010327 ошибка xerox 5019

Чем мы можем вам сегодня помочь?

Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 at 9:39 AM


Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

Процедура сброса

Войти в сервисный режим:

  • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

  • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

  • Нажать кнопку информации о машине

Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

  • Выбрать вкладку [Инструменты] 

  •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

  • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

  • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

  •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

  • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

Была ли эта статья полезной?
Да

Нет

Отправить отзыв

К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

Статьи по теме

    Конференция StartCopy 18.12
    Playful
    Рязань
    15:52 — 18.12
    Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
    в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

    5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

    последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

    Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

    010-327 — ошибка печки

    После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

    Вход в диагностический режим:
    1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
    Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
    Появится экран ввода пароля.
    2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
    Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

    Доступ к диагностическим процедурам:
    — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
    — Выберите System Settings.
    — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
    — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

    Интерфейс экрана:

    1. Выберите NVM Read/Write.
    2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
    3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
    4. Отобразится текущее значение («1«).
    5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

    Вопрос:

    У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

    Ответ:

    010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

    Чтобы скинуть этот «error» действуйте так:

    1. На клавиатуре панели управления зажмите и держите кнопку «0». Вместе нажмите «Старт» (зеленая).
    2. На табло будет предложено ввести пароль. Он стандартный для всех — вводим комбинацию «6789». Справа жмем «Coтfirm» (подтверждаем).
    3. Сейчас на клавиатуре нажимаем кнопку информации об аппарате.
    4. Выбираем закладку «Инструменты», «Режимы», «Диагностика и обслуживание». Здесь «NVM Read / Write».
    5. Вводим 744-220 и подтверждаем кнопкой «Confirm / Change».
    6. В поле «Новое значение» указываем «0». Сохраняем.
    7. Закрываем используя «Close». Exit (Keep Log) и Exit (Clear Log) закрытие с сохранением и без логов ошибок.
    8. Ждем перезагрузки и пробуем печатать.

    Проблема в том, что сбрасыванием не всегда удается возобновить работу. Принтер нормально работает только некоторое время после, а когда остынет, снова выдает ошибку. В таких ситуациях стоит обратить внимание на состояние датчиков контактов (при необходимости нужно почистить), лампы, термисторы.
    А также важно, чтобы использовались оригинальные валы или качественные заменители. Дешевые подделки, которых много на рынке, часто вызывают неисправности подобного типа. Вал должен быть с тонкими стенками и серого цвета.

    Вопрос: Xerox WorkCentre 5019 выпадает в ошибку 010-320. Как устранить неисправность?

    Ответ:

    Ошибка 010-320 означает перегрев термоузла. Необходимо провести диагностику узла термозакрепления, проверить работоспособность его составляющих: лампу, термопредохранитель, термисторы. Довольно часто, на поверхности термистора скапливается запекшийся тонер. Его необходимо удалить. Далее произвести сброс ошибки программным путем.

    Сброс ошибки 010-320 для Xerox WC 5019

    1. Включаем аппарат, нажимаем кнопку «0» и держим не менее 4 сек. Не отпуская ее, нажимаем кнопку «Старт», затем вводим «6789», и снова нажимаем кнопку «Старт», попадаем в сервисное меню.
    2. Вводим 744, кнопка «Старт», вводим 040, кнопка «Старт». При возникновении ошибки, аппарат помещает в эту ячейку «1» или «2», для сброса ошибки необходимо туда поместить «0». Нажимаем «Старт», вводим «0», вновь нажимаем «Старт», получаем «Ок».
    Нажимаем кнопку «0» и держим не менее 4 сек, не отпуская ее, нажимаем «Старт», аппарат перезагружается. Ошибка должна сброситься.

    Постарайтесь не нажимать ничего лишнего в сервисном меню, так как можно привести аппарат в неработоспособное состояние, для дальнейшего восстановления потребуется значительно больше средств и времени. Если вы не обладаете достаточной подготовкой, то лучше вызвать нас, это обойдется быстрее и дешевле.

    Список тем вопросов
    / Ремонт принтеров и МФУ

    Чем мы можем вам сегодня помочь?



    Изменено: Чт, 13 Сен, 2018 на 9:39 AM


    Если во фьюзер машины Xerox WorkCentre 5225, 5230 установить нагревательный вал с заметно отличающимися от оригинального вала характеристиками (например, вал от Xerox WorkCentre C118 или некачественный совместимый вал), то довольно часто можно получить ошибку 10-327, которая означает, что машина не сумела нагреть фьюзер до нужной температуры за заданное время.

    Устранения причины проблемы заменой вала на «правильный» в данной машине недостаточно для того, чтобы машина вновь заработала — ошибку нужно сбросить из сервисного режима.

    Внимание! Перед сбросом ошибки нужно обязательно устранить причину появления этой ошибки! Помимо неподходящего нагревательного вала, ошибки фьюзера могут быть вызваны загрязнением или неисправностью термисторов, неисправностью ламп нагрева, срабатывание термопредохранителя (в этом случае нужно обязательно выяснить, почему он сработал), обрывом или коротким замыканием в цепях лампы или термисторов и в редких случаях неисправностью платы управления.

    Процедура сброса

    Войти в сервисный режим:

    • Нажать и удерживать более 6 секунд кнопку [0] на панели управления. Не отпуская кнопку [0], нажать кнопку [Старт].

    • На появившемся экране ввести пароль — 6789 (значение по умолчанию) и нажмите кнопку [Confirm]

    • Нажать кнопку информации о машине

    Записать значение 0 в ячейку NVM 744-220:

    • Выбрать вкладку [Инструменты] 

    •  В разделе [Режимы] выбрать [Обслуживание/диагностика]

    • Выбрать раздел [NVM Read / Write…]

    • Введите адрес ячейки 744-220 и нажмите [Confirm / Change]

    •  Введите [0] в поле [New Value] и нажмите [Save]

    • Нажмите [Close], затем [Exit (Keep Log)], затем [Yes]. Машина перезагрузится и выйдет на готовность, если причина проблемы была ранее устранена. Вы можете выбрать пункт [Exit (Clear Log)], если хотите очистить историю неисправностей машины.

    Была ли эта статья полезной?
    Да

    Нет

    Отправить отзыв

    К сожалению, мы не смогли помочь вам в разрешении проблемы. Ваш отзыв позволит нам улучшить эту статью.

    Статьи по теме

      Конференция StartCopy 18.12
      Playful
      Рязань
      15:52 — 18.12
      Предисловие, пол года назад вылетела ошибка 010-320, сделал сброс
      в ячейке 744-220, предварительно напаяв перемыку на блоке питания, поставил новую печь,

      5 месяцев спустя раза два в неделю стала выпадать ошибка 010-327, причем после манипуляций типа, высунул вставил печь и включил аппарат она пропадает,

      последнюю неделю стало совсем часто выпадать, решили поменять печь, хотя та еще не отработала свое, сегодня поставил новую, и аппарат не выходит в готовность, и снова выдает 010-327

      Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

      010-327 — ошибка печки

      После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

      Вход в диагностический режим:
      1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «» в течении 5 секунд.
      Продолжая удерживать «» нажмите кнопку Start (Пуск).
      Появится экран ввода пароля.
      2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
      Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

      Доступ к диагностическим процедурам:
      — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
      — Выберите System Settings.
      — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
      — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

      Интерфейс экрана:

      1. Выберите NVM Read/Write.
      2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
      3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
      4. Отобразится текущее значение («1«).
      5. Введите новое значение (««) и нажмите Save (Сохранить).

      Вопрос:

      У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать.

      Ответ:

      010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

      02.12.2011

      Вопрос:

      У меня на аппарате появилось сообщение «сбой или ошибка код 010-327». Что делать???

      Ответ:

      010-327. Причина — фьюзер не греется до нужной температуры за определенное время. Возможно, лампы не греются, либо сработал термостат. Действие — попробуйте отключить аппарат, немного подождать и включить его снова. Если это не помогает, обратитесь в сервисный центр, замените фьюзер.

      Задайте свой вопрос

      Чтобы задать вопрос, Вам необходимо авторизоваться

      Аналогичные аппараты: Copy Centre C123/128, Work Centre M123/128, Work Centre Pro123/128, Copy Center 133, Work Center 133, Work Center Pro 133

      010-327 — ошибка печки

      После ремонта, измените NVM[744-220 FuserOverTemp]=1 (есть ошибка) на NVM[744-220 FuserOverTemp]=0 (нет ошибки).

      Вход в диагностический режим:
      1. На панели управления нажмите и удерживайте клавишу «0» в течении 5 секунд.
      Продолжая удерживать «0» нажмите кнопку Start (Пуск).
      Появится экран ввода пароля.
      2. Введите 6789 и нажмите Confirm (Подтвердить).
      Цвета на дисплее поменяются — режим диагностики активирован.

      Доступ к диагностическим процедурам:
      — На панели управления нажмите кнопку Log In/Out.
      — Выберите System Settings.
      — Выберите Common Settings (Общие Настройки).
      — Выберите Maintenance/Diagnostics (Обслуживания/Диагностики).

      Интерфейс экрана:

      1. Выберите NVM Read/Write.
      2. Введите 6 цифр (в нашем случае 744-220).
      3. Выберите Confirm/Charge (Подтвердить/Изменить).
      4. Отобразится текущее значение («1«).
      5. Введите новое значение («0«) и нажмите Save (Сохранить).

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • 0100200001 код ошибки
    • 0100200000 текст ошибки неправильное указание места представления сведений
    • 010005 ошибка опель астра
    • 0100 ошибка ниссан блюберд
    • 0100 ошибка ауди