0130 ошибка киа

Фото

01.04.2019, 17:47

Красноярск

Добрый день,
Подскажите кто сталкивался с ошибкой Р0130? Кто как исправлял? Это лямбда-зонд или катализатор?

Фото

01.04.2019, 18:05


Ноябрьск

Было так же. Проверил сканером и скинул ошибку, больше не появлялось. Позвонил мастеру в киа центр, он сказал, что скинул ошибку и она не появляется больше, то всё нормально. Может из-за морозов или плохого бенза. У меня так было пару месяцев назад. Больше не появлялась ошибка.

Фото

02.04.2019, 09:38


Ростов-на-Дону

У меня тоже началось все с ошибки Р0130. Заменил первый кислородный датчик. Потом выскочила ошибка по катализатору, потом о неправильной смеси, и так далее в том же духе (номера ошибок уже не помню). Сбросил — не помогло, все ошибки выскочили опять. Пришлось удалять оба катализатора и вваривать пламегасители и стронгер. Хорошо вовремя получилось, катализатор уже начал оплавляться, но еще не разрушился. Потому что потом эту мелкую керамическую пыль засасывает в коллектор и далее разносит по всему двигателю — с начала приходит конец поршневой группе и цилиндрам (задиры и риски на стенках), потом увеличиваются зазоры во всех вкладышах (масляный насос у нас слабый и его производительности не хватает) и как следствие происходит масляное голодание, а далее — клин чаще всего шатунных вкладышей. И вообще двигатель который стоит на наших машинах (G4KE) мертворожденный! Практически все владельцы (на разных пробегах, у кого 30000, у кого 100000 км) сталкиваются с этими проблемами. Его надо дорабатывать. Как я сказал выше, катализатор я удалил вовремя, но клина двигатель словил все равно, да еще на скорости 140 км/ч! Ничего как говорится не предвещало…Провернуло шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра, остальные шейки коленвала все синие. Все из за слабого масляного насоса. оказалось ничего не ремонтируется и не шлифуется — только замена. Весь ремонт на свой страх и риск как говорится. В итоге вышло: замена коленвала и вкладышей, замена шатунов вместе с вкладышами естественно и замена масляного насоса на другой более простой и производительный (родной выкинули вместе с балансировочными валами), замена поршневой группы, замена цепи ГРМ, замена поддона, щупа и другой всякой мелочевки ( болты, гайки, прокладки и т.д) Сейчас двигатель работает точно так же, как и до ремонта. Увеличилась мощность за счет удаления масляного насоса и балансировочных валов (в нете говорят примерно на 20 кобыл). Машина реально стала резвее и приеместей! Цена вопроса. У меня получилось 150 тыр. Если проблему полечить вовремя, то выйдет от силы 20 тыр. Вот где то так. Пробег у меня всего навсего 115000 км. Да, еще забыл, обманки после удаления катализатора не работают. Нужно прошивать блок под евро-2. Только тогда все будет ок. Короче этот корейский автопром скучать не дает.

Фото

03.04.2019, 14:52


Курган

andrey.nik.0132, день добрый.
А что значит полечить вовремя — удалить катализатор или заменить насос?

Фото

15.04.2019, 11:32


Снежногорск

Ошибка Р 0130 бонально датчик кислородный верхний, либо топливо, либо под замену, можно еще в ортофосфорной кислоте повымачивать толька все хлопотно и не надолго))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Радовался я не долго после замены свечей. Через пару дней загорелся Чек. Двигатель работал ровно. Подумал, может что-то после морозов с бензином или мозгами. Считал ошибки блютусным сканером. Говорит: «P0130 (низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1))«.
Проехал километров 70 с ошибкой. Не пропала. Потребление топлива увеличилось по показанием бортового компа.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Check Engine (ошибка P0130)

Сегодня скинул клемму с аккумулятора на 5 минут и пошевелил провода под капотом.
Чек пропал (123296км ), но вот на долго ли?

Не на долго… на 123459км, Чек загорелся опять.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 123 459 км

3 169

Возможная причина кода ошибки P0130 KIA

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 КИА

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 KIA  Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях КИА кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Kia sportage 2012г. G4KD. Ошибка p0130 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Kia sportage 2012г. G4KD. Ошибка p0130


Закрытая тема.
  1. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Всем привет! Данная ошибка(р0130 неисправность цепи дк1),со слов клиента возникла после мойки двс. По сканеру о отклонений в работе дк нет,все параметры в норме. Закономерности появления ошибки нет. Может 400 км проехать,а может и через 100 появиться. Проводка проверена-в порядке,дк на предыдущей сто заменили (оригинал). Тест-драйв со сканером результата не дал. На момент проверки все работало штатно. Кто сталкивался,подскажите. За ранее благодарен.

  2. Аватар для IgorEtalon

    offline

    IgorEtalon
    Местный житель

    Радиоинженер

    Регистрация:
    06.03.2016
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Самарская обл,Сызрань

    Иногда эта ошибка связана с качеством смеси.Это по нашим сканерам она так читается.Если брать оригинальный приборчик,то она будет говорить об изменении коэффициента лямбда,т.е. типа альфаметр говорит что смесь ушла или в бедную или богатую сторону(из практики богатая больше).Промывка форсунок помогает.

  3. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Возможно,но тогда бы топливные коррекции были в боллшом плюсе,а их показания на всех режимах работы +/-5%…Да,и скандок вроде ни разу с описанием кода не подводил…

  4. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Микротрещины, смотри выпускной коллектор, правда все ровно ничего не увидишь,
    было дело менял на новый, пока катается уже год.

  5. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    На этих корейцах — просто так ничего не «загорается» …это не Германия…просто ДК под замену!

  6. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Возможно как на Tucson, низкая эфф. катализатора, а ошибка загорается по 1 лямбде. Лечится проставкой на вторую.

  7. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    ДК заменили в первую очередь(оригинальным). Если только брак…Добавлено через 1 минуту

    Всем спасибо. Завтра авто приезжает,буду основательно заниматься. По результатам отпишусь.

    Последний раз редактировалось Vovkinsan; 28.02.2018 в 07:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Проверил сегодня все еще раз: Опорное напряжение 0,42в, цепь подогрева дк 4 Ома, питание/импульсы цепи подогрева в норме. На непрогретом двс после запуска дк висит на опорном напряжении и,как следствие загорается ошибка р0130. После небольшой прогазовки дк начинает работать штатно независимо от режимов работы двс. Пока двигатель был холодный,поставил ранее забракованный дк-результат тот же. Не могут же быть два датчика с одинаковой неисправностью. Но…почему дк не выходит на рабочий режим от собственного подогрева на непрогретом двс? Или есть еще причины?

  9. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Р0130 Неисправность в цепи докаталитического HO2S
    Нарушено качество контактных соединений электропроводки ECM или докаталитического HO2S
    Окислены, деформированы или повреждены контактные клеммы.
    http://www.autoprospect.ru/kia/sport…otavshikh.html

  10. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Еще одна интересная особенность выявилась. После прогрева дк выхлопными газами и получения усттойчивого сигнала оставил авто работать на хх. По истечении получаса сигнал с датчика стал постепенно растягиваться,амплитуда стала снижаться и в итоге сигнал снова стал на уровень опорного. Прогазовав, сигнал снова восстановился. Получается датчик остывает на ХХ?

  11. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    349
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Получается не хватает мощности нагревателя… датчик оригинал?

  12. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Похоже на то. Датчик оригинальный.

  13. Аватар для Vovkinsan

    offline

    Автодиагностирование

    Регистрация:
    23.11.2014
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Новосибирск

    Решили купить еще один оригинальный датчик кислорода,установили и проблема ушла. Видимо датчик был бракованный, хотя сопротивление подогрева идентично новому датчику.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка Р0130

Ошибка Р0130

Товарищи, возник трабл, иногда появляется ошибка, как я понял верхний кислородный датчик, собираюсь покупать и менять сам, кстати пробег 64 тыщи (по гарантии есть смысл суваться?)
Возник вопрос, кто нибудь уже менял? Я так понимаю, что необходимо обрезать провода и выкручивать датчик, вроде головкой на 22-24, а как потом его обратно вкручивать, также обрезать провода, потом их спаивать?

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DiCh

» 27 янв 2015, 01:18

Зачем резать? Есть специальная головка с вырезом под провода.
Яндекс покажет вам картинку такой головки.

Аватара пользователя

DiCh

 

 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

dr_slam

» 27 янв 2015, 07:41

Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 27 янв 2015, 09:12

dr_slam писал(а):Тоже перед новым годом поймал 0130, но пока менять лямбду не буду, была у меня проблема которая вылезала как ошибка второй лямбды, уже и датчик купил, а после замены свечей всё прошло, возможно и здесь та же ситуация, у вас часто появляется?

Появлялась 3 раза, первую сбросили умельцы с прибором, потом опять появилась, когда бак был практически пустой, залил 95 покатался, ошибка пропала, вообще заправляюсь 92, потом опять оставалось в баке 20 литров, залил 98…. 10 литров, приехал домой с чеком, брат приехал с работы чуть позже пошли смотреть по его компу, чек пропал…. чудеса.

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DAN

» 27 янв 2015, 12:48

dr_slam писал(а):Тоже перед новым годом поймал 0130

можно ли «вычислить» номер чека без спецоборудования( допустим, понажимав кнопки на ГУ) ?
и ещё- сохраняется ли номер ошибки, если через некоторое время чек погас( не через отключение аккума) ?

DAN

 

 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Лео

» 27 янв 2015, 13:41

DAN писал(а):можно ли «вычислить» номер чека без спецоборудования(

Нет :Yahoo!:

DAN писал(а):сохраняется ли номер ошибки

Сохраняется. 8)

Аватара пользователя

Лео

 

VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4122
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

dr_slam

» 28 янв 2015, 07:20

Ошибки сохраняются не все, есть алгоритм согласно которому если ошибка не повторяется какое-то количество километров, то она удаляется автоматом, но это по аналогии с другими авто.

Аватара пользователя

dr_slam

 

 
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

operator

» 28 янв 2015, 09:58

Fairytale писал(а):… ошибка, как я понял верхний кислородный датчик, собираюсь покупать и менять

Я бы не спешил с заменой датчика. Большая вероятность того, что это ничего не даст или ошибка начнет выскакивать по нижнему датчику. Было такое на предыдущей машине.
Качественный 92-й на проверенных АЗС должен решить проблему. Причем, может сразу, а может только после второй заправки.

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Alex69$

» 28 янв 2015, 11:40

Тоже загорается Р0130, но только зимой, по гарантии поменяли верхнюю лямбду. Толку нет, загорается и через некоторое время гаснет, проверяю и скидываю уже сам адаптером ELM. Офф. дилеры собираются проверять всю проводку. В чем проблема (не в бензине точно, ТО только проходил)?

Аватара пользователя

Alex69$

 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 09:34
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

DAN

» 28 янв 2015, 12:07

Лео, dr_slam
спасибо
только это как то неправильно.. :unknown: Имея возможность вызвать номер ошибки, можно по согласованию со специалистом либо не лить «такой» бензин, либо медленно ехать на

кладби

в сервис, либо закрыть на это глаза до лучших времён…. а так чеши репу, к чему такой чек приведёт :o

DAN

 

 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:26
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 15 фев 2015, 19:57

Ездил 3 недели без ошибки, приехал к ОД по неработающей камере заднего вида, вылетел чек. Подключили комп, говорят датчик, я им знаю….. проверили, он работает исправно, почему чек выскочил сами не поймут..

Добавлено через 35 секунд:
Посоветовали его заменить…

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

operator

» 15 фев 2015, 21:51

Fairytale писал(а):Посоветовали его заменить…

:D Это да! Это они умеют!

Особенно, когда

Fairytale писал(а):почему чек выскочил сами не поймут…

Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют … (Козьма Прутков)

Аватара пользователя

operator

 

Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

Fairytale

» 16 фев 2015, 11:04

Датчик 39210-2G150, в Экзисте стоит 10 килорублей, можно за 8 найти, будет ли толк…. может его снять, замочить в ортофосфорной кислоте, промыть и высушить, без «разбора» датчика? Просто я так понял необходимо спилить защитный колпачек, что чревато порчей замого датчика….

Аватара пользователя

Fairytale

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 12:07
Откуда: Москва-Митино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Ноябрь 2011 года. Красный, как кровь!!!

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

sergejbaba

» 25 фев 2015, 22:37

Ребята была и у меня проблема с выскакиванием ошибки P0130.Решилась очень просто,я убрал скачки напряжения.Описание в теме мигание света,в общем пропаял клеммы провода от генератора до аккумулятора и стало всё ОК.Свет не мигает и ошибка не вылетает.

Аватара пользователя

sergejbaba

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 18:56
Откуда: Торжок Тверская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Ошибка Р0130

Сообщение

den732

» 26 фев 2015, 15:28

sergejbaba писал(а):пропаял клеммы провода от генератора до аккумулятора и стало всё ОК.Свет не мигает и ошибка не вылетает

+1 только я пропаивал клеммы в блоке предохранителей.

den732

 

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 16:11
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011


Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 01299 ошибка шкода фабия
  • 01299 ошибка порше кайен
  • 01299 ошибка ауди q7
  • 01299 ошибка skoda
  • 01299 ошибка audi q7