Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.
Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика «лягушки» педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала «тупой» — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).
Запчасти на фото: 028906021GT
Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После снятия рамки датчика с платой, все осмотрел. Между электромагнитом и подвижной частью множество грязи и металлической стружки. За 20 лет впервые производится чистка не пригодного к ремонту датчика! Все отмыв и отчистив, собираю в обратной последовательности. Контакты хорошенько пропаял, рамку датчика не затягивал контрящим винтом. Это делал после установки в авто и регулировки напряжения рамки. Аккуратно установил голову ТНВД и отрегулировал подачу. Установил новые прокладки из ремкомплекта.
Стер все ошибки, дал машине поработать и подправил подачу после прогрева до рабочей температуры.
Полный размер
Запчасти на фото: 2467010003
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: ARR24
Полный размер
Полный размер
После чистки и пробного заезда, ошибка больше не появляется!
Правда машина все так же тупит на разгоне! Но это следующая история!
sallity
мимо проходил…
-
#1
Доброго всем времени суток! Перестал запускатся дрыгатель AFN. Утром в -19 С
завелся без проблем, вечером после работы -15 запуск отличный (зимняя саляра + присадка антигель шелл) двигло до конца не прогревается -обмерз льдом пульсирующий насос на подогревателе(эберспехер). полез с феном, окуратно отогрел и думаю проверю — запускать двигло — а он никакой, еще теплый но ни всхлипов ни вздохов — просто в пустую крутит стартером мертвый двигатель! Подключенный тут же vag com выдал ошибку по двигателю -заблокирован блок управления-! Ошибку стер — запуска все равно нет! 1,5 часа танцев с бубном вокруг машины — запустить так и не смог!!! ошибок нет!!!
на следующее утро подключение ноута и сразу 3 ошибки по двигателю
они не стираются!!!
Ребята кто знает? HELP!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ НАСОС, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЗОЛОТНИКА? Заглядывал в бак — саляра мутноватая но без соплей, фильтр грел, напряжение на клапане отсечки есть — искрит, напряжение на свечах накала есть, в трубке прозрачной подающей на ТНВД воздуха нет, саляра подается, при попытке запуска на форсунки идет и выдавливается на обратку( на фильтре смотрел) что еще смотреть?
autovaler
Завсегдатай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Сутки на убирание КАСА из названия темы. Останется как есть — будет убита.
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
Не ори!!!
sallity
мимо проходил…
-
#4
Где расположение нашел. Завтра буду снимать и перебирать. Подскажите кто знает как правильно снимать значения напряжения датчика G149 ?
В мануалах нашел (VAGcom значение 1-3). Я наверное туплю — но это как? Просто шнурок взял недавно — до конца не разобрался.
autovaler
Завсегдатай
-
#5
Посмотрите еще здесь:http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
sallity
мимо проходил…
-
#6
Перебрал МУКТ — в нутри все ОК, за исключением небольшого количества стружки(совсем чуть-чуть). перебрал перемыл все назад поставил — все ошибки ушли! запуска все равно нет! эфир не помогает! ЛЮДИ что делать? куда еще смотреть? ошибок нет ни одной! а двигло крутит и даже не всхлипывает!
sallity
мимо проходил…
-
#7
может кто занает — при холодном запуске (при включенном зажигании — но не заведенном авто) в каких группах группах должны быть параметры отвечающие за удачный запуск, ну напремер угол впрыска и т.д.
seric
*****
-
#8
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
sallity
мимо проходил…
-
#9
seric написал(а):
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
у меня вот так
seric
*****
-
#10
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
sallity
мимо проходил…
-
#11
seric написал(а):
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
Блин, так в том то и дело что завести немогу
я прошу параметры на незаведенном двигателе — обуславливающие удачный запуск! Тоесть без которых запуск не возможен в принципе! Ошибок то по авто нет вообще! Может быть какой то глюк по мозгам? Как проверить?
seric
*****
-
#12
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
sallity
мимо проходил…
-
#13
Ремонтировал руководствуясь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там сказано в конце
Тестовый старт мотора
Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.
поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку — посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером — я смотрел. соляра шла!
sallity
мимо проходил…
-
#14
seric написал(а):
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
впрыск выставлял по предварительным царапинам на тнвд, и потом выставил в соответствии с гр1 окно 3 — до переборки фиксировал было 0,74
seric
*****
-
#15
Гр.01 /3 — Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .
Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.
sallity
мимо проходил…
-
#16
seric посмотри пож. http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там указывается именно насос с моего авто (110 л.с.) и значение 1-3 на незаведенном указывается 0.74 — как и у меня.
1.25 это наверное на заведенном!?
а 5-2 смогу посмотреть только завтра!
seric
*****
-
#17
Все верно для незапущенного…..
Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.
Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0
sallity
мимо проходил…
-
#18
seric подскажи пож. под тнвд 2 проводочка идут — это наверно опережение впрыска? как его проверить? и есть ли там какая нибудь сеточка?
seric
*****
-
#19
1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω
2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :
– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω
3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:
С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω
sallity
мимо проходил…
-
#20
seric — спасибо ты просто кладезь ценной информации!!!
на счет мелких сеточек возможных на топливной магистрали — если не трудно!
теплого гаража не нашел — стоит в холодном боксе. танцы с феном не помогают- слышал встречаются мелкие сетки — забиваются парафином и не дают нормальной проходимости…
если не секрет из какого мануала картинки? хочу себе такой…
Обновлено: 02.06.2023
VW Т4 не завод
Не стираемые ошибки по регулятору цикловой подачи N146 , и датчику регулятора цикловой подачи ТНВД G149 , неисправность в эл.цепи.
Цепи к ЭБУ проверены и тестером и под нагрузку , ОК.
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее.
Снял сигналы с этого нерабочего , и рабочего авто.
.
Был ли у кого опыт анализа осцил по сигналам МУКТ (механизма управления количеством топлива)
.
Ну да, похоже. или с проводкой что. Валя, вот с 6 пина снимал как то с 1.9 AFN Sharan. ТНВД чуть другой, у тебя VP44 наверное. но общий смысл думаю один )).
Виталь, привет , благодарствую за помощь.
В том то и дело , что у меня нет шим управления на 6м пине , хотя при вкл. зажигания , у здорового авто, должна быть отработка на мах. поворот ( по *А* на скрине , и в видео на 7,42мин.
Даже крышку МУКТ не снимал глянуть смешение, и так по осцилу видно , управления нет.
.
.
Проверил еще раз проводку то ЭБУ до разьема ТНВД под мощной нагрузкой , ОК
Промерял проводку и значения с разьема на ТНВД , ОК ( здесь данные оставлю мож еще пригодится , чтоб не рыться)
1. N146 регулятор цикловой подачи:
( 5 — 6 пин) заданное значение 0,5. 2,5Ом , измеренное 1,1Ом
2. G149 датчик регулятора цикловой подачи
( 1 — 2 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
( 2 — 3 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
.
Вскрыл ЭБУ, все чисто без *криминального* запаха
Но очевидно давно не *девственник* , вскрывался и кондеры перепаивали.
Пропаял прочистил , завтра проба , плюс еще подменный ЭБУ должен бвть.
Поставил ЭБу на место, вкл. зажигание, видна стартовая отработка (по *А* скрин) уже отлично , но при стартерной управление опять нет
И не стираемые ошибки;
17970 — Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1562 — 35-00 — верхнее предельное значение
17971 — Регулятор цикловой подачи ТНВД-N146
. P1563 — 35-00 — нижнее предельное значение
17762 — Датчик регулятора цикловой подачи ТНВД-G149
. P1354 — 35-00 — неисправность в эл.цепи
17653 — Датчик хода иглы форсунки(G80
. P1245 — 35-00 — )короткое замыкание на массу
.
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Но тогда , что
Может, банальные помехи от стартера как-то действуют на сигнал ДПКВ например, а там и по инстанции.
На стартерной-то видны все-таки шереховатости.
Привет. Валя, а есть на этом пепелаце реле 109? Не проверял случаем? Просто вспомнились два VW SHARAN примерно с такими же проблемами, ошибки по насосу какие то то же были. точно уже не помню. То же искал до-о-олго, пока вспомнил, что на некоторых AUDI есть проблемное реле 30. можно долго копаться так и не поняв что к чему из за него. Подумалось, может и тут есть какое то подобное реле. Оказалось точно, реле 109 (один умный человек подсказал потом)!! Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса. В нем обычно идут трещины по холодной пайке силовых контактов, нарушается контакт и т.д. пропаиваешь или меняешь и все. Зато потом был еще SHARAN с проблемами из за 109 реле. очень много мастерских объездили, а делов на пять минут..)).
реле 109..Оно как раз отвечает за подачу топлива, а именно обеспечивает питание для блока управления двигателем и дозатора насоса.
Да, я его и прослеживаю на регуляторе цикловой подачи ТНВД-N146 , и при стартерной напруга не исчезает.
.
.
Достала уже , да еще и не у меня, а на соседнем СТО стоит ездючюсь 10Км.
Завтра сниму крышку МУКТ , буду пробовать в ручную управлять дозой и заводить .
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё. , с полтыка и ни каких проблем.
.
Мне попался Т4 с двигателем 2,5 турбодизель не запускается.
Сканер по OBD пишет ош. 01268 упровление измерениями -N146.
Подскажите пожалуйсто что сие означает?!
Mex@n!K
V.A.G. диагност
Просто заглянул
Лёха Юрич
Мастер советчик
Сними самую верхнюю крышку насоса и загляни в него
Возможно что там грязь, вода, ржавчина.
И проверь отробатывает ли поводок датчика дозатора сигнал от ЗБУ — крутани стартером на снятой крышке, поводок болжен отойти к середине своего хода
Catason
Участник
Сегодня копал эту ошибку 01268 дозатор топливоподающего насоса –N146
37-00 – неисправен.
Дизель не запускался, а при проверке VAG-com выдавал эту ошибку.
Открутил я болты крепления той части, что стоит над ТНВД, снял крышку, а под ней блок
управления ТНВД. Попытался отсоединить клапан дозатор топливоподающего насоса, но не получилось, по тому что соединение внешне похожее на разъем залито какой то композицией. Удалив эту композицию, добрался до выводов, к которым провода были приварены контактной сваркой. Подключил к этим контактам мультиметор, и измерил напряжение в момент прокрутки стартером, импульсы напряжение были почти ровны нолю. Я откусил бокорезами от выводов блока управления ТНВД провода идущие от клапана дозатора, и вместо него подключил пробник .В момент прокрутки стартером пробник мигал. VAGом стер ошибки, и еще прокрутил стартером, проверил ошибки нет, хотя при подключенном клапане ошибка выскакивала сразу.
Проверил сопротивление клапана, оно равнялось нолю.
Заключение: клапан неисправный (коротыш)
Теперь вопрос: Продается ли этот клапан отдельно от блока управления ТНВД, ведь провода от него к блоку приварены контактной сваркой
Gerkon
Просто заглянул
У меня такая же ситуация с ТНВД только на А6 2002г с 2.5 TDI 6 горшков.
Машина потухла на ходу сделав диагностику на шол 2 ошибки
1- приснился пипец управляющей форсунке!
2-01268 проверил на сопротивление 000 полный коротыш
Вопрос к знающим какое сопротивление должно быть на N146 ? На форсунке вроде 80-120 Ом. Если не ошибаюсь .
куда двигать? задвигался) при первом запуске была аж 10-12, хотя поставил по меткам.выставил в районе 5, а подача жестко плавает от 4 до 6, как прикрепить лог файл? записал, посмотрел, расход воздуха тоже плавает, скинул фишку расходомера стала работать ровнее, подача плавать меньше, но ошибка так и весит.
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
изменения есть. ошибка по дозатору, расколбас иногда еще сильнее, но зато раньше при тапке практически в пол в зеркало наблюдалось дымление, сейчас нет такого. и на несовсем прогретом двиг во время езды звук мотора был кокой-то не такой, грубее, сейчас лучше. но может просто накручиваю себе на счет звука. дымление точно пропало. вот и спрашивал на счет напряжения в 19 гр,2ое окно, как я понял , характеризует положение катушки, автор темы вроде как решил проблему с ошибкой двигая катушку, НО не хочется просто так распаивать и двигать не зная куда эту катушку
в общем сходил в машину ( в блокноте записаны показания 19 гр), во 2 окне — 3, 660 В,
«Группа «019» (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (. )(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (. )(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто «
монолог)вроде стало все ясно, осталось узнать на какой вольтаж настроить 2 окошко, vowwwka говорит 4,100 В, у Luki в логах было 4,480 В и мне кажется у него в насос не лазили, т.е. буду стремиться к 4,480. в среду- четверг буду разбирать и пробовать выставлять, если кто напишет/посмотрит напряжение у себя — буду признателен
Ошибка00268 036. проблемму устранили..отчет о устранение!
драсти. ранее писал насчет АКПП Голф4 с проблемой в самой коробке. нарыл через диагностику код ошибки.
00268 036
Электромагнитный клапан 6 N93
Обрыв цепи
прошу помощи у знатоков ибо достала до изнеможения. за ранее приношу свой благодарности.
зачем темы плодишь, вроде в той отвечали?
речь про 01N тип коробок?
1) проверка уровня масла в АКПП
2) проверка (прозвон) косы
3) замена клапана
клапан N93 изменяет давление в главной магистрали.
цитата от VAG:
———
Электромагнитный клапан 6 (N93)
Этот клапан регулирует давление рабочей
жидкости ATF в главной магистрали коробки
передач в зависимости от крутящего момента
двигателя.
Если клапан обесточен, рабочая жидкость по
ступает в коробку передач под максимальным
давлением.
Последствия при отсутствии питания
клапана или при его неисправности
При неисправности клапана или цепи его пи
тания возможны толчки при включении всех
передач.
——
а в твоей основной теме — почему не продолжил. зачем по одному вопросу два раза в день новые темы рисовать?
клапан — установлен в гидроблоке.
проблема — или в проводке, или в шлейфе внутри коробки, или в самом клапане.
для проверки шлейфа и клапана нужно снять поддон АКП и добраться до гидроблока.
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
по идее, если речь об 01N то ты должен увидеть напряжение клапана
в группе 002:
1-ое окно:
Solenoid Valve 6,Actual Current,N93 (Specification: 1. 1.100 A)
2-ое окно:
Solenoid Valve 6,Specified Current,N93 (Specification: 0. 1.100 A)
SerV
ахре. ть мозги у меня полностью запутались. как бы не взорвались. тебе я очень благодарен за советы и направление. ща пойду дальше рыть в Vag. может чего да распутаю. вот тока если мне например удается добраться до того самого клапана и измерить напряжение и все остольное. с какими нармальными результатами мне сравнивать?
Geronim
на него должен подваться ток в 1 — 1.1 ампер.
с ваг-ком попроси одноклубников, может кто посмотрит.
но если косу прозванивал, то боюсь придется тебе за N93 прогуляться и поменять его. запчасть скорее всего тебе придется брать от компании ZF
SerV
1967s
Прошу извините за повторение. пасиб за внятное объяснение зачем и как работает сам клапан. имено такие симптомы описаные вами выше я и чувствую при езде. толчки при переключение. В сервисе прозвонили косу и провода от блока управления до коробки передач. все как сказали в порядке. сам клапан тоже проверяли. тока не через Vag Com. а физически сняли и тщательно осмотрели. как сказали все в порядке. тока щас я сомневаюсь в качестве осмотра. хотелось бы провести проверку клапана через Vag Com «блоки измерений» тока я не знаю как это делать. если может кто подскажите внятней и точнее как. или ссылку на проверку того-же самого клапана. буду очень признателен.
Ioann
все провода от блока управление КПП до самой коробки. и шину внутри коробки проверялись тестером. завтра еще раз проверю что-б уже на 100% пасиб за совет!!
Если проверялись зачем вопросы задаёшь? Слово «проверялись» по моему мнению означает «абсолютно уверен».
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
на здоровье,
но . то ли я не верно излагаю, то ли ты не правильно понимаешь.
тебе нужна нормальная диагностика.
сам или одноклубники, вопрос второй.
Ioann
а чего мне осталось коли все без толку. рассчитываю на то что кто-то сталкивался с такой проблемой. ибо у меня уже нет идей больше!! достала пи. дец как
Ну допустим доставала. И что? Максимум, что они могут сделать — это посочувствовать. А доставала многих.
сталкивались. и ответ тебе дали. а ты рассказываешь, что всё проверили и толку нет. так — не бывает.
проверяйте заново. меняйте клапан.
во первых всем приношу благодарность за советы. теперь отчетик как решили проблему. тупа меняли все что с этим связано. так как проверив опять ничего не вывели. как было дело. компьютер выдавал ошибку с расшифровкой: ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН N93. ОБРЫВ ЦЕПИ. при проверке цепи от блока управление до коробки ничего не нашли. цепи цела. времено подключили 100% рабочий блок управление чтоб исключить возможность поломки блока или глюка прошивки. без толку. проблема вновь просветилась. опять же времено меняли провода от блока до самой коробки. и без толку. сняли поддон коробки поменяли шлеиф (жгут). хотя все позванивали и проблем не было. но опытный дядька просветил что при нагревания масла и двигателя цепи расширяются. и в таких моментах выскакивает обрыв. после каждой механической операции ездили кататься с подключенным компьютером для диагностики. проверяли все что связано с коробкой в разных режимах (педаль в пол. педаль 25%. 50%. 75%) в горку. с горьки по примеру
SerV в смысле с измерением напряжении в 6-ом соленоиде. в любом случаи комп выдавал скачки напряжении в 6-ом соленоиде и при переключение скоростей чувствовали жёсткий толчек коробки. особенно при разогреве масла в коробке 100- 108 градусов. наконец поменяли сам соленоид. меняли в спешке так как уже темнело . поддон снимали горячим. тока после обкатки (руки обожгли) и сразу же сняли клапан. и на прозвонку. при такой температуре проявился обрыв в обмотке клапана. то что бывает в 1-ом случаи из миллиона. то что нас ввело в заблуждение и не взялись сразу за клапан. и еще мы ранее проверяли клапан при холодном двигателе и масле и нечего необычного не выдавала прозвонка. отсюда мой совет. вся цепь и все оборудование проверяется при разогретом двигателе так как все имеет свойства расширяться при нагревании и при охлаждение стать как положено. так можно долго мучеться. поменяли сам клапан все пошло как по маслу. без толчков и без ошибок. тем более через комп отрегулировали давление масла в коробке. теперь стал на много лучше спать по ночам!!)) всем еще раз благодарность за советь
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д .
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору .
sallity
мимо проходил.
Ремонтировал руководствуясь
там сказано в конце
Тестовый старт мотора
Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.
поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку — посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером — я смотрел. соляра шла!
sallity
мимо проходил.
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д .
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору .
seric
Гр.01 /3 — Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .
Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.
sallity
мимо проходил.
seric
Все верно для незапущенного.
Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.
Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0
sallity
мимо проходил.
seric
1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω
2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :
– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω
С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω
Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.
Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика «лягушки» педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала «тупой» — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).
Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!
Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!
Столкнулся с проблемой по 1.9ТДИ мотор AFN. На машине ремонтировался дозатор топлива, т.к. мотор подрыкивал на ХХ и немного дергался при резком разгоне. Дозатор разобрал, почистил от грязи (было очень много), собрал, выставил положение флажка и подачу как положено. Машина заводится отлично, работает отлично,едет хорошо, но появилась ошибка
01268 Дозатор топливоподающего насоса N146
35-00
и она неудаляется, при этом моргает свеча накала.
Подскажи в чем может быть проблема? Как и что проверяет ECU в дозаторе? Может можно тестером что-то проверить?
P.S. На полностью прогретом авто полада стоит 5.4, напряжение на регуляторе(авто незаведено 0.720), при поворачивании ключа в замке регулятор откланяется на середину и через какое-то время возвращается на место. Авто работает отлично.
Заранее благодарен за помощь.
Кроме того я бы проверил:
— качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,
— состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».
На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.
> Кроме того я бы проверил:
> — качество пайки контактов в насосе, некоторые ставят на обжимные клеммы, und das ist nicht gut,
пропаивал уже дважды — безрезультатно
> — состояние кабеля и штеккера на линии мозги-насос, особенно на поперечно расположенных AFN они страдают от воды, грязи, грызунов итд. Также не исключено, что случайно обнаружится маленький резистор, т.н. «10-копеечный тюнинг».
>
Кабель от насоса до мозгов целый, тюнинга нет.
> На сильно подызношенных насосах механизм дозатора может быть настолько расхлябанным, что после чистки он будет слишком подвижным, «реактивным» и напряжение HDK будет выходить за пределы. Обычно можно откорректировать этот разнос небольшим перемещением дозатора относительно насоса, ну ты знаешь как. На 0.1-0.2V можно двигать без проблем.
Это попробую, но ведь нет ошибки о том, что достигнут верхний или нижний предел регулирования.
Из чего состоит ошибка по системе OBD2?
Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:
Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:
Третий знак определяет тип неполадки:
Таблица с ошибками
Описание тектовых ошибок
Неисправности двигателя
Возможные причины неисправности:
- повреждение магистралей высокого или низкого давления;
- повреждение разъемов или электрических жгутов;
- износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
- засорение форсунок;
- неисправность контроллера топливной системы;
- выход из строя клапана регулировки давления.
При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:
- на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
- возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
- мощность силового агрегата значительно снижается;
- в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.
Причины, которые привели к появлению данной ошибки:
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
- неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
- забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
- поломка контроллера давления наддува.
Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:
Причин появления данной ошибки может быть множество:
- поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
- отсутствие хладагента в расширительном бачке;
- кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
- отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
- ошибки в функционировании блока управления;
- неисправность термостата или его некорректная работа.
- поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
- повреждение антенны иммобилайзера;
- неисправность чипа;
- повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
- использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.
Неисправности системы газораспределения
Неисправности контроллеров коленвала и распредвала
- выход из строя самого контроллера;
- повреждение проводки, по которой подключен датчик;
- засорение разъема или окисление контактов на колодке;
- попадание влаги на штекер;
- неисправность блока управления.
Возможные причины проблемы:
- неисправность проводки, питающей датчик;
- попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
- выход из строя самого устройства;
- повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
- износ кабеля.
Неисправности в работе электрики и электроники
Неисправности датчиков
Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:
Неисправности лябда-зондов
Описание десятичных кодов
- ресурс эксплуатации антифриза завершился;
- одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
- поломка термостата;
- повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
- выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
- повреждение провода, питающего датчик;
- попадание грязи или пыли на разъем;
- неисправность изоляции кабеля.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранителя или реле оптики;
- повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
- окисление контактов в блоке предохранителей;
- повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
- неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.
Другие неисправности
При такой неисправности нужно выполнить диагностику:
- всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
- целостность электроцепи;
- модуль Gateway;
- основной блок системы комфорта;
- модуль управления рулевой колонкой.
Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:
- B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
- Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
- Caravelle (Каравелла);
- Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
- Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
- Golf (Гольф 19 ТДИ);
- Krafter (Crafter, Крафтер);
- Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
- Polo (Поло);
- Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
- Tiguan (Тигуан);
- Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
- Touran (Тоуран);
- Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
- Vento (Венто).
Как диагностировать ошибку?
Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.
Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:
- К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
- На компьютере запускается программа для проверки.
- Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
- Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.
Самодиагностика производится так:
- В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
- Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
- Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
- Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.
Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства
Как сбросить ошибку?
Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.
Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:
- После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
- Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
- Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.
Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:
- После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
- Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
- Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
- Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение диагностики ошибок:
Видео: удаление ошибок Фольксваген
Займись электропроводкой, аккумулятором, генератором!
Расшифровка выделена КРУПНЫМ ШРИФТОМ.
Описано «простым» доступным языком. Все ИМХО.
Friday,10,November,2017,11:00:31:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 17.9.0.1
Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
VIN: WV2ZZZ7HZ4X039229 Номерной знак: 727
Пробег: 289230km-179719mi Номер заказ-наряда:
Шасси: 7H (7H — VW Transporter/Multivan (2003 > 2010))
Список: 01 02 03 08 09 0B 0D 15 16 17 18 19 1C 22 2D 37 45 46 47 56
57 6E 76 77 78 7D
1 неисправность:
16916 — Датчик давления климатической установки
P0532 — 000 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 104.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.16 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 39.6°C
(нет узла): 144.0
Готовность: 0 0 X X X
УХОД ИЗ СИСТЕМЫ ХЛАДАГЕНТА
НЕОБХОДИМА РЕВИЗИЯ И ДОЗАРЯДКА
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC – Непостоянно
ПРЕРЫВАНИИ НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ, СИСТЕМА НЕ УСПЕВАЕТ АДАПТИРОВАТСЯ КАК ВНОВЬ ПРОИСХОДИТ ПРЕРЫВАНИЕ ПИТАНИЯ.
10 Найдены неисправности:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
002 — Превышен нижний предел
01598 — Напряжение тяговой АКБ
001 — Превышен верхний предел
00538 — Опорное напряжение
014 — Неисправен
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 — Недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
00966 — Предохранитель указателей поворота(S151)
014 — Неисправен — Непостоянно
00899 — Предохранитель двигателя стеклоочистителей(S128)
014 — Неисправен — Непостоянно
00900 — Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звук. сиг.(S194)
014 — Неисправен — Непостоянно
00903 — Предохранитель нагревательных эл-тов наружных зеркал(S196)
014 — Неисправен — Непостоянно
00925 — Предохранитель (30) освещения салона(S261)
014 — Неисправен – Непостоянно
Неисправности не найдены.
ВСЕ О.К.
2 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01322 — Блок управления многофункционального блока
49-10 — нет связи – Непостоянно
ПОСТОЯННО ИДЕТ ПРЕРЫВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Неисправности не найдены.
Подсистема 1 — Part No: 7H1959801
Компонент: Tхrsteuer.FS KLO 0203
Подсистема 2 — Part No: 7H1959802
Компонент: Tхrsteuer.BF KLO 0203
Неисправности не найдены.
НЕ МОЖЕТ ТАКОГО БЫТЬ! НО ВИДИМО ВСЕ ИСПРАВНО!
Неисправности не найдены.
Неисправности не найдены.
ФАНТАСТИКА!
2 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Читайте также:
- Ошибка конектинг файлед в раст легаси
- Как проверить уровень масла в акпп ауди а6 с5
- P0430 ошибка ford explorer 5
- Как посмотреть ошибки на солярисе
- P0246 ошибка пежо 607
-
30.11.2010, 18:35
#1
Pointer
001268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
после чистки мукт выскачила эта ошибка
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
подскажите что это может означать?
-
30.11.2010, 19:01
#2
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
что это может означать?
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
-
30.11.2010, 19:06
#3
Pointer
0
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Luka
Может криво поставил, перед снятием метки ставил?
не намечал но потом по вагу выставил
-
30.11.2010, 19:18
#4
Phaeton
0
vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?
-
30.11.2010, 19:25
#5
Pointer
0
стирал не помогает снова вылазит!
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
-
30.11.2010, 19:42
#6
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?
Сообщение от vowwwka
завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)
Сними лог группы 1 с момента запуска движка.
-
30.11.2010, 19:45
#7
Pointer
0
спасибо!на выходных если потеплеет сниму!
-
06.12.2010, 23:14
#8
Pointer
0
вылаживаю лог кто расшифрует что не так?
-
07.12.2010, 08:30
#9
0
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.12.2010, 13:17
#10
Pointer
0
Сообщение от tail090382
ну и где лог то?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать
-
07.12.2010, 14:14
#11
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
кто расшифрует что не так?
Сообщение от vowwwka
Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
все подтверждается, ЭБУ не врет
-
07.12.2010, 23:51
#12
-
08.12.2010, 10:49
#13
0
что было то? как вылечил?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
08.12.2010, 15:27
#14
Phaeton
0
Сообщение от vowwwka
разобрался!!!
Очень содержательно. Ты бы хоть отписался
Сообщение от tail090382
что было то? как вылечил?
думаю, многим интересно узнать, где ты «прокололся».
-
08.12.2010, 19:08
#15
Pointer
0
извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой
— Добавлено чуть позже —
на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров
— Добавлено чуть позже —
ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.
-
08.12.2010, 23:06
#16
0
vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
09.12.2010, 19:14
#17
-
16.02.2012, 02:29
#18
Pointer
0победил
Сообщение от vowwwka
подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?
— Добавлено чуть позже —
не намечал но потом по вагу выставил
ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!
-
07.06.2014, 10:44
#19
Lupo
0
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
-
07.06.2014, 18:56
#20
0
Сообщение от egorka guf
не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?
Голову двигать. Подача какая сейчас?
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01
-
Ответов: 61
Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Гость
Просто проблемы !!! С шариком !!!
Такое дельце господа !!! Всё было ничего — но вот настал момент и началось !!! Шаран 1997г.1.9 TDI и т.д. Сегодня ехал и заглох на ходу !! Завёлся — клубни наичернейшего дыма — доехал до дома !!! Постоял минут 30-40 — перед диагностикой собака завёлся без дыма и проблем (испугался ) Но через время то же самое !!! Комп показал следующие ошибки :
3 Найдены неисправности:
00575 — Давление во впускном коллекторе
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
17-10 — диапазон регулирования — Спорадическая
01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146
19-00 — нижнее предельное значение . Это что касается двигателя !! А вот ещё что то было :
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона !!! Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !
И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая!!! Вот и всё !!! Больше конечно волнует движок!!! Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо !!!
-
iluha233
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Sharan 2001 ATM
- Возраст: 47
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
iluha233 » 07 авг 2009, 18:47
По двигателю не подскажу, не знаю, а про остальное:
Гость:
1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — — Это я так понимаю климатконтроль , в котором нет фреона !!! Я надавил на клапан ( который на трубке с фреоном и пусто ) вот и ошибка !
Это действительно фрион имел свойство кончится
Гость:
И последнее — что то ещё не понравилось с ключом —
01176 — Ключ
65-10 — неразрешенный — Спорадическая!!! Вот и всё !!! Больше конечно волнует движок!!! Я в этом дельце пока деревянный — так что жду мнений спецов !! Спасибо !!!
Ппытался когда-то завести машину ключом, который не прописан в имобилайзере
-
Michael D
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13945
- Зарегистрирован: 07.03.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Michael D » 07 авг 2009, 21:47
почитай тему «проблемы с движком», похоже на такие же проблемы с турбиной. масло в двс уровень есть?
-
Гость
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Гость » 08 авг 2009, 01:09
масло в порядке !!! уровень есть !!
-
Vishnjakovskij
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 06.08.2009
- Детей: 2
- Откуда: Latvija
- Авто: VW Sharan 1997 1,9TDI
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
Vishnjakovskij » 08 авг 2009, 10:34
Гость:масло в порядке !!! уровень есть !!
ошибку 00575 — больше не показывает !!
только 01268 !!! Что-то с насосом !!!
-
fidel.by
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: технарь
- Откуда: москва
- Авто: шарик 2005 AUY механика
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
fidel.by » 08 авг 2009, 12:51
насос -на замену …(стоит чето 4000 — 6000) кондей — заправить.. в замок вставлял ключ када машина на сигналке стояла (покажет «левый ключ» ) У меня еще на БОРЕ проблемы были с насосом……заводилась не с первого раза и .т.д потом ваще сдохла……МЕНЯТЬ надо …вроде все….
Шаран 05 AUY мех.
-
alisteraj2
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 14.04.2012
- Детей: 1
- Профессия: пожарный -спасатель
- Откуда: Латвия-Рига
- Авто: WV- Sharan 1,9 TDii 1999г.
- Возраст: 58
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
alisteraj2 » 14 апр 2012, 12:44
небольшая проблема- при почти полном баке во время остановки слышно как колишется топливо и машина слегка раскачивается при резкой остановке— есть ли какие то переборки успокоители в топл. баке ????
-
bond72
- Привык
- Всего сообщений: 107
- Зарегистрирован: 14.11.2011
- Откуда: Беларусь
- Авто: Ford Galaxy, 1999, 1.9 tdi, AHU
- Возраст: 50
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
bond72 » 14 апр 2012, 13:55
alisteraj2, у всех так. Сам поначалу не мог понять, что за звук.
-
kiriy82
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1374
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Детей: 2
- Откуда: Мурманская область
- Авто: VW Sharan, 1998 г.в., 2.0 л. ADY, 5ст КПП
- Возраст: 41
Re: Просто проблемы !!! С шариком !!!
Сообщение
kiriy82 » 15 апр 2012, 17:35
alisteraj2, у всех так, возможно это из-за того что бак расположен вдоль машины, а не поперек как к примеру на большинстве седанов.
Любая знакомая кривая короче незнакомой прямой