01087 ошибка шкода фелиция

Škoda Felicia 98 1.6 AEE адаптация — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Škoda Felicia 98 1.6 AEE адаптация


Закрытая тема.
  1. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Вопрос в какой группе производится адаптация дросселя. Сканер Х 431.
    Пробывал группы 0, 01,04 — пишит 01087 Базовая установка не выполнена.

  2. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если дроссель с троссиком, то в 98, если без то в 60

  3. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Там пусто
    а дроссель на половину оторван

  4. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    для АЕЕ 001 группа в базовых. Х 431 справится.

  5. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Еще лямбда закороченная завтра заменю,отпишусь.

  6. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Заменил лямбду работает. Адаптацию ни как не могу вставить.
    Пишет 01087 Базовая установка не выполнена.
    Блок дросселя проверял и на авто и столе. Моторчик двигаю,
    концевик замыкает и на сканере видно /меняется 0 на 1 в восмеричном коде/, напруга положения хх меняется, положение дросселя меняется, проводку к блоку прозвонил, питание блока в норме.
    Интересно следующее. Смотрю сканером управление хх /третья группа-четвертый параметр Throt Pos — это процент открытия дросселя/может быть 0%-хх нет естественно, либо около70% — обороты 2500 и плавают, либо после очередной адаптации красиво 4-6% хх 800, но не могу это удержать глушу завожу опять все с начала.
    И еще заметил, если при вкл.заж. дроссель гудит то будет 2500,
    если отработал вместе с насосом, то нет хх.
    Думаю, что блок… Кто какого мнения.

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Здесь не мнения собирать надо. Это же электроника, может сбой управляющих сигналов, а может проблема с сигналом ДПДЗ, такие вещи смотреть только осциллографом, а не гадать на кофейной гуще.

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    igor,Посмотрено осциллографом. Не первый авто поэтому и говорю.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    А откуда мы знаем об этом, пока ты не напишешь. Вот теперь знаем. Значит в сигналах сбоев никаких нет и заслонку не подклинивает, проводка цела и масса к заслонке прикручена. Тогда можно подписать ЭБУ. Только, что неисправно в нем? Управление заслонкой исправно. Неправильно принимает сигнал ДПДЗ? В момент, когда по сканеру дроссель 70%, какое напряжение сигнала ДПДЗ, в каком положении сама заслонка?

  10. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Предмет в чем, что /смотрю x431/, когда нет хх , концевик вижу замкнут,
    регулятор хх почему-то отрабатывает вместе с насосом и молчит.
    Положение РХХ становится в 0% .
    Когда после манипуляций с адаптацией он работает постоянно
    до запуска ,после запуска РХХ становиться около 60%- хх зависает на 1500-2000.
    По сканеру отслеживаю только положение дросселя от РХХ./16-18%/
    а не от педали.
    Проценты РХХ это скважность управляющего сигнала.

  11. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    Grey_earl,Вещь не дешевая. Ошибиться нельзя. Лет пять назад
    в таком дросселе менял щетки в моторчике, получилось.
    Вот этот пока не дается.

  12. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Надо капать дальше. Может такое как и у меня. Проверь.

  13. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    а адаптации старые прежде в 00 кагнале сбросил? и чо? дальше акб на 10 мин снять и курить, если 00 не проходит и по новой в 01, при стертых ошибках и прогретом моторе до рабочей Т( 85 и выше) если постукивание помогает адаптации- дроссель в помойку.

  14. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    bfkot,Согласен, что нужно греть ее, тем более ,что лямбда старая
    была закорочена. Свечи выкинул сразу.

  15. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    После …дцатого подхода к этому авто фокус не удался.
    Адаптация не проходит никак. Подставлял другой блок дросселя
    б/у, тот в котором менял щетки в движке-на нем вообще глухо
    даже не играет оборотами. Приговор: либо новый (дорого),
    либо сделаю для продажы авто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.

Skoda Felicia 1996, 1.6i (AEE).Заводится и сразу же глохнет.В моторном Launch выдал две ошибки 01087(базовые установки не выполнены),17978(блокирован блок управления двигателя)ошибки не трутся.Иммо на диагностику не выходит.Добрался до блока иммо — полный воды (авто после малярки видать переборщили с мойкой) на плате уже есть явно выражены следы действия воды.

Если не поможет промывка-пропайка блока иммо,поможет ли аналогичный блок с разборки?

Если поможет, подскажите по процедуре привязки блока к авто(из разных источников одни пишут нужен логин, другие, что на этом авто логин не нужен), убийство иммо если есть более цивилизованое решение пока не расматривается.С VAG стыкнулся впервые.

Блок иммо Siemens 5WK4 678, моторный Magneti Marelli 61600.284.05 .

alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby LittleTOXA » 11 Apr 2011, 14:38

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


alexandr68

Posts: 32
Joined: 13 Dec 2010, 20:24
Location: KZ.
Contact:

Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки

Postby alexandr68 » 11 Apr 2011, 21:13

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Спасибо,вылечилось адаптацией дросселя.


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный фильтер

Здравствуйте. Интересует по ошибкам:

01087 — Basic Setting Not Performed
35-00 —
что это значит? какие установки? адаптация? делаю по инструкции самого ваг-ком — не работает, но возможно из-за следующего:

00282 — Throttle Position Actuator (V60)
36-00 — Open Circuit
я так понимаю что актуатор имеется ввиду моторчик, который заслонку двигает, open circuit — похоже щётки кончились в нём?

и последнее про угольный клапан:

01247 — Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent (неустойчивый)
и ведёт он себя неправильно — трещит постоянно (только на горячую) герц 10, но не он виноват, думаю, т.к. воздух засасывает тоже рывками в такт треску. похоже комп шлёт ему откр-закр постоянно почему-то.
пока холодная — закрыт. можно костыль сделать на микроконтроллере чтоб следил, если сигналы идут — открыть 1 раз и игнорировать далее; нет — закрыть :)

magnetti marelli 1av f012
AEE 1.6; 2000 года; 223к прошла.

спасибо!

Sziklai
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2015, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

Сообщение Sziklai » Вс, 08 мар 2015, 18:34

update
поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!

Sziklai
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2015, 16:59

  • Ответить с цитатой

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

Сообщение Error » Вт, 10 мар 2015, 10:02

Sziklai писал(а):…адаптация? делаю по инструкции самого ваг-ком — не работает, но возможно из-за следующего:

00282 — Throttle Position Actuator (V60)
36-00 — Open Circuit…

Да. Условие проведения адаптиции — отсутвтвие ошибок. Перед адаптацие просто их постирайте; те, что остались вылезут снова.

Sziklai писал(а):…00282 — Throttle Position Actuator (V60)
36-00 — Open Circuit
я так понимаю что актуатор имеется ввиду моторчик, который заслонку двигает, open circuit — похоже щётки кончились в нём?

Да. Тоже, кстати, одна из причин невозможности проведения адаптации.

Sziklai писал(а):
и последнее про угольный клапан:
01247 — Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent (неустойчивый)
и ведёт он себя неправильно — трещит постоянно (только на горячую) герц 10, но не он виноват, думаю, т.к. воздух засасывает тоже рывками в такт треску. похоже комп шлёт ему откр-закр постоянно почему-то.
пока холодная — закрыт. можно костыль сделать на микроконтроллере чтоб следил, если сигналы идут — открыть 1 раз и игнорировать далее; нет — закрыть :)

поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!

Если не ошибаюсь, щёлкать он может с частотой до пару раз/герц в секунду. Можно попытаться вручную прозвонкой поискать эту КоЗу/разрыв.

Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был…
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG

Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4596
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: VAG-COM report. AEE плавают обороты. тупит угольный филь

Сообщение warfish » Пт, 20 мар 2015, 10:30

Sziklai писал(а):update
поменял электроклапан этот. новый так же себя ведёт :( щёлкает на горячую, вместо того, чтоб быть открытым. Или так и должен?!

Он и должен щелкать непрерывно, сам менял на VW beetle и слушал его как работает!
А обороты плвают видимо дроссель уже пришел к кончине! Люфты есть в заслонке?! И как уже было правильно сказано, адаптацию делать только после сброса ошибок, при условии что они опять не появляются, тогда это пустая возня и ничего не получится! Сделай тест исполнителей и пробегись по тому же клапану адсорбера и дроселю!

Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo

Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #1

Ошибка выскакивает периодически…
Как провести базовую установку в ФАКе не нашел и в поиске тоже…
Интересует последовательность нажатий кнопок в VAG-COM VAGTOOL…


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #2

Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word «02 Gearbox electronics» and advance until «Select function XX» appears in the display => from page 01-29.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4. (The function «Initiating basic setting» is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 — Basic setting

‒ Confirm entry with key Q.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX

‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.

→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒

The system is now in the basic setting.

‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

Последнее редактирование модератором: 20.04.2020


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #3

Да спасиб…нашел…но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук…
то что 000 ввести я понял …ладно попробуем


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #4

Да спасиб…нашел…но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук…

Какая разница чем коды вводить, VAGом, VASом, или VAG-COMом. В VAG-COMе на всех функциях цифры (коды) указаны


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #5

ЗАХОЖУ СЮДА

i-31.jpg

ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?

i-32.jpg


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #6

ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #7

Все это надо делать при температуре выше 80 градусов правильно?
У меня коробка механика — как в этом случае?
И если спросит сохранить надо нажать или как?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #8

Oleg.K написал(а):

ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK

не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #9

Так я делал адаптацию Д.З. не помогает…после 81 начинается расход топлива и СО 10% и т.п, как упадет до 79 все в норме а выше — опять…уже млять все поменял….Вот народ и говорит не про адаптацию Д.З. а именно сброс в базовые настройки через 000…

Вот млин адаптация с базовыми установками — или я вообще путаю — и нет никаких установок кроме Д.З.
Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Group 098 (Note: use Group 001 for ADY and AEE engine code)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.


Oleg.K

Oleg.K

Мастер советчик


  • #10

erektrik написал(а):

Oleg.K написал(а):

ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?

Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK

не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки

Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП

02-04-000

А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил :blink:

Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word «02 Gearbox electronics» and advance until «Select function XX» appears in the display => from page 01-29.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4. (The function «Initiating basic setting» is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.

→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 — Basic setting

‒ Confirm entry with key Q.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX

‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.

→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒

The system is now in the basic setting.

‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
_____________


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #11

Oleg.K написал(а):

Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП

02-04-000

А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил :blink:

в первом посте о коробке небыло сказано ни слова


BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик


  • #12

Спасибо всем…
Elektriky — отдельное…
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000…
Все стало на свои места…
Все супер….Эх бы только по раньше — на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый — все нормально…
Так что если кому нужен будет — договоримся…

Тему можно закрыть

valera

Мастер советчик


  • #13

BOPOH написал(а):

Спасибо всем…
Elektriky — отдельное…
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000…
Все стало на свои места…
Все супер….Эх бы только по раньше — на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый — все нормально…
Так что если кому нужен будет — договоримся…

Тему можно закрыть

Ворон у меня тоже ошибка 01087. VagCom с двиглом не соединяется только VagTool. Я не сильно в этом волоку и все что здесь написано куда вписывать цыфрыи что делать не совсем понятно. Может кто сможет подробно обьяснить как это сделать в VagTool. Буду очень признатилен. :( :( :(

valera

Мастер советчик



erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #15

valera написал(а):

так приезжай сделаем ;)
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля :)

valera

Мастер советчик


  • #16

erektrik написал(а):

так приезжай сделаем ;)
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля :)

Большое спасибо но я все сделал сам. Если бы я жил в Москве и стоило это рублей 200 – 300, то я бы не заморачивался. А то у нас прочитать ошибки и стереть если сотрутся, стоит 500 рублей, я уже не говорю о адаптации. Но все равно большое спасибо тем кто откликнулся. Очень много читал рекомендаций от, erektrik думаю, у вас работают профессионалы.


*** IL'YA ***

*** IL’YA ***

Участник


  • #17

Доброго времени суток!

Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6

Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала — запищала и всё :unknw:, выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно :rtfm:

А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог :drinks:


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #18

*** IL'YA *** написал(а):

Доброго времени суток!

Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6

Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала — запищала и всё :unknw:, выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно :rtfm:

А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог :drinks:

на вашем авто не 098 а 001


*** IL'YA ***

*** IL’YA ***

Участник


Андрей Поло

Мастер советчик


  • #20

Поднятие холостого хода врядли поможет, у меня 850 запрограмированно, и что……такая же колбасня, опять отключил лямбду эту ( 3 раза её менял, без толку), приятно ездить, но нюхаю сероводород, вонь идёт, надоело :unsure: теперь бы в ЭБУ залезть, смесь победнее сделать бы :rolleyes:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01087 ошибка ауди а6 с6
  • 01086 04 ошибка ман тга zbr 01086
  • 0108 ошибка уаз патриот
  • 0108 ошибка додж караван
  • 01073 ошибка фольксваген б6