01217 ошибка vag туарег

restless

Участник


  • #1

Добрый день!
Не пинайте сильно!
Только встаю на рельсы «само»диагностики и всему из этого вытекающего. Есть ошибка, мне ее как-то скидывали на сервисе, но через какое-то время загорелась снова. Недавно приобрел шнур 409.1 поставил ВагКом 311.2 все прочитал, но вот скинуть ее не могу. Думаю что просто не знаю механизма стирания. Прочитал мануал, но вопрос остался. Если я захожу отдельно в контроллер AirBag и там давлю Clear — то ничего не стирается (это просто удаление ошибок из контроллера), А если в Autoscan — Clear DTM — то тогда должна ошибка скинуться. Или я вообще ни туда иду????
Поможите, люди добрые! :fool:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

В айробег,в ошибки,очистить,подтвердить,все.
Если ошибка не стирается,значит она текушая,а не сохраненная.Тогда устранять неисправность.


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Сначало нужно неисправность найти и устранить, а потом ошибки пытаться стирать. :blum:

restless

Участник


  • #4

Понятно!
Просто, я когда последний раз был на сервисе — мне ее убрали и через какое-то время опять загорелась. Предполагаю, что с проводом в сиденье что-то.
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая


aka4

aka4

Я здесь живу


restless

Участник


  • #6

aka4 написал(а):

Желтая фишка под сиденьем,там частенько засада.

Да вроде отсоединял ее ВД-хой брызгал. Не помогло.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #7

Резюк туда 2 ома,и попробуй стереть.

restless

Участник


  • #8

aka4 написал(а):

Резюк туда 2 ома,и попробуй стереть.

В смысле отключить подушку и тупо в разъем поставить резистор?


faste3

faste3

Завсегдатай


  • #9

у меня примерно такая же ситуация, только на golf 3. Имеем стреляную боковую подушку водителя, ставить новую не собираюсь, т.к. экономически не целесобразно. Имеем две ошибки что-то про пиропатрон боковой подушки и сохранены данные об ударе боковой подушки. Так вот, если я ставлю сопротивление 2.4 Ом вместо подушки, сотруться ли данные об ударе или это надо блок перешивать?


aka4

aka4

Я здесь живу



faste3

faste3

Завсегдатай


  • #11

ну там вроде еще одна боковая жива :) ладно, надо пробовать, че гадать то :)

Вот посмотри здесь про краш.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=139733

я читал, спасибо, если все будет плохо, буду пробывать стирать.
Самый главный спорный вопрос: если горит лампочка airbag(ошибки по боковой подушке+крэшдата(ошибка кстати 01226, а не 65535 как рассмотрена в той теме)) находятся ли в режиме боевой готовности остальные подушки?


ten70

ten70

Оракул


  • #12

Пока лампочка не погаснет о подушках не мечтай.

Неужели были Фольксваген Гольф 3 с боковыми подушками, чего то не верится?


faste3

faste3

Завсегдатай


  • #13

ten70 написал(а):

Пока лампочка не погаснет о подушках не мечтай.

Неужели были Фольксваген Гольф 3 с боковыми подушками, чего то не верится?

были:)

загорелась у меня ашибка AirBag, читал форумы… (форумаКур хренов) полез под водительское сиденье, увидел фишку желтую, начал с ней колдовать, зацеплял, расцеплял, коротил (скидывая при этом ошибки)… а вот сцуко коротил я это зря… докоротился и в итоге ппц!
ну типа ни чего не вышло, ни чего не предвещало беды, бросил эту затею, поехал с семьей по городу. Тут выползла пинтограмма аккумулятора, чуть позже заморгал монитор на приборке, стрелка аккума поползла вниз. Благо в это время уже заезжал в двор к дому. Заглушил, попробовал снова завести, но увы, монитор поморгал стрелка снова опустилась и ппц. Разобрал пол панели, вырезал шерхановскую сигналку которой не пользовался с момента покупки ибо заглюла и я просто оставил брелок дома, отсоединил провода и пользовался заводской. Зарядил оба аккума. и вот тут забавность… ставлю аккумы, завожу с ключа, заводится, горит включенный круиз, ABS, восклицательный знак на стороне спидометра и он же красным во весь монитор приборки, пинторгаммка тормоза не загорается вообще и при нажатии на педаль селектор акпп не разблокируется, при этом не работают стеклоподъемники, поворотники и еще чего то. НО! вытаскиваешь ключ, тыкаешь кнопку запуска (бесключевой доступ) по панеле все в норме, гарит пинторграммка аккума и стрелка вольтажа потихоньку тащится вниз, т.е. от какого то блока идет конкретный КЗ и соответственно машина не может завестись из-за нехватка тока, выключаешь машину через эту кнопку, втыкаешь ключь, на старт и машина снова завелась без проблем, но так же без некоторых блоков управления.
В общем НУЖЕН ХЕЛП! какой блок дает КЗ (я полагаю что блок подушек ибо я коротил одну из подух) и где он находится, чтобы попробовать его отключить физически…
Вот такие ошибки выдал:
Тип авто: 7L — VW Touareg (2003 > 11/2006)
Сканировать: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

Пробег:: 176790km-109852miles
——————————————————————————-
Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 3D0-909-13x-05.clb
Номер детали SW: 3D0 909 137 B HW: 5WK 484 98
Компонент:: 1G Kessy 6700
Ревизия: 67005715 Номер лицензии: VWZ3Z0C3036025
Кодировка: 0147688
Код сервиса:: WSC 00131 935 56600
VCID: 2649E1E89251A30E07-513C

Подсистема 1 — Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX

11 ошибок найдено:
00576 — Клемма 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Периодически
00184 — Подача управляющего сигнала кнопки Старт/Стоп
007 — Замыкание на массу — Периодически
00185 — Подача управляющего сигнала на реле электропитания кл. 15
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Периодически
01049 — «Напряжение бортовой сети; клемма 50»
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Периодически
00186 — «Подача управляющего сигнала на реле электропитания; кл. 15SV»
007 — Замыкание на массу — Периодически
00189 — «Подача управляющего сигнала на реле 2 электропитания; кл. 50»
011 — Обрыв цепи — Периодически
00668 — «Напряжение бортовой сети; клемма 30»
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
00087 — «Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск»
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Периодически
01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN Комфорт(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 3D0-909-601.clb
Номер детали: 3D0 909 601 B
Компонент:: 4 Airbag 8.4E+ H07 0641
Кодировка: 0008244
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 2241FDF8FE795F2E6B-515A

4 ошибок найдено:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя(N199)
001 — Превышен верхний предел — Периодически — ЧЕК ВКЛ
00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя(E24)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Периодически
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — ЧЕК ВКЛ
01578 — Контрольная лампа выкл. ПБ со стороны переднего пассажира(K145)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — ЧЕК ВКЛ

——————————————————————————-
Контроллер 16: Руль Описания: 7L6-953-549.clb
Номер детали: 7L6 953 549 F
Компонент:: J527 3601
Кодировка: 0000032
Код сервиса:: WSC 00131 935 56600
VCID: 42815D781E397F2E0B-5178

4 ошибок найдено:
00908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел
01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 7L6-920-xxx-7LA.clb
Номер детали: 7L6 920 880 C
Компонент:: KOMBIINSTRUMENT RB4 2835
Кодировка: 0008121
Код сервиса:: WSC 00131 935 56600
VCID: 37773CAC45FB2A86AC-515A

5 ошибок найдено:
00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01335 — БУ рег. положения вод. сиденья и зеркала со стороны вод.(J543)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 7L6-819-008.clb
Номер детали: 7L6 815 071 A
Компонент:: Standheizung E1MAC 0121
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 306507B0A095FDBEED-515A

5 ошибок найдено:
00667 — Сигнал наружной температуры
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
01126 — Сигнал числа оборотов двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Периодически
00664 — Указатель уровня топлива
002 — Превышен нижний предел
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
013 — Проверте память DTC
01408 — Отключение из-за падения напряжения (фиксированная величина)
002 — Превышен нижний предел

——————————————————————————-
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<>CAN 0101
Кодировка: 0000006
Код сервиса:: WSC 00131 935 56600
VCID: 70E5C7B06015BDBEAD-515A

5 ошибок найдено:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
01335 — БУ рег. положения вод. сиденья и зеркала со стороны вод.(J543)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
00908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 36: Сиденье водителя Описания:
VCID: 55AB9624ACB7F8965E-515A
Прим.: Много ошибок связи

——————————————————————————-
Контроллер 68: Стеклоочистители Описания: 7L0-955-119-V1.clb
Номер детали: 7L0 955 119 F
Компонент:: Front Wiper 2416
Кодировка: 0000004
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 37773CAC45FB2A86AC-5178

1 Ошибка найдена:
01520 — Датчик дождя и освещенности(G397)
011 — Обрыв цепи — Периодически

Ошибка 01217 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:36. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01217 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01217

Неисправность пиропатрона, установленного на боковой подушке безопасности со стороны водителя. Причину надо искать в проводке или датчиках.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01217 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01217 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01217 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01217 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 02.06.2023

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Ошибка ошибкой а искать причину надо!

У меня на пассате такое. высветило Airbag fehler. раз стерли. через неделю опять загорелась!

Теперь будут менять контакты.

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Если горит ошибки. говорят подушки при аварии не раскрываются. типа что бы исключить нанесение травм при неправильном раскрытии подушек.

Была подобная проблема. Раза 3 стерали. Потом пропаевали контакты под сиденьем водителя. Затем . еще раз пропаевали контакты под водительским сиденьем . Потом . тот кто сидел на водительском сиденьи стал .. ругаться матом . Вообщем . поменяли подушку или подушки ( уж не знаю ) по гарантии.

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

было то же самое, машина новая. сначала почистили разъем под водит. сиденьем, через неделю опять загорелась, поменяли разъем, полгода все вроде ОК

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Ну что, земляк,я тоже такое видел у себя недавно.У тебя гарантия,так что к диллеру
любому с этим.Проверят систему,если ничего не найдут,сотрут и посоветуют поездить,понаблюдать.Я с этой проблемой в Сигму обратился.Диагностику сделали.Сказали следующее:»Неисправность в аэрбеге водителя,надо менять провод,для начала(2500р+работа),если не поможет кольцо контактное(12000руб+работа),ну а если это не поможет,тогда саму подушку в руле заменим(цена заоблачная+работа).Короче заказали мне провод,стерли ошибку,взяли предоплату 2000руб,и теперь ждут меня.А мне все некогда,да и ошибка не загорается.Загорится-поеду,а так нет.Кажется мне,что это была спародическая ошибка,т.е.случайная.

Ну что, земляк,я тоже такое видел у себя недавно.У тебя гарантия,так что к диллеру
любому с этим.Проверят систему,если ничего не найдут,сотрут и посоветуют поездить,понаблюдать.Я с этой проблемой в Сигму обратился.Диагностику сделали.Сказали следующее:»Неисправность в аэрбеге водителя,надо менять провод,для начала(2500р+работа),если не поможет кольцо контактное(12000руб+работа),ну а если это не поможет,тогда саму подушку в руле заменим(цена заоблачная+работа).Короче заказали мне провод,стерли ошибку,взяли предоплату 2000руб,и теперь ждут меня.А мне все некогда,да и ошибка не загорается.Загорится-поеду,а так нет.Кажется мне,что это была спародическая ошибка,т.е.случайная.

Очень хочется надеятся, что и у меня спародическая ошибка.
Хоть мой Тур и на гарантии, всё равно не охото, чтоб в нём лишний раз наши умельци ковырялись.

Очень хочется надеятся, что и у меня спародическая ошибка.
Хоть мой Тур и на гарантии, всё равно не охото, чтоб в нём лишний раз наши умельци ковырялись.

Не давай ковыряться!Сделай диагностику и сотри ошибку.В Неву рекомендую,на Московский 154.Долой остальных разводил!

Не давай ковыряться!Сделай диагностику и сотри ошибку.В Неву рекомендую,на Московский 154.Долой остальных разводил!

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Сегодня по совету Vitali, поситил дилера Нева-Автоком.
Показал им свою ошибку, они сделали диагностику и компютер вынес вердикт: » Сбой системы безопасности по замку ремня безопасности водителя. » Ошибку стёрли и рекомендовали поездить и понаблюдать.
Чесно сказать я так и не понял какое отношение имеет замок ремня безопосности к датчику АЭРБЕГа. На мой вопрс, что могло послужить причиной этого сбоя, мастер сказал: Вы наверно пытались обмануть датчик ремня безопосности, пропустив ремень за спинку сидения
Вопервых я этого не когда не делал, всегда езжу пристёгнутым.
Вовторых, причом тут АЭРБЕГ.
Общие впечатление сервис оставил хорошее: Я приехал на два часа раньше договореного времяни, меня приняли сразу без возражений. И записывался я к ним вчера, нет очередей. Есть смотровые окна в рем. зону.
Из минусов: нет комнаты отдыха, за исключением нескольких кресел на втором этаже, да и те стоят в проходе. Отсутствует кафешка, она у них только в планах. Но есть кофе-автомат.
» А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо » (слова из песни).

Сегодня по совету Vitali, поситил дилера Нева-Автоком.
Показал им свою ошибку, они сделали диагностику и компютер вынес вердикт: » Сбой системы безопасности по замку ремня безопасности водителя. » Ошибку стёрли и рекомендовали поездить и понаблюдать.
Чесно сказать я так и не понял какое отношение имеет замок ремня безопосности к датчику АЭРБЕГа. На мой вопрс, что могло послужить причиной этого сбоя, мастер сказал: Вы наверно пытались обмануть датчик ремня безопосности, пропустив ремень за спинку сидения
Вопервых я этого не когда не делал, всегда езжу пристёгнутым.
Вовторых, причом тут АЭРБЕГ.
Общие впечатление сервис оставил хорошее: Я приехал на два часа раньше договореного времяни, меня приняли сразу без возражений. И записывался я к ним вчера, нет очередей. Есть смотровые окна в рем. зону.
Из минусов: нет комнаты отдыха, за исключением нескольких кресел на втором этаже, да и те стоят в проходе. Отсутствует кафешка, она у них только в планах. Но есть кофе-автомат.
» А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо » (слова из песни).

Я тоже им посоветовал бар открыть.А по поводу ремней-все в одной цепи!
Преднатяжители и замки тоже участвуют в процессе безопасности пассажиров!
А отсутвие кафе-рекламный ход!Чтоб не сидели в кафе,а от безделия посещали выставочные экземпляры VW,вдруг кто-нить жене или любовнице присмотрит!

Я тоже им посоветовал бар открыть.А по поводу ремней-все в одной цепи!
Преднатяжители и замки тоже участвуют в процессе безопасности пассажиров!
А отсутвие кафе-рекламный ход!Чтоб не сидели в кафе,а от безделия посещали выставочные экземпляры VW,вдруг кто-нить жене или любовнице присмотрит!

Я просто предположил, если у ремней свой датчик и сигнализатор, то должен светится не АЭРБЕГ а значок ремня.

Я просто предположил, если у ремней свой датчик и сигнализатор, то должен светится не АЭРБЕГ а значок ремня.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Ошибка ошибкой а искать причину надо!

У меня на пассате такое. высветило Airbag fehler. раз стерли. через неделю опять загорелась!

Теперь будут менять контакты.

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Если горит ошибки. говорят подушки при аварии не раскрываются. типа что бы исключить нанесение травм при неправильном раскрытии подушек.

Была подобная проблема. Раза 3 стерали. Потом пропаевали контакты под сиденьем водителя. Затем . еще раз пропаевали контакты под водительским сиденьем . Потом . тот кто сидел на водительском сиденьи стал .. ругаться матом . Вообщем . поменяли подушку или подушки ( уж не знаю ) по гарантии.

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

было то же самое, машина новая. сначала почистили разъем под водит. сиденьем, через неделю опять загорелась, поменяли разъем, полгода все вроде ОК

Вот теперь и у меня появилось. Само по себе.
Я у Вас на форуме давно, читал пока ждал свой Туарег
Вот дождался, проездил 1300 км, сел в машину очередной раз, завел. — Airbag fault.
Машина на сервисе, на следующей недел загоню, только дилер что, ему париться нет смысла — ошибку на компе сотрет и поехал. А если брак
Что делать? У кого было такое?

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Ну что, земляк,я тоже такое видел у себя недавно.У тебя гарантия,так что к диллеру
любому с этим.Проверят систему,если ничего не найдут,сотрут и посоветуют поездить,понаблюдать.Я с этой проблемой в Сигму обратился.Диагностику сделали.Сказали следующее:»Неисправность в аэрбеге водителя,надо менять провод,для начала(2500р+работа),если не поможет кольцо контактное(12000руб+работа),ну а если это не поможет,тогда саму подушку в руле заменим(цена заоблачная+работа).Короче заказали мне провод,стерли ошибку,взяли предоплату 2000руб,и теперь ждут меня.А мне все некогда,да и ошибка не загорается.Загорится-поеду,а так нет.Кажется мне,что это была спародическая ошибка,т.е.случайная.

Ну что, земляк,я тоже такое видел у себя недавно.У тебя гарантия,так что к диллеру
любому с этим.Проверят систему,если ничего не найдут,сотрут и посоветуют поездить,понаблюдать.Я с этой проблемой в Сигму обратился.Диагностику сделали.Сказали следующее:»Неисправность в аэрбеге водителя,надо менять провод,для начала(2500р+работа),если не поможет кольцо контактное(12000руб+работа),ну а если это не поможет,тогда саму подушку в руле заменим(цена заоблачная+работа).Короче заказали мне провод,стерли ошибку,взяли предоплату 2000руб,и теперь ждут меня.А мне все некогда,да и ошибка не загорается.Загорится-поеду,а так нет.Кажется мне,что это была спародическая ошибка,т.е.случайная.

Очень хочется надеятся, что и у меня спародическая ошибка.
Хоть мой Тур и на гарантии, всё равно не охото, чтоб в нём лишний раз наши умельци ковырялись.

Очень хочется надеятся, что и у меня спародическая ошибка.
Хоть мой Тур и на гарантии, всё равно не охото, чтоб в нём лишний раз наши умельци ковырялись.

Не давай ковыряться!Сделай диагностику и сотри ошибку.В Неву рекомендую,на Московский 154.Долой остальных разводил!

Не давай ковыряться!Сделай диагностику и сотри ошибку.В Неву рекомендую,на Московский 154.Долой остальных разводил!

Пришла и моя очередь. После включения зажигания гаснет и снова загорается:

На дисплеи: AIRBAG FAULT. Похоже это болезнь у Туров. Сопровождается все это до боли знакомым «колокольным звоном».

Сегодня по совету Vitali, поситил дилера Нева-Автоком.
Показал им свою ошибку, они сделали диагностику и компютер вынес вердикт: » Сбой системы безопасности по замку ремня безопасности водителя. » Ошибку стёрли и рекомендовали поездить и понаблюдать.
Чесно сказать я так и не понял какое отношение имеет замок ремня безопосности к датчику АЭРБЕГа. На мой вопрс, что могло послужить причиной этого сбоя, мастер сказал: Вы наверно пытались обмануть датчик ремня безопосности, пропустив ремень за спинку сидения
Вопервых я этого не когда не делал, всегда езжу пристёгнутым.
Вовторых, причом тут АЭРБЕГ.
Общие впечатление сервис оставил хорошее: Я приехал на два часа раньше договореного времяни, меня приняли сразу без возражений. И записывался я к ним вчера, нет очередей. Есть смотровые окна в рем. зону.
Из минусов: нет комнаты отдыха, за исключением нескольких кресел на втором этаже, да и те стоят в проходе. Отсутствует кафешка, она у них только в планах. Но есть кофе-автомат.
» А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо » (слова из песни).

Сегодня по совету Vitali, поситил дилера Нева-Автоком.
Показал им свою ошибку, они сделали диагностику и компютер вынес вердикт: » Сбой системы безопасности по замку ремня безопасности водителя. » Ошибку стёрли и рекомендовали поездить и понаблюдать.
Чесно сказать я так и не понял какое отношение имеет замок ремня безопосности к датчику АЭРБЕГа. На мой вопрс, что могло послужить причиной этого сбоя, мастер сказал: Вы наверно пытались обмануть датчик ремня безопосности, пропустив ремень за спинку сидения
Вопервых я этого не когда не делал, всегда езжу пристёгнутым.
Вовторых, причом тут АЭРБЕГ.
Общие впечатление сервис оставил хорошее: Я приехал на два часа раньше договореного времяни, меня приняли сразу без возражений. И записывался я к ним вчера, нет очередей. Есть смотровые окна в рем. зону.
Из минусов: нет комнаты отдыха, за исключением нескольких кресел на втором этаже, да и те стоят в проходе. Отсутствует кафешка, она у них только в планах. Но есть кофе-автомат.
» А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо » (слова из песни).

Я тоже им посоветовал бар открыть.А по поводу ремней-все в одной цепи!
Преднатяжители и замки тоже участвуют в процессе безопасности пассажиров!
А отсутвие кафе-рекламный ход!Чтоб не сидели в кафе,а от безделия посещали выставочные экземпляры VW,вдруг кто-нить жене или любовнице присмотрит!

Я тоже им посоветовал бар открыть.А по поводу ремней-все в одной цепи!
Преднатяжители и замки тоже участвуют в процессе безопасности пассажиров!
А отсутвие кафе-рекламный ход!Чтоб не сидели в кафе,а от безделия посещали выставочные экземпляры VW,вдруг кто-нить жене или любовнице присмотрит!

Я просто предположил, если у ремней свой датчик и сигнализатор, то должен светится не АЭРБЕГ а значок ремня.

Я просто предположил, если у ремней свой датчик и сигнализатор, то должен светится не АЭРБЕГ а значок ремня.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Кратко о проблеме которая возникла с наступлением морозов у многих владельцев NF с пневмой. Неделю зазад у меня появилась на утро в морозец ошибка — сначала оранжевым, потом красным «Остановитесь, Неисправность ходовой, в ремонт». Сначала то появлялась то пропадала, а по том снова морозным утром передок машины осел и подвеска уснула — регулировка перестала работать. С грустью думаю что зря не продлил гарантию на 3-ий год поехал к официалам.

Там у них таких машин уже несколько штук, причем мастер-приемщик сразу порадовал фразой «стоят, при диагностике никаких ошибок нет, в теплом помещении все приходит в норму а на холоде падают на передок — что делать не занем мол, пишем производителю — те молчат тоже. «

Я от такого обалдел даже, уточнил что речь как раз в основном о машинах 2-3 летних. Ну говорю что делать — давайте и мою на диагностику.

Перед поездкой тоже читал тему про эту проблему на форуме. Пока сидел в салоне еще позвонил Tehnica — и с его помощью принял для себя последовательность действия и наиболее вероятную причину неполадки:

Причина: в системе пневмы которая по словам официалов замкнутая, тем не менее образовался конденсат, в сильные морозы замерз, блоканул один из клапанов, в результате компрессор пытался его продавить и сгорел либо сам либо, если повезло, предохранитель. (тут отмеча, что мастер приемщик ничего этого подтвердить не мог, а вот мастер в цехе — подтвердил как самый вероятный вариант, подсказав сам половину еще (например, что изначально могли закачать в подвеску газ во влажном помещении или не чистый азот. )

1. диагностика (в моем случае причиной изначальной ошибьки показала падение напряжения которого не хватило на работу пневмы — скорее всего из-за частого пользования вебастой)

2. Проверка предохранителя пневмы (в блоке предохранителей слева в панели — здоровый верхний самый на 40 ампер) (в моем случае сгорел он а не компрессор) УРА!

3. Замена предохранителя — привела к тому что передок поднялся, все заработало

4. С целью профилактики от повтора косяка: скачивание всего азота из системы, заливание (по совету Tehnica) антифриза Liqui Moli Frostschutz fu;r Druckluftbremsen (для пневматики тормозных систем грузовиков) 50 ml в ресивер. Для этого трубку подходящую к ресиверу открутили и залали в отверстие шприцем.

5. Закачка азота в ресивер.

6. Погонять подвеску в разных режимах 3-4 раза.

7. Цена вопроса 4500 р.

Добавлю что мастер в цехе сам полностью одобрил метод, подтвердив что антифриз в таком количестве попросту разойдется по системе предотвращая образование конденсата и предохраняя рещиновые элементы. Правда к сожалению эта схема действий не прокатит с автомобилем на гарантии:( как не авторизованная производителем:(

Посмотрим что будет утром — завтра снова холодно. Верю в правильность решения. Ниже фото ресивера и куда заливали антифриз.

Комментарии к теме Что означает ошибка 01217 в Фольксвагене Туарег?

ребят причем здесь эта коробочка. она повышает и показывает вольты а нужно повышать амперы. до жопы эти коробочки! не вводите людей в заблуждение! если хотите повысить заряд акума ставьте мощный генератор а не коробочку!?это блин мертвому припарка.

отлично видео, пора вводить его как опцию) думаю многие захотели бы такое видео со своей машиной) не бесплатно само собой)

так ты хоть покажи как делать то это все, я вот сломал шпильку седня газелевскую помпа генератор, и сверлил и пилил и с ума сходил, рассверлил 7-м сверлом, прошел 8 метчиком, чо дальше то делать течет помпа

такой вопрос. Купил парктроники как у Вас, поменял впереди вышедший из строя, на снятом бампере все проверил — ОК. Все поставил на место. При включении передачи секунду горит зеленым, потом переходит в красный, ошибок по парктронику больше нет. Что может быть? Еще он перестал пищать когда переходит в красный

Passatt b6, 2008, CBAB. Сегодня все сделал через Васю. Акер спасибо! В разных версиях Васи и в зависимости от доступа к различным функциям ЭБУ у всех эта функция отображается по-разному. Поэтому включайте мозги и учите инглиш. Вот скрин того, что нашел я через базовые параметры. Запускаете и стравливаете воздух. Только следите, — у меня литр набрался за 15-20 секунд. Я в салон бежал насос через ноут выключать). Когда выключил насос, зажал щипцами основную трубку, затем вытащил свой удлинитель и надел обратно на фильтр. Всем удачи.

Я на зарядку поставил, пытался завести, но дала ошибку: пишет stop! Ignition lock. Не могу понять в чем проблема

Вот бы по солярки советы от вас хотелось услышать) тоже актуально На всех новых ‘ Камазах’ с кабиной акрос, летят насосы мочевины, видать много фуфла в продаже!

Был туарег 2008 г.в в полной комплектации. С 2010 по 2016 меняли расходники, какие-то еще детали, в общем не так дорого. Советую брать от 2008 г.в и выше. Там у дорестайла реально много проблем

Как же достала эта надпись! Ты сделай её постоянной где то в углу если так за авторские права переживаешь и глаза мозолить не будет, реально бесит и мешает смотреть, вот только из за неё дизлайк.

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

Программы диагностики технических проблем Volkswagen TOUAREG необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen TOUAREG содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen TOUAREG

Описание тектовых ошибок Volkswagen TOUAREG

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen TOUAREG

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Читайте также:

      

  • Как проверить мощность магнитолы мультиметром
  •   

  • Выхлопная система нива шевроле без катализатора схема
  •   

  • Ошибка 01336 шкода октавия тур
  •   

  • Какая рабочая температура масла в акпп рено
  •   

  • Ошибка пежо 308 depollution system faulty

VW Touareg 2005 двиг.BMV

  • Ответить с цитатой

VW Touareg 2005 двиг.BMV

Мужики подскажите, плизз. Имею ошибку 01217 — side airbag igniter: driver side (N199), 001-Upper Limit Exceeded- Intermittent Попытался отыскать в Эльзе 3,3, нихрена не могу найти следов по диагностике и по расшифровке ошибки. Вот и думаю теперь, то ли это в сиденье, то ли в руле. :oops: Завтра конечно буду пробовать снимать разъемы, но это хреновый способ. Подскажите, есть ли инфа в Эльзе и я хреново ищу, или ее там нет и она все только в Васе?

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение robo » Вс апр 29, 2007 7:10 pm

Как минимум у тебя 4 подушки со стороны водителя ( столько же со стороны пассажира), а ошибка указывает на подушку в сиденье…

00588 024C Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 (руль)

01217 04C1 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

01630 065E Пиропатрон подушки безопасности в стойке В со стороны водителя-N277

01219 04C3 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности на стороне водителя-N201

Удачи1

Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Gans » Вс апр 29, 2007 8:00 pm

Спасибо, мужики. Теперь точно разберусь. Жаль, что Эльза стала другой, а эмулятор Васи только на немецком, для меня это пости тоже, что и на китайском :D

Gans
Участник
Участник
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2006 10:07 am
Откуда: Сибирь Новокузнецк
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение oleg3 » Вс апр 29, 2007 8:20 pm

Gans писал(а):Эта та, что в сиденье стоит?

В сидении, провода под ним бывают внатяг, если кресло сдвинуть вперед и вверх сзади хорошо видно.

oleg3
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 10:08 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение V_WOLF » Пн апр 30, 2007 12:14 pm

Проблема известная. Вырезай двух-контактный разъём и ставь на коннекторы, это у нас у дилеров. А ты можешь их скрутить. Больше человек не появится. :sad:

Если только пассажирское место не загорится… :wink:

Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн апр 30, 2007 2:49 pm

V_WOLF писал(а):. Вырезай двух-контактный разъём и ставь на коннекторы, это у нас у дилеров. А ты можешь их скрутить. :

Ты только забыл сказать, что имеено тот разъём, что стоит на самом (днище) подушки сидения, :(

Сидение можно не снимать, а разобрав занияя накладки и открутив впереди два болта откинуть всю седуху на шарнире. Тогда можно работь.

Не забудть погасить ошибку в 15 блоке. :smile: после выполнения работ :smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0121 ошибка форд фьюжн
  • 0121 ошибка опель антара
  • 012 ошибка ауди
  • 012 250 ошибка xerox 4112
  • 012 212 xerox ошибка