01276 ошибка фольксваген гольф

Скок

Участник


  • #1

Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 лс)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.

dya

Гольф класс!


  • #2

А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.

Скок

Участник


  • #3

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

dya

Гольф класс!


  • #4

Скок написал(а):

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

Ну значит ищи неисправный датчик :D
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…

valera

Мастер советчик


  • #5

Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #6

Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай


  • #7

У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.

Скок

Участник


  • #8

:yahoo: Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай



Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #10

Дык, а Output tests не пробовали сделать? :rolleyes:


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!


  • #11

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Андрей12

Участник


  • #12

У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?

alex_polo

Паятель


  • #13

А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.

alexsvar

Завсегдатай


  • #14

Столкнулся с аналогичной проблемой :(
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти :(

DrZ

Мастер советчик


  • #15

Vanchik написал(а):

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.

Ура! И мне помогло

viroff

Просто заглянул


  • #16

Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.

Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает! :hat:

На днях выскочила ошибка.

Запчасти на фото: 1J0907379G. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Запчасти на фото: 1J0907379G

Стало понятно, что блок ABS доживает свое. Тут же вспомнил, что сестра жаловалась, что летом на асфальте иногда отбивала в педаль тормоза. Так что если при спокойной манере езды, при торможении, на асфальте, бьет в педаль -скоро блок abs уйдет на покой)))))
С такой проблемой уже сталкивался- отошла пайка помпы блока abs на плате.
www.drive2.ru/l/7165352/
Изогнувшись в три погибели снял электронную часть блока abs. Пришлось немного отогнуть блок на трубках в сторону, т.е трубки не откручивал и систему не завоздушивал. Потом вырезал кусок крышки блока напротив разъема помпы.
И увидел то что и ожидал-пайка.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Пропаял контакты, запаял крышку, установил блок.
Спасибо))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 06.06.2023

Скажу сразу, указанная тема уже поднималась здесь.
Постараюсь дополнить фотографиями и некоторыми комментариями по проблемам, с которыми столкнулся.
Если при загорающихся иконках абс и есп, и при опрашивании блока выдается ошибка(и):

Адрес 03
Контроллер: 7L0 907 379 G
Компонент: ESP ALLRAD MK25 0203
Код: 0006146
Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — Электрическая Ошибка в Схеме — Спорадическая
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
008 — Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая

Проблему устранить можно заменой щеток моторчика, либо заменой заклинившего подшипника.

Алгоритм:
1. Снимаете поводки дворников. Отвинчиваете гайки головкой на 16.Сьемником снимаете поводки. Так как специальный съемник для дворников найти сложно, возможно получиться снять поводки двухлапчатым съемником либо доработанным болгаркой съемником подшипников генератора.

2. Снимаете накладку под лобовым стеклом (жабо). Необходимо повернуть пластиковые клипсы на 90 гр и снять с небольшим усилием накладку.

3. Снимаете клемму с ‘-‘ аккумулятора.

4. Отсоединяете разъемы блока управления двигателем. Слева и справа на разъеме есть выступы, вот за них и необходимо потянуть. Разъем сам и соскочит. Снимаете сам блок управления двигателем. Необходимо несильно отогнуть пластиковые клипсы по бокам блока (на морозе или в холодную погоду они имhо свойство ломаться), а затем потянуть сам блок вперед.
Возможно блок управления двигателем приклепан к площадке, контактный разъем закрыт металлической пластиной площадки, отсоединить жгут проводов от блока без расклепывания нельзя. Необходимо снимать блок вместе с площадкой. Площадка крепится в трех местах — двумя гайками (их видно) и одним болтом в глубине со стороны жгута проводов. После откручивания гаек-болта, отодвинуть блок в отсек двигателя.

5. Справа от блока находится воздухозоборник. Снимаете с него сетку, отвинчиваете два верхних винта, а за тем просовываете руку в воздухозаборник и отстегиваете снутри две защелки. Затем снимаете сам воздухозаборник.

6. Теперь необходимо подготовить 6 пластиковых трубочек длинной 1-2 см и диаметром 8мм 2 штуки и 6мм 4 штуки. Под них подберите винты соответствующего диаметра и вставьте их в приготовленные трубочки с одной стороны, либо запаяйте их зажигалкой. В дальнейшем они понадобятся для того чтобы надеть их на тормозные шланги, идущие к блоку АБС. Что бы тормозуха не вытекала, пока вы снимите блок. Но даже с ними жидкость льется нещадно. Для регулярного использования можно купить специальный комплект заглушек VAG 1H0 698 311 A.

7. Отсоедините разьем с блока АБС.

8. Затем отвинтите тормозные трубки с блока АБС и наденьте на них заранее приготовленные трубочки. Крышку расширительного бака тормозной системы отвинчивать не надо. Отверстия под трубки на снятом блоке закрыть скотчем от попадания грязи. Снятый блок держать вертикально, для предотвращения выливания жидкости.

9. Затем отвинтите 3 винта, которые крепят блок АБС и снимите его

10. На снятом блоке необходимо отвинтить два винта (torx) и снять крышку мотора блока АБС. Внутри установлены магниты, и поэтому крышка снимается с усилием. Разбирать мотор лучше как-бы скручиванием металлического кожуха от пластиковой крышки, пролив силиконовый уплотнитель WDшкой.

Внутри увидите щетки. Если они целы и не стерты, то смажьте их силиконовой смазкой (WD лучше не использовать) и немного разработайте. Если изношены, то можно подобрать отечественные аналоги.

Личный опыт:
Задний подшипник снял без проблем, а вот ротор получилось сместить только на 1,5 см по валу, в принципе достаточно для минимально необходимого доступа к щеткам. Щетки взял от дрели, подойдут любые, графит очень легко формовать напильником. Напаял новые щетки к обрезанным проводкам от старых. Для удобства работы зажал вал в небольших тисках и зафиксировал пластиковую крышку.

Сборка в обратной последовательности. Если из блока/трубок вышло много тормозной жидкости, то целесообразно прокачать тормоза, код тормозной жидкости VAG B 000 750 M3.

После замены ошибки исчезли после 50м поездки.

Указанную операцию проводил на двух машинах один раз с реставрацией мотора, второй просто замена блока. Первый раз на все ушло часа три, второй — немного больше часа.

Внимание: Существуют два типа моторов АБС. На некоторых крышка мотора не привинчена, а приклепана. Заранее убедитесь, что у Вас она привинчина. Что бы зря не разбирать тормозную систему. Некоторые чинят и клепанные моторы.

Лирический отступ. Перед тем, как заняться ремонтом, облазил инет в поисках информации — в златоглавой есть ряд фирм, готовых отремонтировать блок (именно весь блок ABS ESP) за скромную сумму в 8500 рэ.+ снять-поставить 1500 рэ.

Алгоритм ремонта указанной ошибки применим к большинству блоков ESP автомобилей концерна VAG.

PS Спасибо человеку с ником omeganet за первичную информацию по ремонту.

На Сеат-Альтеа 1,9ТДИ, 2004г. какой-то цирк с АБС. Вот полная диагностика. Что могет означать ошибка 01276 по насосу ABS ?

Воскресенье,16,Январь,2011,15:07:33:63170
VCDS Версия: Рeлиз 805.0
Дата версия: 20080529

Платформа: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: VSSZZZ5PZ4R008353 Пробег: 181400km/112716miles

3 Найдены неисправности:
18000 — Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
P1592 — 000 — —
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 214.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 11000100
Абс.давление: 969.0 mbar
Абс.давление: 816.0 mbar

17056 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
P0672 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Крутящий момент: 86.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.63 V
Бин.биты: 11000100
Температура: -8.1°C
Бин.биты: 10110000

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.39 V
Бин.биты: 11000100
Бин.биты: 11000000
(нет узла): 1.0

Готовность: 1 1 0 0 0

1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

1 неисправность:
00898 — Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера /перевод by Geetler
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00987 — Лампа левого стоп-сигнала-M9
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220 /перевод by Geetler
008 — нелогичный сигнал

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Непостоянно

1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы /перевод by Geetler
011 — обрыв цепи

Просмотр полной версии : Проблема с ABSESP

Привет всем!
Давно у меня ничего не ломалось, даже скучно как-то стало без заездов на СТО :) Ну и наконец то свершилось, в один прекрасный момент при включении зажигания на приборке осталась гореть лампочка ABS, ну думаю пипец какому-нибудь датчику на колесах или предохранителям. Начал ехать, замигала впридачу еще и «!», проверил сразу уровень тормозухи, все ОК. Поменял предохранители над аккумулятором, не помогло. Ладно хоть тормоза работают отлично, на юза схватывают, но без абс.
В попутном сервисе подрубили тестер, smartbox вроде, показал, что нет связи с блоком управления тормозом. Сервисмен говорит, что с датчиками со всеми все в порядке, а вот блок управления абс мозги просто не видят и говорит езжай лучше к официалам, только они тебе тут реально помогут.
Посмотрел сколько стоит это блок управления абс, охренел маленько, под 25 тыщ. Нет смысла так вкладываться в машину 99 г.в. Ездил бы и так, но бесит эта цветомузыка на приборке, да и продавать так стремно.
Вот в раздумьях, что будет, менять или починить получится.

P.S. Похоже не дождусь 6-го, придется 5-го все таки брать или джетту.

SoLuTan, Попробуй сам отключить разъем на блоке АБС,посмотри проводку и контакты,может тупа окислились малец,ну и смаж их техническим вазелином,потом наместо собери,проверь ошибку.Может и в этом дело.
У меня была ошибка двигателя «обрыв или замыкание 1 скорости вентилятора ОЖ»Ездил в сервис,они сказали что вроде все нормально сделали ревизию проводки и вентиляторов,но через месяц у меня опять такая же байда.Снял сам вентиляторы все проверил,смазал контакты и собрал.Ошибка пропала,подожду,если опять появится надо будет вентилятор менять :((

АК-47, а где он хоть находится этот блок абс? Я бы конечно попробовал сам так сделать, даже поискал в мануалах инфу про него, но нигде не написано, где этот блок, написано только, что езжайте сразу в сервис при проблемах с абс и нефиг мол самим там копаться.

SoLuTan, Я не знаю где он у вас на гольф4 стоит,посмотри в мануалах по машине,на пятом он стоит внизу под капотом у правого лонжерона

Разобрался я со своей проблемой :) Отписываюсь по результатам. Поехал к официалам, сделали они диагностику АБС и сказали, что помер датчик числа оборотов на переднем колесе. Был крайне удивлен, т. к. на предыдущей СТО сказали, что с датчиками все ок. Поменяли мне датчик и все стало чики-пуки. У официалов датчик стоит 2100, на экзисте 700. Замена датчика по заказ-наряду заняла 1,2 нормо-часа, плюс диагностика, в итоге я просидел там ровно 3 часа. Накатался на тест-драйве на джеттах с ручкой и автоматом, автомат вообще не впечатлил, заодно про Г6 спросил, сказали в июне должен появиться в продаже и собирать их будут в Калуге.
Заеду завтра в тот сервис, где мне первый раз диагностику проводили за 1000, пускай обратно отдают диагносты хреновы.

SoLuTan, У ОД мог бы токо за диагностику заплатить,взять распечатку поехать в тот сервис,вернуть свою штуку,а датчик покупать в экзисте и ремонтировать в гуманной мастерской или самому поменять,все же было бы бюджетно,чем чиниться у ОД

Да были такие мысли, я их даже спрашивал, точно ли проблема только в датчике и все? Ответили неоднозначно :))) мол щас мы нашли проблему только в датчике, нужно его заменить и сделать диагностику заново и посмотреть результат, тогда будет видно только ли в нем проблема. Страхуются, гады :) правильно в принципе делают.

была такая проблема после снятия аккума. виноват оказался плохо воткнутый разьем в блок, что надеваеться на +.

Сегодня на мокрой дороге загорелся на приборке значок ABS (жёлтый)
Проехал некоторое время, он пропал, а патом снова появился.
Что это может быть и как это лечится?

Jazz_Blue, надо ехать на диагностику к ОД. Хотя в твоё случае можно в любой сервис заехать и считать ошибки. Потому что с тормозами шутки плохи.

Датчик АВС на замену,только надо определить какой.Можно на сервисе,можно самому,в свою бытность вывешивал авто и тестером звонил.

на щитке приборов загорелись желтые значки — антизанос и ABS. тормозная жидкость в норме. что может быть ? заранее спасибо.

Поменял воздушный фильтр и загорелась лампочка ABS и лампочка «!» мигает. Возможен вариант что я какой то провод задел пока менял фильтр?

Да были такие мысли, я их даже спрашивал, точно ли проблема только в датчике и все? Ответили неоднозначно :))) мол щас мы нашли проблему только в датчике, нужно его заменить и сделать диагностику заново и посмотреть результат, тогда будет видно только ли в нем проблема. Страхуются, гады :) правильно в принципе делают.

Отпиши деньги вернули или нет.

Поменял воздушный фильтр и загорелась лампочка ABS и лампочка «!» мигает. Возможен вариант что я какой то провод задел пока менял фильтр?

была такая проблема после снятия аккума. виноват оказался плохо воткнутый разьем в блок, что надеваеться на +.
он находится между аккумом и корпусом фильтра

а у меня периодически в мороз по утрам при первом запуске тоже горит АБС и антипробуксовочная система, потом, когда заведешь гаснут и больше не появляются, когда машина прогрета.
Может от мороза и перепад температур контакты замыкает?

DiMatrix,точно также и у меня в холод когда заводиш сначала гаснет как положено а потом на 1-2 сек загорается.ну я вроде не парюсь особо так как шнурком проверял -тормозная система в порядке никаких ошибок нет

владимир76, ну да, по работе авто ничего необычного не замечаю, посторонних звуков нету, антибукс срабатывает когда надо.

а у меня периодически в мороз по утрам при первом запуске тоже горит АБС и антипробуксовочная система, потом, когда заведешь гаснут и больше не появляются, когда машина прогрета.
Может от мороза и перепад температур контакты замыкает?

Тормозуху когда менял?

Вот, по ходу дела и причина. Насос АБС не может прогнать жижу набравшую влагу и подмороженную через себя.

была такая проблема после снятия аккума. виноват оказался плохо воткнутый разьем в блок, что надеваеться на +.

У меня бала та же проблема (загорелись обе лампочки после снятия и установки аккумулятора), в сервисе сказали сгорел блок АБС, а дело было в штекере. Иногда полезней самому постараться разобраться прежде чем ехать в сервис. Еще раз в этом убеждаюсь. Спасибо!

Ехал на работу утром, АБС работал, ехал домой через 12 часов и ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И Я огорчился.
Сейчас пробовал сделать диагностику абс и выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03304
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01130 — Режим ABS
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03304
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01130 — Режим ABS
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Есть ли где схема или фотки что пропаивать в блоке или как проверить сам мотор абса, так бы было хорошо вскрыть, почистить, пропаять и поставить ))))
Просто есть мануалы по В4 или Б5 а гольфа 4 или боры не могу найти..

Ехал на работу утром, АБС работал, ехал домой через 12 часов и ОН ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ И Я огорчился.
Сейчас пробовал сделать диагностику абс и выдало:

Есть ли где схема или фотки что пропаивать в блоке или как проверить сам мотор абса, так бы было хорошо вскрыть, почистить, пропаять и поставить ))))
Просто есть мануалы по В4 или Б5 а гольфа 4 или боры не могу найти..
что либо за последнее время делалось с тормозной системой?

щас подниму таблицу и скажу..
Ремкомплект задних поршней 2шт 20,82 EUR 0,00 EUR x.11.2012
Ремкомплект задних супортов 2шт 12,39 EUR 0,00 EUR x.11.2012

Ранее была замена дисков и колодок, потом отказал задний левый датчик, замена и АБС работает. И вот спустя пару месяцев жоской работы он умер =)) Стоит ли его разбирать и пропаивать или как его проверить по другому. ? Фишка в идеальном сост, ни воды ни грязи и всё сухо и блестит как новое.. НА ямы не налитал и т.д, может внутри что отвалилолось?? Щас попробую скинуть ошибку при 20км/ч
Где то писали что с такой ошибкой блок на помойку, но он ведь коннектится и можно прочитать инфу с него..

Relizer, у вас самый простой блок абс,односистемный (только ABS) марк20 и если речь пойдёт о замене,то это совсем недорого (2000р примерно) но не факт что замена понадобится.проверьте его колодку подключеня.а заменить его можно на блок ABS+EDS
1J0 614 217 A
1J0 614 217 C
1J0 614 217 D
1J0 614 217 E
1J0 614 217 F и блок ABS+ASR+EDS
1J0 614 417
1J0 614 417 A

немного неправильно конечно что я дал верхний номер,а не нижний.ваш номер идёт в паре с номером 1J0614117C

Чегот не совсем понял но блок у меня да простой.. и колодка в норме! мб в эллектр части насоса отвалились провода или пайка, снимать и разбирать не хотелось бы т.к машина будет без тормозов, а она нужна=))
Я вкурсе что он идёт в паре с 1J0614117C и заменяемость их проста, а что по поводу ABS+EDS или другой блок.. как я его установлю и будут ли работать другие системы или только абс и ошибки будут по едс и т.д*?
Т.к вы поболие в этих деталях могли бы дать номера тех насосов которые подойдут и будут они работать с моей дрыгалкой коробкой ?
Я сделаю запрос по номерам на свалку и попробую поставить другие насосы ..
Кстати щас ехал 30км/ч и скинул ошибку со второго раза, абс не отозвался на педаль. появилась новая ошибка мб из-за того, что я вынимал предохранители..

Номер Контроллера: 1J0 907 379 G
Компонент и/или версия: ABS 20 IE CAN 0001
Кодирование: 03304
Код Сервиса: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
01130 — Режим ABS
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

Кстати у нас блок 1J0 907 379 G стоит 40,65,110, который 40 с праворульной с Англии.

Кстати у нас блок 1J0 907 379 G стоит 40,65,110, который 40 с праворульной с Англии. вчера только свой блок продал в ногинск уехал именно тот что вам нужен.но он не редкость и есть почти на любой крупной разборке

Так какой мне блок понавароченей поставит и будут ли проблемы с установкой и кодировкой его и будут ли потом едс и аср работать?

Или шнурком прочитать ошибки.
Там максимальный ремонт может выйти до 80-100 долларов. Минимальный — пайка с термокембоиком. А «нормальный» диагност попросит ещё за работу.

Спросили,оно сказало что нет сигнала с левого заднего, после торможения по мокрой дороге оно и пошло резко юзом по асфальту,огромное спасибо одноклубню земляку MaxFactor,выручил,что приятно,посмотрели поговорили,потерли.Всем удачи.

Всем привет,с наступающими праздниками,заметил такую вещь,запускаешь ДВС,ABS горит,как только набираешь скорость до 11 км/час тухнет,разгоняешься до 31км/час опять горит,в сервисе предложили сразу менять датчик,не прозванивая даже,снял сам колесо,раскорячился,взял зеркальце и фонарик,хорошо поизголявшись выстроил систему,прокрутил ступицу,и нашел трещину в кольце,миллиметра два,кольцо чуть выгнулось.Заехал к ним,купил два ступичных,SNR,цена нормальная,поменяли и все заработало.Разрыв этот и давал такой сигнал по отношени к этим скоростям.

Неисправность АБС

Заранее прошу прощения у модераторов, если опять не там размещаю.
В общем высветились две пиктограммы (АБС и ЕСП) . Васей посмотрел ошибки.
01276 Гидравлический насос ABS (V64)
014 неисправен

Сбросил ошибки, висит вот эта:
01276 Гидравлический насос ABS (V64)
012 сбой в изоляции эл. цепи

неисправности ABS и ESP_консультация-img_0295-1-.jpg

Это не колодки. (значек другой при износе). Догадываюсь что где то в проводке может обрыв. (колодку с блока АБС снимал, контакты прочистил очистителем). Может кто сталкивался куда копать, что проверить. Заранее спасибо.

Гляди, здесь тебе ответят, как же. Посмотри последнее написано в 16 году. Я смотрю все так и хотят помочь. переходи на драйв 2 ру там хоть адекватно отвечают.
Попробуй слегка постучать по насосу, могут щетки залипнуть. Погугли по снятию и ремонту насоса. Почисти контакты на разъеме абс.

человек поделился наблюдениями, а не обратился за помощью.

зря вы так. помогаем по мере возможности и в меру своих знаний. я, например, не сталкивался, а вы, уже прогуглив, подсказали одноклубнику. на то он и форум.

Еще вчера такую инфу скинули мне на драйве:
Блок 03 => Тест исполнителей => можно проверить работу насоса.
Я предположил, что машина до 2005 года.
На Блок 03 стоят три преда под капотом: SB1=30A, SB2=30A, SB49=50A и один в салоне SC14=5A.
Проверить проще, чем начать .Эрачить блок АБС.
Наличие ошибки 01276 не дает 100% уверенности в неисправности самого насоса(щеточного узла или ламелей коллектора). Проблема может быть и в плате управления.
Надеюсь, что проверил наличие приходящего на блок АБС питания +/-.

привет всем дня три назад при скорости 100-120км загорелся ESP на табло обозначается треугольником поехал на диогностику выбила ошибка 2 форсунка выход из диопозона регулировки верхнего предела вроде так ошибку удалили вчера ездил весь день в разных режимах все было хорошо а сегодня опять эта ошибка но самое интересное что не троит тяга хорошая провалов после 120км нет помогите советом что делать.

при замене блока абс выскочила ошибка 01276 Гидравлический насос ABS (V64) 16-00 Сигнал не укладывается в спецификации, при этом моторчик постоянно крутит, в чём проблема, куда копать

выходят другие ошибка
конечно другие.
Обрыв (снятый разъём) , и недостоверный сигнал, это принципиально разные неисправности.

C самой покупки авто ESP жила своей жизнью. То работает,
то нет. Возможно была связь с перепадами температуры. В общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были.
Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держиться тремя.

Сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. Начинаем потихоньку отскребать его. Лёгкое разогревание его феном

и очиститель дроссельной заслонки

несколько ускоряет процесс.

А датчик G 202 лечится подобными манипуляциями?

попробуй пропаять контакти. в нете некоторим помогало

Так получилось что вырвал из фишки провода .(датчик абс перед лев.)и перебил провод.отрезал по поврежденный участок.взял похожий провод,припаял,вставил.и он все равно пишет
00283_пер.лев G47
012-сбой в ицоляции эл.цепи.
Подскажите ,какое сопротивление датчика должно быть на фишке.?

Уделил много времени на эти датчики.и вывод из практики.1.2 кОм-это полная ерунда.датчик не рабочий.рабочий датчик ~4.5 мОм.и сопротивление меняется.

У меня есть WV шаран 2006 гв.
Сломался датчик ABS задний левый точнее сам сломал когда запрессовывал подшипник кинулся по магазинам датчики есть но цена 40 уе .Нашел точно такой же но с модели 1999гв отличие в том что у меня с одного жгута идет 4 провода 2 на ABS и 2 на задние колодки а в старом только 2 на ABS честно говоря износ задних колодок меня мало волнует но без ABS не работает ESP и.

Он вроде как работает,все видет.но.10-30км в час скорость.нажимаешь на тормоз и срабатывает абс.но опять же не всегда.попробую еще поковырять но кажется надо другой датчик.

Подскажите, АБС с ЕСП действительно ли больное место шаранов, если не исправен стоит его поменять или он вскоре опять сломается? Мошь забить на неё?

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Читайте также:

      

  • Uaa3220ts схема брелка сигнализации
  •   

  • Р1047 ошибка тойота версо
  •   

  • Схема тормозов тойота дюна
  •   

  • B1081 ошибка сузуки лиана
  •   

  • Схема предохранителей ленд ровер дискавери 4

Мое почтение, господа!

Немножко вам предыстории для разогрева так сказать)
Покупал машину уже заведомо с неисправным АБС… Лашара что тут скажешь. Да и на Bosh сервисе где якобы осматривали авто, мне меня нае*али сказали что траблы только с датчиком абс, мол да там ерунда, абс работает, просто датчик нужно заменить и все. Ну ладно, так и сделаем. Заменил короче я тот датчик и получил я огромную кучу нифига. Иконка абс все еще светилась…

Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Старое еще фото с ошибкой АБС

Поехал после к диагностам и сказали мне вот что:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая.

Иными словами, ну все пацан, твоя остановка. 6-8к грн есть на новый насос?
Короче я приофигел и забил на это невъ*енно межгалактический большой шестигранный болт.
Главное что тормоза были и машина останавливалась.
После предыдущей машины мне этих тормозов хватало с головой и я думал что тормоза просто бомба-ракета)

Конец предыстории!

Начало работы ;)
Проездил с неработующим АБС я так полгода. К светящей ошибке я уже привык и мне было абсолютно фиолетово. Но желание исправить неработающую деталь взяло вверх. Как парень уже прошарен на этом сектанском сайте драйв2. Начал курить бортовые записи тех, кто сталкивался с этой проблемой. Выделил для себя лишь одну — www.drive2.ru/l/9262145/

Внимательно изучил что человек написал, потом пару раз открывал капот, в надежде что ошибка сама исчезнет, решил выделить особый день и закатать рукава.

Наконец то работа сдвинулась) Для этого отключил массу. Снял короб с фильтром, патрубок воздушный. Мешал мне только газовый редуктор. Но благо у отца есть набор инструментов. С помощью карданчика и головки на 10 и снял блок АБС.

Перед тем как откручивать болты с блока. Я залил вд-шкой тормозные трубки чтобы легче открутились на всякий случай.

Далее ключем на 11 без проблем открутил все 6 трубок. Батя нашел заглушки на трубки, их надел дабы не вытекала жидкость.

Отсоединил разъем от блока АБС и спокойно достаем.

Закрыл отверствия в блоке дабы не попала срань.

Сам блок я раньше после диагностики проверил. Верней насос. Снял фишку и напрямую подал напряжение. Насос загудел. То есть он исправный был. Предохранители все пересмотрел и заменил. Не помогло.

Довольный что легко все снял несу домой. И тут конечно для перфекционистов будет травма. Поэтому прошу не смотреть. На вид выглядит не очень. Дома был только паяльник и я) Ножовкой играться не хотел, боялся что налажаю. Поэтому разворотил все паяльником.

Запчасти на фото: 1J0907379AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Выглядит как будто взрывали чем то))

Очень наделся что проблема такая же с пайкой. И таки да, дело в пайке)) Ура

Как можем видеть, пайка на двух ножках треснула и поэтому не было контакта. Берем тот же паяльник и нормально так паяем)

Отлично, все уже пропаяли. Давай собирать) Уголок я слепил обратно в прежнюю форму. Поверх прошелся еще пластмаской + дополнительно промазал герметиком прозрачным.

Запчасти на фото: 1J0907379AG. Фото в бортжурнале Volkswagen Bora

Полный размер

Уже не так все страшно)

Ну че, бежим с улыбкой обратно в гараж и устанавливаем в обратном порядке. С собой взял ноут и сразу рынул посмотреть на наличие ошибок.
Я использовал VAG-COM-RUS by MEN релиз 311.2-N.
Запускаем прогу, выбираем блок АБС. Дальше ОПРОС НЕИСПРАВНОСТИ.

Такс… кроме ошибки по насосу еще 2 вылезло. Ладно, делаю сброс всех ошибок и… офигеть они все исчезли) Раньше ошибку по насосу никак нельзя было скинуть.

Далее дело уже за прокачкой АБС насоса. Бате в очередной раз благодарность. Выручил с прокачкой. Я работал с ноутом и прокачкой с салона, а папа снизу откручивал/ закручивал штуцеры и доливал жидкость.
Прокачивал также через VAG-COM. Также само заходим в секцию АБС. Выбираем БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ и прописываем первую группу. Дальше все понятно, сказанно что делать поэтапно.

Немного задолбались, после 20-го раза прокачки высветилось что прокачка завершенна успешно. На прокачку ушло 2.5л жидкости. А задние я так и не понял как через прогу прокачать, поэтому прокачали просто. Я накачивал педалью, батя стравливал.

ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Не побоюсь я этого слова, я просто в а*уе ребята! Я не ожидал что тормоза такие в Борянчика могут быть! Я как дал по тормозам во время теста, то лбом чуть не бибкнул, а батя чуть по торпеде не дал)))) И самое главное АБС отработало))) До этого было плавное торможение и все. Если два раза нажимал быстро на тормоз, только тогда хорошо вроде тормозило, но конечно не сравниться с тем, что сейчас.

Аж как то непривычно что АБС не светиться)

Всем большое спасибо за внимание. Думаю пригодиться кому и моя запись ;)

Скок

Участник
  • #1

Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 лс)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.

dya

Гольф класс!
  • #2

А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.

Скок

Участник
  • #3

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

dya

Гольф класс!
  • #4

Скок написал(а):

Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.

Ну значит ищи неисправный датчик :D
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…

valera

Мастер советчик
  • #5

Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!
  • #6

Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай
  • #7

У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.

Скок

Участник
  • #8

:yahoo: Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.


Vovan77

Vovan77

Завсегдатай


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност
  • #10

Дык, а Output tests не пробовали сделать?


Vanchik

Vanchik

Все можно заставить двигаться!
  • #11

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.

Андрей12

Участник
  • #12

У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?

alex_polo

Паятель
  • #13

А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.

alexsvar

Завсегдатай
  • #14

Столкнулся с аналогичной проблемой
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти

DrZ

Мастер советчик
  • #15

Vanchik написал(а):

Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.

Ура! И мне помогло

viroff

Просто заглянул
  • #16

Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.

Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает! :hat:

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ABS глюк

Парни полазил в поиске но ничего подобного не нашёл.У меня на днях после того как завёл машину загорелись и не погасли на панели лампочки ABS и ESP.Я заглушил и опять завёл,ESP погасло а ABS нет.Потом началась непонятка,то ABS и ESP горят вместе ,то только ABS ,то вообще ничего не горит.Я проверял когда лампочки не горят ABS и ESP работают,когда горят нет,и так уже два дня.Что самое иетересное за пару дней до этого,я ездил в сервис и мне на компе делали комплексную диагностику,никаких ошибок не выскочило.Подскажите что за глюки. :(

Влад Питер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 25 ноя 2010, 16:25

Еще раз съездить на диагностику придется…

Аватара пользователя
TJLEXX
 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 25 ноя 2010, 18:19

Как погасли вчера под вечер уже больше суток всё ок!!??? Всё работает,посмотрю чё дальше будет??? :)

Влад Питер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alamo » 01 дек 2010, 10:50

Подобная ботва, заряди акум, у меня данный глюк проявляется на низкой зарядке акума

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rain » 01 дек 2010, 11:29

Недавно подключался и бортовому по такой же проблеме. У меня была ошибка по электро мотору системы абс. Неисправность скорее всего появляется от холода. Рекомендую хорошенько прогревать и нажимать на медаль тормоза при прогреве и все будет ок. Кстати,рекомендую и шнур купить-чтоб ошибки самому смотреть.

Гольф-рулит

Аватара пользователя
Rain
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
Откуда: Ленинградская область
Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 01 дек 2010, 17:39

Спасибо за помощь,но уже как несколько дней эта ошибка ушла и всё ОК!!! Парни а не подскажите сколько стоит и где купить шнурок,и каким образом (надо ли на наубук устонавливать доп прогу) он действует??? :(

Влад Питер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергей VW » 11 дек 2010, 11:08

Влад Питер, у меня тоже самое, вот только ошибка не уходит, только временами, мне посоветовали посмотреть датчики ABS на ступицах и тихонько стукнуть по ним, якобы они бывает залипают. А ESP зависит от ABS, вот две лампочки и шалят вместе :D

Аватара пользователя
Сергей VW
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:02
Машина: VW GOLF-4 Variant 1.4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 12 дек 2010, 01:10

Сергей VW,тебе правильно посоветовали,у меня опять проявилась эта проблема.Поехал в сервис оказалось,правый передний датчик АБС просто умер,разволился на две части.Поменял и теперь всё ОК!!! :roll:

Влад Питер
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение ZUEFF GOLFF » 04 июл 2011, 21:46

Блин, у меня такая же беда, обе лампочки то горят, то нет !!!Может от жары)))Надо тоже все датчики посмотреть !!!Да на диагностику съездить!!!

Аватара пользователя
ZUEFF GOLFF
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:13
Откуда: КОТЛАС Архангельская обл. 29
Машина: G O L F 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Сергей VW » 09 июл 2011, 16:44

У меня диагностика показала что плохой контакт на переднем лев. датчике ABS

Аватара пользователя
Сергей VW
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:02
Машина: VW GOLF-4 Variant 1.4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Kolyankat » 09 июл 2011, 21:01

А у меня диагностика указала на то что хана блоку АБС, но что то я в это не верю.Всё началось из за того что ехал примерно 25-30 км.ч. и вскочил в небольшую яму и сразу выскочила ошибка. Утром когда завожу она не горит, и загорается только тогда когда скорость превышает 20 км.ч. может кто посоветует что ниб. Не верю я в то что блок накрылся.

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение inzaghi » 11 июл 2011, 08:35

Kolyankat
У меня тоже загорается при 20 км, но появилась данная проблема когда я диски снимал для проточки. обратно поставил и по сей день загорается при 20.При диагностики вылазиет след.
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
Еще вычитал на форуме(возможно не на этом), что абс загорается при 20, когда расплавлен(есть проблемы) разъем предохранителя на блоке, который на аккуме. у меня расплавлено второе гнездо в этом блоке, но контакт вроде есть и гнездо расплавилось намного раньше чем перестала работать абс.
Что делать хз…
Найдешь причину, отпишись. Может и мне поможет :)

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Kolyankat » 11 июл 2011, 10:06

inzaghi
Ок.Буду бороздить просторы всемирной паутины.Может чё и найду. Сначала надо наверно по всей системе АБС пройтись самому. фишечки подёргать и т.п. если что измениться сразу отпишусь.

Аватара пользователя
Kolyankat
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение inzaghi » 13 окт 2011, 11:31

Всем привет! ездил не давно к мастеру по ошибке
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
сказал что проблема в насосе, точнее в его электрической части, которая находится под ним.
Нигде не могу найти номер данной запчасти, помогите…

inzaghi
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение rmn » 13 окт 2011, 11:37

inzaghi

эта запчасть стоит немалых денег. Проверьте в первую очередь всю проводку у блока ABS.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добрый день.
Машина — Octavia Tour, 1998г.в., 1.8 AGN, SLX
Диагностика выявила следующую ошибку ABS:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно

Ошибка не сбрасывается. Т.е. сразу же после сброса определяется программой.
Внешне проявляется так, что после запуска двигателя лампочка ABS как и положено тухнет, но через некоторое время после начала движения снова загорается. Честно говоря специально не проверял, но похоже, что включение лампочки ABS не зависит от поворотов колес, неровности или ровности дороги до момента включения, количества и силы нажатий на педаль тормоза. Даже создается впечатление, что и время до момента включения лампочки может быть разным. Точно только то, что она включается всегда и всегда после начала движения. После того как лампочка загорится — до выключения зажигания она не тухнет, ABS, соответственно, не работает.

Прошу помочь разобраться чайнику (т.е. мне)) с этой ошибкой. Или хотя бы подсказать где можно узнать подробнее о ней.
Что за сигнал за пределами допуска? Какие вообще допуски? Как, где и что нужно настроить, чтобы сигнал был в пределах допуска?
Да и вообще, как вам кажется это могут быть также проблемы с электрикой, проводкой (на что я и грешил пока диагностику не сделал) или это все-таки железо и есть вероятность менять насос?

Добавлено спустя 7 часов 30 минут 23 секунды:
Пока ждал ответа порыл интернет за пределами Шкода-Клуба…
Оказывается даже один в один такая же проблема совсем не редкость для владельцев VAG’овских машин.
Про насос и допуски даже не стал ничего выяснять. Все дело опять оказалось в электрике и отсутствующем (там где нужно) контакте, а именно в отсутствии контакта на предохранителях в коробке, которая находится на АКБ. Оказалось достаточно было пошевелить немного предохранители в разъемах)))
Подобных тем полно, если кому нужно будет могу выложить ссылки. Причем людям как правило в это до конца не верится и они уже готовы менять чуть не всю систему ABS. У меня, кстати, тоже не с первого раза получилось. Я их сначала вытащил, протер, вставил обратно, но лампочка загорелась снова. Я даже успел расстроиться, но напоследок решил еще раз пошевелить их не вынимая. И чудо таки случилось! Сейчас прокатился километров на 40 по самой разной дороге и с разными скоростями и даже проверил что ABS действительно работает…
Так что мой вопрос можно считать снятым.
P.S.: Кстати, лампочка действительно загоралась только в движении и именно до достижении скорости 20 км/ч, как было описано где-то на форуме.

  1. 08.08.2013, 00:17 #1

    01276 — Гидравлический насос ABS-V64

    Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
    Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
    Компонент: ESP FRONT MK60 0102
    Ревизия: 00T12001
    Кодировка: 0004806
    Мастерская #: WSC 02313 999 02313
    VCID: 4084BC191398DCE

    1 неисправность:
    01276 — Гидравлический насос ABS-V64
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно

    После начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.

    1. Насколько это серьезно?
    2. где находится этот насос?
    3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силами

    Спасибо



  2. 08.08.2013, 08:50 #2

    Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.


  3. 08.08.2013, 08:58 #3

    Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.


  4. 08.08.2013, 09:26 #4

    Virin1973,

    Check Fuse(s)
    Check Ground Spots
    Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
    Check Wiring and/or Connector(s)
    Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
    Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)


  5. 27.09.2014, 15:36 #5

    у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
    загорелась после того как въехал в ямку правым колесом


  6. 27.09.2014, 22:23 #6

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!


  7. 28.09.2014, 00:16 #7

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение

    Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!

    не работает abs и esp


  8. 28.09.2014, 00:47 #8

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.


  9. 29.09.2014, 01:01 #9

    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение

    Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.

    читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?


  10. 29.09.2014, 12:36 #10

    nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.


RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

ABS глюк

Парни полазил в поиске но ничего подобного не нашёл.У меня на днях после того как завёл машину загорелись и не погасли на панели лампочки ABS и ESP.Я заглушил и опять завёл,ESP погасло а ABS нет.Потом началась непонятка,то ABS и ESP горят вместе ,то только ABS ,то вообще ничего не горит.Я проверял когда лампочки не горят ABS и ESP работают,когда горят нет,и так уже два дня.Что самое иетересное за пару дней до этого,я ездил в сервис и мне на компе делали комплексную диагностику,никаких ошибок не выскочило.Подскажите что за глюки. :(

Влад Питер

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение TJLEXX » 25 ноя 2010, 16:25

Еще раз съездить на диагностику придется…

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 25 ноя 2010, 18:19

Как погасли вчера под вечер уже больше суток всё ок!!??? Всё работает,посмотрю чё дальше будет??? :)

Влад Питер

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Alamo » 01 дек 2010, 10:50

Подобная ботва, заряди акум, у меня данный глюк проявляется на низкой зарядке акума

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rain » 01 дек 2010, 11:29

Недавно подключался и бортовому по такой же проблеме. У меня была ошибка по электро мотору системы абс. Неисправность скорее всего появляется от холода. Рекомендую хорошенько прогревать и нажимать на медаль тормоза при прогреве и все будет ок. Кстати,рекомендую и шнур купить-чтоб ошибки самому смотреть.

Гольф-рулит

Аватара пользователя
Rain

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 сен 2009, 21:35
Откуда: Ленинградская область
Машина: golf 5, 1.6 BSE 2007
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 01 дек 2010, 17:39

Спасибо за помощь,но уже как несколько дней эта ошибка ушла и всё ОК!!! Парни а не подскажите сколько стоит и где купить шнурок,и каким образом (надо ли на наубук устонавливать доп прогу) он действует??? :(

Влад Питер

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сергей VW » 11 дек 2010, 11:08

Влад Питер, у меня тоже самое, вот только ошибка не уходит, только временами, мне посоветовали посмотреть датчики ABS на ступицах и тихонько стукнуть по ним, якобы они бывает залипают. А ESP зависит от ABS, вот две лампочки и шалят вместе :D

Аватара пользователя
Сергей VW

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:02
Машина: VW GOLF-4 Variant 1.4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Влад Питер » 12 дек 2010, 01:10

Сергей VW,тебе правильно посоветовали,у меня опять проявилась эта проблема.Поехал в сервис оказалось,правый передний датчик АБС просто умер,разволился на две части.Поменял и теперь всё ОК!!! :roll:

Влад Питер

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:45
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: GOLF 4/1.4/AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение ZUEFF GOLFF » 04 июл 2011, 21:46

Блин, у меня такая же беда, обе лампочки то горят, то нет !!!Может от жары)))Надо тоже все датчики посмотреть !!!Да на диагностику съездить!!!

Аватара пользователя
ZUEFF GOLFF

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:13
Откуда: КОТЛАС Архангельская обл. 29
Машина: G O L F 4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Сергей VW » 09 июл 2011, 16:44

У меня диагностика показала что плохой контакт на переднем лев. датчике ABS

Аватара пользователя
Сергей VW

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:02
Машина: VW GOLF-4 Variant 1.4
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Kolyankat » 09 июл 2011, 21:01

А у меня диагностика указала на то что хана блоку АБС, но что то я в это не верю.Всё началось из за того что ехал примерно 25-30 км.ч. и вскочил в небольшую яму и сразу выскочила ошибка. Утром когда завожу она не горит, и загорается только тогда когда скорость превышает 20 км.ч. может кто посоветует что ниб. Не верю я в то что блок накрылся.

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение inzaghi » 11 июл 2011, 08:35

Kolyankat
У меня тоже загорается при 20 км, но появилась данная проблема когда я диски снимал для проточки. обратно поставил и по сей день загорается при 20.При диагностики вылазиет след.
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
Еще вычитал на форуме(возможно не на этом), что абс загорается при 20, когда расплавлен(есть проблемы) разъем предохранителя на блоке, который на аккуме. у меня расплавлено второе гнездо в этом блоке, но контакт вроде есть и гнездо расплавилось намного раньше чем перестала работать абс.
Что делать хз…
Найдешь причину, отпишись. Может и мне поможет :)

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение Kolyankat » 11 июл 2011, 10:06

inzaghi
Ок.Буду бороздить просторы всемирной паутины.Может чё и найду. Сначала надо наверно по всей системе АБС пройтись самому. фишечки подёргать и т.п. если что измениться сразу отпишусь.

Аватара пользователя
Kolyankat

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:16
Откуда: Беларусь г.Бобруйск
Машина: Golf IV 1.9 TDI 66kw 99г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение inzaghi » 13 окт 2011, 11:31

Всем привет! ездил не давно к мастеру по ошибке
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
сказал что проблема в насосе, точнее в его электрической части, которая находится под ним.
Нигде не могу найти номер данной запчасти, помогите…

inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Re: ABS глюк

Сообщение rmn » 13 окт 2011, 11:37

inzaghi

эта запчасть стоит немалых денег. Проверьте в первую очередь всю проводку у блока ABS.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01274 ошибка шкода рапид
  • 01274 ошибка фольксваген туран
  • 01274 ошибка фольксваген поло седан
  • 01274 ошибка фольксваген пассат б6
  • 01228 ошибка vw passat cc