01236 ошибка акпп фольксваген блокировка

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 19:19 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6

В общем все было замечательно и вот…… Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет.
Просканил:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Контроллер SW: 02E 300 053 M HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2202
Ревизия: 05151112 Серийный номер: 00001005200689
Кодирование: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F4D05FECE1DD1E682D-804A

1 неисправность:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
014 — Неисправность — Непостоянно
Кто это и как его победить? До официала ехать 700 км, вариант ехать или могу на полпути встать? Заранее благодарен за отклик!

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 09:13 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Mishgannur писал(а):

В общем все было замечательно и вот…… Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет.
Просканил:
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Контроллер SW: 02E 300 053 M HW: 02E 927 770 AL
Компонент: GSG DSG AG6 511 2202
Ревизия: 05151112 Серийный номер: 00001005200689
Кодирование: 0000020
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F4D05FECE1DD1E682D-804A

1 неисправность:
01236 — Электромагнит блокировки селектора-N110
014 — Неисправность — Непостоянно
Кто это и как его победить? До официала ехать 700 км, вариант ехать или могу на полпути встать? Заранее благодарен за отклик!

возможно просто примерз электромагнит. Покатайся недельку, понаблюдай, может его просто смазать,надо вынуть пепельницу, под ней должны быть винты а потом снять крышку селектора там этот магнит и стоит слева, по моему под рычагом, но снимал эту крышку давно, могу и немного соврать.

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Mishgannur

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:15 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6

Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме.

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:50 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Mishgannur писал(а):

Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме.

А как ты тогда снял машину с парковки? Если этот девайс не сработал, снять машину с парковки не получится а что ты имеешь в виду когда пишешь что переключение только с кнопкой! С д на р что ли? Так и так кнопку нажимать

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 13:57 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:51 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Тянуть надо всю крышкуоткуда удобней поддевать спереди лучше рластиковой лопаткой для разбора салона

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 14:52 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

При нажатии на тормоз на заведенной машине электромагнит должен срабатывать его слышно

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

Mishgannur

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:47 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:26
Сообщений: 6

Я имею ввиду кнопку разблокировки КПП под панелью. Короче разобрал все что можно было там разобрать. Под панелью КПП ни пыли ни грязи, собрал все заново, шнурком опять сбросил все ошибки и о чудо все работает. Погонял машину по трассе в спорт режиме, переключения стабильные, только вот на малой скорости рывки появились, такое ощущение что нужно прошивку делать КПП, походу в ней было дело. Если что появится отпишусь, может кому пригодится.

Последний раз редактировалось Mishgannur 08 мар 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

moreman

Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?

СообщениеДобавлено: 08 мар 2016, 06:35 



Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:15
Сообщений: 2468
Откуда: Новосибирск 2.0 TSI, ЧИП APR STG 2+

Passat CC:: 2.0 TSI АКПП

Если акпп то вот, я себе поставил васей. Оч понравилась?

https://www.drive2.ru/l/7749357/

а по ДСГ не знаю

_________________
ЧИП APR STG 2 PLUS ; ПОЛНЫЙ выхлоп APR ; кулер AUDI S3 , пайпинг кулера «NEUSPEED» , интейк «APR CARBONIO», маслокулер GREDDY.

Вернуться наверх

Профиль  

  1. 23.05.2009, 18:39


    #1

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибки АКПП

    коробка пишет ошибку на приборке, т.е. все передачи загорелись, и некоторые не переключаются. вроде работают только 2,3,4, типтроник не работает. на диагностике через ваг ком показал ошибку (номер позже выложу), вообщем электромагнит какой то не работает или как то обрыз чегото. это что? ремонт его возможет или нет? сброс ошибки никчему не привел.
    до этого менялось масло в коробке, потом радиатор протек, потом долили и появилось это.


  2. 23.05.2009, 19:10


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 23.05.2009, 22:45


    #3

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вот тут полазил почитал. вот этот клапан электромагнитный он отвечает за переключение передачи? их всего три этих клапана?


  4. 24.05.2009, 01:04


    #4

    imported_ххДимон вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотри этот топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67998 может чего поможет. И чего за ошибку пишет ?


  5. 24.05.2009, 13:55


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    я вот тут полазил почитал. вот этот клапан электромагнитный он отвечает за переключение передачи? их всего три этих клапана?

    ты просто напиши здесь НОМЕР ошибки..пока мало что понятно…


  6. 24.05.2009, 15:37


    #6

    rosa101 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробка встала в аварийный режим из-за неправильной работы одного из соленоидов,а более точно можно сказать после того , как напечатаете ошибку


  7. 25.05.2009, 17:08


    #7

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ошибки:
    01236
    00293
    18265
    00526


  8. 25.05.2009, 17:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    вот ошибки: 01236 00293 18265 00526

    01236 04D4 Электромагнит блокировки селектора-N110
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    00526 020E Выключатель стоп-сигнала-F
    00293 0125 Многофункциональный переключатель-F125

    1. проверь 31-й предохранитель!

    2. проверять 125-й переключатель (на корпусе АКПП, слева около внутреннего привода) — проводку, разъем и тд…если все исправно — либо чинить, либо менять сам F125


  9. 25.05.2009, 17:20


    #9

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    это как? фото или что нить есть? схема. из салона смотреть хоть?


  10. 25.05.2009, 17:29


    #10

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    это как? фото или что нить есть? схема. из салона смотреть хоть?

    из-под машины..

    номер 12 — это F125

    [/url]

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

    вечером схемы дома посмотрю — допишу, что дальше делать…

    сигнал нагрузки, в принципе, говорит о неправильных данных с ДМРВ, датчик стопов надо проверить+ лампы стопов в задних фонарях
    соленоид блокировки рычага — под накладкой консоли


  11. 25.05.2009, 17:32


    #11

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если я правильно понял то мне акпп саму разбирать не надо? он как бы сбоку находитсься?


  12. 25.05.2009, 17:35


    #12

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    если я правильно понял то мне акпп саму разбирать не надо? он как бы сбоку находитсься?

    да..разбирать не надо..

    находится сбоку

    для начала —

    проверь 31-й предохранитель!

    (возможно — на этом всё и закончится… )


  13. 25.05.2009, 17:39


    #13

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошел смотреть, попозже отпишу


  14. 26.05.2009, 00:21


    #14

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вообщем 31 предохранитель это приборка, а он у мну был снят
    значит поставил я его, но ошибка не исчезла, или ее надо стереть? до датчика на коробке F125 не добрался, на яму надо, а не на бардюр заежать. А какая вероятность что это именно этот датчик — F125.
    За что он отвечает? у меня толчки при переключении на D или R, иногда сильные. Сколько можно ездить при данной ошибке?Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:

    критично езлит при такой проблеме? акуратно и км 80 час, надо проехать 80 км, позарез…


  15. 26.05.2009, 00:21


    #15

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    поставил я его, но ошибка не исчезла, или ее надо стереть?

    надо стереть…

    Цитата Сообщение от iMaxon

    За что он отвечает?

    за правильное переключение передач в том числе…

    Цитата Сообщение от iMaxon

    Сколько можно ездить при данной ошибке?

    пока коробка не сломается…

    Цитата Сообщение от iMaxon

    вообщем 31 предохранитель это приборка

    это много чего…а не только «приборка»…


  16. 26.05.2009, 01:08


    #16


  17. 26.05.2009, 14:03


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    у меня толчки при переключении на D или R, иногда сильные

    в этом может быть виноват ДМРВ…

    как раз вот эта ошибка указывает на то, что данные c ДМРВ для формирования сигнала нагрузки в ЭБУ могут быть неверные :

    Цитата Сообщение от 1967s

    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    2. сейчас как себя коробка ведет? по-прежнему в аварийном режиме??


  18. 26.05.2009, 14:40


    #18

    iMaxon вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    предохранитель поставил, ошибки не снял. не могу

    по прежнему в аварийном режиме, толчки есть если с D сразу на R, а если с D на N а потом на R то точок практически не ошущается, вообщем как на новых машинах, еле заметно.
    может попробовать отсоеденить ДМРВ и обратно? поможет или это бессмысленно будет?
    нет возможности залезть посмотреть даже этот датчик F125 и оч по срочняку в липецк ехать надо. вот в раздумьях… акуратно придется похоже…


  19. 26.05.2009, 15:16


    #19

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon

    по прежнему в аварийном режиме

    Цитата Сообщение от iMaxon

    нет возможности залезть посмотреть даже этот датчик F125 и оч по срочняку в липецк ехать надо. вот в раздумьях

    я ОЧЕНЬ не советую ехать куда-то с такими ошибками и с аварийным режимом до устранения проблемы…


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:29

  2. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:01

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  • #1

всем привет. Не нашёл подобного, создаю тему. 2013, 2,0, автомат, ПП.

клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит — снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (… 3 … 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.

Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность «само сломалось само починилось» уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.

если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать — должен переключаться ?

Последнее редактирование: 18 Дек 2015

  • #2

Там еще работа связана с нажатием тормоза, при нажатии на педаль тормоза слышен небольшой щелчок, там что-то типа релюшки стоит.

  • #3

Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.

  • #4

Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.

по нему ошибки пишутся и ключ загорается на приборке (вместо номера передачи)
работу его слышно при нажатии на тормоз

  • #5

в общем в очередной раз после трёхдневного простоя коробка заработала. Теперь на приборке режимы перестало показывать, во всех режимах горит буква «В». Терпению пришел конец, полезли в кулису. В кулисе была вода, белая смазка превратилась в свернувшийся йогурт. После снятия основного 10-пин штекера обнаружили, что 1 пин-папка сгнил и остался в пин-мамке. С обратной стороны схемы в этом месте зелёнка. Да и штекер в зелёнке. Починять такое боязно, принято решение покупать другую кулису.

  • #6

нашёл кулису-донора, из двух собрали одну. Поставили. Коробка вроде работает, будем тестировать. Переключение передач соотв. показывает

  • #7

был очень удивлён, когда на утро опять не снялась с паркинга. Туда-сюда дергал, сорвали, трос идёт туго. После нескольких переключений и прогрева стало работать нормально. Через пару дней история повторилась, но сорвалось легче. Из чего сделали вывод, что в тросе тоже вода. Замерзает …

как удалить воду без демонтажа троса ? Или за лето само пройдёт ?

  • #8

Или за лето само пройдёт ?

Я тоже так думал про трос дверного замка. На следующий год пришлось снимать трос, продувать, и проливать WD-шкой. Теперь проблем не имею.

  • #9

Блокировка селектора в положении P, вероятное повреждение проводки

всем привет,

TDI 2012

Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места :). Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.

При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.

Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)

Если первое очевидно, то второе показалось странным — как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.

Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения — подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки :(.

Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.

Спасибо.

  • #10

всем привет,

TDI 2012

Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места :). Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.

При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.

Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)

Если первое очевидно, то второе показалось странным — как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.

Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения — подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки :(.

Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.

Спасибо.

Изучайте схему звоните проводку, схема по ссылке https://yadi.sk/i/CD—VUYiG1Cj1A

58/4 и 58/3
p.s. Если это крысы то проблема снаружи

  • #11

Stronzo, У меня на Гольфе была такая ситуация, на светофоре встал колом. Друг подсказал проверить стопы, они не горели, в итоге лягушка под педалью тормоза накрылась.

serez4

Просто заглянул

Сообщения
7
Реакции
0
Город

Костомукша

Авто

Ford Galaxy


  • #1

Добрый день!!!
В АКПП вылезли ошибки 01166 00526 и 01236!
Что делать? :unsure:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения
1 409
Реакции
300
Город

М.О. Монино-Лосинки

Авто

MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic


  • #2

01236 — Selector lever lock solenoid -N110-….0526 — Brake light switch -F-….01166 — Engine Torque Signal…. Переводите сами. :hat:


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #3

01236 — Электромагнит блокировки селектора N110
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя
00526 — Выключатель стоп-сигнала

serez4

Просто заглянул

Сообщения
7
Реакции
0
Город

Костомукша

Авто

Ford Galaxy


  • #4

Спасибо!
Не подскажешь гне находится 01236 — Электромагнит блокировки селектора N110

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0123 ошибка газель бизнес
  • 0123 ошибка ваз нива
  • 0123 ошибка ваз калина
  • 0123 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • 0123 ошибка ваз 2107