Ну вот и меня коснулись проблемы с топливной системой. Дело было так: жара +35 кондер, пробки. Остановился возле магазина купить минералки заглушил и завести уже не смог… Вылил на тнвд ту самую холодную минералку всю (каким-то внутренним чутьем я знал что это именно он), толку ноль((( Вообщем дальше эвакуатор и в бокс ещё к себе на работу благо место для отстоя есть. Подключил Васю он мне и выдал ошибку по дозатору тнвд он же клапан N146. Начались поиски информации в нете. Мнений много, причём разных, но изучив все решил начать с блока управления. Вскрыл крыжку начал разглядывать и первое что увидел это отгоревшая нога на транзисторе дозатора. Поскольку нога алюминиевая и изначально сидела на контактной сварке подпаять ещё не получится, да и были сомнения в работоспособности самого транзистора было решено его перепаять. Был куплен транзистор irlr2905 ( в кол-ве 3шт. на всякий случай) и термоклей
Транзистор разместили внутри корпуса на месте штатного приклеев на термоклей.Паял правда не я так как с этим делом совсем не дружбу, а вот наш диагностики из тех про кого говорят: родился с паяльником в руках. Все сделал отлично. Дальше стираю ошибку и пробую… Завелась сразу с первой прокрутки! Победили! Теперь буду кататься и наблюдать как оно будет работать. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!
Полный размер
Цена вопроса: 270 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 02.06.2023
Мне попался Т4 с двигателем 2,5 турбодизель не запускается.
Сканер по OBD пишет ош. 01268 упровление измерениями -N146.
Подскажите пожалуйсто что сие означает?!
Mex@n!K
V.A.G. диагност
Просто заглянул
Лёха Юрич
Мастер советчик
Сними самую верхнюю крышку насоса и загляни в него
Возможно что там грязь, вода, ржавчина.
И проверь отробатывает ли поводок датчика дозатора сигнал от ЗБУ — крутани стартером на снятой крышке, поводок болжен отойти к середине своего хода
Catason
Участник
Сегодня копал эту ошибку 01268 дозатор топливоподающего насоса –N146
37-00 – неисправен.
Дизель не запускался, а при проверке VAG-com выдавал эту ошибку.
Открутил я болты крепления той части, что стоит над ТНВД, снял крышку, а под ней блок
управления ТНВД. Попытался отсоединить клапан дозатор топливоподающего насоса, но не получилось, по тому что соединение внешне похожее на разъем залито какой то композицией. Удалив эту композицию, добрался до выводов, к которым провода были приварены контактной сваркой. Подключил к этим контактам мультиметор, и измерил напряжение в момент прокрутки стартером, импульсы напряжение были почти ровны нолю. Я откусил бокорезами от выводов блока управления ТНВД провода идущие от клапана дозатора, и вместо него подключил пробник .В момент прокрутки стартером пробник мигал. VAGом стер ошибки, и еще прокрутил стартером, проверил ошибки нет, хотя при подключенном клапане ошибка выскакивала сразу.
Проверил сопротивление клапана, оно равнялось нолю.
Заключение: клапан неисправный (коротыш)
Теперь вопрос: Продается ли этот клапан отдельно от блока управления ТНВД, ведь провода от него к блоку приварены контактной сваркой
Gerkon
Просто заглянул
У меня такая же ситуация с ТНВД только на А6 2002г с 2.5 TDI 6 горшков.
Машина потухла на ходу сделав диагностику на шол 2 ошибки
1- приснился пипец управляющей форсунке!
2-01268 проверил на сопротивление 000 полный коротыш
Вопрос к знающим какое сопротивление должно быть на N146 ? На форсунке вроде 80-120 Ом. Если не ошибаюсь .
Друзья, случилась у меня беда … ни с того ни с сего мой трактор перестал нормально разгоняться … по реакции на педаль стало понятно, что свистулька совсем не дует. Затем замигала спираль, доехал до дома, пошел за ноутом, почитал ошибки и увидел вот что в блоке двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
Номер блока управления: 8E0 907 401 T
Компонент и/или версия: 2.5l V6 TDI 0200SG 0007
Кодировка: 02002
Код мастерской: WSC 63251
Дополнительная информация: WAUZZZ8E55A102992 AUZ6Z0D0383363
Дополнительная информация: 00007059 130 106KC318_1.V14568943489
VCID: 3668DAC1126FA2F604-4AE6
5 Найдены неисправности:
01282 — Перекл.клапан возд.заслонки/заслонок изм.геом.впускн.колл.(N239)
35-00 — —
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75)
31-00 — Обрыв цепи или замыкание на массу
17809 — Клапан рециркуляции ОГ
P1401 — 35-00 — короткое замыкание на массу
01375 — Эл.магн. клапаны эл.гидравлических опор двигателя; режим 1
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Непостоянно
00741 — Контроль положения педали тормоза
27-00 — Недостоверный сигнал
Готовность: 0 0 X X X
Когда возвращался с ноутом к машине заметил, что горят стопаки на заведенной машине при ненажатой педали. Ошибки после стирания сразу же появляются снова, стопаки возможно потушить только выключив зажигание. Поколбасить педаль тормоза туда-сюда не помогает — горят основные и дополнительный стоп.
Почитал интернет, начал проверять — снял стопаки, проверял лампочки и плату на окисление — все ок. Проверил предохранители слева торпеды — все ок. Вскрыл короб с мозгами двигателя — сгорел предохранитель 15А. Заменил, завел, стер ошибки. Стопаки снова работают как надо, машина ожила, полетела. Никаких ошибок все хорошо.
Но через 15 минут тестового заезда всё повторилось! Снова все те же ошибки и снова горят стопаки. В короб не лазил, но оно и так понятно, что сгорел предохранитель. Подскажите куда копать, что проверять? Я понимаю, что все эти ошибки из-за сгоревшего предохранителя, однако почему он сгорает? И причем тут стопаки? Буду рад любым советам и подсказкам. Эльзы под рукой нет, куда копать дальше пока не знаю.
Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.
Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика «лягушки» педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала «тупой» — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).
Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!
Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!
Проблема вскрылась прошлой зимой, при разгоне в гору резко упали обороты и естественно разгон куда делся. Подумал саляру прихватывает сбросил газ и, почапал потихоньку. Летом таково провала не наблюдалось,но больше 130 ехать не хочет,да и то с горки. Диагностика показала ошибку 01262 ( Клапан давления наддува).
Хотелосьбы узнать сколь серьёзна такая неисправность.
Взарание Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто откликнется на мой зов о помощи!
Mex@n!K
V.A.G. диагност
01262 04EE Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Серьезна. Неисправность в клапане регулировки давления наддува ,вледствие чего навление наддува не сможет достигать номинальных значений, и мощность соответственно также падает, появляются провалы, недостаточна тяга и т.п. Нужна диагностка «глубже».
Tom9A
Партнеры сайта
Pasha@VR6
2b || !2b
Седой
Просто заглянул
На более дотошные поиски неисправности приглашали в следующий раз,а чтодальше написано не показали. Что-то про массу, в словах, механика проскальзнуло. Торопились закончить рабочий день.
К стати где искать сей неисправный агрегат чтобы добратся до разъёма.
vladik_lv
Просто заглянул
Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально — тянет и т.д. Откуда ошибка.
З.Ы. Коротыши — это другие ошибки! 16627 и т.д.
Гольф класс!
Тогда другой вопрос, ошибка есть, а машина ведет себя вполне нормально — тянет и т.д. Откуда ошибка.
З.Ы. Коротыши — это другие ошибки! 16627 и т.д.
Седой
Просто заглянул
При дальнейших поисках обнаружил одгнивший кантакт на клемме клапона.
Припоял.Электрик ошибку сбросил компом, велел прокатится на полную.
Всё повторилось на 120 км/ч. Если выключить потом включить зажигание машина едет лучше но опятьже до 120 км/ч это около 2400об/мин. Зная об этом вернулся в сервис не выключая зажигание.Комп пишет недостаток давления наддува.Специ заохали,заахали и развели руками- турбина. Опять сам засучил рукова и под капот, под машину проверять воздуховод. Нашёл 2 худых резиновых шланга. Один (прямой короткий) заменил, другой(кривой и длинный) пришлось восстанавливать подручными средтвами ( ст. кольцо, хомут, герметик, отрезк большего по диаметру шланга).При дальнейших испытаниях на трассе давлением воздуха в системе разрывает все мои соединения. Я думаю что турбина – живая. Шланг восстановил более тчательно-не рвёт но продолжает на ходу сбрасывать мощ.
Заметил такое-при разгоне т.е. кратковременно допускает раскрутить до 3-3,5 тыс.об/мин.
Так и ездим.
Машинка не заводиться
Добрый день.помогите срочно пожалста.Приехал в магазин..ничего не предвещало беды ,вышел с магазина по ключу ,а она не заводиться..домой притянули.ВАГ подключил выдало ошибку 01268 Дозатор топливного насоса 37-00 неисправен . удаляю она снова появляется чё делать незнаю совсем..машина очень срочно нужна на ходу..поделитесь кто чем может..
Машина Audi A6 C5 2.5 TDI BFC 2002 г
Не дорого, разные конторы по разному берут.[/quote]
А про слободу что нибудь слыхали недалеко от минска.
AUDI не перестаёт никогда.
И ещё вопрос.
может ли этот дозатор перекрыться и не подавать топлива из-за иммобилайзера??
потому что в последнее время когда я машину с ключа закрываю лампочка не моргает быстро,а горит не потухая около секуунд 20.
Так вопрос какая лампочка и где она находится, иммобилайзер это защита от угона и никак не связан косвенно с пультом открытия закрытия авто по радиоканалу, когда иммобилайзер теряется на панели приборов загорается ключик но авто как правило заводится и работает не более пары секунд и как правило на блоках упр двигателя и приборной панели появляется ошибка не помню как звучат типа двигатель там заблокирован итд. Чип мобика находится в самом ключе маленькая колбочка скажем так транспордер по научному и общается он через эл магнитную катушку в замке зажигания . Радиоуправление цз (кнопки на ключе) это уже отдельное устройство как бы два в одном.
vanjajurtaev писал(а): . по ключу ,а она не заводиться..домой притянули.ВАГ подключил выдало ошибку 01268 Дозатор топливного насоса 37-00 неисправен . удаляю она снова появляется . Машина Audi A6 C5 2.5 TDI BFC 2002 г
DIA писал(а): Так вопрос какая лампочка и где она находится, иммобилайзер это защита от угона и никак не связан косвенно с пультом открытия закрытия авто по радиоканалу, когда иммобилайзер теряется на панели приборов загорается ключик но авто как правило заводится и работает не более пары секунд и как правило на блоках упр двигателя и приборной панели появляется ошибка не помню как звучат типа двигатель там заблокирован итд. Чип мобика находится в самом ключе маленькая колбочка скажем так транспордер по научному и общается он через эл магнитную катушку в замке зажигания . Радиоуправление цз (кнопки на ключе) это уже отдельное устройство как бы два в одном.
Лампочка та что на двери около кнопочки закрытия дверей. странно она стала горель постоянно после закрытия двери вот я и подумал что может проблема в этом
vanjajurtaev писал(а): Ещё всё только начинается .еду в субботу в минск за бу насосом нашёл за 500 уе
Не спеши возможны проблем, у вас как понимаю авто выпуск 2002 года и уже в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
vanjajurtaev писал(а): Ещё всё только начинается .еду в субботу в минск за бу насосом нашёл за 500 уе
Так причина точно установлена, что проблема в самом ТНВД или на авось? И если с элементарного начинать: подсос воздуха выявил где-нибудь и сколько в баке на момент неудачи было соляры? Нашу пробовали завести со шворки. Завелась только с 4-й передачи, на холостых колбасит, на педаль газа не реагирует. Прочитали, кроме ошибки по дозатору насоса еще выскочила «Предварительный впрыск отключен». Ошибки Вагом снимаются
jdamal ,
Если выскакивает ошибка данная по дозатору и 550 по впрыску постоянно и топл ситема не завоздушивается то это уже не авось 100% ремонт тнвд.
DIA писал(а): Если выскакивает ошибка данная по дозатору и 550 по впрыску постоянно и топл ситема не завоздушивается то это уже не авось 100% ремонт тнвд.
100% в точку. Местный представитель Боша протежировал разговор с представителем столичного Боша, потребовалось подробно изложить последовательность возникшего головняка. По такому сценарию его развития в подобных авто ошибка дозатора указывает на неисправность ЭБУ ТНВД. Никуда более не вмешиваясь предписано снять насос и прибыть на стенд для диагностики
DIA писал(а): Не спеши возможны проблем, у вас как понимаю авто выпуск 2002 года и уже в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
дА МАШИНА 2002 ГОДА. только что купили насос за 500 такой же как и у нас стоял по номеру ауди. щас пойдём ставить пробовать.если что гарантия есть 2 недели что работать будет)
jdamal писал(а): Так причина точно установлена, что проблема в самом ТНВД или на авось? И если с элементарного начинать: подсос воздуха выявил где-нибудь и сколько в баке на момент неудачи было соляры? Нашу пробовали завести со шворки. Завелась только с 4-й передачи, на холостых колбасит, на педаль газа не реагирует. Прочитали, кроме ошибки по дозатору насоса еще выскочила «Предварительный впрыск отключен». Ошибки Вагом снимаются
Подсоса нету. бак всегда полный,ошибка по дозатору 01268 стираю,пробую маслать и снова выскакивает
Из этого следует искать спеца и к машине его, второй вариант если нет спеца на эвакуатор или веревку к официалам.
DIA писал(а): Из этого следует искать спеца и к машине его, второй вариант если нет спеца на эвакуатор или веревку к официалам
AUDI не перестаёт никогда.
DIA писал(а): . же в этих годах имобилайзер имеет отношение к насосу, если вы его просто так поставите у вас на приборке загорится ключик авто будет заводится и через две секунды захлогнет, если есть спецы прописать его то нет проблем или офф дилер, за эти денmги может чуть больше его можно думаю отремонтировать и иметь хоть какую полугодовую гарантию.
Я так понимаю — это если брать насос б/у. А если на сервисе ремонтировать родной, то его там же и перепрограммируют
на стенде или это не так? Имеется в виду, что в нашем случае сказали на Бош привезти только насос
Читайте также:
- 18034 ошибка пассат б5
- Схема системы охлаждения фольксваген поло
- Схема фары ауди а6 с7
- 01487 ошибка ауди кондиционер
- Температура выхлопных газов евро 5
TerSer
Просто заглянул
-
#1
После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен. Где искать и как чинить этот дозатор ? Спасибо заранее за помощь.
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 810
- Реакции
- 956
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#2
Если ошибка не стираемая, если аккумулятор в порядке- то насос в ремонт. Если стираемая — теоретически может быть насос в порядке.
Отогреть, зарядит акуумулятор, сбростить все ощибки.Может быть поможет. стартером долго не крутить. Насос если завоздушился, сам, с помощью кручения стартера не развоздушится
TerSer
Просто заглянул
-
#3
Насос прокачал. Ошибка не стирается. Попробую добраться до электронной части. Где бы еще ее электросхемку найти?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 810
- Реакции
- 956
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#4
Где бы еще ее электросхемку найти?
Ни где.
Выбивает ключевой транзистор, но это как правило следствие механического износа
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#5
Замерзшее топливо грузит по току нехуже механической поломки.А что за транзистор, полевик или мощный биполярник? Насос управляется транзисторным ключем или релюшкой, или это управление дозатором накрылось? Просто незнаком с новыми системами. Дозатор, это очевидно клапан регулировки давления, если так, то вполне мог и примерзнуть.
TerSer
Просто заглянул
-
#6
народ говорит полевик, но не знает какой. буду искать инфу.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 910
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#7
не парься, 1000-1400 евро ТНВД на обмен!!!!
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 810
- Реакции
- 956
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#8
Дозатор находитсяна насосе между топливных трубок. Повторюсь, просто так ключевой транзистор не выходит из строя.Или клин системы опрежения или клин дозатора с пергоранием катушки управления дозаторам. Или все вместе вышеперчисленное.
TerSer
Просто заглянул
-
#9
какое сопротивление катушки должно быть ?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 810
- Реакции
- 956
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#10
Не помню по памяти. Меньше Ома. Там вообше то осциллограф нужен, да измерние тока.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#11
Ну если это соленоид, то наверняка сопротивление катушки ближе к ста Ом, да и транзюк небось мощный полевик типа IRFL с сопротивлением сквозного канала 00,0… Ом и управляемый напрямую с кокого нибудь контроллера логическим уровнем, такой транзистор скорее предохранитель спалит или соленоид чем сам сгорит.
TerSer
Просто заглянул
-
#12
сегодня светодиодной контролькой глянул наличие импульсов на соленоиде. светодиод мигает при прокручивании стартером. Завтра принесут осциллограф сравню форму импульсов с образцом из книжки. Чтобы померить ток придется оторвать один из проводов к соленоиду, а он на контактной сварке. Назад придется наверно просто паять.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#13
Да он наверное в импульсном режиме работает.
TerSer
Просто заглянул
-
#14
В импульсном то в импульсном только по осциллограмме половину времени течет 10 ампер да еще по фронту скачок до 18.
TerSer
Просто заглянул
-
#15
Нужно ли при замене тнвд на моем двигателе знакомить блок управления двигателя с электороникой насоса?Если нужно можно ли это сделать Vagcom?
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 217
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
evgeniyb5
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
белоозёрский
- Авто
-
vw passat b5 apu 2000г
-
#17
Главное чтобы блок управления тнвд был запрограмирован под твой двигатель. Ставиш насос, регулируеш опережение впрыска по прибору в базовых настройках, и впрерёд.
1454MAK
Завсегдатай
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 11
- Город
-
None
TerSer
Просто заглянул
-
#19
Отличная статья. Жаль не про мой ТНВД.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
То, что игла при подаче 12В щелкает, говорит лишь о том, что клапан рабочий. При работе на него подаются импульсы 0,5 мс, руками ты такого не сделаешь. И такого короткого импульса может не хватить, чтоб сорвать иглу, которая подзаедает.
На счет мозгов. Ты оставил родные проводнички к транзистору? Мне не удалось сделать пайку качественно этих проводничков. Снаружи вроде все нормально, а внутри на границе ножка /проводник окисел и большое переходное сопротивление. По мере работы картина ухудшается и в итоге работы нет. Я их заменил, паялся канифолью прямо к площадкам платы. Перед пайкой острой отверточкой содрал с них все остатки проводничков.
Осмотри внимательно плату мозгов. Особенно проводнички идущие от нее на колодку (по бокам на пластмассе контактные площадки). Прозвони от разъема до платы (именно до платы мозгов). К сожалению сейчас я уже подзабыл какой куда звониться, но главное, чтоб в принципе звонилось. Я думаю у тебя нарушено соединение с массой (поэтому и вторая нога отгорела). А транзюк придется еще раз поменять.
Конторы которые ремонтируют мозги, крайне не охотно берут уже кем-то паяные. Если есть возможность и деньги — попробуй. -
Получилось отремонтировать покупкой бу неисправного по механике насоса.
Мы паяли транзистор а не клеили, выломали кристалл родного, зачистили до появления желтого металла и запаяли. 2 недели прокатались. -
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Раз сразу не перегорел, а аж 2 недели работал, значит и дальше бы работал, если бы устранили первопричину.
-
MG-Schutze
Участник форума
- 18 июл 2008
- 176
- Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
Я паял новыми медными проводниками прямо к плате,старые удалил. прозвонить завтра попробую.А вот про массу у меня тоже мысль была,должен -ли транзюк обязательно корпусом непосредственно припаян к массе или достаточно проводника если он приклеен??(массу я имею ввиду ту что под ним)
и еще вопрос- транзистор ведь только для управления клапаном! почему-же диагностика выдает ошибку «нет связи с блоком»??? он же должен работать по идее и без транзистора на выходе?
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
На сколько понимаю металическая подложка родного транзистора припаяна к керамической плате на напыленную площадку, и по верху от нее (метал. подложка) идут два проводника. Один на клапан, а второй на цепь удерживающего транзистора. Других связей я не нашел. Я паял транзистор корпусом к площадке на керамику. По идее да, но вот уже не первый тнвд , где при горелом транзисторе такая ситуация. У меня такого вроде не было. Всегда помимо ошибки «нет связи с мозгами», была ошибка «по дозатору».
Попробовать перепаять еще разок, может все наладится.
Транзистор звонить, по моему, нет смысла. Мой первый после того, как отказался работать на дозатор, спокойно коммутировал лампочку ближнего света. Объяснить я это не могу. Может качество пайки к плате мозгов было плохое. Потом перепаял с заменой всех вокруг проводников и все пошло.
Прозвони все таки приходит ли масса на керамическую плату от разъема на тнвд.А и еще. Мозги, вроде как, анализируют ток в цепи дозатора. Определяют бип сигнал (посадка иглы в седло). Может пробитый транзюк сюда чего не то дает и не проходит самопроверка при вкл. зажигания.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Пробовал. У меня нормально не получилось. Сверху вроде все хорошо, а внутри чернота под припоем. Да и нахрен эти мучения, отлично пяются медные провода.
-
- 1 окт 2012
- 758
- А6/С5 2.5TDI AKN01
Плохо прогрел значит. Медные потом к плате паять, надо поизвращаться
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
На раз, вообще ни каких проблем. Крошка канифоли, тонкое жало и все.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Не думаю. Просто такой материал.
-
- 1 окт 2012
- 758
- А6/С5 2.5TDI AKN01
Может быть. А как выбираете сечение медного проводника?
-
MG-Schutze
Участник форума
- 18 июл 2008
- 176
- Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
-
- 1 окт 2012
- 758
- А6/С5 2.5TDI AKN01
Выложи фото качественное припаянного транзистора
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Брал по возможности толще, многожилка. А так, Не зря же проводка из медь предпочтительнее алюминиевой.
-
- 1 окт 2012
- 758
- А6/С5 2.5TDI AKN01
А многожилку, чтобы не ломало? Если 1,5 квадрата одножилку брать?
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Ну уж точно не 1.5 квадрата, куда столько, ток то импульсный. Сколькоточно не помню, не пытай, взял что под руку попалось. Многожилку, чтоб гнулся лучше при пайке и после пайки не напрягал площадки.
-
- 15 сен 2011
- 8.262
- A6/C5 2.5 AKE 01г.
Ну, на вкус и цвет….. Главное чтоб работало.
-
MG-Schutze
Участник форума
- 18 июл 2008
- 176
- Audi 80 B3 JN 90г.=>Audi A4/B5 2.4 ALF Avant 98г.=>Audi Allroad 2.5 TDI АКЕ МКПП 2003г.
Если купить новый блок управления,то надо его будет потом прописывать или регулировать? и еще,возможно-ли снять клапан дозатора и клапан опережения не снимая тнвд?
TerSer
Просто заглянул
-
#1
После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен. Где искать и как чинить этот дозатор ? Спасибо заранее за помощь.
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 737
- Реакции
- 166
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#2
Если ошибка не стираемая, если аккумулятор в порядке- то насос в ремонт. Если стираемая — теоретически может быть насос в порядке.
Отогреть, зарядит акуумулятор, сбростить все ощибки.Может быть поможет. стартером долго не крутить. Насос если завоздушился, сам, с помощью кручения стартера не развоздушится
TerSer
Просто заглянул
-
#3
Насос прокачал. Ошибка не стирается. Попробую добраться до электронной части. Где бы еще ее электросхемку найти?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 737
- Реакции
- 166
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#4
Где бы еще ее электросхемку найти?
Ни где.
Выбивает ключевой транзистор, но это как правило следствие механического износа
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#5
Замерзшее топливо грузит по току нехуже механической поломки.А что за транзистор, полевик или мощный биполярник? Насос управляется транзисторным ключем или релюшкой, или это управление дозатором накрылось? Просто незнаком с новыми системами. Дозатор, это очевидно клапан регулировки давления, если так, то вполне мог и примерзнуть.
TerSer
Просто заглянул
-
#6
народ говорит полевик, но не знает какой. буду искать инфу.
AlexTDI
Quattro рулит!!!
- Сообщения
- 34 223
- Реакции
- 128
- Город
-
Tallinn
- Авто
-
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
-
#7
не парься, 1000-1400 евро ТНВД на обмен!!!!
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 737
- Реакции
- 166
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#8
Дозатор находитсяна насосе между топливных трубок. Повторюсь, просто так ключевой транзистор не выходит из строя.Или клин системы опрежения или клин дозатора с пергоранием катушки управления дозаторам. Или все вместе вышеперчисленное.
TerSer
Просто заглянул
-
#9
какое сопротивление катушки должно быть ?
Nik1958
Оракул
- Сообщения
- 2 737
- Реакции
- 166
- Город
-
Latvija, Riga
- Авто
-
чего только не было
-
#10
Не помню по памяти. Меньше Ома. Там вообше то осциллограф нужен, да измерние тока.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#11
Ну если это соленоид, то наверняка сопротивление катушки ближе к ста Ом, да и транзюк небось мощный полевик типа IRFL с сопротивлением сквозного канала 00,0… Ом и управляемый напрямую с кокого нибудь контроллера логическим уровнем, такой транзистор скорее предохранитель спалит или соленоид чем сам сгорит.
TerSer
Просто заглянул
-
#12
сегодня светодиодной контролькой глянул наличие импульсов на соленоиде. светодиод мигает при прокручивании стартером. Завтра принесут осциллограф сравню форму импульсов с образцом из книжки. Чтобы померить ток придется оторвать один из проводов к соленоиду, а он на контактной сварке. Назад придется наверно просто паять.
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
-
#13
Да он наверное в импульсном режиме работает.
TerSer
Просто заглянул
-
#14
В импульсном то в импульсном только по осциллограмме половину времени течет 10 ампер да еще по фронту скачок до 18.
TerSer
Просто заглянул
-
#15
Нужно ли при замене тнвд на моем двигателе знакомить блок управления двигателя с электороникой насоса?Если нужно можно ли это сделать Vagcom?
Vit_Al
местный
- Сообщения
- 2 359
- Реакции
- 10
- Город
-
Казахстан
- Авто
-
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
evgeniyb5
Просто заглянул
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 0
- Город
-
белоозёрский
- Авто
-
vw passat b5 apu 2000г
-
#17
Главное чтобы блок управления тнвд был запрограмирован под твой двигатель. Ставиш насос, регулируеш опережение впрыска по прибору в базовых настройках, и впрерёд.
1454MAK
Завсегдатай
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 1
- Город
-
None
TerSer
Просто заглянул
-
#19
Отличная статья. Жаль не про мой ТНВД.
Ошибка 01268 у автомобиля Audi была обновлена 04:16. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01268 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01268
Поломка в работе дозатора насосного устройства подачи горючего, диагностике подлежит устройство N146
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01268 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01268 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01268 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Рекомендованные сообщения
375293294828
3
Опубликовано: 7 марта 2015
Здравствуйте помогите в ремонте Ауди А6 1.9TDI . 1995г вечером при-ехал а утром двигатель запустил и патом заглох . Сделал диагностику ошибка:01268 дозатор топливного насоса N-146 .Поменял ТНВД сейчас зпускается и глохнет и ошибка :01268 -збрасвают и когда двигатель запускаю она поевляется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_ka
15
Опубликовано: 9 марта 2015
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128369
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MASTER CLASS
152
Опубликовано: 9 марта 2015
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 10 марта 2015
я проверил от блока до насоса все внорме
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nky
0
Опубликовано: 10 марта 2015
иммо левых никаких не установлено??
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 10 марта 2015
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www23
55
Опубликовано: 12 марта 2015
да насос с разборки г-но вот и все
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_ka
15
Опубликовано: 12 марта 2015
да насос с разборки г-но вот и все
Так ему об это ещё на кархэлпе сказали, а он не поверил и здесь решил «правды» поискать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 14 марта 2015
снял с рабочего автомобиля насос установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www23
55
Опубликовано: 14 марта 2015
какие ты еще картинки снял сказали же насос в топку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 14 марта 2015
снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 14 марта 2015
извиняюсь ошибочка вышла не картинки а насос с рабочего авто снял и себе пиставил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www23
55
Опубликовано: 14 марта 2015
ну тоды остается методом исключения либо проводка либо ECU коль снял с рабочей машины насос то также не нечего не останавливает снять ECU и подоткнуть себе в машину
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 14 марта 2015
а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_ka
15
Опубликовано: 14 марта 2015
снял с рабочего автомобиля насос и установил работает -плавают обороты . педаль акселератора не работает и дымит как паровоз черный дым и ошибка осталась
А ты проверил, впрыск на первый цилиндр и ВМТ этого цилиндра совпадают, при прокрутке ГРМ ручками? И какие ошибки сейчас.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
375293294828
3
Опубликовано: 14 марта 2015
впрыск на первом цилиндре есть, угол впрыска устанавливал микрометром на 0.70 — а ошибка ; 01268 регулятор количества топлива № 146 РАЗЛИЧИЕ В УПРАВЛЕНИИ INTERMITTENT
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www23
55
Опубликовано: 15 марта 2015
а как адаптиравапть блок управления к иммобилайзеру. И можно ли ваг комом это сделать
да можно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен . Ошибка стирается но потом появляется снова. Можно ли починить этот дозатор или насос под замену ? Спасибо заранее за помощь.
- Terser
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Авто: A6 2.5 TDI AKN 2000г.
-
- Отправить письмо пользователю Terser
Shablovs » 06 фев 2009, 22:07
Отогрей машину вместе с топливом.
- Shablovs
- Сообщения: 421
- Минск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Авто: A8 3.3 AKF
zhenya » 20 дек 2009, 17:54
у меня тоже такая ерунда приключилась
отогрел машина саляра течёт но в двигатель не попадает
говорят что какой то транзистор возможно сдох
может что нибудь сталкивался с такой проблемой???
- zhenya
zimalette » 22 дек 2009, 10:55
- zimalette
- Сообщения: 102
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Авто: 2,5TDi, AKN, 4×4
- Список форумов ‹ Автомобильные темы ‹ РЕМЗОНА ‹ Ремонт автомобиля (АРХИВ!!!) ‹ Двигатель ‹ Дизель
Вернуться в Дизель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка 01268 у автомобиля Audi была обновлена 14:38. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01268 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
01268
Поломка в работе дозатора насосного устройства подачи горючего, диагностике подлежит устройство N146
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01268 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01268 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01268 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.