01273 ошибка шкода октавия

Всем привет!

Если вы читаете этот пост, то весьма вероятно вы в поиске решения проблемы климат-контроля на Skoda Fabia MK 2

Мы покупали машину, зная, что там есть проблема с кондиционером, но меня это не остановило
Решал я данный баг примерно два месяца. Хорошие новости — проблема решена.

Симптомы наблюдались следующие:
Когда заводишь авто — блок климата моргает всеми индикаторами. Включаешь климат-контроль в режим Auto — наблюдается кратковременная просадка оборотов, включение вентилятора радиатора на пару секунд, из системы вентиляции даже на пару-тройку секунд дунет заветной свежестью, а потом всё… Вентилятор печки включается на максималку, но дует горячим.
В моей комплектации стоит Climatronic (5J0907044A WHS). Кстати, блоки от рестайла и дорестайла не взаимозаменяемы.
Если сделать самодиагностику блока, то вылетали ошибки: 4F9 (Приточный вентилятор-V2, еще это ошибка имеет номер 01273), 2C1, 2C2

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

2С1
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

2С2
Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

4F9

Как это решалось
Сперва я объездил 3-4 кондиционерщика — система заправлена, всё гермитично, проблема в электронике

Распространенная проблема — неисправное реле вентилятора радиатора или сам вентилятор. Если не работает вторая скорость, то компрессор автоматически вырубается (типа защита от перегрева). Но опытным путем, а именно замыканием реле напрямую, было понятно, что со сторой скоростью всё ок. Реле промерили — оно исправно.

Электрик долго курил схему по какой-то программе (вроде эльза называется, если я не путаю). Его предположение, что проблема в мозгах, то есть в самом блоке Climatronic. Я отвез блок на пропайку, то там сразу сказали, что всё окей, проблем с блоком нет.

Запчасти на фото: 5J0907044AWHS. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Блок в процессе разборки

Заказал БУ блок через сайт (база.дром — не реклама, поставщика указывать не буду) по интересной цене. Честно говоря, сперва заказал, потом почитал отзывы. Думал, что кинут, но НЕТ! Всё пришло!

И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Меняю блок, иииии… нифига.
Но стоит отметить, что ошибки 2С1 и 2С2 пропали, 4F9 — осталась.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Не пропадает, зараза

Всё это время я читал различные статьи, форумы и т.д. Пришёл к тому, что проблемой может быть вентилятор отопителя и блок управления вентилятором отопителя (типа резистор)

Всем известен факт, что для замены вентилятора печки нужно снимать торпедо. Заниматься этим делом у меня не было никакого желания, времени и места (а главное — желания). А стоимость таких работ в гаражном сервисе — 6 тысяч рублей. Стоимость вентилятора около 3 тысяч, стоимость блока управления вентилятором около 4 тысяч. Можно было бы заменить только один элемент (вентилятор или блок), но в случае ошибки, пришлось бы снова снимать-устанавливать торпедо, а это еще 6к. Поэтому я решил не экономить и заменить оба элемента.

И ВОТ ОН, МОМЕНТ ИСТИНЫ! Ошибка пропала, система заработала как надо!

Итого 20 649 (13 949) рублей. (действительно на сентябрь 2020)

Детали/расходники:
1) Блок управления климатом (5J0 907 044 A) — 3100р. (Включая доставку). Считаю, что эта покупка была лишней
2) Вентилятор отопителя LUZAR LFh18531 — 2874р.
3) Блок управления вентилятором отопителя MAHLE ABR37000P — 4075р.

Работа:
1) Диагностика — 1000р.
2) Замена вентилятора и блока управления (снятие и установка торпедо) — 6000р.
3) Промывка радиаторов и заправка системы — 3600р. Опционально. Раз в пару тройку лет считаю нужным чистить радиаторы.

Проблема с климатом

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Проблема с климатом

сдается мне что у моего климата всего 2 положения температуры: 1)уличный воздух 2) жарю на сколько могу
Посоветуйте куда смотреть? или может потестить можно как то? Ваг-комом или вроде еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 10:32

RomaN_ писал(а):…еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Тестовый режим: одновременно нажать две крайние нихние кнопки «рециркуляцию» и «ECON» и включить зажигание! Если все ОК! — в итоге на дисплее 444, если есть ошибки — код ошибки! По поводу расшифровки кодов «покури» сам в инете! Если кондей нужно заправлять, т.е. недостаточное давление в системе, он и не включится!

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение krik » Ср, 19 май 2010, 11:00

такаяже беда сейчас в поиске неисправности тема ниже если выличу отпишу

krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 13:09

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):…еще у климатроника есть тестовый режим.
Еще кондей охлаждать перестал, хотя включаться включается, но это скорее всего не связано, наверное заправить нужно.

Тестовый режим: одновременно нажать две крайние нихние кнопки «рециркуляцию» и «ECON» и включить зажигание! Если все ОК! — в итоге на дисплее 444, если есть ошибки — код ошибки! По поводу расшифровки кодов «покури» сам в инете! Если кондей нужно заправлять, т.е. недостаточное давление в системе, он и не включится!

За тестовый режим спасибо :)

А кондей включется, но вот холода нет…. Еслиб давления не было то и муфта бы не включалась?

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение krik » Ср, 19 май 2010, 13:25

потрогай под капотом верхнюю прорезиненую трубку если холодная кондей работает

krik
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 23:08
Откуда: спб

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 13:28

RomaN_ писал(а):

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):А кондей включется, но вот холода нет…. Еслиб давления не было то и муфта бы не включалась?
еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Да, если бы давления не было — муфта бы не включалась! Ежели включилась, а холода нет — напрашивается вопрос о самом компрессоре (так следует из логики), т.е. он (компрессор) включился, а хладоген не гонит! :( А при включении муфты включаются оба вентилятора на радиаторе?

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 13:31

Dezi писал(а): А при включении муфты включаются оба вентилятора на радиаторе?

Судя по звуку и падению напряжения да, реально что то не полез смотреть под капот :oops:

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 13:40

RomaN_ писал(а):еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Чем диагностировал, VAG-COM 3.12? Уж больно знакомые формулировки? :roll: А реальный код ошибки есть или обозначение блока в соответствии с электросхемой? Приточный вентилятор, если не ошибаюсь, обозначается V2! При таком раскладе, когда муфта включается, а холода нет, диагностика должна показывать неисправность заслонок! Короче, надо бы еще раз поделать диагностику или самодиагностику!

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 14:54

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):еще ваг-ком пишет ошибку — неисправен приточный вентилятор климата… это который? Я так думаю вентилятор там один. и он работает…

Чем диагностировал, VAG-COM 3.12? Уж больно знакомые формулировки? :roll: А реальный код ошибки есть или обозначение блока в соответствии с электросхемой? Приточный вентилятор, если не ошибаюсь, обозначается V2! При таком раскладе, когда муфта включается, а холода нет, диагностика должна показывать неисправность заслонок! Короче, надо бы еще раз поделать диагностику или самодиагностику!

VAG-COM 3.11 вроде…
Реальный код дома на ноуте посмотрю…
Вроде как V2 и писал..

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Ср, 19 май 2010, 15:32

RomaN_ писал(а):VAG-COM 3.11 вроде…

Да, VAG-COM 3.11! Работа отвлекает! :)

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Ср, 19 май 2010, 21:46

01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 7 секунд:
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Чт, 20 май 2010, 9:35

RomaN_ писал(а):01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Если ошибку стереть VAG-COM-ом, бысто появляется? Спорадические ошибки сами стираются (если больше не появлялись) через определенное количество км, если не ошибаюсь, через 1000. Есть ли какая-нибудь зависимость появления ошибки? Често говоря, не знаю куда копать: муфта включается, криминальных ошибок нет…!? Надо пока выяснить причину и устранить ошибку по приточному вентилятору, может по ходу дела появятся свежие мысли…! :oops:

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Чт, 20 май 2010, 10:29

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):01273 — Приточный вентилятор V2
37-10 — неисправен — спорадическая
сделал тест на климате, пишет ошибку — 04F9 Приточный вентилятор-V2

Если ошибку стереть VAG-COM-ом, бысто появляется? Спорадические ошибки сами стираются (если больше не появлялись) через определенное количество км, если не ошибаюсь, через 1000. Есть ли какая-нибудь зависимость появления ошибки? Често говоря, не знаю куда копать: муфта включается, криминальных ошибок нет…!? Надо пока выяснить причину и устранить ошибку по приточному вентилятору, может по ходу дела появятся свежие мысли…! :oops:

Ошибку постоянно стираю, и каждый раз она появляется снова.
Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!
PS: может меня и приглючило, но после самодиагностики климата, вроде температура воздуха начала регулироваться…Посмотрим что будет дальше, может и кондею полегчает. Сегодня трудно определить, на улице всего +5С……

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение Dezi » Чт, 20 май 2010, 10:32

RomaN_ писал(а):Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!

V2 — приточный вентилятор печки в салоне! Если вентилятор работает, может барахлит регулятор оборотов (стоит на корпусе печки под бардачком), который управляет V2, а выражается это ошибкой самого вентилятора?! :oops:

Dynamic Blue AGU 01M

Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема с климатом

Сообщение RomaN_ » Чт, 20 май 2010, 10:38

Dezi писал(а):

RomaN_ писал(а):Знать бы по какому вентилятору? V-2 это вентилятор печки? вентилятор на радиатор? Большой или маленький? Работают все 3!

V2 — приточный вентилятор печки в салоне! Если вентилятор работает, может барахлит регулятор оборотов (стоит на корпусе печки под бардачком), который управляет V2, а выражается это ошибкой самого вентилятора?! :oops:

Это догадки? Или у кого то так было? :sorry:

Сарай ARX 4х4

RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург
  • ICQ


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Как сбросить 01273?

Сброс ошибки для Skoda Roomster осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи статически (постоянно)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность спорадически (время от времени)
08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

Заключение сервисного центра:

События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):  

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

или     

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

Техническое обоснование

1.

Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

2.

Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

Решение в условиях производства

К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

A4, завод IN

WAUZZZ8K3AA052738

A4, завод NSU

WAUZZZ8K3AN019795

A5                     

WAUZZZ8T4AA017392

Q5

WAUZZZ8R8AA031171

A5 Cabrio

WAUZZZ8F1AN011522

К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

A4, завод IN

WAUZZZ8K3CA096029

A4, завод NSU

WAUZZZ8K1CN015389

A5                     

WAU8FD8T8CA016109

Q5

WAUCFC8R1CA060834

Решение в условиях сервиса

К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

или

01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

или     

01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

По первой могу предложить:

Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.

Техническое обоснование

С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.

Номер оригинальной детали
Версия программного обеспечения

1K0 907 044 BR
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BS
Версия ПО 1111

1K0 907 044 BT
Версия ПО 1112

1K0 907 044 CA
Версия ПО 1112

1Q0 907 044 H
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 J
Версия программного обеспечения 0303

1Q0 907 044 K
Версия программного обеспечения 0304

1Q0 907 044 L
Версия программного обеспечения 0304

3C0 907 044 BT
Версия программного обеспечения 0707

3C0 907 044 CD
Версия программного обеспечения 0707

Адаптация блока управления:

• Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.

• Включить зажигание.

• Включить диагностический тестер VAS.

• Выбрать Самодиагностирование автомобиля.

• Выбрать функцию 08 конд. .

• Показать все диагностические функции.

• Выбрать адаптацию .

• Выбрать канал 1 .

• Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:

‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)

‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)

• Щёлкнуть по Сохранить значение .

• Щёлкнуть по Принять .

А вторая ошибка и у меня висит зимой

Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Вентилятор радиатора работает постоянно.

При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

• 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

Техническое обоснование

Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
Занавес

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01271 ошибка фольксваген поло седан
  • 01271 ошибка фольксваген пассат б5
  • 01270 ошибка ауди а6 с4
  • 01268 ошибка фольксваген шаран
  • 01268 ошибка фольксваген пассат б5