01266 ошибка реле

ramzesrz

Участник


  • #1

Всем привет, незнаю как убрать ошибку 01266 машина заводится ездит но может иногда в любой непредсказуемый момент заглохнуть (Sharan 1998 AFN 110 лс)

01266 — Реле свечей накаливания-J52
31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно

Релле смотрел все рабочие без подгораний
Проводку под капотом до столика акума просмотрел визуально обрывов перетертостей необнаружено
Провода в водительском пороге тоже разматывал просматривал дефектов необнаружено
Питание на предохранители приходит
Свечи рабочие питание на свечи приходит

Кто знает какие варианты еще можно попробовать

Nik1958

Оракул


ramzesrz

Участник


  • #3

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат


beisel

beisel

Status Quo


  • #4

ramzesrz написал(а):

Подскажите кто знает в пороге есть три черных провода и три желтых медных провода  как они должны подключатся ,у меня они не подключены все заизолированые лежат

то от катапульты или электрического стула….

f9b4135702a8263861f62e9154a5505c.jpg

Наливное яблочко сгнило,
серебряное блюдечко цыгане сперли ,
дык и Марьюшка тире померла давненько
А Фотки вставить ты не могешь .

посему то катапульта или электростула

ramzesrz

Участник


  • #5

Вот те провода про которые идет речь

4707bdes-960.jpg

b07bdes-960.jpg

  1. 28.01.2007, 01:29


    #1

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Знающие TDI help

    Всем добрый вечер!
    Был на встрече 27ого, подключили комп, там куча ошибок, вот они
    просьба их знающим прокоментировать.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 038 906 018 AS
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    19-10 — нижнее предельное значение — Спорадическая
    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Что это хоть значит и во что может вылиться?

    Сразу на месте родились предположения что ТНВД чувствует себя не очень. Визуально на нем есть сопли соляры.

    Где можно провести диагностику дизеля именно с такими симптомами?

    Спасибо всем!


  2. 28.01.2007, 09:48


    #2

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!


  3. 28.01.2007, 10:24


    #3

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Что никто не может ответить?
    Много же людей с дизелями!
    ОЧЕНЬ жду Вашей помощи!

    ДА ты не переживай, выходной у народа.


  4. 28.01.2007, 10:42


    #4

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, некоторые — на посту.
    GL, ща соображу, — че-нить скажу, хоть и ТНВд у тебя.
    Вопрос: как ведет себя авто, что не так?


  5. 28.01.2007, 11:28


    #5

    igorjek вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL ошибки на лицо но устранить их ты не в состоянии без условии рем-роты!
    какие симтомы этих ошибок ?


  6. 28.01.2007, 11:30


    #6

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 1%EB%E5%EC

    +Плохо заводиться в мороз — думаю может пускового давления не хватает ТНВД(если такой термин существует)
    + когда в мороз заводился (диапазон температур — 16-12))
    ТНВД был в хороших «солярочных соплях»
    Если смотреть на двигатель спереди, то ТНВД под пластиковой крышкой, будет правее, если на него смтреть с той же позиции, то сопли слева-сверху как бы на ребре, там какая-то планка металическая, так вот из-под нее.


  7. 28.01.2007, 11:39


    #7

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL

    Плохо заводиться в мороз

    Однозначно, это не просто так:

    Цитата Сообщение от GL

    01266 — Реле свечей накаливания-J52
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    Проверять всю цепь до реле, реле, после реле, предохранители, свечи.

    Про вот это:

    Цитата Сообщение от GL

    00765 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149
    35-10 — — — Спорадическая
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
    18-10 — верхнее предельное значение — Спорадическая
    01269 — Клапан управления опережением впрыска-N108
    31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

    — не знаю, на PD такого нет


  8. 28.01.2007, 11:43


    #8


  9. 28.01.2007, 12:03


    #9

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL, ща поищу в ELSA.
    Предохранители должны в ящике с мозгами быть. Помнится, там и реле какие-то стоят.Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    GL, дай ВИН.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    GL, в блоке реле (под торпедо) позишен намбер 4 — Glow plugs relay (202)


  10. 28.01.2007, 12:20


    #10

    MAKSSS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mark_V
    подскажи а где на AJM искать клапан рециркуляции ОГ n18


  11. 28.01.2007, 12:40


    #11

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Вот:Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    MAKSSS
    По очереди: автомат, механика.


  12. 28.01.2007, 12:58


    #12


  13. 28.01.2007, 13:12


    #13

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAKSSS, номер ошибки какой?


  14. 28.01.2007, 13:19


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В подобном случае, сначала лучше проверить разьем блока управления двигателем. Похоже в нем неконтакт…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  15. 28.01.2007, 13:28


    #15


  16. 28.01.2007, 13:37


    #16

    mark_V вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau
    +1
    MAKSSS, ничего странного, т.к. ошибки — вещь приходяшая и стираемая. Кстати, ты ошибку эту стирал?
    Лучше бы по ICQ, если она у тебя есть — стукни, моя — в профиле.


  17. 29.01.2007, 00:39


    #17

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня глянул на ТНВД еще раз — не особо мне понятно, сегодня он выглядит нормально, т.е. не сопливит (а в сильный мороз — 15 весь?!)

    Появилась идея сменить на всяки случай топливный фильтр.

    Вопрос — это сложно, есть порядок действий?
    Или просто снимаем старый, заливае в новый саляру, и присоединяем все как было, заводим минут 10-15 тарахтим?!

    mark V — а нет чуть почетче схемы, а то ничего разобрать не могу — в плане надписей — позицию вижу, НО, у меня в 4ой стоит какая-то релюха длииииная такая, не помню маркировку завтра гляну…

    Я так понял номер реле 202 ?

    Вот мой ВИН

    WVWZZZ3BZXP267526

    Жду ответа?!


  18. 29.01.2007, 00:51


    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL Поменять фильтр несложно ,но ошибки 2 и 3 твоего списка подсказывают мне ,что рано или поздно скорее всего в ремонт насос везти все-таки придеться ибо у тебя под крышкой корпуса дозатора скорее всего все заржавело…Сорри…


  19. 29.01.2007, 08:00


    #19

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хм, да это не вопрос, я уже узнал
    37т.р новый ТНВД, если старый отдам, как я понял смысла брать бу нет.
    За него 21т.р. просят

    1) что значит заржавел — там реально самуму увидеть — т.е. что-то понять?
    Ржавый или нет?

    2) Сколько стоит перебрать по деньгам?

    3) Сколько времени занимает переборка — есть ли в ней смысл?

    3) Делают ли это в Москве — только не официалы? кто-нибудь качественно — чтобы потом поставили и настроили?

    4) По Реле ответь кто-нибудь, а то жалко ее без свече заводить в мороз?

    Схема расположения реле и комментарии — только почетче, ПЛИЗ!

    (Еще поправьте меня — схема такая большая сила тока как раз идет через это реле, после чего + проходит через мощный предохранитель, и на свечи, — с корпуса машины т.е. блок цилиндров?

    Никаких преобразователей и т.п. по дороге нет?

    И как такое может быть, на торпеде нет лампы-индикатора работы свечей? (Она у вас загораеться в «аварийном режиме»- когда ключ перед «стартером») — Я к тому что, может есть но не как себя не проявляет?

    Но бывший хозяин в цепь между свечей и акб воткнул светодиод?!

    P.S.
    Спасибо всем, не думал что народ тут такой дружный!


  20. 29.01.2007, 17:33


    #20

    GL вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди хелп
    Ну дайте дельный совет


Jack642

Был больше месяца назад

Jack Daniels
Я езжу на Volkswagen Passat B5
Санкт-Петербург, Россия

ошибка 01266 — Реле свечей накаливания-J52 (31-10 — обрыв или короткое замыкание на массу -) Ребята помогите решить проблему, в чем может быть причина? Пассат б5 1.9 TDI

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Приветствую, проблема решилась?

Я езжу на Volkswagen Passat B5

Доброго.
Решил проблему?
Tа же фигня, уже все поменял)

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Обновлено: 02.06.2023

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford MONDEO по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford MONDEO

Общие ошибки Ford MONDEO

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford MONDEO

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford MONDEO

Ошибки газораспределительного механизма Ford MONDEO

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford MONDEO

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford MONDEO

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford MONDEO

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford MONDEO

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford MONDEO

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford MONDEO

Ошибки датчиков Ford MONDEO

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford MONDEO

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford MONDEO

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford MONDEO

Как диагностировать ошибку? Ford MONDEO

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1155 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1155 автомобиля Ford Mondeo (B4Y)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между собой компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.

An expert that got 20 achievements.

An expert that got 10 achievements.

There’s a website that has all this information about all this and manuals everything totally free there are many actually but I personally like few like.. reliable-store .. let me know if u need help
thanks

Posted on Feb 04, 2019

5 Related Answers

Anonymous

i found my circuit/schematic tucked inside the back panel in a envelope, you have to remove the oven from the wall to gat to it and start un screwing the panels, i think it was on the top.

Posted on Sep 05, 2007

Anonymous

how much is a circuit board

Posted on Jul 23, 2009

Anonymous

The error code refers to a defective combustion air switch. Coleman Evcons made around 2007 had defective pressure switches or as they call them «combustion air switch». Replace it and the problem is gone.

Posted on Dec 30, 2009

Anonymous

I had a similare problem. Mechanic found a broken ABS wire connection in the rear left shock area. It did not solve the issue. I pulled out the ABS sensor from the rear diff and found a piece of metal megnetized to it. Removed it and things worked. New mystery about the metal though.
Eventually I had to redo what the mechanic fixed with the wire connection and I replace the entire harness. Removed it entirely and soldered a cable in between.

Posted on May 23, 2010

Anonymous

Here is some wisdom for understanding F1 fault codes.

In some models, there are subcodes that make diagnosis even easier.

Here’s a simple explanation of what’s going on and how to troubleshoot:

The F1 code indicates that:

a. The electronic range control (ERC) is sensing heat in the oven when in a time-of-day (i.e., not cooking) mode.

b. The ERC is receiving information to run multiple heat functions simultaneously.

Although different components (depending upon the model) could generate the code, simple and straightforward testing using your ohm meter is all you gotta do to test for it.

1. Check the oven temperature sensor. The oven sensor has to be within spec or it will cause the F1 code.
As an example of being out-of-spec, the ERC will generate an F1 fault code when the sensor shows 1650 ohms during a time-of-day mode.
This is equivalent to 350°F in the oven.
The resistance isn’t high enough to generate an F2 code (runaway temp) or an F3 or F4 code (shorted/open sensor circuit).
The ERC monitors the sensor circuit after a heat cycle and expects the resistance to drop back to 1050-1100 ohms.
The fault code is generated when this doesn’t happen. Checking the sensor circuit means also checking the harness,
harness connections and the sensor itself.

2. If the oven sensor circuit checks okay, then turn your inquisitive eyeballs to the touchpad.
If the range has a separate touchpad/keyboard, the keypad may have moisture that is shorting several circuits simultaneously.
If the F1 code is given immediately (instead of during or after a heat cycle),
remove the ribbon connector from the touchpad to the ERC after clearing the F1 code. If the F1 code does not return in five minutes,
then cast a suspicious gaze upon the touchpad/keyboard. Shorts may be caused by using an ammonia-based glass cleaner.
The touchpad surface will absorb ammonia-based cleaners that are sprayed directly on the glass surface. When heat is applied,
the surface material can break down causing shorts.
If you’re gonna use ammonia-based cleaners on your control panel, then you should spray it on the rag and then wipe the touchpanel
-don’t spray directly onto the surface of the touchpad.

3. On Amana ranges with a rotary temperature dial, be sure that the knob is in the OFF position when performing tests.

4. If these tests all check good, then replace the ERC.

Thanks for using FixYa — a 4 THUMBS rating is appreciated for answering your FREE question.
$%^TGF

Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.

Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.

Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.

Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.

Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!

Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.

Из чего состоит ошибка Ford S-MAX по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками Ford S-MAX

Общие ошибки Ford S-MAX

Код ошибки
P0000 Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено
P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически

Ошибки топливной системы Ford S-MAX

Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford S-MAX

Ошибки газораспределительного механизма Ford S-MAX

P0020 Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения
P0022 Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения

Ошибки наддува Ford S-MAX

P0234 Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины
P0299 Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств
P2263 Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку.

Ошибки цилиндров двигателя Ford S-MAX

P0300 Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора
P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора
P0302 Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор
P0303 Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена
P0304 Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя
P0216 Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости
P1127 Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются
P2177 Бедная смесь в цилиндрах двигателя
P2188 Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу
P2191, P2193 Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха
P2336 Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата.
  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford S-MAX

P0400 Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР
P0401 Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости
P0403 Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки
P0404 При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР
P0409 Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи
P0420, P0430 Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится
P0442 Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности
P0489 Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости
P0490 Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания
P042F Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить
P0405, 327 Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума
P1305 Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР
P1408 Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности
P1401, P1402 Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства.

Ошибки системы зажигания Ford S-MAX

P0316 Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов
P0351 Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства
P0352, P0353, P0354 Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
P2300 Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах
P2303 Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки
P06E9 Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания
P173D Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером
P162F Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя
U300A Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять
B1352 Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя
B1359, 9359 Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке
P0320 Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене.

Ошибки иммобилайзера Ford S-MAX

P1622 Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя
P1600 Отсутствие связи с блокиратором двигателя
9681 Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя
A103 Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера
C40268 Ошибка блокиратора двигателя
P9600, P9601, P9602 Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку.

Ошибки двигателя Ford S-MAX

Ошибки датчиков Ford S-MAX

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи Ford S-MAX

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления Ford S-MAX

U3000 Неисправность модуля системы управления рулевым колесом
U3001 Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля
B10BD Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети
B1342 Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля
C1099 Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью
C1306 Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления
C102D Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений
U0131 Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле

Ошибки трансмиссии Ford S-MAX

Как диагностировать ошибку? Ford S-MAX

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.

Читайте также:

      

  • Схема тнвд bosch мерседес
  •   

  • Мерседес актрос пгу схема
  •   

  • P2bac ошибка мерседес sprinter
  •   

  • Схема предохранителей маз 5432
  •   

  • Ошибки акпп митсубиси рвр

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01265 ошибка фольксваген
  • 01265 ошибка пассат б5
  • 01262 ошибка шкода октавия
  • 01262 ошибка ауди а6 с5
  • 01315 ошибка фольксваген джетта