011513 ошибка опель астра h

Приветствую Вас Астроводы. Друг владеет Опель Астра Н 2008 г.в. Двигун Z16XER. Выдаёт ошибку 011513 и при этом на панели загорается сигнальная лампа перегрев ОЖ. Бортовик показывает только 2 температуры 138 и 73( даже на хорлодную темп. 73 град.) По Его мнению виноват датчик температуры, но их в авто вроде 2 штуки. Один на радиаторе, другой на термостате. Который заменить, что бы побороть эту неисправность? Если на термостате, то возможно ли замена только датчика, отдельно без термостата? Добавил картинку какой термостат стоит у друга. Вопрос как этот датчик заменить? Есть ли там стопорное кольцо?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • Доброй ночи. Ошибка говорит о неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, по этой ошибке меняют сам датчик или производят ремонт эл. проводки. Иногда причиной может быть сам термостат.
    Датчик обычно находится на корпусе термостата, но для точного ответа нам потребуется ВИН номер автомобиля.
    Ну и диагностика необходимо конечно нормальная, GM-овским прибором, а не ручной самодиагностикой. По прибору можно посмотреть реальные показания датчика, сравнить с фактической температурой, получить более точный код расшифровки.

    Mazda 3

  • Здравствуйте уважаемый , по коду ошибки само диагностики указывает на выход из строя температурного датчика. Как и сказал коллега для точной диагностики и выявления причины надо сделать считывания показаний оригинальным сканером.
    Подскажите как ошибка повлияла на работу двигателя или вентилятора охлаждения?

  • Здравствуйте, уважаемый.
    P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи. Стоит еще проверить провода и разъем датчика, далее проверить сам датчик.
    Так же вам будет полезна статья из нашей базы:
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/datchik-temperatury-ohlazhdayushchey-zhidkosti-14296

    Балаково, Kia Ceed

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.
Всем привет решил написать может кому поможет а то тем много,толку мало.
Началось все так вентилятор заработал на полную, моргала красная контролька охлождающей жидкости, загорелся чек, температура по педалькам 73градуса ну и ошибки. Машина заводилась еле как, заливало свечи но не критично, термостат заклинил на больном круге (значит не закиплю),расход бензина вырос (прилично вырос). Отрубил вентилятор вытащив предохранитель №6 под капотом,ездил так неделю. Привезли термостат и датчик температуры (который стоит с задней стороны термостата,он без резьбы просто на скрепке держится). Слил 1.5л антифриза в правом нижнем углу радиатора. Снял фишку с термостата. Открутил болтик на 10, снял планочку с боку термостата на ней провода держатся. Открутил 4 болтика, снял термостат. Сжал плосками жимок на патрубке стдвинул его в сторону радиатора. Вытащил термостат.

Снимаем фишку с датчика температуры,плоскогубцами вытягиваем скрепку, вытаскиваем датчик. Собираем в обратной последовательности.

Я завел машину, завелась очень плохо (я в шоке фокус не удался) но лампочка красная на приборке погасла.

Короче пока я на работающем двигателе не скинул и обратно не воткнул штекер с датчика температуры не чего не помогало. И скидывание клеммы даже на час результатов не дало. После манипуляции c фишкой датчика температуры все ок. Алилуя! Вентилятор замолчал, БК стал показывать реальную температуру,термостат открылся на большой круг в районе 90 точно не помню. Чек погас через пять запусков все в норме, машинка самолет, всем удачи.
И ещё забыл, если вентилятор глушить не предохранителем а тупо сбрасыванием фишки с него в низу радиатора то ошибок 048206 и 048106 не будет (только фишку придётся замотать упаковочно плёнкой чтоб влага не попала).

Последний раз редактировалось Roy; 23.04.2014 в 09:34 .

Источник

Тема: Ошибка ECN 048106 и 048006

Ошибка ECN 048106 и 048006

Всем привет! В сентябре приобрел опель астра Н 1.8 АТ до настоящего времени проехал 4000 км. Со вчерашнего дня начала гореть машинка с гаечным ключом! Залез на тутошний форум произвел описанные действия и обнаружил ошибки ECN 048106 и 048006. Подскажите пожалуйста что они обозначают? Как их можно устранить и возможно ли использовать ам? при индикации данного ключа с машинкой создается ощущение по исходимому звуку из под капота что начинает работать вентилятор но он не работает.

Re: Ошибка ECN 048106 и 048006

P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0480 Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004

Срочно в сервис — или карлсон на грани заклинивания, или все же заклинил/обрыв цепей/перегорел добавочный резистор.

и что теперь? видимо ремонт? машина на гарантии, ремонт будет бесплатный- гаранийный или платный. вообще машина после небольшого столкновения в другой автомобиль повреждена решетка радиатора, бампер, нижняя решетка. страхован по каско! Если в курсе проконсультируй как будет дальше!? предполагаю что в ОД откажут в ремонте по гарантии тк имеются повреждения на ам и выставят счет как потом быть с каско? в правилах каско написано ремонт нельзя производить до осмотра страховщиком!

По поводу гарантии — это не ко мне. Я от нее сознательно отказался.
По каско тоже не скажу — не знаю.

А то что удар стал причиной случившегося — 99%.

Подскажи а могу я ездить на своем ам? не чревато это? завтра на диагностику планирую

На диагностику, ессно, съезди. А так воздержись пока от эксплуатации.

Не включается малая скорость вентилятора, а загорается ошибка 48006 и включается высокая скорость вместо малой (компьютер принудительно включает высокую скорость раз малая не работает).

У меня были перетерты провода в жгуте (смотри ссылку)

И от этого не включалось реле низкой скорости, но предохранитель не сгорал.

Провода перетираются внутри под жгутом в местах где жгут крепится стяжками, в этих местах он хоть и с виду целый, но внутри гнилой.

Цитирую автора (Stroginopel)

«Больное место — жгут проводов от блока предохранителей под капотом (UEC) до ЭБУ двигателя (ECM). Этот жгут выходит из под площадки АКБ делает изгиб в 90* и идет к разъему ЭБУ двигателя. Вот как раз на месте изгиба провода перетираются пластмассовой гофрой, затем попросту гниют, получается обрыв. Бывает, что провода сгнивают в неповрежденной оболочке. Часто страдают провода идущие как раз к реле вентилятора. Данная неисправность ЗАЖИГАЕТ лампу неисправности в момент попытки включения вентилятора»

Мне помог вот этот человек, взял немного за работу, сделал за 20 мин.

+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:

Он все объяснил, в принципе можно сделать самому за 40 минут, неторопясь при этом.

(Cнять разъем с блока управления мотором, данный провод распатронить от обертки и смотреть в местах, где стертости, особенно перед разборкой заметить, где были хомуты, там и перетирается, потянуть где оторвется там сгнил внутри, зачистить и нарастить и заизолировать. Алекс рекомендовал не паять, а на скрутку и с клеем под термоусадку или изоленту, паять не рекомндовал, а то оторвется от вибрации в этом месте — будет жестко в месте пайки, и второе — изоленту на весь жгут мотать с зазором, не вплотную — чтобы не отсыревало и не гнило).

Также в этом жгуте идут управляющие сигналы от компа на релюхи и не только на вентилятор, это надо иметь ввиду, поэтому может быть и другая неисправность (не будет включаться какое нибудь другое реле, например).

Основная причина истирания проводов- это то что данный жгут он единственный гуляющий, а не жестко закрепленный, потому что идет от мотора, а мотор всегда немного ходит вперед назад при разгоне и кабель в местах крепления под стяжками трется.

Источник

Тема: Ошибки 48206, 48106.

Ошибки 48206, 48106.

Эти ошибки появились после загорания контрольной лампы «машинка с ключом». Она загорается при легком перегреве (108-110 гр.) Перегрев возникает из-за невключения вентилятора радиатора. Он иногда включается, иногда нет. Уже 2 раза дох предохранитель вентилятора (№6). Сегодня с дачи ехал, спаяв два кончика обгоревшей перемычки в предохранителе (запасного не было с собой). Пока по трассе шел, охлаждения хватало. Когда въехал в город — слышу: врубился вентилятор. Ну, думаю, нормуль! Подъехал к дому, врубил тестовый режим БК — опа, 111 градусов, а вентилятор молчит. Слазил под крышку блока предохранителей — паяный предохранитель цел. Видимо, в самом вентиляторе проблема.
ПОДСКАЖИТЕ, что за ошибки? Почему они 5-значные. В FAQ’e вроде 6-значные прописаны.
Двигло 16XER

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:

Отыскал свои коды на 3 странице темы про их обсуждение. Спасибо афтару. Показывает неисправность в цепи 2 вентилятора (48106) и 3 вентилятора (48206). Придется искать толкового электрика. Скорей всего, к ОД придется.

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.
В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.
И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.
Будьте бдительны, братья!

Скатался к электрику — НЕ официалу. В общем, резюме таково: предохранитель дох из-за того, что на вентилятор радиатора ставится какой-то резистор (типа шунтирующего, что ли), так вот он часто выгорает. Из-за этого и дох предохранитель. Мне его как-то заварили там напрямую, и теперь сказали, что гореть предох не должен. И в чем еще прикол: оказывается, у меня не было воткнуто предохранителя на 1-ю скорость вентилятора (это который №5) . Я думаю, что на одном из ТО умные и жадные официалы поимели его либо для своей тачки, либо для тачки друга. Электрик сказал, что вполне возможно, его выдернули еще на предпродажке. А я когда смотрел в мануал, видел, что вроде их 2, но потом решил, что один № 6 работает за двоих. Оказалось, что нет.

В общем, воткнули второй предох-ль. Езжу щас в режиме тестового контроля за включением и перегоранием. Через некоторое время доложусь.

И еще — у меня такое чувство, что у меня и катушку на 4 цилиндре пробило из-за недоохлаждения — катушки перегревались.

Целая детективная история
И как же он ранеше без этого преда работал?

Источник

Самый подробный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля Opel

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

Неисправности датчиков двигателя и ABS

Как диагностировать ошибку?

Видео: самодиагностика Опель

Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 — резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Общие ошибки

000000
Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.

P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.

P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.

P0700
Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.

P0704

  • 70405;
  • 070405.

Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.

P1530
Неисправность системы климат-контроля

P1895
Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.

P0351;

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.

Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.

InSP
Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.

P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.

Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

P0100,

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.

Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.

P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе

P0115

  • 011514;
  • 011517.

Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.

P0335
Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.

P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.

Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.

P0365

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.

Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.

P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.

P0136,

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.

Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.

P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2

Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.

P1101
Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.

P1125
Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.

P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.

P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке

P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.

P2108

(210870)

Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.

С0035
Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе

C1222
Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе

С1500
Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.

Код ошибки
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.

P0010
Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала

P0013
Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.

P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.

P0075 (007506)
Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.

P0110

  • 11014;
  • 011014.

Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.

P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.

P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.

P0480,

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.

Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.

P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.

Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).

P0560

  • 56003;
  • 056003.

Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.

P0570
Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля

P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.

P0683

  • 068304;
  • 068302.

Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.

P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.

P1120,

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.

P1405
Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.

P0140

  • 14070;
  • 014070.

Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода

P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.

P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.

P1590
Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.

P1607
Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.

P1612
Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.

P1614

  • 161400;
  • 161450

Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.

P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.

Р1630
На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.

P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.

P1723
Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.

P1734
На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.

P1735
Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.

P2102,

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

U2102,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.

P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.

P2182

  • 218217;
  • 218214.

Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.

P1811
Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля

P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.

Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.

U0009
Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.

U0073
Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.

U0100
Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом

U0101
Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ

U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.

U0140
Связь с блоком управления кузовом пропала

U1000
Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.

U2100
Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.

U2103
Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.

C0561
Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля

Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.

P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.

Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.

P0017
Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.

P0068

  • 006800;
  • 6800

Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.

P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011

Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.

P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2– 3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.

P0299
Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).

P0300,

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;

Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.

P0400
Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.

P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции

P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.

Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.

P1220
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.

P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.

Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.

P2261
Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

Zafira
Надпись состоит из пяти знаков. Первый из них — это буква, указывающая на тип системы, где обнаружена проблема:

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

Несколько иной будет процедура считывания ошибки у авто с АКПП:

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.
доска

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б: 036504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Зафира Б: ошибка 170000

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
элементы

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

Зафира

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Ошибки

Зафира: ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

3608

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

Под капотом

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Зафира: ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

панель

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Итог

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тема: Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.

Ошибки 011513. 059704. 048206. 048106. решение проблемы.
Всем привет решил написать может кому поможет а то тем много,толку мало.
Началось все так вентилятор заработал на полную, моргала красная контролька охлождающей жидкости, загорелся чек, температура по педалькам 73градуса ну и ошибки. Машина заводилась еле как, заливало свечи но не критично, термостат заклинил на больном круге (значит не закиплю),расход бензина вырос (прилично вырос). Отрубил вентилятор вытащив предохранитель №6 под капотом,ездил так неделю. Привезли термостат и датчик температуры (который стоит с задней стороны термостата,он без резьбы просто на скрепке держится). Слил 1.5л антифриза в правом нижнем углу радиатора. Снял фишку с термостата. Открутил болтик на 10, снял планочку с боку термостата на ней провода держатся. Открутил 4 болтика, снял термостат. Сжал плосками жимок на патрубке стдвинул его в сторону радиатора. Вытащил термостат.

Снимаем фишку с датчика температуры,плоскогубцами вытягиваем скрепку, вытаскиваем датчик. Собираем в обратной последовательности.

Я завел машину, завелась очень плохо (я в шоке фокус не удался) но лампочка красная на приборке погасла.

Короче пока я на работающем двигателе не скинул и обратно не воткнул штекер с датчика температуры не чего не помогало. И скидывание клеммы даже на час результатов не дало. После манипуляции c фишкой датчика температуры все ок. Алилуя! Вентилятор замолчал, БК стал показывать реальную температуру,термостат открылся на большой круг в районе 90 точно не помню. Чек погас через пять запусков все в норме, машинка самолет, всем удачи.
И ещё забыл, если вентилятор глушить не предохранителем а тупо сбрасыванием фишки с него в низу радиатора то ошибок 048206 и 048106 не будет (только фишку придётся замотать упаковочно плёнкой чтоб влага не попала).

Последний раз редактировалось Roy; 23.04.2014 в 09:34 .

Источник

Тема: Ошибка цепи термостата 59704, но температура 95 даже в минус. Помогите

Ошибка цепи термостата 59704, но температура 95 даже в минус. Помогите

Доброго времени суток!
Подскажите новичку в чем дело??

Поменял термостат на китайский, подбирали по номеру самого термоса. Через некоторое время загорелась машина с ключиком. Прочитал ошибки педалями, выдало 59704. Машина в то же время греется хорошо, температура на скорости в минус растет, печка греет замечательно. Проблема в том, что вторая скорость вентилятора включается на 100 градусах. Еще пробовал шевелить разъем датчика ОЖ, который на термосе, ошибка пропадает, но потом глушу, заново завожу и опять та же песня.
В поиске своей проблемы не нашел. подскажите что может быть? Неужели термос полетел.

Это ошибка нагревателя термостата, а не сам термостат.
Померяй сопротивление нагревателя — должно быть около 15 Ом.

Добрый человек, подскажи где смотреть оное.

root90
В таком случае, может быть в сервис?


В моем понимании нагреватель- совсем другая весчь=)

root90
озвучь ка номерок этого китайского чуда. Будем знать, что покупать не стоит совсем. Брал Доминант ноаверное?

Сегодня пойду мерить сопротивление, там уже отпишусь по поводу номера. Вот совсем не помню что за бренд, брал торопился.

Вопрос не в тему, но все же, отвалился корпус датчика магнитного клапана, торчат одни контакты(оплавился от температуры). Ошибки вроде как нет, но как-то не приятно.
Стоит ли его поменять, или пускай повисит??

добрый день novigor. у меня сейчас такая же проблема. термос менял по весне, нормальный немецкий дубль. если окажется что сопротивление меньше 15Ом, меня темостат?или можно как то повлиять?

А что значит нормальный немецкий дубль?
Тут за оригинал китайские продаваны выдают, а ты про нормальный дубль молвишь.

ну название сейчас не помню. да и коробку выкинул. но покупал у знакомого. он сам запчастями занимается. плохую бы вещь не привез. но с другой стороны может ему втюхали китайский вариант немецкого дубля, это другое дело.
т.е. мне получается все таки надо менять термостат? а то вентилятор часто включается. такого до того как check загорелся так часто не работал. уровень антифриза в норме, утечек нет. радиатор в прошлом году новый поставил

уважаемый krenkel ну название сейчас не помню. да и коробку выкинул. но покупал у знакомого. он сам запчастями занимается. плохую бы вещь не привез. но с другой стороны может ему втюхали китайский вариант немецкого дубля, это другое дело.
т.е. мне получается все таки надо менять термостат? а то вентилятор часто включается. такого до того как check загорелся так часто не работал. уровень антифриза в норме, утечек нет. радиатор в прошлом году новый поставил

А если больше?

Я с этой проблемой менял теомостат.
Приезжал на сервис, вначале приговорили датчик на корпусе, поменяли. Оказался не он. Я не стал заморачиваться с сопротивлением, просто поставил от круза. Год катаюсь, полет нормальный!

Отправлено с моего LG-F400S через Tapatalk

добрый день novigor. померил я сопротивление показало 8 с копейками мега ом, т.е. по сути обрыв. и надо менять. но можно ли ездить с такой ошибкой?или лучше не стоит испытывать судьбу. просто вентилятор слишком часто выключается

dragon000sam
Конечно обрыв.
Езди если температура 105 устраивает.

доброго времени суток novigor. в том то и дело что температура срабатывания у меня 93-96 градусов

Доброго времени суток!
Подскажите новичку в чем дело??

Поменял термостат на китайский, подбирали по номеру самого термоса. Через некоторое время загорелась машина с ключиком. Прочитал ошибки педалями, выдало 59704. Машина в то же время греется хорошо, температура на скорости в минус растет, печка греет замечательно. Проблема в том, что вторая скорость вентилятора включается на 100 градусах. Еще пробовал шевелить разъем датчика ОЖ, который на термосе, ошибка пропадает, но потом глушу, заново завожу и опять та же песня.
В поиске своей проблемы не нашел. подскажите что может быть? Неужели термос полетел.

У меня неделю назад, появилась данная проблема, термостат сам по себе работает, а вот ошибка 59704 не сбрасывается ( висит на табло ключ с машинкой). Подскажите ВЫ решили данную проблему, стоит ли менять термостат или можно не париться по данному поводу ? Термостат заказывал на алике поменяли в февраля этого года. Оригинал зараза дорой от 100 у.е.

А какая t-ра срабатывания вентилятора на LET должна быть? У меня мечется между 108-109 и опускает до 101-102, обычная в движении 105-107. Пару раз выскакивало предупреждение о ТО и срабатывал вентилятор на полную. Кроме того, значительно богатит смесь, грешу на термостат.
Как правильно его проверить, подскажите?

Про LET знаю только , что термостат открывается при 92 градуса.
Исправность термостата можно проверить пока радиатор холодный. В общем грубо говоря сутра прогреваете двигатель , следите за температурой. При исправном термостате она сначала плавно повышается , а при достижении 92 градуса падает на 2-4 градуса , затем опять поднимается.

92 градуса — это не рабочая температура для инжекторного двигателя, маловато.

Какие у Вас глубокие познания.

В этом случае лучше поменять. У вас сейчас, если вставка нормально откалибрована китайцами была, термостат всегда открывается на 105 гр., что совсем не хорошо для мотора. Сами же опелевские инженеры такую температуру допускают только для режимов частичных нагрузок. Как только нагрузка увеличивается нагреватель должен опустить т-ру до 92 гр. Причем по замене я рекомендовал бы поставить термостат от турбовой машины без обогревателя. Он всегда держит 92 гр. А в разъем нагревателя, чтобы ключик не загорался, вставить сопротивление на 15 ом. Мощность точно не знаю какая нужна, у меня 25 ВТ. нормально работает. Это и дешевле намного получится, и мотору лучше будет. Чтобы совсем хорошо стало, нужно еще температуру вентиляторы снизить, но это уже для замороченных.

Зачем вообще писать такие высеры в технических темах? что значит маловато? Маловато для чего? А сколько многовато? А инжектор вообще каким образом тут оказался? Этот опус вообще на чем основан?
Я подозреваю на каких то собственных чувствах. На мой взгляд для выражения своих чувств есть много других разделов форума, зачем в технический лезть — непонятно.

Источник

Ошибка 0059704 опель астра h

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

P059704 Astra-H Z18XER
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата разомкнута

P011514 Astra-H Z18XER
Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

Р0014 — что-то с клапанами фаз. Читайте тему.

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск — Усть-Орда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B

P059704 Astra-H Z18XER
Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата разомкнута

P011514 Astra-H Z18XER
Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

Р0014 — что-то с клапанами фаз. Читайте тему.

Спасибо за ответ! Завтра поеду на диагностику. последняя ошибка — это может какой то датчик глючит?

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Сообщения: 5627
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 10:51
Сообщения: 733
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Автомобиль: Insignia ST

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск — Усть-Орда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B

Завсегдатай

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 03:39
Сообщения: 162
Откуда: Иркутск — Усть-Орда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Opel Zafira B

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Тема: Ошибки 59704 и 59702

Ошибки 59704 и 59702

Добрый день, ребят подскажите пожалуйста вылезли ошибки 59704 и 59702, на сколько знаю связаны с термостатом. Менял термостат 2 месяца назад, вроде работает открывается при 97 градусах. С чем связаны эти ошибки и как их убрать?

Ставил китайское фуфло?
Это ошибка по его подогреву — разъему на термостате

Да ставил китайский. Сегодня замерю сопротивление на нагревателе (должно быть 15 Ом). krenkel спасибо за ответ

Для статистики напиши, что за термостат, сколько стоил, сколько отработал, фоту бы его вааще было бы классно
Ну, ругаться на тебя смысла нет. Ты сам себя наказал материально
http://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ
Читай на досуге. Полезно будет в просветительских целях

Термос DOMINANT, стоил 2000 руб. проработал 2 месяца.

http://astraclub.ru/threads/105220-Т. EP-XEL-LET-FAQ здесь написано что если неисправен нагревательный элемент, то непрерывно работает вентилятор на максимальной скорости, но у меня он включается при температуре 102-104 градуса, думаю замерить его сопротивление.

Какова вероятность что это нагревательный элемент?

Неисправность устранена. Как оказалось не работал нагревательный элемент в термостате, после замены термостата ошибки 59704 и 59702 исчезли, так что не берите китайские термостаты DIAMOND!

Источник

➤ Adblock
detector

#2561

necron4a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2016 — 00:44

Всем привет, машина astra h 2005 1,9. На днях произошла беда — с утра завожу машину, а вся приборная панель не горит + не работает кнопка аварийки, закрытия дверей, обогрев зад. стекла включается на 5 сек и выкл. + фары начали работать в «скандинавском режиме» — зажигаются уже при повороте ключа, когда еще машина не заведена.
Что пробовал — откл. минусовую клему на мин 10; визуально проверил предохранители(так же 17 и 18 в багажнике взаимо заменял) — все норм; переподключал штекер в блочке вкл-выкл. света.
Да, забыл упомянуть, в то утро было очень влажным лобовое стекло изнутри.
Может кто что еще подскажет?

Сообщение отредактировал necron4a: 21 Ноябрь 2016 — 00:49


#2562


tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Ноябрь 2016 — 08:48

necron4a, возможно аккумулятор, либо глюки СИМ модуля.


#2563


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 11:05

добрый день! Может этот вопрос уже был, но я не нашла.(Машина Opel Astra H 2007г. 1.8 коробка автомат). Не подскажите у меня такая проблема. При езде по скоростной дороге минут 20 со скорость примерно 100-120, машина при снижение скорости и торможение начинает вибрировать и падают обороты. По городу если ездить, то без вибрации, а вот после долгой езды на большей скорости начинается вибрация. на зимнем режиме машина просто вибрирует, а на обычном может при отпускание педали тормоза после торможения, заглохнуть. Когда обороты падают меньше 900 начинается вот эта вибрация. Делали много раз диагностику, но всегда разные причины говорят. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было уже. Спасибо.

Сообщение отредактировал anastasia9794: 06 Декабрь 2016 — 11:40


#2564


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 13:35

anastasia9794, коды ошибок есть? Педалями снимать коды умеете?


#2565


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 13:39

да снимали. сначала показывал ошибку 11513.ну тогда она вообще не заводилась. поменяли датчик температуры двигателя, датчик дмрв. Она заводится, а проблема с вибрацией так и осталась. Сейча ошибки по нулям


#2566


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 23:17

anastasia9794, тогда надо подключать прибор и смотреть причины провалов по факту. Какой из параметров отваливается. Начать с давления топлива, возможно топливный насос что называется «уже не тот» и не выдает стабильного давления при долгой работе на повышенных оборотах. Да и сетка фильтра наверняка уже загажена.

 !  Предупреждение:
anastasia9794, Не надо дублировать Ваши сообщения!!! Это не только не поможет Вам быстрее получить ответ на свой вопрос, но и мешает другим участникам форума. Подобные вещи наказуемы!!!!!


#2567


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 23:26

Цитата(Амбр @ 6.12.2016, 23:17)  

anastasia9794, тогда надо подключать прибор и смотреть причины провалов по факту. Какой из параметров отваливается. Начать с давления топлива, возможно топливный насос что называется «уже не тот» и не выдает стабильного давления при долгой работе на повышенных оборотах. Да и сетка фильтра наверняка уже загажена.

 !  Предупреждение:
anastasia9794, Не надо дублировать Ваши сообщения!!! Это не только не поможет Вам быстрее получить ответ на свой вопрос, но и мешает другим участникам форума. Подобные вещи наказуемы!!!!!

Извините. Не буду больше.
Спасибо за ответ. А не подскажите ещё, мне ещё говорили про дроссельную заслонку, может быть из-за неё? Из-за того, .что она засорилась


#2568


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 07 Декабрь 2016 — 23:39

anastasia9794, Вы для начала более точно опишите что происходит. Одно дело вибрация при торможении (тормозные диски кривые), а совсем другое плавающие обороты и троящий мотор на холостом ходу.


#2569


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 08:04

Цитата(Амбр @ 7.12.2016, 23:39)  

anastasia9794, Вы для начала более точно опишите что происходит. Одно дело вибрация при торможении (тормозные диски кривые), а совсем другое плавающие обороты и троящий мотор на холостом ходу.

Ну тормозные диски смотрели перед зимой,сказали, что ещё нормальные. Обороты плавают. Не сильно заметно,когда по городу ездиешь. А когда на более дальнее расстояние, то они начинают падать. И если упадут ниже 900 идёт вибрация и звук как будто пластмасса гремит, что то подобное. Бывало и глохла. Может быть и такое, когда стоишь машина начинала сильнее вибрировать, потом дёргается и нормально едет. А вчера вообще с утра не завелась. Она схватывает вроде, но обороты не поднимаются. Ошибки снимали, там по нулям


#2570


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 10:05

anastasia9794, что с давлением топлива?


#2571


xxxAPECxxx

xxxAPECxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra Н 1.6 робот 2008г
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 19:27

проблемка такая ! перестала работать печка ,на горячую потрогал патрубки верхний горячий нижний тепленький. Поменял термостат. ничего не изменилось . Завожу машину включаю табло где показывает температуру движка , температура растет быстро, доходит даже до 114 потом сбрасывается до 95 и опять растет но печка так холодом и дует. пока минут 25 не проедеш потом начинает потихоньку продавливать тепло. причем ехать надо чтоб обороты были около 2.5 -3 тысячи. иначе теплый воздух так и не начинает дуть . и все потом начинает все нормально греть. может у кого так же было ? или кто что посоветует… замерзаю с работы еду когда ) тепло только к дому начинает дуть.


#2572


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 21:07

Цитата

на горячую потрогал патрубки верхний горячий нижний тепленький. Поменял термостат. ничего не изменилось .

xxxAPECxxx, «на лицо» не протекание через радиатор. если патрубки ни чем не подзабило, то попробуйте промыть радиатор печки, если не поможет, то под замену.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2573


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 23:24

Цитата(Амбр @ 8.12.2016, 10:05)  

anastasia9794, что с давлением топлива?

Давление нормальное. Может она и от мороза не заводиться


#2574


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2016 — 23:39

anastasia9794, когда спрашивают про технический параметр, то желательно ответ давать в цифрах. вопрос же не просто так задается.

Цитата

Может она и от мороза не заводиться

может. например, при неисправном датчике температуры или проводке к нему. хоть и заменен, а может.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2575


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 13:14

Цитата

при неисправном датчике температуры

при этом он может и не выдавать ошибки, а просто давать блоку управления данные, что за бортом +200 или -400 градусов.


#2576


xxxAPECxxx

xxxAPECxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel astra Н 1.6 робот 2008г
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 17:34

потом когда начинает тепло идти все нормально греет. и еще подозрение что лопнул расширительный бачек по самому верху . может из за этого так быть?


#2577


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 09 Декабрь 2016 — 19:26

может. герметичность ситемы важна.

профиль заполните по машине, не будет проблем с советами. в тракторе тоже есть расширительный бачок, но от него толку ни какого.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2578


anastasia9794

anastasia9794

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Декабрь 2016 — 09:46

Цитата(berkut @ 8.12.2016, 23:39)  

anastasia9794, когда спрашивают про технический параметр, то желательно ответ давать в цифрах. вопрос же не просто так задается.

Да я бы с радостью дала ответ точный в цифрах, если бы знала. У меня посмотрели, сказали давление нормальное и все


#2579


Dasha_

Dasha_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2016 — 08:05

Здравствуйте! Не заводится машина в холод. -10-15 не заводится, не много теплее- заводится. Поменяли аккумулятор, все равно не заводится. Она схватывает, но как будто чего то не хватает. Сказали поменять датчик коленвала. Подскажите пожалуйста , в датчике ли дело? blink.gif

Сообщение отредактировал Dasha_: 13 Декабрь 2016 — 08:06


#2580


Sss60rus

Sss60rus

  • Город:Псков
  • Автомобиль: Astra H z13 dth
  • @Упоминание

Отправлено 13 Декабрь 2016 — 10:15

Dasha_, На основании чего менять датчик?Если есть ошибка по датчику,то менять.

Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01146 ошибка шаран
  • 01141 ошибка фольксваген
  • 01135 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01135 ошибка туарег
  • 01135 ошибка ауди