0129 ошибка крайслер

#1

erton

  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 10 Апрель 2009 — 22:46

Если кто-то сталкивася с ошибкой P doneE, помогите. Хотелось бы знать, что она означает. Перед этим была ошибка P0129.
Отозвавшихся, заранее благодарю.

Сообщение отредактировал spaser: 10 Апрель 2009 — 23:36

  • Наверх


#2


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 10 Апрель 2009 — 23:36

P done — это не ошибка, а сообщение о том, что больше ошибок нет и тест(опрос) окончен.
а вот ошибка P0129 —Barometric Pressure Too ​Low, достаточно интересная

  • Наверх


#3


erton

erton

  • Пользователи 2 уровень
  • 81 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 15 Апрель 2009 — 21:40

Просмотр сообщенияspaser (10.4.2009, 23:36) писал:

P done — это не ошибка, а сообщение о том, что больше ошибок нет и тест(опрос) окончен.
а вот ошибка P0129 —Barometric Pressure Too ​Low, достаточно интересная

Большое спасибо за инфу.
Недоумение по поводу указанной надписи возникло из-за того, что до этого при чтении кодов ошибок (при помощи поворотов ключа зажигания) высвечивались только прочерки _ _ _ _ _. Ошибка Р0129 появилась после того, как машина несколько раз заглохла. А через несколько дней и появилась эта интригующая надпись PdonE. И теперь она есть всегда.
Теперь буду знать, что ей нужно радоваться. Еще раз благодарю.

  • Наверх


#4


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 15 Май 2009 — 13:32

Вобщем тема такая: ехал и вдруг резко заглох, заводил, раза с третьего завелась, обороты скачут,машина глохнет, и горит ошибка двигателя, проверил и высветилась P0129 ошибка, ни где не могу найти такую!
Помогите подскажите что это за ошибка такая?

Сообщение отредактировал spaser: 16 Май 2009 — 12:52

  • Наверх


#5


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 15 Май 2009 — 15:16

какая точно ошибка-0129 либо 129_,посмотри точнее

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#6


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 16 Май 2009 — 11:36

Просмотр сообщенияyarick (15.5.2009, 15:16) писал:

какая точно ошибка-0129 либо 129_,посмотри точнее

0129

  • Наверх


#7


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 16 Май 2009 — 12:58

ещё такой вопрос: вылетела ошибка «0129» поменяли, нижний датчик кислорода, машина как вела себя плохо, так и ведёт, без изменений, а ошибка осталась, нам сказали машина станет на нормальный ход, после сброса ошибки…Так ли это????
Клемы с аккумулятора снимали. Всё осталось без изменений

  • Наверх


#8


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 18 Май 2009 — 16:46

у меня тоже самая ошибка появилась(0129) и не знаю что делать, подскажите в чём дело???
У меня тоже машина заглохла, обороты дёргаются, и горит эта ошибка…ПОМОГИТЕ!!!

  • Наверх


#9


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 18 Май 2009 — 18:53

дословный перевод-атмосферное давление очень низкое.может какой датчик накрывается,или засорилось чего…

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#10


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 18 Май 2009 — 21:01

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

  • Наверх


#11


yarick

yarick

    Добрый и справедливый

  • Администраторы
  • 1 443 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Витебск
  • Интересы:везде
  • Карта № :100013

Отправлено 18 Май 2009 — 23:35

Просмотр сообщенияSmart (18.5.2009, 21:01) писал:

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

думаю,врядли.судя по ошибке-машине не хватает кислорода,смесь богатая.я бы для начала поменял воздушный фильтр.но,на всякий случай(а вдруг попрет),скинь минус минут на 15.удачи на дорогах!

Изображение
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

  • Наверх


#12


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Май 2009 — 07:39

Просмотр сообщенияSmart (18.5.2009, 22:01) писал:

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое…..Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это???

Вообше то Р 0129 указывае на так называемый МАП сенсор, или датчик абсолютного давления, а так же проводку и вакуумную магистраль к нему.
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.One Trip Fault…. Ну и далее из мануала. Удачи

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#13


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 19 Май 2009 — 16:01

что бы я без вас делал, спасибо,-)

  • Наверх


#14


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 19 Май 2009 — 16:01

что бы я без вас делал, спасибо,-)

  • Наверх


#15


Smart

Smart

  • Пользователи 2 уровень
  • 11 сообщений
  • Город:Родины — нет!

Отправлено 19 Май 2009 — 16:46

Просмотр сообщенияAndrK (19.5.2009, 8:39) писал:

Вообше то Р 0129 указывае на так называемый МАП сенсор, или датчик абсолютного давления, а так же проводку и вакуумную магистраль к нему.
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.One Trip Fault…. Ну и далее из мануала. Удачи

а где находится этот датчик, абсолютного давления?

  • Наверх


#16


-Dexter-

-Dexter-

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 21 Май 2009 — 10:55

Просмотр сообщенияerton (10.4.2009, 23:46) писал:

Если кто-то сталкивася с ошибкой P doneE, помогите. Хотелось бы знать, что она означает. Перед этим была ошибка P0129.
Отозвавшихся, заранее благодарю.

Есть информация что данная ошибка расшифровывается вот так: P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

У кого какие мнения???

  • Наверх


#17


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 21 Май 2009 — 11:09

Просмотр сообщения-Dexter- (21.5.2009, 11:55) писал:

Есть информация что данная ошибка расшифровывается вот так: P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика є2 (после катализатора)

У кого какие мнения???

Мануал и Autodata расшифровывают однозначно, Слишком низкое атмосферное давление. А мануал описывает пошаговые процедуры проверки при данной ошибке. Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#18


-Dexter-

-Dexter-

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 — 11:31

Просмотр сообщенияAndrK (21.5.2009, 11:09) писал:

Мануал и Autodata расшифровывают однозначно, Слишком низкое атмосферное давление. А мануал описывает пошаговые процедуры проверки при данной ошибке. Удачи.

Подскажи методы проверки? Или где смотреть? Очень нужно…помогите!!! :ph34r:

  • Наверх


#19


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 26 Май 2009 — 17:56

Просмотр сообщения-Dexter- (26.5.2009, 12:31) писал:

Подскажи методы проверки? Или где смотреть? Очень нужно…помогите!!! :ph34r:

Мануал открой, где описание ошибок, там всё и найдёшь.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#20


Dimitriy

Dimitriy

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Нарьян-Мар

Отправлено 28 Июль 2010 — 11:00

Подскажите, чем всётаки вылечели ошибку Р0129?

  • Наверх


Завожу машину, работает около минуты и резко глохнет… далее или не заводится вообще, или заводится, работает меньше минуты и резко глохнет…
Ключом играться с родной самодиагностикой не стал, включаю Торку и вот она — одна единственная ошибка Р0129…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Ошибка CHRYSLER P0129

Открываем умный мануал и читаем:

P0129-Barometric pressure out-of-range low
Possible causes:
— IAC signal circuit low
— IAC signal circuit high
— Intermittent condition
— (K7) 5 volt supply circuit shorted to voltage
— (K7) 5 volt supply circuit shorted to ground
— (K7) 5 volt supply circuit open
— MAP sensor internal failure
— (K1) MAP signal circuit open
— (K1) MAP Signal Circuit Shorted To Ground
— PCM (K7) 5 volt supply circuit
— PCM (K1) MAP signal

P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.

И начинаются танцы с бубном вокруг датчика абсолютного давления или MAP sensor…

1.Выдергиваю ключ из замка зажигания, отключаю штеккер датчика и чищу контакты датчика и штеккера иголкой, ушком иголки… подключаю, завожу — не помогло, машина глохнет…
2.Выдергиваю ключ из замка зажигания, откручиваю датчик и промываю его с баллончика для промывки датчиков и контактов, спиртом, сушу его… подключаю, завожу — не помогло, машина глохнет…
3.Выдергиваю ключ из замка зажигания, откручиваю датчик и пытаюсь его реанимировать путем создания давления и разрежения давления — надуваем его как детский воздушный шарик, затем вытягиваем из него воздух… и так раз десять… подключаю, завожу — помогло!.. Машина работает, не глохнет!..

Вот только насколько долго хватит такой реанимации?.. Сразу начинаю поиск нового датчика… и вырисовываются две крайности:
а) купить новый датчик 04896003AB в ближайшем магазине за 3600р…
б) заказать с Али или Ебея аналогичный датчику 56041018AD китайский ноу нейм за 500р. и подождать пару месяцев…
Самым оптимальным вариантом я выбрал купить оригинальный MOPAR 56041018AD за 1800р. с доставкой за двое суток… и уже через два дня держал в руках заветную коробочку…

Запчасти на фото: 56041018AD. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

MAP sensor 56041018AD

Он немного отличается от нашего — ушками под крепежные болты, они у него тонкие…

Запчасти на фото: 04896003AB. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

04896003AB и 56041018AD
Запчасти на фото: 56041018AD. Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

04896003AB и 56041018AD
Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

04896003AB и 56041018AD

Поэтому, для его надежной фиксации потребуется что то типа шайбочек… или укорочения болтов на пару мм… у меня под рукой оказалась какая то пластиковая трубка, от которой я отрезал пару шайб…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

56041018AD на Сайбере

Если сильно хочется повернуть датчик в другую сторону, или нехватает длины провода для его подключения… можно повернуть датчик в другую сторону — убрав пенёк с посадочного места…

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

пенёк на посадочном месте датчика

С новым датчиком никаких изменений в работе и динамике не произошло… кроме исчезновения ошибки и исчезновения нестабильной работы на холостых…

Всем добра!..

Описание P0129 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое атмосферное давление вне диапазона 

На английском языке:

Barometric Pressure Out Of Range Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0129
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0129
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика BARO
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0129 звучит как «слишком низкое барометрическое давление». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0129

Диагностический код P0129 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкие показания барометрического давления. Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления (BPS) или датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) ниже, чем запрограммированные данные.

Код ошибки P0129 – слишком низкое барометрическое давление

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с запрограммированными данными. Если отклонение от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P0129 и загорится индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0129 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
  5. Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Запах топлива.
  8. Плохой набор скорости.
  9. Повышенный расход топлива.
  10. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0129 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0129 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAP).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0129

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0129:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0129 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0129 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0129 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри, 300)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0129 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0104, P0105, P0109, P0170, P0172, P0173, P0175, P0340.

Видео

Расшифровка ошибки P0129 у Chrysler: Низкий уровень сигнала в цепи индикатора блокировки левого заднего окна

Марка:

Крайслер

Код:

P0129

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи индикатора блокировки левого заднего окна

Описание:

Когда в цепи освещения переключателя блокировки окна напряжение ниже 7,5 В в течение более пяти секунд.

Причина:

  • НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ДРАЙВЕРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
  • МОДУЛЬ ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (DMRL)
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ОКНА

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0129 from Chrysler: Left Rear Window Lockout Indicator Circuit Low

Make:

Chrysler

Code:

P0129

Definition:

Left Rear Window Lockout Indicator Circuit Low

Description:

When the Window Lock Out Switch Illumination circuit is below 7.5 volts for over five seconds.

Cause:

  • SWITCH ILLUMINATION DRIVER CIRCUIT FAULTY WIRING
  • LEFT REAR DOOR MODULE (DMRL)
  • LEFT REAR WINDOW SWITCH

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Обновлено: 06.06.2023

Ошибка работы двигателя или АКПП P0129 автомобиля Chrysler

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0522

Код ошибки P0522 – низкий уровень сигнала в цепи датчика либо переключателя давления моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0522.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0522 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0522 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0522

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0522:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0522 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0522 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0522.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0522 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Buick
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, 300c)
  • Citroen
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • GMC
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0522 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0122, P0123, P0300, P0303, P0335, P0339, P0440, P0508, P0520, P0521, P0523, P0524, P0642, P0700, P1128, P2122, P3401, P3425, P3441, P3449, C121C.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0888

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0888. Это означает, что блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика реле питания TCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что релейный датчик модуля управления коробкой передач вышел из строя.

Код ошибки P0888 – неисправность входного сигнала цепи датчика реле питания модуля управления коробкой передач (TCM)

В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.

TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.

Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0888 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Диагностический код неисправности P0888 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0888 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле мощности PCM или TCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Механическая неисправность трансмиссии.
  • Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0888

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0888:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0888.
  3. Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0888 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0888, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0888 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри, 300м)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia
  • Smart
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0888 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0846, P0889, P0890, P0891, P0892.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0129

Диагностический код P0129 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкие показания барометрического давления. Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления (BPS) или датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) ниже, чем запрограммированные данные.

Код ошибки P0129 – слишком низкое барометрическое давление

Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).

Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.

В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.

Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0129 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P0129 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
  • Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
  • Поврежденная проводка.
  • Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAP).
  • Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
  • Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0129

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0129:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0129 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики.
  5. При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
  6. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0129 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчика BARO

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.

Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0129 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри, 300)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0129 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0104, P0105, P0109, P0170, P0172, P0173, P0175, P0340.

Большое спасибо за инфу.
Недоумение по поводу указанной надписи возникло из-за того, что до этого при чтении кодов ошибок (при помощи поворотов ключа зажигания) высвечивались только прочерки _ _ _ _ _. Ошибка Р0129 появилась после того, как машина несколько раз заглохла. А через несколько дней и появилась эта интригующая надпись PdonE. И теперь она есть всегда.
Теперь буду знать, что ей нужно радоваться. Еще раз благодарю.

Вобщем тема такая: ехал и вдруг резко заглох, заводил, раза с третьего завелась, обороты скачут,машина глохнет, и горит ошибка двигателя, проверил и высветилась P0129 ошибка, ни где не могу найти такую!
Помогите подскажите что это за ошибка такая?

Добрый и справедливый

Изображение

люблю повеселиться, особенно пожрать.
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

ещё такой вопрос: вылетела ошибка «0129» поменяли, нижний датчик кислорода, машина как вела себя плохо, так и ведёт, без изменений, а ошибка осталась, нам сказали машина станет на нормальный ход, после сброса ошибки. Так ли это.
Клемы с аккумулятора снимали. Всё осталось без изменений

у меня тоже самая ошибка появилась(0129) и не знаю что делать, подскажите в чём дело.
У меня тоже машина заглохла, обороты дёргаются, и горит эта ошибка. ПОМОГИТЕ.

Добрый и справедливый

дословный перевод-атмосферное давление очень низкое.может какой датчик накрывается,или засорилось чего.

Изображение

люблю повеселиться, особенно пожрать.
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое. Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это.

Добрый и справедливый

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое. Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это.

думаю,врядли.судя по ошибке-машине не хватает кислорода,смесь богатая.я бы для начала поменял воздушный фильтр.но,на всякий случай(а вдруг попрет),скинь минус минут на 15.удачи на дорогах!

Изображение

люблю повеселиться, особенно пожрать.
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS

заменили датчик кислорода, который после катализатора стоит, но всё тоже самое. Ещё знакомы сказал, что нужно скинуть ошибку и тогда всё будет нормально, так ли это.

Вообше то Р 0129 указывае на так называемый МАП сенсор, или датчик абсолютного давления, а так же проводку и вакуумную магистраль к нему.
P0129-BAROMETRIC PRESSURE OUT-OF-RANGE LOW
When Monitored: With the ignition key on. No Cam or Crank signal within 75 ms. Engine
speed at less than 250 RPM.
Set Condition: The PCM senses the voltage from the MAP sensor to be less than 2.196
volts but above 0.0392 of a volt for 300 milliseconds.One Trip Fault. Ну и далее из мануала. Удачи

Читайте также:

      

  • Подвеска тойота надия схема
  •   

  • Схема системы охлаждения двигателя мерседес
  •   

  • 1503 ошибка опель вектра б
  •   

  • Ошибка р0533 додж интрепид
  •   

  • Глохнет двигатель при снятии с охраны старлайн

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0129 ошибка компрессора ремеза
  • 0129 ошибка вольво
  • 01288 ошибка шкода фабия
  • 00e729 ошибка bmw
  • 01282 ошибка фольксваген