01221 ошибка шкода суперб

Старый
21.01.2013, 19:33

 
#1

Доброжелательный

 

Аватар для St@vr

Exclamation
Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Привет клубни!
Еще недавно спрашивал как погасить ошибку подушки на Ауди. И что Вы думаете. Сегодня ни с того, ни с сего, на панели загорелся значок неисправности подушки безопасности. Васю еще не подключал. Разъем под сидухой пробовал. Не помогло. Причем просто взял и загорелся.ХЗ…. Никуда не лазил, ничего не делал. Единственно на улице метет…. Все. Погода нормальная -22. Машина стояла в теплом гараже, забрал ее в обед, а вечером произошло…. Я в растерянности.

Есть мысли касательно данной проблемы? К ОД ехать не вариант. 1000 км до него….. Может у кого так было? Суперб 12 г.в…..

St@vr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
21.01.2013, 21:14

 
#2

Начинающий Супербовод

 

Аватар для VladEpmak

 

Регистрация: 21.11.2012

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 178

VladEpmak is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии.
Ценник 15 рублей + замена, ну и ожидание с москвы около 10 дней.

VladEpmak вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 03:22

 
#3

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для DeniS

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Я спрашивал логи тогда, спрошу и сейчас.
Знаю не разовые случаи про обрыв проводов на подушки, замена по гарантии.

DeniS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 04:10

 
#4

Доброжелательный

 

Аватар для St@vr

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Вот что выдал Вася……

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 3T0 959 655 C HW: 3T0 959 655 C
Компонент: J234__LA4 VW10 HI 1918
Ревизия: 21016000 Серийный номер: 003K2PS6SAUN
Кодировка: 0016692
Мастерская #: WSC 33361 790 00066
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.12
Время: 19:15:45

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от VladEpmak
Посмотреть сообщение

В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии. Ценник 15 рублей + замена, ну и ожидание с москвы около 10 дней.

Не совсем понял. Это как по гарантии и 15 рублей ценник???????????


Последний раз редактировалось St@vr; 22.01.2013 в 04:10.

Причина: Добавлено сообщение

St@vr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 06:54

 
#5

Начинающий Супербовод

 

Аватар для VladEpmak

 

Регистрация: 21.11.2012

Адрес: Северодвинск

Сообщений: 178

VladEpmak is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Смысл такой — в мороз завелся, все лампы индикации горят. Прогрелся заглушил, завел все потухло кроме airbag — приговорили блок управления.
Ставр, мне все бесплатно! Просто сервисмэны ценник назвали, так для интереса. А 15 это килорублей ))).

VladEpmak вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 07:05

 
#6

Доброжелательный

 

Аватар для St@vr

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы.
У меня гарантийная. По ходу у меня блок управления так же сдох. Так как заводил машину в минус 42. Правда с вебастиком….. Но он же не греет блоки управления…..

Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность….

St@vr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 08:33

 
#7

Почетный Супербовод

 

Аватар для mk86

 

Регистрация: 25.11.2010

Адрес: ХМАО-Югра

Сообщений: 13,682

mk86 отключил(а) отображение уровня репутации

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Цитата:

Сообщение от denis
Посмотреть сообщение

Знаю не разовые случаи про обрыв проводов на подушки, замена по гарантии.

Мой вариант как раз. Было у меня по лету такое. Замена провода по гарантии. У Артёма-Витязя на предыдущем Супербе тоже было

__________________
Супербовод в отставке

mk86 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 08:56

 
#8

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.08.2012

Адрес: Москва

Сообщений: 140

tillsmirnoff is on a distinguished road

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Цитата:

Сообщение от St@vr
Посмотреть сообщение

VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы.
У меня гарантийная. По ходу у меня блок управления так же сдох. Так как заводил машину в минус 42. Правда с вебастиком….. Но он же не греет блоки управления…..

Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность….

Ездить можно, но в случае чего подушки не сработают.

tillsmirnoff вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 10:09

 
#9

Доброжелательный

 

Аватар для St@vr

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Да что же за фигня такая…. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода….. (так по крайне мере максидот выдает)…

Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь…..

St@vr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
22.01.2013, 16:07

 
#10

Продвинутый Супербовод

 

Аватар для DeniS

По умолчанию
Re: Суперб 12 г.в. Загорелся значок AirBag.


Цитата:

Сообщение от st@vr
Посмотреть сообщение

Вот что выдал Вася……

1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-g179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

С большой долей вероятности можно сказать, что есть проблема в жгуте проводов, в месте сгиба (где жила в дверь заходит). Страшного не чего нет, гарантия…. приятного тоже.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от st@vr
Посмотреть сообщение

Да что же за фигня такая…. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода….. (так по крайне мере максидот выдает)…

Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь…..

я когда на Украину ездил, у меня за 15 ткм три лампы «перегорело». Одна на стоп реально и две на ДХО контакт потеряли. После «доработки» разъёма проблема была решена. В дорогу брал коробку «шкода» с лампочками из неё поменял стоп, потом в магазине её пополнил до комплекта)). Сей час мозг не парю, в багажнике есть все лампы про запас ))


Последний раз редактировалось DeniS; 22.01.2013 в 16:07.

Причина: Добавлено сообщение

DeniS вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Итак, сегодня неожиданно загорелась лампа неисправности подушек. Подключил Васю и выдало ошибку 01221 (датчик удара в двери водителя). Вскрыл гофру с проводами водительской двери и увидел несколько переломленных проводов). Напомню, что машине почти 3,5 года и пробег на сегодня ровно 21000 км. Возраст детский, а пробег вообще смешной. Вот такое говно нам продают. Что будет дальше? Даже не знаю теперь. А водительский коврик протерся до дыр под обеими ногами. Оригинальный, который стоит денег. Слов нет.

Пробег: 21 000 км

Обновлено: 02.06.2023

Добрый день.
Помогите разобраться, что сломалось и чего чинить.
Симптомы:
— загорелся чек, пропали показания температуры за бортом (просто прочерки горят)
— не могу сохранить значения давления в колесах

И такое ощущение, что машина стала тяжело заводиться на холодную.
Аккум новый.

Шасси: 3T (7N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 20 25 2B 2E 36 37 42 44 46
47 4C 4F 52 55 56 62 6C 6D 72 77

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

1 неисправность:
5568 — Датчик наружной температуры(G17)
P0073 00 [175] — слишком высокий уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Готовность: 1 1 0 0 0

1 неисправность:
01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:22

Стоп-кадр:
Счет: 2
Счет: 14
Счет: 12800
Счет: 16390
Счет: 47104
Счет: 256
Счет: 0
Счет: 0

1 неисправность:
13701968 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 93
Индекс забывания: 192
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Подсистема 1 — Part No: 3T1 955 119 B
Компонент: Wischer 05041 26 0700
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 030414 05 54 0403
Кодировка: 072BBE

Подсистема 3 — Part No: 7N0 951 171 A
Компонент: DWA-Sensor 00 002 0206

Подсистема 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H05 1501

1 неисправность:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 229
Пробег: 132982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.09.25
Время: 14:06:21

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.80 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

1 неисправность:
9453330 — Датчик наружной температуры
B103F 1B [009] — Сопротивление слишк.высокое
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 161
Пробег: 132982 km
Дата: 2017.09.25
Время: 14:01:21

Приветствую всех!
Еще в поездке по Крыму выскочил на панели «желтый пузатый мужик». Подключил elm 327 и считал ошибки.

Чтобы было удобнее отщелкивать разъемы, сначала надо вытащить черную вставку с проводкой из кузова авто.
Для этого надо нажать сверху и снизу и потянуть ее на себя. После этого отсоединять разъемы намного удобнее, видно где что надо нажать, чтобы разъем отщелкнулся

Потом отщелкиваем гофру от водительской двери и аккуратно ее снимаем с проводки. Лучше сразу отсоединить белые пластиковые вставки гофры, чтобы легче вытягивать штекера

Помимо желтого повредилась изоляция еще нескольких проводов

Начал с коричневого. Зачистил немного место повреждения изоляции и обжал соединителем. После замотал его кусочком ленты.

Далее взял немного другой соединитель, зачистил кончики желтого и обжал его, предварительно одев термоусадку и пропаял место соединения.

Красно-желтый провод сделал по образу и подобию желтого на всякий случай. Остальные провода просто подмотал изолентой, где была нарушена изоляция.
Далее сборка в обратной последовательности. Сначала одеваем белую пластиковую вставку на проводку, потом просовываем штекера через гофру и одеваем вторую белую пластиковую вставку.

Потом одеваем гофру на белые пластиковые вставки и защелкиваем их в свои места.

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Привет клубни!
Еще недавно спрашивал как погасить ошибку подушки на Ауди. И что Вы думаете. Сегодня ни с того, ни с сего, на панели загорелся значок неисправности подушки безопасности. Васю еще не подключал. Разъем под сидухой пробовал. Не помогло. Причем просто взял и загорелся.ХЗ. Никуда не лазил, ничего не делал. Единственно на улице метет. Все. Погода нормальная -22. Машина стояла в теплом гараже, забрал ее в обед, а вечером произошло. Я в растерянности.

Есть мысли касательно данной проблемы? К ОД ехать не вариант. 1000 км до него. Может у кого так было? Суперб 12 г.в.

В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии.
Ценник 15 рублей + замена, ну и ожидание с москвы около 10 дней.

Я спрашивал логи тогда, спрошу и сейчас.
Знаю не разовые случаи про обрыв проводов на подушки, замена по гарантии.

Вот что выдал Вася.

1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.12
Время: 19:15:45

В -26 загорелось, поменяли блок управления подушками по гарантии. Ценник 15 рублей + замена, ну и ожидание с москвы около 10 дней.

Смысл такой — в мороз завелся, все лампы индикации горят. Прогрелся заглушил, завел все потухло кроме airbag — приговорили блок управления.
Ставр, мне все бесплатно! Просто сервисмэны ценник назвали, так для интереса. А 15 это килорублей ))).

VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы.
У меня гарантийная. По ходу у меня блок управления так же сдох. Так как заводил машину в минус 42. Правда с вебастиком. Но он же не греет блоки управления.

Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность.

Мой вариант как раз. Было у меня по лету такое. Замена провода по гарантии. У Артёма-Витязя на предыдущем Супербе тоже было

VladEpmak,Да я понял что 15 — это в тыщах)))) Просто ты так написал, и это вызвало вопросы.
У меня гарантийная. По ходу у меня блок управления так же сдох. Так как заводил машину в минус 42. Правда с вебастиком. Но он же не греет блоки управления.

Интересно а ездить можно с этим, это же не критичная неисправность.

Да что же за фигня такая. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода. (так по крайне мере максидот выдает).

Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь.

Вот что выдал Вася.

1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-g179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

С большой долей вероятности можно сказать, что есть проблема в жгуте проводов, в месте сгиба (где жила в дверь заходит). Страшного не чего нет, гарантия. приятного тоже.

Да что же за фигня такая. Посыпалось. Называется поездил в -42. Сегодня перед обедом перегорела лампочка в правом заднем фонаре заднего хода. (так по крайне мере максидот выдает).

Кто знает какие там лампочки идут, чтобы купить не разбирая фонарь.

я когда на Украину ездил, у меня за 15 ткм три лампы «перегорело». Одна на стоп реально и две на ДХО контакт потеряли. После «доработки» разъёма проблема была решена. В дорогу брал коробку «шкода» с лампочками из неё поменял стоп, потом в магазине её пополнил до комплекта)). Сей час мозг не парю, в багажнике есть все лампы про запас ))

Техническое описание и расшифровка ошибки P0221

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0221 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0221 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0221 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0221

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0221:

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0221.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0221 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Каптива, Круз, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Примера)
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo
  • Vortex
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0221 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0223, P0496, P0638, P1221, P1224.

Читайте также:

      

  • Ошибка 22 митсубиси паджеро
  •   

  • Схема центрального замка пежо 406 дорестайл
  •   

  • Jeep wk2 температура трансмиссии
  •   

  • Рено меган 2 схема подушек безопасности
  •   

  • Гур камаз 4310 схема

Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179

Информация применима для ремонта автомобилей:

Skoda Octavia 2 A5 (1Z3) 2004 — 2013

Skoda Octavia Combi 2 A5 (1Z5) 2005 — 2013

Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 — 2013

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.

Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179

010 — Open Circuit / Short to Plus

01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″

010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 - Crash Sensor Side - G179

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Pobranski

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Привет клубни!
Еще недавно спрашивал как погасить ошибку подушки на Ауди. И что Вы думаете. Сегодня ни с того, ни с сего, на панели загорелся значок неисправности подушки безопасности. Васю еще не подключал. Разъем под сидухой пробовал. Не помогло. Причем просто взял и загорелся.ХЗ. Никуда не лазил, ничего не делал. Единственно на улице метет. Все. Погода нормальная -22. Машина стояла в теплом гараже, забрал ее в обед, а вечером произошло. Я в растерянности.

Есть мысли касательно данной проблемы? К ОД ехать не вариант. 1000 км до него. Может у кого так было? Суперб 12 г.в.

Парни вчера вылезла ошибка подушки безопасности. Ни с того ни с сего. Никуда не лазил, нигде не ковырялся. Подключил Васю и вот что выдало:

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 5N0-959-655.clb
Part No SW: 3T0 959 655 C HW: 3T0 959 655 C
Компонент: J234__LA4 VW10 HI 1918
Ревизия: 21016000 Серийный номер: 003K2PS6SAUN
Кодировка: 0016692
Мастерская #: WSC 33361 790 00066
VCID: 4182B91D1892EBB

1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 0
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.12
Время: 19:15:45

Есть мнения что это может быть. К ОД ехать не вариант, далеко. Но он так раздражает.

Источник

Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)

Pobranski

Участник

Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!

Источник

01221 датчик удара боковой подушки шкода суперб

Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился. . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ни чего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.

Итак, поиск места неисправности проводки её ремонт.
Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:

Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас. Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) колечек, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущий на датчика G179:Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:. и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!

Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:

В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.

ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.

Источник

Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)

Pobranski

Участник

Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.

Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:

01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»

Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.

Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.

Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!

Источник

➤Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01221 ошибка vag
  • 01221 ошибка skoda octavia a5
  • 01220 ошибка ауди а8 д3
  • 0122 ошибка шевроле круз
  • 0122 ошибка нива шевроле