01061c20 ошибка рено

Комментарии к теме Сброс ошибки 01061c20 в Рено Arcana

Фаррух написал(а)
В Эко режиме прёт не хило при весе 1800

Чех написал(а)
Похожа на Сузуки. Пытались модным цветом и оригинальными деталями прикрыть эконом-класс машины, удалось не очень. Всё же первое, что бросается в глаза это формы кузова и пропорции, а они выдают жлобомобиль.

Галюся написал(а)
Сколько расширители стоят? У меня как раз белый дастер и тоже хочу расширители поставить и этим же закрыть имеющие дефекты)

Шигуров Коллинс написал(а)
…!!! Да когда вы перестанете снимать это … говно!!! Да на … она не нужна даже даром!!! Очнитесь уже люди!!! Вы чё ваще … всем хором???!!!

Иди написал(а)
Зря не взяли следущую комплектацию. Надо доп атикорозийку. Был бы бесключевой доступ, колеса 17 совсем другие ощущения от машины. А решетки, броньки… можно самому сделать. Накладки на пороги фигня. Эко не выключай 3000. Бодро едет. Потом чет масло жрет. Удачи.

Улжан написал(а)
Приятный голос, из тебя получился бы хороший спортивный комментатор, или радиоведущий

Лом написал(а)
Мишань, давай больше видосов)

Barend написал(а)
Чаще показывайте рубрику ремонт с интересными историями

Иля Неведров написал(а)
Желательно другое авто

Никитин написал(а)
Добрый день! А вы не могли бы снять материал о приводах на Новый Логан.? На моём, к примеру, уже давно гранаты хрустят, а по винкоду в магазинах бьётся только привод в сборе, у которых цена около 20 тыс. рублей. Спасибо заранее!

Алма написал(а)
Найти бы денег на обычный новый седан а это развлечение для богатых и скучающих

Баира написал(а)
почему ты колодки называешь накладками?

Архангел написал(а)
В живую машинка выглядит маленькой, отделка салона жесть на выставке стоит1561000, ей цена 1200000 как дастер в топе.

Коммунарка написал(а)
тихо спокойно доходчиво. спасибо буду сам менять.

Ораз написал(а)
GM 13105589 этот?

Cheney написал(а)
Привет.
Как расход и динамика?
Сделай видео)

Сафари написал(а)
это новая нива на заднем плане крутится?

Шепетиновский Асуан написал(а)
Толково! Спасибо!
Вот бы еще глубже капнуть. У меня, после поворота направо, перестал отбивать в нейтраль указатель поворота(?). Пока не разбирался. Хотелось бы сначала глянуть, куда смотреть внутри.
Заранее спасибо!)

Касим написал(а)
Не подскажите сколько ходят щётки на генераторе рено-дастер?

Кер написал(а)
Что значит резина гавно. Я в таком месте на кордах, как по асфальту еду?

Витязь Батюкин написал(а)
Тойота РАВ 4 2003год, что делать если горит АБС.Спасибо.

Hazen написал(а)
Спидометры на авто обычно завышают показания. Чем выше скорость тем выше погрешность.

Amrita написал(а)
Толково! У меня Рено, но идея хорошая, пригодится!

Райдер написал(а)
Спасибо за обзор. Все доступно и понятно.

Адис написал(а)
Лучше за эти деньги взять- то взять это!!! Каждому нравится свое, да и кошелёк у всех разный!!!И на этот авто найдётся покупатель! А хорош он или нет время покажет!!!

Халим написал(а)
Уникальные коврики, охренеть…

Kato написал(а)
сандеро 4 года,пробег 16 000,2014 года выпуска,тот что с автофрамоса,дви гатель k7j 1.4,как быть с ремнем ГРМ по мануалу нужно менять на 60 000 км или 4 года эксплуатации,нео бходима замена ремня в данный момент?пробег то вообще маленький,или можно еще ездить?что еще посоветуете в машине заменить,за всё время менялось только масло в движке на 10 000 км,что требует обязательной замены на таком пробеге?к машине претензий нет,всё работает и не вызывает беспокойства

Добавить комментарий

На чтение 11 мин. Опубликовано 13.09.2021

Содержание

  1. 01061с ошибка лада ларгус
  2. Коды ошибок Лада Ларгус с расшифровкой
  3. Методы диагностики
  4. Самодиагностика
  5. Диагностика внешним сканером
  6. Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка
  7. Воздушная магистраль (Р0000-0100)
  8. Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)
  9. Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)
  10. Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)
  11. Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)
  12. Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)
  13. Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)
  14. Вторичные системы блока управления (Р2000)
  15. Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

01061с ошибка лада ларгус

Lada Largus. Причина ошибки P0106

P0106 — Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления

В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).

Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя

Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.

Причины ошибки (кода) P0106 :

— Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
— Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
— Неисправность датчиков MAP / BARO
— Грязный корпус дроссельной заслонки
— Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
— Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Механические проблемы с двигателем
— Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)

Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106 :

-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Проверить аккумулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
— Проверить дроссельную заслонку, почистить от нагара

Одна из причин ошибки — забитый воздушный фильтр. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый. Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку.

В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки. Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал в впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок. Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор.

Источник

Коды ошибок Лада Ларгус с расшифровкой

Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

Методы диагностики

Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

Самодиагностика

Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

Диагностика внешним сканером

Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

  • В – кузовные панели и элементы обшивки;
  • С – элементы подвески и шасси;
  • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
  • U – неисправность шины передачи файлов.


Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

  • 0 – стандартная маркировка SAE ;
  • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
  • 3 – резервный участок.

Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

  • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
  • 3 – нарушение в работе зажигания;
  • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
  • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
  • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
  • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

Воздушная магистраль (Р0000-0100)

  • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
  • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
  • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
  • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
  • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
  • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
  • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
  • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
  • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
  • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
  • 136-141 – аналогично для ДК2;
  • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

  • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
  • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
  • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
  • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
  • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
  • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

  • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
  • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
  • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
  • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
  • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
  • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
  • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
  • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
  • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

  • 422 – нейтрализатор забился или вышел из строя, также может быть пробой в корпусе детали;
  • 441 – неправильный расход кислорода через клапан продувки адсорбера;
  • 433-445 – система управления клапаном продувки вышла из строя;
  • 458-459 – диагностическая ошибка проверки КПА;
  • 480-481 – повреждена проводка реле вентилятора для первого и второго соответственно;
  • 485 – последняя ошибка двигателя Лада Ларгус, на головной вентилятор радиатора не подается напряжение.

Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

  • 500 – оборвался привод спидометра;
  • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
  • 503 – на спидометре плавают показания;
  • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
  • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
  • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
  • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
  • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

  • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
  • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
  • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
  • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
  • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
  • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
  • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
  • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
  • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
  • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

  • 102/115 – обрыв или поломка тена нагревателя ДК;
  • 123-124 – расчетные данные корректора смеси показывают на чрезмерное обогащение или обеднение состава;
  • 127-128 – мультипливативная составляющая корректора указывает на аналогичную поломку;
  • 135 – нагреватель ДК1 сломан или повреждены силовые кабели;
  • 136-137 – аддитивные показатели корректора говорят об обеднении или обогащении смеси соответственно;
  • 140 – ошибка – не соответствие данных фактической и расчетной нагрузки;
  • 141 – нагреватель ДК2 отказал;
  • 171-172 – потенциометр показывает на чрезмерно большое или малое выделение СО;
  • 301-304 – пропуски зажигания в каждом из цилиндров последовательно;
  • 335-336/384-385 – неправильное положение дроссельной заслонки;
  • 386 – поломка системы определения детонации;
  • 387-390 – привод ДЗ неисправен и информация от системы поступает некорректно;
  • 410/425-426 – КПА замыкает или отсутствует питание;
  • 500-502 – контрольная аппаратура головного бензонасоса вышла из строя, требуется проверить проводку;
  • 509/513-514 – регулятор ХХ, повреждены провода системы управления;
  • 541 – оборваны провода реле главного бензонасоса;
  • 545/558/559 – присутствует механическая поломка дросселя;
  • 570 – неправильно работает иммобилайзер;
  • 558-559 – адаптационные показатели ПДЗ не соответствуют установленной эталонной пробе;
  • 600 – потеря сигнала иммобилайзера;
  • 602 – ошибка 1602 Ларгус свидетельствует, что напряжение внутри бортовой системы упало до критического минимума – сел аккумулятор;
  • 603 – ЭСППЗУ сломан;
  • 606 – наиболее частая неисправность в маленьких городах – сенсор неровностей дорожного покрытия отказал или перегружен;
  • 612 – обрыв сценария перезагрузки ЦП;
  • 616-617 – сенсор неровностей дороги передает неправильный сигнал;
  • 620-622 – поломки ПЗУ/ОЗУ и ЭСППЗУ соответственно;
  • 640 – считывание памяти и ее запись в бортовой компьютер невозможно;
  • 689 – память ошибок работает неправильно.

Вторичные системы блока управления (Р2000)

  • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
  • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
  • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
  • 127-128 – аналогично для сенсора В;
  • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
  • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
  • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
  • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
  • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

  • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
  • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
  • 73 – нет питания на указанном соединении;
  • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
  • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

Источник

Комментарии к теме Код ошибки 01061c20 в Renault Каптуре

Кымбат

багажник конечно уменьшили сандеро, это было сразу заметно когда в салоне я увидел эту новинку, мне не понравилось, так как вожу много и всего!

Алименко Омар

… рассказал …, все … понятно … насос)

Адлан

Двигатель ревет на оборотах выше 2000. Причину не знаю.

Цицеро

Нормальные рычаги по толщине. Это самое слабое(И дешевое) звено в подвеске. В случае удара об камень или пенек,гнется рычаг и рвет сайлентблок,а не лонжерон или супицу

Isolde

Здраствуйте это рестаил С абс???

Шебаленко Атиг

Поменял на Bosal сечет, скрипит как телега буду менять

Эдмонд

ден морозов Купили машину Рено каптюр 4WD 2л. 3 месяца назад. Машиной довольны, но не довольны расходом топлива. Средний расход 21 литр по компьютеру, ездили в салон сказали сказали что нужно обкатать. Это реальный расход? Подскажите действия.

Кайзер

Стоит ли менять лампы на светодиодные в таких же цоколях?

Конь

Здравствуйте. Произошла такая проблема, при включении зажигания слышен писк с датчика дросселя, может это влиять на плохой холостой ход на холодную?

Rosanne

Спасибо. Как всегда-зачётно.

Колумбус

шикарные видео все четко,спасибо

Гоча

Дмитрий подскажи или покажи как установить видеоплеер на медианав на коптюр

Октябрь

Нормальную машину нельзя взять?

Сурик

Эх поздно?, я уже поменял. Даёшь смену тормозной жидкости и жидкости Гур!!! Товарищи

Починок Крохмальный

при начале движения типа хруст или щелчок было?

Норм

Заливаю 92 иногда 95 ДВС К 4 М такая же чистота каждые 7-8тыс замена масла расходники воздух фильтр по сезону зима лето свечи раз в год машину 15гв базавый Дастер счастлив126000км пробег

Esmond

Профи, молодец

Ватушкина Лоран

Здравствуйте! А если сеточка порвана? Её можно отдельно?

Канат

чтоб я делал без твоего канала!!! спасибо!

Чао

Ты на калькулятор чтоли снимал?

Христос Шовман

ребята крутые видео не закрывает двери чип карта рено меган 2 2006 год вообще не реагирует

Камбар

Я бы добавил, что бывает гнутые задние амортизаторы и развал задней оси уходит именно из за них

Celestina

Почему у меня руки не от туда растут от куда надо!!! Подари очки?

Darren

Я логан полностью проклеивал в 2 слоя. Эффект мизерный :-((но у меня к шумоизоляции повышенные требования)

Веллингтон

Может быть для ‘Инфо 4 на 4’ нужно где-то в том же меню акселерометр включить? По любому же он должен быть в магнитоле если функция такая есть…

Никола

8200168855 куда эту пасту мазать?

Назерке

А гайка на которую крепится дефлектор не на массу идёт? И не будет ли плохой контакт?

Санан

Отличный канал! Парни, молодцы!!! Так держать! Действительно, подберите видосы по машинкам. Это будет познавательно)
Непонятненько!) Вы кузовными работами занимаетесь?

Ambrosio

Лучше пенек деревянный запилить туда, на него хоть облокачиваться можно без последствий

Моника

а что за ключик интересный на 10 у вас

Написать комментарий

Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Renault Logan 2. 1.6 16 кл. 2017 г.Ошибка Р0106.


Закрытая тема.
  1. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Всем привет!
    Авто Renault Logan 2, двигатель 1.6 16 кл.2017 года выпуска.
    ЭБУ прилагаю скрин.Ошибка Р0106 «Датчик абс.
    давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
    сигнал вне диапазона».Предыстория.
    Клиент купил авто на вторичном рынке 3 месяца назад,
    с его слов ничего не ремонтировал и не менял,день назад авто
    заглохло после чего запустилось и больше проблем не наблюдалось,
    но загорелась лампа чек.Что было сделано.
    Проверил штекер датчика и обнаружил что средний пин сломан,и
    что интересно изоляция возле штекера нарушена как при прокалывании
    иголками осцилографа,хотя клиент говорит ничего и никто не делал и чек
    загорелся только вчера как то странно когда вынимал шекер ничего
    никаких контактов не выпадало,я про то как же лампа чек то не загоралась за 3 месяца
    какой то подвох ,ну да ладно проверил напряжение и что получил
    при вкл ЗЗ и снятом штекере с датчика на контакте А-0 В(при прозвонке «звонится» с массой АКБ,
    на контакте В-0 В,
    С-+5В.Далее заменил штекер результата ноль,
    подкинул датчик с рабочей машины также без результатов.
    В общем нужна схема от датчика до эбу.Ну или пните где почитать.
    Если тема повторяется заранее извиняюсь.
    Забыл написать при включенном зажигании и при работе на хх в дате параметр
    «разряжение во впускном коллекторе» не менялось то есть показаний не было
    хотя температура на впуске была даже при снятом штекере с MAP (разве датчик температуры на в пуске не встроен в этот датчик?.или я что то путаю.

    Изображения:

  2. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,452
    Адрес:
    Краснодар

    Как подсказка, сколько пинов в разъёме ДАД?

    ДВС не заведён, зажигание включено. Масса, сигнальный и питание. Что не так?

  3. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

  4. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Если у МАР три пина, то ДТВ отдельный. На Рено, кстати, это обычная практика.

  5. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Получается нет сигнального,теперь осталось найти схему.Добавлено через 35 секунд

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 28.09.2019 в 08:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Divan

    offline

    диагност, ОД Renault

    Регистрация:
    24.09.2010
    Сообщений:
    1,255
    Адрес:
    Москва

    Зачем вы пытаете его через обд? Сканматик пиекрасно прочитает моторный через вкладки ваз ларгус или храу (3120/3125)

  7. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Питер

    Проверяется напряжение на датчике только при подключенном датчике.
    И тогда увидите напряжение на выходе.
    Проверьте на вкл зажигания +, — 5в и выход. Потом, то же самое, на заведённом авто. В «граммах».

  8. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Точно сразу не догадался,спасибо!

  9. Аватар для arnold015

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    13.12.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Пермский край

    Не сообщите чем все закончилось?

  10. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Починили, скорее всего…

  11. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Вообщем клиент ездит,чек не горит жалоб на работу двигателя у него нет.
    Штекер мы так и не заменили,клиент не привез его,вот почему сразу
    не выходит ошибка а только через какое-то время-этот вопрос остается открытым…..

  12. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Питер

    Ответ в расшифровке данного кода., которую вы дали в первом посте.
    Р0106 «Датчик абс.
    давление во впускном коллекторе или барометрический датчик,
    сигнал вне диапазона».
    Код ошибки появляется при, том что датчик показывает давление выходящие за диапазон заданного (возможного по мнению ЭБУ).
    Выход за диапазон может быть вызван :
    Неисправностью датчика
    физически (врет собака)
    Неисправностью проводки, разъемов и тд (не дошло или не допришло)
    Отсутствие или отклонение опорного напряжения или не корректная обработка входного U (неисправность эбу)

    Реальное давление во впускном коллекторе выходит за диапазон допуска (механическая неисправность двигателя)
    При этом любая из вышеперечисленных в отдельности или в совокупности, причем спорадически, может быть причиной.

  13. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо за совет,интересно почему неисправность(ошибка в ЭБУ не фиксируется в течении месяца),может у рено так должно быть?или прошивка не сток?

  14. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    + поставил.
    Про софт интересно у рено так должно быть что ошибка не сразу отображается в сканере?,не говоря уже о лампе «чек».

  15. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Может она кратковременно возникает потом устраняется, в сканере не успевает фиксироваться (даётся некоторое время для надёжности). А когда возникает на длительное время- то успевает фиксироваться.
    Ещё вылезет.

  16. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

  17. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Питер

    Прочитайте, что вы написали. Поставил » — «, за неуважение к родному языку.
    По теме: то, что вы описали сейчас, не только у Рено.

  18. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    А что я не так написал?Добавлено через 11 минут

    Вы сами то хорошо наш язык знаете?что то не заметно или простановка запятых через каждое слово это знание языка??Добавлено через 1 час 35 минут

    Ну так что я не так написал,за что»-» то?или просто так????

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 14:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    ALEX 64, поизучайте тему…
    Ознакомьтесь какие бывают статусы OBD DTC.
    Намекну… «The status of an OBD II code is classified as history, pending, or current.»
    А о том когда индицируется СЕ, а когда нет — можно повесть писать…

  20. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо,не подскажите где можно почитать информацию?

  21. Аватар для Hummer-74

    offline

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,733
    Адрес:
    Челябинск

    Легко…
    Тут, например: http://bit.ly/35s0zZS

  22. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    the status of an obd ii code is classified as history, pending, or current.
    с переводчика выдало»статус кода obd ii классифицируется как история, ожидание или текущий.»
    Про то что ошибки бывают текущие и сохраненные я знаю.Мой вопрос конкретно про автомобили рено.

  23. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Вопрос по этой теме,в разъме датчика датчика абсолютного давления нет среднего пина,т.е должна быть ошибка по этому датчику,но ее нет а точнее она появляется только через некоторое время,примерно недели 2-3,вот я и спрашивал в этой теме так для автомобилей рено нормально,или дело в софте.Добавлено через 1 минуту

    Спасибо за информацию!Добавлено через 4 минуты

    Или по правильному наверно будет (условия при которых возникает ошибки у а/м рено по датчику абсолютного давления воздуха.

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 19:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,927
    Адрес:
    г.Курчатов

    Вот вы заморочились.. Нет — значит менять и пускай машина ездит.

  25. Аватар для ALEX 64

    offline

    Диагностика,ремонт авто

    Регистрация:
    15.08.2015
    Сообщений:
    758
    Адрес:
    Саратов

    Он и ездит,все его устраивает.Просто интересно,потом такае же приедит.Добавлено через 2 минуты

    Жаль.

    Последний раз редактировалось ALEX 64; 15.12.2019 в 20:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  26. Аватар для Ужис

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    06.01.2013
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Дербент

    Действительно, вы заморочились этим вопросом. К тому же клиент не придирчивый, отправляете кататься. Загоняете другой ларгус или логан( я например при необходимости нахожу подопытные машины и предлагаю бесплатную диагностику, в 99% случаях соглашаются. Кто откажется от халявной диагностики), проверяете пины, как на подключенном к датчику, так и отсоединенном. Потом отрезаете тот провод, который отсутствовал на той машине. Пару заездов, проверяете меню ошибок, делаете вывод и снова паяете провода на место.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4.

Имеется Renaul Duster 2016 года, двигатель Nissan H4M 1.6, 4WD механика. Проблема заключается в том, что автомобиль переодически уходит в аварию и перестаёт реагировать на педаль газа. До меня поменяли 4 датчика кислорода(по факту все рабочие, просто не того типа), успели прошить и выпилить каталик. так же клиент менял дросель(БУ), по его словам ситуация чуть исправилась, но ненадолго, потом проблема вернулась. После запуска через 5-10 секунд, обороты падают, начинает троить, но если прогазовать, может нормализоваться, а може уйти в аварию. Поставил родной дросель, стало ещё хуже. свечи меняны, давление топлива в норме.

Ошибки DF645 — мотор дроселя не реагирует. DF1017 — внутренняя неисправность электроники.

Склоняюсь к тому, что дело именно в дроселе. Разобрал, визуально всё целое, но увидел мотор привода, один в один как на Калине 2 мотор 127, а там именно моторчик дох(щётки жрёт), ошибка тоже проявлялась с такими симптомами. Может быть кто то сталкивался с подобным ? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01061c ошибка ларгус
  • 0106 ошибка фиат альбеа
  • 0106 ошибка рено дастер
  • 0106 ошибка опель астра
  • 0106 ошибка крайслер