01166 ошибка фольксваген шаран

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans: :twisted:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет…Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

BossVVN

Участник


  • #1

Добрый день.
Помогите пожалуйста, завожу машину (WV Sharan 1.9 TDI AUY AKPP) машина едет нормально передачи переключаются плавно, потом загорается лампа ЕСП и машина начинает переключать передачи рывками.При диагностики
появляются 3 ошибки 01166 в АКПП, 01314 в блоке ЕСП АБС, 17678 в блоке управления двигателем.
01166 — сигнал крутящего момента двигателя
01314 — блок управления двигателем
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4- N243:выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
В каком направлении искать неисправность?

zemaitis

авто електрык диагностыка


  • #2

АТИ СБРОСЬ АШИБКИ И СМАТРИ ШТО АСТАНЕТЦА А ТАМ И МОЖНА ДУМАТЬ

BossVVN

Участник


  • #3

Дело в том, что ошибки не стираются и всё время весят.

BossVVN

Участник


  • #4

Вообщем тему можно закрыть в четырёх форсунках были заменены распылители проблема пропала.

dimmddr

Мастер советчик


  • #5

Где меняли, в какую стоимость и сколько по времени вышло?

BossVVN

Участник


  • #6

Менял в Минске ул. Бабушкина, 76 «Автомобильные технологии» по деньгам работа 1.140.615 детали 863.193 всё вместе с НДС 2.404.570. Машину не узнать бежит как на бензине, но появилась проблема иногда не заводится на горячую. Постоит час и с полтыка завдится, ошибок в блоках нет, проверил подкачивающий насос давление 0,55, проверил тандем-насос на холостых 3,5, на 1500 оборотов 6,5 дальше проверять не стал в Ельзе написано при 4000 оборотов не менее 7,5.Куда дальше рыть загадка.Ремонтники взяли тайм-аут думают.Может ли влиять на заводку автомобиля форсунки?Может что не так отрегулировали?
Я в Минске нашёл только 2 места где делают насос-форсунки.

BossVVN

Участник


  • #7

Да по времени в среду вечером оставил, во вторник утром забрал.

dimmddr

Мастер советчик


  • #8

BossVVN Благодарю за инфу. А по заводдке на горячую — понаблюдайте за показаниями датчиков температуры воздуха, топлива, ОЖ. Может какой-нибудь из них чудит.
p.s. угол синхронизации какой сейчас стоит на машине?

BossVVN

Участник


  • #9

dimmddr расскажи подробней про угол синхронизации.

dimmddr

Мастер советчик


  • #10

угол синхронизации — разница углов между коленвалом и распредвалом относительно нулевых меток. Смотреть в 4 группе, 4 окошко (допуск -3:+3)

BossVVN

Участник


  • #11

На выходных более внимательно полазил по моторному отсеку обнаружил неисправную электрическую помпу под лобовым стеклом, заменил щётки, проверил работает, поставил на место. Сегодня поменял свечи накала, из 4 только одна целая, заменил все 4.Спасибо за информацию по углу завтра гляну, отпишусь.

BossVVN

Участник


  • #12

Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать? :unknw:

seric

*****


  • #13

Про регулировку ты правильно заметил….. Спроси у сервисменов какой угол они задали при установке НФ.
Этот угол обсуждали здесь
https://vwts.ru./forum/index.php?…100387&st=0
К единому мнению не пришли, но советую прочитать до конца.
Посмотрел для AUY = минус 180 градусов.
По синхронизации в гр.04 окно 4 должно быть =0, регулируется смещением шестерни РВ на доли мм.

BossVVN

Участник


  • #14

Прошу прощения,долго не писал, упал неудачно возле гаража, лечился.Сделал измерения:
Группа 000
039 127 000 028 100 205 080 173 145 150
Группа 04
819 -0,0 6,6 0,0
Группа 01
819 7,7 6,6 81С
Группа 03
819 285 485 84,5
Группа 05
819 21,4 1,0 81,9
Группа 07
63,9 0,0 18,9 81,9
Группа 08
819 0,0 31,3 26,1
Группа 10
480 1009 1030 0,0
Группа 11
819 1050 1030 49,8%
Группа 13
0,00 0,42 0,35 -0,78
Группа 15
819 8,0 0,8 0,0

Угол синхронизации стоит 0,0 куда дальше рыть не понятно всё равно на горячую заводится плохо. Может посмотрите данные что то подскажите.

rusachevici

Постоянный участник


  • #15

BossVVN написал(а):

Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать?  :unknw:

была машинка с такой проблемой.
проверь обратку на предмет мелких пузырьков. подачу и обратку в прозрачную ёмкость с соляркой, обратка прозрачная.

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans: :twisted:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет…Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

ошибка 1166 по АКПП — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ошибка 1166 по АКПП


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    vw polo 2002г.в. дв 1.4 глохнет в движении.Пишет ошибку по АКПП 1166 и 1314 .
    Подскажите

  2. Аватар для Иоанн

    Какой-нибудь ремонт или другое вмешательство не было?

    Данные по авто ещё есть?

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,со слов хозяйки нет,вмешательства не было.какие нужны данные?

  4. Аватар для Иоанн

    Диагностические данные со сканера во время возникновения ошибок, давление топлива.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,такие данные предоставить не могу.Клиентка приехала с распечаткой ошибок,сделанной в другом сервисе .По её словам ,на том сервисе ошибки обнулили и ничего не объяснив ,отправили.К нам приехала с теми же ошибками и жалобой ,что авто глохнет .Ремонтом АКПП не специализируемся,прошу помощи .На что обратить внимание и куда лезть.
    Давление топлива не проверял

  6. Аватар для Иоанн

    Это я к тому, что может и в АКПП лезть не надо, если давления топлива нет или пропадает на ходу.

  7. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо .Приедет-обязательно проверю.Что ещё посоветуешь?

  8. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    По АКП 01166 — Сигнал крутящего момента (записаны коды 01312/01314, ECM некорректно закодирован, неисправность двигателя/компонентов,ECM)
    01314 — Шина данных CAN, ECM (Проводка, записаны коды неисправностей системы управления двигателем, ECM некорректно закодирован).

  9. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    SergeyMP,спасибо.А что смотреть ,поконкретней,пожалуйста

  10. Аватар для Иоанн

    Без диагностических данных только могу предположить, что АКПП не причём, ошибка 1314 возникает как следствие заглохания авто.
    А первая 1166 «Сигнал крутящего момента двигателя за пределами допуска » к АКПП тоже отношения может не иметь.

    Виноват может быть ДМРВ. Если с отсоединённым разъёмом датчика авто не глохнет, больше шансов, что он виновник.
    Проверить осциллом лучше всего или подменой.

    Больше никаких советов без данных диагностики не могу дать.

  11. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,спасибо за объяснения !
    как приедет авто ,обязательно отпишусь. а причина в проводке или разъёмах может быть?

  12. Аватар для Иоанн

    Заглохание может быть при плохой массе, при залипании реле сигнализации, при плохом контакте в разъёмах (например, окислы после мойки).

  13. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    в продолжении темы.При более ужесточённом допросе пациентки было выяснено следующее:авто не глохнет,а перестаёт набирать скорость .Т.е. на педаль газа двигатель откликается(«стрелочка тахометра поднимается»),но авто не разгоняется ,а продолжает катиться.Двигатель при этом работает и загорается СЕ.После остановки пациентка выключает двигатель и минут десять ожидания(«если сразу пробовать заводить ,то авто опять не едет»).по АКПП прежний 1166,а по мотору добавились 17961 и 17912.На слух подсос не слышен ,более углубленно не искал.Посоветуйте,на что обратить внимание


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.

BossVVN

Участник
  • #1

Добрый день.
Помогите пожалуйста, завожу машину (WV Sharan 1.9 TDI AUY AKPP) машина едет нормально передачи переключаются плавно, потом загорается лампа ЕСП и машина начинает переключать передачи рывками.При диагностики
появляются 3 ошибки 01166 в АКПП, 01314 в блоке ЕСП АБС, 17678 в блоке управления двигателем.
01166 — сигнал крутящего момента двигателя
01314 — блок управления двигателем
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4- N243:выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
В каком направлении искать неисправность?

zemaitis

авто електрык диагностыка
  • #2

АТИ СБРОСЬ АШИБКИ И СМАТРИ ШТО АСТАНЕТЦА А ТАМ И МОЖНА ДУМАТЬ

BossVVN

Участник
  • #3

Дело в том, что ошибки не стираются и всё время весят.

BossVVN

Участник
  • #4

Вообщем тему можно закрыть в четырёх форсунках были заменены распылители проблема пропала.

dimmddr

Мастер советчик
  • #5

Где меняли, в какую стоимость и сколько по времени вышло?

BossVVN

Участник
  • #6

Менял в Минске ул. Бабушкина, 76 «Автомобильные технологии» по деньгам работа 1.140.615 детали 863.193 всё вместе с НДС 2.404.570. Машину не узнать бежит как на бензине, но появилась проблема иногда не заводится на горячую. Постоит час и с полтыка завдится, ошибок в блоках нет, проверил подкачивающий насос давление 0,55, проверил тандем-насос на холостых 3,5, на 1500 оборотов 6,5 дальше проверять не стал в Ельзе написано при 4000 оборотов не менее 7,5.Куда дальше рыть загадка.Ремонтники взяли тайм-аут думают.Может ли влиять на заводку автомобиля форсунки?Может что не так отрегулировали?
Я в Минске нашёл только 2 места где делают насос-форсунки.

BossVVN

Участник
  • #7

Да по времени в среду вечером оставил, во вторник утром забрал.

dimmddr

Мастер советчик
  • #8

BossVVN Благодарю за инфу. А по заводдке на горячую — понаблюдайте за показаниями датчиков температуры воздуха, топлива, ОЖ. Может какой-нибудь из них чудит.
p.s. угол синхронизации какой сейчас стоит на машине?

BossVVN

Участник
  • #9

dimmddr расскажи подробней про угол синхронизации.

dimmddr

Мастер советчик
  • #10

угол синхронизации — разница углов между коленвалом и распредвалом относительно нулевых меток. Смотреть в 4 группе, 4 окошко (допуск -3:+3)

BossVVN

Участник
  • #11

На выходных более внимательно полазил по моторному отсеку обнаружил неисправную электрическую помпу под лобовым стеклом, заменил щётки, проверил работает, поставил на место. Сегодня поменял свечи накала, из 4 только одна целая, заменил все 4.Спасибо за информацию по углу завтра гляну, отпишусь.

BossVVN

Участник
  • #12

Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать? :unknw:

seric

*****
  • #13

Про регулировку ты правильно заметил….. Спроси у сервисменов какой угол они задали при установке НФ.
Этот угол обсуждали здесь
https://vwts.ru./forum/index.php?…100387&st=0
К единому мнению не пришли, но советую прочитать до конца.
Посмотрел для AUY = минус 180 градусов.
По синхронизации в гр.04 окно 4 должно быть =0, регулируется смещением шестерни РВ на доли мм.

BossVVN

Участник
  • #14

Прошу прощения,долго не писал, упал неудачно возле гаража, лечился.Сделал измерения:
Группа 000
039 127 000 028 100 205 080 173 145 150
Группа 04
819 -0,0 6,6 0,0
Группа 01
819 7,7 6,6 81С
Группа 03
819 285 485 84,5
Группа 05
819 21,4 1,0 81,9
Группа 07
63,9 0,0 18,9 81,9
Группа 08
819 0,0 31,3 26,1
Группа 10
480 1009 1030 0,0
Группа 11
819 1050 1030 49,8%
Группа 13
0,00 0,42 0,35 -0,78
Группа 15
819 8,0 0,8 0,0

Угол синхронизации стоит 0,0 куда дальше рыть не понятно всё равно на горячую заводится плохо. Может посмотрите данные что то подскажите.

rusachevici

Постоянный участник
  • #15

BossVVN написал(а):

Отдал машину назад ремонтникам на перерегулировку форсунок. Забрал сегодня машину от ремонтников, на холодную завелась нормально, по приезду домой (это 235 км) попробовал заводить на горячую, заводится, но не как раньше с первого толчка, а где-то на 3-4 оборот стартера, как бы вдогонку, но заводится.Разводят руками говорят лучше сделать не могут. Завтра возьму комп посмотрю все параметры которые вы все мне здесь писали и отпишусь. Куда дальше копать?  :unknw:

была машинка с такой проблемой.
проверь обратку на предмет мелких пузырьков. подачу и обратку в прозрачную ёмкость с соляркой, обратка прозрачная.

  1. 11.11.2009, 23:53

    #1

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию АКПП и странный вопрос. Потеря крутящего момента!?

    Всем

    есть ауди оллроад 2001 год 2.5 тди

    вопрос в коробке

    Завели — нажали (хорошо) на педаль газа — удар !
    В аварийный режим не уходит при этом
    но дальше едет более задумчиво — мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов (как буд-то за хвост держат)

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    (возможности прочитать еще раз нет )

    Может кто встречал? к чему ведет?

    ЗЫ у меня первая мысль была — сдох гидротрансформатор…
    ЗЫЫ в поиске был (и на ауде клубе)


  2. 11.11.2009, 23:55

    #2

    Сева вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 12.11.2009, 11:08

    #3


  4. 12.11.2009, 14:23

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Avtosom
    Привет!У меня ошибок небыло — было подобное,когда умирал ДМРВ,дикие переключения АКПП + вялый разгон,мотор зависает на 3- и 4- х тысячах оборотов
    такого не наблюдалось.
    Точней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).


  5. 12.11.2009, 14:29

    #5

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    когда умирал ДМРВ

    симптомы его умирания примерно знаю, это точно не он — и тем более по мотору шибок нет!

    Цитата Сообщение от Romio-net

    очней ошибки нужны ,тогда разговор будет посути).

    Я бы с удовольствием, но нет возможности совсем ((

    ЗЫ Вот такой загадочный вопрос((


  6. 12.11.2009, 14:42

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=»Avtosom»] это точно не он — и тем более по мотору ошибок нет!

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.
    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!


  7. 12.11.2009, 19:00

    #7

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net

    Я не настаиваю конечно,но ошибок по ДМРВ у меня тоже небыло и в редких случаях бывает.

    По ВАГу помощи попроси ,я думаю неоткажут!Удачи!

    согласен, не всегда выскакивает, НО

    при мертвом ДМРВ — при переключении на D получаем удар

    У меня удара нет !


  8. 12.11.2009, 19:43

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    Avtosom
    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте ,хуже не будет, может быть только лучше !!! При снятой фишке Вы получите ,чуть меньшее значение
    расхода воздуха ,чем должно быть !

    B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 — 105, TIGUAN 2.0 -215


  9. 12.11.2009, 20:29

    #9

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня нет такой возможности!а когда предоставится-уже в сервисе будем.а там сами понимаете могут обмануть.:-(


  10. 13.11.2009, 15:36

    #10


  11. 13.11.2009, 16:08

    #11

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то ((

    ты это делал

    Цитата Сообщение от hih

    Попробуйте снять фишку ДМРВ ,и попробуйте

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  12. 13.11.2009, 16:11

    #12

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    номер ошибки не записал НО
    описание ~ такое:

    Потеря крутящего момента (или мощности)

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.


  13. 13.11.2009, 16:13

    #13

    AXel_23 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    как вариант

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  14. 13.11.2009, 16:41

    #14

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя»

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((


  15. 13.11.2009, 16:47

    #15

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    в ошибке — нет упоминания о двигателе ((

    Чем диагностили? Вроде по коробке больше ничего подобного нету Вот только вопрос, что подразумевается под крутящим моментом, обороты чтоли. Тогда посмотреть что ваг-ком в АКПП показывает по оборотам движка


  16. 13.11.2009, 16:56

    #16

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Чем диагностили?

    я своим кабелем (3 версия ваг кома)

    Цитата Сообщение от Luka

    Вроде по коробке больше ничего подобного нету

    там оллроад — полнй привод, может из за этого …

    но машина при этой ошибке не едет ((


  17. 13.11.2009, 17:28

    #17

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtosom

    тихо как то

    Решил оживить ситуацию

    Цитата Сообщение от Luka

    Ошибка наверно 01166 — «Сигнал крутящего момента двигателя». Причина: не поступает или не верный сигнал от ЭБУ двгателя к ЭБУ АКПП. Надо рыть в этом направлении.

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    Цитата Сообщение от Avtosom

    но машина при этой ошибке не едет

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО


  18. 13.11.2009, 23:10

    #18

    Avtosom вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka

    Это просто моя версия происходящего Есть такое понятие «мозговой штурм», это когда собирается куча народу и начинает высказывать разные, даже самые бредовые мысли. И вот из тысячи мыслей в одной да и найдется рациональное зерно.

    +1

    Цитата Сообщение от Luka

    В принципе логично, что в отсутствии сигнала от двигателя, АКПП не хочет ехать. Просто она не может понять, чтоже ей следует делать, ИМХО

    по субъективным ощущениям как раз коробас держит двигатель …


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 14.03.2012, 03:43

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:10

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 20.08.2007, 23:43

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58

  5. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 16.02.2007, 14:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Ошибка 01166 у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:45. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01166

Неверный сигнал, поступающий от системы крутящего момента силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01166 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01166 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01166 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Киса писал(а):самое интересное, к официалам и поехали, сказали что нужно менять датчик воздуха, но мы это и до них попробывали поменять мы купили неогинал и поменяли, машина вообще не ездит, поставили старый получше стало, они стали настаивать на покупке оригинала, посталили оригинал, все тоже самое, машина едет плохо и ошибка эта опять горит, официалы сами не могут разобраться в чем дело, в итоге машина осталась в сервесе.

Значит такие официалы. Скажи им что есть такая программа, назавается ELSA, так вот там в разделе Электрооборудование, есть подраздел «Линия передачи данных CAN-bus», вот это и нужно проверить…. просто сюда скопирую то что там есть:

Прoвeркa «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa

Для вoзмoжнocти прoвeрки «CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa необходимo cнaчaлa oтcoeдинить штeкeрныe coeдинитeли вcex блoкoв упрaвлeния (блoка упрaвлeния двигaтeлeм -J220-, блoка упрaвлeния aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч -J217-, блoка упрaвлeния уcтрoйcтвoм «ABS» -J104-, блoка упрaвлeния уcилитeлeм рулeвoгo привoдa -J500-, блoка упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-, блoка упрaвлeния cиcтeмoй «Airbag» -J234- и цeнтрaльного блoка упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-). Тoлькo пocлe этoгo мoжнo прoвeрять прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe, нa кoрoткoe зaмыкaниe нa «мaccу» или жe нa пoлoжитeльный пoлюc.

Цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр (66 oм) нaxoдитcя в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.

Для рaбoты cлeдуeт пoльзoвaтьcя дeйcтвующими принципиaльными cxeмaми элeктрooбoрудoвaния → Схемы электрооборудования и месторасположение.

«CAN-Bus» cилoвoгo aгрeгaтa — oбзoр

1 — Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм «Motronic» — J220-; цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр 66 oм

2 — Блок управления автоматической коробкой передач -J217-; тoлькo в aвтoмoбиляx c aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч

3 — Блок упрaвлeния «ABS“/“ABS“ c “EDS» -J104-

4 — Блoк упрaвлeния рулeвым упрaвлeниeм c уcилитeлeм -J500-

5 — Блoк упрaвлeния пaнeлью прибoрoв -J218-

6 — Блoк управления cиcтeмoй «Airbag» -J234-

7 — Цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью -J519-

8 — «Gateway»; oбecпeчивaeт cвязь мeжду блoкaми упрaвлeния, диaгнocтичecким прибoрoм и прoвoдoм «К»

9 — «CAN-Bus»; включaeмый для нoвoгo пoкoлeния диагностических прибoрoв, взaимoдeйcтвующиx нeпocрeдcтвeннo пo «CAN-Bus»

10 — Прoвoд «К»

11 — Центральный штекер для присоединения диагностического стенда

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручнoй мультимeтр (нaпр. -V.A.G 1526 A -)

t Нaбoр вcпoмoгaтeльныx измeритeльныx cрeдcтв (нaпр. -V.A.G 1594 A -)

t Испытательный шкаф -V.A.G 1598/31-

t Принципиaльнaя cxeмa элeктрooбoрудoвaния

Условие ocущecтвлeния кoнтрoля

l Зажигание выключено

Порядок работы

Кoнтрoль oкoнeчнoгo coпрoтивлeния прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus»:

– Расфиксировать штекерный соединитель блoкa упрaвлeния двигaтeлeм и отсоединить его.

– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к блoку упрaвлeния двигaтeлeм. Жгут прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм нe coeдинeн.

– Прoвeрить цeнтрaльный oкoнeчный рeзиcтoр в блoкe упрaвлeния двигaтeлeм.

– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.

Требуемое значение: c 60 пo 72 oм

Ecли измeрeннoe знaчeниe нe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:

– Заменить блок управления двигателем → Группа ремонта24.

Ecли измeрeннoe знaчeниe уклaдывaeтcя в укaзaнныe прeдeлы:

– Отcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — от блoка упрaвлeния двигaтeлeм.

– Приcoeдинить иcпытaтeльный шкaф -V.A.G 1598/31 — к жгуту прoвoдoв блoкa упрaвлeния двигaтeлeм.

– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa взaимнoe кoрoткoe зaмыкaниe.

– Измeрить для этoй цeли coпрoтивлeниe мeжду гнeздaми иcпытaтeльнoгo шкaфa → Схемы электрооборудования и месторасположение.

Требуемое значение: ∞ Ω

В cлучae дocтижeния трeбуeмoгo знaчeния (нeт взaимнoгo кoрoткoгo зaмыкaния мeжду прoвoдaми):

– Прoвeрить прoвoдa для пeрeдaчи дaнныx «CAN-Bus» нa кoрoткoe зaмыкaниe нa пoлoжитeльный пoлюc aккумулятoрнoй бaтaрeи или нa «мaccу» (кoрпуc) или жe нa oбрыв → Схемы электрооборудования и месторасположение.

а подробное решение этой ошибки есть там же, но в разделе «Power transmission»

01166 Signal for engine torque:

Implausible signal

1. Line interruption

2 the signal for the engine torque is not or incorrectly transmitted from the engine to the gearbox control unit

что сделать:

– Inspecting engine control unit → Rep. Gr.01.

– Test databus → Rep. Gr.90.

C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01166 ошибка фольксваген сигнал вращающего момента двигателя
  • 01166 ошибка фольксваген поло седан
  • 01166 ошибка фольксваген поло автомат
  • 01166 ошибка фольксваген джетта
  • 01166 ошибка фольксваген акпп