01273 приточный вентилятор ауди ошибка

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Внедрял беспроводную зарядку для телефона в сеть авто (чтобы провода до прикуривателя не болтались), провод кинул к блоку предохранителей на правой стороне.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Соответственно, снимал бардачек. После всего этого обнаружил, что перестал работать мотор печки передней зоны климата. Ну, думаю, накосячил чего-то при прокладке провода! Оказалось — нет. Совпадение:))
Собственно, по теме. Во-первых, конечно, проверяем предохранитель на кондей. Если целый — действия на выбор: либо смотрим целостность предохранителей под рулевой колонкой

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

(там 40 амперные стоят. Количество — в зависимости от зональности кондиционера. Хотя врать не буду — какие конкретно на кондей, не знаю. Проверил все:)), либо сразу снимаем бардачек и пробуем измерить напряжение на разъеме мотора печки.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Разъём

Ну, как-бы, есть напряжение, значит есть.
Одна из самых распространенных проблем с мотором печки (если до этого, в процессе эксплуатации, не было слышно посторонних звуков, скрипа, «сверчков») — это щетки. Один из методов диагностики — на видео:))

Пояснение к видео — один из способов продиагностировать залипшие щетки — это постучать по корпусу мотора (без излишнего энтузиазма). В моем случае мотор заработал — то есть причина неработоспособности в отсутствии контакта на роторе.
Дальше снимаем мотор (7 саморезов, головка на 5,5, прошу прощения за отсутствие описания — там все просто и постов на эту тему полно).

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Мотор с крыльчаткой

Снимаем кожух мотора (4 резиновых защелки), тонкой отверткой отщелкиваем защелки разъема питания, одновременно выдавливая его внутрь. Снимаем крыльчатку вентилятора (я для этого использовал молоток, брусочки на которые установил крыльчатку и паяльник с широким цилиндрическим жалом. Нагревал ось мотора и постепенно выбивал ее из крыльчатки)
В моем случае, щетки не изношены. Надо все почистить и установить обратно.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Щетки

Поочередно смазал верхнюю и нижнюю втулки — для этого, после чистки от грязи, подключил мотор к источнику питания и на разных скоростях добавлял во втулки масло.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полный размер

Ставим крыльчатку на ось (постукивал молотком через брусочек), устанавливаем мотор в корпус, ставим на авто.
Да, кстати: то, что мотор еще жив и не завален грязью — это потому, что пару лет назад я поставил фильтр на решетку воздухозабора приточного вентилятора (собственно, виновника поста). Фильтр вырезал из синтепона. Кто-то делает из женских колготок. Ну, как-бы, не важно из чего изготовить, но фильтр ОЧЕНЬ нужен!

Audi A4, A5, Q5, A5 Cabrio: приточный вентилятор не работает

Описание неисправности клиентами:

Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

Заключение сервисного центра:

События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):

01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

01844 004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

01844 014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

01273 009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

01273 006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

Запчасти брать по каталогу запчастей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

помогите с климатом

#1 garrik

  • Audi Club
  • 193 сообщений
    • Город: питер
    • Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT

    #2 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    #3 garrik

  • Audi Club
  • 193 сообщений
    • Город: питер
    • Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Шасси: 8D — Audi A4 B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 906 018 A
    Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
    Кодирование: 08001
    Код Сервиса: WSC 06335
    3 Найдены неисправности:
    16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 — 35-10 — — — Спорадическая
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
    17978 — Блокирован блок управления двигателя
    P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
    Готовность: 1010 0000

    Адрес 03 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 614 111 AM
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D20
    Кодирование: 0273004282
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 920 900 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10
    Кодирование: 00082
    Код Сервиса: WSC 00000
    Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X8274068
    Кодов не найдено.

    Адрес 25 ——————————————————-
    Контроллер: Bitte Adress
    Компонент: e 17 eingeben
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Адрес 35 ——————————————————-
    Контроллер: 8D0 862 257 C
    Компонент: ZV-Pumpe D12
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 06335
    1 Неисправности:
    01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
    35-00 — —

    Адрес 56 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 035 152 B
    Компонент: Radio 0001
    Кодирование: 00201
    Код Сервиса: WSC 06335
    Кодов не найдено.

    #4 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    #5 garrik

  • Audi Club
  • 193 сообщений
    • Город: питер
    • Авто: A4 2.0TQ BWE + обвес ABT

    #6 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой (рецеркуляция) и стрелку вверх.

    Монитор температуры нам покажет канал 01.

    Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:

    Код неисправности Неисправность
    00.0 Отсутствие неисправности
    02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
    03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
    04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
    05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
    06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
    07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
    08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
    11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
    13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
    15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
    17.0 Датчик скорости
    18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
    20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
    22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
    29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора

    (1) — Привод не может управляться автоматически.
    (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
    (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина занчения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов — выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования

    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    Источник

    вагком’ом лучше продиагностируй, желательно русским…

    Можно это сделать самостоятельно. Я вот тут скачивал с форумов, но не помню откуда????:

    нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

    листаются кнопками горячий — холодный..

    Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

    Самодиагностика.

    Доступ к накопителю ошибок.

    Память ошибок

    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы

    306 датчик температуры бампера

    444 Нет записанных ошибок в памяти

    511 Датчик температуры в области ног

    Climatronic — самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Climatronic — Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

    01 Управление температурой (на пульте климатроника)

    02 Индекс солнечного облучения усреднен

    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

    04 Температура бампера усреднена

    05 Температура бампера актуальное значение

    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

    07 Температура обдува ног

    08 Температура обдува посредине

    09 Заданная величина напряжения вентилятора

    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

    15 Время после запуска двигателя в сек.

    16 Скорость в км/час

    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

    21 ? начинается около 0

    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

    23 Действительное значение температуры обдува посредине

    24 Заданное значение температуры обдува посредине

    25 Температурная заслонка — конечное положение тепло

    26 Действительное значение температурной заслонки

    27 Температурная заслонка — конечное положение холодно

    28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка

    29 Действительное значение центральной заслонки

    30 Центральная заслонка конечное положение середина

    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

    32 Действительное значение заслонки поддува

    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

    40 Отклонение регулировки

    41 ? = 0

    42 ? = 8

    43 ? = 0

    44 ? = 0

    1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

    2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

    3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

    4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

    5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

    6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

    16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

    17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

    20 Количество случаев низкого напряжения

    26 Количество оборотов в минуту

    28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

    43 Счетчик цикла действия машины

    44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

    нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

    листаются кнопками горячий — холодный..

    Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

    Самодиагностика.

    Доступ к накопителю ошибок.

    Память ошибок

    Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

    Известные коды ошибок:

    000 Конец выводы

    306 датчик температуры бампера

    444 Нет записанных ошибок в памяти

    511 Датчик температуры в области ног

    Climatronic — самодиагностика

    Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

    Climatronic — Коды клима

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

    2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

    3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

    4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

    5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

    6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

    16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

    17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

    20 Количество случаев низкого напряжения

    26 Количество оборотов в минуту

    28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

    43 Счетчик цикла действия машины

    44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

    45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

    46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

    49 Время (в минутах)

    50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

    45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

    46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

    49 Время (в минутах)

    50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

    Обновлено: 02.06.2023

    Новая проблема с приточным вентилятором

    VW B-5 1.8 ADR на ходу перестал работать вентилятор климата. Сгорел предохранитель, после замены и включения зажигания, вентилятор работает несколько секунд и снова горит предохранитель. На самодиагностике показывает код ошибки 4F9-Приточный вентилятор-V2.
    Межвитковое замыкание? Заранее спасибо.

    Где находится этот проточный вентилятор? У меня тоже каждый день выскакивает эта ошибка. Но всё вроде работает.

    Ну и чего ты хочешь от заклинившего вентилятора? Либо на переборку либо на замену. Как перебрать я уже писал ищи в поиске или в моем дневнике. Либо рули на разбор и бери б/у — шник который более или менее живой.

    hot., sema005, приточный вентилятор и есть вентилятор печки. Находится под бардачком. Опять же поиск и дневник.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

    За совет спасибо, про ремонт читал, но замечу-до выгорания предохранителя он всё-таки работает. При чём тут заклинивание?

    hot., ты на вытащенном предохранителе включи и померий ток мультиметром, он будет близок к пределу. Только не долго иначе спалишь все там! У меня до ремонта кушал 6 ампер тока, а после стал кушать 2. Есть разница? Так и у тебя ток двигателя в пределе сгорания предохранителя. Он ен выдерживает и горит.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

    у меня вообще летом не включился вентилятор кондиционера — мучался сначала. (может не в тему) но иногда от пинка пальцем заводился. взял вэдэшку, бол банки залил в моторчик, пальцем пихнул, и до сих пор (тьфу 3 раза) работает и горя я не знаю

    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

    shariksmol, ага, а заодно полил обмотки, щетки и все что там есть. Везунчик просто что движок не навернулся от таких манипуляций.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

    shariksmol, ага, а заодно полил обмотки, щетки и все что там есть. Везунчик просто что движок не навернулся от таких манипуляций.

    Так я залил и полдня на солнышке давал просушить, правда не снимая вентилятор. Да и готов был к разборке с последующей покупкой его. Так что риск оправдан. Теперь можно пить охлажденное шампанское из бардачка.

    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

    И у меня замолчал вентилятор кондишки!
    Заехал вчера на заправку фриона, а мне говорят, вообще в городе нельзя ездить с кондеем, только на шоссе иначе нафиг где то порвётся что то, от того как нету охлаждения и давление начинает превышать норму.
    Сегодня буду копаться ((( надеюсь не моторчик дал кони!

    надеюсь не моторчик дал кони! [/QUOTE]

    Я думаю моторчик не самое страшное что может случиться. Попробуйте сначала при включенном кондее пихнуть пальцем, постучать по моторчику чем нибудь — может заработает? Если нет — питание посмотреть идет ли на вентилятор, там по-моему фишка есть. Кто-то писал про снятие вентилятора без разбирания морды (это так на всякий случай). А он вообще работал? предохранители целые?

    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

    Началось все во вторник когда по приезду домой, заметил что начали потеть окна. Попробовал увеличить скорость вентилятора и ничего не произошло. Но через какое то время вентилятор включился.
    В среду снова повторилось, опять отключился вентилятор. но потом включился.
    В четверг уже он уже начал то включаться то выключатся.
    Пятницу выключился окончательно

    Из всей этой катавасии заметил одно, пока машина не прогрета вентилятор работает, стоит прогреется все, приехали вентилятор не работает, остывает включается

    Полез смотреть ошибки
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    1 Ошибка найдена:
    01273 — Приточный вентилятор(V2)
    010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101010
    Приоритет ошибки: 3
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 62
    Пробег:: 45594 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.12.08
    Время: 18:25:22

    Купить прямо сейчас этот вентилятор невозможно, нужно заказывать и ждать по минимум 3 дня
    Ездить без печки, как то совсем желания не было
    Поэтому приступил к трепанации

    Первое снял бардачек, чтобы был лучше видно где и что крутить, можно не снимать, но удобнее когда бардачек снят

    Вентилятор держится на 6 саморезах под ключ 5.5

    выкручиваем и вентилятор падает вниз

    Дома снимаем защитный кожух, который держится на 4х резиновых защелках (первый раз такую конструкцию цвидел)

    Я не стал разбирать полностью мотор, не стал снимать крыльчатку, ибо потом, я на 100% уверен балансировка будет нарущена. Потому щетки вытаскивал пинцетом. Щеточный узел притягивается пружиной, чтобы снять узел нужно отцепить пружину и узел сойдет со своего посадочного места

    Пробежался по магазинам, более менее подходящие щетки по материалу, нашел от стартера 2108, хотя вроде от стартера волги должны больше подходить, в продаже не оказалось

    Взял ремкомплект стартера

    Выточил щетки нужной формы и поставил все на место, для натяжки пружины использовал синтетическую веревку (хз как она называется)

    Результат все работает.
    ————————-
    На столе запустил вентилятор поток такой силы что сдуло все вокруг. Поставил на машину слышу вентилятор работает а из дефлекторов еле дует. хз в чем проблема, может фильтр салонный надо поменять, хотя вроде менял его не так давно.

    Буду ли я его использовать скорее всего нет не буду, куплю нормальный и поменяю, все же это временное решение чтобы не остаться без печки в холода

    Я бы его оставил если стал разбирать и поменял бы подшипники скольжения на подшипники качения. Но не стал этого делать по причине возможного дисбаланса.

    Да и коллекторный узел у мотора уже почти стерт, его в любом случае не хватит на долг. Конечно можно заменить коллекторный узел (видел в районе 500 рублей ). Но опять возникает вопрос балансировки

    Если заморачиваться с ремонтом этого мотора то цена вопроса приблизится к стоимости не оригинального заменителя
    ——— update —————-
    Как оказалось попутал полярность вентилятор дул не в ту сторону, поправил

    Последнее время многие столкнулись с проблемой печки. мотор отказывается работать

    замена самого мотора дело 20-25 минут с перекурами и матюками :grin:, но ценник этого мотора не бюджетен. его можно найти от 7000 и выше

    1. Оригинальные мотор (около 7000) — 8K1 820 021C
    2. Инструмент (головка на 8, отвёртка с торакс головкой)

    Снимаем бардачёк и нижнюю защиту. эту процедуру я описывал, например здесь

    далее ставим новый мотор и собираем всё в обратной последовательности

    наслаждаемся теплом (а летом, холодом), а на сэкономленные деньги идём отдыхать :drinks:

    Если в бардачке установлен проигрыватель CD, то понадобится еще набор специальных ключиков, для снятия блока CD. Иначе снять корпус бардачка не получится!

    Я проделал все эти работы ранее тока фото отчет не делал, хочу спросить заказывал сей моторчик 8K1 820 021C и столкнулся с такой проблемой что шумоизоляция на новый не подходит не по разрезам да и вообще говоря не подходит сейчас лежит просто в гараже езжу без шумки. У Вас аналогия такая же? по шумоизоляции для моторчика или подошла старая. С новым моторчиком шумка не шла была только инструкция как его можно брать в руки и что не рекомендуется с ним делать.

    Slava P, Слав там же мотор стоит Hella 8EW351040251 (тот же оригинал 8K1 820 021C) за упаковку зачем платить:grin:

    DM13, Изначально были моторчики с «B» в коде, на них и шла шумоизоляция. При переходе на «С» от шумоизоляции отказались, она не ставится.
    Когда менял у себя, старую шумку всётаки акуратно умудрился приспособить на новый вентилятор )))), по принципу — пусть будет тише ))).

    astredinov, для успокоения души ))). Да и проскакивала информация на форуме, правда речь шла о регуляторе, что Хеловский штекер не подходил. Хотя это уж и не такая сложность.

    Все подходит, сравнивал лично со старым, когда заказывал таварисЧу:yes: может была просто ошибка в артикуле, вот и не влез:grin:

    заказывал сей моторчик 8K1 820 021C и столкнулся с такой проблемой что шумоизоляция на новый не подходит

    Я проделал все эти работы ранее тока фото отчет не делал, хочу спросить заказывал сей моторчик 8K1 820 021C и столкнулся с такой проблемой что шумоизоляция на новый не подходит не по разрезам да и вообще говоря не подходит сейчас лежит просто в гараже езжу без шумки. У Вас аналогия такая же? по шумоизоляции для моторчика или подошла старая. С новым моторчиком шумка не шла была только инструкция как его можно брать в руки и что не рекомендуется с ним делать.

    У меня шумоизоляция подошла

    Slava P, Слав там же мотор стоит Hella 8EW351040251 (тот же оригинал 8K1 820 021C) за упаковку зачем платить:grin:

    Powered by vBulletin® Version 3.8.5
    Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
    vB.Sponsors

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    Постоянно работает приточный вентилятор — электросхема

    Ветеран Клуба

    Постоянно работает приточный вентилятор — электросхема

    кто может помочь ?

    ошибка климы на A8 3.7 quattro 1997 год

    01273 — Приточный вентилятор-V2. 17-10: Диапазон регулирования. Спорадисческая

    а ситуация такая: при отключенном кондее (off) где-то в пол силы дует вентилятор постоянно, хотя раньше молчал,
    при включении кондея он также сразу лупит в пол силы, при увеличении оборотов разгоняется до максимума а до минимума НЕТ

    Похоже на неисправный блок управления вентилятором J126 (стоит под моторчиком печки) либо проблемы в проводке от него до блока управления климой или до вентилятора.
    Если были засорены стоки конди, то вода, стоящая в корпусе печки негативно влияет на блок управления вентилятором.

    Врядли, но теоретически еще может быть неисправно реле J309 (реле люка солярий).

    Ветеран Клуба

    Может поможет полное описание проблемы?

    1. мою маленькую какие то уроды подожгли полтора месяца назад
    кроме части кузова сгорело пол салона сзади и соодветственно крыша. Сейчас она снята (обшивка), но люк солярий работает как и должен
    Сверху отключено только управление открыванием люка и лампочки соответственно. Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?

    Да и огромное спасибо за быстрый ответ

    kostik60 писал(а): Ещё машину сзади заливали из бронсбойта.сейчас вода до сих под стоит в трубе под центральным подлокотником (никак не могу снять долбаную подставку которая их держит). Можно подробнее где этот БУ ветилятора (даже наверное где моторчик, с салона снимается или из под капота?) который на воду реагирует , может действительно из за тушения ?

    Для начала стоит почистить стоки кондиционера. Как это сделать, написано в ФАК по ремонту.

    БУ вентилятора стоит справа от него. Для доступа нужно снять верхнюю часть корпуса печки под капотом, заглянуть внутрь, под вентилятор печки. БУ представляет из себя алюминиевую коробку, размером с сигаретную пачку, с торчащими наверх шипиками.

    Ветеран Клуба

    Спасибо за внимание к проблеме завтра пойду поковыряюсь. Кстати пока заводил магнитоллу (тоже отказывалась включаться) снимал центральную консоль и отсоединял разъемы климы после в какой то момент подсоединил их и вроде после включения зажигания все было нормально и вентилятор включался после включения климатконтроля, потом заглушил и когда заново повернул зажигание через какое то время этот долбаный вентилятор опять за своё взялся. Так что судя по этому с проводами ничего не напутано.

    Ветеран Клуба

    отсоединил БУ вентилятора — он все равно работает при включенном зажигании напряжение на нём 6.3 В, через климатконтроль вентилятор начинает разгоняться вверх начиная с пятой скорости (всего двенадцать) и напряжение тоже соответственно растет. При уменьшении скорости зависает на четвертой. А если мерять напругу на клемме идущей к вентилятору когда она отсоединена от него то там постоянно 12.5 В, и на эту клемму идут сразу на один контакт 4 привода (на +) а на другой сразу 3 (причем как то параллельно). Короче электрической схемы работы этого вентилятора скорее всего не разобраться

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба

    Что-то я зашел в тупик Снимал климат с другой машины — то же самое (т.е. климат рабочий), вентилятор сам менял — тоже рабочий, блок управления вентилятором (скоростями) тоже рабочий. По схеме вроде ничего больше нет, что завязано на вентилятор. На другой машине напряжение на вентиляторе при скинутом разъеме и выключенном климате 12,5В, а при подсоединенном вентиляторе — 0 (что и должно быть), а у меня вместо 0 6,3В.
    Очень похоже, что где то диод пробило и в обратку ток побежал, но где этот диод найти не могу. Может кто что подскажет?

    Ветеран Клуба

    Вот и я уже туда смотрю Но, у меня ведь потолок снят, но отключено только управление электролюком и светом салона, а вентилятор от люка солярия, кстати, работает изумительно, т.е. при выключенном зажигании при появлении солнышка от начинает дуть примерно на 2 скорости. Ладно, попробую, подключить всю снятую электрику , может заработает? Кстати по схеме плюс от вентилятора еще завязан на какое то реле (HOT AT ALL TIMES, кстати, что это такое в техническом переводе?) а через него на три реле COOLANT FAN (написано что они находятся на панели реле), попробую их еще поменять на заведомо рабочие, пока аналогичная машина под рукой.

    Ветеран Клуба

    Короче посмотрел все провода которыми управляется вентилятор, нашел все кроме одного — он идет на какой-то INTERIOR MONITORING SENSORS CONTROL MODULE (насколько я понял это блок управления электрическими задвижками?) но где это находится, кто знает? если этот провод найду, то разберусь точно

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба

    Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал? может и месторасположение этой хреновины найдёшь?

    kostik60 писал(а): Akin, ты где? На тебя одна надёжа, где ты такие прикольные схемы по климе срисовал?

    Ветеран Клуба

    Блин, слушай очень похоже направду — у меня же в этой стороне проводка вся сгорела — может что-то я пропустил и какую нибудь земельку не подсоединил ? Заранее спасибо, теперь думаю разберусь

    Ветеран Клуба

    Ветеран Клуба

    Короче Interior monitoring sensors control module тут не при чём. Отключил все провода идущие к вентилятору — нвшел разъем к котрому идет один из коричневых (земельных проводов) отключил — все стало работать, но тогда не работает люк солярий — это его минусовой провод. При включенном зажигании люк не работает, а не этот провод должно подаваться 12В, тогда при выключенном климате на вентиляторе на обоих концах по 12 В и разность потенциалов соответственно 0 и он не работает, а у меня на этом проводе 6В и соответственно вентилятол дует в пол силы. Между вентилятором и люком есть некое SOLAR OPERATION CONTROL MODULE — подозреваю, что этот пробитый диод именно там, а где этот девайс — опять не знаю Akin, покажи пожалуйста где

    Alexander P, а как это можно ездить без вентилятора . зимой. сейчас конечно тепло уже, а вот еще месяц назад без него все стекла потеют

    Подключал я свой напрямую к аккуму — все крутилось

    Если он при диагностике не дует — значит кирдык ему , машине то скоро десяток лет стукнет . Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

    Вот почитай , может пригодится

    а смысл его отключать, он все равно не работал. но я попробовал, отключил ветнилятор (разъединил фишку), ничего не изменилось, ошибки теже и поворотники не работают. »

    так почему тогда ПОСЛЕ диагностики, все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел) и поворотники работают. но только я выкл.вкл. зажигание опять ошибки, печка не дует, поворотники не работают. объясните глупому. j

    Я уже это проходил , щас покопаюсь найду топик — прежде чем менять моторчик , попробуй сделать как я — перебрать-перемотать его.

    все начинает исправно работать и воздух дует (вентилятор при этом не работает, видимо он точно полетел)

    Да у тебя под панелью барабашка сидит и дует наверное , иначе как при НЕРАБОТАЮЩЕМ . вентиляторе может дуть .

    А насчет перебрать моторчик — ты внимательно прочитал тот топик, на который ссылка выложена .

    У меня смазка ничем не помогла — держишь в руках вверх пропеллером — крутиться что дурной и тихо тихо , стоит только его повернуть в горизонтальное положение или вниз пропеллером — начинает урчать и падают обороты. Втал вопрос — замена или ремонт.
    Ценники:
    новый — 270 $, б/у — 80-100
    Ребята посоветовали обратиться в рембыттехнику (там где чинють стиралки, пылесосы и т.п.) — привез мотор туда сказали оставляй посмотрим — заменим втулочки , подшипнички и т.д. — стоимость ремонта озвучили в 15$ .
    На следующий день звонят и говорят — ты попал — выработка коллектора очень сильная. Говорю — сделаете ? отвечают — ни вапрос — 40 $ — полная переборка, замена коллектора и перемотка двигла — зато говорят получишь новый моторчик
    За выходные сделали , в понедельник забрал поставил — бэз праблэм — все крутится и тишинаааа

    На у насчет поворотников — это уже что то из области фантастики , слабо представляю себе как может быть ошибка в климе связана с неработающими поворотниками .

    Разберись с вентилятором отопителя, а потом бушь искать с чем связаны глюки поворотников (когда уйдет ошибка 4F9)

    Читайте также:

        

    • Как отключить температуру на сигнализации старлайн а92 по температуре
    •   

    • Схема стеклоподъемника субару импреза
    •   

    • Схема сцепления мазда 2
    •   

    • B2286 ошибка форд фокус 2
    •   

    • Шевроле круз не показывает температуру двигателя

    Указания по использованию


    Внимание:
    Эту сводку допустимо использовать только, если
    к автомобилю применимы указанные в ней опции,
    блоки управления и записи регистратора событий.

    Записи регистратора событий
    Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу спорадически (время от времени)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 9: обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически (постоянно)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс спорадически (время от времени)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01273: Приточный вентилятор-V2 6: короткое замыкание на плюс статически (постоянно)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи спорадически (время от времени)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 4: нет сигнала/связи статически (постоянно)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность спорадически (время от времени)
    08 — Электроника отопителя и климатической установки 01844: Блок управления приточного вентилятора-J126 14: неисправность статически (постоянно)

    Описание неисправности

    Описание неисправности клиентами:

    Приточный вентилятор не работает/временами не работает.

    Заключение сервисного центра:

    События в блоке управления климатической установки (адресное слово 08):  

    01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

    или     

    01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

    или     

    01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

    или

    01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

    Техническое обоснование

    1.

    Из-за дефекта детали на плате блока управления приточного вентилятора (J126) может возникнуть сбой в работе приточного вентилятора.

    2.

    Зависание щёток электродвигателя в колодце щёток приточного вентилятора (V2).

    Решение в условиях производства

    К п. 1: Введение оптимизированного блока управления приточного вентилятора (J126)

    A4, завод IN

    WAUZZZ8K3AA052738

    A4, завод NSU

    WAUZZZ8K3AN019795

    A5                     

    WAUZZZ8T4AA017392

    Q5

    WAUZZZ8R8AA031171

    A5 Cabrio

    WAUZZZ8F1AN011522

    К п. 2: Введение оптимизированных приточных вентиляторов (V2) с плюсовыми щётками (P- Kohle).

    A4, завод IN

    WAUZZZ8K3CA096029

    A4, завод NSU

    WAUZZZ8K1CN015389

    A5                     

    WAU8FD8T8CA016109

    Q5

    WAUCFC8R1CA060834

    Решение в условиях сервиса

    К п. 1: При следующих событиях необходимо заменить блок управления приточного вентилятора (J126):

    01844  004 «Блок управления приточного вентилятора J126, нет сигнала/связи»

    или

    01844  014 «Блок управления приточного вентилятора J126, неисправность»

    К п. 2: При следующих событиях необходимо заменить приточный вентилятор (V2):

    01273  009 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на массу“

    или     

    01273  006 «Приточный вентилятор –V2 обрыв/короткое замыкание на плюс“

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    По первой могу предложить:

    Сводка TPI Учётный №: 2016077/3
    Golf, Golf Plus, Touran, Eos, Passat: климатическая установка не работает после замены панели управления Дата разрешения публикации: 29.04.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    По причине нареканий была произведена замена панели управления Climatronic. После замены невозможно отрегулировать устройство обогрева и кондиционирования. Примерно через 30 секунд из дефлекторов перестаёт поступать воздух.

    Техническое обоснование

    С июня 2007 на устройстве обогрева и кондиционирования воздуха снят с производства серводвигатель. Чтобы обеспечить эксплуатацию также и старых устройств обогрева и кондиционирования с новыми блоками управления кондиционера, нужно предпринять адаптацию при помощи диагностического тестера VAS через канал адаптации (см. Решение в условиях сервиса).

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    Если на автомобиле установлен старое устройство обогрева и кондиционирования воздуха и если был заменён один из следующих блоков управления (панель управления Climatrronic), то следует произвести настройку.

    Номер оригинальной детали
    Версия программного обеспечения

    1K0 907 044 BR
    Версия ПО 1111

    1K0 907 044 BS
    Версия ПО 1111

    1K0 907 044 BT
    Версия ПО 1112

    1K0 907 044 CA
    Версия ПО 1112

    1Q0 907 044 H
    Версия программного обеспечения 0303

    1Q0 907 044 J
    Версия программного обеспечения 0303

    1Q0 907 044 K
    Версия программного обеспечения 0304

    1Q0 907 044 L
    Версия программного обеспечения 0304

    3C0 907 044 BT
    Версия программного обеспечения 0707

    3C0 907 044 CD
    Версия программного обеспечения 0707

    Адаптация блока управления:

    • Диагностический тестер VAS соединить с диагностическим разъёмом.

    • Включить зажигание.

    • Включить диагностический тестер VAS.

    • Выбрать Самодиагностирование автомобиля.

    • Выбрать функцию 08 конд. .

    • Показать все диагностические функции.

    • Выбрать адаптацию .

    • Выбрать канал 1 .

    • Установить нужное значение клавиатурой или передвижным регулятором:

    ‒ 0 = старое устройство обогрева и кондиционирования (до июня 2007, без снятия с производства сервопривода)

    ‒ 1 = новое устройство обогрева и кондиционирования (с июня 2007, со снятием с производства сервопривода)

    • Щёлкнуть по Сохранить значение .

    • Щёлкнуть по Принять .

    А вторая ошибка и у меня висит зимой

    Сводка TPI Учётный №: 2020031/1
    Указание для службы сервиса: вентилятор работает постоянно — в блоке управления кондиционера сохранена ошибка 00819 Дата разрешения публикации: 27.02.2009

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    Вентилятор радиатора работает постоянно.

    При наружных температурах ниже — 5°C в блоке управления кондиционера регистрируется следующая ошибка:

    • 00891 — Датчик высокого давления -G65 обрыв/ короткое замыкание на массу, спорадически

    Данная неисправность касается всех легковых автомобилей Volkswagen, кроме Touareg и Phaeton!

    Техническое обоснование

    Допуски компонентов датчика высокого давления -G65-.

    Решение в условиях производства

    Решение в условиях сервиса

    В настоящее время ремонт, приводящий к результату, невозможен — мы направим информация, как только будет доступен такой ремонт!
    Занавес

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01273 ошибка шкода октавия
  • 01273 ошибка фольксваген поло
  • 01272 ошибка ауди
  • 01271 ошибка шкода рапид
  • 01271 ошибка шкода октавия тур