01274 код ошибки

ANB

Мастер советчик


  • #1

на диагностике (комп-ой) выявлена одна неисправность — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошитбки 1274. (система климатроник)

что это значит?! и на что влияет?!

в сервисе только пассы руками :(

Vladimir

Мастер советчик


  • #2

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

ANB

Мастер советчик


  • #3

что то я не понял :( при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #4

Ну, Vladimir слишком крут :D насоветовал — тучу… а по делу — 0 (НОЛЬ) :D
2 ANB

что то я не понял  при чем здесь мотор? я про ошибку климата спрашиваю.

Ты описание ошибки прочитал?

серводвигатель заслонки воздухозаборника V71

в принципе то-же что и шаговый мотор :D Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового) :D
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик


  • #5

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик


  • #6

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

ANB

Мастер советчик


  • #7

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все :)
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

ANB

Мастер советчик


  • #8

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник


  • #9

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #10

aonlat написал(а):

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #11

byasha написал(а):

С каких это пор на Фольксваген Гольф 3 КОНДИЦИОНЕР диагностируется??? o_O

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

aonlat

Участник


  • #12

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.


ten70

ten70

Оракул



byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #14

Natuss написал(а):

дада :LOL:

У меня есть тоже такая ошибка по климе
01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-00 — —

Я туда за год так пока не лазила — мне она жить не мешает — у меня все работает прекрасно с ней. Буду с ней разбираться в самую последнюю очередь.
То есть на включение комрессора не влияет.

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #15

byasha написал(а):

Так автор писал не про климу а именно про КОНДИЦИОНЕР. :rolleyes:

А в чем тут разница? :LOL:
Или ты хочешь сказать, что в конструкцию климата не входит компрессор кондиционера??? :lol2:

Повторюсь: на включение компрессора кондиционера у меня ошибка эта не влияет.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #17

aka4 написал(а):

Разница есть,клима диагностируется,A/C Manual -нет.

Там вопрос походу про климу- чувак уточнил потом :

Эта ошибка не на моём авто — на BORA 1999г.

Вот собственно причина написания данного поста. в том, что владельцы VAG сталкиваются с проблемой привода заслонки воздуха V71
как правило ошибка диагностируется и сохраняется в накопителе так:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
на фото эл. привод с Polo Sedan дорест 15 год, с Climatronic.
Перед тем как приобретать аналоги, снимите и посмотрите какой привод у Вас в Вашем авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Как это проявляется если нет под руками диагностического оборудования.
Обдув в сопла (неважно в какие) происходит рывками, фух-фух-фух и это может длиться до бесконечности.
при переключении на рециркуляцию и обратно может пройти а может и нет.
всему виной привод заслонки воздуха V71:

К чему вся эта прелюдия, то, обратился ко мне наш клубень Lvw с такой проблемой.
Ну что же, мне в интерес повозиться, у самого же ведь VW, а мы как известно своих в беде не бросаем.
Будем разбираться.
Продиагностировав и попробовав провести адаптацию, всё без толку. ошибка не уходит.
вывод:
Блок управления климат контролем не видит положение эл. двигателя, и постоянно его дёргает туда- сюда
Ну окей.
Замена данного девайса штука не дешевая прайс 9 000 RUR, купить новый всегда успеем.
Алексей хозяин этой ПРОБЛЕМЫ приехал уже разобрав всё чтобы добраться до этого привода.
Далее несколько вариантов развития событий:

1. Самый простой с расходами в НОЛЬ рублей.
Этот привод работает когда включается рециркуляция воздуха внутри салона.
закрывает заслонку с улицы и открывает заслонку в ногах пассажира. это реализуется по средствам пластиковых механизмов одновременно и эл. привод один.
Наши действия: Снимаем бардачёк. включаем климатическую установку, ждём когда привод откроет уличную заслонку и отключаем его (вынимаем из него фишку). Всё. катаемся дальше. С обдувом теперь всё впорядке.
Плюсы: Экономия 9 000 руб., рабочий обдув.
Минусы: Висит ошибка V71; не работает рециркуляция.

2. Более затратный и нужно будет по колхозить если не удастся снять тяги с привода не поломав, если удастся удостоверившись что количество пинов и распиновка подходит (смотрите эл. схему) и крепление тяги соответствует, покупаем до 2000 RUR привод на Алике:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

ссылка 1

3.1. Пытаемся реанимировать старый привод.
Ломаться там особо то и нечему, выходит из строя Датчик угла (Энкодер) у нас установлен фирмы ALPS
ещё на нём были пот такие вот надписи D4619
подбираем по даташиту похожий и меняем, похожий энкодер стоит примерно 50 RUR

каталог ALPS

Датчик угла (Энкодер)
возможно это просто потенциометр, кто знает подскажите.

3.2. В данном случае, мы разобрали и почистили старый, износа дорожек не обнаружено, подогнули ножки для лучшего контакта к дорожкам платы (дорожки графитовые, возможно резистивные).
При разборке Энкодера его лучше отпаять от платы, легче снять крышечку.
Нужна налобная лупа для работы с мелкими эл. деталями.

Налобная лупа.

Далее в фото:

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

По дефолту питание эл. двигателя было не припаяно, ну или не пропай, я хз. Припаял.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanФото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Походу пьесы почистили крыльчатку вентилятора от пыли, смазали ость вентилятора, открыли и зафиксировали на время проверки заслонку воздуха с улицы в открытом состоянии. Собрали.

Эл. привод V71 подключили и повесили на видное место, для проверки покататься пару тройку дней, если перестанет гонять его туда сюда взад вперёд, то будем считать всё прошло удачно и можно собирать всё как было.
вот так реально цена вопроса ни разу не 9 000 руб.

PS^ Кто подскажет точный номер Датчика угла (Энкодера) будет не лишним.

Для прочтения. похожая ситуация.

И по традиции: Всем добра и комфорта от комфорта за 50 руб.

Обновлено: 02.06.2023

Надо не руками водить а диагностировать.Чтение ошибок это не диагностика,а только чтение ошибок и тупое их стирание.При жалобе на заслонку,прежде всего проверяется подвижность заслонки.Проблема может быть в моторе или потенциометре заслонки или мотора.Все смотрится по сканеру.Если всё живое,то проводится адаптация заслонок и проверка их работоспособности.После этого можно отпускать машину для дальнейшей эксплуатации.С проверкой систем при очередном ТО или возникновении проблем.

Мастер советчик

Pasha@VR6

2b || !2b

в принципе то-же что и шаговый мотор Вариантов несколько:
1) Обрыв/сгорела обмотка моторчика(шагового)
2) Неконтакт в разъеме
3) Проблемы с блоком управления климатом (маловероятно)

И исчо, сними салонный фильтр и посмотри, мож там попало чего и заслонку просто заклинило.

З.Ы. Давай побольше данных, как/после чего это случилось, что делали (ставили сигналку, считывали коды самодельными сканерами и.т.д.)
З.Ы.Ы. СМЕНИ СЕРВИС!

Vladimir

Мастер советчик

Сложно советовать людям,плохо помимающим как что работает.Заслонки в климе имеют потенциометр.Моторчик привода,если слово мотор вы относите к двигателю автомобиля,я не виноват,тоже имеет свой потенциометр.При команде,от блока управления, на изменение положения заслонки ,смотрится как меняются эти параметры.При этом можно сделать вывод,что вышло из строя.Если все перемещается и вроде работает,делается адаптация заслонок.Шаговых электромоторов там нет.

Vladimir

Мастер советчик

Да еще у многих ошибок,кроме статуса,бывает еще трех значный код.Последний конкретизирует неисправность.

Мастер советчик

всем спасибо. но это случилось — не знаю когда. просто ездил и все
заехал на сервис — и дословно списал с их компа — серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274.

Pasha@VR6 — т.е. воздухозаборник находится там же где и салонный фильтр?

Мастер советчик

поменял салонный фильтр. под ним такая пластинка, типа дроссельной заслонки.
на работающем авто и климате изменял температуру в салоне от min до max, и изменял скорость подачи воздуха — заслонка стоит только в одном положении — горизонтально, перекрывая воздухозабор. а это нормально?!
рециркуляцию воздуха в салоне включал и выключал — без изменений.
у кого климаты, м.б. кто знает как эта заслонка работает?

aonlat

Участник

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Перестал работать кондиционер. Не дает холод. Ошибка только 1274. Но вроде эта ошибка была и раньше. Вопрос — должен ли работать кондиционер с этой ошибкой?

Вот собственно причина написания данного поста. в том, что владельцы VAG сталкиваются с проблемой привода заслонки воздуха V71
как правило ошибка диагностируется и сохраняется в накопителе так:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
на фото эл. привод с Polo Sedan дорест 15 год, с Climatronic.
Перед тем как приобретать аналоги, снимите и посмотрите какой привод у Вас в Вашем авто.

Как это проявляется если нет под руками диагностического оборудования.
Обдув в сопла (неважно в какие) происходит рывками, фух-фух-фух и это может длиться до бесконечности.
при переключении на рециркуляцию и обратно может пройти а может и нет.
всему виной привод заслонки воздуха V71:

К чему вся эта прелюдия, то, обратился ко мне наш клубень Lvw с такой проблемой.
Ну что же, мне в интерес повозиться, у самого же ведь VW, а мы как известно своих в беде не бросаем.
Будем разбираться.
Продиагностировав и попробовав провести адаптацию, всё без толку. ошибка не уходит.
вывод:
Блок управления климат контролем не видит положение эл. двигателя, и постоянно его дёргает туда- сюда
Ну окей.
Замена данного девайса штука не дешевая прайс 9 000 RUR, купить новый всегда успеем.
Алексей хозяин этой ПРОБЛЕМЫ приехал уже разобрав всё чтобы добраться до этого привода.
Далее несколько вариантов развития событий:

1. Самый простой с расходами в НОЛЬ рублей.
Этот привод работает когда включается рециркуляция воздуха внутри салона.
закрывает заслонку с улицы и открывает заслонку в ногах пассажира. это реализуется по средствам пластиковых механизмов одновременно и эл. привод один.
Наши действия: Снимаем бардачёк. включаем климатическую установку, ждём когда привод откроет уличную заслонку и отключаем его (вынимаем из него фишку). Всё. катаемся дальше. С обдувом теперь всё впорядке.
Плюсы: Экономия 9 000 руб., рабочий обдув.
Минусы: Висит ошибка V71; не работает рециркуляция.

2. Более затратный и нужно будет по колхозить если не удастся снять тяги с привода не поломав, если удастся удостоверившись что количество пинов и распиновка подходит (смотрите эл. схему) и крепление тяги соответствует, покупаем до 2000 RUR привод на Алике:

3.1. Пытаемся реанимировать старый привод.
Ломаться там особо то и нечему, выходит из строя Датчик угла (Энкодер) у нас установлен фирмы ALPS
ещё на нём были пот такие вот надписи D4619
подбираем по даташиту похожий и меняем, похожий энкодер стоит примерно 50 RUR

Датчик угла (Энкодер)
возможно это просто потенциометр, кто знает подскажите.

3.2. В данном случае, мы разобрали и почистили старый, износа дорожек не обнаружено, подогнули ножки для лучшего контакта к дорожкам платы (дорожки графитовые, возможно резистивные).
При разборке Энкодера его лучше отпаять от платы, легче снять крышечку.
Нужна налобная лупа для работы с мелкими эл. деталями.

Исполнительный двигатель воздухозаборника V71. Нужна помощь!

Привет, коллеги!
Как и многие владельцы авто нашего любимого концерна столкнулся с проблемой неработоспособности заслонки, отвечающей за режим рециркуляции.
Вылезла ошибка «01274 ——— 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71».
Снял, разобрал, шестеренка с трещиной.
Вот он:
В сборе.jpg

С трещиной разобрался, но возник вопрос о положении этой самой шестеренки:
Шестерня.jpg
На ней есть «усики» для замыкания контактов на плате.
Плата.jpg

Так вот, какое правильное положение шестеренки по отношению к дорожкам на плате?

В зависимости от выбранного режима на климате двигатель вращается в нужную сторону (либо на открытие заслонки, либо на ее закрытие), но какая здесь зависимость от контактов на шестерне я не понимаю. Нужна помощь!

Не парься, собирай как есть. Когда Всё поставиш на место нужна будет адаптация заслонки, и это положение найдётся само сабой.

Не парься, собирай как есть. Когда Всё поставиш на место нужна будет адаптация заслонки, и это положение найдётся само сабой.

Шестеренка на вал ставится в определенном положении. Насколько я понял, покурив разные форумы, ход контактов на шестерне должен быть примерно таким как на фото (желтый цвет).
Плата2.jpg
Т.е в зависимости от выбранного крайнего положения рычага контакты на шестерне должны быть на одном из краев желтой зоны.

Буду сегодня проверять.

Поставил вчера вечерком эту лабуду на свое законное место. Все работает. Единственное что смущает, так это звук при открытии/закрытии заслонки, может смазать шестерни нужно было побольше. Будем наблюдать.

Поставил вчера вечерком эту лабуду на свое законное место. Все работает. Единственное что смущает, так это звук при открытии/закрытии заслонки, может смазать шестерни нужно было побольше. Будем наблюдать.

На самом деле все не так плохо, как описывают эту процедуру на многих ресурсах:)
1. Снимаем перчаточный ящик (три самореза за крышкой, два снизу по краям. Все под torx). Отсоединяем фишку от подсветки и убираем «бардачок» в сторону.
2. Отсоединяем сервопривод. Он находится между крылом и вентилятором климата и прикручен одним винтом с головкой на 6. Его можно увидеть если заглянуть с фонариком «из-под ног» пер. пассажира, винт «золотой». Далее просовываем руку к сервоприводу и отсоединяем фишку с проводами. Далее отсоединяем от нашего сервопривода белый рычажок верхней заслонки (там интуитивно все понятно). Затем тянем сервопривод вправо, он выйдет из «гнезда». Вытаскиваем его вниз.
3. Разбираем. Смотрим. Видим сам двигатель и три шестеренки. Самая большая из них скорее всего с трещиной:) И поэтому может прокручиваться на валу. Есть много вариантов починки. Я стянул шестерню, было две трещины, залил суперклеем и поджал пассатижами. Шестерню на вал насадил тоже с клеем.
4. Ставим обратно.Для этого нужно снять вентилятор климата (заглядываем снизу и видим два винта. Откручиваем и вся конструкция падает вниз:)
Видим заслонки: нижняя с поролоном (рециркуляция), верхняя пластиковая (забор воздуха с улицы). Выставляем заслонки в одно из положений (либо обе вверх, либо обе вниз, в зависимости от положения рычага на сервоприводе) и корячимся, пытаясь попасть обратно в то самое гнездо (перед этим можно привод проверить просто подключив кабель и включив климат). Не забываем подсоединить белый рычажок верхней заслонки. Прикручиваем сервопривод и проверяем работу заслонок. Сначала открывается/закрывается верхняя, затем нижняя.
5. Ставим на место вентилятор.
6. Ставим обратно ящик.
7. Радуемся.
8. Если нихрена не получилось: по оригинальному коду на Алиэкспрессе ищется новыйкитайскийпривод. Стоимость от 1200 р. Оригинал в Автодоке примерно 7 т.р.

Вот спасибо.
Теперь тоже решусь свою сделать.
Но я так понял, клей не самый надёжный вариант. Шестерню с валом сверлят на сквозь и ставят шплинт.

У меня ещё зимой на холодную подвывает вентилятор салона. Попробую разобрать и смазать.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Снять-поставить привод заслонки V71

В связи с этим обращаюсь к вам — кто снимал его, подскажите как правильно это делать?

Если конструкция подобная Гольфу торпеду снимать не надо , это на Пассате (СуперВ) сие требуется ,опять -же в зависимости от рук ..

Как оказалось, снять привод заслонки не так сложно.
Разобрал его, как и в ссылке — треснутая пластмассовая шестеренка. Очень омрачает из-за 5-ти граммового куска пластмассы покупать новый привод за 3200 .

Рано или поздно все пластиковые шестерни независимо от узла где они установлены это ждет .. Не такие большие деньги ..Заслонка рециркуляци еще туда -сюда ,можно потерпеть ,а вот температурная заслонка или центральная заслонка ,это да ,тяжко замерзать в машине .

2krik, Спасибо, буду иметь в виду.

Шестеренку всё-таки удалось отреставрировать с помощью кольца из нержавеющей стали, которое мне выточил токарь.
Следуя рекомендациям из приложенного дока в топе темы — замотать шестеренку проволокой не удалось, так как все попытки провалились. Проволока рвалась при сильном затягивании. Но чтобы насадить кольцо на шестеренку пришлось обрезать от нее «усы» (три отростка между ребрами жесткости), так как их назначение не удалось установить, и немного утопить кольцо в ребрах жесткости.

Вот как оно всё выглядит:

Сегодня уже темно, установить привод не получится. Скорее всего ставить буду завтра. Обязательно поделюсь впечатлениями.

Главное -определили ,торпеду снимать не надо и даже в темноте можно ее поменять . А за пытливость в ремонте -зачот Таким «макаром» можно все пластиковые шестерни восстанавливать

То, что торпеду снимать ненада — это абсолютно точно! Я даже вентилятор печки не снимали ни при снятии, ни при установке. Достаточно снять только бардачек. На счет темноты — на улице было уже темно, но при установке использовался фонарик, хотя он нужен чисто символически, так как привод ставился в основном на ощупь.

А не могли бы Вы поподробнее описать процесс снятия этого привода.А то ссылка в первом посте не работает.Заранее благодарю.

Подниму темку,т.к. сегодня раздался стон из-под бардачка.
Про кольцо понятно,вопрос — какую смазку нужно закладывать в этот узел? Литол подойдет или что-то более продвинутое требуется?

Я тоже столкнулся с неисправностью этого блока. В моем случае у моторчика щетки наелись. Его замену осложняет латунный червяк, посаженный на валу. Снял этот модуль. Езжу пока без него.

Привет. Подскажите, где находится этот модуль? Может на фотке какой видно из этой темы viewtopic.php?f=15&t=63348&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0 ?
Диагностика выдает ошибку:
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-10 — неисправен — Непостоянно
При адаптации климата слышно как в районе бардачка проскакивает что-то, не доходя до нормального положения. Грешу на эту шестерню.

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100 (15360256) Активна защита компонентов

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Как проверить стеклоподъемник на ваз 2109
  •   

  • Рено вел сатис глохнет
  •   

  • Volvo s60 температура двигателя
  •   

  • U0010 88 ошибка land rover
  •   

  • Р1408 ошибка сузуки гранд витара

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо

ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01273 ошибка шкода октавия
  • 01273 ошибка фольксваген поло
  • 01272 ошибка ауди
  • 01271 ошибка шкода рапид
  • 01271 ошибка шкода октавия тур