013012 ошибка ларгус

Дратути всем!

Третьи мои приключения начались с объезда всех своих знакомых станций СТО.
ВСЕ В ОДИН голос кричали менять лямду…
Мля, пацаны расход у меня нормальный, динамика ВРОДЕ тоже…
Меняй говорят м точка.

Ну не верю я этим крахоборам.))))
Вижу что ссут в глаза и не краснеют.
Ну ладно, на одном из форумов прочитал что у человека было похожее так он дроссель чистил и менял резинка на нём же.

Ну прикупил я эти резинки, понадобиться вам ещё головка под звезду на 8, и головка на 10…
Ну что в бой…
Снял все пластиковые причиндалы до воздушного фильтра и его радимого.

Матюгнулся немного, т.к. мне было хреново ибо нефиг было вчера бухать))))

Кстати, … Большую хреновину которая стоит перед дросселям не снимите покуда не снимите дроссель ((((

И вуаля он у нас в руках

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Было
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Стало
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Раз резинка
Запчасти на фото: 8200068566. Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Два резинка

Помыл дроссель
И заодно помыл все пластиковые хреновины

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Раз
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Два

Собрал всё обратно, … Познакомился с 0.5 с великопоповецким козлом… Кстати полегчало)))))

Вспомнил что у меня ещё есть новый комплект свечей…
Как то мне знакомый на ларгусе говорил что у него минимум 60к км отхаживают а у меня всего 30…
Да ладно, но я же не враг своему авто)))
Взял свечник и в бой

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Свечки
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

30к км
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Разница с новыми

Собрал всё обратно
Перекрестился и завёл ЛАСТОЧКУ
Ура, работает всё
Мотору стало НАМНОГО легче…
Ну думаю всё, ура починил.
А к вечеру фиг, включаю комп и на те… ошибка
Тут 0.5 пивка не поможет, пришлось 0.5 белой с горя брать.

Ну а теперь ВНИМАНИЕ
приснился мне ночью сон, говорит кто то УУУУУУУ БРАТАН ВСПОМНИ ПОСЛЕ КАКИХ ДЕЙСТВИЙ У ТЕБЯ ВЫСКАЧИЛА ОШИБКА?
ну я анализирую что я делал…
Ну только ГРМ меня и антифриз…

И ГОЛОС МНЕ ГОВОРИТ, НУ ТАК ПОДУМАЙ… ГДЕ У ТЕБЯ СТОИТ ПРОКАЧКА АНТИФРИЗА…

Тут я проснулся, нечаянно дал жене по лбу…

После легким движения её ноги я оказываюсь на полу, и немного мата мне тоже полетели в спину

Пацаны, она же терпит мой трёп каждый день про эту машину.
Поэтому я без обид на неё.

Бегу на балкон, и под сигаретку начинаю анализировать.

Вывод:… Приезжаю утром на работу, подключаю комп и смотрю графики… Там есть две шкалы, так вот одна скачат как положено а вторая ели ели…
И тут заезжает к нам такой же гусь… Я к нему и тыкаю ему комп.
У него скачут обе, и показатели примерно одинаковые.

Снимаю весь пластик до дросселя, снимаю фишку, а она вся в ГО…Е
ну конечно же она под развоздушкой стоит а снизу везде антифриз (на рычагах, на ланжеронах, везде короче)

Заливаю её промывкой, продуваю и ставлю на место…

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Вот
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross
Вот
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross
Вот
Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Моторчик мой

Короче ПАЦАНЫ я снова на коне

УРАААААА

НА БОЛТУ Я ВЕРТЕЛ НАШИ МИНСКИЕ СТО)))

629

Ошибка P0132  Lada  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Lada  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Lada 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Lada  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Lada ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Lada .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Датчик кислорода на Лада Ларгус

С целью снижения количества токсических выбросов в атмосферу автомобили Лада Ларгус оснастили двумя датчиками концентрации кислорода (далее — ДКК).

Управляющий считывает количественный состав кислорода в выпускных газах с камер сгорания, диагностический – сканирует выхлопные газы, следующие на выходе с каталитического наполнителя. Контролеры идентичны по форме и размеру, но выполняют разные функции.

В процессе систематической эксплуатации технического средства детали изнашиваются, стают непригодными для использования, о чем свидетельствует ряд признаков. Самостоятельно заменить ДКК вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок.

Датчик кислорода на Лада Ларгус: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы

Каталожный артикул / маркировка Цена в рублях
Управляющий 8200052063 (8 и 16 клапанов) От 1600-1800
Диагностический 8201071311 (8 и 16 клапанов) От 1600-1800
NGK 95801 От 1400-1500
BOSCH 0 258 006537 От 1400-1500
ERA 570023 От 1400-1500
FENOX SD10100O7 От 1400-1500
BREMI 30223 От 1400-1500
DENSO DOX-0150 От 1400-1500
STELLOX 20-00028-SX От 1400-1500
PATRON HZ-30301006 От 1400-1500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Лямбда зонд (ДКК) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. Превышение воздуха в смеси называется «обогащением», а обратный процесс – «обеднением».

Оба фактора негативно отображаются на функциональности мотора. Это приводит к снижению мощности, нестабильной работе на холостом ходу, повышенным расходом топлива.

С целью экономии средств многие автовладельцы приобретают низкокачественные запчасти, чем ускоряют преждевременный износ оборудования.

Где расположен кислородный датчик

Лада Ларгус оснащена двумя ДКК: диагностическим и управляющим. Первый установлен на корпусе выпускного коллектора, второй – на приемной трубе, после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека. Средний ресурс эксплуатации ДКК 85 тыс. км. в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций изготовителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле Лада Ларгус

Признаки схожи с другими поломками, поэтому на начальном этапе корректно идентифицируйте поломку.

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения

Причины сокращения ресурса эксплуатации оборудования

  • Нарушение условий эксплуатации Лада Ларгус;
  • Несоблюдение сроков проведения планового технического осмотра;
  • Заправка некачественный горючим;
  • Установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Брак детали при изготовлении;
  • Повреждение при аварии, столкновении, ударе;
  • Некорректная работа прошивки электронного блока управления.

Диагностика контролера своими руками на Лада Ларгус

Для проведения диагностики используем мультиметр. Если у владельца нет прибора в наличии, его всегда можно приобрести в автомагазине, авторынке.

  • Помещаем машину над смотровой ямой (придорожной эстакадой);
  • Снимаем концевики на одном из ДКК;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем данные;
  • По аналогии проверяем второй (диагностический) ДКК.

Стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, стрелка «в ноль» – повреждение. Контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Параллельно с замером сопротивления на концевиках осмотрите целостность изоляционного слоя на проводке. При наличии повреждения замените участки кабеля.

Установка кислородного датчика на Лада Ларгус

Необходимые материалы, инструменты:

  • Ключ на «22»;
  • Ветошь, фонарик для улучшения обзорности;
  • Диагностический и управляющий контролеры.
  • Устанавливаем машину над смотровой ямой. Используем гидравлический подъемник, при отсутствии ямы;
  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Ожидаем пока выхлопной контур остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Из-под днища отщелкиваем клеммы на диагностическом контролере. Выкручиваем его, заменяем новым, надеваем колодку с проводами;
  • По аналогии заменяем управляющий датчик.

Замена своими руками завершена. Остается запустить двигатель, проверить функционал контролеров. При условии соблюдения регламента последующая профилактика через 80 тыс. км.

Источник

Проблемы при разгоне, плохая тяга двигателя, причины и методы устранения

Датчик концентрации кислорода Рено Колеос
Датчик концентрации кислорода Сандеро Логан Ларгус

Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Увеличить

Артикул: 8200052063 Оригинал Япония

Датчик кислорода лямбда-зонд с оранжевым проводом для Рено Логан фаза 1 и 2 Сандеро, Лада Ларгус, Рено Дастер и т.д. Лямба зонд в вкручивается в выпускной коллектор и анализируя выхлопные газы, передаёт информацию в блок управления впрыском двигателя, который в свою очередь, взаимодействует с другими элементами, отвечающими за снабжение мотора горючей смесью. Другими словами: поломка кислородного датчика влечёт за собой некорректную работу двигателя выраженную в неусточивом холостом ходу, затруднённом запуске, повышенным расходом топлива.

Аналоги: 7700274189 LRT-072 8200052063-PCS-MS M110003 ES20280-12B1 77207 LS140275 0480 OZA507-R2 497.594 0 258 986 507 250-24400

Андрюха:
И еще, по коду 8201071311 пробивается как минимум три цвета: оранжевый, синий и белый. Какой нужен-то?

желтый (оранжевый)

kutj066, Как сказал Олег,ставь оранжевый. Можно и Бош,но там с проводами,если не знаешь,можно запутаться. Я ставил на Кангу бош,но не аналог,сгорел за два дня. Потом поставил аналог,все ок. У чери тигго просто менял местами,хотя по каталогу они разные,но цифры на них были одинаковые и тоже ок. Только когда будешь откручивать,сначала пролей ВД,а то они там прикипают конкретно,но может и все будет хорошо.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:28:56:
Забыл. Посмотри датчик на рынке,там цены приемлемые и всегда в наличии(у нас по крайней мере).

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:30:29:
kutj066, Извини,сообщение не тебе,а Андрюха,

По ссылкам посмотрел и позвонил — опять продавцы не знают для чего эти датчики. В Логаншопе сказали что СИНИЙ датчик 8200495791 идет на последние Логаны, а оранжевый (которых сейчас нет) на первые Логаны. А подойдет ли на Ларгус — не в курсе.
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус — тоже не в курсе.
Я в шоке. Или у дилера покупать втридорога. И не факт, что не поставят такойже синий за 2000.

Андрюха:
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус

А чем Логан от Ларгуса отличается?. Если на рынке брать боишься,то бери оригинал. Лично я бы не стал.

Андрей710:
Выкрути ты свой ДК и посмотри что на его корпусе написано !

Не понял,зачем?
Я,когда ищу запчасть,ничего не выкручиваю,а ищу по каталогу. oapv,
тебе даже ссылку дал. Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

ixan170:
Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

я когда искал карту задней левой двери, так каталожных номеров, по моему, два было. а на самой карте с внутренней стороны аж 3(!) номера. так и не купил

Не буду объяснять,почему их три. Если интересно,то лучше сходи на семинары екзиста по подбору запчастей. По поводу датчика,бери 8201071311 этот подойдет.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 20:00:22:
Сегодня позвонил на рынок.Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл.,синий-на 16 кл.,зеленый-на старый логан,белый-второй датчик.Говорит,что у него все оригинал по цене 1,5-2 тыс. Правда или нет-не знаю.

ixan170:
Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл

открой свой капот и загляни под воздушный фильтр, и напиши что ты там увидел

«Андрей!
Нестабильные холостые и повышенный расход — только два из многих признаков неисправности этого датчика. Причем, те, когда датчик вообще отказал. А нестабильность он практически никогда не вызывает. Это глюк регулятора холостого хода. А ДПДЗ может просто врать, не давая в некоторых положениях дросселя инфу мозгам. Датчик логановский, как и дроссельный узел и в общем, сам двигатель. Цвет не играет роли и зависит только от изготовителя. Уточни, у тебя двигатель К4М или К7М? На К4М он стоит совершенно свободно после снятия воздушного фильтра. На обоих двигателях он один и тот же.

На счет аварийного режима. Непрогретый двигатель работает в режиме асинхронного впрыска — попарно одновременно в первый и четвертый и в третий и во второй цилиндры. На этом режиме показания управляющего лямбда-зонда не учитываются и его неисправность не влияет на работу двигателя. После прогрева мозги включают режим фазированного впрыска, по отдельности в каждый цилиндр в соответствии с фазами газопраспределения, и учетом показаний лямбда-зонда по обратной связи. Вот тут-то неисправный датчик и дает себя знать. При неисправном датчике концентрации кислорода ЭБУ переходит в режим, при котором его напряжение не учитывается для определения параметров смеси, т.е. в режим управления без обратной связи по выходному напряжению датчика. В этом режиме ЭБУ продолжает управлять составом смеси с учетом температуры двигателя, нагрузки и параметров других датчиков. Обычно это сопровождается снижением подачи бензина через форсунки и уменьшением опережения зажигания, что напрочь гасит динамику. Этот режим предназначен только для того, чтобы доехать до сервиса. Мощности нет и расход огромный.

То, что у тебя раз загорелась лампочка токсичности и сканер на сервисе показал неисправность лямбда-зонда, говорит о том, что он неисправен. Этих двух фактов достаточно, чтобы сделать вывод. Случайно такие вещи не происходят. Думаю, тебе надо подбирать лямбда-зонд.»

«В догонку. На Ларгусе, использованном нами при разборке для фотосъемки, оплетка проводов лямбда-зонда была синего цвета.

Четверг, 24 ноября 2016, 20:17 +03:00 от Сергей Погребной

Класс экологичности зависит не от датчика, а от прошивки мозгов. Датчик один и тот же. Только французы по своей разгильдяйской традиции делать, как им удобно и плевать на других, произвольно меняют электросхемы и распиновки проводов в колодках. Отсюда и разный цвет оплетки и требование ставить датчик с проводом того же цвета. Придется тебе докопаться до провода, иначе новый датчик может не работать.»

Вот такой ответ получил от Сергея. Датчики одинаковые и цвет проводов только от распиновки в колодке зависит — французы борются с конкурентами, чтобы их оригиналы втридорога покупали. Так что можно купить любой датчик Логановский. А если не подойдёт, то обрезать родную фишку со старого датчика и прикрутить к новому.
Кстати, так поступают в Логасервисе — я не поленился туда позвонить и они мне это сказали. Правда они таким образом прикручивают универсальные Бошевские датчики (код оканчивается на 507 и они продаютя без колодки).

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 09:50:59:

oapv:
Андрюха:
Какой конкретно нужен датчик с кодом
http://largus-mcv.ru/kat/0071.html

В общем задолбал этот Ларгус уже и каталоги его.
По ссылке 1-ый датчик кислорода имеет код 8201071311, а второй — 6001549061.

Купил оригинал 8201071311 и приехал к ОД Техинком менять его. Код ошибки — цепь 1-го кислородного датчика. Отдал им коробочку и стали они его по своей программе пробивать.
Оказывается на Ларгус 8201071311 — это второй кислородный датчик, а первый имеет код 8200632270. Поднялись на их дилерский склад проверить и посмотреть наглядно — так и есть: на каждом датчике выбиты указанные коды. !-ый датчик — оранжевый провод, а второй — желтый провод. Распиновка фишек одинаковая, но корпус фишек чуть отличается.
Короче настоятельно не рекомендовали ставить купленный оригинальный датчик. С тем и уехал, т.е. ни с чем.

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 21:26:42:
Всё. Эпопею пока закончил — буду ездить и наблюдать.

В общем, итоги неутешительные. Автоваз запутал всех своими кодами, и ОД в том числе. Объясню на наглядном примере:
Первый кислородный датчик у меня оказывается стоял с кодом 8201071311 — провод жёлтый. Такой же купил и поставил на замену. Внимание: точно такой же датчик в Автовазовской программе, установленной у ОД значится как второй. датчик кислорода (он туда не подойдет, т.к. провод в два раза длиннее).
С другой стороны в качестве первого датчика кислорода программа Автоваза у ОД предлагает датчик с кодом 8200632270 — провод оранжевый, фишка чуть другая, распиновка такая же. Во всех магазинах почему-то пишут, что этот датчик подходит к восьмиклапанному Ларгусу, а к 16-ти — нет.
В общем, вот такая несообразность появилась. Такая ситуация с кодами как минимум у двух ОД. Ценники на датчики в районе 9 рублей. В сервисах рено такие же оригинальные реношные датчики в 2.5 раза дешевле. Про неоригиналы я не пишу, но ценники в районе 2-х рублей.
Автоваз, видимо, перепутал Ларгус с Мерседесом с такими ценниками на запчасти.

Источник

 Код  Расшифровка
Р0010  Электромагнитный клапан регулировки фаз впускного распредвала
Р0011  Функция управления регулировкой фаз впускного распредвала
Р0016  Рассогласование положения впускного распределительного вала
Р0095  Температура впускного воздуха
Р0105  Датчик абсолютного давления
Р0106  Функция абсолютного давления
Р0115  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Р0120  Датчик положения дроссельной заслонки
Р0130  ДК1 Управляющий датчик кислорода
Р0133  ДК1 (УДК) медленный отклик в цепи
Р0135  Нагреватель ДК1 (УДК)
Р0136  ДК2 Диагностический датчик кислорода
Р0140  ДК2 (ДДК) активность цепи
Р0141  Нагреватель ДК2 (ДДК)
Р0170  Топливная корректировка
Р0201  Цепь форсунки – цилиндр 1
Р0202  Цепь форсунки – цилиндр 2
Р0203  Цепь форсунки – цилиндр 3
Р0204  Цепь форсунки – цилиндр 4
Р0217  Температура охлаждающей жидкости двигателя
Р0220  Датчик положения дроссельной заслонки 2
Р0225  Датчик положения педали акселератора 1
Р0226  Датчик положения педали акселератора
Р025A  Модуль цепи управления бензонасосом
Р0300  Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301  Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302  Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303  Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304  Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0313  Обнаружены пропуски воспламенения – отключена топливоподача
Р0315  Система положения коленчатого вала не обучена
Р0325  Датчик детонации
Р0335  Датчик положения коленчатого вала
Р0340  Датчик положения распределительного вала (датчик фаз)
Р0351  Катушка зажигания – 1 цилиндр
Р0352  Катушка зажигания – 2 цилиндр
Р0353  Катушка зажигания – 3 цилиндр
Р0354  Катушка зажигания – 4 цилиндр
Р0420  Система каталитического нейтрализатора
Р0441  КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р0443  Клапан продувки адсорбера
Р0480  Реле управления вентилятора 1
Р0504  Педаль тормоза
Р0530  Датчик давления хладагента
Р0560  Напряжение батареи
Р0606  Контроллер СУД – процессор
Р060А  Контроллер СУД – сброс
Р060B  Контроллер СУД – АЦП
Р061A  Контроллер СУД – функция управления крутящим моментом
Р0638  Функция управления приводом дроссельной заслонки
Р0641  Электропитание 1
Р0645  Реле управления компрессором кондиционера
Р0651  Электропитание 2
Р0657  Актуатор силовых реле
Р0697  Электропитание 3
Р0701  Контроллер СУД – противоречивые данные блока управления телематикой
Р0833  Датчик хода педали сцепления
Р0834  Датчик хода педали сцепления
Р1589  Контактор нейтрали коробки передач
Р160C  Внутренняя ошибка контроллера СУД
Р1620  Контроллер СУД – управление верхним датчиком кислорода (ДК1)
Р2100  Управление приводом дроссельной заслонки
Р2119  Привод дроссельной заслонки – смещение обучения
Р2120  Датчик положения педали акселератора 2
Р2135  Датчик положения дроссельной заслонки 1 и 2 – рассогласование сигналов
Р2503  Система зарядки – напряжение низкого уровня
Р2504  Система зарядки 
U0019  Шина LIN отключена
U0101  Нарушение связи с блоком управления трансмиссией
U0111  Нарушение связи по шине LIN
U0121  Нарушение связи с блоком управления АБС
U0315  Скорость автомобиля
U0402  Получены неверные данные от блока управления трансмиссией
U0415  Получены неверные данные от блока управления АБС

Датчик кислорода на Лада Ларгус

С целью снижения количества токсических выбросов в атмосферу автомобили Лада Ларгус оснастили двумя датчиками концентрации кислорода (далее — ДКК).

Управляющий считывает количественный состав кислорода в выпускных газах с камер сгорания, диагностический – сканирует выхлопные газы, следующие на выходе с каталитического наполнителя. Контролеры идентичны по форме и размеру, но выполняют разные функции.

В процессе систематической эксплуатации технического средства детали изнашиваются, стают непригодными для использования, о чем свидетельствует ряд признаков. Самостоятельно заменить ДКК вовсе не сложно, но будьте предельно внимательны, не допускайте ошибок.

Датчик кислорода на Лада Ларгус: оригинал, аналоги, цена, каталожные артикулы

Каталожный артикул / маркировка Цена в рублях
Управляющий 8200052063 (8 и 16 клапанов) От 1600-1800
Диагностический 8201071311 (8 и 16 клапанов) От 1600-1800
NGK 95801 От 1400-1500
BOSCH 0 258 006537 От 1400-1500
ERA 570023 От 1400-1500
FENOX SD10100O7 От 1400-1500
BREMI 30223 От 1400-1500
DENSO DOX-0150 От 1400-1500
STELLOX 20-00028-SX От 1400-1500
PATRON HZ-30301006 От 1400-1500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Лямбда зонд (ДКК) отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах. Превышение воздуха в смеси называется «обогащением», а обратный процесс – «обеднением».

Оба фактора негативно отображаются на функциональности мотора. Это приводит к снижению мощности, нестабильной работе на холостом ходу, повышенным расходом топлива.

С целью экономии средств многие автовладельцы приобретают низкокачественные запчасти, чем ускоряют преждевременный износ оборудования.

Где расположен кислородный датчик

Лада Ларгус оснащена двумя ДКК: диагностическим и управляющим. Первый установлен на корпусе выпускного коллектора, второй – на приемной трубе, после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для проведения профилактики из-под днища автомобиля, а также, через верх моторного отсека. Средний ресурс эксплуатации ДКК 85 тыс. км. в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций изготовителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле Лада Ларгус

Признаки схожи с другими поломками, поэтому на начальном этапе корректно идентифицируйте поломку.

  • Затрудненный запуск мотора;
  • Увеличенный расход горючего;
  • Снижение мощности;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Работа мотора не в такт;
  • На приборном щитке сигнализирует индикатор о наличии системных ошибок ЭБУ;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические прострелы, что указывает на обогащение (обеднение) горючей смеси;
  • Дым синего, сизого, черного цвета из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких признаков немедленно обратитесь к специалисту СТО для проведения

Причины сокращения ресурса эксплуатации оборудования

  • Нарушение условий эксплуатации Лада Ларгус;
  • Несоблюдение сроков проведения планового технического осмотра;
  • Заправка некачественный горючим;
  • Установка неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Брак детали при изготовлении;
  • Повреждение при аварии, столкновении, ударе;
  • Некорректная работа прошивки электронного блока управления.

Диагностика контролера своими руками на Лада Ларгус

Для проведения диагностики используем мультиметр. Если у владельца нет прибора в наличии, его всегда можно приобрести в автомагазине, авторынке.

  • Помещаем машину над смотровой ямой (придорожной эстакадой);
  • Снимаем концевики на одном из ДКК;
  • Подсоединяем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в положение «Сопротивление»;
  • Анализируем данные;
  • По аналогии проверяем второй (диагностический) ДКК.

Стрелка тяготеет к бесконечности – лямбда зонд исправен, стрелка «в ноль» – повреждение. Контролер неразборный, профилактике не подлежит.

Параллельно с замером сопротивления на концевиках осмотрите целостность изоляционного слоя на проводке. При наличии повреждения замените участки кабеля.

Установка кислородного датчика на Лада Ларгус

Необходимые материалы, инструменты:

  • Ключ на «22»;
  • Ветошь, фонарик для улучшения обзорности;
  • Диагностический и управляющий контролеры.
  • Устанавливаем машину над смотровой ямой. Используем гидравлический подъемник, при отсутствии ямы;
  • Глушим мотор, открываем капот;
  • Ожидаем пока выхлопной контур остынет до безопасной температуры, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук;
  • Из-под днища отщелкиваем клеммы на диагностическом контролере. Выкручиваем его, заменяем новым, надеваем колодку с проводами;
  • По аналогии заменяем управляющий датчик.

Замена своими руками завершена. Остается запустить двигатель, проверить функционал контролеров. При условии соблюдения регламента последующая профилактика через 80 тыс. км.

Источник

Проблемы при разгоне, плохая тяга двигателя, причины и методы устранения

Датчик концентрации кислорода Рено Колеос
Датчик концентрации кислорода Сандеро Логан Ларгус

Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Датчик концентрации кислорода Рено Логан
Увеличить

Артикул: 8200052063 Оригинал Япония

Датчик кислорода лямбда-зонд с оранжевым проводом для Рено Логан фаза 1 и 2 Сандеро, Лада Ларгус, Рено Дастер и т.д. Лямба зонд в вкручивается в выпускной коллектор и анализируя выхлопные газы, передаёт информацию в блок управления впрыском двигателя, который в свою очередь, взаимодействует с другими элементами, отвечающими за снабжение мотора горючей смесью. Другими словами: поломка кислородного датчика влечёт за собой некорректную работу двигателя выраженную в неусточивом холостом ходу, затруднённом запуске, повышенным расходом топлива.

Аналоги: 7700274189 LRT-072 8200052063-PCS-MS M110003 ES20280-12B1 77207 LS140275 0480 OZA507-R2 497.594 0 258 986 507 250-24400

Андрюха:
И еще, по коду 8201071311 пробивается как минимум три цвета: оранжевый, синий и белый. Какой нужен-то?

желтый (оранжевый)

kutj066, Как сказал Олег,ставь оранжевый. Можно и Бош,но там с проводами,если не знаешь,можно запутаться. Я ставил на Кангу бош,но не аналог,сгорел за два дня. Потом поставил аналог,все ок. У чери тигго просто менял местами,хотя по каталогу они разные,но цифры на них были одинаковые и тоже ок. Только когда будешь откручивать,сначала пролей ВД,а то они там прикипают конкретно,но может и все будет хорошо.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:28:56:
Забыл. Посмотри датчик на рынке,там цены приемлемые и всегда в наличии(у нас по крайней мере).

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 10:30:29:
kutj066, Извини,сообщение не тебе,а Андрюха,

По ссылкам посмотрел и позвонил — опять продавцы не знают для чего эти датчики. В Логаншопе сказали что СИНИЙ датчик 8200495791 идет на последние Логаны, а оранжевый (которых сейчас нет) на первые Логаны. А подойдет ли на Ларгус — не в курсе.
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус — тоже не в курсе.
Я в шоке. Или у дилера покупать втридорога. И не факт, что не поставят такойже синий за 2000.

Андрюха:
Про оригинальный датчик 8201071311 за 3900 сказали, что он на Логан, а подойдет ли на Ларгус

А чем Логан от Ларгуса отличается?. Если на рынке брать боишься,то бери оригинал. Лично я бы не стал.

Андрей710:
Выкрути ты свой ДК и посмотри что на его корпусе написано !

Не понял,зачем?
Я,когда ищу запчасть,ничего не выкручиваю,а ищу по каталогу. oapv,
тебе даже ссылку дал. Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

ixan170:
Какие еще сомнения? Не хочешь по цвету,бери по кат.номеру.

я когда искал карту задней левой двери, так каталожных номеров, по моему, два было. а на самой карте с внутренней стороны аж 3(!) номера. так и не купил

Не буду объяснять,почему их три. Если интересно,то лучше сходи на семинары екзиста по подбору запчастей. По поводу датчика,бери 8201071311 этот подойдет.

Добавлено новое сообщение 24-11-2016 в 20:00:22:
Сегодня позвонил на рынок.Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл.,синий-на 16 кл.,зеленый-на старый логан,белый-второй датчик.Говорит,что у него все оригинал по цене 1,5-2 тыс. Правда или нет-не знаю.

ixan170:
Продавец сказал,что оранжевый-на 8 кл

открой свой капот и загляни под воздушный фильтр, и напиши что ты там увидел

«Андрей!
Нестабильные холостые и повышенный расход — только два из многих признаков неисправности этого датчика. Причем, те, когда датчик вообще отказал. А нестабильность он практически никогда не вызывает. Это глюк регулятора холостого хода. А ДПДЗ может просто врать, не давая в некоторых положениях дросселя инфу мозгам. Датчик логановский, как и дроссельный узел и в общем, сам двигатель. Цвет не играет роли и зависит только от изготовителя. Уточни, у тебя двигатель К4М или К7М? На К4М он стоит совершенно свободно после снятия воздушного фильтра. На обоих двигателях он один и тот же.

На счет аварийного режима. Непрогретый двигатель работает в режиме асинхронного впрыска — попарно одновременно в первый и четвертый и в третий и во второй цилиндры. На этом режиме показания управляющего лямбда-зонда не учитываются и его неисправность не влияет на работу двигателя. После прогрева мозги включают режим фазированного впрыска, по отдельности в каждый цилиндр в соответствии с фазами газопраспределения, и учетом показаний лямбда-зонда по обратной связи. Вот тут-то неисправный датчик и дает себя знать. При неисправном датчике концентрации кислорода ЭБУ переходит в режим, при котором его напряжение не учитывается для определения параметров смеси, т.е. в режим управления без обратной связи по выходному напряжению датчика. В этом режиме ЭБУ продолжает управлять составом смеси с учетом температуры двигателя, нагрузки и параметров других датчиков. Обычно это сопровождается снижением подачи бензина через форсунки и уменьшением опережения зажигания, что напрочь гасит динамику. Этот режим предназначен только для того, чтобы доехать до сервиса. Мощности нет и расход огромный.

То, что у тебя раз загорелась лампочка токсичности и сканер на сервисе показал неисправность лямбда-зонда, говорит о том, что он неисправен. Этих двух фактов достаточно, чтобы сделать вывод. Случайно такие вещи не происходят. Думаю, тебе надо подбирать лямбда-зонд.»

«В догонку. На Ларгусе, использованном нами при разборке для фотосъемки, оплетка проводов лямбда-зонда была синего цвета.

Четверг, 24 ноября 2016, 20:17 +03:00 от Сергей Погребной

Класс экологичности зависит не от датчика, а от прошивки мозгов. Датчик один и тот же. Только французы по своей разгильдяйской традиции делать, как им удобно и плевать на других, произвольно меняют электросхемы и распиновки проводов в колодках. Отсюда и разный цвет оплетки и требование ставить датчик с проводом того же цвета. Придется тебе докопаться до провода, иначе новый датчик может не работать.»

Вот такой ответ получил от Сергея. Датчики одинаковые и цвет проводов только от распиновки в колодке зависит — французы борются с конкурентами, чтобы их оригиналы втридорога покупали. Так что можно купить любой датчик Логановский. А если не подойдёт, то обрезать родную фишку со старого датчика и прикрутить к новому.
Кстати, так поступают в Логасервисе — я не поленился туда позвонить и они мне это сказали. Правда они таким образом прикручивают универсальные Бошевские датчики (код оканчивается на 507 и они продаютя без колодки).

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 09:50:59:

oapv:
Андрюха:
Какой конкретно нужен датчик с кодом
http://largus-mcv.ru/kat/0071.html

В общем задолбал этот Ларгус уже и каталоги его.
По ссылке 1-ый датчик кислорода имеет код 8201071311, а второй — 6001549061.

Купил оригинал 8201071311 и приехал к ОД Техинком менять его. Код ошибки — цепь 1-го кислородного датчика. Отдал им коробочку и стали они его по своей программе пробивать.
Оказывается на Ларгус 8201071311 — это второй кислородный датчик, а первый имеет код 8200632270. Поднялись на их дилерский склад проверить и посмотреть наглядно — так и есть: на каждом датчике выбиты указанные коды. !-ый датчик — оранжевый провод, а второй — желтый провод. Распиновка фишек одинаковая, но корпус фишек чуть отличается.
Короче настоятельно не рекомендовали ставить купленный оригинальный датчик. С тем и уехал, т.е. ни с чем.

Добавлено новое сообщение 26-11-2016 в 21:26:42:
Всё. Эпопею пока закончил — буду ездить и наблюдать.

В общем, итоги неутешительные. Автоваз запутал всех своими кодами, и ОД в том числе. Объясню на наглядном примере:
Первый кислородный датчик у меня оказывается стоял с кодом 8201071311 — провод жёлтый. Такой же купил и поставил на замену. Внимание: точно такой же датчик в Автовазовской программе, установленной у ОД значится как второй. датчик кислорода (он туда не подойдет, т.к. провод в два раза длиннее).
С другой стороны в качестве первого датчика кислорода программа Автоваза у ОД предлагает датчик с кодом 8200632270 — провод оранжевый, фишка чуть другая, распиновка такая же. Во всех магазинах почему-то пишут, что этот датчик подходит к восьмиклапанному Ларгусу, а к 16-ти — нет.
В общем, вот такая несообразность появилась. Такая ситуация с кодами как минимум у двух ОД. Ценники на датчики в районе 9 рублей. В сервисах рено такие же оригинальные реношные датчики в 2.5 раза дешевле. Про неоригиналы я не пишу, но ценники в районе 2-х рублей.
Автоваз, видимо, перепутал Ларгус с Мерседесом с такими ценниками на запчасти.

Источник

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.5к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Стандартные коды неисправностей Лада Ларгус в обычной или версии кросс можно считать самостоятельно или при помощи соответствующих специалистов. Бортовое оборудование просто обслуживать и ремонтировать.

В зависимости от способа диагностики, проблема может высвечиваться на дисплее приборки или на экране диагностического сканера. Шифровка информации также отличается.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов неисправностей Ларгус 8 и 16 клапанов
    • 1.1 Ошибки Ларгус на метане
    • 1.2 C100F— ошибка
    • 1.3 C101F— неисправностей
    • 1.4 C10C3 — код
    • 1.5 Ошибка АБС С1046
    • 1.6 B2AAA— неисправность
    • 1.7 DF124 — поломка Ларгус
    • 1.8 Р0036 — поломка
    • 1.9 P0106: Ларгус— неисправность
    • 1.10 P0130 — код
    • 1.11 Ларгус: ошибка P0132
    • 1.12 P0140 — ошибка
    • 1.13 Ларгус: неисправность Р0141
    • 1.14 Поломка P0133
    • 1.15 Неисправность P0135
    • 1.16 Код P0136
    • 1.17 Ошибка P0170
    • 1.18 Неисправность P0171
    • 1.19 P0300 — ошибка
    • 1.20 Ошибка Р0301
    • 1.21 Р0304 — ошибка
    • 1.22 Ошибка 032700
    • 1.23 P0363 — ошибка Ларгус
    • 1.24 P0420 — ошибка
    • 1.25 Неисправность P0422
    • 1.26 Поломка 050039
    • 1.27 Ларгус Р0830 — неисправность
    • 1.28 Код 1301
    • 1.29 P1302 — ошибка
    • 1.30 Р1303 — code
    • 1.31 P1304 — code
    • 1.32 167013 — code
    • 1.33 P1602 ошибка
    • 1.34 Р2108 — неисправность
    • 1.35 Ошибка Р2119
    • 1.36 Код — 81402
    • 1.37 Ошибки двигателя на Ларгусе
    • 1.38 Ошибки датчика детонации
    • 1.39 Ларгус: ошибка катализатора
    • 1.40 Ошибка АБС
    • 1.41 Ошибки парктроника
  • 2 Ошибки Ларгус: как посмотреть
  • 3 Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе
  • 4 Итог

В последних модификациях панели приборов ВАЗ 21129 практически не отличаются. На двигателе К4М, оборудованном 8кл головой, можно обнаружить те же ошибки, что и на 16 клапанной модификации ДВС.

Lada Largus
Подобное связано с тем, что производитель использует стандартную систему кодировок информации, принятую для стран СНГ и ЕС. В зависимости от сборки и комплектации автомобиля, на диагносте могут высветиться шифры дополнительных неисправностей, связанных с установленными агрегатами.

Ошибки Ларгус на метане

При езде на газовой смеси, бортовой компьютер автомобиля выдает обычные коды, появляющиеся при работе на бензине.

C100F— ошибка

Правый передний датчик системы АБС вышел из строя. Проверьте магистраль сенсора и устройство на предмет повреждений. Здесь может играть роль контактная группа проводки. Окисленные части могут давать сбои.

C101F— неисправностей

Общий контроль переднего правого датчика скорости работает некорректно.

C10C3 — код

Критическая неисправность модуля ЭБУ. Проверьте систему на наличие повреждений.

Ошибка АБС С1046

Обнаружена неисправность переднего левого датчика АБС. Модуль может загрязниться или окислились клеммы контактных групп проводки.

B2AAA— неисправность

Стандартный код поломки бортовой сети. Это означает, что один или несколько силовых проводов перетерлись и касаются к кузову машины.

DF124 — поломка Ларгус

Требуется регулировка зазоров на клапанах двигателя. Авто может дергаться и работать с перебоями.

Р0036 — поломка

Повреждена цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора. Устройство нужно внимательно продиагностировать и при необходимости заменить.

P0106: Ларгус— неисправность

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе передает неправильные данные. Устройство работает некорректно, выполните проверку на наличие загрязнений и повреждений.

P0130 — код

Ошибка 0130 говорит о полном отказе датчика кислорода до нейтрализатора. Проблема устраняется заменой детали.
Лада Ларгус

Ларгус: ошибка P0132

Тот же сенсор – слишком высокий сигнал при работе.

P0140 — ошибка

ДК2 (датчик кислорода) потеря связи или обрыв цепи. Магистраль нужно проверить и при необходимости восстановить.

Ларгус: неисправность Р0141

Нагреватель ДК2 отказал. Нужно заменить устройство.

Поломка P0133

Слишком медленный отклик ДК1 на изменение нагрузки на силовую установку. Сенсор может глючить по причине его засорения.

Неисправность P0135

Цепь нагревателя ДК1 неисправна. Исправление ситуации аналогично другим проблемам.

Код P0136

ДК2 потеря сигнала. Возможно критически повреждена проводка или отказал непосредственно сенсор.
Остаток бака

Ошибка P0170

Неполадки системы подачи топлива. Нужно настроить дроссель и топливную рампу.

Неисправность P0171

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Проверьте магистрали на паразитное подсасывание воздуха и настройки модуля.

P0300 — ошибка

Присутствуют множественные пропуски зажигания в двигателе. Проверьте всю систему и найдите поломку. Причиной становятся неисправные свечи.

Ошибка Р0301

Более конкретное отображение проблемы. Пропуски замечены в первом цилиндре.

Р0304 — ошибка

Аналогично для последнего цилиндра в ряде.

Ошибка 032700

Низкий уровень сигнала датчика детонации. Нужно выполнить диагностику и очистку детали.

Приборная панель

P0363 — ошибка Ларгус

На автомобилях Lada ошибка указывает на множественные пропуски воспламенения, направленных на защиту каталитического нейтрализатора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже установленного предела. Это говорит, что сетка забилась или покрыта нагаром.

Неисправность P0422

Аналогичная проблема, с разницей в полном отсутствии работоспособности устройства.

Поломка 050039

Повреждение датчика скорости автомобиля. Система требует диагностики.

Ларгус Р0830 — неисправность

Сломан выключатель педали сцепления. Нужно влезть под приборную панель и заменить нажимной датчик.

Код 1301

Код Р1301 указывает на пропуски воспламенения смеси для защиты нейтрализатора в 1 цилиндре силовой установки.
Расшифровка кодов неисправности

P1302 — ошибка

Аналогично для 2 рабочей камеры двигателя.

Р1303 — code

Идентичная проблема в 3 цилиндре.

P1304 — code

То же, что и Р 1301.

167013 — code

Код появляется в следствие неправильной работы двигателя или коробки передач. На Ларгусе это говорит о проблеме в системе зажигания и воспламенения смеси.

P1602 ошибка

Поломка показывает водителю, что проблема находится в отсутствии напряжения на бортовой сети. Здесь обычно сбоит аккумулятор или окисляются его клеммные выводы.

Рулевое управление

Р2108 — неисправность

Кодировка говорит водителю о поломках системы управления привода дроссельной заслонки. Ошибка чисто программная и устраняется изменениями прошивки.

Ошибка Р2119

Фактическое положение ДЗ отличается от установленного. Нужно почистить механический привод и проверить его калибровки.

Код — 81402

Шифр является обозначением прошивки Люкс автомобиля и не указывает на какие-либо поломки.

Ошибки двигателя на Ларгусе

Ввиду использования множества сенсоров и датчиков на авто, неисправности двигателя перечесть в одном заголовке будет проблематично. Все они связаны с индикатором Чек на приборке.

Если загорается сигнальная лампа, следует немедленно отправиться на диагностику для поиска и устранения неисправности.

Ошибки датчика детонации

На приборке отвечают номера неисправностей 0326-0328. Если эти коды выскочили при диагностике — проверьте исправность сенсора и его проводки.
Вариант ошибки

Ларгус: ошибка катализатора

Самым распространенным кодом выступает — Р0422. Шифровка говорит о слишком низкой эффективности системы нейтрализации выхлопа. Нужно заменить изношенный элемент.

Ошибка АБС

Система показывает неисправность питания одного из колесных датчиков. Сенсоры работают в сложных условиях и нередко подвергаются воздействию дорожных реагентов, грязи и пыли, что негативно сказывается на их долговечности.

Ошибки парктроника

Здесь популярны неисправности датчиков ассистента. Сенсоры, установленные на бамперах, нередко загрязняются и если машину не моют – рабочая часть модуля может выдавать ошибку. Для устранения поломки — помойте авто.

Ошибки Ларгус: как посмотреть

Чтобы узнать неисправности на авто — подключите к выводу OBD2 диагностический сканер и считайте коды. Также можно увидеть соответствующие номера при помощи самодиагностики, но этот метод малоэффективен.

Как сбросить ошибку — чек на Ларгусе

После ремонта автомобиля можно скинуть коды самостоятельно и без сканера. Для этого потребуется полностью отключить питание от бортовой сети, подождать 15 минут и вернуть все на место.

Сброс будет выполнен, и система обнулится до нормального состояния.

Итог

Стандартные коды поломок Ларгуса можно считать самостоятельно. Для этого потребуется наличие диагностического сканера и первичных знаний принципа работы устройства.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 013009 ошибка ларгус
  • 013008 ошибка опель астра h расшифровка
  • 013007 ошибка опель астра h
  • 013004 ошибка опель астра h расшифровка
  • 013004 ошибка опель астра h z16xer