжает значит умирает блок блютус, он кстати тоже может укладывать ССС, если это он и это MULF то его придётся менять на MULF2 или TCU.

  • Наверх


#22


ejunst

Отправлено 15 Декабрь 2016 — 03:44

когда во время работы перегружается или отваливается блок на шине мост записывается такая ошибка

если у тебя ЦЦЦ пока живёт а ошибка продолжает значит умирает блок блютус, он кстати тоже может укладывать ССС, если это он и это MULF то его придётся менять на MULF2 или TCU.

в общем ССС работает только когда машина долго постоит. Т.е. или после ночи, или после рабочего дня. Утром еду на работу, работает, вечером тоже. Стоит после этого заглушить, уйти на 5 минут, потом уже не включается. 

Пробовал отключать блок TCU,  но ССС не запустилось.

Значит всё таки менять блок ССС? а то гуглил, и да, не мало инфы нашёл, что ССС не грузилось из-за блока блютуза, чуваки отключали его и ССС снова работает. Но, выходит не мой случай.

  • Наверх


#23


cvartal 37

Отправлено 15 Декабрь 2016 — 10:22

И нбт 450 евро. Правда на ретрофит придется раскошелиться, но ведь нбт не сравнить с голым сисом. Странное конечно у нас ценообразование.

покажите мне пожалуйста монитор от НБТ для Е90 

  • Наверх


#24


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2016 — 10:33

покажите мне пожалуйста монитор от НБТ для Е90 

экран НБТ переставляется в корпус экрана Е90

но все кто ставили НБТ на е90 потом проклинали установку потому что максимум гемора и затрат и минимум выигрыша

  • Наверх


#25


GFS Tori

Отправлено 15 Декабрь 2016 — 10:38

экран НБТ переставляется в корпус экрана Е90

но все кто ставили НБТ на е90 потом проклинали установку потому что максимум гемора и затрат и минимум выигрыша

Женя , русские режут одногорбую торпеду в сгнившей Е90 ив прорезь  ставят  моних F15 , это не наш метод  :D

  • Наверх


#26


redisco

redisco

  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Декабрь 2016 — 11:16

на е-кузов нужно ещё лабудатор за 500 баксов и панелька от цица, в общем старый циц потом нормально не продашь

  • Наверх


#27


Kaktyc

Отправлено 06 Январь 2017 — 02:35

Попробуй погреть, https://www.drive2.ru/l/3242092/ как тут написано.

  • Наверх


#28


michael417

michael417

  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 08 Январь 2017 — 11:38

Можно так погреть, что потом ее никто не отшепчет. Судя по оссцику на столе у чела с драйва, он с понятием в этом деле….

  • Наверх



  1. D1maS

    Регистрация:
    22 дек 2019
    Сообщения:
    18
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    1) 00E714 сообщение «напряжение аккумуляторной батареи,0x3BE» c ошибкой приемника IHKA передатчик DME-DDE

    2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 . Появляется по текущему пробегу.

    bmw e60 2008г.m57t2 3.0d больше интересует ошибка 1) я так понимаю аккумулятор поменять надо?

    СПАСИБО за ответ!

  2. Е65 ошибка на дисплее: «Brake pads worn down, обратитесь в сервис BMW». А почему не пишет какие колодки? Причём одновременно кончился межсервисный интервал, это может быть взаимосвязано?


  3. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    Клемма на аккуме.Проверить ток утечки.Новый аккум прописывать.Возможно что то не даёт уснуть автомобилю,смотри ток утечки.Диагностика может ничего не показывать.Часто помогает замена клеммы.


  4. Алекс333

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    58
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Пол:
    Мужской

    А ты проверь и сам убедишься.А какие колодки? Речь не про колодки.


  5. x12345

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    397
    Лайки:
    112
    Баллы:
    43
    Род занятий:
    AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
    Адрес:

    Riga

    Дядь, дату сообщения глянь.

  6. Скинул колодки обнулив замену через приборную панель.


  7. Уругнек

    Уругнек
    Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    3,983
    Лайки:
    656
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Riga

    Эх. Я обычно замену колодок в мусорник скидываю и проблем не имею. Новые тачки это конечно круто но блин столько дополнительного гемора..


  8. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Конечно, на коне скакать ещё проще.


  9. Andrey45

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,452
    Лайки:
    1,194
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига

  10. Ничего я не скинул, через пару дней опять загорелась красная машинка. Только что большой надписи текстом на большом дисплее пока нет. Может точно колодки не в порядке?


  11. AxiLe

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,033
    Лайки:
    1,200
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Ventspils

    Да давай подумаем все дружно, что может быть с твоей машиной не так…
    Или может попробуешь для начала посмотреть свои колодки???
    Колодки не в порядке. Это что компьютер какой то?

Поделиться этой страницей

Господа, произошла следующая проблема:
машина е90 325 N52 06г. Аккум никогда не вызывал подозрений. Заехала сама в гараж, закрыл и ушёл.
Спустя день машина оказалась полностью мёртвой. То есть ощущение, что просто сняли клемму.. Проверил — всё на месте. Ставлю другой аккум — ожила. Начинаю заводить — стартер крутит, но не заводится.
Начал копать.. Бенз есть, насос качает, но форсы не включаются. Искры нет.
Подключаю ДИС, читаю, след ошибки:
— СAS A0B4 «запуск двигателя при работающем стартере»;
— CAS A0AD «Процессор. неправдоподобный сигнал или значение»
— DME: EWS «защита от манипуляций. Получены не верные сообщения от EWS. Ошибка в 5 циклах оценки сообщений.»
— DME: ЭБУ «внутренняя ошибка контрольная сумма ОЗУ. Проверка ОЗУ»

Сбрасываю ошибки- с ДМЕ сбрасываются разом.
Начинаю сбрасывать с КАСа — выкидывает ошибку «блок управления не подсоединён или не отвечает», но при этом первая ошибка по КАСу сбрасывается, а вторая про ПРОЦЕССОР остаётся. Пытаюсь сделать перезапуск ЭБУ — опять ошибка «эбу не отвечает»

Аккум снимал. Давал отдохнуть. Отключал питалово на 25-30мин, думал, может отдуплится — всё безтолку.
Пробовал открывать, закрывать ключом — работает, открывается, закрывается но ничего не меняется…

Что это? Просто рассогласование КАСа с ДМЕ, либо сам КАС приехал?
И ещё, интересно, что уничтожило за день простоя аккум в полный ноль? Никогда такого не было.
И чем у нас является аккум: причиной всех неполадок (то есть он от чего-то разрядился и в следствии этого что-то вышло из строя) , либо же следствие неполадки (что-то вышло из строя, к примеру КАС и разрядило аккум)?
Честно говоря, с такой проблемой ни разу не сталкивался… Подскажите, кто с этим знаком?

Заранее спасибо за ответы!

Фото ошибок:

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

BMW e65 ошибка 00FFF3
если у вас такая ошибка то это из за блока навигации ( установлен в багажнике сзади слево )
из за этого во время движения автомобиля переодически отключается и включается магнитола …
причина изложена на фото
но проще вытащить из разъёма блока навигации два провода оптоволокна и сделать так чтобы они смотрели друг на друга, для этого мы берём стержень пасту от шариковой ручки отрезаем 1 см этой трубочки и через неё вставляем оптику вдруг в друга и всё готово, так мы обходим блок навигации по оптики и магнитола работает

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

Запчасти на фото: 08022023. Фото в бортжурнале BMW 7 series (E65/E66)

Полный размер

Запчасти на фото: 08022023

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00c6 ошибка srs ниссан
  • 00c1 ошибка ниссан
  • 00b700 ошибка opel corsa d
  • 00aaf9 bmw ошибка
  • 00aa ошибка мерседес