ошибка по впускному коллектору
ребята помогите, снимал впускной коллектор потом поставил, запустил двигатель и забыл подключить разъём к нему, подключил на заведёном двигателе вылезла ошибка-01243-клапан изменения геометрии впускного коллектора Н156…26-10 выход открыт-спорадическая…ошибку удаляли опять вылазиет…как вылечить 1.6 ана…
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Всем привет!!!
кароче к делу. сто лет уже, постоянно вылазит эта ошибка при диагностике: клапан перекл.труб впускного колектора N156. хочу разобраться с ним. очень нуждаюсь в помощи электриков, т.к. сам вообще не разбираюсь в этом тонком деле…
у меня имеется мануал по двиге, мерял сопротивление на этом клапане, вроде нормальное было. и так с чего начинать? как делать? как искать козу? можно очень подробно (я тупорез в этом деле, я уже говорил)…
за ранее спасибо!!!
Изменено 15 Декабря 2010 пользователем AID
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
дороговато выходит!!! надо сначала проверить все, тем более что он показывает нужное сопротивление, значит он рабочий., я думаю так…
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?
По номеру клапана я понимаю что да.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Подскажите, если правильно я понял речь идет о впускном коллекторе с изменяющейся геометрией, да?
да, это так. вы правильно поняли.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
1243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
такая книжка есть?
simos_2_rus.pdf
страница 23 и далее по ссылке.
Если есть Elsa — там тоже все есть по этой ошибке, но для AKL на аглийском
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
да, это так. вы правильно поняли.
Тогда опять непонятки, я разбирал этот клапан ,который непосредственно регулирует шторкой по изменению геометрии, так вот он был ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ с мембранной…. вот какой клапан управлял им не смотрел…. о чем речь?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
там мембрана переключает трубопровод,а от нее идет трубочка к эл.маг.клапану который по этой трубочке и двигает мембрану.
дали вот мне мануал, буду проверять етот клапан, будь он не ладен… будут возникать вопросы буду спрашивать.
спасибо всем за ответы!!!
продолжение следует…
Изменено 16 Декабря 2010 пользователем AID
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Тогда опять непонятки, я разбирал этот клапан ,который непосредственно регулирует шторкой по изменению геометрии, так вот он был ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ с мембранной…. вот какой клапан управлял им не смотрел…. о чем речь?
Андрей, расскажите как разбирали и собирали этот мембранный привод. Возможно ли поменять там мембрану?
п.с. AID верно говорит, на вакуумной магистрали перед приводом стоит тот самый 156-й клапан.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Возможно, только проблемма снять верхнюю крышку из пластика с защелками…я ее нагревал и очень аккуратно , не торопясь. Под ней мембранна с приводом к шторке, там такой интересный привод…мудренный в виде вилки и в нее входит тяга и все это скреплено заклепкой, у меня она была изношена, вот я и вытачивал новую и туда втыкал….получилось….но очень неудобно.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Возможно, только проблемма снять верхнюю крышку из пластика с защелками…я ее нагревал и очень аккуратно , не торопясь. Под ней мембранна с приводом к шторке, там такой интересный привод…мудренный в виде вилки и в нее входит тяга и все это скреплено заклепкой, у меня она была изношена, вот я и вытачивал новую и туда втыкал….получилось….но очень неудобно.
Ясно, значит корпус не запаян и не заклеен?
У меня мембрана порвана видимо, через трубку клапан продувается.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
всем привет!!! почитал документы, вот вопросы:
— как проверить провод на к.з. на массу???
— тоже самое на к.з. на положительный полюс ??? как это сделать?
спасибо!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
всем привет!!! почитал документы, вот вопросы:
— как проверить провод на к.з. на массу???
— тоже самое на к.з. на положительный полюс ??? как это сделать?
спасибо!!!
КЗ на массу, — берем мультимер и замеряем сопротивление между проводом и массой….оно должно показать 0
КЗ на плюс, мультимером мерием напряжение между проводом и массой, причем плавно снижаем шкалу измерений до мкА.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
от клапана идут 2 провода:
1-на предохранитель и потом на реле бензонасоса
2-на ЭБУ
если проверкой выявится что к.з. на массу или на плюс или обрыв в каком то из них что дальше делать? разбирать все и шлейфа распотрашивать и визуально смотреть на провод или как?как найти место к.з. или обрыва?где проходят провода от клапана?
спасибо!!!
Изменено 17 Декабря 2010 пользователем AID
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если обнаружили КЗ, то надо просто сдернуть фишку с «адреса» куда идет провод и еще раз проверить, если есть КЗ…то придется рыть….другово не дано, но надо убедиться. что нет между адресатом и концом промежуточных сочленений и отводов (схема подскажет)
Что касается +, давайте вы вначале проверите….. что касается обрывов и корочений в проводке, я лично обычно бросаю новый провод, дешевле и быстрее и результативно. Правда все зависит от жгутов. В жигулях обычно *цензура*ожу, так как проводка простая и вся «на лицо»
Изменено 17 Декабря 2010 пользователем Андрей Т.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
я все понимаю конечно, что надо действовать по ходу и спрашивать после проверки, но просто на дворе зима и гаража своего теплого нет, еду к знакомому в понедельник и чтоб мне сразу, раз уже взялся, быть во всеоружие и сделать до конца,а не приезжать домой и спрашивать как дальше, кататься туда-сюда.
в чем принцип этого рытья и поиска места к.з.? визуально чтоли? вскрывать оплетку жгута?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ну да, но я еще раз, не советую,проще будет бросить новый провод. Скажите, а что показала диагностика.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
1243- ——- Клапан переключения труб впускного коллектора -N156
Замыкание на шину питания INTERMITTENT — это пишет ВАГ ТУЛ
обрыв/к.з. на че то там, точно не помню. — ВАГ КОМ
ВАГ КОМ плохо к движке соединяет, редко получается.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
01243 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая — ВАГ КОМ сегодня показал.
сегодня проверил. включил тест исполнителей и как раз этот клапан и присоединил к штекеру лампочку, она не моргала как написано в мануале. проверил провода на к.з., 2-ой провод не на +, не на массу не коротит, а вот 1-ый и на + и на массу показывает значение на мультиметре. 1-ый провод отвечает за питание клапана, а 2-ой за управление им с ЭБУ.
провод 1 идет на предохранитель 34 и потом на реле насоса топлива, если не ошибаюсь.
кто понимает в схемах проводки и у кого они есть можете мне обьяснить на картинке схемы(обвести цветом или еще как-то) как он проходит этот 1-ый провод? в понедельник пойду дальше разбираться.
спасибо!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Так все и должно быть. Надо посмотрет по схеме и что на этом предохранителе сидит, возможно проблеммма там….
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
точно, в мануале не написано чтоб 1-ый провод на + и на массу звонить. провод кстате белый с черной полоской. кто знает схему помогите?
спасибо!!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
сёня вечером поеду и все по пунктам проверю как в мануале.
чет схему не нашел, у кого может есть на этот клапан схема?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
-
11.08.2011, 14:04
#101
Golf
0
Сообщение от Саня59
у меня когда заводишь клапан сразу уходит…
такая же фигня…..в чем причина?
-
30.08.2011, 12:09
#102
Pointer
0
Доброго всем дня, уважаемые у меня к вам вопрос, как к специалистам! у меня на движке AHL 1,6 постоянно выскакивает ошибка как и на ваших движках!? подскажите мне что бы это могло быть? где искать причину? ведь на AHL , по моему, нет клапана системы измерения геометрии ?!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 907 557 C
Компонент: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:01243 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 — выход открыт — Спорадическая
00537 — Лямбда-регулирование
18-00 — верхнее предельное значениеАдрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00603 — Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
35-10 — — — Спорадическая
01271 — Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
35-10 — — — Спорадическая
-
30.08.2011, 13:03
#103
Golf
0
Сообщение от konstantinopol
нет клапана системы измерения геометрии
есть и еще какой! у себя нашел перетертые дорожки реостата на дроссельной заслонке. Получается мозги не соображали в каком положении она стоит и открывала флейту на всю на холостых оборотах
-
30.08.2011, 21:17
#104
-
31.08.2011, 07:10
#105
Golf
0
странно…..у знакомого ашл двигатель, все там есть…… может его ампутировали?
-
03.09.2011, 11:52
#106
Pointer
0
и как енто мона проверить, ампутацию??
-
13.10.2011, 09:08
#107
Pointer
0
Сообщение от konstantinopol
01243 — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-10 — выход открыт — СпорадическаяАналогичная ошибка на Шкоде с AKL 2002 года. Впускной коллектор недавно снимал, он без приблуд этих. Посмотрю конечно повнимательней, но куда копать если его нет?
-
13.10.2011, 09:17
#108
Golf
0
да должен он быть, раз ошибка есть, значит на что то материться…хотя кто его знает, умельцев нынче всяких хватает, что не только клапан могут заглушить, но и турбину….
-
13.10.2011, 10:23
#109
Phaeton
0
OFF не реклама, на ауди форуме попался пост, чувак сделал прессформу для изготовления мембран на ADR, продает вроде по 500 руб, т.к отдельно мембрана не продается, может кому то будет интересно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
-
29.01.2012, 00:25
#110
Pointer
0
Сообщение от pepelnica
Попробуйте фишку с клапана поставить на температуру, а с температуры на клапан. Должно заработать.
pepelnica, Спасибо, помогло, сам бы ни за что не догадался, что всё так просто)) А я уже датчик поменял и проводку собирался звонить))
-
19.07.2012, 12:47
#111
0
Здравствуйте Всем ! Почитал тему,дай проверю как умные люди пишут ,открываю крышку привода клапана ОПА!!!19072012524.jpg (104.0 Кб)
после реставрации 19072012527.jpg (113.0 Кб)
Машину не узнать. Всем спасибо !!!
-
21.09.2012, 06:38
#112
Pointer
0
Мужики, подскажите, флейу можно снять не снимая коллектора? Беда в том, что она подклинивает, диафрагму заклеил, система заработала, но заслонка клинит, по итогу отломило ухо штока, которое одевается на рычаг заслонки.
-
21.09.2012, 15:44
#113
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Раssат
флейу можно снять не снимая коллектора?
На APT можно, на ADR-ХЗ. ОЖ немного подслить надо при снятом патрубке на радиатор.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
24.09.2012, 13:38
#114
Pointer
0
отчего заслонка может туго ходить? есть смысл разбирать не имея ремкомплектов и прочего?
-
23.01.2013, 12:14
#115
Polo
0
Чтобы не создавать новой темы, спрошу здесь.
На левом фото в посте №113 хорошо запечатлены «флейта» с «грибком».
Скажите, коллеги, крышка «грибка» имеет только защитную функцию или она является конструктивным элементом, который вместе с резиновой мембраной образует полость, в который создается вакуум для перемещения штока флейты?
Если крышку открыть, то что я должен там увидеть?
Дело в том, что у меня шток не двигается. Дай, думаю, посмотрю, что там с мембраной. Открыл эту крышку, но никакой мембраны там не увидел! Там просто закрытая вдавленная внутрь пластмассовая полость, формой похожая на ту самую мембрану. Но не мебрана! Закрытая полость с твердой гладкой поверхностью без каких-либо отверстий, никаких других деталей там тоже нет. Меня сей факт сильно озадачил? Так и должно быть, или это какой-то колхоз от предыдущих хозяев?
Еще вопрос. Приводные узлы «флейты» (а, конкретнее, сама мембрана) для ADR и APT одинаковы?
-
25.01.2013, 15:57
#116
-
25.01.2013, 18:28
#117
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Alexandr_Z
крышка «грибка» имеет только защитную функцию или она является конструктивным элементом
Смысл полости непонятен, там просто пустота. без крышки также прекрасно работает. Вскрывается по разъему на фото.
Сообщение от Alexandr_Z
Дело в том, что у меня шток не двигается
Для проверки, нужно снять шланг с электроклапана с сторону грибка и всасывать ртом воздух. Шток при этом должен втягиваться без подсосов и вакуммироваться.
Для АДР или АРТ по етке один номер.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.01.2013, 18:45
#118
Polo
0
Спасибо большое. На фотографии куда указывает стрелка виден клей. Это уже ты клеил? А изначально там его нет? Должно отщелкнуться?
-
25.01.2013, 19:05
#119
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Alexandr_Z
Это уже ты клеил? А изначально там его нет? Должно отщелкнуться?
Про клей не помню, возможно, при разборке отломал защелки или там был клей штатный, попытки восстановить мембрану потерпели неудачу. В конце концов купил новую флейту в сборе. Мембрану рвет ржавая пружина, которая при сжатии проворачивается и режет(протирает) резину.
Без слива ОЖ с верхнего патрубка флейту не вставить.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.01.2013, 20:05
#120
Polo
0
Не снимая патрубок ОЖ, привод флейты открутить и снять можно? Т.е., не вытаскивая самой флейты, а только привод?
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A4 (Tour)
- Прошу помощи
Тема: Прошу помощи
-
03.01.2015, 20:11
#1
Ученик
Прошу помощи
После диагностики выскочила вот такая ошибка 01243 — клапан системы изменения геометрии впускного коллектора n156 26-10 — выход открыт — Спорадическая. После сброса она пропадает, а если заглушить и снова завести она опять появляется. Прошу помощи, что может быть?
Машина Skoda Octavia 1,6akl
-
-
03.01.2015, 22:21
#2
-
03.01.2015, 22:43
#3
Ученик
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.