Как известно все самое чудесное случается под Новый год…(((
Итак предыстория…
Спланировали тут с компанией поездку на новогодние праздники в Калужскую губернию примерно за 90 км от Москвы. Выезжать надо было 31-го в обед. Вечером 30-го с супругой повезли одну из собачек (такса) к знакомым, так как в дом отдыха с животиной нельзя(((
Включаю зажигание…и слышу как включился вентилятор на радиаторе! Пипец((( машина стояла без движения неделю… Напрягся(((Завелась как-то коряво и неровно, но отступать было некуда. В дороге вентилятор отключился сам собой, ну…думаю глюк какой-нибудь)))) Рано радовался как оказалось…
Утром 31-го собрался на мойку сгонять, а то машина была неузнаваемого цвета после наших зимних дорог…)))
Включаю зажигание … Включился опять вентилятор((( Чек не вылез… ХЗ(((
Со второго раза завел двигатель…А вот и чек…педальками считал 011517(((
Тест БК показал температуру ОЖ в 73 градуса! На «холодной» то машине!..
Порывшись на форуме понял: в лучшем случае хана датчику температуры охлаждающей жидкости…в худшем термостату… Время 10 утра…Народ уже шампанское открывает…Объездив безрезультатно ближайшие магазины запчастей, звоню дилеру в Реутов-Моторс…
Ура! Датчик в наличии за 700 рубликов (арт. 13 38 370-обновленный), вот только машину примут не ранее 5-го января! АААААА! УЖАССС! AGHTUNG! ОТДЫХ ПОД УГОРОЗОЙ! Делать нечего… Буду менять САМ!..
Спасибо Wasus за подробный отчет и советы)))
Алгоритм был такой же, только аккумулятор не снимал… Так подлез)))
Покурив минут 20 (заменив кстати заодно попутно свечи зажигания (на NGK)), подсоединил аккумулятор, перекрестился ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ…включил зажигание…
Вентилятор ЗАВРАЩАЛСЯ((( ЧЁРТТТТ!
Завелся и … через минуту все пришло в НОРМУ))) Тест БК показал температуру ОЖ в 23 градуса))) УРА! ЗАРАБОТАЛОООО!
Вот так понервничал… за 10 часов до Нового 2014 года)))
Всем удачи в Новом году!
Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 80 547 км
09.11.2022, 09:17
Можайск
Всем привет!
Сегодня второй раз выскочил трабл (неделю назад был первый, но не было времени разбираться), вылезла ошибка. Бортовик в режиме мозга показывает 73 градуса Кулант. Погуглив пришел к выводу что это вполне возможно датчик темп. вот только который из них? По оригинальному каталогу увидел возле термостата 2 датчика: 1. General Motors 55353807 Датчик температуры охлаждающей жидкости , и 2. General Motors55353809 Датчик, температуры воды, синхронизация двигателя, радиатор. Какой из них покупать, менять? или оба? или может не в них дело? Help! А то машина еле завелась, обороты не поднимались, пришлось газу дать…
09.11.2022, 10:06
Суджа
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/481188345708282066/&ved=2ahUKEwjmkbz0w6D7AhVDmIsKHZHZC7gQFnoECAwQAQ&usg=AOvVaw34CffR-g4m0oN2MwIjAxfR
09.11.2022, 11:08
Можайск
Тут смотрел, чел в итоге термостат решил менять… проблему свою датчиком не решил.
1
09.11.2022, 11:23
Москва
Я менял сам датчик только, вентилятор на холодную крутит как сумасшедший и тачка еле заводится, да!
09.11.2022, 12:06
Симферополь
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
09.11.2022, 12:29
Можайск
Короче пока беру Г-образный датчик General Motors 55353807 после замены посмотрим как что будет, отпишусь. Спасибо всем!
09.11.2022, 13:41
Череповец
Большая вероятность термостат. Не бери дешовый, иначе другой придется потом брать.
09.11.2022, 20:22
Королёв
Бери, не прогадаешь. Это именно этот датчик. На термосе который. Был такой же трабл.
1
10.11.2022, 01:58
Симферополь
Нет Это не термостат!
Хотя его тоже уже лудше поменять не помешает. Они тоже долго не ходят.
30.11.2022, 09:35
Можайск
Был в субботу в сервисе, сделал ТО, поменяли этот датчик. Проблема исчезла. Повторюсь — виной всему был датчик на корпусе термостата Г-образный (GM 55353807 — 1300 руб.)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 22:22
здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян » Вт июн 16, 2015 22:39
chkv007 писал(а):здравствуйте ошибка 011517, это ведь датчик температуру? а какой именно там ведь их два??
Да он. Стоит в задней части корпуса термостата. А где второй?
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 22:58
на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:02
а температуру постоянно показывает 73
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 16:39
- Автомобиль: Zafira b
- Откуда: Казахстан. Астана
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Nur.kom » Вт июн 16, 2015 23:03
На винтилятор отвечает другой. Он на радиаторе!
-
- Зафировод *
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
- Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 605 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
gennadiy2501 » Вт июн 16, 2015 23:08
При неисправном датчике температуры на термостате вентилятор тоже крутит постоянно и машина заводится тяжело (из личного опыта )…
_________________
Для тех , кто в Самаре — у меня OP-COM если что…
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян » Вт июн 16, 2015 23:12
chkv007 писал(а):на радиаторе это не тот?? вентелятор крутит постоянно
chkv007 писал(а):а температуру постоянно показывает 73
На радиаторе не тот. Он не показывает температуру.
Демьян писал(а):А где второй?
А какую ошибку должен выдавать датчик на радиаторе?
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:31
нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось(( сам термостат может быть??? или попробовать датчик на самом радиаторе
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян » Вт июн 16, 2015 23:45
chkv007 писал(а):нашёл датчик с другой машины не чего не изменилось
Вот так вот за пол-часа нашли датчик, слили ОЖ, поменяли датчик, залили ОЖ и успели прогреть движок. А с какой машины нашли датчик?
Вам нужно поменять поз.34
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:53
у знакомого такая же, двигатель такой же, я поменял датчик на термостате отсоеденил фишку снял скобу и выташил его антифриза вытекло немного, но ни чего не поменялось.. вопрос из за датчика который на радиаторе может быть такое??
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Вт июн 16, 2015 23:58
я этот и менял
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Ср июн 17, 2015 00:09
или из за самого термостата или проводки?
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян » Ср июн 17, 2015 11:21
chkv007 писал(а):или из за самого термостата или проводки?
Ошибка говорит о не правильном сигнале цепи. Возможно виновата проводка или контакт в разъеме. Термостат не должен.
-
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 20:28
- Автомобиль: zafira B 2007.Z18XER
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
mauer1111 » Ср июн 17, 2015 19:23
А самому поменять сложно???, Который на термостате…., А то у меня сегодня ни с чего…, при запуске двигателя запустился и вентилятор…, и педалями ошибка 011517…
-
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 338 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
Демьян » Ср июн 17, 2015 21:03
mauer1111 писал(а):А самому поменять сложно???, Который на термостате….,
А он разве меняется? И это на датчик, а нагревательный термоэлемент.
- Участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 11:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8 2010г
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ошибка 011517
Сообщение
chkv007 » Сб июн 20, 2015 15:22
купил новый дачтик на термостат заменил всё заработало))просто надо было чуть подождать, вентилятор выключился через пару минут))всем спасибо
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ошибка 011517
Сообщение
Stalk » Чт янв 19, 2017 19:06
Приветствую!
Подниму темку.
Пару недель назад начали плавать холостые обороты после долгой стоянки и иногда машина заводилась со второго раза. На днях — намертво встал на заправке, хотя до этого в течении пары часов ездил без проблем с несколькими остановками. Уехал с толкача.
Сегодня педальный метод выдал 011517ю ошибку. Из переписки в теме не очень понял где все-таки этот датчик находится. Могли ли его цепануть когда летом меняли по гарантии кондей?
- Старожил
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 19:43
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2013
- Откуда: МО Красногорский р-н
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: ошибка 011517
Сообщение
Stalk » Пт янв 20, 2017 13:43
Опелевская гарантия — 3 года. Плюс у меня еще один год от диллера. Как раз проверю.
- Участник
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2018 21:56
- Автомобиль: Zafira B,1.8МТ 2013
- Откуда: Городец,Нижегородский
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ошибка 011517
Сообщение
Вадимыч » Пт дек 23, 2022 12:58
Всех приветствую.Нужна помощь.Вчера катался, всё было хорошо.Машина простояла ночь.Сегодня в обед вышел заводить.Повернул ключ и обратил внимание,сразу заработал вентилятор.Машина завелась, двигатель весь затрясся.Заглохла.Теперь не заводится.Схватывает,через две секунды глохнет. Ошибки выдаёт 070405,011517,048106. Помогите определить,куда лезть?
-
Здравствуйте, это неисправность датчика температуры двигателя, он находится в корпусе термостата. Проверьте для начала фишку, и состояние контактов на предмет окисления. Если есть возможность заехать на компьютерную диагностику для уточнения точной неисправности, сделайте это, самодиагностика не самая точная наука.
Сумы, Peugeot 605
-
А фишка сама где находится? Сам датчик на окисление?
Россия, BMW X5
-
Нужно проверить фишку самого датчика температуры, указал на иллюстрации
Сумы, Peugeot 605
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
1 и 2 — категория ошибки;
3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
3 — неполадки в работе системы зажигания;
4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
9 и 0 — резерв.
70405;
070405.
P0352;
P0353.
35108;
35208;
35308.
В машине отключается система зажигания.
Кнопка одометра зажимается и удерживается.
Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
(56471)
Код может быть:
001004;
1004.
P0101
0100;
010006;
10006.
(010501)
011514;
011517.
0340;
030401;
034004.
1.Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
2.Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
3.Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
3650;
36504;
036504.
поломка самого контроллера;
засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
повреждение кабелей датчика;
«глюки» в работе блока управления.
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.
(013001)
(01345E)
P0135
0136;
13504;
13601;
13602;
13604;
13611;
013504;
013604;
013611;
013601;
013602.
(014104)
59761;
59704;
059704;
059761;
059701
(11517)
(119167)
(160638)
(210870)
000970;
0970;
970.
(003608)
11014;
011014.
(023005)
(41572)
P0481,
P0482
48006;
048106;
48106;
048206;
48206.
Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
Проверить работу всех предохранителей и реле.
053003;
53006;
053006.
выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
неисправность блока управления системой круиз-контроля;
повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
56003;
056003.
(057108)
068304;
068302.
(111306)
проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
диагностика катушки зажигания.
P2120
(212052)
14070;
014070.
(14104)
(111261)
161400;
161450
(161600)
(170000)
P2103
(210300)
U2103,
U2105
(212006)
218217;
218214.
Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
62104;
62103;
062103;
062104;
062108.
U2108
Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
001161;
1161;
1166;
001166
0011 66;
01161.
001462;
001466;
1462;
1463;
1466;
01463;
001463.
006800;
6800
17011;
017012;
17012;
017011
датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
компрессию двигателя;
воздушный фильтрующий элемент.
(017152)
засорение форсунок системы впрыска;
неисправность контроллера кислорода.
выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
некорректная работа системы ЕГР;
во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
на панели приборов появился индикатор «Чек»;
возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
снижение мощности силового агрегата;
появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0301,
P0302,
P0303
30101;
030101
0302;
30201;
30301;
30401;
030104;
030301;
030201;
расходомер воздуха;
кислородный контроллер;
также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.
Возможные причины неисправности:
отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
(40274)
04205A;
0425A;
042052.
(211965)
(210111)