01206 ошибка пассат б5


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #1

Ошибка 01206- нет сигнала момента зажигания.

Нашла одну подобную тему, но вопросы остались.
Я эту ошибку уже 3 раза стерала. От чего она??? и как лечить?

Заранее пасибо за ответы :love:


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

В каком блоке была обнаружена эта ошибка?


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)



Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #5

Mex@n!K написал(а):

Надо посмотреть блок данных №1, поле №4 — там будет значение времени в минутах с момента последнего выключения и последующего включения зажигания (сигнал времени парковки)

постараюсь посмотерь….

а на что ошибка то влияет и от чего она??? хоть в кратции


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.


kate

kate

маленький зеленый гольфик :)


  • #7

Mex@n!K написал(а):

Она дает понять климату сколько авто простояло. Это необходимо для определения момента когда надо опрашивать датчики температур, учитвая нагретый двигатель.

пасибо! если получится сеня посмотрю.

Berezin94

Участник


  • #8

не иправный БУВ с ошибкой 18080 P1672 как -то влияет на появление этой ошибки ( 01206)
p.s. Короче ошибка пропала -причина банальная не стоял предохранитель, вот так тупо пропали 2 ошибки


RadioHeads

RadioHeads

Участник


  • #9

Мне кажется это предохранитель все вам портит, попробуйте его сперва снять, а если не поможет — просто заменить на новый, проблема должна уйти. Если даже каким-то образом проблема не в нем — все равно времени мало потратите и денег тоже.

В принципе, клима работает без сбоев, с момента покупки авто. Единственное, я тогда поменял датчики температуры, писал ранее в бж. По ним, были ошибки. На данный момент, осталась только одна ошибка и она очень сильно меня раздражала! Ошибка — 01206 – (4B6) — Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено».

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

За что она отвечает и как её устранить, я почему-то не нашёл. Не знаю, может плохо искал. Ко всему этому, на машине стоит сигналка с турботаймером. В тот момент, когда я выключаю зажигание, машина продолжает работать, а вот климат отключается и через некоторое время снова включается. Это ужасно раздражало, потому что вместе с этим, снова перестраивались заслонки, выключался и включался вентилятор. Хотел даже отключить турботаймер, но решил сначала разобраться с этой ошибкой.

Отключение и включение, натолкнуло на мысль, что питание идёт от зажигания, а нужно, чтобы шло и от него и был постоянно 12+ на климе. Не знал, на сколько это реально и решил поискать распиновку.

Вот, что нашёл: В пассат B5+ блок управления climatronic принимает некоторую информацию по can-шине, тем самым, проводов подключения ставится немного меньше. Соответственно, имеем два типа блока, с CAN-шиной и без неё. В распиновке, для себя нашёл разницу подключения. (выделил жирным курсивом)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

———-Распиновка блока climatronic БЕЗ CAN-шины.———-
16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — не используется
7 — не используется
8 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Напряжение регулятора освещения 58d [серо-синий]
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — Датчик наружной температуры -G17- [коричнево-желтый]
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — не задействован
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — Наружная температура для комбинации приборов [коричнево-желтый]
2 — не задействован
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — не задействован
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — Время простоя — комбинация приборов (опция) [зеленый]
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — Сигнал спидометра [бело-синий]
5 — не задействован
6 — Частота вращения вала двигателя [зелено-синий]
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (53c) Pin 7 [серо-зеленый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

———-Распиновка блока climatronic с CAN-шиной.———-
По CAN-шине блок управления climatronic будет принимать:
— Датчик наружной температуры
— Подсветку (освещение блока)
— Информацию с ДВС: время простоя, кол-во оборотов, скорость.

16-пиновый разъем -D- [T16a]
1 — не используется
2 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [бело-желтый]
3 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [бело-красный]
4 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [бело-фиолетовый]
5 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [бело-серой]
6 — Реле магнитной муфты J44 [зелено-коричневый]
7 — Клемма 30 (Постоянный плюс) 30А [красно-синий]
8 — не используется
9 — Клемма 15 реле двухходового клапана и запорного клапана охлаждающей жидкости -J585- [черно-красный]
10 — Серводвигатель температурной заслонки -V68- [серо-белый]
11 — Серводвигатель заслонки пространства для ног и размораживателя -V85- [серо-желтый]
12 — Серводвигатель центральной заслонки -V70- [серо-красный]
13 — Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71- [серый]
14 — Клемма 31 (масса) (может не быть) [коричневый]
15 — Клемма 31 (масса) [коричневый]
16 — Блок управления вентиляторов радиатора -J279- [коричнево-черный]
12-пиновый разъем -A- [T12]
1 — Диагностика блока [зелено-фиолетовый]
2 — Повышение частоты вращения двигателя (T15s/2) [черно-желтый]
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — не задействован (подсветка, будет передаваться по CAN)
6 — не задействован
7 — Датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- [коричнево-зеленый]
8 — не задействован (датчик наружной температуры, будет передаваться по CAN)
9 — Масса сигнала серводвигателей и фотодатчика интенсивности солнечного излучения -G107- [коричнево-белый]
10 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- (может не быть) [фиолетовый]
11 — Сигнал перегрева двигателя 118 °C (может не быть) [сине-фиолетовый]
12 — Масса сигнала серводвигателей [коричнево-белый]
20-пиновый разъем -B- [T20]
1 — не задействован
2 — Связь CAN-шины (CAN-High) Pin T32b/8 [оранжево-зеленый]
3 — Связь CAN-шины (CAN-Low) Pin T32b/9 [оранжево-коричневый]
4 — не задействован
5 — Датчик температуры дефлектора зоны ног -G192- [коричнево-желтый]
6 — Датчик температуры центрального дефлектора -G191- [коричнево-красный]
7 — Датчик температуры на выходе испарителя -G263- Pin 1; Pin 2 an T12/9 [коричнево-синий]
8 — Потенциометр серводвигателя температурной заслонки -G92- [желтый]
9 — Потенциометр серводвигателя центральной заслонки -G112- [желто-белый]
10 — Потенциометр серводвигателя заслонки пространства для ног и размораживателя -G114- [желто-синий]
11 — не задействован
12 — не задействован
13 — не задействован (время простоя, будет передаваться по CAN)
14 — не задействован
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Потенциометр серводвигателя заслонки воздухозаборника -G113- [бело-фиолетовый]
18 — Фотоэлектрический датчик солнечного излучения -G107- [бело-зеленый]
19 — не задействован
20 — не задействован
16-пиновый разъем -C- [T16b]
1 — не задействован
2 — Сигнал с датчика давления F129 (через реле) [коричнево-синий]
3 — Напряжение компрессора кондиционера [черно-синий]
4 — не задействован (сигнал спидометра, будет передаваться по CAN)
5 — не задействован
6 — не задействован (частота вращения вала двигателя, будет передаваться по CAN)
7 — Реле автоматического регулирования интервала стеклоочистителя и стеклоомывателя -J31- [черно-фиолетовый]
8 — + 5в 10 мA для серводвигателей [красно-желтый]
9 — не задействован
10 — не задействован
11 — Обратная связь вентилятора (-) [коричнево-зеленый]
12 — Электроника двигателя двунаправленная (T15s/3) [черно-серый]
13 — не задействован
14 — Обратная связь вентилятора (+) [черно-белый]
15 — не задействован
16 — Блок управления вентилятора подачи свежего воздуха -J126- [зелено-черный]

Так вот, разница в том, что на B5+ подключен постоянный плюс, а у нас нет, а это то, что мне и надо. Ну… Начинаем эксперимент! Да, да! Именно эксперимент, так как я вообще ни разу не электрик)))

Снимаем рамку вокруг климы. Берём головку torx-20 и выкручиваем болты, крепящие её.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Достаём и находим колодку T16a. Видим, что пин номер 7, который нам нужен, отсутствует. Поэтому, нужно будет заранее купить пин VAG N 103 358 07.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

VAG N 103 358 07

Я, конечно же не покупал, а нашёл в гараже от старой сигналки старлайн. Он чуть не такой, но подошёл хорошо. Далее нужно найти постоянный плюс. Изначально, хотел взять его с колодки от аварийки (красно-жёлтый провод).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Но провода, там оказались целые и я не захотел их курочить! Поэтому, вытянул магнитолу и нашёл там надорванный провод (красно-синий) и к моему счастью, это и был постоянный плюс.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Удачно врубился в этот провод. Поставил для подстраховки предохранитель и вставил пин в 7 позицию колодки T16a.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Собираем всё на свои места. Заходим в память ошибок, стираем их и проверяем результат. (Как зайти и как проверить см. ниже)

Как итог, ошибок больше нет. При выключении зажигания и работе машины на турботаймере, климат не выключается и работает, как ему и полагается. Я рад, что смог побороть эту навязчивую ошибку, которая постоянно висела!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Ниже предоставляю информацию по диагностике и ошибкам климата, которой полно на драйве и где-либо ещё. Сделаю это, только для удобства поиска, тем кто ищет информацию целиком, чтобы ни как я, собирал её из разных мест. Это же удобно, не так ли?!

Климат контроль
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек.
Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00».
После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет.
Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 .
Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].

Коды ошибок
VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

25.01.2010, 06:51


#1

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Вобщем, расправился с электровентилятором, тут же попал на другое (славненькое начало года…).
Как я уже писал в другой теме — после замены мотора вентилятора не завелся. Посадил аккумулятор (зарядить негде — выходные).

Вчера смотрел ошибки — было чисто. Сегодня попросил друга подъехать, снял с его доджа батарею, стал крутить — ни фига. Подключил опять ваг-ком, и вот что он мне написал:

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 906 018 AT
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 00035
1 Неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00538 — Опорное напряжение
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-00 — —

… и впал в раздумья.
«Опорное напряжение» меня встревожило своей непонятностью, с чем его едят….
«Нет сигнала момента зажигания» — что-то капельку более понятное словосочетание, но непонятно, откуда этот сигнал должен быть? И, кстати, при чем тут климатроник?

В раздумьях снял крышку ГРМ, и вижу, там под крышкой какая-то приблуда на двух болтах, и к ней разъем. Потрогал разъем, а он отвалился! Т.е. сам сомкнутый разъем отвалился от металлической приблуды. Тут я смекнул, что это какой-то датчик, и, возможно, с него и должон приходить «сигнал момента зажигания»…

Просветите, ребят, я в правильном направлении догадываюсь? И если в правильном, то что мне делать дальше?


25.01.2010, 10:36


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от karuselshik

и вижу, там под крышкой какая-то приблуда на двух болтах, и к ней разъем. Потрогал разъем, а он отвалился!

вероятно это разъем ДПРВ (G40). при отсутствии сигнала с него — машина НЕ заводится…
[/url]
1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания

Цитата Сообщение от karuselshik

И, кстати, при чем тут климатроник?

они все общаются между собой (с)

Цитата Сообщение от karuselshik

то что мне делать дальше?

разбираться с проводкой к ДПРВ…

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


25.01.2010, 10:53


#4


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от karuselshik

А как аббревиатура ДПРВ расшифровывается?

дачик положения распредвала.

Цитата Сообщение от karuselshik

А почему с проводкой разбираться (и как?)

дык вроде ты сам написал что разъем развалился… восстанавливай его.

по всему остальному — elsa и etka нет под рукой…не подскажу

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


06.02.2010, 07:56


#5

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

В общем, кому любопытно….
Проблема разрешилась до обидного просто — СВЕЧИ!
Из четырех свечей три были замкнуты накоротко… Только непонятно, почему оно вдруг так сразу встало, одномоментно….


06.02.2010, 09:22


#6

zem вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

При дохлых свечах обругался датчик? Забавно! Так с отломанным датчиком и ездишь?

А почему при этой ошибке под подозрение попал ДПРВ, а не ДПКВ? Кстати, где он на картинке?
О, нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны.


06.02.2010, 10:01


#7

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от zem

При дохлых свечах обругался датчик? Забавно! Так с отломанным датчиком и ездишь?

Да нет… Была ошибка «нет сигнала момента зажигания» по адрему климы… Я не обратил внимания сразу-то….
Датчик-то поменял. Взял оригинал за 80 баксов у неофициала. У официалов — 140 баксов.


06.02.2010, 17:14


#8

1967s вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от zem

нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны

ОФФ : именно там — сзади СЛЕВА на блоке он и расположен…


07.02.2010, 15:39


#9

zem вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

Цитата Сообщение от 1967s

Цитата Сообщение от zem

нашел! 17-й.. Разве он сзади -справа расположен? Там до КВ, как до луны

ОФФ : именно там — сзади СЛЕВА на блоке он и расположен…

ну да, по левому борту… При таком расположении магнитик должен быть на маховике. Так оно?
Сверху, как я понимаю, подлезть не получится? А к разъему?
Как я читал, эта штука не на эффекте Холла, а простая индуктивная. Такая фитюлька на проводочке, две с половиной тыщи стоит. Если это просто катушка, то звониться должна?
071 957 147 — это оно?
Что, если аналог Фебишный взять вдвое дешевле? Феби — вроде не помойный брэнд.


07.02.2010, 18:41


#10

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

zem
Пошарь по форуму, я по этим вопросам нашел исчерпывающую инфу, и очень быстро… Просто мне некогда сейчас ссылки искать.


08.02.2010, 15:07


#11

Сергей-Владикавказ вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Момент зажигания, мать его… ДПРВ?

а у меня тоже самое
кстати свечи накоротко как определил? куда смотреть??
датчик вроде плотно держиться)
куда дальше двигаться?)

вот ошибки:

Номер Контроллера: 3B0 920 802
Компонент и/или версия: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Программный код: 05145
Код Сервисцентра: WSC 19411
Доп. информация: IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2251239
1 Неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Программный код: 05000
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-00 — —


08.02.2010, 15:40


#12

ALEX94 вне форума


Заблокирован



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Цитата Сообщение от karuselshik

… и впал в раздумья.
«Опорное напряжение» меня встревожило своей непонятностью, с чем его едят….

В любой схеме стабилизатора требуется наличие опорного напряжения, с которым сравнивается величина выходного напряжения. Стабильность выходного напряжения стабилизатора не может быть выше стабильности его источника опорного напряжения. Источники опорного напряжения (ИОН) широко применяются также в качестве эталонной меры в аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователях, а также в разного рода пороговых устройствах.


08.02.2010, 22:51


#13

imported_karuselshik


Гость


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Re: Ошибка момента зажигания и разъем Холла…

Цитата Сообщение от Сергей-Владикавказ

кстати свечи накоротко как определил? куда смотреть??

Вывернул…. Посмотрел… Смотреть надо на электроды….


Войти с помощью аккаунта социальных сетей

блок управления вентилятором

Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

блок управления вентилятором

Короче вентилятор зажил своей жизнью, по компу ошибка 18080 Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
На Б4 была такая же проблема но не хотелось заниматься так и продал со скинутой фишкой.
Вопрос такой: Они вообще ремонтопригодны ? Или искать б/у — новый ?

Есть ещё такая ошибка 01206( климат ) Нет сигнала момента зажигания, где ноги искать .Нет я конечно читал что она связана может быть чуть ли не абс /есп .По есп стёр ошибку , а эта снова выскакивает


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 11:48

Возможно эти две вещи связаны между собой. БУВ вентиляторов вряд ли можно отремонтировать собственноручно. Б/У оригинал — хороший выриант.

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Berezin » 01.05.2012, 12:34

Я тут на vwts прочитал что ошибка 01206 выскакивает только при выключеном двигле . хммм
Ладно будем лазить по помойкам в поисках БУВ , заодно и стопник центральный куплю .Спасибо Никит за совет.


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: блок управления вентилятором

Сообщение Bassovski » 01.05.2012, 12:35

Ошибки однозначно надо считывать на работающем двигле :да:

VR6




Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


  1. саняче

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007

    Всем здравствуйте, на днях менял ступичный подшипник , все болты оказались закисшими в хлам. Особенно тот, что 2 верхних в кулаке держит. Пришлось снимать со стойкой и мудрить дальше. Случайно был задет датчик абс, он сломался , но держится на проводках. Ошибки по есп и абс нету, все работает. А сегодня сделал диагностику и выскочила эта:
    01206-нет сигнала момента зажигания,недостоверный сигнал . Ошибка не стирается. Вычитал , что это может появляться из-за поврежденного датчика,(при повреждении обмотки) на сколько вредно для авто езда с такой проблемой? Может встречался кто с этим? Может и датчик здесь не причем ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    Ты датчик отключи от проводки и посмотри как картина поменяется.
    У меня при умершем одном датчике пол приборки зажглось, думал машину менять придется, даже по корректору фар ошибка и пневмоподвеске…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Tema8820

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Доброго дня. Решилась проблема с данной ошибкой ??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Проверьте правильность установки времени в ММИ и на приборке .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Tema8820

    17 июл 2014
    561
    Ростовская обл.
    Audi A5 3.0 TDI

    Клему скидывал. Есть такое. Время не выставлено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну так вот и выстави — ошибка пропадет .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. HooLIGUN

    18 июн 2018
    28
    Белгородская обл.
    Audi A4 B8

    Ошибка 01206 в блоке климата, разряжает акб, как поправить?


  8. mas1

    25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro

    Тоже появилась такая ошибка как бороться с ней ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.579
    Московская обл.
    Audi

    Сообщения выше в теме прочитать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. mas1

    25 мар 2018
    14
    Беларусь
    AUDI A6 C6 2005 г. 3.0 bbj quatro


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01202920 рено ошибка
  • 012029 рено ошибка
  • 012017 ошибка опель астра
  • 01201 ошибка шкода фабия
  • 01200 ошибка audi