01309 ошибка фольксваген кадди

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Caddy
  • Ремонт
  • Электрика
  • Электроусилитель руля. Проблемы и решения

Показано с 51 по 60 из 118

  1. 28.04.2015, 00:01 #51

    Суть понятна, спасибо за совет



  2. 20.11.2015, 18:06 #52

    добрый вечер господа,помогите с электро усилителем руля.загорелся красный руль,сделал диагностику выдает ошибку1309.нет связи с блоком управления.что делать?


  3. 20.11.2015, 18:29 #53


  4. 26.04.2016, 16:05 #54

    Добрый вечер господа. Помогите. Тесть пару месяцев назад купил Caddy. Горел на панели жёлтый руль, машина управлялась легко. Потом в один прекрасный момент во время езды загорелся красный и руль стал дубовый. Ездили на диагностику, диагносты видят ошибку проблема с датчиком. После сброса ошибки руль опять загорается жёлтым, но на какое-то время, потом опять выбивает. Правда иногда спасает если сразу заглушил машину, а потом через минуту завел, тогда руль опять начинает работать, а лампочка опять горит жёлтым. Ремонтники говорят, что только замена всего механизма (ЭУР+рейки+т.д.) может устранить проблему типа как датчик нельзя поменять.
    У меня вопрос: Может кто разбирался можно его как то зашунтировать, чтобы «мозги» его видели как бы в одном положение. И вообще какой принцип работы этого датчика: замыкание/размыкания или он индукционный/емкостной.


  5. 26.04.2016, 16:11 #55

    Wurup25, Здесь http://www.caddy-club.ru/f/electric/…-problemy-i/p2 можно почитать, а там и спецы подтянутся.


  6. 14.06.2016, 23:04 #56

    Вечер добрый форумчане) Стал я счастливым обладателем Caddy, но в придачу к счастью, получил и горе((( Не работает ЭУР, поехал на диагностику. Приехал, подключили, а диагност стоит в шоке, и говорит мне ЭУР вообще на связь не выходит, т.е. диагност вообще не видит его, соответственно ошибок нет ни каких! Проверили все предохранители, разьёмы, CAN-шину, всё огонь, всё работает, а вот усилитель нет! Говорят мол меняй рейку т.к. она в сборе с усилителем идёт. Дак вот вопрос, Знатоки))), может кто либо разбирал этот усилитель и восстанавливал его? А то как то не охото новую рейку покупать!(((

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:55.


  7. 14.06.2016, 23:09 #57

    DiMaN690, Для начала заглянуть под машину, проверить, приходит ли на ЭУР питание, проверить, не отпали ли провода СAN-шины.
    От этого и исходить дальше…

    Последний раз редактировалось barxan; 14.06.2016 в 23:54.


  8. 14.06.2016, 23:10 #58

    Я же написал, что это всё проверили, всё питание в норме!(((


  9. 14.06.2016, 23:52 #59

    А руль-то крутит колёса? Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе. Или я чего-то не понимаю.


  10. 15.06.2016, 00:19 #60

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение

    Если контроллер сдох, то руль должен быть сам по себе.

    Тогда нахрен руль? Джойстика хватило бы… Связь жёстко-механическая. Будущее скоро наступит, надо потерпеть…


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:53

  2. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 05.01.2014, 22:49

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.09.2012, 22:23


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

А дело было не в бобине…

В августе сдох аккум, и естественно сие событие повываливало в блоках ошибок. Все нормально стерлось, кроме данной ошибки в 03 блоке ABS.

01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 31
Reset counter: 213
Mileage: 77485 km
Time Indication: 0
Date: 2016.08.31
Time: 04:56:42

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Проездил я с ней прилично, периодически подтирая. Но она все равно вылезала сразу же при включении зажигания. Пробовал выключать и включать ранее включенную DSR, 1 вместо 0 и обратно… И тут мне подсказывают, что может попробовать адаптировать руль?! Нахожу пару статей на Драйве и бегом в машину.

Подключаю китайского Васян Ли, 44 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 — Кнопка On/Off/Next. На приборке появляется желтый руль, баранку становится крутить тяжело. Кручу влево до самого упора, приборка пищит 3 раза. Кручу до упора вправо, приборка снова пищит. Выравниваю руль в 0, жму Done, Go back.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Руль влево до упора

Глушу машину, включаю зажигание, ошибка снова висит. Ставлю значение DSR 0 (active), все равно висит. Ну, думаю, Издос Иваныч. Потом понял, что нужно сделать сначала адаптацию датчика G85, а потом базовые установки руля.

03 блок — Закрытая область, 40168 — Базовые установки — Канал 060 или выбрать из выпадающего списка — Кнопка On/Off/Next.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Снова крутим тяжелый руль влево и вправо до упора. Желтый руль пропал сразу при выравнивании в 0. Желтый «дрифтящий корч» у меня пропал при выходе из Установок.
В 44 блоке вывалилась ошибка о необходимости базовых установок руля. Стер ее и снова повторил базовую установку как в самом начале. Все, покрутил руль, как то легче стал крутиться, шума меньше.

Захожу в 03 блок, а там снова привет. Вернулся в 44, поставил DSR в Адаптации 1, и вуаля, ошибка пропала и не появлялась!
В некоторых постах есть инфа, что в Васе перепутаны значения 0(active) и 1(inactive). Но мне уже все равно, если система будет отключена, главное нет ошибки и в блоках правильная надпись:

No fault code found…

Вот первая возникающая ошибка, из тех, где дата отображается хоть сколько-нибудь правильно.

В ABS-е.

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 3

Частота появления ошибки: 41

Индекс забывания: 100

Пробег: 151677 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2016.04.18

Время: 23:20:19

А дату хоть выставил ему правильно, когда он от тебя выезжал?

И что он рассказывает, когда возник первый «глюк» у него?

Сопоставляй его рассказ с ошибками!

Ну и некоторые ошибки, мягко говоря, к глюкам шины не имеют отношения.

Главное реле, сигнал интервала зажигания, возможно по низкому напряжению, по датчику скорости колеса. Сигналка есть или была?


Изменено 30 мая 2016 пользователем shpuntik 2


Как сбросить 01309?

Сброс ошибки для Volkswagen Caddy осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Сводка TPI

№: 2013971/2

Volkswagen Caddy блок управления усилителя рулевого управления -J500: нет сигнала, связи (время от времени)

Описание неисправности

Caddy: блок управления усилителя рулевого управления -J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая

01309-004 Блок управления усилителя рулевого управления J500, отсутствие сигнала/коммуникации, спорадическая. Блок управления усилителя рулевого управления (группа 44) не распознан тестером VAS.

Решение в условиях сервиса

Проверить разъёмное соединение и контакты разъёма блока управления усилителя рулевого управления на надёжность крепления. При необходимости, разъединить разъёмное соединение и зафиксировать его снова.

В соответствии с электросхемой проверить точку массы № 640 на лонжероне слева спереди. Ослабить крепление точки массы и проверить контакт на загрязнение или проблемы контактирования, при необходимости, под нагрузкой при помощи лампы накаливания 21Вт.

Проверить предохранитель SA2 на блоке EM в моторном отсеке на предмет повреждений и надёжности посадки.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 013055 ошибка опель
  • 01305 ошибка шкода йети
  • 01305 ошибка фольксваген тигуан
  • 01305 ошибка vag
  • 01304 ошибка шкода октавия а5