01166 ошибка фольксваген поло автомат

ошибки по датчику колена обе. стартер должен крутить при таких ошибках)

Если на автомате, то при переключении повтор передачи на панели должен отображаться.а так, только стартер смотри

Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.

Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.

Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.

Я стартер снял и проверь проверил стартер норм

Не тому ответил ))) Я про стартер ничего не говорил ))) А вот из за потери связи с АКПП такое будет

Ну а сам стартер то живой? Проводку проверяли на него?

ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ошибка 1166 по АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
    Подскажите

  2. Аватар для Иоанн

    Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?

    Данные по авто ещё есть?

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?

  4. Аватар для Иоанн

    Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
    Давление топлива не проверял

  6. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
    01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован).

  9. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста

  10. Аватар для Иоанн

    Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
    А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.

    Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
    Проверить осциллом лучше всего или подменой.

    Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.

  11. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо за объяснения !
    как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть?

  12. Аватар для Иоанн

    Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).

  13. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.

В декабре купил машину, Polo Classic 2003 BBY 1.4. Первую неделю все было отлично, потом заклинило натяжной ролик на генераторе и ремень поликлиновый, соответственно, намотался, хоть и не весь. Отвез зверя в сервис, там ремень заменили, ролик поставили, правда свой какой-то (подобрали). Еще сказали что двигатель троит и «кажись гидрокомпенсаторы позвякивают» и вообще, двигатель по-звуку работает как дизель (не один человек мне это уже сказал.

Буквально после этого начала загораться ошибка ECP. Причем спустя долгое время вывел следующую закономерность: загорается при нагретой машине (темп. двигателя на половине) если отпускаешь педаль газа рывками (вернее тут правильнее указать — если ооочень медленно отпускать газ при езде — то не загорается, при нормальной «работе ног» загорится моментально). Причем на холодной машине все идеально. Далее, если еду дальше несмотря на ошибку — при переключении передач (особенно и чаще всего при разгоне) ощущаются единичные мощные удары хде-то в районе то ли капота, то ли АКПП… Не могу точно сказать — машину ощутимо дергает, как если бы налетел на яму.

Если в таком состоянии еду достаточно долго (км 30-40) начинает дергать чаще и в конце концов педаль газа в аут — перестает работать, скорость падает до аварийной и усе… Хотя при этом АКПП работает вроди норм (пару раз съезжал на аварийке с уклона — скорость переключается.

На аварийке сразу тахометр начинается дергаться хаотически на малых оборотах. И бздит машина при этом (звучный прерывистый выхлоп), даже на холостых.

В последнее время ситуация еще хуже стала — машина теперь заводится без ошибки только с пинка — приходится изрядно подгазовывать в момент старта (причем даже на холодной машине).

В другом сервисе попеняли на то что двигатель не чистился (со слов предыдущего владельца — минимум года три), сделал чистку инжектора, поменял свечи и катушку (одну, которую они же и спалили), дроссельную заслонку почистили (правда не адаптировали вроди).

Не помогло. Ездил к диагносту, тот выдал мне перечень ошибок
17961, 17912, 01166
Посоветовал поменять «мап-сенсор», т.е. я так понял лямбда-зонд перед катализатором (8000 р. не хочется тратить ради «хз сработает или нет».).

Вообщем, такая фигня)-: форум уже излазал, похожие есть темы, но не совсем, не совсем)-:.

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8


Клуб Volkswagen Поло седан

Ошибка 01166 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01166

Неверный сигнал, поступающий от системы крутящего момента силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01166 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01166 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01166 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01166 ошибка vag
  • 01165 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01164 ошибка vag
  • 0116 ошибка бобкэт
  • 0116 код ошибки на уаз